Концерт вызвал большой ажиотаж, особенно благодаря неожиданному появлению Дженни из BLACKPINK. Концерт вызвал большой ажиотаж, особенно благодаря неожиданному появлению Дженни из BLACKPINK.
Содержание
- Дженни Ким из Blackpink и рэпер Zico выпустили клип «Spot!»
- Дженни (БЛЭКПИНК) Профиль, биография и факты
- Дженни (Blackpink)
- Дженни Ким (Jennie Kim) 1996 - биография, список дорам и фильмов
- Post Navigation
Дженни (певица) - Jennie (singer)
Ким Дженни родилась 16 января 1996 года в Сеуле, Южная Корея[1][2]. В возрасте 9 лет она уехала на обучение в Новую Зеландию. Дженни Ким родилась в Сеуле, Южная Корея, 16 января 1996 года, и была единственным ребенком в семье. Мир K-POP всколыхнула сенсационная новость: Дженни из BLACKPINK и G-Dragon из BIGBANG встречаются уже около года. Дженни Ким родилась в Сеуле, Южная Корея, 16 января 1996 года, и была единственным ребенком в семье.
Дженни Ким (Jennie Kim)
Они сразу завоевали популярность благодаря своему стильному образу и сильным вокальным и танцевальным выступлениям. Дженни играет важную роль в группе Blackpink, являясь одной из ведущих вокалисток и танцовщиц. Ее выразительное исполнение и чувственность внесли свой вклад в успешные песни и видеоклипы группы. Она также отличается ярким стилем одежды и способностью создавать модные образы. Дженни часто становится иконой стиля и является лицом нескольких известных модных брендов. В целом, Дженни — незаменимый участник группы Blackpink, который вносит свою силу и вдохновение в коллектив, делая его одним из самых популярных и успешных музыкальных проектов Южной Кореи. Дженни — ее дебют в музыкальной индустрии Дебютный клип на песню «Соло» был также весьма успешным. В нем Дженни продемонстрировала свои многогранные таланты и привлекла внимание своим стильным образом и энергичным исполнением. В клипе она покажет свои музыкальные и танцевальные навыки, что добавляет общественности большой интерес и восхищение. После успешного дебюта Дженни продолжила свою музыкальную карьеру вместе с группой Blackpink.
Совмещая сольные проекты и работу в коллективе, она доказала свое превосходство в музыкальной индустрии и стала одной из самых ярких звезд K-Pop. Ее талант, стиль и харизма навсегда останутся в сердцах поклонников. Читайте также: Что такое социальный заказ - определение и примеры Дженни — участница группы Blackpink Дженни родилась 16 января 1996 года в городе Чунгбук в Южной Корее. Она выросла в творческой семье, ее мать была художницей, а отец промышленным фотографом. Еще с детства Дженни проявляла интерес к музыке и исполнительскому искусству, поэтому ее родители поддерживали их старания и помогали развиваться в этой сфере. Дженни начала свою музыкальную карьеру в 2016 году, когда известный продюсер и основатель YG Entertainment Юн Сок Чжон открыл новую группу Blackpink.
Первая слава пришла к ней в 2002 году, когда она прошла кастинг на популярное музыкальное телешоу, среди участниц которого была сформирована новая девичья группа «Gimmel». Группа успешно выпустила 2 студийных альбома и 5 синглов и даже получила свою «Эмми» в трех категориях, но распалась спустя два года … Read all Йенни Мари Вартиайнен Jenni Mari Vartiainen родилась 20 марта 1983 года в Куопио, Финляндия.
Чувственные оттенки 4 подписчика Подписаться Ким Дженни — южнокорейская певица, рэперка и модель, которая стала широкоизвестной благодаря участию в группе «Blackpink». Ее артистичность и харизматичная подача на сцене, сразу же выделили среди сотен других девушек, которые хотели попасть на музыкальный лейбл. Но вот ее родители считали иначе.
Но вот ее родители считали иначе. Ким Дженни родилась 16 января 1996 года в столице Южной Кореи, городе Сеуле. Будущая певица с ранних лет демонстрировала своим родным стремления к творческим занятиям.
Ким Дженни
Новость о рекордном повышении зарплаты Дженни Ким, лидера группы BLACKPINK, в апреле 2024 года вызвала бурную реакцию в социальных сетях. Дженни Jennie BLACKPINK OA ODD ATELIER. Дженни из BLACKPINK создала лейбл для своей сольной деятельности. Об этом артистка сообщила в воскресенье, 24 декабря. Ким Дженни родилась 16 января 1996 года в Аняне, провинция Кёнгидо, Южная Корея. Сколько лет Дженни из Blackpink? Девушка родилась 16 января 1996 года, в 2023 году ей исполнилось 27 лет.
Личное досье BLACKPINK: что любит и не любит, о чем мечтает и с кем дружит Дженни
Как живет Ким Дженни (Kim Jennie) и сколько онa зарабатывает - YouTube | Дженни родилась и провела детство в Чхонгдамдоне. |
Дженни Ким | В новом проекте Сэма Левинсона снимаются The Weeknd и Дженни из Blackpink. |
Jenni - Listen online all the songs and albums, full discography. Music | Южнокорейская певица — Ким Дженни, участница первой женской кей-поп группы Блэк Пинк, сформированной компанией YG Entertainment. |
Дженни Ким из Blackpink и рэпер Zico выпустили клип «Spot!» | Дженни родилась 16 января 1996 года в городе Чангсу, расположенном в провинции Гёнгидо, Южная Корея. |
Свидание?! Дженни из Blackpink отметила день рождения с Тэхеном | Новости. Никакого принуждения: инсайдеры рассказали, что Дженни из BLACKPINK сама решила сняться в сериале «Кумир». Ким Дженни родилась 16 января 1996 года в Сеуле, Южная Корея[1][2]. В возрасте 9 лет она уехала на обучение в Новую Зеландию. |
Дженни Ким (Jennie Kim)
Ким Дженни: биография, факты, фото | Ким Дженни – южнокорейская певица, рэперка и модель, которая стала широкоизвестной благодаря участию в группе «Blackpink». |
Как живет Ким Дженни (Kim Jennie) и сколько онa зарабатывает | Биография и дата рождения Дженни Ким, ее личная жизнь и певческая карьера. |
Дженни (певица)
Родилась Ким Дженни 16 января 1996 года на территории Сеула. Дженни Ким (англ. Kim Jennie), Ким Джени (кор. 김제니; род. 16 января 1996, Каннамгу), более известная как Дженни, — южнокорейская певица, модель, рэперша и актриса. Ким Дженни – южнокорейская певица, рэперка и модель, которая стала широкоизвестной благодаря участию в группе «Blackpink».
Дженни из BLACKPINK замечена на концерте SEVENTEEN «FOLLOW AGAIN» в Сеуле
После этого критика в её строну только усугубилась. Это видео понравилось публике больше, чем предыдущее, к тому же многие заметили, что Дженни улучшила свои навыки. Интересная информация - Стажировалась в YG с 2010 года.
В конце июня были опубликованы уже общие тизеры с остальными участницами — Джису, Розэ и Лиса. На пресс-конференции в день дебюта основатель YG, Ян Хён Сок, объявил, что лидера в группе нет, так как «все участницы подошли бы на эту роль, и выбрать очень сложно». Дженни заняла позиции главного рэпера и вокалистки. Впервые свой дебютный сингл она представила 11 ноября на концерте группы в Сеуле. Песня получила статус Certified All-Kill, а также возглавила iTunes 40 стран, что является рекордом среди южнокорейских сольных исполнительниц.
Также Дженни стала первой южнокорейской певицей, возглавившей мировой комбинированный рейтинг артистов в iTunes.
Forbes признал, что Дженни «завоевывает новые позиции в корейских модных тенденциях красоты», и назвал это одной из причин, по которым Blackpink возглавили Forbes Korea Power Celebrity в апреле 2019 года. Среднегодовой график Google. В том году Дженни также заняла седьмое место по популярности среди женщин-айдолов K-pop по результатам опроса солдат, проходящих обязательную военную службу в Южной Корее. Песня названа в ее честь и повествует о его восхищении Дженни. Ее канал быстро набрал 1 миллион подписчиков менее чем за семь часов и стал самым быстрым каналом на платформе. За 24 часа она собрала более 1,75 миллиона подписчиков и стала вторым по количеству подписчиков пользователем YouTube за указанный период после бразильской певицы Марилии Мендонсы. Бывшая участница K-pop группы After School Чон А , которая ждет второго ребенка и первую дочь, дала своему ребенку прозвище в честь Дженни.
Она выбрала Дженни в качестве прозвища, потому что Дженни «такая милая и хорошенькая», и она большая поклонница Дженни. В августе 2021 года Дженни была признана шестым айдолом, обладающим всеми тремя талантами в написании песен, танцах и пении. Она занимает первое место в списке среди девушек-айдолов с 2,025 голосами. Дженни стала первым корейцем, набравшим 50 миллионов подписчиков в Instagram. Различные художники называли Дженни образцом влияния и подражания, например, Дана из Hot Issue , Woo! Другие предприятия Одобрения В 2019 году Дженни стала лицом Hera, южнокорейского люксового косметического бренда, принадлежащего Amore Pacific. Они выбрали Дженни в качестве представителя своего бренда из-за ее «элегантного и роскошного» образа. Первая реклама губ Геры с Дженни, названная серией губ Red Vibe , увеличила продажи в пять раз больше, чем предыдущий продукт для губ Геры.
Из-за растущей популярности их окрестили «помадами Дженни». В маркетинговых целях продукт также был назван «Jennie Red», как и предыдущий. Он был запущен исключительно для клиентов KT, проживающих в Южной Корее. Представитель компании сообщил, что, по их мнению, Дженни считается «модной» среди их целевой аудитории среди женщин в возрасте от 20 до 30 лет для их последнего продукта. Дженни стала послом Chanel Korea в июне. Представитель Chanel Korea объяснил, что лояльность Дженни к бренду, а также ее модный стиль соответствуют имиджу Chanel, поскольку они стремятся ориентироваться не только на нынешних потребителей, но и на молодых и модных миллениалов. Она встретилась и взяла интервью у создателя духов Chanel, Оливье Польжа, и сняла фоторепортаж для его новой коллекции ароматов с Cosmopolitan Korea. В октябре она стала глобальным послом французского дома моды, присоединившись к партнеру по лейблу G-Dragon.
Она посетила свой первый показ мод Chanel в качестве представителя Кореи во время Недели моды в Париже , сидя в первом ряду рядом с Фарреллом Уильямсом и Памелой Андерсон. Изображения для ее кампании были сняты Хон Чан Хён. По данным журнала, она участвовала в фотосессиях в качестве планировщика и определяла концепцию, прически и эскизы макияжа, включая укладку.
Ещё до своего дебюта Дженни участвовала в проектах других артистов YG. В 2012 году агентство анонсировало скорый дебют новой женской группы из 12 человек, и Дженни была обозначена как одна из будущих участниц, по неофициальной версии она должна была быть лидером группы [13].
Основная статья: Blackpink 18 мая 2016 года YG Entertainment представил тизер-фото Дженни как участницы новой женской группы Blackpink — первой со времён дебюта 2NE1 в 2009 году [14]. В конце июня были опубликованы уже общие тизеры с остальными участницами — Джису, Розэ и Лиса [15]. На пресс-конференции в день дебюта основатель YG, Ян Хён Сок , объявил, что лидера в группе нет, так как «все участницы подошли бы на эту роль, и выбрать очень сложно» [16]. Дженни заняла позиции главного рэпера и вокалистки.
Дженни (певица) - Jennie (singer)
На данный момент продано более чем 15. Йенни Вартиайнен говорит, что ее песни - как маленькие мелодрамы, в каждой из которых есть часть самой Йенни.
Немного известно о Ким Дженни, биография не слишком обширная, местами даже скрытная. О маме и папе практически ничего неизвестно, также скрыты достоверные факты из школьной жизни. Ограниченные сведения можно найти в группе в социальной сети ВК. Ходили слухи, что Дженни является дочерью популярной актрисы, которая и способствовала тому, что девушка попала в мир шоу-бизнеса. Также поговаривали, что она занималась в школе тиранией, издеваясь над одноклассницей. Если первые сплетни не прижились, то вторые преследуют девушку до сих пор, несмотря на то, что школьные друзья утверждают, что такого не было. Карьерный рост Творческая биография началась с 2012 года, когда Дженни стала участвовать в разнообразных проектах и в серии тизеров «Что за девочка?
Приятная внешность, стройная фигура рост Дженни Ким— 163,вес — 47 кг , прекрасный голос не остались незамеченными от пристального внимания агентов. Девушку стали приглашать сниматься в музыкальные клипы, параллельно она участвовала в записях песни известных певцов, а в 2016 году стала участницей новой герл-группы Blackpink. Jennie Kim досталась роль ведущей вокалистки, главного рэпера, а также образ блондинки. У других участниц свои партии. Например, Лиса — рыжая завлекает публику сексуальными движениями, а Джису является лицом коллектива, ее широкая улыбка всегда в кадре. На своих выступлениях девочки выглядят безупречно: макияж, прически, одежда, маникюр — все должно быть идеально. Ведь основная категория поклонников — это мужчины. В коллективе сложилась здоровая атмосфера.
Девушки очень сдружились, и между ними никогда не возникало недопонимания или конфликтов. На сцене девушки разные, но выглядят гармонично, они дополняют друг друга. В 2016 году на музыкальный рынок вышел дебютный альбом под названием «Square One». Буквально через 3 месяца вышла вторая пластинка «Square Two». Песня «Играя с огнем» заняла лидирующую позицию в мировом чарте и получила многочисленные награды в разных номинациях. На их выступление пришли тысячи людей. Сингл с многожанровым стилем «Как будто это твой последний» побил все рекорды и укрепился на верхней позиции чарта Billboard. Также на эту песню был снят клип, набравший свыше 11 миллионов просмотров.
На музыкальном конкурсе Inkigayo группа Blackpink стала победителем, поставив новый рекорд среди корейских коллективов, ведь никто еще так быстро не забирал первое место после дебюта. В конце лета этого же года вышел мини-альбом, занявший 1 место в чарте Oricon Albums, что очень редкостно для иностранных групп.
Например, Лиса — рыжая завлекает публику сексуальными движениями, а Джису является лицом коллектива, ее широкая улыбка всегда в кадре. На своих выступлениях девочки выглядят безупречно: макияж, прически, одежда, маникюр — все должно быть идеально. Ведь основная категория поклонников — это мужчины.
В коллективе сложилась здоровая атмосфера. Девушки очень сдружились, и между ними никогда не возникало недопонимания или конфликтов. На сцене девушки разные, но выглядят гармонично, они дополняют друг друга. В 2016 году на музыкальный рынок вышел дебютный альбом под названием «Square One». Буквально через 3 месяца вышла вторая пластинка «Square Two».
Песня «Играя с огнем» заняла лидирующую позицию в мировом чарте и получила многочисленные награды в разных номинациях. На их выступление пришли тысячи людей. Сингл с многожанровым стилем «Как будто это твой последний» побил все рекорды и укрепился на верхней позиции чарта Billboard. Также на эту песню был снят клип, набравший свыше 11 миллионов просмотров. На музыкальном конкурсе Inkigayo группа Blackpink стала победителем, поставив новый рекорд среди корейских коллективов, ведь никто еще так быстро не забирал первое место после дебюта.
В конце лета этого же года вышел мини-альбом, занявший 1 место в чарте Oricon Albums, что очень редкостно для иностранных групп. А зимой стало известно, что девушки не только продолжат петь в группе, но и начнут сольную карьеру. Спустя год наравне с японским альбомом девичьего коллектива вышел первый альбом Дженни «Соло». Клип девушки посмотрели свыше 14 млн. Кроме того, Ким Дженни — первая азиатская исполнительница, которая возглавила мировой рейтинг, как комбинированная певица.
Также девушка сняла клип на свою песню, в котором Джинни и Мин Юнги смотрятся, как влюбленная пара. Джинни и Мин Юнги В официальном Инстаграме Дженни Ким ведет активное общение со своими подписчиками, выставляет разные фото, даже без макияжа и делится последними новостями. Поклонники говорят, что неизвестно, сколько лет продержится группа, но уверены, что в качестве сольной певицы ее ждет длительная карьера. Помимо музыкальных выступлений, девушку приглашают на фотосессию, рекламировать косметику, аксессуары и парфюмерию. Дженни на страницах «Marie Claire».
Буквально через год после дебютного альбома, Дженни стала лицом журнала Bazaar и музой для Шанель. Кроме того, в 2006 году Дженни приняла участие в документальной ленте «Чтобы выжить, нужно знать английский», в котором рассказывается о том, как осваивала язык во время проживания в Новой Зеландии.
Знакомые и друзья все чаще советовали Дженни попробовать себя в шоу-бизнесе, да и сама девушка начала все больше мечтать о карьере известной певицы. Карьерный рост Вернувшись в 2012 году в родную Южную Корею, девушка решила пойти на прослушивание в известное и уважаемое агентство «YG Entertainment». Ким успешно прошла кастинг и была зачислена в состав артистов в качестве трейни. Это начинающие корейские исполнители, которые живут, тренируются, оттачивая свое мастерство, а также выступают вместе.
Контракт с ними подписывается на 2-4 года, а вся их жизнь в этот период проходит под строгим контролем музыкального агентства. Посмотрите также Биография и дата рождения Лейсан Гимаевой, личная жизнь и свежие новости Еще в качестве трейни девушка начала совместную работу с другими артистами. В 2012 году она принимает участие в записи песни известной певицы Ли Хай под названием «Special». Тогда же «YG Entertainment» объявляет о создании новой девичьей группы, а Ким была указана как одна из будущих участниц коллектива.
Как живет Ким Дженни (Kim Jennie) и сколько онa зарабатывает
Биография и дата рождения Дженни Ким, ее личная жизнь и певческая карьера. Jennie - 제니. • дата рождения: 16.01.96 • позиция в группе: главный рэпер, ведущий вокалист • родная страна: Аньян, провинция Кёнджи • присоединилась к YG в 2010 году • бот для связи: @bpadminss_bot. Ким Дженни родилась в городе Анян (Южная Корея). Ким Дженни родилась 16 января 1996 года в столице Южной Кореи, городе Сеуле. Ким Дженни – южнокорейская певица и рэпер.
Чем известна Ким Дженни и как стала популярной
- Дженни из BLACKPINK замечена на концерте SEVENTEEN "FOLLOW AGAIN" в Сеуле -
- Сообщить об опечатке
- Jenni слушать
- Ким Дженни из Blackpink: что известно о популярной исполнительнице
- Сообщить об опечатке
Дженни Ким (Jennie Kim)
Место рождения Дженни — город Чунгбук — оказало значительное влияние на ее характер и стиль. Ее энергичная и яркая индивидуальность отражена в музыке и внешнем облике, что делает ее очень популярной и узнаваемой. Дженни — участница группы Blackpink Дженни проявила свой талант в музыке еще с детства. В юности она ходила на уроки балета и посещала различные школы танцев, что сформировало у нее отличную физическую выносливость и пластику. Свою музыкальную карьеру Дженни начала в 2016 году, когда дебютировала в группе Blackpink под руководством YG Entertainment. Они сразу завоевали популярность благодаря своему стильному образу и сильным вокальным и танцевальным выступлениям. Дженни играет важную роль в группе Blackpink, являясь одной из ведущих вокалисток и танцовщиц. Ее выразительное исполнение и чувственность внесли свой вклад в успешные песни и видеоклипы группы. Она также отличается ярким стилем одежды и способностью создавать модные образы. Дженни часто становится иконой стиля и является лицом нескольких известных модных брендов.
В целом, Дженни — незаменимый участник группы Blackpink, который вносит свою силу и вдохновение в коллектив, делая его одним из самых популярных и успешных музыкальных проектов Южной Кореи. Дженни — ее дебют в музыкальной индустрии Дебютный клип на песню «Соло» был также весьма успешным. В нем Дженни продемонстрировала свои многогранные таланты и привлекла внимание своим стильным образом и энергичным исполнением. В клипе она покажет свои музыкальные и танцевальные навыки, что добавляет общественности большой интерес и восхищение. После успешного дебюта Дженни продолжила свою музыкальную карьеру вместе с группой Blackpink. Совмещая сольные проекты и работу в коллективе, она доказала свое превосходство в музыкальной индустрии и стала одной из самых ярких звезд K-Pop.
Артистизм Влияния Когда Дженни только начала заниматься рэпом, она изучала таких артистов, как Лорин Хилл и TLC , чьими работами она восхищается и уважает. Дженни назвала Рианну своим главным влиянием и образцом для подражания. Тренер по вокалу Шин Ю-ми, проработавший с Blackpink шесть лет до их дебюта, тренировал Дженни во время подготовки к ее сольному дебюту. В одном из интервью она описала Дженни как многопользовательскую игру, которая хорошо поет, читает рэп и пишет тексты песен. Мода Дженни с детства читала модные журналы и придумывала разные стили одежды. Ее интерес к моде исходил от матери. Дженни говорит, что Шанель была частью ее жизни с юных лет, и до сих пор помнит свое первое воспоминание о лейбле, основанном Габриэль Шанель. Во время своего сольного дебюта она принимала активное участие в создании костюмов, концепций и хореографии. Дженни собрала более 20 нарядов для своего музыкального клипа. В интервью Billboard она вспомнила, что в процессе работы она думала о том, как каждый наряд будет сопровождать песню, и о том, что она могла бы делать по-разному, помогая ей узнать много разных подходов к моде. Изображение Хотя Дженни была известна своим шикарным и сильным имиджем на сцене, у нее очаровательный, милый характер и обратное очарование за пределами сцены. Она описывает себя как «тихую» и «застенчивую», особенно с незнакомцами. Продюсер Village Survival, The Eight Чон Чул-мин охарактеризовал Дженни как «очень забавную», заявив, что «вопреки харизме, которую она демонстрирует на сцене, она застенчивая личность, обладающая девичьим детским шармом. Дженни становится все более комфортно с каждой серией, она приносит больше удовольствия и получает от этого еще больше ". Личная жизнь Дженни свободно говорит на корейском и английском, а также на базовом японском. Еще она научилась говорить по-французски. Воздействие и влияние Дженни, которая сыграла важную роль в создании модного образа Blackpink, получила прозвища «Человек Гуччи» и «Человек Шанель». Дом Chanel выбрал Дженни в качестве «посла дома» после того, как присмотрелся к ее эффекту пульсации. У нее значительная продажная сила; фотографии в ее социальных сетях становятся статьями, а предметы, которые она показывает, становятся трендами. Первая обложка журнала и сольная фотография Дженни были для Dazed Korea с Saint Laurent в апреле 2017 года. Она была первой корейской знаменитостью, которая стала моделью для Boucheron Paris , 160-летнего бренда роскошных ювелирных изделий; Говорили, что «элегантная» и «роскошная» атмосфера Дженни побудила Boucheron больше сосредоточиться на имиджевом маркетинге. Картина, представленная в престижном членском журнале Heren в 2017 году, была описана как «искусство, воплощающее свет». Она известна своим узнаваемым брендом и маркетинговой мощью, неоднократно занимая первое место в ежемесячном рейтинге «Власть бренда отдельных девушек-членов женских групп» Корейского института бизнес-исследований. В 2018 году она заняла второе место, получив 12,2 процента голосов в опросе « Самые любимые кумиры», ежегодно проводимом Gallup Korea, в котором участвовал 1501 корейский мужчина и женщина в возрасте от 13 до 29 лет. Instagram наградил Дженни «Самой любимой учетной записью 2018 года». Южная Корея на основе количества просмотров и лайков, полученных ее историями и постами в Instagram в этом году.
Ее канал быстро набрал 1 миллион подписчиков менее чем за семь часов и стал самым быстрым каналом на платформе. За 24 часа она собрала более 1,75 миллиона подписчиков и стала вторым по количеству подписчиков пользователем YouTube за указанный период после бразильской певицы Марилии Мендонсы. Бывшая участница K-pop группы After School Чон А , которая ждет второго ребенка и первую дочь, дала своему ребенку прозвище в честь Дженни. Она выбрала Дженни в качестве прозвища, потому что Дженни «такая милая и хорошенькая», и она большая поклонница Дженни. В августе 2021 года Дженни была признана шестым айдолом, обладающим всеми тремя талантами в написании песен, танцах и пении. Она занимает первое место в списке среди девушек-айдолов с 2,025 голосами. Дженни стала первым корейцем, набравшим 50 миллионов подписчиков в Instagram. Различные художники называли Дженни образцом влияния и подражания, например, Дана из Hot Issue , Woo! Другие предприятия Одобрения В 2019 году Дженни стала лицом Hera, южнокорейского люксового косметического бренда, принадлежащего Amore Pacific. Они выбрали Дженни в качестве представителя своего бренда из-за ее «элегантного и роскошного» образа. Первая реклама губ Геры с Дженни, названная серией губ Red Vibe , увеличила продажи в пять раз больше, чем предыдущий продукт для губ Геры. Из-за растущей популярности их окрестили «помадами Дженни». В маркетинговых целях продукт также был назван «Jennie Red», как и предыдущий. Он был запущен исключительно для клиентов KT, проживающих в Южной Корее. Представитель компании сообщил, что, по их мнению, Дженни считается «модной» среди их целевой аудитории среди женщин в возрасте от 20 до 30 лет для их последнего продукта. Дженни стала послом Chanel Korea в июне. Представитель Chanel Korea объяснил, что лояльность Дженни к бренду, а также ее модный стиль соответствуют имиджу Chanel, поскольку они стремятся ориентироваться не только на нынешних потребителей, но и на молодых и модных миллениалов. Она встретилась и взяла интервью у создателя духов Chanel, Оливье Польжа, и сняла фоторепортаж для его новой коллекции ароматов с Cosmopolitan Korea. В октябре она стала глобальным послом французского дома моды, присоединившись к партнеру по лейблу G-Dragon. Она посетила свой первый показ мод Chanel в качестве представителя Кореи во время Недели моды в Париже , сидя в первом ряду рядом с Фарреллом Уильямсом и Памелой Андерсон. Изображения для ее кампании были сняты Хон Чан Хён. По данным журнала, она участвовала в фотосессиях в качестве планировщика и определяла концепцию, прически и эскизы макияжа, включая укладку. Сотрудничество 15 апреля 2020 года было объявлено, что Дженни сотрудничает с южнокорейским брендом роскошных очков Gentle Monster. Коллекции были разработаны ею самой и включают в себя очки, солнцезащитные очки, цепочки для очков и многое другое. В мае 2020 года Gentle Monster и Дженни открыли всплывающий магазин в стиле кукольного домика в Каннамгу , Сеул. Благотворительность С 2018 года Дженни участвует в кампании ветеринарной клиники Cheongdam Woori Animal Hospital «Защитите нашу семью», которая помогает защитить домашних животных и спасти брошенных собак.
Песня получила статус Certified All-Kill , а также возглавила iTunes 40 стран, что является рекордом среди южнокорейских сольных исполнительниц. Также Дженни стала первой южнокорейской певицей, возглавившей мировой комбинированный рейтинг артистов в iTunes. Видеоклип за первые сутки посмотрело более 14 миллионов человек, что стало рекордом среди южнокорейских певиц [23] [24] [25]. В декабре 2023 года Дженни продлила контракт с YG Entertainment и объявила о создании собственного агентства Odd Atelier, которое будет управлять её сольной карьерой [28]. Реклама и бренды В декабре 2017 года Дженни стала новой музой мирового бренда Chanel на 2018 год [29]. В выпуске корейского Cosmopolitan за август 2018 года исполнительница также была названа новым лицом бренда Chanel после Миши Бартон [30].