Кросс-универсал Subaru Outback перешел в новое поколение еще в 2019-м, первыми такую «пятидверку» получили американцы. Subaru показала на автосалоне в Нью-Йорке шестое поколение своего универсала-кроссовера, сделанное на глобальной платформе марки.
Тест-драйв Subaru Outback Touring 2023: плавный и разумный
Fortunately for the workers there, the plant also makes the Outback, the Ascent, and the Crosstrek. The final 2025 Subaru Legacy will start arriving at dealerships this spring.
Остальное текущие мелкие ремонты и обслуживание - замена сайлентблоков, тормозных дисков и колодок. У Второго. Больших ремонтов не было, ттт плановая замена ГРМ, задних тормозных дисков, замена масла в вариаторе и редукторах, поменял свечи 1 раз. Из неприятностей - сломался датчик положения кузова - купил с разбора за 2 т. Новый стоит 10-ку.
Он одинаковый с многими тойотами, камри и прочие.
На него выводится картинка продвинутой смартфоноподобной мультимедийки, которая поддерживает множество медиаисточников и интерфейсов связи. В неё также установлено приложение-гид по 400 национальным паркам США, содержащее заметки профессиональных путешественников. Салон по сравнению с предшественником стал более просторным во всех измерениях, а тщательная проработка шумоизоляции позволила снизить уровень шума на несколько децибелов. Дмитрий Ласьков.
Шатуны, поршни, ГБЦ, навесное. Все новое. Как это себя зарекомендует по надежности, посмотрим. Но по ощущениям мотор тяговитый, приятная динамика, несмотря на отсутствие турбины. Масляный фильтр наверху, не нужно далеко лезть и ничего снимать. Но он расположен вверх дном - как его будут снимать, чтобы не обрызгать маслом все вокруг. Проверю на первом ТО : Что нравится, машина реально универсальная - по бездорожью идет отлично. Сугробы, грязь, тракторная колея вообще не проблема. Гребет и тащит, тащит и гребет! Под защитой движка намерил 20 сантиметров, есть металлическая защита. Обвес из неокрашенного пластика прочный. У меня он полностью темный, а есть еще версии с контрастными светлыми вставками впереди и сзади, я бы такое не брал. Оно красиво, но и поцарапать можно на раз-два-три. Еще очень нравится управляемость Outback на дороге. Вообще не устаешь, ощущение от вождения - удовольствие.
Subaru Outback Club - Субару Аутбек
Автомобиль Subaru Outback – цены, обзор, комплектации, технические характеристики на официальном сайте Subaru в России. Звоните 8 (800) 555 00 20. Новый кузов Субару Аутбек 2024 года базируется на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). В рамках апрельского автосалона в Нью-Йорке 2022 компания Subaru продемонстрировала обновленный кроссовер Outback 2023 модельного года для.
Новый Subaru Outback добрался до России
Уже в базовой комплектации Субару Аутбек 2020 дополнительно будет комплектоваться: восьмью подушками безопасности, системой удержания машины в полосе движения, широкоугольной фронтальной камерой, системой мониторинга состояния водителя и пр. Когда выйдет в России новая Subaru Outback? Японцы из Subaru планируют дать одновременный старт продаж новых Аутбека и Легаси, что произойдет уже этой осенью. Первыми серийный универсал смогут приобрести американцы, а уже спустя 2-3 месяца новинка должна прибыть к российским дилерам. В нашей стране на Субару Аутбек 2020 производитель делает серьезную ставку, поскольку предыдущее поколение модели продавалось в РФ более чем успешно. К слову, этого не скажешь о Legacy , поэтому официальные продажи нового седана, особенно популярного в Азии, у нас по-прежнему под большим вопросом. Комплектации и цены Цены и комплектации на текущую модель: Комплектации.
И спутать оригинальный автомобиль с обновлённой версией действительно будет проблематично — производитель использует довольно массивные чёрные пластиковые накладки на колёсных арках, а на переднем бампере появились аналогичные вставки в форме клыков. Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Также на лицевой стороне обновлённого автомобиля можно заметить новые фары и противотуманки и увеличенную решётку радиатора — никаких других кардинальных отличий между старым и новым шестым поколением, к сожалению, нет. Зато разница присутствует в салоне, хотя её заметить, конечно, ещё труднее — дело в том, что производитель решил вообще ничего не менять, кроме мультимедийной системы, которая теперь поддерживает подключением к интерфейсам Apple CarPlay и Android Auto по беспроводному протоколу. А ещё в салоне в виде опции может появиться продвинутое зеркало со встроенным дисплеем, который будет отображать картинку с камеры заднего вида.
Также автомобиль получил новую решётку радиатора с более крупными «сотами» и иной дизайн колёсных дисков. Эти изменения улучшают уровень защиты кузова на бездорожье, как утверждают в Subaru. При этом стандартная версия стала ближе к внедорожной версии Wilderness, которая дебютировала около года назад. Задняя часть автомобиля осталась прежней, только отражатели теперь горизонтальные.
На солидной кормовой части нового Субару Аутбек видны крупные плафоны габаритной светотехники, через которые просматривается объёмный рисунок, образуемый светодиодными элементами. Дверь багажного отделения оборудована стеклоочистителем и солидным спойлером.
Высокий бампер оснащён массивным пластиковым обвесом и дополнительно украшен компактными стоп-сигнальными огнями. Однако крупный дисплей устанавливается только в дорогих вариантах исполнения модели, а стандартная комплектация предусматривает лишь семидюймовый сенсорный экран с аналоговым блоком управления климатом. Также заметим, что базовые версии компонуются стрелочной приборной панелью, которую дополняет стандартный экран бортового компьютера, а топовые модификации оснащаются полностью цифровой приборкой. Благодаря новым картам на дверях и звукопоглощающим стеклам, шумоизоляция нового поколения Субару Аутбек разительно улучшилась по сравнению с предшественником. Задние сидения имеют функцию обогрева, удобную форму и оснащены небольшими подголовниками. Внушительные размеры демонстрирует багажных отсек, чей стандартный объем равен 527 литров, а при складывании спинок заднего ряда сидений, он легко увеличивается до внушительных 1800 литров справочно: длина багажного отделения при сложенных спинках заднего ряда сидений доходит до 1985 миллиметров. Новый Subaru Outback оборудован комплексом систем безопасности EyeSight девять подушек безопасности SRS уже в базе , который обеспечивает выявление препятствий, и при надобности производит автоматическое экстренное торможение, облегчает движение в плотном потоке автотранспорта адаптивный круиз-контроль и система слежения за разметкой , а также помогает припарковаться и облегчить старт на склоне. Также отметим, что стандартная камера заднего вида предназначена для повышения безопасности, когда автомобиль движется задним ходом, а экран, расположенный на центральной консоли выдает изображения помех, находящихся, как в мертвых зонах, так и спереди, обеспечивая тем самым 180-ти градусный круговой обзор, благодаря чему водителю намного легче парковаться и маневрировать. В моторный отсек нового кроссовера может быть установлен один из двух двигателей: базовый атмосферный 2.
В Россию привезли самый НЕломучий автомобиль в мире по версии зарубежных владельцев
Оформление салона выполнено с применением высококачественных материалов, в том числе натуральной кожи Nappa премиального качества. Его мощность — 188 л. Новая система охлаждения обеспечивает интенсивный прогрев двигателя во время холодного старта. Бесступенчатая трансмиссия Lineartronic с увеличенным диапазоном передаточных чисел более эффективно передает крутящий момент во время старта, что улучшает динамику.
На трассе более низкие обороты двигателя дают топливную экономичность и акустический комфорт, а благодаря 8-ступенчатому ручному режиму у водителя есть больше возможностей при выборе индивидуального стиля вождения.
Новый рулевой механизм с электроусилителем получил систему VGR, которая изменяет передаточное число рулевой колонки. Тормоза вкруг дисковые с вентиляцией полностью. Системы безопасности Смена платформы универсала не только добавила комфорта, но также улучшили безопасность. Весь список: EyeSight — система, анализирующая передним радаром другие автомобили и притормаживающая самостоятельно при необходимости; DriverFocus Distraction Mitigation — датчики в кресле водителя и руле, плюс камера, которые следят за усталостью водителя и предлагают ему отдохнуть если посчитают нужным; камеры кругового обзора, передающие итоговое изображение на большой центральный дисплей; система анализа других автомобилей в слепых зонах. Машина будет вас предупреждать и не даст повернуть.
Прошлое поколение Субару Аутбек по тесту EuroNCAP получило максимальные 5 звезд безопасности, так что новое поколение вряд ли будет хуже.
Эх, ему бы еще турбомотор на 260 «лошадок», как в Америке. А то со своим безальтернативным в России атмосферным оппозитником Outback набирает «сотню» лишь за 11 секунд. Благо при интенсивном разгоне вариатор имитирует смену передач, что исключает противное завывание мотора на одной частоте. Расход в моем смешанном цикле езды ровно такой же, как у Тигуана 1.
Но от солидного универсала ждешь большего запаса мощности. А вот расстраиваться из-за отсутствия постоянного полного привода я бы не стал.
Если водитель не реагирует на предупреждение, автоматически приводятся в действие тормоза, чтобы снизить степень повреждений от столкновения или, если это возможно, предотвратить аварию. Теперь система может распознавать новые типы опасных ситуаций, возникающих при проезде перекрёстков. Система автоматического экстренного маневрирования В дополнение к Системе автоматического экстренного торможения, рулевое управление также может быть задействовано при опасности столкновения с транспортным средством, пешеходом или велосипедистом. Система активируется в случае, если предотвращение столкновения с использованием только торможения может быть невозможно. Адаптивный круиз-контроль EyeSight поддерживает заданную скорость автомобиля и, если впереди имеется автомобиль в той же полосе движения, система автоматически регулирует скорость, для поддержания заданной дистанции до этого автомобиля. Система помощи удержания в полосе движения Данная функция помогает предотвратить непреднамеренный выход автомобиля за пределы полосы движения. Она отслеживает дорожную разметку например, белые линии , предупреждает водителя о том, что автомобиль близок к сходу с полосы движения, а также осуществляет кратковременные корректировки положения руля, чтобы удержать автомобиль в полосе.
Система оценки усталости водителя При обнаружении периодических смещений или колебаний автомобиля в пределах полосы движения система предупреждает водителя звуковым сигналом и световыми индикаторами. Система мониторинга состояния водителя с функцией распознавания лица Система мониторинга состояния водителя DMS , оснащённая специальной камерой и программным комплексом, обеспечивает более безопасное вождение, предупреждая каждый раз, когда обнаруживает признаки сонливости водителя или что водитель отвлёкся и не смотрит на дорогу. Когда система DMS обнаруживает, что глаза водителя закрываются или взгляд направлен в сторону в течение длительного времени, она определяет, что водитель отвлечён или сонлив, и предупреждает водителя с помощью звуковых и визуальных сигналов на панели приборов и многофункциональном дисплее. Система распознаёт до пяти водителей независимо от возраста и телосложения и автоматически настраивает сиденье, зеркала, климат-контроль в соответствии с предварительно зарегистрированными настройками для каждого водителя. Система предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля Система уведомляет водителя о том, что остановившийся впереди автомобиль начал движение, а автомобиль водителя — нет.
Subaru Outback 2022-2023 прибыл в Россию спустя пару лет
Купить новый Subaru Outback 2023-2024 года у официального дилера Subaru Центр Санрайз Вы сможете по специальной стоимости. Цена Субару Аутбек 2021 в России составляет от 3 049 000 до 4 099 900 рублей, вседорожный универсал предлагается в комплектациях Standart, Elegance, Premium и Premium ES. Обновлённый Subaru Outback в базовой версии оснащён последней версией комплекса систем безопасности EyeSight. Subaru Outback нового поколения обзавелся турбомотором и экраном в стиле Tesla Model S.
Типичные недостатки и слабые стороны Subaru Outback V
Также заметим, что базовые версии компонуются стрелочной приборной панелью, которую дополняет стандартный экран бортового компьютера, а топовые модификации оснащаются полностью цифровой приборкой. Благодаря новым картам на дверях и звукопоглощающим стеклам, шумоизоляция нового поколения Субару Аутбек разительно улучшилась по сравнению с предшественником. Задние сидения имеют функцию обогрева, удобную форму и оснащены небольшими подголовниками. Внушительные размеры демонстрирует багажных отсек, чей стандартный объем равен 527 литров, а при складывании спинок заднего ряда сидений, он легко увеличивается до внушительных 1800 литров справочно: длина багажного отделения при сложенных спинках заднего ряда сидений доходит до 1985 миллиметров. Новый Subaru Outback оборудован комплексом систем безопасности EyeSight девять подушек безопасности SRS уже в базе , который обеспечивает выявление препятствий, и при надобности производит автоматическое экстренное торможение, облегчает движение в плотном потоке автотранспорта адаптивный круиз-контроль и система слежения за разметкой , а также помогает припарковаться и облегчить старт на склоне. Также отметим, что стандартная камера заднего вида предназначена для повышения безопасности, когда автомобиль движется задним ходом, а экран, расположенный на центральной консоли выдает изображения помех, находящихся, как в мертвых зонах, так и спереди, обеспечивая тем самым 180-ти градусный круговой обзор, благодаря чему водителю намного легче парковаться и маневрировать.
В моторный отсек нового кроссовера может быть установлен один из двух двигателей: базовый атмосферный 2. Эти двигатели работают в тандеме с вариатором и системой полного привода AWD. В свою очередь отметим, что под капот Субару Аутбек 2021 больше не устанавливают 3. Как мы отметили ранее, оба бензиновых двигателя объемом 2. Справочно отметим, что ориентировочный ресурс вариатора составляет 220-240 тысяч километров пробега.
Клиренс нового Аутбека — 22 сантиметра! Пресс-служба Subaru поскупилась на полные характеристики новой модели, но кое-какие интересные данные опубликовала. Так, дорожный просвет Аутбека равен 22 сантиметрам, буксирные возможности турбо-модификации подчеркнуты цифрой 1,5 тонны, а способности атмо-версии экономить топливо выражаются в 1000 километровом пробеге на одном баке. А еще в новом автомобиле стало тише на 3 дБ — это заслуга более толстых стекол и улучшенных дверных уплотнителей. Чуть ли не половину передней панели салона занимает огромный — 11,6 дюйма — вертикально ориентированный дисплей мультимедийной системы. Это диагональ такого же размера, как у компактного ноутбука! И по функциональности система стремится угнаться если не за компьютером, то за средним смартфоном. Интерфейс можно настраивать под свой вкус, в наличии приложения, в числе которых заявлен даже гид по 400 нацпаркам США.
Также была значительно повышена жёсткость передней подвески и заднего подрамника. Приятный сюрприз преподнесла моторная гамма. В линейке появился турбированный двигатель объёмом 2. Для нового Subaru Outback также будет доступен 184-сильный "атмосферник" объёмом 2. Оба мотора агрегатируются с бесступенчатым вариатором с режимом имитации МКП. Во всех версиях универсал оснащён системой полного привода.
Хорошо проявило себя и лакокрасочное покрытие — прочное. На порогах установлены накладки из пластика.
Они мощные и являются отличной защитой от пескоструйки. От предшественника модель существенно отличается. Первое, что бросается в глаза — новая решетка радиатора трапецевидной формы, фары со светодиодами и наклон передних стоек. Лобовое стекло немного выдвинуто вперед и скорректирована посадка водителя. Это все положительно отразилось на обзорности. Слабое место — бескаркаркасные стекла. Со временем они затираются. Избежать этого можно, достаточно реже открывать и закрывать грязные стекла.
Рекомендуют их чаще мыть, чтобы песок не скапливался. Салон Субару Аутбек приятно радует и качеством салона. Для его отделки используются качественные материалы, которые отличаются износостойкостью. Пластик на протяжении длительного времени сохраняет свой вид первозданным. На нем нет царапин. Внутри машины зимой тепло и комфортно в любое время года. Руль удобный, но перегружен кнопками. Чтобы научиться работать ними слепым методом, потребуется время.
На все хорошо и с мультимедиа. Чувствуется, что машина японского производства и русский язык ей не родной. Сложно найти общий язык и с системой голосовых команд. Странным для автомобиля является отсутствие системы кругового обзора, учитывая высокий уровень оснащенности. При этом все камеры есть, кроме одной — по левому борту. Именно ее и не хватает для полного комплекта. В салоне достаточно просторно.
Честный обзор Subaru Outback (Субару Аутбек) 2021 с двигателем FB25 2.5 EGI 185 л.с
Технические характеристики нового поколения Subaru Outback 2022-2023, цена, фото, описание и другие данные нового универсала Субару Аутбек 2022-2023. Subaru представит новую модель Wilderness 5 апреля. здесь провели полную ревизию. Subaru Outback: плюсы и минусы.
Subaru Outback 2020 – новое поколение скоро в России
After 36 (model) years, Subaru is killing the Legacy as it focuses on electrified vehicles and crossovers. Автомобиль Subaru Outback – цены, обзор, комплектации, технические характеристики на официальном сайте Subaru в России. Звоните 8 (800) 555 00 20. В сердце каждого Subaru не только знаменитый горизонтально-оппозитный двигатель, но и любовь к человеку. На странице полная информация о новом поколении Субару Аутбек 2020 модельного года, последние новости, фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики, дата выхода в России и видео тест-драйв новой модели.
Продажа автомобилей Subaru Outback VI
Также отметим, что стандартная камера заднего вида предназначена для повышения безопасности, когда автомобиль движется задним ходом, а экран, расположенный на центральной консоли выдает изображения помех, находящихся, как в мертвых зонах, так и спереди, обеспечивая тем самым 180-ти градусный круговой обзор, благодаря чему водителю намного легче парковаться и маневрировать. В моторный отсек нового кроссовера может быть установлен один из двух двигателей: базовый атмосферный 2. Эти двигатели работают в тандеме с вариатором и системой полного привода AWD. В свою очередь отметим, что под капот Субару Аутбек 2021 больше не устанавливают 3. Как мы отметили ранее, оба бензиновых двигателя объемом 2. Справочно отметим, что ориентировочный ресурс вариатора составляет 220-240 тысяч километров пробега. Современный вариатор CVT в компании со базовым 2. Со слов автопроизводителя, переход на инновационную унифицированную платформу SGP, позволил сделать кросс-универсал более устойчивым на дороге и менее подверженным вибрациям, что благоприятно сказалось на шумоизоляции. Улучшенная подвеска, позволила значительно улучшить управляемость, за счет чего руль автомобиля стал более острым и отзывчивым, особенно при вхождении в повороты.
Независимо от вида комплектации все версии обозреваемого паркетника оснащаются фирменной полноприводной трансмиссией — Subaru Symmetrical AWD All-Wheel Drive с системой ATV Active Torque Vectoring , которая дополняется внедорожными режимами X—Mode режимы переключаются при помощи шайбы. Габариты автомодели: колесная база — 2745 миллиметров, длина — 4860 миллиметров, ширина — 1840 миллиметров и высота — 1675 миллиметров.
Поэтому ее особенности уже можно оценить сейчас, до того, как она появится в нашей стране. Outback после проведенной модернизации приобрел системы, которые повышают уровень безопасности. Но японский универсал по-прежнему уступает многим другим машинам из той же ценовой категории по части комфорта и эффективности бортовой электроники. С другой стороны, пользователи Twitter по-прежнему оценивают Subaru Outback 2023 года очень высоко. В целом сочетание комфорта и возможностей Outback трудно превзойти.
Он просторный и удобный, но интерфейс с сенсорным экраном может отвлекать при использовании. Outback выполняет всю работу внедорожника лучше, чем большинство внедорожников. Он сочетает в себе практичность универсала, комфорт, легкость вождения и фантастический внешний обзор с дорожным просветом, плавностью хода и всепогодной устойчивостью внедорожника. Outback медленный, но это единственный минус в части ходовых качеств. По крайней мере передачи переключаются быстро и своевременно, чтобы помочь вам идти в ногу с движением. Есть заметный крен кузова при поворотах, но в целом Outback ведет себя хорошо. Рулевое управление предлагает хорошее ощущение центра и обратную связь с дорогой.
Есть причина, по которой он так чертовски популярен на северо-востоке, тихоокеанском северо-западе, в Колорадо и на Аляске. Редко можно увидеть один без какой-либо стойки для аксессуаров сверху, в то время как бампер или окна неизбежно будут украшены наклейками для национальных парков или брендов для активного отдыха. В прошлом году Subaru удвоила популярность Outback для активного отдыха, представив еще более прочную модель Outback Wilderness. Владельцы уже поднимали свои Outback еще выше над землей и устанавливали вездеходные шины, поэтому Subaru в основном полагала, что предложит подобную версию с завода в комплекте с уникальным стилем, который останется неизменным в 2023 году, даже несмотря на то, что остальная часть линейки Outback получает подтяжку лица. Wilderness, безусловно, самый крутой Outback, но его уникальные возможности имеют и свои недостатки управляемость на дороге, экономия топлива , так что не списывайте обычные версии со счетов как ваш лучший универсал среди внедорожников. Каждый Outback, кроме Wilderness, получит переработанную переднюю часть к 2023 году фото до и после выше. Решетка больше, светодиодные противотуманные фары круглые и более выраженные, и все это окружено большой черной облицовкой, подобной той, что вы найдете на новом Solterra EV.. С нашей точки зрения, это немного многовато, и просто делает Wilderness визуально более привлекательным.
Другие обновления включают Onyx Edition, который теперь доступен с базовым 2,5-литровым двигателем в дополнение к ранее стандартному 2,4-литровому турбодвигателю. Первоклассная отделка Touring получает зеркало заднего вида и дополнительную камеру EyeSight, которая улучшает обнаружение пешеходов и велосипедистов системой предупреждения о лобовом столкновении. Последняя версия 11,6-дюймового сенсорного интерфейса Starlink от Subaru также добавлена ко всем комплектациям, кроме базовой. Он включает в себя беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также возможность для навигационной системы использовать определение местоположения what3words. Это значительно упростит навигацию к определенному месту вне сетки. На что похожи интерьер и автомобильные технологии Outback? Почти каждый Outback 2023 года оснащен вертикально ориентированным 11,6-дюймовым сенсорным экраном. В прошлом мы обнаружили, что в нем есть недостатки с мультяшной графикой, но у нас не было возможности протестировать обновленную версию интерфейса для 2023 года.
Базовая система Outback, которая, как ни странно, состоит из двух 7-дюймовых экранов, не изменилась. С точки зрения дизайна, нельзя сказать, что интерьер особенно привлекателен, но качество материалов лучше, чем было в прошлом. Кнопки и переключатели выглядят очень качественно, в то время как даже базовая отделка выполнена из искусственной кожи, сшитой вместе на приборной панели, дверях и центральной консоли. В Onyx Edition также присутствует долгожданная инъекция цвета серо-черный винил «StarTex» с ярко-зелеными акцентами , Wilderness текстурированная обивка «StarTex» с бронзовыми акцентами по всей поверхности, показанная вверху слева и топовая модель Touring со вкусом коричневой кожи, показано вверху справа. Wilderness также получает специальные всепогодные коврики с тиснением эмблем и гор. Насколько велик Аутбэк? Думаете, универсал меньше внедорожника? Подумайте еще раз.
Благодаря значительно более длинной колесной базе и общей длине Outback превосходит пространство, которое вы найдете в компактных кроссоверах, таких как Honda CR-V, Toyota RAV4 и собственный Forester Subaru. Это особенно важно для родителей с детскими креслами, обращенными назад см. Правда, с поднятым задним сиденьем это немного меньше 32,5 кубических фута , чем у некоторых более крупных компактных кроссоверов RAV4, Tucson, Sportage , но их цифры немного обманчивы, поскольку большая часть пространства внедорожника находится высоко в теплице, где его заполнение может заблокировать задний обзор и создать опасность из-за летящих вперед предметов.
Дороги пошли узкие с большим количеством грузовиков. Subaru Outback с двигателем 2. Дорога до моря заняла около девятнадцати часов. Приехать на море на такой машине и загорать на забитых отдыхающими людьми грязных пляжах не хотелось. Поехали на косу между Витязево и Благовещенской, а там колючая проволока! Как потом сказали местные эта коса теперь принадлежит министерству обороны.
Поехали дальше на Бугазскую косу. Эта коса отделяет Чёрное море от лимана, который облюбовали серфингисты и «кайфсерферы». Проехать по косе оказалось непросто из-за большого количества машин, многие из которых ещё и вязли в песке, блокируя проезд другим отдыхающим. Вязли в песке не только низкие переднеприводные авто, но и полноприводные рамные внедорожники. Вытаскивая застрявшие авто, пробираемся дальше по косе. Subaru Outback едет уверенно, даёт о себе знать полный привод и большой дорожный просвет. И вот выезд на песчаный пляж. Перед нами разгоняясь поворачивает к пляжу другой Subaru Outback, намного старше нашего. Мы едем за ним на небольшом удалении.
И вдруг впереди идущий Subaru закапывается в песок, блокируя нам основной проезд. Не теряя запаса хода пытаемся его объехать, но терпим неудачу, машина теряет ход и останавливается. Вышел посмотреть причину остановки. Пока убирал песок перед колёсами, виновника нашей остановки вытолкали обратно на твёрдый песок. Несколько движений вперёд и назад раскатываем себе колею и выезжаем на песчаный пляж. По песчаному пляжу Subaru Outback, даже на накаченных до нормы колёсах, едет уверенно, вызывая удивление у отдыхающих. После купания садимся в машину, но она не хочет уезжать, начинает буксовать и закапываться. Надо использовать заложенные в неё возможности: нажимаем кнопку x-mode, расположенную за рычагом вариатора, при этом на приборной панели высвечивается график снижения крутящего момента и создаётся впечатление, что машину переставили с песка на твёрдую почву. Неожиданное конструкторское решение, позволяющее увеличить проходимость Subaru Outback.
Без труда выезжаем на накатанную дорогу и едем в гостиницу.
Subaru Outback 2024: машина шестого поколения
С другой стороны, пользователи Twitter по-прежнему оценивают Subaru Outback 2023 года очень высоко. Практически одновременно с выходом на европейский рынок «Субару Аутбека» шестого поколения модель получила одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в России. Research the 2025 Subaru Outback at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. Subaru представит новую модель Wilderness 5 апреля. На белорусском рынке Subaru Outback доступен с одним вариантом двигателя и коробки, но в трех вариантах исполнения.