Новости дром форд транзит

Компания Ford представила на европейском рынке обновленные коммерческие автомобили Transit и E-Transit, которые выйдут в продажу в следующем году.

Дебютировал новый технологический фургон Ford Transit Custom с гибридной версией.

  • Форд Транзит
  • Ford Transit (Форд Транзит) 2024 - обзор модели c фото и видео
  • «Это может быть большой внедорожник». Ford рассказал о планах в России :: Autonews
  • Ford Transit больше не будет. На чем повезут товары Ozon и Яндекс Маркет?
  • Ford E-Transit Custom: без России

Ford Transit. Обновление 2024 года

Экономные двигателя, умные трансмиссии и модифицированные шасси Экономичность, стабильность и простота — залог успеха каждого бизнеса. В Форд знают толк и в каждой модели всё учтено. Базовая безопасность управления во всех модификациях Новая версия Bosch 9. А так же Вас ждет после продажный сервис и поддержка от производителя. Санкции внесли коррективы и для коммерческого транспорта. Дилеры физически не могут предложить комплектации и количество в необходимом объеме. Отечественные решения не соответствуют ожиданиям.

Первая мысль, которая пришла в голову, — как я с ним справлюсь на дороге? Но инженеры компании Форд действительно позаботились о повышении уровня комфорта для водителя, который, безусловно, большую часть рабочего времени будет проводить за рулем. Да, это первое и самое яркое впечатление, которое я получил при первой поездке. За рулем я не ощущал никакого дискомфорта даже в сравнении с младшим братом Форд Кастом: сиденья с капитанской посадкой очень удобные, все органы управления под рукой никуда не нужно тянуться, изгибаясь в три погибели. Салон относительно теплый для дизельного авто, чему способствует дополнительный подогреватель. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету, предусмотрено множество отсеков для хранения мелочевки, подставка под мобильный телефон, подстаканники. Также под пассажирскими сиденьями имеется достаточно большой бокс для хранения инструментов или даже небольшого чемодана. Уютный салон нового Ford Transit на три посадочных места Салон выполнен в стандартном для всей линейки современных Фордов кинетическом дизайне, но материалы достаточно дешевые. Однако это не портит общего впечатления от автомобиля, потому как мысленно понимаешь, что находишься в кабине работяги. При этом мультимедиа достаточно современная и обладает всем необходимым функционалом для того, чтобы не скучать в дальних поездках. Немного расстроило отсутствие круиз-контроля на тестируемом авто, но, должен отметить, такую функцию можно легко активировать, установив оригинальные кнопки или при заказе авто оплатить эту опцию в автосалоне. Среди опций- кондиционер, что не может не радовать! Однозначно, новый Форд Транзит наделен повадками обычной легковой машины. И уже через час, который мне потребовался для перегона автомобиля из дилерства к себе домой, я без проблем мог парковаться на любой общественной парковке, где это позволяли габариты достаточно большой машины, и спокойно маневрировать в загруженном потоке на МКАД. Новое поколение Форд Транзит предлагается с несколькими типами привода: передний, задний и полный. Такое разнообразие на сегодняшний момент не может предложить ни кто из конкурентов. Мой бус оснащен передним приводом и дизельным мотором Дюраторг, поставляемым на рынок РФ, объемом 2. Есть вещи, которые проверить в рамках достаточно короткого тест-драйва практически невозможно.

У таких Ford Transit появляется кнопка запуска двигателя, камера, следящая за состоянием водителя, контурная подсветка с 64 цветами, новая передняя панель с передним пассажирским аирбэгом, камера заднего вида повышенной чёткости, навигация с картами и голосовой помощник. Общих деталей с «глобальным» Tourneo Custom нет ни по интерьеру, ни по экстерьеру. Техника китайского минивэна прежняя: под капотом турбомоторы объёмом 2,0 литра на дизельном топливе или бензине 121 или 202 лошадиные силы , коробки передач — 9-ступенчатый автомат, 5- или 6-ступенчатая «механика», привод — на переднюю ось.

На первый взгляд кажется, что перед нами просто рестайлинг нынешней модели. Кузов выглядит таким же, что и у машины актуального образца. Однако как минимум оперение будет полностью другим: можно заметить, что носовая часть у прототипа — это фальшпанели на внешних заклепках. Фары стали зауженными — впрочем, их точная конфигурация тоже неясна. Присмотритесь к колесам: у них шеститочечная разболтовка, а не пяти-, как сейчас.

«Соллерс» может начать выпускать «Форд Транзит» под своей маркой

On the inside, you can notice the new dashboard, which is highlighted by a massive 13-inch infotainment screen. However, we only know that this massive screen will be reserved for the highest trim level. When it comes to the drivetrain, there will be two variants on offer. Base models will feature 135 horsepower, while more capable variants will be good for 217 horsepower. In both cases, the max torque will be 380Nm, which will ensure respectable payload capacity, which will go up to 1100 kilograms, while the max towing will go up to 2000kg. That should be enough for the max range of around 380 kilometers.

Они будут выпускаться под именем Соллерс. Теперь же в Сети раскрываются новые подробности на этот счет. Сообщается, что в Елабуге, где ранее собирался Ford Transit, уже в ближайшее время будет налажен выпуск легковых коммерческих авто под названием Sollers. В реальности же речь идет о производстве практически тех же «американцев», но под другим брендом. Также выяснилось, что компания планирует поставлять недостающие комплектующие с помощью их импорта через турецкое подразделение Ford.

По данным Ford, максимальная тяговая мощность модели с полным приводом составляет 2500 кг 5512 фунтов. Ford не раскрыл выходную мощность, но мы предполагаем, что она будет близка к 222 л. Аккумулятор емкостью 11,8 кВтч полезная емкость подходит для дальности движения на электротяге до 57 км 35 миль , а владельцы могут использовать его для питания инструментов и оборудования с помощью бортовой системы ProPower. Наконец, полностью электрический e-Transit оснащен электродвигателем мощностью 214 л. Поставки моделей с дизельным двигателем начнутся в середине 2023 года, а комплектации PHEV и EV появятся позже в 2023 году.

В то время как Peugeot e-Boxer и его братья Stellantis теперь могут проехать до 420 км с полной батареей емкостью 110 кВт-ч, а новый Renault Master E-Tech Electric проезжает даже 460 км с батареей емкостью 87 кВт-ч, обновленный Ford запускает E-Transit с новым аккумулятором на 89 кВт-ч, который обеспечивает до 402 км автономии. У него по-прежнему меньший запас хода, чем у конкурентов, но он, по крайней мере, несколько более эффективен, чем фургноны Stellantis. Ford также улучшил зарядные мощности: теперь возможна зарядка переменным током мощностью 22 кВт вместо 11 кВт, а быстрая зарядка постоянным током теперь возможна с максимальной мощностью 180 кВт вместо 115 кВт. По мощности быстрой зарядки он превосходит обоих вышеупомянутых конкурентов, мощность которых достигает 150 кВт.

Почитать новости и тест-драйвы Ford Transit Tourneo

  • Публикации по теме
  • Продажи Ford Transit в РФ в ноябре 2021 года выросли на 74%
  • Публикации по теме
  • Ресурсный и экономичный: какой двигатель вскоре начнет выпускать Горьковский автозавод
  • Автоновости
  • Производство электрических фургонов Ford Transit в России начнется в 2023 году

Ford может вернуться на рынок РФ: стало известно, какое название получит Transit в нашей стране

Выпускающий в Елабуге легкие коммерческие Ford Transit завод «Соллерс Форд» в октябре модернизировал технологию производства модели, внедрив в конструкцию промтоварных, изотермических фургонов и рефрижераторов сэндвич-панели на основе пенополиуретана. Ford E-Transit с агрегатом, выдающим 198 кВт (269 л.с.) и 430 Нм крутящего момента, а также батареей на 67 кВт-ч, позволяющей проезжать на одном заряде около 200 километров. Российские дилеры Ford в феврале реализовали 1763 легких коммерческих автомобиля Ford Transit – это на 65% больше, чем годом ранее. По итогам первых двух месяцев 2022 года продажи этой модели в нашей стране составили 2768 машин. После ухода Ford Transit с российского рынка из-за санкций, "Соллерс" выкупила права на эту машину и собирается полностью локализовать производство легких коммерческих автомобилей в России, сообщил Адиль Ширинов. Напомним, что Ford Transit выпускает завод «Соллерс Форд» в Елабуге.

Видео обзоры и тест-драйвы Ford Transit

  • Какая судьба ждет российский завод по выпуску Ford Transit
  • В Россию вернулся Ford Transit, цена может шокировать
  • Технические характеристики
  • Продажа Ford Transit с пробегом: 5 объявлений. Купить Форд б/у, подержанный авто, с пробегом, цены.
  • Форд Транзит за первое полугодие 2021 года улучшил продажи на 87% и обзавелся цистерной

Ford представил обновленные коммерческие автомобили Transit и E-Transit 2024 модельного года

Количество специальных версий Ford Transit за прошлый год возросло на 21% и в настоящий момент насчитывает более 170 модификаций. Ford E-Transit с агрегатом, выдающим 198 кВт (269 л.с.) и 430 Нм крутящего момента, а также батареей на 67 кВт-ч, позволяющей проезжать на одном заряде около 200 километров. Самый полный каталог о продаже подержанных Ford Transit в России. Купить Форд, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Ford, авторынки и автосалоны.

Продажи Ford Transit в РФ в ноябре 2021 года выросли на 74%

Форд транзит 2024 100 фото. Представлен Ford Transit 2024. В начале марта «Соллерс Форд» остановил конвейер, с которого сходили грузовички Ford Transit. И хотя модель пользовалась огромным спросом со стороны российских перевозчиков, политические мотивы оказались сильнее. Производство Ford Transit прекратилось в России с начала прошлого года, и его уже заменили китайским JAC Sunray. Но если есть желание, Transit купить можно: в РФ поставляют машины из Китая по параллельному импорту. Ford Transit Custom 2024 с дизельным, гибридным и электрическим силовыми агрегатами. Расскажу про свой Транзит. У меня Форд Транзит 2017 года.

Ford Transit больше не будет. На чем повезут товары Ozon и Яндекс Маркет?

Специалисты собирали «Форд Транзит» до начала весны 2022 года. Теперь его, вероятно, переименуют и будут производить под собственной маркой «Соллерс». Нужные комплектующие, которые прекратили продавать европейские страны, предприятие будет покупать у турецкого филиала «Форд».

Помимо этого, обновленные LCV получили новейший 5G-модем Ford, который обеспечивает им сверхбыстрое подключение к интеллектуальным технологиям с поддержкой самостоятельного беспроводного обновления ПО Ford Power-Up без поездки к дилеру. Еще одна особенность моделей 2024 года — функция Delivery Assist, которая будет доступна на Ford Transit и E-Transit с длинной колесной базой и автоматической трансмиссией. Эта опция автоматизирует рутинные задачи для водителей, которые часто совершают до 150 разгрузок в день, экономя тем самым до 20 секунд с каждой доставки. С Delivery Assist при переключении в режим парковки система автоматически глушит двигатель, включает аварийную сигнализацию и блокирует все двери, которые водитель не использует для выхода из кабины и доступа к посылкам.

Машина пробежала 20 тыс. Двери открываются не очень широко, впрочем, при нынешней толчее на дорогах и парковках это даже плюс. Руль регулируется в двух плоскостях — стандарт в этом классе.

На скорости пришлось увеличивать температуру и интенсивность обдува лобового стекла. Так как мой фургон смонтирован на длиннобазном шасси, ему по умолчанию полагаются зеркала заднего вида на длинном кронштейне. В базовом варианте предлагается односкатная ошиновка, но есть специальная комплектация с усиленной ходовой, где предусмотрены двускатная ошиновка, усиленные задняя рессорная и передняя пружинная подвески. Стоимость опции всего 34 тыс. Кстати, о рессорах: они не короткие, оттого даже на пустой машине — увы, в кузов не положили груз — все дорожные неровности и лежачие полицейские я прошел играючи и не зубодробительно. Пол кузова 18 мм, что позволяет задействовать погрузчик. После того как на «СТ Алабуга» открылось их производство из собственных сэндвич-панелей, завод может предложить рынку практически любой вариант. При производстве панелей используется метод закрытой заливки. В качестве наполнителя выступает пенополиуретан.

После вспенивания он становится монолитом, так что наполнение панелей происходит без пустот. Уделяется внимание и полу фургонов. Он может быть металлическим, из транспортной фанеры либо даже заливным, толщина заливки составляет 4 мм. Так как длина панелей достигает 9 м, заказы на такие фургоны поступают не только от «Форда». Здесь же, к слову, простые грузовые фургоны превращают в пассажирские микроавтобусы. Задняя подвеска на двухлистовых рессорах с подрессорником. Есть стабилизатор поперечной устойчивости. Маршрут был составлен не по трассе, а в обход, через татарскую глубинку, небольшие города и поселки. Хватало и длинных пустых прямиков, и городской толчеи с массой лежачих полицейских.

Впечатления от машины и поездки в целом, если не описывать достаточно хорошо вычищенную дорогу, посещение фабрики по производству валенок и прочих музеев, осталось приятным. Ford Transit по-прежнему удобный рабочий инструмент. По ездовым качествам все тоже предсказуемо: обилие электронных помощников позволяет управлять машиной спокойно, не вылавливая фургон на дороге. На тестовой версии не было обтекателя на крыше кабины, поэтому поведение грузового «Транзита» сильно разнилось в зависимости от дорожной обстановки. Под педалью чувствовался запас, который скисал на длинных пустынных перегонах — сказывались габариты и высота фургона.

Увы, но предсказать, какая судьба ждет этого автопроизводителя, пока невозможно. Если Ford Motor Company решит возобновить работу своего российского актива, в Елабуге обещают максимально оперативно запустить простаивающий конвейер. А пока иностранные марки по разным причинам оставили российских перевозчиков без небольших фургонов, осводившуюся нишу торопится занять «Группа ГАЗ».

Российский Ford Transit получил вариант автоцистерна

Скажу сразу от подвески и полного привода мы ожидали большего… Из истории. Поехал я на этом транзите помочь начальнику вещи и мебель перевезти в загородный дом, до дачи мы добрались без особых проблем, только вот трясло не хило и мы своей пятой точкой прочувствовали все прелести деревянной подвески. Но обратном пути меня застиг нехилый такой ливень, дороги буквально за минуты развезло в кашу, а мне подниматься еще в гору нужно было, ну я не стал, собственно, паниковать, полный привод же, но не тут-то было в гору я и близко заехать не смог машина просто чуть проезжала и буксовала в грязи на месте, побоялся закопаться и застрять.

Техника китайского минивэна прежняя: под капотом турбомоторы объёмом 2,0 литра на дизельном топливе или бензине 121 или 202 лошадиные силы , коробки передач — 9-ступенчатый автомат, 5- или 6-ступенчатая «механика», привод — на переднюю ось. Из России концерн Ford ушёл, так что наш Transit обновления не дождётся. Зато преемник американской модели на конвейере елабужского завода — Sollers Atlant — может дорабатываться силами российских инженеров: в частности, новинке прочат полный привод, которого нет у китайского исходника JAC Sunray.

Автомобиль снабжен бензиновым двигателем 2. В наличии спортивный обвес, салон отделан кожей коричневого цвета. В автомобиле предусмотрено три ряда сидений, в среднем ряду — отдельные кресла с подлокотником. Дилер из Приморского края выставил на продажу Ford Transit Custom с дизелем 2.

Появились и новые 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, которые снизили массу автомобиля на 27 кг. Ну и нельзя не отметить появление восьмидюймовой цифровой приборной панели, а также крупного 12-дюймового сенсорного дисплея мультимедийного комплекса SYNK 4.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий