Дракула / Dracula Untold. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Фильм «Дракула»
Пишите отзывы и рецензии о фильме «Дракула 2014 » и получайте вознаграждение. Его обширные земли процветают, его чтят соседи и подданные. Но, столкнувшись с врагом, против которого он бессилен, потеряв любимую жену и разлучившись с единственным сыном, он осознанно обретает нечеловеческую силу, могущество, бессмертие и черную душу... Фильм «Дракула 2014 » вы можете посмотреть у наших партнеров онлайн полностью в хорошем качестве.
Берясь рассказать историю не столько классического Дракулы в прочтении Брэма Стокера, от романа которого в фильме Шора остались лишь тлеющие абрисы аллюзий, требующих подчас пристальной молекулярной дешифровки, сколь реального Влада Цепеша, жизнь которого покрыта еще большим слоем легенд, домыслов и вымыслов, "Дракула" перманентно, хотя и чрезвычайно эффектно проваливается в глубокую бездну многочисленных постмодернистских ухищрений и извращений, до безобразия переиначивая реальный исторический контекст, который был бы вполне интересен и сам по себе, будучи преподнесенным аутентично, в аспект сугубо трэшевый, следующий по горячим следам и "Ван Хельсинга", и "Я, Франкенштейна", не имея при этом стимпанковой приманки первого или шизофреничности второго. Гари Шор ленится по-настоящему разрушить канон, удосуживаясь его лишь распотрошить до основания и переврать, не обогатив его чем-то новаторским, а лишь еще больше обеднив. Режиссер щедро делится готической атмосферой, черпая ее из бездонного колодца Носферату, и расширяя перспективу фильма до вселенского масштаба, делая из жития-бытия реального Цепеша универсальное овеществление многочисленных историй мести, искушения и обретения. Однако атмосфера и масштаб едва ли способны компенсировать художественную беспомощность картины, в которой даже нельзя точно определить ее истинный жанр: то ли это псевдоисторический байопик, то ли недовампирский хоррор, то ли постмодернистский комикс самой вторичной наружности, а то ли просто наивная готическая сказка, рассчитанная на самую нетребовательную публику, и как итог предлагающая под видом нового стандартизированный набор клише с обязательным пунктиком на романтическую благообразную линию, обогащающую нарратив по минимуму при программе максимум зрелищ.
С начала 20-ых, тема мистического и потустороннего окончательно прописалась в кинематографе. В том числе, и благодаря «немому» шедевру немецкого режиссёра Фридриха Вильгельма Мурнау. Строго говоря, его «Носферату: Симфония Ужаса» 1922 не был прямой экранизацией книги Стокера, так как упрямая вдова ни в какую не продавала права на самую известную вещь своего мужа. Из за её жадности, чуть было не пропал самый известный в истории фильм о вампирах суд постановил уничтожить копии картины. Но это не помешало Максу Шреку первым воплотить на экране классический образ кровососа. После вышел знаменитый, в последствии ставший классикой, Голливудский «Дракула» 1931 с элегантным Бэлой Лугоши в роли трансильванского графа. А после прихода к этой теме «трэшмекеров» 50-ых, постановки по мотивам книги Стокера попросту счёту не поддавались. После вампирская тематика скатилась в комедию — «Ночь Страха» 1985-ого, на которую не так давно сняли ремейк с Колином Фаррелом в роли вампира Джерри. После была пародия Мела Брукса с Лесли Нильсеном в главной роли 1995. Но по настоящему тему закрыл великий, «ревизионистский» шедевр Френсиса Форда Копполы с Гари Олдманом в роли Дракулы 1992. Это была каноническая экранизация романа Стокера, в которой прочно переплелись такие несовместимые казалось бы жанры, как хоррор и мелодрама. А ведущие актёры играли на запредельной высоте профессионализма.
Картинка хорошая, спецэффекты в норме... Но с точки зрения знаний о вампирах, полученных из других фильмов и используя совсем чуть-чуть логики - невооруженным глазом видно, как автор нелепо меняет привычного всеми протагониста так, что синонимы этого фильма становятся - абсурд, бред и глупость. Фильм отвратителен!!! Кино которое просто не имеет смысла смотреть. Это из той же серии что и Пастырь, Война миров, такое же г. Я не понимаю такого кино. Есть жанр ужасы, есть боевик. А вот это нечто среднее, и не ужасы и не боевик, или и то и другое, хз. В общем как смешать сгущёнку с кетчупом, по отдельности вкусно, а вместе... Вот и это кино даже смотреть не хочу. Zorro11 18 июля 2017 00:43 Цитировать 36 Санек :надо переснимать классику, хотя бы для молодежи, будут знать хоть кем был Дракула : интересно, чему это вы научите молодежь такими фильмами?!
Дракула (фильм 2014)
Название: Дракула Оригинальное название: Dracula Untold Год выпуска: 2014 Жанр: ужасы, фэнтези, боевик, драма, военны Режиссер: Гари Шор В ролях: Люк Эванс, Сара Гадон, Доминик Купер, Чарльз. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Дракула в хорошем качестве. Жанры: Боевик,Фэнтези,Военный,Драма,Ужасы. Дракула 2014 года голливудского дебютанта Гари Шора при всей своей кажущейся чрезвычайной пафосной амбициозности вкупе с монументальной высокобюджетностью на поверку оказывается обманчиво простым и легковесным творением. Смотрите онлайн Дракула (2014) 1 ч 37 мин 55 с. Видео от 14 февраля 2018 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Фильм Дракула: Год первый актеры и роли / 2014 (Dracula Untold)
Кто кого играет в фильме «Дракула» (2014): актеры и их роли. О фильме. Влад Дракула был величайшим правителем, доблестным воином и страстным мужчиной. Сегодня мы вспомним, чем занимались ведущие актёры свежего фэнтези до участия в фильме режиссёра-дебютанта Гари Шора. отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, подробное описание, рейтинг фильма, трейлер, оценки пользователей и дата выхода. Ужасы, фэнтези, боевики. Режиссер: Гари Шор. В ролях: Люк Эванс, Сара Гэйдон, Доминик Купер и др. Он был прекрасным правителем, храбрым воином, любящим мужем и заботливым отцом. Но ради спасения своего народа и собственной семьи мужчина заключил сделку с самим Злом.
Дракула (2014)
В планы Грейсона входит совершение нескольких серьезных сделок с местными воротилами, в результате которых легендарный вампир намеревается стать ни много ни мало хозяином города. Впрочем, помимо власти, его волнуют и другие важные вопросы. Во-первых, месть загадочному древнему Ордену Дракона, виновному в смерти близких Александру людей, а во-вторых, любовь. Одна милая девушка в новом окружении графа как две капли воды похожа на его погибшую жену, и самое интересное — сама она тоже что-то чувствует по отношению к загадочному американцу. Тем временем в городе набирает силу группа отчаянных охотников на вампиров, которые хотят одного — чтобы Дракула покинул этот мир навсегда.
Однако справиться с самим жанром и его главной личностью, печально известным Дракулой, Гари Шору не удается в достаточной мере, хотя изначальные потуги очевидны и не сказать чтобы пусты. Берясь рассказать историю не столько классического Дракулы в прочтении Брэма Стокера, от романа которого в фильме Шора остались лишь тлеющие абрисы аллюзий, требующих подчас пристальной молекулярной дешифровки, сколь реального Влада Цепеша, жизнь которого покрыта еще большим слоем легенд, домыслов и вымыслов, «Дракула» перманентно, хотя и чрезвычайно эффектно проваливается в глубокую бездну многочисленных постмодернистских ухищрений и извращений, до безобразия переиначивая реальный исторический контекст, который был бы вполне интересен и сам по себе, будучи преподнесенным аутентично, в аспект сугубо трэшевый, следующий по горячим следам и «Ван Хельсинга», и «Я, Франкенштейна», не имея при этом стимпанковой приманки первого или шизофреничности второго. Гари Шор ленится по-настоящему разрушить канон, удосуживаясь его лишь распотрошить до основания и переврать, не обогатив его чем-то новаторским, а лишь еще больше обеднив. Режиссер щедро делится готической атмосферой, черпая ее из бездонного колодца Носферату, и расширяя перспективу фильма до вселенского масштаба, делая из жития-бытия реального Цепеша универсальное овеществление многочисленных историй мести, искушения и обретения. Однако атмосфера и масштаб едва ли способны компенсировать художественную беспомощность картины, в которой даже нельзя точно определить ее истинный жанр: то ли это псевдоисторический байопик, то ли недовампирский хоррор, то ли постмодернистский комикс самой вторичной наружности, а то ли просто наивная готическая сказка, рассчитанная на самую нетребовательную публику, и как итог предлагающая под видом нового стандартизированный набор клише с обязательным пунктиком на романтическую благообразную линию, обогащающую нарратив по минимуму при программе максимум зрелищ.
Режиссер щедро делится готической атмосферой, черпая ее из бездонного колодца Носферату, и расширяя перспективу фильма до вселенского масштаба, делая из жития-бытия реального Цепеша универсальное овеществление многочисленных историй мести, искушения и обретения. Однако атмосфера и масштаб едва ли способны компенсировать художественную беспомощность картины, в которой даже нельзя точно определить ее истинный жанр: то ли это псевдоисторический байопик, то ли недовампирский хоррор, то ли постмодернистский комикс самой вторичной наружности, а то ли просто наивная готическая сказка, рассчитанная на самую нетребовательную публику, и как итог предлагающая под видом нового стандартизированный набор клише с обязательным пунктиком на романтическую благообразную линию, обогащающую нарратив по минимуму при программе максимум зрелищ. Именно на последних и сделан в картине главный упор почти фетишистского свойства, ибо, увы, ничего кроме бесконечного, а к финалу и вовсе бессодержательного экшена, толково впихнутого в рамки детского возрастного рейтинга кровожадность, поданная под соусом эвфемизмов и намеков, реализма картине не прибавляет , в фильме нет, ибо перипетии сюжета лишены ожидаемой многослойности и полифоничности. В фильме парадоксально царствуют лапидарность и монументальность и что хуже из этих двух зол - не суть важно, ибо финальный результат картины таки до крайности печален.
Картинка, как уже было сказано выше, сочной не получилось, но и фикцией её не назовёшь — один раз для ознакомления посмотреть стоит. Не исключено, что картина спродюсирована комитетом солдатских матерей. Оказывается, весь сыр-бор начался банально из-за того, что папочка хотел отмазать своего сына от службы в армии. Маленький уклонист может быть доволен. Никогда ещё неявка в турецкий военкомат не имела таких широкомасштабных последствий. Этот фильм мог быть и лучше, да и другого жанра.
Дракула (2014 Dracula Untold)
Фильм «Дракула (2014)» | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Актеры и съемочная группа фильма «Дракула» | «Дракула» (Dracula Untold) – дебютный фильм режиссера Гари Шора, рассказывающий историю происхождения Дракулы. |
Фильм – ДРАКУЛА | Дракула: актеры и создатели фильма. |
Full Cast & Crew
Кто снимался в фильме Дракула (2014)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Фантастический фильм ужасов, дебют режиссера Гари Шора. Дракула 2014 года голливудского дебютанта Гари Шора при всей своей кажущейся чрезвычайной пафосной амбициозности вкупе с монументальной высокобюджетностью на поверку оказывается обманчиво простым и легковесным творением.
Трейлеры фильма "Дракула":
- Фильм "Дракула (2014)".
- Фильм Дракула (2014) - актеры и роли
- Смотреть онлайн Дракула (2014) бесплатно в хорошем качестве
- Фильм «Дракула»
- Фильм "Дракула": отзывы отрицательные и положительные. Рецензии на фильм и главные актеры
Актеры и роли фильма «Дракула» (2014)
Офицерская портупея ссср фото. Педикюр 2019 модные тенденции фото. Фото сергея насибова актера. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Дракула (2014) — Dracula Untold. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Dracula Untold is an 2014 fantasy/action film based on the character created by Bram Stoker.