Большой выбор товаров из каталога DikiDi. в интернет-магазине
Профессиональная настройка онлайн-записи в DIKIDI. Вебинар
В Перми подросток на мотоцикле сбил ребенка | Проект DIKIDI – это автоматизированный сервис для онлайн-записи салонов красоты. |
DIKIDI Business: онлайн запись | При подборе решения мне попался на глаза достаточно “молодой”, как потом оказалось, сервис Дикиди Бизнес (DIKIDI Business), обзор на который я вам представляю. |
Владельцы бизнеса и гуру красоты собрались на DIKIDI EVENT | 14 сентября 2023 года в Ярославле состоялась III Ежегодная конференция для руководителей и владельцев бизнеса в сфере красоты и здоровья DIKIDI EVENT. |
DIKIDI - Горячие новости – Telegram | DIKIDI Online для Android, бесплатная и безопасная загрузка. |
Главное за день
Группа DIKIDI в Одноклассниках. DIKIDI Business — бесплатный международный сервис онлайн-записи, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. Основной сайт Дикиди нереально долго открывался в браузере смартфона, хотя даже громоздкий Уайклиентс грузится сравнительно неплохо. Как доехать. Сайт создан в. Dikidi. Салон красоты. Центр м-н, Свердловский район, Пермь, 614039. Что делать: 1) Веб-версия (на компьютере или планшете) работает стабильнее, чем приложения. Центр м-н, Свердловский район, Пермь, 614039.
Релиз обновлений DIKIDI – декабрь 2023
На протяжении всего мероприятия с гостями будет неподражаемая Юлия Тихомирова, телеведущая и педагог по этикету. В мероприятии примут участие более 10 спикеров — лидеров рынка и бизнес-наставников в сфере красоты и здоровья, а ожидаемое количество гостей мероприятия составит около 400 человек.
В красивейшем туристическом городе Ярославле 14 сентября на деловой конференции выступят профессионалы и бизнес-коучи со всей России. Вы узнаете о нетривиальных способах продвижения бизнеса, работы с клиентской базой и высоким чеком, современные тенденции управления финансами, алгоритмы формирования личного бренда и многое другое.
Вас ждёт насыщенный день с интересными мастер-классами, полезнейшим нетворкингом, угощениями и подарками!
График работы График работы — это календарь с указанием сотрудника и его режима работы. Что очень важно — формировать занятость сотрудника можно на много месяцев вперед, а в последствие просто вносить изменения, если они будут.
Чтобы добавить сотрудника и его график, нужно просто нажать «Добавить сотрудника» и заполнить необходимые графы. После добавления сотрудника он появится в графике и останется только добавить рабочие дни — щелкнуть на дни, в которые мастер будет работать, и сохранить изменения. Все сотрудники разделяются на группы — мастера ногтевого сервиса, администраторы, бровисты, косметологи, визажисты.
Эта функция позволяет показать график работы только одной категории. Обрати внимание на галочку «Оказывает услуги» - она необходима для мастеров, которые будут отображаться в журнале записей. Для административного персонала эта галочка не нужна.
Чтобы посмотреть график по конкретной категории сотрудников или отдельным лицам, просто нажми на выпадающий список «Все сотрудники» в левой стороне графика и поставь нужные галочки. Чтобы внести изменения в карточку сотрудника, нужно перейти — «Настройки» - «Сотрудники» и выбрать нужную карточку. Тут же устанавливаются фотографии работников, чтобы в графике было проще ориентироваться.
В настройках карточки сотрудника также добавляются: контактные данные; какие-то дополнительные сведения; услуги, которые он оказывает. Обрати внимание, что перед добавлением услуг в карточку сотрудника ее нужно создать в «Настройки» - «Услуги». В открывшемся окне сначала добавь категории — «Категории услуг» - «Добавить категорию».
После того, как нужные категории созданы, добавь услуги через кнопку «Добавить услугу». В открывшемся окне нужно будет ввести название и выбрать категорию, а после назначить сотрудников и выбрать их ставку за услугу. Особенно радует настройка схем начисления зарплаты — есть разные варианты — процент с продаж, почасовая или посменная оплата.
После настройки возвращаемся в график работы, где он уже приобрел более презентабельный вид. Журнал записи Журнал записи — это инструмент для добавления и отслеживания записей к мастерам. Добавлять новые процедуры можно вручную — просто нажми на синий плюс в правом углу экрана.
Данный способ записи используют администраторы и мастера, которые имеют доступ к системе. Все записи синхронизированы между собой независимо от того, открыта Онлайн-запись для клиентов или нет. Поэтому журнал записи подходит как для тех, кто использует Онлайн-запись, так и для тех, кто записывает клиентов самостоятельно или по телефону.
При добавлении новой записи система предлагает на выбор — «Выбрать мастера» или «Выбрать услугу». Заполни необходимые данные — время записи, дату, имя клиента. Клиента можно выбрать из базы, если ранее он уже был в салоне или добавить нового.
Запись, появившуюся в календаре, можно изменять, а также переводить в совершенную или не совершенную сделку. Онлайн- запись Тут DIKIDI предлагает огромный спектр возможностей, но для того, чтобы ими воспользоваться для начала нужно соблюсти все условия, а дальше ознакомиться с правилами.
Повышайте узнаваемость своего бренда за счет использования единого фирменного стиля. Увеличивайте активность внутри своих сообществ.
Тщательно отслеживайте показатели конкурентов. Разберитесь, как работает «умная» алгоритмическая лента и что социальная сеть показывает пользователям. Создавайте интересный и уникальный контент. Понравился кейс?
DIKIDI (1 месяц) - купить в г. Перми
Параллельно с Пермью это такси начинает работать еще в 20 городах России. ; Открывает новую вкладку. 198 подписчиков. бесплатный международный сервис онлайн-записи, автоматизации и продвижения в сфере услуг для мастеров и компаний. маркетолог международного сервиса DIKIDI, автор бизнес-инструкций для руководителей салонов и мастеров. DIKIDI EVENT проводится ежегодно в крупных городах России. Занимал должности: от контент-менеджера до ведущего интернет-маркетолога.
DIKIDI - обзор функционала + плюсы и минусы
DIKIDI Business — онлайн-запись, автоматизация и продвижение в сфере услуг | Читайте проверенные отрицательные и положительные отзывы о , делитесь собственным опытом. |
Персональные данные пользователей сервиса DIKIDI попали в общий доступ | Приложением DIKIDI Business пользовалась с самого начала работы с онлайн-записью. |
Дикиди пермь | Большой выбор товаров из каталога DikiDi. в интернет-магазине |
Владельцы бизнеса и гуру красоты собрались на DIKIDI EVENT
Сервис Albato для всех интеграций — Альбато помогает связывать сервисы друг с другом | маркетолог международного сервиса DIKIDI, автор бизнес-инструкций для руководителей салонов и мастеров. |
Большая конференция для предпринимателей и специалистов в сфере красоты DIKIDI Event | Как доехать. Сайт создан в. Dikidi. Салон красоты. |
DIKIDI Online 5.1.3
Здание пермской детской поликлиники № 4 готовят к капитальному ремонту. Логотип Косметолог-эстетист | Пермь | Наталия. Dikidi содержит полный набор инструментов, которые помогут организовать процесс онлайн-записи клиентов. Смотрите видео онлайн «Профессиональная настройка онлайн-записи в DIKIDI. Перечень преимуществ сервиса «DIKIDI Business» представлен. Статья автора «DIKIDI Business» в Дзене: В сфере услуг распространен прием по записи.
Летом в пермском ЦУМе откроют фитнес-центр DDX
Dikidi содержит полный набор инструментов, которые помогут организовать процесс онлайн-записи клиентов. РИА Новости. Следователи проверяют информацию об истязании воспитателем воспитанников в детском саду в Перми, сообщило региональное управление СК. Скачайте сейчас DIKIDI Online на телефон или планшет Андроид бесплатно. Жителей Пермского края, которым запрещён выезд за границу, стало в два раза больше. Пермь. Не смогли определить ваш город. Особенности интеграции: • Начисление/списание бонусов, предоставление скидок настраивается и происходит на стороне вашей системы DIKIDI. •.
DIKIDI EVENT
Конференция состоится в красивой локации на берегу реки Волги. Дата и время: 14 сентября 2023 г. Количество мест ограничено, а стоимость билетов будет расти ближе к дате проведения мероприятия.
Клиент заполняет форму за 1-3 минуты, все данные переносятся в вашу CRM на панель управления. Визуально это выглядит как единый график с окнами записи и специалистами. Все данные находятся в одном месте, вносятся автоматически, а потому не возникает путаницы, не теряются записи, повышается клиентская лояльность за счет удобства и современного решения.
Не только на тестовый период, на весь период пользования. Без вложений доступен инструмент, автоматизирующий процесс записи и сокращающий работу администратора. Запись в любой момент при наличии доступа в интернет; 2.
Общение по телефону не обязательно, если это некомфортно; 3. Сразу видно все доступные «окошки». По телефону клиент может не дозвониться, не захотеть висеть на второй линии, не иметь возможность позвонить сразу, а отложив — забыть.
Если же у вас настроена онлайн-запись, клиент может быстро посмотреть запись, выбрать окошко для себя и записаться на удобное время, без ожидания или обращения «в пустоту».
Если у вас нет возможности предоставить доступы, сообщите об этом в поддержку. Если вы оплачиваете подписку ежемесячно, используйте инструкцию для самостоятельной настройки. Максимальное время появления — 24 часа.
До изменений: - Также нами была разработана живая обложка для мобильных устройств в социальной сети ВКонтакте; - Создали продающее описание и указали все внешние ссылки на скачивание приложения; - Разработали функциональное навигационное меню ВКонтакте и блок «Актуальное» в Instagram; - Заполнили блок «Товары» во ВКонтакте; - Установили виджет лидогенерации; - Проводили прямой эфир в Instagram для вовлечения подписчиков; За время сотрудничества нам удалось вывести сообщества на 1 место в поиске социальных сетей по запросу «автоматизация и онлайн-запись». Еще одна проблема с блокировкой ссылки на онлайн-запись в Facebook и Instagram у всех пользователей сервиса. Была разрешена: создали новую сокращенную ссылку для онлайн-записи, благодаря которой блокирование со стороны социальных сетей прекратилось. Рост аудитории ВКонтакте за время работы: Показатели роста лайков и комментариев в Instagram: Продвижение в социальных сетях требует осмысленного подхода и серьезной подготовки. Не пренебрегайте мелочами. Важна каждая деталь: аватар, обложка, текст или комментарий пользователя.
Пермский край
Яркое событие ждёт владельцев и управленцев beauty-бизнеса, приуроченное к 10-летнему дню рождения компании DIKIDI. Смотрите вместе с друзьями видео Как настроить доступ к проекту сотрудникам в DIKIDI Business онлайн. DIKIDI исключает ошибки и позволяет гибко настраивать мотивационные схемы при расчете зарплаты сотрудников. бесплатный международный сервис онлайн-записи, автоматизации и продвижения в сфере услуг для мастеров и компаний. Не тратьте время на сведение данных и синхронизируйте Магазин ВКонтакте и Dikidi за 5 минут. Услуга "интеграция DIKIDI" в Перми редкая и у нас пока нет отзывов о ней.
Posts navigation
- Профессиональная настройка онлайн-записи в DIKIDI. Вебинар
- DIKIDI EVENT - Москва - Форум Косметологов отзывы
- DIKIDI - 3 отзыва и обзор, плюсы и минусы
- DIKIDI Business: онлайн запись APK скачать для android - последнюю версию
- DIKIDI.net
Как настроить доступ к проекту сотрудникам в DIKIDI Business
Екатерина рассказала об ошибках в сфере финансов, которые мешают бизнесу расти. Ольга Соловьева - специалист по управлению салонами красоты, автор обучения с более 2500 учениками, которые выросли в два раза после прохождения курса. Ольга выступила с темой про продвижение салона красоты и привлечение клиентов без вложений в рекламу.
Не только на тестовый период, на весь период пользования.
Без вложений доступен инструмент, автоматизирующий процесс записи и сокращающий работу администратора. Запись в любой момент при наличии доступа в интернет; 2. Общение по телефону не обязательно, если это некомфортно; 3.
Сразу видно все доступные «окошки». По телефону клиент может не дозвониться, не захотеть висеть на второй линии, не иметь возможность позвонить сразу, а отложив — забыть. Если же у вас настроена онлайн-запись, клиент может быстро посмотреть запись, выбрать окошко для себя и записаться на удобное время, без ожидания или обращения «в пустоту».
Прямая кнопка или ссылка на онлайн запись — максимально быстрый и короткий путь клиента к вам. Ему не нужно сохранять контакты в телефонную книгу смартфона и искать их отдельно. Прямо с сайта, профиля Instagram, Вконтакте, Facebook или приложения без лишних переходов — чем меньше действий совершит человек, тем выше вероятность того, что он придет именно к вам.
Ведущей мероприятия стала телеведущая и педагог по этикету Юлия Тихомирова. Евгения Конычева рассказала, что все присутствующие на мероприятии в буквальном смысле окунулись в атмосферу праздника и получили готовые бизнес-инструменты для продвижения собственного бренда. А всем VIP- гостям подарили особые подарки от партнеров конференции.
Минимальная стоимость абонемента в пермском филиале заявлена с 1700 рублей. Клуб объявил о наборе персонала. Ранее сообщалось, что сеть DDX fitness может открыть свой первый зал в Перми в торговом центре «Столица», на месте кинотеатра «Киномакс».