Сыгранный Леонардо Ди Каприо персонаж Доминик Кобб занимается промышленным шпионажем, пользуясь продвинутой технологией погружения в сон другого человека. Стриминговый сервис Netflix опубликовал дебютный тизер-трейлер комедии "Не смотрите наверх" с Дженнифер Лоуренс и Леонардо Ди Каприо в главных ролях. Фильм "Начало" (2010) с Леонардо Ди Каприо вышел давно и я его не видела, но недавний просмотр российского фильма "Кома", натолкнул на то что-бы посмотреть что-то подобное.
Что крутил Дикаприо в фильме начало?
Ди Каприо был первым актёром, которого взяли на роль в фильме[26]. Кристофер Нолан спустя 13 лет после выхода фильма «Начало» раскрыл смысл загадочной концовки с крутящимся волчком персонажа Леонардо ДиКаприо. Смотреть фильм «Начало» (фантастика, боевик, триллер, драма 2010, Великобритания, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Прошло 13 лет после выхода фильма "Начало" Кристофера Нолана, прежде чем режиссёр раскрыл главный секрет финала своего фантастического триллера с Леонардо Ди Каприо. Кристофер Нолан объяснил концовку фильма «Начало» спустя 13 лет после выхода фильма: чем все закончилось на самом деле? Леонардо Ди Каприо и его продюсерская компания Appian Way начали работу над экранизацией романа Олдоса Хаксли «Остров» в виде сериала.
Тизер-трейлер фильма «Убийцы цветочной луны»
- Товары из статьи
- Фильм «Начало»
- Леонардо Ди Каприо научился проникать в чужие сны - Новости -
- Начало (фильм, 2010) — Википедия с видео // WIKI 2
Концовка фильма «Начало»: как отличить реальность от сна в культовом фильме Нолана
Дополнительно расхваливать каст нет надобности: Мерил Стрип — президент, Кейт Бланшетт — телестерва с лучшим сценарием Судного дня — пить шампанское из горла и лить говно на окружающих. А вот издание The Hollywood Reporter назвало фильм "циничной и чересчур самодовольной сатирой". Журналистка издания Vulture Элисон Уилмор полагает, что вряд ли фильм кого-то заставит всерьез задуматься об изменении климата и пересмотреть свой образ жизни. Джаз Тангчай из Variety прочит актерскому составу "Оскар".
Он уверен, что фильм оценят по достоинству. Лео восхитителен. Фильм определенно оценят, — отмечает он.
Российский кинокритик Антон Долин считает, что этот фильм в целом про каждого из нас, поэтому смотреть его многим и было неприятно. Это очень неприятное кино о самых разных формах эскапизма и осознанной слепоты, в которых человечество — отнюдь не только политики, бизнесмены и шоумены, но все мы — предпочитает скрываться от реальности.
Автор SNL это такое хайповое шоу вроде Вечернего Урганта , автор похабных, пошлых и не всегда смешных комедий со своим другом — Уиллом Ферреллом. И пару лет назад Маккей, подобно своему коллеге Тоду Филипсу «Джокер» , решил вдруг снимать взрослое и серьезное кино.
Так появился фильм «Игра на понижение», который стал хитом и внезапно сделал Адама постановщиком с большой буквы. Новая репутация помогла Маккею попасть в списки с приставкой «топ» и завести полезные знакомства. Так он получил наконец возможность, о которой давно мечтал — делать то, что вздумается. И этот режиссёрский карт-бланш пришёлся как раз кстати — на стол Маккею лёг совершенно сумасшедший и по-настоящему жёсткий сценарий с издевательствами примерно над всем вообще.
Сценарий за авторством журналиста Дэвида Сироты. Netflix Следующее имя, которое стоит запомнить — Дэвид Сирота. Политический обозреватель Guardian, жесткий критик Белого дома в особенности его военных кампаний и, конечно, ярый ненавистник всяких выборов и тех, кто в них участвует. Правда, пару лет назад Дэвид все же поступился принципом держаться подальше от выборов: стал спичрайтером и редактором выступлений Берни Сандерса — кандидата в президенты США на недавних выборах.
Это тот самый смешной дедуля, который стал мемом, придя на инаугурацию Джо Байдена в варежках и пуховике. Очевидно, что именно из неиссякаемых недр Сироты родились самые жесткие и порой даже неуместные шутки в адрес мадам президента в исполнении Мэрил Стрип и ее сынка — главы администрации Джона Хилл. В их образах узнаются сразу все последние охотники за ключами в Белый дом. Сама президентша сочетает в себе черты Хиллари Клинтон и супруги Трампа Меланьи, а ее правая рука — самого Трампа и в целом всю политическую элиту есть даже отсылка на скандальную фразу Трампа о своей дочери Иванке, в которой многие усмотрели инцест.
Да, такой грешок за фильмом есть, но и он объясняется легко — над сценарием в итоге работали около 5 человек, одним из которых был сам Леонардо Ди Каприо.
И тут, пожалуй, режиссер меньше всего утрирует: со стороны всякие митинги q-анон именно так и выглядят. Конечно, этот фильм вовсе не скучный и нудный — как пишут многие зрители. Просто он обо всем сразу. И такой спутанный клубок сюжетных ниток развязать не так уж просто. Например, многие вообще не поняли историю технократа и владельца империи Bash. А ведь тут кроется еще один шикарный собирательный образ, который многим не удалось уловить в потоке шуток Джонны Хилла и переживания Лео Ди Каприо. И он безусловно главное зло фильма. Если президентша, ее сынок и вся «королевская рать» просто невероятно тупы и оторваны от народа, то владелец своей гаджет-империи с амбициями покорителя космоса — алчен от первого до последнего пикселя.
Он управляет решениями правительства, шантажирует, срывает спасительную миссию НАСА, а затем улетает с планеты в ранге нового правителя человечества. И в этом персонаже видна вся ненависть создателей фильма в адрес медиа, как ветви власти над человеческим сознанием. Ведь политиканы и вояки не хотят никого спасать и менять мир, потому что не могут. А условный Ишервел может, но не хочет. Их роли в этом проекте — вовсе не хайп на громкой теме. И уж точно не попытка заработать какую-то новую славу в итоге-то оценки так себе. Хочется верить, что все эти молодые люди, что называется, выкупили глубокую мысль, которую хотел донести до нас Адам Маккей, Дэвид Сирота и в особенности Леонардо Ди Каприо.
Как и для главного героя «Начала», для его жертвы экранное приключение становится необычным сеансом психоанализа. Персонажи взламывают сон молодого парня, который только что унаследовал огромную компанию от властного и неласкового отца. Чтобы жертва, проснувшись, поступила так, как нужно героям, они должны заставить наследника поверить, что отец любил его и верил в него. Так это или нет? В любом случае жертве после сонного катарсиса будет проще жить дальше. В сущности, герои оказывают парню услугу, хотя и в собственных интересах. Заодно это помогает публике проникнуться к героям сочувствием. Хотя вряд ли кто-то из зрителей хотел бы, чтобы в его сны вторглись посторонние, да еще и с преступными намерениями. Почему режиссер увидел в таких персонажах героев, а не злодеев? Нолан, по его словам, не стремился провести параллель между работой героев «Начала» и собственным трудом, но ее трудно не заметить. Талантливые творцы собираются в команду, чтобы создать изощренную иллюзию, убедить других людей сопереживать вымышленным персонажам и заработать миллионы. Что это — съемки кино или взлом снов? И то, и другое. Разница лишь в том, что продюсеры, режиссеры, сценаристы, художники-постановщики и актеры не скрывают, что манипулируют аудиторией. По мере работы над «Началом» сценарий получался все более многогранным. Нолан пропитал текст символизмом, всевозможными смыслами и отсылками, постмодернистской философией… Лихость и глобальность «бондовского» блокбастера сплелись с интимностью и страстностью психологической драмы. Публика только выиграла от того, что режиссер несколько лет корпел над текстом и набирался постановочного опыта, а не попытался снять «Начало» сразу после «Бессонницы». В то время как Нолан совершенствовал «Начало», он выпустил захватывающую драму о вражде иллюзионистов « Престиж » опять иллюзии как сердце сюжета! Последняя картина в 2008 году удостоилась высочайших оценок и собрала в прокате миллиард долларов. Многие критики назвали «Темного Рыцаря» лучшим фильмом года, и лишь непростое отношение киноакадемиков к блокбастерам тем более к комиксным блокбастерам помешало создателям картины получить охапку «Оскаров». К счастью для Нолана, голливудские студии определяют успех по зеленым бумажкам, а не по позолоченным статуэткам. Так что, когда «Темный Рыцарь» сорвал банк, постоянно сотрудничающие с режиссером студии Warner и Legendary позволили Нолану не только потратить 160 миллионов долларов на экранизацию оригинального и нестандартного сценария, но и долгое время скрывать от публики суть картины. Главная идея рекламной кампании «Начала» состояла в том, что Нолан готовит нечто удивительное и все должны это посмотреть. Продвигать товар лицом было бы проще, но режиссер настаивал и настаивает на том, что зрители должны знакомиться с его фильмами в кино, а не заранее, по раскрывающим все тайны маркетинговым материалам. Нолан к тому времени стал всемирно известным «брендом», но одного его имени для продвижения «Начала» было недостаточно. Так что режиссер собрал в фильме харизматичную труппу. Знаменитого актера на главную роль Доминика Кобба говорящее имя персонажа значит «принадлежащий Господу», а фамилия — «паук; тот, кто плетет паутину» Нолан искал необычным способом. Он присылал звездам сценарий и требовал ответа в течение 48 часов, тогда как обычно ведущие голливудские актеры принимают решения неделями, а то и месяцами. Вероятно, режиссер хотел найти того, кто сразу почувствует свое родство с материалом и не станет колебаться. Брэд Питт и Уилл Смит быстрое решение не приняли, а вот Леонардо Ди Каприо живо заинтересовался ролью несчастного вдовца, который взламывает сны миллиардеров в угоду конкурирующим корпорациям еще одна параллель с большим кино. Нолан не первый раз предлагал Ди Каприо работу, но знаменитый актер впервые согласился. Он уже начал свой многолетний поход за «Оскаром», и его привлекла возможность сыграть сложного персонажа, у которого есть время и на экранную любовь, и на трагические переживания, и на предприимчивое лидерство, и на погони и перестрелки. Будучи первым нанятым актером, Ди Каприо успел поучаствовать в затянувшейся на полгода шлифовке сценария, и он добился того, чтобы психологическая линия его персонажа не затерялась в сюжетных сюрпризах. Если Доминик или Дом, как его называют герои — режиссер сонного взлома, то Артур — его линейный продюсер. Он служит «правой рукой» Дома и отвечает за сбор информации о жертве, за технологию взлома, за организацию миссии. Также он вместе со всеми отправляется внутрь сна и на равных участвует в операции. Роль Артура была предложена Джеймсу Франко , но тот отказался. Работу получил Джозеф Гордон-Левитт — в прошлом телевизионный актер-подросток, который во второй половине 2000-х перешел во взрослые звезды и сыграл в целой серии удачных артхаусных лент, включая романтическую драму « 500 дней лета ». Также он засветился в блокбастере « Бросок кобры ». Имя Артура считают намеком на легендарного короля Артура, который, как известно, не умер, а спит на волшебном острове Авалор. Манипуляция снами требует талантливого архитектора — человека, который умеет создавать сонные миры, ведущие жертву в нужном для взломщиков направлении. Эти миры должны быть сложными лабиринтами, чтобы взломщикам проще было прятаться от подсознательных фантомов, защищающих разум от вторжения. Чем жертва богаче и чем сильнее она боится взлома, тем лучше подготовлены ее фантомы, умения которых развивают с помощью особых ментальных тренировок. В зачине «Начала» Дом теряет своего постоянного архитектора, и он нанимает новичка — аспирантку-архитектора Ариадну очевидный намек на миф о Минотавре и Лабиринте. Девушка быстро ухватывает суть работы, но она нуждается в объяснении деталей и нюансов. Эта героиня придумана в первую очередь для того, чтобы зрители разбирались в происходящем, выслушивая адресованные Ариадне лекции. Также девушка помогает Дому справиться с его переживаниями. Нолану нужен был кто-то, кто покажется одновременно юным, одаренным и мудрым не по годам, и режиссер нашел его в лице Эллен Пейдж , звезды популярной трагикомедии « Джуно ». Отметим, что Ариадна не выступает в качестве романтической героини. Это обязанность призрачной Мол Кобб, покойной жены Доминика. Имя Mal в переводе с французского значит «плохая». Соответственно, роль Мол получила французская звезда Марион Котийяр. Мы в России познакомились с ней благодаря циклу « Такси », но в фильмографии Котийяр есть и более сложные ленты. Например, байопик об Эдит Пиаф « Жизнь в розовом цвете », который принес актрисе «Оскар» и многие другие престижные призы. Отметим, что знаменитая песня Пиаф Non, je ne regrette rien звучит в саундтреке «Начала» и играет значимую сюжетную роль. Манипуляция сном требует наличия в команде «актера-имитатора» — взломщика, который может во сне менять свою внешность и изображать разных людей, знакомых или не знакомых жертве.
Леонардо Ди Каприо научился проникать в чужие сны
Все, понятное дело, пойдет наперекосяк — сперва выяснится, что мозги молодого магната охраняет армия мужиков с большими пушками, а затем в процесс начнет активно вмешиваться подсознание самого Кобба, представленное, в основном, его покойной женой Марион Котийяр. Тут уже тремя остановками, ясно, не отделаться, и вот Кобб уходит все глубже в бездонное пространство нереального. Индикаторами настоящего мира могут служить только миниатюрная юла и Майкл Кейн. Убежденный рационалист Нолан эту формулу успеха знает, пользуется ей с нескрываемым удовольствием и даже, сознательно или нет, саморазоблачается в последнем кадре «Начала». Другое дело, что в маниакальном стремлении нагнать значительности и монументальности он на бегу наступает на все-все-все старые грабли. Традиционное нолановское раздвоение личности на хитрого детективщика и серьезного автора традиционно оборачивается неполноценностью обоих. Сюжет со всеми перипетиями и откровениями становится очевиден еще до того, как представят всех действующих лиц см. А любителю хочется сесть в кресло, и чтобы его щекотали.
Зрителя долго вводят в курс дела — как герои погружают человека в сон, как ищут способ незаметно запустить нужный мыслительный процесс, как работают сны внутри сна и чем они полезны для дела, а также что будет с агентами, которые не смогут выбраться в реальный мир. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Так получилось, что люди в этой схеме тоже становятся своеобразными предметами, у которых есть свои правила работы. Они — шестеренки в механизме, который должен сработать безупречно.
Вряд ли, но наверняка помните сбой в его функциях как шестеренки — тяжелое прошлое, где его обвинили в смерти жены и разлучили с детьми, которых он должен был оставить в США, чтобы избежать наказания. Все это добавляет в сложную систему внушенных сновидений потенциальный «баг» — проекцию жены Кобба, которая может обречь всю операцию на провал. Сны тут прямолинейны, без причудливых форм и странной потусторонней логики, а вся необычность сводится к четким правилам, объясняющим, почему по городской улице может поехать поезд, а пространство искривляется, подражая картинам Маурица Эшера. Довольно скудный набор образов для фильма о сновидениях. Кобб и не его волчок «Начало», реж. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Логично, что при таком подходе к нарративу, главный вопрос открытого финала тоже связан с предметом — так называемым тотемом. В мире «Начала» тотем — физическая вещь с особым свойством, известным только ее хозяину, чтобы потенциальный сновидец, в рамках сна которого происходит операция, подделав тотем, не мог в точности его повторить. Волчок Кобба — тотем его умершей жены. Если он падает — Кобб в реальности. Если крутится бесконечно — во сне.
Фильм несколько раз концентрируется на нем, чтобы зритель точно не забыл эту деталь. В финале, успешно выполнив миссию по внедрению, Кобб возвращается в США, закручивает волчок и выходит на улицу к детям, не дождавшись результата проверки на реальность. Камера задерживается на тотеме, он слегка покачивается — и тут начинаются титры, а нам остается только гадать, упал ли в конце концов волчок. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Для фильма, который до этого четко проговаривал все сюжетные повороты, внезапная спекуляция в последнем кадре стала необычным ходом.
Но совершенно неосознанно разрешил быть себе самим собой. Вот такие игры подсознания. Так что же случилось с Мол на самом деле? Они с Коббом во сне создали собственную реальность, в которой прожили почти 50 лет. Сновидение было осознанным, они знали, что спят, и это было легко. Но Мол эта жизнь показалась лучше, чем реальная.
Она спрятала глубоко в себя это знание и начала воспринимать сновидение, как реальность. Потому когда они проснулись, Мол была уверена, что именно эта жизнь не настоящая и ей надо проснуться, чтобы вернуться обратно. А как мы помним, единственный способ проснуться — умереть во сне. Как бы Кобб не убеждал ее, она стояла на своем и подстроила самоубийство. При этом Мол отправила прокурору письмо, в котором написала, что ее муж ей угрожает убийством. Объяснить реальную причину смерти жены Кобб, естественно, не мог, потому сбежал. Кстати, мир, построенный Коббом и Мол разваливается, так как его больше не подпитывает их энергия. А вся правда заключалась в том, что Кобб сам поселил в душе жены идею того, что ее мир не настоящий. Потому он и винит себя в ее смерти и по сути, вина эта не надуманная, а самая что ни на есть настоящая. Конечно же, у наших героев, в конце концов, все получилось.
Фишер принял решение продать бизнес отца. Кобб нашел Сайто в Лимбе и вернул его в реальный мир. Для того это оказался очень необычный и даже шокирующий опыт. Не зря Имс предупреждал его: «Туристам в нашем деле не место». Сайто не сразу понял, что это все было не совсем правдой. Все остальные остались в живых и благополучно добрались до Лос-Анджелеса. Еще в самолете Сайто, как и обещал, позвонил куда надо, и Кобб смог беспрепятственно вернуться домой к детям. И вот тут остается самый главный вопрос. Он снова запустил свою юлу-тотем. Но не дождался конкретного результата, ибо наконец-то встретился с детьми.
А юла так и продолжала крутиться, лишь слегка пошатываясь. В чем смысл такой концовки фильма «Начало»? Может это намек, что Кобб остался во сне? Думаю, нет. Это просто такая себе интрига, чтобы дать зрителям еще немного пищи для размышления. Кобб просто не мог остаться там, после того, как увидел в Лимбе Сайто — одинокого и полного сожалений старика. Он быть таким точно не хотел. Потому сны на какое-то время перестали его интересовать, и он предпочел жить своим настоящим. То есть, для Кобба вся эта операция стала началом его новой жизни. Отсюда, по моему мнению, и название фильма.
Не случайно ведь девушкой, которая выведет героя из комы его вины перед женой, станет студентка с немыслимым именем Ариадна. В греческом мифе нити Ариадны помогли Тесею выбраться из лабиринта с чудовищем на острове Минос. У каждого из зрителей есть свои лабиринты и чудища. Свои несбыточные мечты и тянущие ко дну страхи. Свои незавершенные или неначатые отношения. Свои ожидания от реальности и сомнения в ее прочности — поэтому лимб Кобба выстроен из небоскребов, уходящих в песок и океан. История про то, о чем Кристофер Нолан говорил выпускникам Принстона, — про примирение с реальным миром, осознание того, что прошлое не вернуть этим займутся уже герои «Довода» , а некоторые ошибки — не исправить это миссия для экипажа фильма «Интерстеллар». Фильм, который интересуют не экзистенциальные вопросы, а самые простые — например, как отпустить одну любовь, чтобы спасти другую.
На разработку вселенной он потратил больше десяти лет — и поэтому в фильме нет ни одной бессмысленной реплики и ни одного лишнего кадра. Ингмар Бергман говорил, что мастерство режиссера определяется его умением снимать сны. Неизвестно, владеет ли Нолан технологией осознанных управляемых сновидений по крайней мере, путешествовать во времени он, судя по мелким отсылкам к Бэтмену в его фильмах, снятых до «Бэтмена», умеет , но в его грезах нет ни капли хаоса и сюра. Сценарий и диалоги объясняют вообще все: внезапный дождь; крушение поезда на узкой улице; свернутый в трубочку Париж; коттедж посреди небоскребов. Повторение имени Ариадны наводит зрителя уже на собственные открытия. Например, такое: Кобб — это же Одиссей, который несколько десятилетий столько времени спящий человек проводит в лимбе возвращался к семье! С каждым новым просмотром подсказки звучат все очевиднее, но фильм от этого оказывается лишь глубже.
«Гамлет» по-индейски. Чем разочаровал последний фильм Мартина Скорсезе с Леонардо Ди Каприо
🎥10 интересных фактов про головоломки со снами от Кристофера нолана "Начало" | К слову сказать Лео Ди Каприо как всегда гениален. |
Кино с ди каприо про сны - Иновес.Ру | Актёры: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Том Харди, Марион Котийяр, Кэн Ватанбэ и другие. |
Скрытый смысл фильма «Начало»: что на самом деле стало с героем Ди Каприо в конце
Режиссер Кристофер Нолан признался в подкасте Happy Sad Confused, что у него нет универсального объяснения концовки фильма «Начало» с Леонардо ДиКаприо в главной роли. Рассказываем о скрытом смысле фильма «Начало» и что на самом деле стало с героем Ди Каприо в конце. Сыгранный Леонардо Ди Каприо персонаж Доминик Кобб занимается промышленным шпионажем, пользуясь продвинутой технологией погружения в сон другого человека. Сам Леонардо Ди Каприо назвал будущий фильм настоящим шедевром. Кристофер Нолан путешествует по подсознанию Леонардо ди Каприо.
Создатели и актёры
- Начало (2010, HD 1080) смотреть онлайн
- Остров проклятых – купить билеты в кино в Москве – Яндекс Афиша
- Товары из статьи
- Начало (Inception)
Режиссер фильма «Начало» Кристофер Нолан: «Неважно, упадет ли волчок»
Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее.
Кадр: фильм «Не смотрите наверх» В сверхъестественной проницательности в данном случае стоит обвинять сценариста и режиссера Адама Маккея. Это автор удивительной судьбы. Шесть лет назад он не пожелал сидеть в комедийном жанровом гетто и после дилогии про Рона Бургугди «Телеведущий» бросился покорять новые территории.
В итоге его «Игра на понижение» стала одним из самых остроумных фильмов про кризис 2008-го года и принесла Маккею «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Через три года, в 2018-м, Адам решил развить успех и одновременно взвинтить ставки — его «Власть» имела в своем центре ни много ни мало бывшего вице-президента Дика Чейни. Сатирический байопик абсолютного зла именно такова трактовка Маккея был воспринят чуть менее однозначно, несмотря на очередной актерский подвиг Кристиана Бейла. И вот в следующем своем проекте режиссер совместил едкий социальный комментарий с внешне легкомысленным задором своих ранних комедий.
На Netflix состоялся релиз комедийного фильма «Не смотрите наверх» , главные роли в котором исполнили Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс. Лента Адама МакКея «Власть» повествует о двух астрономах, которые пытаются убедить человечество в том, что к Земле приближается огромная комета, способная уничтожить планету.
Inception 2010 кадры. Киллиан Мерфи и ди Каприо. Inception 2010 кадры том Харди Марион. Кристофер Нолан Inception. Inception 2010 фильм. Фильм «начало» Кристофер Нолан. Начало фильм 2010 Леонардо ди Каприо. Киллиан Мерфи и Леонардо ди Каприо. Начало Кристофер Нолан. Киллиан Мерфи Inception. Начало Кристофер Нолан 2010. Леонардо ди Каприо начало. Начало 2010 Леонардо ди Каприо. Кристофер Нолан и ди Каприо. Ди Каприо Inception. Марион Котийяр и Леонардо ди Каприо. Марион Котийяр и Леонардо ди Каприо фильм. Ди Каприо и Марион Котийяр начало. Леонардо ди Каприо и Марион Котийяр в фильме начало. Леонардо ди Каприо Inception. Кристофер Нолан 2010. Начало фильм 2010 том Харди. Фильм начало с Леонардо ди Каприо. Марион Котийяр начало. Начало фильм 2010. Inception фильм Леонардо ди Каприо. Леонардо ди Каприо 2010. Начало фильм 2010 Эллен пейдж. Эллен пейдж в фильме начало. Эллен пейдж начало кадры. Ди Каприо и Марион Котийяр. Марион Котийяр в фильме начало. Начало Inception 2010. Фильм с Леонардо ди Каприо про сны. Inception 2010 фильм кадры. Начало Нолан. Том Харди Inception. Inception фильм том Харди. Ди Каприо инсепшн. Ди Каприо 2010. Фильм начало с ди Каприо. Леонардо ди Каприо в коричневом пиджаке. Эллиот пейдж фильм начало начало. Начало Адриана фильм. Начало 2010 Inception Ariadne. Начало фильм 2010 кадры. Inception начало фильм 2010. Константин Ковар стрела. Дольф Лундгрен в сериале стрела. Стрела сериал Константин Ковар. Титаны сериал Константин Ковар.
Вышел русский трейлер фильма, в котором Николас Кейдж снится человечеству
Ди Каприо фильм про сон погружение. Фильм ДИКАПРИО падает в ванну. Спустя 13 лет после выхода фильма "Начало" режиссер Кристофер Нолан, наконец, объяснил истинное значение двусмысленной концовки с крутящимся волчком. Её руководитель, профессор Рэндалл Минди (Леонардо Ди Каприо), подтверждает расчеты, по которым объект упадет на планету через полгода и уничтожит всю жизнь. Драма, фантастика, боевик. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Том Харди, Дилип Рао, Эллен Пейдж и др. Кобб – талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна.