Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов сообщил об инициативе компании Demix. По словам Татьяны Ивановой, компания выводит Demix на уровень A-бренда, активно развивая для этого собственную розницу, онлайн, проводя масштабные маркетинговые кампании и.
Новости ритейлеров
Десять новых амбассадоров были выбраны путем открытого голосования. Среди них Александр Яремчук, чемпион летних Паралимпийских игр 2020 в Токио. Новые лица Demix будут принимать участие в съемках сезонных коллекций и других спецпроектах наравне с уже действующими амбассадорами бренда — чемпионкой российского полумарафона Лизой Погудо, олимпийским чемпионом Артуром Далалояном и другими. С помощью пятой, завершающей креативной кампании бренд подвел итоги года и еще раз напомнил о том, что любой человек может помочь другим вовлечься в спорт или попробовать что-то новое. А Demix делает спорт доступным для каждого, сочетая в своей экипировке разумные цены, высокую функциональность и технологичность продукта.
Кроссовки Gravity для дистанций до полумарафона с тонкой инженерной сеткой для отведения влаги и циркуляции воздуха, амортизирующей подошвой, резиновой подметкой для лучшего сцепления, формованной пяткой для стабилизации стопы и антибактериальной стелькой. Кроссовки Turbo для коротких беговых дистанций до 5 км — с дышащим и отводящим влагу сетчатым материалом, легкой подошвой и ярким дизайном. В этой модели можно не только бегать, но и ходить каждый день. О Demix Первая коллекция Demix вышла на рынок в 2008 году. Миссия бренда — дарить радость от занятий спортом сердцам, телам и разумам людей. Каким бы спортом они не занимались и где бы они ни были.
В этом году бренд разработал креативную концепцию «Спорт продолжается там, где ты». Её главная идея — каждый может стать амбассадором любимого вида спорта, для этого необязательно быть профессионалом или олимпийским чемпионом. В рамках концепции проведено четыре кампании по ключевым категориям: бег, спортивный стиль, футбол, тренинг. В ответ на запрос аудитории бренд запустил проект «Бежим в Demix». Конкурс дал компании возможность пригласить в свои ряды новых амбассадоров.
Среди них Александр Яремчук, чемпион летних Паралимпийских игр 2020 в Токио. Новые лица Demix будут принимать участие в съёмках сезонных коллекций и других спецпроектах наравне с действующими амбассадорами бренда — чемпионкой российского полумарафона Лизой Погудо, олимпийским чемпионом Артуром Далалояном и другими. Demix — собственная торговая марка международной сети магазинов спортивного инвентаря «Спортмастер», на рынке с 2008 года. В коллекциях Demix представлен ассортимент качественной и технологичной экипировки и инвентаря для тренировок. Компания активно расширяет сеть монобрендовых магазинов, постоянно разрабатывает новые технологии и совершенствует дизайн своих продуктов.
Demix занял место Adidas в ТРЦ «Мармелад»
Сейчас Demix в ответ на повышенный интерес со стороны ТЦ прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. Demix — высокотехнологичная одежда, обувь и аксессуары для спорта и спортивного стиля. О компании. Наш номер телефона 8 (800) 777-77-57. Тест новых трейловых кроссовок Demix Speed Trail 2. Мы гордимся своим сотрудничеством с DEMIX, так как каждая новая кампания задает нам, клиенту и рынку все более высокую планку, ради которой стоит работать и тренироваться.
Бег продолжается там, где ты: Новая беговая коллекция DEMIX
В общем искал 2 месяца норм куртку под свои нужды, в итоге зашёл в СМ. Примерил 15 курток, зашла только от демикса. Demix представил инновацию в категории трендовой спортивной обуви — легкие технологичные кроссовки UCrazy, в которых дизайн городских сникеров сочетается со всеми преимуществами. Чемпионка мира по фигурному катанию Елизавета Туктамышева выпустила коллекцию одежды с российским брендом спортивной экипировки Demix.
Please wait while your request is being verified...
UCrazy представлены в мужской коллекции в черном, оливковом и темно-синем цветах, в женской — в черном и приглушенном лиловом. Кроссовки UCrazy уже доступны в монобрендовых магазинах Demix и на сайте бренда.
Интересный факт: Спортмастер является владельцем таких брендов, как Outventure , Termit , а также является дистрибьютором Columbia и Skechers Особенностью бренда Demix является его производство, которое осуществляется не только в России, но и в Китае.
Благодаря сочетанию низких цен и высокого качества продукции, Demix стал популярным выбором для многих потребителей.
При создании модели использовалась технология Enrblast, позаимствованная у беговых кроссовок. Подошва из технологичного соединения термопластичных эластомеров и ЭВА поглощает удары при ходьбе, уменьшает нагрузку на связки и суставы, создает идеальную амортизацию с эффектом возврата энергии шага и тем самым повышает скорость ходьбы без лишних усилий. Технология Enrblast была разработана в Сингапуре, в ее тестировании участвовали в том числе и российские профессиональные бегуны. Верх кроссовок изготовлен из технологичного материала, отличающегося высокой прочностью и хорошими дышащими характеристиками.
Новым арендатором стал российский бренд спортивной одежды Demix. На стенах будущей торговой точки уже появился анонсирующий открытие банер. Как рассказали в администрации «Сан-Сити», в помещении идут отделочные работы. Новый магазин должен начать работать в конце октября или начале ноября.
В омской МЕГЕ на месте Nike открылся новый спортивный магазин
У нас такая возможность есть. Мы готовы удовлетворить частично потребности команд в нынешнем сезоне и принять заказы на следующий сезон. Можем подготовить уникальные предложения по экипировке, цене и условиям поставки, — сказал Сергей Агибалов.
Резиновая подметка улучшает сцепление с поверхностью. В капсуле представлены: лонгслив, худи с капюшоном, бра, футболки, легинсы, брюки и кроссовки, а также поясная сумка, перчатки для тренинга и аксессуары для фитнес-тренировок.
С помощью пятой, завершающей креативной кампании бренд подвел итоги года и еще раз напомнил о том, что любой человек может помочь другим вовлечься в спорт или попробовать что-то новое. А Demix делает спорт доступным для каждого, сочетая в своей экипировке разумные цены, высокую функциональность и технологичность продукта. Во всех новых коллекциях спортивной одежды и обуви для бега, тренинга и футбола используются передовые технологии Demix. Они обеспечивают комфорт во время тренировок любой интенсивности, где бы те ни проходили — в помещении или на улице.
Они вдохновили спортсменов-любителей заявить о себе. В ответ на запрос аудитории Demix запустил проект «Бежим в Demix». Конкурс стал частью кампании «Бег продолжается там, где ты» и дал возможность бренду пригласить в свои ряды новых амбассадоров. В проекте приняли участие более 5000 человек. После оформления анкеты участники делились рассказами о том, что мотивировало их начать бегать.
Российские топ-клубы может обеспечить экипировкой Demix
В новую коллекцию Demix вошли одежда и обувь для мужчин и женщин, а также аксессуары для занятий фитнесом и разными видами спорта. Новые лица Demix будут принимать участие в съемках сезонных коллекций и других спецпроектах наравне с уже действующими амбассадорами бренда — чемпионкой российского. Как заявила порталу New-Retail директор сети Demix Татьяна Иванова, такой стремительный рост в компании связывают с уходом иностранных брендов, которые занимали лучшие. В рамках кампании Demix и российская фигуристка Елизавета Туктамышева создали капсульную коллекцию спортивной одежды. Demix активно поддерживает развитие спорта среди непрофессионалов и знакомит аудиторию с 10 амбассадорами, выбранными из числа спортсменов-любителей, сообщает компания.
Ассоциация мини-футбола России
После ухода из РФ ведущих мировых производителей спортивной продукции объем продаж Demix, согласно внутренним данным компании, значительно вырос. За счет того, что бренд предлагает широкую линейку продуктов для покупателей с разными доходами и требованиями к уровню технологичности, спрос на его товары остается высоким как в Москве, так и в регионах — Поволжье, Южном и Уральском округах. Наряду с расширением торговой сети Demix активизирует взаимодействие со спортивной индустрией в целом. Так, в 2022 году бренд стал партнером одного из крупнейших российских соревнований по бегу — Московского марафона. Дебютная коллекция под собственной маркой Demix была представлена в 2008 году, открытие первого розничного магазина состоялось в 2018 году.
Сейчас Demix ищет нового абмассадора среди любителей бега, который получит одежду от бренда и съемки в рекламных кампаниях. Подробности можно узнать в Telegram-канале Demix.
Помимо присутствия в онлайн-пространстве, Деми встречается с блогерами в реальном мире, тренируется с действующими амбассадорами Demix и обучается разным видам спорта.
В ноябре у Деми запланированы тренировка с олимпийским чемпионом по спортивной гимнастике Артуром Далалояном, танцы с легендой брейк-данса Сергеем Чернышёвым Бамблби , забег с паралимпийским чемпионом Александром Яремчуком и игра в футбол с одним из игроков команды МФЛ Никитой Панасюком. Во время этих тренировок Деми пообщается со спортсменами, стараясь найти ответы на вопросы, что такое спорт в нашей жизни и как влюбиться в него по-настоящему. Изучая мотивацию других, Деми мечтает вдохновить окружающих заниматься спортом.
С кем конкретно идут переговоры неизвестно. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.
Три причины присмотреться к новой спортивной коллекции Demix
Новости промышленности. Международный спортивный бренд Demix анонсировал открытие в России 30 новых магазинов в 2023 году, а также 20 магазинов в 2022 году Читайте последние новости в ленте на сайте. В рамках кампании Demix и российская фигуристка Елизавета Туктамышева создали капсульную коллекцию спортивной одежды. История бренда Ключевые этапы развития Технологии Demix Компания Demix сегодня. Barker — это английская фирма обуви, выпускающая качественные и добротные модели уже более ста лет. Созданные художником для Demix типичные посетители тренажерных залов позволяют посмотреть на мир спорта иронично, поймать инсайт про себя или друга.