Новости дэйв калхун

PR Newswire's news distribution, targeting, monitoring and marketing solutions help you connect and engage with target audiences across the globe.

Взлеты и падения Boeing под управлением Дэйва Калхуна

But it is difficult for airlines to shift to Airbus, which has a long backlog of jets it has already committed to build for its existing customer base. Any Boeing customer shifting to Airbus could find itself waiting until 2030 or beyond to get its planes delivered. And operating two types of aircraft of the same class is costly, since pilots are certified to fly specific aircraft, and most cannot shift back and forth between an Airbus and a Boeing without training. And the airline needs to keep a supply of expensive spare parts on hand for every type of aircraft it operates. Larger airlines face even greater costs from splitting fleets between manufacturers. Minicucci disclosed that many of his planes were discovered to have loose bolts, although he did not mention missing bolts. An audit of Boeing procedures by the Federal Aviation Administration in the wake of the Alaska Airlines incident found numerous "non-compliance issues.

He said he wanted to stay to the end of the year to address quality issues. A source told Reuters Mollenkopf will join Kellner on planned meetings with major U. Scott Hamilton, managing director at aviation consulting firm Leeham Company, said the changes "speak to the depth of the crisis at the company following Jan. But it also speaks to the thin bench for executive ranks. National Transportation Safety Board report of the Alaska Air incident found that the panel blowout was caused in part because several bolts meant to hold the plug in place were removed and not replaced - and there was no paperwork detailing what happened to those bolts.

Особое внимание привлек инцидент 5 января, когда у Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines вылетела дверная заглушка. Он пообещал «полную прозрачность» в расследовании и безоговорочный приоритет безопасности на всех уровнях. На прошлой неделе главы авиакомпаний начали назначать встречи с директорами Boeing, чтобы высказать недовольство проблемами с контролем качества и низкими темпами производства 737 MAX. Калхун возглавил Boeing в начале 2020 года после увольнения прежнего гендиректора Денниса Мюленбурга на фоне катастроф 737 MAX. Он неоднократно обещал решить проблемы с качеством.

Minicucci disclosed that many of his planes were discovered to have loose bolts, although he did not mention missing bolts. An audit of Boeing procedures by the Federal Aviation Administration in the wake of the Alaska Airlines incident found numerous "non-compliance issues. A preliminary investigation found that the plane left the Boeing factory in October without the four bolts needed to keep the door plug in place. While the NTSB has not identified who is at fault for the missing bolts, NTSB Chair Jennifer Homendy criticized Boeing for not providing the agency with the documentation for who handled the installation of the door plug. Calhoun told investors in January after the incident that "we caused the problem, and we understand that. Whatever conclusions are reached, Boeing is accountable for what happened. It was days away from having that probation-like period end when the Alaska Air incident happened.

Дэйв Калхун - Dave Calhoun

Get the latest Dave Calhoun news brought to you by the team at The Hill. But Dave Calhoun, Boeing’s chief executive since 2020, remains in his job, as does the entire C-suite at the time of this writing. Гендиректор Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку в конце 2024 года, заявили в компании. Boeing CEO Dave Calhoun will leave at the end of 2024. His announced departure comes after production problems at Boeing.

Глава Boeing Дэйв Кэлхун покинет пост в конце этого года

Президент и генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун поговорил с редакторами Aviation Week Джо Ансельмо, Гаем Норрисом и Шоном Бродериком о том, как компания развивается. Even without a bonus, Calhoun’s total direct compensation in 2023 was valued at $32.7 million, driven largely by stock grants worth $30 million. Even without a bonus, Calhoun’s total direct compensation in 2023 was valued at $32.7 million, driven largely by stock grants worth $30 million. "Калхун возглавлял самолетостроительную корпорацию с 2020 года. Хотя Кэлхун взялся за работу с уже заземленным 737 Max, некоторые проблемы Boeing возникли на его вахте. Закройте это содержимое. Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года на фоне пристального внимания к процедурам безопасности.

Boeing CEO Dave Calhoun to step down in shakeup amid safety crisis

На его место назначена Стефани Поуп, ранее возглавлявшая Boeing Global Services, а недавно ставшая операционным директором Boeing. Перестановки происходят на фоне усиливающихся призывов авиакомпаний и регуляторов к кардинальным переменам в Boeing из-за многочисленных дефектов производства и контроля качества. Особое внимание привлек инцидент 5 января, когда у Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines вылетела дверная заглушка. Он пообещал "полную прозрачность" в расследовании и безоговорочный приоритет безопасности на всех уровнях.

Вместо него подразделений возглавит операционный директор Boeing Стефани Поуп. Дэвид Кэлхун, который руководил Boeing с января 2020 года, сообщил, что произошедший в январе 2024 года инцидент с самолетом Boeing 737 MAX авиакомпании Alaska Airlines, который из-за разгерметизации совершил экстренную посадку вскоре после вылета и потерял часть фюзеляжа, «стал переломным моментом» для корпорации. Boeing вынуждена реагировать на это событие «с полной прозрачностью» и прививать работникам «обязанность обеспечивать полную безопасность», заявил Кэлхун, комментируя заявление о смене руководства корпорации. Unsplash Руководство Boeing уходит в отставку после скандала с бракованными самолетами Последние пять лет мы работаем вместе над решением некоторых из наиболее серьезных проблем, с которыми наша компания и отрасль когда-либо сталкивались за нашу 108-летнюю историю, — написал Кэлхун в письме сотрудникам. Имя нового генерального директора Boeing к 26 марта 2024 года не называется.

Мы также должны проявить полную приверженность безопасности и качеству на всех уровнях нашей компании…» Кэлхун покинет свой пост к концу 2024 года. Келлнер же уже уволился, его место временно занял Стив Молленкопф. Также компания лишится исполнительного директора подразделения коммерческих полетов Стэна Дила. Кэлхун был директором Boeing с 2009 года, в 2020-м он стал генеральным директором, заменив Денниса Мюленбурга, который был уволен после крушения самолета Max.

Boeing is undergoing a significant leadership overhaul, with CEO David Calhoun announcing his plan to retire by year-end amidst ongoing safety challenges. Stan Deal, head of the commercial airplanes unit, has departed, being replaced by Stephanie Pope. Building back trust is going to have to be a primary focus for whoever takes the reins following the departure of Dave Calhoun. The future of Boeing is also going to have major implications for the future of national defense in the United States. Although BDS has been helping the U.

Department of Defense DoD since 2022, the company has a much longer, storied history of helping with national defense. It operates to create classified aircraft, surveillance components, intelligence and weapons systems, spacecraft, satellites, missiles, and much, much more.

Глава Boeing Дэйв Кэлхун покинет пост в конце этого года

Во время собрания сотрудников на заводе Boeing 737 он отметил, что компания собирается подойти к этому вопросу с признанием ошибки. Кэлхун пообещал вести расследование со стопроцентной прозрачностью. В корпорации полагают, что ошибка была допущена в цепочке поставок для самолетов. Это важно.

Scott Hamilton, managing director at aviation consulting firm Leeham Company, said the changes "speak to the depth of the crisis at the company following Jan. But it also speaks to the thin bench for executive ranks. National Transportation Safety Board report of the Alaska Air incident found that the panel blowout was caused in part because several bolts meant to hold the plug in place were removed and not replaced - and there was no paperwork detailing what happened to those bolts. The head of the NTSB told lawmakers in early March that the company had not provided records the agency had requested. He added the planemaker has been burning more cash than expected in this quarter than expected.

Калхун занял пост генерального директора в 2020 году после ухода предыдущего генерального директора Денниса Мюленбурга после двух смертельных катастроф с участием самолета 737 Max. Несмотря на обещания Кэлхуна укрепить культуру безопасности Boeing, недавний инцидент с авиакомпанией Alaska Airlines вызвал новые опасения. Расследование показало, что отрыв двери произошел из-за отсутствия болтов. Теперь Boeing грозит уголовное расследование и судебные иски от пострадавших пассажиров. Калхун признал серьезность ситуации, подчеркнув необходимость прозрачности и смирения в ответ на инцидент. Проблемы компании выходят за рамки этого конкретного инцидента.

Alaska Airlines, авиакомпания, чей самолет попал в аварию, сразу приостановила эксплуатацию всех своих 65 самолетов Boeing 737 MAX 9, отменив 170 рейсов в воскресенье и еще 60 рейсов в понедельник. Ранее один из крупнейших американских авиаперевозчиков компания United Airlines в ходе недавних проверок обнаружила незакрепленные болты на дверях принадлежащих ей самолетов Boeing 737 MAX 9. Неисправности такого рода были обнаружены как минимум на пяти самолетах этой модели.

Главный исполнительный директор Boeing Калхун покинет пост в конце 2024 года

Гендиректор Boeing Дэйв Калхун и глава подразделения Стэн Дил покидают компанию на фоне обеспокоенности по поводу соблюдения правил безопасности. Генеральный директор компании Boeing Дэйв Кэлхун объявил о своем намерении уйти с поста в конце 2024 года из-за инцидента с поломкой двери на самолете 737 Max авиакомпании Alaska. CEO Dave Calhoun’s departure comes as aircraft manufacturer is facing intense scrutiny over safety record. DALLAS — Boeing President and CEO Dave Calhoun has decided to step down at the end of 2024. Even without a bonus, Calhoun’s total direct compensation in 2023 was valued at $32.7 million, driven largely by stock grants worth $30 million. Гендиректор Boeing Дэйв Кэлхун в 2023 году получил зарплату в размере $1,4 млн, а также вознаграждение в виде акций на сумму $30,2 млн; это на 45% больше, чем годом ранее.

Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку на фоне проблем с самолетами

Мы должны продолжить реагировать на эту аварию со смирением и полной прозрачностью. Мы также обязаны прививать тотальную приверженность безопасности и качеству на каждом уровне нашей компании», — заявил Кэлхун. В марте Управление гражданской авиации США заявило , что Boeing не прошел 33 из 89 проверок, которые начали после инцидента с оторвавшимся в полете фрагментом фюзеляжа.

Кэлхун покинет свой пост к концу 2024 года. Келлнер же уже уволился, его место временно занял Стив Молленкопф. Также компания лишится исполнительного директора подразделения коммерческих полетов Стэна Дила.

Вместе с ним также покидают свои должности председатель совета директоров Ларри Келлнер и глава отдела коммерческой авиации Стэн Дил. Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун решил уйти с поста к концу текущего года. Помимо него, изменения затронули председателя Ларри Келлнера и генерального директора подразделения коммерческой авиации Стэна Дила. Дил планирует покинуть свою должность уже на этой неделе, а его место займет Стефани Поуп.

Ларри Келлнер не будет выдвигать свою кандидатуру на повторное избрание на предстоящем годовом собрании акционеров.

Calhoun told investors in January after the incident that "we caused the problem, and we understand that. Whatever conclusions are reached, Boeing is accountable for what happened. It was days away from having that probation-like period end when the Alaska Air incident happened. They lost the trust of some of the airlines, the production delays, the mechanical problems. Schwieterman said a fresh start may be the answer for the embattled corporation. Finance, not engineering background Calhoun, 66, a longtime board member at Boeing, became chairman of the company in late 2019, when the board stripped his predecessor Dennis Muilenburg of that title.

Boeing was once known as a company that put engineering excellence ahead of financial performance, and produced planes that were the gold standard in the industry.

Boeing CEO Dave Calhoun to resign — setting up succession fight following Alaska Air door blowout

В 1979 году он окончил Технологический институт Вирджинии по специальности бухгалтерский учет. Он решил работать в GE в то время из-за его непосредственной близости к месту его проживания в Lehigh Valley. Он проработал в GE 26 лет, отвечая за транспорт, авиационные двигатели, перестрахование, освещение и другие подразделения GE, прежде чем в конечном итоге он был назначен вице-председателем компании и членом совета директоров GE в 2005 году. Кэлхун покинул GE, чтобы присоединиться к частной глобальной информационной компании VNU в качестве генерального директора в 2006 году. Под его руководством компания провела ребрендинг.

Компания также объявила, что финансовый директор Грег Смит уходит на пенсию с 9 июля. Смиту 54 года.

Правление согласилось с тем, что Кэлхун остается лучшим человеком для этой работы. Эти шаги включают в себя получение дополнительного долга для наращивания своих денежных резервов, приостановку выплаты дивидендов и объявление о планах сократить 23 000 рабочих мест, в основном в сегменте коммерческих самолет ов компании.

It operates to create classified aircraft, surveillance components, intelligence and weapons systems, spacecraft, satellites, missiles, and much, much more. From a commercial standpoint, public safety and the future of air travel will be greatly impacted by leadership at Boeing no matter who it is. The company is also the leading commercial aircraft manufacturer in the world.

Nevertheless, Dave Calhoun leaving is also a matter of national defense. Concerns in manufacturing are serious no matter the use of the aircraft. Thus, improvements are necessary for smoother operations in the future.

Помимо претензий к качеству контроля безопасности, контрагенты Boeing были недовольны регулярными срывами сроков поставок заказанных лайнеров. Дэйв Калхун стал гендиректором Boeing в 2020 году. Его предшественник был уволен после двух авиакатастроф лайнеров 737 Max 8, в которых погибли 346 человек.

Причиной обоих крушений стали недостатки в конструкции самолетов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий