Новости что такое стоник что означает

Токование значения слова Стоник, подробное объяснение значения слова Стоник. Узнай, что значит Стоник на слеге молодежи.

Как переводится стон айленд. Поясни за шмот: что это значит и как пояснить

Что означает патч Stone Island. Возможно, стоник на вещи может означать, что ее владелец верит в духовные силы и считает, что такая деталь привлекает удачу и защищает от негативных энергий. Stone Island сильно выделяется на фоне других премиум-брендов, потому что подходит к созданию одежды не только с точки зрения стиля, но и практичности.

Как переводится стон айленд. Поясни за шмот: что это значит и как пояснить

Что же означает, когда на человеке видно символику Stone Island, и кто может ее носить? Сегодня Stone Island ассоциируется многими с агрессивными моментами футбольной культуры, а некоторыми даже с нацизмом. Тегиэмблема нато stone island, нашивка нато stone island, stone island где производят оригинал, как проверить stone island junior, stone island 5815 что означают цифры.

Интересные факты о стонике на одежде

  • Ещё немного истории
  • Как переводится стон айленд. Поясни за шмот: что это значит и как пояснить
  • Чем известны оффники и кто это такие
  • Stone Island: что означает нашивка?
  • Stone Island — почему нельзя носить

Stone Island считается фанатским брендом. Повлияли фильмы и массовая культура

  • Эпоха «Стоников» и цветных шнурков. За какую одежду поясняли и спрашивали в нулевых? | Пикабу
  • Знаковая одежда для брутальных мужчин
  • История и значения бренда Stone Island
  • Почему стон айленд такой дорогой. Поясни за шмот: что это значит и как пояснить
  • История стоника в моде и науке

Почему стон айленд такой дорогой. Поясни за шмот: что это значит и как пояснить

Массимо Ости проводил эксперименты с очень жёстким двухцветным материалом. Дизайнер пытался трансформировать его в более гибкую, приятную на ощупь и износостойкую ткань. Для этого маэстро неоднократно стирал материал вместе с пемзой. Результат превзошёл все ожидания. После обработки ткань получила изысканный внешний вид и массу технологических преимуществ. Из этого полотна была пошита первая коллекция курток, состоящая из семи единиц. Элементы гардероба были абсолютно уникальными.

Во внешнем виде прослеживалась морская тематика. Поэтому требовалось название броское и запоминающееся. Компания специализируется на изготовлении одежды из самых необычных тканей и материалов. Одежда от производителя из Италии гармонично сочетает в себе функциональность и практичность военной экипировки и повседневный или кэжуал городской стиль. Сегодня можно выделить три центральных направления в одежде бренда: Stone Island; Shadow Project; Stone Island Junior специально для детей и подросткового поколения. Предметы мужского гардероба отличаются не только высоким показателем качества, но и уникальным стилем, узнаваемым во всех странах мира.

Одежда Stone Island очень удобна и практична. Несмотря на то, что сегодня потенциальному потребителю предлагается широкий модельный ряд разнообразных брюк и рубашек, визитной карточкой компании остаются куртки. Они подходят для активного отдыха и спасут своего обладателя от любых неблагоприятных погодных условий. Идеи разработки мужской одежды основаны на стремлении к оригинальным экспериментам, необычным дизайнерским решениям. Необычный подход создает превосходную конкуренцию традиционному производству, и такая продукция пользуется спросом. Если ещё лет пять назад этот вопрос был актуален, то сегодня уже ни для кого не секрет, кто носит S I sland.

Конечно же, футбольные фанаты, хулиганы и представители подобного рода группировок. И это действительно странно, ведь человек, создавший эту одежду, не относил себя ни к одной субкультуре, был довольно замкнутой личностью. Своим модельным рядом он бросал вызов природе. Ведь каждая куртка является своеобразной крепостью, которая способна защитить владельца от многих неприятностей. Рост популярности в Европе Теперь дизайнерские работы Оста заинтересовали английских фанатов, одержали популярность по всей Англии и вскоре стали востребованы ценителями качественной одежды в европейских странах. И вполне естественным стало их появление в европейских магазинах брендов.

Так происходил стремительный рост популярности Stone Island, что означает вдохновенный и творческий подход талантливого дизайнера к работе. Именно искренняя любовь к своему делу создает чудеса и позволяет раскрываться талантам. Так случилось и со «Стоун Айленд». И практически все футбольные фанаты Великобритании вскоре стали выделяться из многочисленной толпы одеждой с черным патчем на левой руке. Кстати, сам рисунок мог быть разного цвета. Логотипы брендов одежды в картинках: список, названия, история, фото Логотипы брендов одежды интересны, потому что у каждого из них своя невероятная история.

Они могут быть простыми, но узнаваемы миллионами людей по всему миру. В этой статье мы рассмотрим логотипы самых известных брендов одежды, их значение и историю появления. Возможно, они вдохновят вас на создание собственного шедевра. Рекомендуем: Click. Подключиться можно самому за 1 день. Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.

Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу. У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам. Что нельзя делать православным мужчинам По православной традиции, мужчины должны себя вести кротко и сдержанно. Запрещено смеяться громко и непристойно, а также жевать пищу громко. Руки не должны находиться в карманах, это считается проявлением невежества и неуважения Важно учитывать особенности одежды: мужчина обязан быть одет в верхнюю одежду и чистую, опрятную обувь. Нельзя носить шорты, майки, борцовки, одежду с глубоким декольте и прозрачную блузу Косметика и макияж также не приветствуются.

В храме православный мужчина должен проявлять соблюдение всех этих правил и проявлять уважение к святому месту, в котором он находится. Православная культура заключает в себя ряд правил и норм поведения, которые несут глубокий смысл и символические значения. Что означает нашивка Stone Island? О нашивке Stone Island Коллекция была готова, но у Массимо всё равно оставалось ощущение незавершённости. Как будто не хватало чего-то небольшого, но в то же время значимого. Увлечение военной формой помогло принять решение.

Марке не хватало своей отличительной черты — уникальной нашивки с логотипом. Ею стала роза ветров и компас. Это сочетание символизировало бушующую морскую стихию, как вечный атрибут открытия чего-то нового и неисследованного. А также моряков, которые издавна носили качественную непродуваемую одежду. Наиболее часто патч-нашивка с эмблемой бренда крепится на левый рукав. Иногда на плечо.

Именно благодаря этой эксклюзивной детали одежда получила высокую популярность среди футбольных фанатов Великобритании. Со временем эмблема стала отличительной чертой для сторонников того или иного футбольного клуба, символом бунтарства и протеста против обыденности и тривиальности в чём бы то ни было. Бывали случаи, когда владельцев одежды Stone Island не пускали в пабы, опасаясь драк и дебоширства. И сейчас некоторых ярых болельщиков, надевших одежду с данным логотипом, могут не пустить на стадион. Почему следует избегать ношения патчей Многие любители модной одежды стараются приобрести вещи с логотипами и патчами любимых брендов. Однако, если речь идет о Stone Island, следует избегать ношения патчей.

Во-первых, это может привести к копированию, так как китайские производители уже давно научились делать точные копии патчей. Таким образом, нося патч, вы можете запросто стать обладателем фейкового изделия. Во-вторых, патчи отображают сезон коллекции, а значит одежда с патчами может быстро выйти из моды. При этом изделие без патча может быть вполне актуальным в течение нескольких сезонов и даже лет. Кроме того, патчи на одежде не всегда выглядят эстетично, они могут портить дизайн изделия или привлекать нежелательное внимание. Также следует учитывать, что нанесение патча на одежду может повлечь за собой повреждения ткани и потерю ее свойств Кроме того, цена на изделия с патчами могут быть выше, чем на аналогичные модели без них Также следует учитывать, что нанесение патча на одежду может повлечь за собой повреждения ткани и потерю ее свойств.

Кроме того, цена на изделия с патчами могут быть выше, чем на аналогичные модели без них. Таким образом, следует избегать ношения патчей на одежде Stone Island, чтобы избежать покупки фейкового изделия, сохранить актуальность вещи, сохранить эстетику и свойства ткани, а также сэкономить деньги на покупке. Значение патча Stone Island и его происхождение У этой торговой марки присутствовал и отличительный знак, которым стала черная нашивка, прикрепленная на левом рукаве двумя пуговицами, с изображением компаса и розы ветров.

Обычно патч пристегивается двумя пуговицами, хотя на некоторых моделях встречается и пришитая эмблема. На современных куртках патч расположен на левом рукаве в области предплечья, но на первых моделях «компас» пристегивался на корпус или левый рукав у запястья. Разворот книги Stone Island: Storia Евгения Рабкина Кроме нашивки привычной расцветки, можно встретить и другие — например, абсолютно черную на вещах линии Shadow Project , черно-белую на моделях Ice Jacket или с лавровым венком на предметах из юбилейной коллекции. Поклонники марки: от ретрохайпбистов до футбольных фанатов Создание Stone Island совпало с итальянским экономическим подъемом: у местной молодежи, выходцев из буржуазных семей, появились деньги и право тратить их на себя. Основным местом встреч для них стали небольшие бары и закусочные в центре Милана, а объединяющими идеями — гедонизм и подчеркнутая аполитичность. Следящие за модой панинаро сразу заметили молодой итальянский бренд с неприлично дорогим ценником.

И быстро оценили преимущества и практичность первых моделей марки — анораки Tela Stella стали отличительным знаком панинаро на футбольных трибунах. Со временем и другие футбольные болельщики полюбили эти неубиваемые вещи: Stone Island стали носить представители фанатских групп Curva Nord миланского «Интера» и Curva Sud «Милана». Итальянские панинаро Через несколько лет марка начала экспансию на британский рынок. Первым, кто привез в Англию небольшую партию вещей Stone Island, стал популярный в восьмидесятых торговый центр Jones of London. Впрочем, тогда большинство британцев не понимали, почему обычная с виду одежда стоит так дорого. И пока средний класс раздумывал, стоит ли покупать куртки с ценником чуть меньше 300 фунтов, в Британии у Stone Island уже сформировалась аудитория — футбольные фанаты и представители субкультуры трибун. Они оценили вещи, в которых приходили на выездные футбольные матчи итальянские болельщики: куртки и анораки с патчем на рукаве отлично защищали от непогоды на трибунах и были достаточно прочными, чтобы не порваться в первой же драке. Оценили они и то, насколько под верхней одеждой нейтральной расцветки удобно прятать футболки и свитеры цветов любимой команды — это обеспечивало менее пристальное внимание полицейских до и после матчей. На укрепление имиджа Stone Island как культовой одежды среди кэжуалов сработала еще и недоступность марки.

Наши продажи отлично идут в Северной Европе, но, к примеру, на Ближнем Востоке, где погода совсем не для Stone Island, с продажами намного хуже». Через какое-то время британские футбольные фанаты начали ассоциироваться со Stone Island настолько прочно, что в некоторые пабы перестали пускать людей с патчем на куртке. Так владельцы пытались защитить заведения от погрома во время драк. Поэтому многие болельщики предпочитали снимать нашивки, когда не хотели выделяться в толпе либо, наоборот, перед дракой — ведь патч легко мог сорвать противник. Влияние британской музыкальной сцены: Oasis, грайм и UK garage Избавить Stone Island от маргинализованного имиджа получилось лишь в середине девяностых: музыканты первой волны брит-попа, зачастую выходцы из рабочего класса, не понаслышке знакомые с трибунной культурой, выбрали практичную верхнюю одежду итальянской марки на время туров.

Знак не показывает, за какой именно клуб вы болеете, к какой организации принадлежите. Это общий способ узнать своего, такого же любителя пошуметь на стадионе, отдохнуть с друзьями в баре. В Британии одно время даже не пускали одетых в такие куртки посетителей в бары. Хозяева побаивались шумных гуляний и драк, которые часто сопровождали визиты молодёжи.

Но даже сейчас можно заметить на себе косые взгляды, в любой стране мира. У нас stone island прочно ассоциируется с правым движением, нацистами и скинхедами. Учитывая исторические особенности, представители этих субкультур никогда не были в почёте, поэтому нарваться на неприятности можно в любой момент. Но если вы к ним всегда готовы и способны отстоять свою точку зрения, своё желание носить определённую марку — можете ничего не бояться. Что будет с курткой после первой же драки? Как уже было сказано, при производстве одежды используются только качественные материалы, применяемые в воинской амуниции. Конечно, это не бронежилет и от нападения или каких-то ударов куртка вас не убережёт. Но нейлоновый материал помешает противнику схватить вас, а плотность обеспечит некоторую защиту. Благодаря ей же, одежда не испортится спустя несколько выходов, пару конфликтов или прогулок в лесу.

Даже если вы не сильно беспокоитесь о сохранности своего гардероба, купленные вещи можно будет носить годами. Они практически не утрачивают свой шикарный первоначальный вид. Что означает нашивка Stone Island? Одежда марки «Stone island» становится всё более «растиражированной» с каждым годом. Но её целевой аудиторией всё ещё остаются футбольные хулиганы и обычные болельщики, нашивка обычно означает, что вы принадлежите к одной из этих групп. Но вряд ли этот бренд в России когда то выйдет на более широкий уровень. Причины всё те же — цена и традиции.

Тогда же в копилку опасных луков добавился бренд Carhartt. Естественно, это повышало вероятность нарваться на вопрос «За кого воюешь? Главный атрибут российских скинхедов 90-х. Тогда возможностей ходить в «левисах» и Fred Perry было куда меньше, поэтому в качестве униформы прижились китайские бомберы с оранжевой подкладкой, добываемые на ближайшем рынке. В нулевых это уже был скорее артефакт эпохи, чем боевая униформа. Оранжевые подкладки и камуфляжные штаны носили те, кто сохранил эти трофеи со старых времён. А до многих уголков провинции эта мода так и не доехала, так что носить можно было относительно спокойно. Толстовки Lonsdale. Это явный атрибут скиновской моды эпохи нулевых. Палёные толстовки лондонского бренда можно было найти на рынке в любом городе. А наживёт ли обладатель такой шмоточки проблемы — вопрос крайне сложный. В целом, можно было избежать членовредительства, ответив, что тебе нравится толстовка. Но есть один важный момент. Будучи надетой под расстёгнутую куртку, надпись Lonsdale превращалась в аббреавиатуру NSDA — Национал-социалистическая партия Германии. Это был явный признак, по которому своих отличали от чужих. Существовали и чисто правые бренды. В основном, речь идёт о двух конкретных производителях — Thor Steinar и Sva Stone. В отличие от тех же Fred Perry, которые пытаются отмыться от печальной славы шмота для скинов, эти бренды сознательно делали одежду для радикалов. Во-первых, из-за чёткой идеологии производителя. Во-вторых, потому что это дорогие вещи, которые совершенно точно нельзя достать в секонд-хенде. Шансов сойти за обычного зеваку в таком виде — ноль. Причём охоту на вас в этой одежде открыли бы как правые, так и антифашисты. Никаких аргументов и полумер. Как правильно «пояснять за шмот»? Если совсем честно, то никак. В момент, когда к вам подошли, всё уже случилось. Иногда работал вариант сказать, что просто понравилась куртка. Всё напрямую зависело от двух вещей — расстановки сил и настроения того, кто спрашивает. Скилл красноречия в такие моменты был особенно важен. Предыдущий абзац актуален для тех, кто не состоял ни в одной организации.

ПОЧЕМУ STONE ISLAND? | ОТКУДА ВЗЯЛОСЬ НАЗВАНИЕ И ЛОГОТИП STONE ISLAND? ИСТОРИЯ STONE ISLAND!

Почему stone island. Что означает патч Stone Island. Особенности данной марки Возможно, стоник на вещи может означать, что ее владелец верит в духовные силы и считает, что такая деталь привлекает удачу и защищает от негативных энергий.
Что такое стоник и что означает на одежде Stone Island — это итальянский бренд одежды, который известен своими технологическими инновациями и уникальным стилем.
Что означает нашивка "stone island"? Stone Island - что значит. итальянский дом моды класса люкс, специализирующийся на мужской одежде, верхней одежде и аксессуарах со штаб-квартирой в Раварино, Эмилия-Романья, Италия.

Что означает стоник на одежде интересные факты и советы

Что такое стоник что означает Постепенно Stone Island стал популярен у футбольных фанатов и хулиганов, а на сегодняшний день это – одна из наиболее уважаемая фанатских марок.
Что такое стоник и кто его носит. Stone Island: что означает нашивка История Stone Island: от итальянского локального бренда до модного феномена, объединившего футбольных фанатов, мировых звёзд и ценителей моды вокруг уникального стиля.
Значение слова Стоник, что такое Стоник? Марка одежды Stone Island появилась в 1982 году как продукт компании, в то время носившей имя C.P. Company.
Stone Island: что означает нашивка? Что означает слово «стоник»: значение, пример применения и другая информация о слове.
Что такое Стоник это... Что значит? Значение слова. Если базарить на простом поцанском языке, то в стонике щеголяли сцаные обсосы наподобие докеров, героев ранних фильмов гая ричи и (ВНЕЗАПНО) кудояровы, стоявшие за вест хэм/проч.

Значение слова Стоник, что такое Стоник?

Подделки патча-нашивки Так же стоит отметить, что в нашей стране, в том числе в связи с экономической ситуацией, до сих пор имеет место хождение поддельных вещей «Стон Айленнд». Способ крепления патча оказался удобен для тех, кто занимается изготовлением низкокачественных реплик бренда. Более того, именно нашивка чаще всего подвергается подделке. География производства контрафакта довольно-таки широка: фейковые патчи идут не только из Китая или Турции и активно муссируются слухи, что их делают даже в Подмосковье.

Это смешно, но если в поисковых системах ввести запрос «купить патч стоун айленд», можно наткнуться на откровенно смехотворный товар, где даже сложно прочитать надпись «Stone island» на нашивке. Также подделку выдает обычно грубое исполнение, абсурдные цвета и пуговицы с четырьмя дырками, тогда как в оригинале, центр пуговицы сделан в виде перекрестных линий, которые образуют крест. Естественно вещи такой именитой марки, как S.

Однако совсем юные фанаты бренда, особенно в регионах нашей необъятной родины, не брезгуют приобретать фейковые патчи. Доходит совсем до абсурда, когда подростки, покупая патчи «Stone Island», крепят их на любую одежду из своего гардероба, надеясь на то, что сверстники не разбираются в тонкостях бренда. Этот феномен даже стал отдельной шуткой, или как сейчас выражаются - «мемом».

Да, часто у молодых людей здравый смысл где-то теряется, в погоне за желанием почувствовать себя самым модным на районе или героем культового фильма про футбольных фанатов «Хулиганы» он же «Хулиганы зеленой улицы» с Элайджа Вудом в главной роли. На некоторых вещах поло, футболки , компания отказалась от использования фирменного патча-нашивки «компаса», заменив его на простой логотип, вышитый на ткани. Всего существует три типа знаменитого «патча».

Подведя итог, бренд Stone Island — это не просто удобная и функциональная одежда, а настоящая революция в мире моды. Специалисты S. А сам патч стал своеобразной «вишенкой» этого аппетитного итальянского торта.

То в наше время секретом уже не является, кто носит "Stone Island". Что значит Стоник? Эту одежду предпочитают носить хулиганы и футбольные фанаты , а также им подобные особи.

Отличительный характер у одежды фирмы Стоун Айленд достигается благодаря патчу лейблу. В первое время, в нашу страну ввозилась исключительно фирменная одежда, но позже из-за школоты и палёных патчей эти тряпки стали полным зашкваром. Что значит пояснить за Стон Айленд?

Первоначально данный бренд являлся отличительной "формой" для настоящих футбольных фанатов. Если сейчас у вас попросят пояснить за шмот , то значит перед вами бухой люмпен , наркоман или школьник. Стоник - это одежда известной в узких кругах фирмы Stone Island, которая выделяется благодаря своему патчу, внешне похожего на эмблему НАТО Многие модники часто ищут в Гугле "Стон Айленд Патч оригинальный ", знайте, что не бывает в природе оригинальных патчей, есть только оригинальный шмот Стон Айленд.

Если вы оригинальный патч пришьёте к левой куртке, даже если она и будет аутентичной , это станет отличительным признаком лохозавра и зашкваром! Не будьте дцпшниками , носите только фирменную одежду. Почему стали популярны куртки фирмы Stone Island?

Попробуем разобраться, эту одежду отличает : Высокая цена, делающая её одеждой для избранных; Патч, на самом видном месте; Способность укрыть от плохой погоды; Отличное качество; Оригинальность. Впервые эту одежду стали массово носить итальянские футбольные хулиганы, а через десять лет её стали покупать футбольные фанаты из Англии. А поскольку именно английские фанаты задают моду во всём мире, то постепенно эта марка распространилась и на другие страны.

Кроме того, кинематограф также поспособствовал популяризации Стоун Айленд, изображая футбольных фанатов именно в этой одежде. Впрочем, многим, подобная одежда просто не по карману, например в Великобритании, куртку Stone Island дешевле 500 фунтов просто не найдёшь. Отличительной особенностью этой одежды является известный патч нашивка , который символизирует о том, что вы являетесь футбольным хулиганом.

У многих эта символика ассоциируется с эмблемой Североатлантического Альянса, который является последователем фашистской идеологии, правда тщательно это скрывает и старается убедить весь мир в своей приверженности делу мира. Отсюда понятна тяга фанатов к зигам и всё этой нацисткой атрибутике, хотя она не так выражена, как у скинхедов. Этот патч позволяет отличить своего в толпе прохожих, намекает всем, что ты за человек.

Подобную нашивку в фанатской среде называют "патчем", а сам рисунок ассоциируют с компасом. Хотя символ Стон Айленд не покажет за кого вы болеете, но "объяснит", что вы относитесь к той категории граждан, которым не чужда хорошая драка и возможность почудить на стадионе. В Англии подобные молодчики настолько всех достали своими выходками, что их отказывались пускать в питейные заведения.

В России фирма Stone Island стала прочно ассоциироваться со скинхедами, нациками и вообще всем экстремистским движением в общем. Инновационный способ изготовления одежды, страсть к исследованиям и новаторский дух отличают марку от всего, что сегодня представляет рынок одежды. Идея создания бренда как одного из продуктов компании C.

Company, заключалась в использовании новых технологий обработки и покрытия тканей при изготовлении мужской одежды. Исследования нестандартных материалов в качестве основного материала для изделий привели к рождению уникальной марки, которая смогла соединить технологичность, инновации и неповторимый изысканный стиль. Благодаря своему первому арт-директору Stone Island с невероятной скоростью становится востребованной маркой среди молодых людей.

Благодаря невероятным футуристическим тканям и синтезу морского стиля и милитари, итальянский бренд подчеркивает индивидуальность и является способом самовыражения. Масштаб исследования материалов приводит производителя к идее использовать нестандартный подход к сочетанию тканей. Так, Stone Island отличают невероятно стильные модели , созданные из прорезиненого атласа, глянцевого нейлона с покрытием из ПВХ, термочувствительных тканей.

Сила бренда заключается в постоянных экспериментах с применением новых технологий, окраской и отделкой при изготовлении новых коллекций. Для того, чтобы находить интересные решения не только в современных технологиях , но и ориентируясь на выпущенные ранее модели, компания хранит экземпляры каждого изделия в историческом архиве Stone Island. Отличительной чертой итальянского бренда является внедрение в производство промышленных нетканных материалов.

Благодаря новшествам и разработкам производителю удается создать невероятные эффекты при удивительной легкости изделий. Самыми главными поклонниками Stone Island считаются футбольные фанаты футбольные хулиганы «hools». Однако популярность марки растет с каждым днем.

Продукция давно вышла за пределы Италии, новые магазины открываются в крупных европейских столицах. Модели марки Stone Island отличает фирменный знак — эмблема компании в виде стилизованного изображения «розы ветров».

Это не ошибка на производстве, а способ отпраздновать новое тысячелетие с брендом.

В настоящее время белые значки видны на куртках, технология изготовления которых сильно развита командой Stone Island. Среди прочего, обратите внимание на продукт Liquid Reflective. Как видите, вклад Массимо в бренд Stone Island неоценим.

Ведь он основал этот бренд. К тому же он 10 лет был связан с этим проектом. Он считал себя разнорабочим, а не модельером.

Его идеи касались армейской и рабочей одежды, а кроме того, велись непрекращающиеся и бесконечные исследования текстиля. Позже пришла печальная новость, потому что Массимо умер в 2005 году. Это парень, который выпустил на рынок куртки из светоотражающего материала.

Так или иначе, он придумал целый ряд различных типов курток, и я могу поспорить, что все модные дома, которые имеют значение сегодня, используют его идеи. Ости был заменен в 1994 году британским дизайнером Полом Харви, а с 1996 года он отвечал за вторую фазу строительства Stone Island. Он оформил целых 24 коллекции.

Так или иначе, Пол был еще одной интересной фигурой, пополнившей ряды Stone Island. В детстве он окончил Central Saint Martins и обнаружил, что проектирование не для него. Он начал работать водителем грузовика!

Только когда он влюбился в итальянку, он переехал в Италию, где снова заинтересовался дизайном одежды. Его история и путь, по которому началось проектирование, идеально соответствовали подходу Stone Island. Однако через 12 блестящих лет Пол решил уйти.

Пол Харви После 12 лет сотрудничества Пол начал чувствовать совершенно другие потребности. Он хотел сделать что-то для мира, для планеты. У него были амбиции, достойные Нобелевской премии, поэтому все, что я мог сделать, это поддержать его решение — Карло описывает уход Пола.

За это время Карло пришлось как-то найти замену этой огромной потере. Вдобавок эта ситуация заставила его понять, что эпоха, когда за все отвечает один человек, закончилась. Поэтому в данном случае был использован несколько иной подход.

Была создана целая команда, состоящая из дизайнеров разного типа. Я решил, что в наше время, чтобы охватить все аспекты и потребности людей, нужно создать команду, состоящую из конкретных людей. Дюжина умов, дюжина видений.

Бренд, любимый фанатами футбола С другой стороны, в какой именно момент одежда Stone Island стала появляться на силуэтах людей, связанных с футболом? Олли Эванс, руководитель Too Hot Limited, попытался ответить на этот вопрос. Для непосвященных Олли — лондонец, который собирает и продает архивные изделия Stone Island, которых практически нет на рынке.

Это группа хулиганов, образовавшаяся в конце 80-х годов прошлого века. Stone Island захватил Европу с самого начала своего существования. Стиль этого бренда был очевиден в юности Панинаро в 1980-х годах.

Тем не менее, они были в значительной степени вдохновлены Соединенными Штатами 1950-х годов, — говорит Олли и добавляет, — все это сложилось в то время, когда британские фанаты последовали за своими командами по Европе и начали приносить индивидуальную одежду. Этот бренд идеально подходит для фанатов. Простая качественная одежда и характерный логотип со ссылкой на компас, который помогает идентифицировать.

Этот феномен даже стал отдельной шуткой, или как сейчас выражаются — «мемом». Да, часто у молодых людей здравый смысл где-то теряется, в погоне за желанием почувствовать себя самым модным на районе или героем культового фильма про футбольных фанатов «Хулиганы» он же «Хулиганы зеленой улицы» с Элайджа Вудом в главной роли. На некоторых вещах поло , футболки , компания отказалась от использования фирменного патча-нашивки «компаса», заменив его на простой логотип, вышитый на ткани.

Всего существует три типа знаменитого «патча». Первый — классический желто-зеленый патч с изображением компаса. Присутствует почти на всей верхней одежде, а так же джинсах и некоторых аксессуарах.

Второй — с логотипом, который выполнен черными нитками. Этот тип нашивок используется в рамках линейки Shadow Project, которая создаётся совместно со специалистами из уникальной берлинской компании по разработке высокотехнологичной одежды Acronym. Третий — черно-белый патч.

Этот вид фирменной нашивки черно-белого цвета Stone Island выделяет уникальные вещи, сделанные с использованием самых современных технологий. Часто встречаются на куртках Ice Jacket, которые имеют свойство менять цвет ткани в зависимости от внешней температуры. Подведя итог, бренд Stone Island — это не просто удобная и функциональная одежда, а настоящая революция в мире моды.

Специалисты S.

Кто такие оффники и что связывает их с одеждой Stone Island Оффники — это молодые люди, которые любят спорт и активный отдых, сплоченность в команде и моду. Они носят одежду от Stone Island и других брендов, которые подчеркивают их стиль. Еще одна специфика оффников — общение на «полянах» и «забивах», где обсуждаются различные темы классических оффников, например, футбол и повседневная жизнь. Полезные советы и выводы Если вы решили носить одежду от Stone Island, не стоит пытаться гнаться за модой или подстроиться под определенную субкультуру. Выбирайте вещи, которые вам нравятся и хорошо смотрятся на вас.

Как отличить Stone Island

В том числе и благодаря интернету. У его видеороликов больше миллиона просмотров, и сам блогер называет эту тему «наболевшей». Но сейчас их носят все подряд. За такой шмот могут попросить только если в каких-то деревнях «попросить» в переводе с подросткового языка - побить.

Стоники же так ласково называют одежду культовой фирмы Stone Island. Ее просто так не наденут. Подвороты подвернутые джинсы.

Не удивляйтесь, если вас попросят за них пояснить - такой вариант ношения штанов означает готовность вступить в драку. А вообще, если к тебе на улице прицепились, веди себя уверенно, отвечай вопросом на вопрос. Пойми, если к тебе подвалили, то дело не столько в шмотках, сколько в тебе.

Футболки «Спутник 1985» придумал Сергей Пахотин: «спутник» - одно из самых известных слов в мире, а 1985 - год рождения автора бренда. Но просто так носить их нельзя. Создавались они для панковской тусовки.

Среди подростков надевают их только «избранные». Тема «как пояснить за шмот» рвет все рейтинги в интернете. Полным-полно видеороликов с драками и разборками.

Бьют подростки друг друга нещадно, причем участвуют в побоищах и девушки тоже. Что спрашивают?

Во-первых, свободу. Во-вторых, практичность. В-третьих, ярко выраженную индивидуальность. Лейбл особо часто стал «красоваться» на плечах футбольных болельщиков после Чемпионата года. Многие магазины были разграблены. Именно оттуда было вынесено множество курток, мелькающих впоследствии на стадионах. Кстати, на то время ходить в одежде с такой нашивкой на игру считалось «шиком».

Болельщики без этого знака на левом рукаве автоматически попадали в разряд «простаков». На сегодняшний день всё намного проще. Своеобразной униформой для фанатов эта одежда уже не считается. Мода приходит и уходит - «компас» остаётся На самом деле, вещи с этой нашивкой завоевали немалое количество почитателей. И несмотря на разнообразие различных моделей, этот фирменный знак привлекает всё больше людей. Он как будто бы указывает на высокую технологичность, гарантированную прочность и прочие положительные качества одежды этой марки. Если ещё лет пять назад этот вопрос был актуален, то сегодня уже ни для кого не секрет, кто носит S tone I sland. Конечно же, футбольные фанаты, хулиганы и представители подобного рода группировок. И это действительно странно, ведь человек, создавший эту одежду, не относил себя ни к одной субкультуре, был довольно замкнутой личностью.

Своим модельным рядом он бросал вызов природе. Ведь каждая куртка является своеобразной крепостью, которая способна защитить владельца от многих неприятностей. Причины любви к курткам марки Stone Island. За что полюбили одежду любители футбола? Попробуем разобраться: Оригинальность. Всегда и всем заметная заплатка. Приличная цена, делающая одежду уникальной. Способность уберечь от плохой погоды и других мелких проблем. Фирма появилась во второй половине прошлого века, но популярность приобрела не сразу.

Первыми, кто начал носить эту одежду, были фанаты итальянских клубов. Спустя десятилетие мода пришла и на Альбион, в Великобританию. Именно болельщики этой страны задают моду своим собратьям, во всём мире. Поспособствовал и мировой кинематограф, который постоянно изображал хулиганов в одежде именно этой марки. Применялся метод «продакт плейсмента ». Но всегда есть несколько неприятных моментов, основным является цена. Сложно найти куртки дешевле 500 фунтов, многим такие траты на одежду не по плечу. Качественные материалы и высокая цена. Оригинальность марки заключается в том, что для производства всех моделей были использованы ранее не задействованные в мужской одежде материалы.

Настоящим откровением стал нейлон. Моно волоконная ткань идеально себя зарекомендовала и была использована, впоследствии, многими дизайнерами и модельерами. Но этим фантазия создателя одежды не ограничилась. Впоследствии он решил применять материалы, которые использовались в промышленности и военном деле. Это способствовало созданию более брутального образа, противопоставлению себя окружающему миру. Так уж вышло, что описываемая марка всегда позиционировала свою продукцию как «премиум-класс». Хоть она и была рассчитана на повседневное ношение, но выделялась качеством и надёжностью. Ни о каких низких ценах в таких условиях речи быть не может. Даже по меркам Италии и Британии стоимость товара довольно высокая.

Учитывая, что доходы в нашей стране несколько ниже, возможностей обзавестись курткой от Stone island не так уж много. Учитывая, что основная аудитория фирмы - молодёжь младше 30 лет, проблема становится более существенной. Некоторые решают её при помощи стоковых магазинов и second - hand. Какая эмблема всегда покажет, что вы «свой»? Ещё одним немаловажным моментом является нашивка, которую носят на плече или на руке. Эмблема прочно ассоциируется с НАТО - всё та же «роза ветров ». Ещё она похожа на компас, эмблему военного подразделения. Такой знак различия выделит человека в толпе, поможет намекнуть окружающим, к кому и чему относится носящий эту одежду. В футбольной среде саму нашивку принято называть «патчем », самое изображение принято ассоциировать с компасом.

Знак не показывает, за какой именно клуб вы болеете, к какой организации принадлежите. Это общий способ узнать своего, такого же любителя пошуметь на стадионе, отдохнуть с друзьями в баре. В Британии одно время даже не пускали одетых в такие куртки посетителей в бары. Хозяева побаивались шумных гуляний и драк, которые часто сопровождали визиты молодёжи. Но даже сейчас можно заметить на себе косые взгляды, в любой стране мира.

Сам брэнд убедил дотошных бритишей, что в отличие от многих гламурных лейблов, вещи носились годами и оставались в отличном состоянии, проблемой были только патчи с компасами. В драках фанатов практичная одежда не рвалась, однако «компасики» могли быть сорваны чьей то тяжелой рукой. Не знаю как в Англии, но в России отрванные патчи стали даже отдельным продуктом. Стоит сказать, что из-за дороговизны Stone Island в нашей стране появилось много подделок и не только патчей. Зачастую под видом легендарного брэнда продавался полный скам, ничем не примечательный, но дорогой, как чугунный мост! Cреди британских любителей футбола до сих пор ведутся беседы относительно того, болельщики какого клуба стали носить Stone Island первыми. Те немногие, кто носили Stone Island и C. Company, и с риском для жизни путешествовали за своими футбольными клубами по стране и Европе, безусловно выделялись среди общей массы и выставляли свой клуб в выгодном свете. Эти дорогие, «неубиваемые» и инновационные вещи навсегда стали основными в футбольном casual гардеробе. К концу 80-х рынок Stone Island и C. Company стали терять свои позиции. Однако, Массимо Ости всегда умел в нужный момент придумать что-то действительно новое и инновационное - впервые в куртках C. Сompany используется материал с нержавеющей сталью , а Stone Island презентует, пожалуй, одну из самых важных своих технлогий - Ice Jacket. В изначально камуфлированных куртках Ice Jacket использовался материал чувствительный к температуре - куртка или жилетка изменяла цвет в зависимости от изменения температуры. Ости также стал покрывать ткань всех курток специальной пленкой из каучука, что обеспечило уникальную водостойкость. К сожалению прекрасный итальянец в 00-х покинул компанию, а в 2005 году скончался после продолжительной болезни. Но и сейчас его детище является иконой стиля как для стильных людей со всей Европы, так и футбольных суппортеров. Stone Island потерял в среде фанатских субкультур единоличные позиции, ибо туда вошли и входят все новые, и остаются старые добрые спортивные и дизайнерские брэнды. Однако, дороговизна, практичность и романтический флер продолжают волновать умы людей из богатых кварталов и террас стадионов. Компания Stone Island всегда делала очень качественную одежду, которая должна служить своему владельцу. Это, конечно же сыграло на цене одежды. Поэтому сейчас вы можете встретить множество китайских копий. Сегодня мы вам расскажем про отличия оригинального Стона от поддельного. Краткое содержание: В магазинах вы можете найти хорошие копии , которые сложно распознать, но также вы в любом случае найдете прям «лютую» китайскую копию. Материал Фанатам этот бренд полюбился из-за того, что он использует необычные материалы , которые при этом долго служат.

Кстати, в нашей стране и в Китае очень любят подделывать фирменный патч и продавать его за копейки, что бы покупатели пришивали его себе на рукава. Также некоторые пытаются продавать подделку за оригинальную стоимость. Покупайте все на официальном сайте, чтобы этого избежать. Стоимость Итак, как вы уже поняли, Stone Island занимается выпуском далеко не дешевой продукции и далеко не у каждого хватит на нее денег. За обычную футболку без всеми любимого патча придется заплатить 140 евро, минимальная стоимость куртки 400 евро. Такая цена обусловлена очень высоким качеством материалов, эксклюзивностью и необычностью этих материалов, ну и репутацией бренда. Если вы приобретете что-либо, то в качестве точно не разочаруетесь.

Кто носит стон айленд в России

Что означает стоник на одежде интересные факты и советы объясни, какое ты право имеешь носить то, что сейчас на тебе надето, а если не сможешь - побьем.
В чем смысл Stone Island Токование значения слова Стоник, подробное объяснение значения слова Стоник. Узнай, что значит Стоник на слеге молодежи.

Что такое стоник и что он означает подробное объяснение

Лейбл особо часто стал «красоваться» на плечах футбольных болельщиков после Чемпионата Европы 1992 года. Многие магазины были разграблены. Именно оттуда было вынесено множество курток, мелькающих впоследствии на стадионах. Кстати, на то время ходить в одежде с такой нашивкой на игру считалось «шиком». Болельщики без этого знака на левом рукаве автоматически попадали в разряд «простаков». На сегодняшний день всё намного проще.

Своеобразной униформой для фанатов эта одежда уже не считается. Мода приходит и уходит — «компас» остаётся На самом деле, вещи с этой нашивкой завоевали немалое количество почитателей. И несмотря на разнообразие различных моделей, этот фирменный знак привлекает всё больше людей. Он как будто бы указывает на высокую технологичность, гарантированную прочность и прочие положительные качества одежды этой марки. Технические условия.

ОКС: 71. Частина 1. Частина 2. Ангидрид уксусный. Определение биохимической потребности в кислороде по истечении n суток БПК n.

Часть 1. Метод разбавления и засева с добавлением алилтиомочевины раздел 13. Часть 2. Метод для неразбавленных проб раздел 13. Словарь бизнес терминов.

Что означает нашивка Stone Island? Краткое содержание статьи: Если ещё лет пять назад этот вопрос был актуален, то сегодня уже ни для кого не секрет, кто носит Stone Island. Конечно же, футбольные фанаты, хулиганы и представители подобного рода группировок. И это действительно странно, ведь человек, создавший эту одежду, не относил себя ни к одной субкультуре, был довольно замкнутой личностью. Своим модельным рядом он бросал вызов природе.

Ведь каждая куртка является своеобразной крепостью, которая способна защитить владельца от многих неприятностей. Причины любви к курткам марки Stone Island. За что полюбили одежду любители футбола? Попробуем разобраться: Оригинальность. Всегда и всем заметная заплатка.

Приличная цена, делающая одежду уникальной. Способность уберечь от плохой погоды и других мелких проблем. Фирма появилась во второй половине прошлого века, но популярность приобрела не сразу. Первыми, кто начал носить эту одежду, были фанаты итальянских клубов. Спустя десятилетие мода пришла и на Альбион, в Великобританию.

Именно болельщики этой страны задают моду своим собратьям, во всём мире. Поспособствовал и мировой кинематограф, который постоянно изображал хулиганов в одежде именно этой марки. Применялся метод « продакт плейсмента». Но всегда есть несколько неприятных моментов, основным является цена. Сложно найти куртки дешевле 500 фунтов, многим такие траты на одежду не по плечу.

Качественные материалы и высокая цена. Оригинальность марки заключается в том, что для производства всех моделей были использованы ранее не задействованные в мужской одежде материалы. Настоящим откровением стал нейлон. Моно волоконная ткань идеально себя зарекомендовала и была использована, впоследствии, многими дизайнерами и модельерами. Но этим фантазия создателя одежды не ограничилась.

Stone Island патч оригинал и подделка. Бирки стон Айленд оригинал. Верхняя бирка Stone Island оригинал. Stone Island 2010 бирки. Stone Island 0394194. Сзади Stone Island бирки. CLC Stone Island. Юбилейный патч Stone Island.

Стон Айленд лого. Стон Исланд логотип. Звезда стон Айленд. Бренд Stone Island. Нашивка Стоун Исланд. Белый патч Stone Island. Рефлективный патч стоник. Stone Island с черно белой нашивкой.

Серый патч стон Айленд. Патч Stone Island с обратной стороны. Оригинальный патч Stone Island сзади. Знак стон Айленд нашивка. Стоун Айленд офник. Stone Island офники. Нашивка на одежду Стоне Исланд. Стон Исланд что означает.

Значение патч. Что обозначает патч Stone Island. Винтажный патч стон Айленд. Паленый патч Stone Island. Стон Айленд паль. Стон Исланд знак. Stone Island лого. Значок логотипа стон Исланд.

Стикеры стон Айленд. Пакет стон Айленд. Патч Stone Island рефлектив. Чжин стоник. Кулон Stone Island. Патч нашивка Stone Island. Стон Айленд без патча. Знак стон Айленд.

Оффник стон Исланд. Стоник эмблема. Стоник логотип патч. Стон Айленд значок. Стон Айленд 30 anni. Stone Island 30 anni Jacket. Stone Island 30 anni бирка. Stone Island 30 anni коллекция.

Как известно, производство военной униформы всегда сводилось прежде всего к практичности и функциональности. Воплощением этих простых истин в жизнь и занялись в Stone Island. Первая коллекция Stone Island включала в себя всего несколько вещей, созданных из особого практичного материала, похожего на тот, что использовала в те годы итальянская армия. В одежде от Stone Island явно прослеживались милитари мотивы не только из-за ее кроя и вида, но и из-за логотипа в виде компаса. В то время как на футболках и рубашках использовались простые четырехконечные компасы, на свитерах и куртках красовался черный патч с компасом, обрамленным надписью Stone Island.

Через некоторое время история Stone Island Marina приобрела новый оборот - Jones of London, легендарный торговый центр был первым, кто привез несколько вещей Stone Island в Великобританию. В среде британских ритейлеров, модников и представителей хулиганских фирм началось брожение: что за хрень, вещи эти на вид были совершенно обычными, но на ценниках красовались совсем необычные цифры — многие свитеры стоили дороже ста фунтов, что было довольно дорого в понимании англичан времен Маргарет Тэтчер. Сам брэнд убедил дотошных бритишей, что в отличие от многих гламурных лейблов, вещи носились годами и оставались в отличном состоянии, проблемой были только патчи с компасами. В драках фанатов практичная одежда не рвалась, однако «компасики» могли быть сорваны чьей то тяжелой рукой. Не знаю как в Англии, но в России отрванные патчи стали даже отдельным продуктом.

Стоит сказать, что из-за дороговизны Stone Island в нашей стране появилось много подделок и не только патчей. Зачастую под видом легендарного брэнда продавался полный скам, ничем не примечательный, но дорогой, как чугунный мост! Cреди британских любителей футбола до сих пор ведутся беседы относительно того, болельщики какого клуба стали носить Stone Island первыми. Те немногие, кто носили Stone Island и C. Company, и с риском для жизни путешествовали за своими футбольными клубами по стране и Европе, безусловно выделялись среди общей массы и выставляли свой клуб в выгодном свете.

Эти дорогие, «неубиваемые» и инновационные вещи навсегда стали основными в футбольном casual гардеробе. К концу 80-х рынок Stone Island и C. Company стали терять свои позиции. Однако, Массимо Ости всегда умел в нужный момент придумать что-то действительно новое и инновационное - впервые в куртках C. Сompany используется материал с нержавеющей сталью, а Stone Island презентует, пожалуй, одну из самых важных своих технлогий - Ice Jacket.

В изначально камуфлированных куртках Ice Jacket использовался материал чувствительный к температуре - куртка или жилетка изменяла цвет в зависимости от изменения температуры. Ости также стал покрывать ткань всех курток специальной пленкой из каучука, что обеспечило уникальную водостойкость. К сожалению прекрасный итальянец в 00-х покинул компанию, а в 2005 году скончался после продолжительной болезни. Но и сейчас его детище является иконой стиля как для стильных людей со всей Европы, так и футбольных суппортеров. Stone Island потерял в среде фанатских субкультур единоличные позиции, ибо туда вошли и входят все новые, и остаются старые добрые спортивные и дизайнерские брэнды.

Однако, дороговизна, практичность и романтический флер продолжают волновать умы людей из богатых кварталов и террас стадионов. Сегодня трудно назвать точную цифру сколько существует всевозможных нашивок и шевронов.

Корни технологических процедур, использующихся при изготовлении вещей Stone Island, часто уходят в различные индустриальные сферы, позволяя производить нестандартную одежду. Постепенно, благодаря применению вышеперечисленных технологических ходов, компания стала завовывать популярность в Европе. Одежда Stone Island входит в сегмент А люкс текстильных брендов. БЕЗПАНТОВ Такое насять только фирмачи, у которых есть определенное количество забивав, если они подходят к тебе и говорят: " ответь за шмот " и ты поидее должен ответить за кого ты гоняешь, и с какого ты состава, и сколько у тебя забивов, но если у тебя нечего этого нету просто ты снимаешь сам с себя или с тебя снимут эту вещь За подкаты Все, кто агрессивно реагируют на какие-либо фирмы - тупые упыри.

Своего мозга нет - слушают других дибилов. Уже не раз видели на улице, как пристают к ребятам. Подходили и морально убивали. Мозга у ребят действительно нет, т. Нафиг снимать нашивку, у нас в магазине Хулиган все вещи с такими нашивками, у самого куча вещей их Хулигана и не кто не чего не кричал, сам люблю футбол посмотреть, болею за нашу команду в городе, хоть они и убогие не много! За шмот могли спросить побить мол за какой клуб дерешься вообщем если бы ребята человек 5 подошло и спросили: за шмот ответишь?

Марка одежды с компасом на рукаве была создана в Раварино в 1982 году и первоначально являлась второй линией C. Company, специализирующейся на производстве мужской одежды , обуви и аксессуаров в спортивном стиле. Основатель марки, итальянский дизайнер Массимо Ости поставил себе цель — использовать нестандартные, высокотехнологичные материалы для создания кэжуал-моделей одежды с оглядкой на историю и традиции, которые были бы одновременно удобными, практичными и красивыми. И стоит добавить, весьма недешевыми, но культовыми. В первой коллекции были представлены несколько курток необычного дизайна , и хотя в последующие сезоны появились рубашки, брюки и футболки, куртки Stone Island так и остались визитной карточкой марки. Эмблемой Stone Island является компас, который вкупе с «морским» названием отсылает к одежде, которую раньше носили преимущественно моряки — бушлаты и куртки из грубой ткани с капюшонами.

По сути, то что нужно для футбольного болельщика, который ходит на стадионы круглый год , посещает выезды и конечно, дерется с оппонентами Интересно, как восприняли эмблему Stone Island в России. Первые куртки и свитера с компасом на рукаве поначалу, в 90-х годах воспринимались с пиететом, во многом из-за того, что российское фанатье уже посмотрело культовые английские и итальянский фильмы, где на бойцах различных фирм фигурировал Stone Island. Брэнд был малодоступен среди адептов субкультуры, из-за космической для фанатской моды того времени цены. Плюс особо одаренные представители начинали бурчать про эмблему НАТО, за которую принимали знаменитую лычку на двух пуговичках на рукаве. А НАТО в 90-е годы, да и сейчас воспринималось российскими патриотами как враждебное России объединение. Однако свою роль в распространении сыграли ключевые слова : Англия, фирмы, Италия, фанатская респектабельность.

Ношение Stone Island сразу же стало ассоциироваться не только с элементом моды, но и отношением к патриотической сцене, а то и к ультраправым позициям. Но вернемся к истории брэнда Stone Island. Передовой итальянец Ости стал использовать для производства одежды такие инновационные материалы, как моноволоконный нейлон, легкие нейлоновые ткани, нетканые материалы, металлические нити, материалы, меняющие свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды , и т.

Кто такие оффники и почему о них говорят подростки

Что означает патч Stone Island. Итальянский бренд Stone Island ведет свою историю с 1982 года. Торговая марка Stone Island возникла в 1982 году как ветвь компании C.P. Company. История и значения бренда Stone Island. Компания Stone Island была основана в 1982 году Массимо Ости. Stone Island Ghost Spring Summer_'024.

Что значит патч стоун айленд. Что означает нашивка "stone island"? Зачем нужны патчи Stone Island

Однако свою роль в распространении сыграли ключевые слова: Англия, фирмы, Италия, фанатская респектабельность. Ношение Stone Island сразу же стало ассоциироваться не только с элементом моды, но и отношением к патриотической сцене, а то и к ультраправым позициям. Но вернемся к истории брэнда Stone Island. Передовой итальянец Ости стал использовать для производства одежды такие инновационные материалы, как моноволоконный нейлон, легкие нейлоновые ткани, нетканые материалы, металлические нити, материалы, меняющие свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды , и т. Постепенно одежда Stone Island получила известность и за пределами Италии, сейчас флагманские магазины открыты в Милане, Риме, Лондоне, Париже, Сеуле и других городах. Существует две линии марки - основная и Shadow Project, кроме того, выходит и детская линия Stone Island Junior. В кратчайшие сроки Массимо Ости удалось совершить революцию в мире моды, создав новое представление о хорошей одежде, которое основывалось на комфорте, продуманных деталях и удобстве при ежедневном использовании.

Именно тогда Ости заложил основу для целой новой философии, в центре которой — эксперименты, поиски нового и научные исследования. Stone Island довольно быстро завоевал Италию, однако остальная Европа, в частности Великобритания, еще долгое время не могла переварить брэнд дизайнера. В начале 80-х Ости решил создать новый бренд одежды, в котором ему бы удалось воплотить свое давнее увлечение военной униформой. Так в 1981 году появился Boneville, а в 1982 - Stone Island Marina ходили слухи, что Массимо Ости назвал новую компанию в честь своей лодки. Позже название брэнда было сокращено до Stone Island. Как известно, производство военной униформы всегда сводилось прежде всего к практичности и функциональности.

Воплощением этих простых истин в жизнь и занялись в Stone Island. Первая коллекция Stone Island включала в себя всего несколько вещей, созданных из особого практичного материала, похожего на тот, что использовала в те годы итальянская армия. В одежде от Stone Island явно прослеживались милитари мотивы не только из-за ее кроя и вида, но и из-за логотипа в виде компаса. В то время как на футболках и рубашках использовались простые четырехконечные компасы, на свитерах и куртках красовался черный патч с компасом, обрамленным надписью Stone Island. Через некоторое время история Stone Island Marina приобрела новый оборот — Jones of London, легендарный торговый центр был первым, кто привез несколько вещей Stone Island в Великобританию. В среде британских ритейлеров, модников и представителей хулиганских фирм началось брожение: что за хрень, вещи эти на вид были совершенно обычными, но на ценниках красовались совсем необычные цифры - многие свитеры стоили дороже ста фунтов, что было довольно дорого в понимании англичан времен Маргарет Тэтчер.

Сам брэнд убедил дотошных бритишей, что в отличие от многих гламурных лейблов, вещи носились годами и оставались в отличном состоянии, проблемой были только патчи с компасами. В драках фанатов практичная одежда не рвалась, однако «компасики» могли быть сорваны чьей то тяжелой рукой. Не знаю как в Англии, но в России отрванные патчи стали даже отдельным продуктом. Стоит сказать, что из-за дороговизны Stone Island в нашей стране появилось много подделок и не только патчей. Зачастую под видом легендарного брэнда продавался полный скам, ничем не примечательный, но дорогой, как чугунный мост! Cреди британских любителей футбола до сих пор ведутся беседы относительно того, болельщики какого клуба стали носить Stone Island первыми.

Те немногие, кто носили Stone Island и C. Company, и с риском для жизни путешествовали за своими футбольными клубами по стране и Европе, безусловно выделялись среди общей массы и выставляли свой клуб в выгодном свете. Эти дорогие, «неубиваемые» и инновационные вещи навсегда стали основными в футбольном casual гардеробе. К концу 80-х рынок Stone Island и C. Company стали терять свои позиции. Однако, Массимо Ости всегда умел в нужный момент придумать что-то действительно новое и инновационное — впервые в куртках C.

Сompany используется материал с нержавеющей сталью, а Stone Island презентует, пожалуй, одну из самых важных своих технлогий — Ice Jacket. В изначально камуфлированных куртках Ice Jacket использовался материал чувствительный к температуре — куртка или жилетка изменяла цвет в зависимости от изменения температуры. Ости также стал покрывать ткань всех курток специальной пленкой из каучука, что обеспечило уникальную водостойкость. К сожалению прекрасный итальянец в 00-х покинул компанию, а в 2005 году скончался после продолжительной болезни. Но и сейчас его детище является иконой стиля как для стильных людей со всей Европы, так и футбольных суппортеров. Stone Island потерял в среде фанатских субкультур единоличные позиции, ибо туда вошли и входят все новые, и остаются старые добрые спортивные и дизайнерские брэнды.

Однако, дороговизна, практичность и романтический флер продолжают волновать умы людей из богатых кварталов и террас стадионов. Не все знают, что сегодня шмот , это не просто защита наших тел от непогоды, но и показатель твоей успешности, а так же указывает на принадлежность к той или иной субкультуре. Например, байкеры одевают особые мотокуртки, скейтеры носят Трешер , а у людей предпочитающих тяжёлый рок имеется свой уникальный стиль. Кроме того, в нашей стране с конца 70-х появилась особая каста, называемая футбольными болельщиками или, как их ещё называют "офники ". Их число с каждым годом росло, и теперь к этой субкультуре себя относят десятки, если не сотни тысяч молодых мужчин и девушек. Их модный стиль целиком и полностью украден с Запада, ведь у нас принято воровать чужие идеи, и это никого уже не удивляет.

Соответственно, вся их одежда имеет западные корни, и никто из них не станет щеголять в китайских подделках. Сегодня мы поговорим об одной из таких компаний, которая полюбилась футбольным хулиганам, это Stone Island , что значит вы можете прочесть немного ниже. Добавьте наш сайт сайт к себе в закладки, чтобы всегда иметь доступ к полезной и востребованной инфе. Впрочем, перед тем, как я продолжу, мне хотелось бы указать вам на несколько познавательных публикаций по тематике сленга модников. Например, что значит Вичуган , кто такой Раста , что такое Ваниль , что означает Антихайп и т. Итак, продолжим, Stone Island, перевод?

Этот термин является названием фирмы по производству одежды, и переводится, как "Каменный остров ". Stone Island - это марка одежды неразрывно связанная с футбольной культурой. Что значит Околофутбола? Stone Island - переводится, как "Каменный остров ". История Stone Island Владельцем Стон Айлэнд является Карло Риветти, который в 1980 году начал поиски более интересного стиля , и постарался облагородить спортивную одежду. Он со своей сестрой начали искать в Италии компанию, которая бы имела своё видение инновационной повседневной одежды.

Это был грубый, непроницаемый для ветра материал, пропитанный особым составом. Из него делали тенты для грузовиков, "фишкой " ткани было то, что изнанка и лицевая сторона были окрашены по разному. Он не смог найти способ сделать материал пригодным для линейки одежды CP Company, и поэтому решил создать небольшую коллекцию из семи курток. Его вдохновила одежда военных и моряков, и он выбрал компас в качестве логотипа для своей новой линии. Именно так родился Stone Island. Этот сверхсовременный подход, наряду с мужским, военным стилем этого бренда, оказался очень привлекательным для футбольных болельщиков.

Фанаты, выезжающие за границу на международные игры, всегда были в поиске новой и захватывающей одежды, чтобы привезти домой и похвастаться новым приобретением. Стоник , со своим уникальным дизайном и грубыми тканями производства Ости, прекрасно вписывается в эту парадигму. Можно сделать вывод, что Ости оказался "провидцем ", и произвёл настоящий фурор в мире мужской моды. При этом особое внимание он уделил комфорту и функционалу одежды, используя инновационные материалы. Многие поклонники этой одежды задаются вопросом о происхождении логотипа Stone Island , а так же о его значении. Поскольку Масимо Отти был большим поклонником военной формы , он стал изучать состав ткани, крой, одновременно пытаясь создать нечто особенное.

Многие свои идеи он почерпнул у флотских, и это побудило его сделать логотипом компас и розу ветров , как напоминание всем о морской тематике. Для знающих людей , этот символ напрямую ассоциируется с морской службой, бескрайним морем, и простыми моряками, которые на протяжении веков носили прочную, удобную и практичную одежду. Отсюда мы можем сделать вывод, что одежде Stone Island присущ комфорт, простота и консерватизм. Однако популярность этого бренда не была бы такой сильной, если бы в этой одежде не применялись самые последние достижения науки и техники. Некоторые ткани, использовавшиеся при пошиве "Стони " вообще никогда ранее до этого не задействовались в производстве одежды. Нейлон, а так же его вариации стали самым настоящим открытием, и данный прочный и износостойкий материал проявил себя с самой лучшей стороны.

После успешного старта, мистер Масимо Отти начал проводить эксперименты с инновационными тканями.

Как известно, производство военной униформы всегда сводилось прежде всего к практичности и функциональности. Воплощением этих простых истин в жизнь и занялись в Stone Island. Первая коллекция Stone Island включала в себя всего несколько вещей, созданных из особого практичного материала, похожего на тот, что использовала в те годы итальянская армия. В одежде от Stone Island явно прослеживались милитари мотивы не только из-за ее кроя и вида, но и из-за логотипа в виде компаса.

В то время как на футболках и рубашках использовались простые четырехконечные компасы, на свитерах и куртках красовался черный патч с компасом, обрамленным надписью Stone Island. Через некоторое время история Stone Island Marina приобрела новый оборот — Jones of London, легендарный торговый центр был первым, кто привез несколько вещей Stone Island в Великобританию. В среде британских ритейлеров, модников и представителей хулиганских фирм началось брожение: что за хрень, вещи эти на вид были совершенно обычными, но на ценниках красовались совсем необычные цифры — многие свитеры стоили дороже ста фунтов, что было довольно дорого в понимании англичан времен Маргарет Тэтчер. Сам брэнд убедил дотошных бритишей, что в отличие от многих гламурных лейблов, вещи носились годами и оставались в отличном состоянии, проблемой были только патчи с компасами. В драках фанатов практичная одежда не рвалась, однако «компасики» могли быть сорваны чьей то тяжелой рукой.

Не знаю как в Англии, но в России отрванные патчи стали даже отдельным продуктом. Стоит сказать, что из-за дороговизны Stone Island в нашей стране появилось много подделок и не только патчей. Зачастую под видом легендарного брэнда продавался полный скам, ничем не примечательный, но дорогой, как чугунный мост! Cреди британских любителей футбола до сих пор ведутся беседы относительно того, болельщики какого клуба стали носить Stone Island первыми.

Фирма появилась во второй половине прошлого века, но популярность приобрела не сразу. Первыми, кто начал носить эту одежду, были фанаты итальянских клубов. Спустя десятилетие мода пришла и на Альбион, в Великобританию. Именно болельщики этой страны задают моду своим собратьям, во всём мире. Поспособствовал и мировой кинематограф, который постоянно изображал хулиганов в одежде именно этой марки.

Применялся метод «продакт плейсмента». Но всегда есть несколько неприятных моментов, основным является цена. Сложно найти куртки дешевле 500 фунтов, многим такие траты на одежду не по плечу. Качественные материалы и высокая цена. Оригинальность марки заключается в том, что для производства всех моделей были использованы ранее не задействованные в мужской одежде материалы. Настоящим откровением стал нейлон. Моно волоконная ткань идеально себя зарекомендовала и была использована, впоследствии, многими дизайнерами и модельерами. Но этим фантазия создателя одежды не ограничилась. Впоследствии он решил применять материалы, которые использовались в промышленности и военном деле.

Это способствовало созданию более брутального образа, противопоставлению себя окружающему миру. Так уж вышло, что описываемая марка всегда позиционировала свою продукцию как «премиум-класс». Хоть она и была рассчитана на повседневное ношение, но выделялась качеством и надёжностью. Ни о каких низких ценах в таких условиях речи быть не может. Даже по меркам Италии и Британии стоимость товара довольно высокая. Учитывая, что доходы в нашей стране несколько ниже, возможностей обзавестись курткой от Stone island не так уж много.

С момента создания Stone Island в 1982 году как ответвления C. Company бренд получил около 200 патентов, а в его лабораториях создали 28 новых материалов.

История марки тоже началась с эксперимента: графический дизайнер Массимо Ости, он же создатель бренда Chester Perry Company позже ставший C. Company — итальянским брендом функциональной мужской одежды , решил опробовать двухстороннюю окраску на брезенте. Новый двухцветный материал выглядел необычно, но плохо сочетался со стилем C. Company, поэтому Ости создал капсулу из семи курток, назвав коллекцию Stone Island Marina. По одной из версий, Ости взял название из романов английского литературного классика Джозефа Конрада, писавшего о морских путешествиях, по другой — назвал капсулу в честь любимой яхты. На логотипе, украшавшем все семь моделей, совместили символы компаса и розы ветров — так дизайнер отобразил любовь к морю и стремление к новым открытиям. В следующей коллекции, созданной в том же 1982 году, название потеряло последнее слово Marina , сохранив привычное Stone Island — уже как название отдельной марки одежды. Ости решил, что новая линия, преимуществом которой должны были стать технологические разработки, будет развиваться независимо от C.

Никаких эстетических деталей и украшений, все четко и по делу, — вспоминает Лоренцо Ости, сын Массимо. Их интересуют только качество и функциональность. Для него это был идеальный источник вдохновения». Массимо Ости покинул бренд в 1994 году, передав его Карло Риветти, выкупившему акции марки, и британскому дизайнеру Полу Харви. Последний, создав для Stone Island 24 коллекции, тоже ушел из компании в 2007-м. После ухода Харви Риветти собрал команду равноправных дизайнеров, объявив , что Stone Island больше не может зависеть от видения и идей одного человека: «Я ощущаю себя тренером — в зависимости от обстоятельств выбираю, какого игрока отправить на поле». Примерно тогда же владелец Stone Island задумался о сотрудничестве с брендами других сегментов рынка: в 2008 году Риветти начал переговоры с создателем теквир-бренда Acronym Эрролсоном Хью. В ней технологичные материалы, разработанные в лаборатории SI, объединили с функциональным кроем, свойственным Acronym.

Патч с логотипом — самая узнаваемая деталь, позволяющая отличить вещи Stone Island от любых других. Патчи SI стали культовыми предметами — по ним опознают «своих», их перепродают и подделывают чаще всего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий