Давайте смотреть правде в глаза, сборка и качество Логана намного лучше, чем у Гранты. Плавность хода Логана и Гранты одинаково хороша, но вибрации от двигателя Лады нестерпимы. Так что если нет денег добить на новый логан, то лучше гранту-калину-приору с нуля брать.
Рено Логан или Лада Гранта? Поможем в выборе
Подвеска Лады Гранты и Рено Логан созданы специально для наших дорог и при правильном обращении с машиной будет долго служить вам верой и правдой. Lada Granta или Renault Logan: что лучше выбрать. Renault Logan и Лада Гранта – старожилы и бестселлеры бюджетного класса, пережившие обновление в этом году. Даже "переобувать" Lada Granta вышло дешевле, чем Rapid и Logan из-за меньшего рекомендованного производителем типоразмера колес. «За рулем» выяснил, в чем, кроме цен, конкурируют обновленные Лада Гранта и Renault Logan. Подвеска Лады Гранты и Рено Логан созданы специально для наших дорог и при правильном обращении с машиной будет долго служить вам верой и правдой.
Что лучше рено логан или лада гранта кросс
В целом Гранта и Логан даже более чем похожи, ведь разрабатывали их специалисты Renault. Сравнительная характеристика автомобилей Рено Логан и Лада Гранта. Поэтому сравнить Рено Логан и Лада Гранта покупателю в первую очередь нужно согласно получаемым силовым характеристикам. Давайте смотреть правде в глаза, сборка и качество Логана намного лучше, чем у Гранты.
Рено Логан 2 или Лада Гранта (седан, лифтбек), что лучше?
Двигатели У «Гранты» существует несколько вариаций двигателей, но основные — это: 1,6 л 8-клапанные с облегчённой поршневой группой — 87 л. Это стандартные «ВАЗовские» движки, простые в ремонте и обслуживании. В самых новых моделях коробки разнообразили ещё и пятиступенчатым «роботом». В «Логане» двигатели взяты уже проверенные — от Renault Clio и Megane. Основные — это 1,4 л, 75 л. А у «Нексии» изначально был двигатель всего на 75 л. В более современных моделях идут моторы 1,5 л, 80 л.
Итак, в этом раунде выигрывает «Гранта». У неё три варианта КПП и неслабые двигатели для авто из низшей ценовой категории. Доступные моторы Одним из важнейших критериев при выборе машины считается двигатель в сочетании с коробкой передач. Причём в случае с бюджетными авто покупатели преимущественно смотрят не на максимальную мощность. Куда больше их интересует надёжность, экономичность и неплохая динамика. Достаточно интересный пункт, по которому можно сравнить Renault Logan и Lada Granta.
Двигатель Lada Granta Начнём с российского представителя. Для него доступно 3 атмосферных двигателя с 4 цилиндрами. Причём каждый мотор рядный и имеет объём 1,6 литра. Базовым считается 8-клапанный силовой агрегат на 87 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента. Средним в иерархии выступает 16-клапанный мотор с 98 лошадками и крутящим моментом 145 Нм. Топовым является 16-клапанник на 106 лошадиных сил и 148 Нм крутящего момента.
По умолчанию Lada Granta комплектуется стандартной переднеприводной трансмиссией и механической коробкой передач. Для двигателя мощностью 98 лошадиных сил идёт безальтернативный автомат с 4 ступенями. Если брать Granta с самым мощным двигателем, то здесь покупатель получает право выбора между механикой и 5-диапазонным роботом. В зависимости от комплектации, с 0 до 100 километров в час автомобиль может разогнаться за 10,5-12,4 секунды. Максимальная скорость варьируется от 167 до 183 километров в час. В смешанном цикле Granta расходует от 6,6 до 7,6 литров топлива на каждые 100 километров пройденного пути.
Теперь интересно, чем же сумеет ответить на это французский бюджетник Renault Logan. Интересно здесь то, что все они четырёхцилиндровые и, как в случае с Granta, имеют одинаковый объём 1,6 литра. Штатным и самым младшим двигателем является 8-клапанный мотор мощностью 82 лошадиные силы и с крутящим моментом 134 Нм. Далее по иерархии идёт уже 16-клапанный агрегат на 102 лошадки при 145 Нм крутящего момента. Топовым для Renault Logan считается 16-клапанный ДВС со 113 лошадиными силами, а крутящий момент здесь составляет 152 Нм. Для базового и топового двигателя по умолчанию предлагают 5-ступенчатую механическую коробку передач.
А вот для среднего мотора предусмотрена автоматическая четырёхдиапазонная коробка. Проблем в том, что она безальтернативная. С 0 до 100 километров в час Renault Logan может разогнаться за 13,9-10,7 секунды. Максималка, в зависимости от мотора, составит от 163 до 177 километров в час. По экономичности показатели не идеальные, но всё же неплохие. На 100 километров пути, если брать смешанный цикл, машина потребует от 8,4 до 6,6 литров горючего.
В роли топлива в обоих случаях выступает бензин марки АИ-95.
Только прошу без потоков говна, сравнивать есть с чем, год ездил на Мериве 1,6 и Раф 4 2006 г. По комфорту от ухабов и кочек Гранта однозначно лучше, по динамике по ощущениям гранта не уступает мериве, звуковой комфорт, тут да... Логан у друга пробег за 80, тоже без проблем.
С 10 года на Гранте поменял по гарантии магнитолу, так как сам спалил USB выход видеорегистратором, но дилеру об этом, конечно не сказал :- Что Калина, что Гранта - сел, завел и поехал, по технике никаких проблем нет. Дешевая кузовщина и оптика - снесла дура мне бампер с фарой, купил 2 решетки радиатора, сам бампер в цвет, фару, все новое - итого 9500. На Логан, думаю сильно дороже.
Мотор у меня 98 л. Единственный минус - сверчки после установки моими кривыми руками камеры заднего вида и не менее криворуких установщиков сигналки. Насчет ЭУРа тут икперт пишет бред какой-то. Лично мне он намного больше нравится, руль постепенно тяжелеет. Не информативно. Как владелец Гранты советую ее. Lada Granta: отзывы владельцев Что же можно получить за эти деньги?
Двигатель 1,6 мощностью от 87 до 106 л. Об остальном давайте лучше спросим тех, кто ездит на машине каждый день — реальных владельцев! За что хвалят Lada Granta? Багажник, надежность, ликвидность, проходимость и динамика открывают длинный список достоинств машины. Положительных отзывов довольно много — в них в первую очередь хвалят простоту, надежность и неприхотливость автомобиля. За что ругают Lada Granta? Отрицательных отзывов тоже хватает, что неудивительно.
Кроме проблем с шумкой, сборкой и окраской, владельцы указывают на переоцененность автомобиля. Renault Logan: отзывы владельцев У французов российской сборки была значительная фора во времени: к моменту выхода на рынок Granta они уже успели выпустить второе поколение своего бюджетного бестселлера. Именно с ним мы и будем сравнивать Lada. Машина производилась с 2012 по 2018 год, после чего ей на смену пришел рестайлинг, который выпускается по сей день. По моторам примерный паритет: дизельных автомобилей, как и машин с младшим мотором объемом 1,2 л, в России на уровне статистической погрешности. Остальные оборудованы бензиновым 1,6 мощностью от 82 до 113 л. В это статье я хочу сравнить два бюджетника, которые можно себе позволить имея 300 тыс.
До 300 тыс. Ладу Гранту можно рассмотреть 2015-2017 года выпуска, Логан будет за эти деньги первого поколения рестайлинг 2012 - 2014 года выпуска. На Гранте может быть два мотора: 1. Коробка передач пяти ступенчатая механическая; 1. Мотор втыковый, поэтому комплект ГРМ и помпу лучше заменить на 60-70 тыс. У мотора есть гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка клапанов не требуется. Средний ресурс до первого капитального ремонта 280-320 тыс.
Коробка передач четырех ступенчатая автоматическая, производство Jatco; 1. Мотор до весны 2018 года был втыковый поэтому при неисправности в узле ГРМ неминуемо происходит встреча клапанов с поршнями, вследствие чего дорогостоящий ремонт.
Эргономика на достойном уровне, всё расставлено так, как и должно стоять. Ничего не хочется передвинуть или сместить. Центральную консоль выполнили в стиле минимализм, но тут может расположиться крупный мультимедийный сенсорный дисплей на 7 дюймов. Материалы отделки Logan не существенно дороже Granta, но они качественнее и приятнее наощупь. Передние кресла получили выраженную боковую поддержку и отличный упор для поясницы. Также есть широкий диапазон для регулировок, плюс подогрев. На втором ряду хватит места для 3 взрослых пассажиров. Но диван плоский, уровень его комфорта заметно уступает дивану на Granta.
Багажный отсек французского седана рассчитан на 510 литров. Причём здесь, как и у Granta, в подполе имеется полноразмерная запаска. Комфортабельность машин В Рено Логан установлена цифровая приборная панель с сенсорным управлением. Даже в базовой комплектации в салоне предусмотрен климатический комплекс, обеспечивающий максимальный комфорт при езде в жаркий период. В Гранте кондиционер предлагается в качестве опции за дополнительную плату. При этом обе модели обладают ходовыми огнями с качественным оснащением. Разработка Renault оснащается электрическими стеклоподъемниками для всех 4 дверей. В модели АвтоВАЗа эти механизмы установлены только спереди. Русские конструкторы решили отказаться от кондиционера в штатном оснащении, но предусмотрели фильтр очистки воздуха через вентиляционные отверстия. Технические данные: мотор, трансмиссия и подвеска Проведем сравнение трех моделей:.
Борт #5 Logan или Granta FL. Интересное сравнение двух конкурентов
Привезти огромные сумки с продуктами, придя на помощь жене и теще. Положить коляску для ребенка и поехать на природу с друзьями. В общем, машины на все случаи жизни, лучше который найти сложно. Основной денежный поток для владельцев бизнеса по продаже машин приносят не дорогостоящие автомобили. Бюджетные модели настолько плотно вошли в обиход нашей жизни, что придя в салон, вы не сразу сможете уехать на авто в понравившейся вам комплектации. Очередь и ожидание звонка — вот это настоящий ответ на спрос и предложение. Вам еще придется «побегать» за этими народными любимцами. Если подвести итог при выборе автомобиля, то необходимо отталкиваться от своих возможностей в цене и выборе качества. Желаем вам хорошей дороги! Не пойму за счет чего так высока стоимость Рено Логан, судя по тому, что недостатки есть. Если Гранта дешевле, то, конечно же, лучше ее взять, тем более что тоже много чего сделано в плане модернизации.
Дизайн Гранты разве что может не устроить, но и логан не так уж красив. Некоторые говорят категорические нет всем автомобилям от АвтоВАЗа, поэтому на фоне этого выигрывают автомобили среднего класса на европейской платформе. Что выбрать каждый решает. Глядя на улицу, понимаешь что и на грантах много народа ездит. Оно и понятно сейчас такие интересные государственные программы, которые позволяют покупать за хорошие деньги авто. Были у меня гранта и Логан. Эксплуатировал в одинаковых условиях по 2 года каждую. Ходовка гранты буквально рассыпалась после 45 т. Клапана регулировал каждые 25 т. Я не пишу о плановых вложениях- они естественны.
К пробегу 200 т. Я проклял этот авто! Замена трубок и радиатора охлаждения производил дважды! Не машина, а геморрой! У Логана первые вложения начались после 120 т.
В настоящее время перед покупателями бюджетных автомобилей встает не легкий выбор. Рынок предлагает за невысокую цену отечественный автомобиль Лада Гранта, главным конкурентом которой является иномарка - новый Рено Логан 2 выпуск с 2013 года. Давайте определим, какой автомобиль лучше рассматривать для покупки и почему.. Лада Гранта тоже комплектуется усилителем руля ЭУР , но в более дорогих комплектациях.
Сравнение люксовых комплектацийОпцияЛада Гранта седанЛада Гранта лифтбекRenault Logan 2Система стабилизации ESP нетесть11 990 рублейКоличество подушек безопасности224Датчик светаестьестьнетДатчик дождяестьестьнетШтатная навигационная системанетестьестьПассивный круиз-контрольестьнетестьОтзывы владельцевОсновываясь на рейтинге сайта cars. СредняяОколо 400 000 р.
Давайте посмотрим. Двигатель Кто шустрее? Разница в мощности незначительная, но она есть - перевес в пользу Логана. Но с учетом массы автомобилей и других характеристик в движении это почти незаметно: Гранта на 16-клапанном двигателе с механикой разгоняется до сотни за 10,5 сек, а Логан при тех же условиях - за 10,7 сек. Остальные модификации Гранты тоже на доли секунды проворнее Логана. Какой расход? Расход бензина по городу у Логана в пределах от 8,5 л на механике до 10,9 л на автомате.
У Гранты - от 8,7 до 10,2 л. То есть плюс-минус расход одинаковый. Подвеска и руль Подвеску нового Рено Логан прокачали для наших дорог. Как пишут владельцы, она непробиваемая. У машины неплохой клиренс - 172 мм без нагрузки. Подвеска Гранты уже стала легендой : Она не только непробиваемая, но и неубиваемая. Убедился на опыте: два раза ловил страшные ямы - один раз получил грыжу на шине, во второй раз пришлось выравнивать два диска. Подвеске хоть бы хны. Клиренс у Гранты - 165 мм на автомате и 180 мм на механике при снаряженной массе автомобиль с водителем без пассажиров и груза.
Сзади у Гранты полузависимая рычажная пружинная подвеска, у Логана - полузависимая пружинная, в некоторых комплектациях там тоже будет стабилизатор поперечной устойчивости. Амортизаторы у Гранты газонаполненные впереди и сзади, у Логана - гидравлические то есть масляные. Рулевое управление. У Логана - гидравлический или электрогидравлический усилитель руля. У Гранты - электроусилитель во всех комплектациях. Гидравлика дает лучшее ощущение связи с автомобилем, а электроусилитель дает легкий руль. Как ведет себя на дороге? На Логане поездить не довелось. По поводу Гранты: дорогу держит уверенно, рулится легко.
Огромный плюс - энергоемкость подвески. Неровности, ямы и прочие прелести ей не страшны. Если поставить хорошие диски, можно ездить, не разбирая дороги. Салон и внешность Тут дело вкуса. Но кое-что сказать все-таки можно. Интерьеры Логана и Гранты поразительно похожи - оно и понятно, машины относятся к одному концерну. Нашу делали во многом с Логана. Думаю, спорить по поводу салона нет смысла - выглядят похоже, одинаковый недорогой пластик, тканевая обивка.
Еще более наглядно эта разница видна при пересчете на ежемесячные расходы и на 1 км пробега. У Renault Logan стоимость одного километра выше — 9,2 рубля, а ежемесячный расход на содержание — 15 290 рублей. Стартовая цена на Renault Logan составляет сегодня 747 000 рубля, а версия с «автоматом» предлагается к продаже за 939 000 рублей. Автор: Марина Лузина.
Lada Granta против Renault Logan. Что лучше на вторичке — Лада Гранта или Рено Логан?
Все сравнения с Renault Logan Все сравнения с Lada (ВАЗ) Granta. В этой статье поговорим об автомобилях из самой доступной ценовой категории — Lada Granta, Renault Logan и Daewoo Nexia. С первого взгляда Лада Гранта кажется лучшим вариантом за 200 тысяч рублей: и год относительно свежий и пробег небольшой. это субъективное мнение администратора сайта. Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Хочу себе новую машину но не могу выбрать какую Гранта или Логан 2 брать подскажите что лучше Француз или все же наша отечественная.
Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Мнение таксистов и «диванных экспертов»
Поэтому мы с вами будем сравнивать б/у Ладу Гранту до 250 000 рублей и б/у Рено Логан за те же деньги. Обновленные Lada Granta и Renault Logan имеют имидж надежных и самых доступных автомобилей на Российском рынке, при этом сборка что Lada Granta, что Renault Logan осуществляется на одном всем известном заводе в ти. Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга. «За рулем» выяснил, в чем, кроме цен, конкурируют обновленные Лада Гранта и Renault Logan. Собственно, что Логан, что Гранта звезд с неба не хватают, если мы говорим о дизайне. На вопрос о том, что лучше: Lada Granta или Renault Logan можно ответить только путём сравнения двух автомобилей.
Стоимость владения: LADA Granta против Renault Logan
Данное исполнение обладает увеличенным объемом багажника, как в седане, но имеет 5-дверную компоновку. Это важная особенность, которая может пригодиться при перевозке крупногабаритных вещей. Возможно, отечественный автопром не был готов к подобной новинке, но она скоро получила множество положительных комментариев и отзывов владельцев. Обтекаемый кузов выглядит стильно, а еще наделяет машину улучшенными аэродинамическими свойствами.
Французский концерн показал практически идентичную модель, но с более усовершенствованным внешним оформлением. Кузов у Логана имеет 4-дверную компоновку и относится к типу седан. Выбор между Lada Granta или Renault Logan является вопросом вкуса, поскольку машины во многом повторяют друг друга.
Клиренс и подвеска Подвески этих автомобилей, как будто были созданы специально для российских дорог. Поэтому при правильной эксплуатации и Гранта, и Логан будут служить верой и правдой на протяжении длительного периода времени. Они также прекрасно подойдут для езды по небольшому бездорожью.
Кстати, Гранта и Логан оснащены достаточно вместительными багажниками, куда спокойно поместятся, например, несколько ящиков с помидорами, которые вы желаете привести с дачи домой по тому же бездорожью. Внешний вид дизайн В оформлении кузова и салона рассматриваемых моделей присутствуют как сходства, так и различия. Ключевые черты, которые наблюдаются у обеих машин, это лаконичность и минимализм.
Интерьер Салон отечественного лифтбека отделан дешевым и жестким пластиком, который украшается серебристыми вставками. Несмотря на 5-местное исполнение, в автомобиле смогут комфортно разместиться только 4 взрослых человека. На заднем диване недостаточно места для посадки 3 высокорослых людей, поскольку они будут ощущать дискомфорт из-за дефицита пространства в коленях и над головой.
Сам второй ряд посадочных мест достаточно комфортный и эргономичный. Объем багажного отсека составляет 480 л, что является достаточно хорошим показателем для субкомпактного транспорта. Если сложить задний ряд, получится практически ровный пол.
При этом новая Granta должна сохранить прежние «атмосферники», хорошо известные по текущему поколению. Dacia Logan 3 поколения Если верить зарубежным обзорам нового Dacia Logan, то автомобиль заметно прибавил в качестве, однако вместе с этим стал существенно дороже предшественника. Среди сильных сторон западные журналисты называют наличие в оснащении модели яркой LED-оптики, точной штатной навигации, а также кондиционера, который полностью копирует климатические установки, которыми комплектуются более дорогие Renault.
Renault Logan является представителем B-сегмента и выпускается на переднеприводной платформе. Машина нацелена на широкую аудиторию покупателей, поскольку стоит недорого и предлагает обширные возможности для автолюбителей. Производители собирают авто в России, что обуславливает их низкую стоимость и дешевизну обслуживания. Кузов и аэродинамика В 2014 г.
Данное исполнение обладает увеличенным объемом багажника, как в седане, но имеет 5-дверную компоновку. Это важная особенность, которая может пригодиться при перевозке крупногабаритных вещей. Возможно, отечественный автопром не был готов к подобной новинке, но она скоро получила множество положительных комментариев и отзывов владельцев. Обтекаемый кузов выглядит стильно, а еще наделяет машину улучшенными аэродинамическими свойствами.
Французский концерн показал практически идентичную модель, но с более усовершенствованным внешним оформлением. Кузов у Логана имеет 4-дверную компоновку и относится к типу седан. Выбор между Lada Granta или Renault Logan является вопросом вкуса, поскольку машины во многом повторяют друг друга. Внешний вид дизайн В оформлении кузова и салона рассматриваемых моделей присутствуют как сходства, так и различия.
Ключевые черты, которые наблюдаются у обеих машин, это лаконичность и минимализм.
Лада Гранта и Рено Логан — это бюджетные автомобили. Не стоит ждать от них суперкомфорта и чего-то сверхъестественного. Они подходят для того, чтобы доехать из пункта А в пункт Б: возить детей в школу, выехать с семьей за город, на дачу, мотаться по городу. Оба автомобиля показали себя, как надежные рабочие лошадки. Какой же из них лучше: Гранта или Логан? Давайте посмотрим. Двигатель На свежий Рено Логан ставят 3 варианта двигателей объемом 1. На новую Ладу Гранту ставят 2 варианта моторов объемом 1.
Кто шустрее? Разница в мощности незначительная, но она есть — перевес в пользу Логана. Но с учетом массы автомобилей и других характеристик в движении это почти незаметно: Гранта на 16-клапанном двигателе с механикой разгоняется до сотни за 10,5 сек, а Логан при тех же условиях — за 10,7 сек. Остальные модификации Гранты тоже на доли секунды проворнее Логана. Какой расход? Расход бензина по городу у Логана в пределах от 8,5 л на механике до 10,9 л на автомате. У Гранты — от 8,7 до 10,2 л. То есть плюс-минус расход одинаковый. Подвеска и руль Подвеску нового Рено Логан прокачали для наших дорог.
Как пишут владельцы, она непробиваемая. У машины неплохой клиренс — 172 мм без нагрузки. Убедился на опыте: два раза ловил страшные ямы — один раз получил грыжу на шине, во второй раз пришлось выравнивать два диска. Подвеске хоть бы хны. Клиренс у Гранты — 165 мм на автомате и 180 мм на механике при снаряженной массе автомобиль с водителем без пассажиров и груза. Читайте так же: Блок управлением света лада гранта Впереди и у Гранты, и у Логана стоит недорогая независимая пружинная подвеска Макферсон. Но у Гранты там будет еще стабилизатор поперечной устойчивости во всех комплектациях, а на Логане — будет, но не во всех. Сзади у Гранты полузависимая рычажная пружинная подвеска, у Логана — полузависимая пружинная, в некоторых комплектациях там тоже будет стабилизатор поперечной устойчивости. Амортизаторы у Гранты газонаполненные впереди и сзади, у Логана — гидравлические то есть масляные.
Рулевое управление. У Логана — гидравлический или электрогидравлический усилитель руля. У Гранты — электроусилитель во всех комплектациях. Гидравлика дает лучшее ощущение связи с автомобилем, а электроусилитель дает легкий руль. Как ведет себя на дороге? На Логане поездить не довелось. По поводу Гранты: дорогу держит уверенно, рулится легко. Огромный плюс — энергоемкость подвески. Неровности, ямы и прочие прелести ей не страшны.
Если поставить хорошие диски, можно ездить, не разбирая дороги. Салон и внешность Тут дело вкуса. Но кое-что сказать все-таки можно. Интерьеры Логана и Гранты поразительно похожи — оно и понятно, машины относятся к одному концерну. Нашу делали во многом с Логана. Думаю, спорить по поводу салона нет смысла — выглядят похоже, одинаковый недорогой пластик, тканевая обивка. Возможно, салон Логана выглядит чуть более по-иномарочному после обновления. Гремит или не гремит? Скрипы и стуки в салоне есть на обеих машинах, но с ними можно жить и они лечатся.
Шумоизоляция и там, и там на среднем уровне, но она есть. Я бы даже сказал, что для машин такого сегмента очень не плохая. Разговаривать в машинах при движении по трассе вполне возможно.