Новости что лучше белшина или кама

Главная» Новости» Кама или белшина что лучше. Недорогие шины БЕЛШИНА, но просто максимально хорошего качества и за разумную стоимость. Belshina – белорусский шинный завод, в каталоге которого представлено свыше 300 моделей для вездеходов, грузовых, легковых авто, микроавтобусов. Что лучше Белшина или Кама — сравниваем и делаем выбор Качественные шины – один из основных элементов безопасного вождения автомобиля.

Тесты зимних шин: «Белшина» тормозит на снегу лучше Nokian, но…

Какие шины лучше кама или белшина - фото Вопрос о том, какая резина лучше – “Кама” или “Белшина” – остается открытым и зависит от конкретных предпочтений водителя.
Белшина против западных и российских марок Кама и Белшина предлагают различные модели с разными типами протектора, которые обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой и улучшенную управляемость.
Чем лучше шины кама или белшины (8 видео) | Технарь знаток Китайские или Кама шины лучше для патриота.

Купляем беларускае? Что новенького для покупателей подготовила отечественная «Белшина»

Что новенького для покупателей подготовила отечественная «Белшина». Что лучше Белшина или Кама — сравниваем и делаем выбор Качественные шины – один из основных элементов безопасного вождения автомобиля. Белшина имеет более жесткую резину, после дождя курсовая устойчивость на хорошем уровне. Главная» Новости» Кама или белшина что лучше.

Качество и прочность

  • Какие шины лучше кама или белшина - Все о Лада Гранта
  • Кама или Белшина: какая шина лучше выбрать?
  • Мужики. КАМАЗ 5320.Какие колеса лучше поставить.Кама или Белшина
  • Какая резина лучше белшина или кама
  • Как выбрать между Белшина и Кама и сделать правильный выбор
  • какая резина лучше кама или белшина летняя

Большую часть автомобилей Lada обуют в шины «Кама»

Если вы проживаете в регионе с суровой зимой и сильными морозами, то Белшина, с ее хорошей устойчивостью к холоду, может быть лучшим выбором для вас. Шины этой марки обычно имеют более доступную цену, что делает их привлекательными для тех, кто хочет сэкономить без потери качества и безопасности. Кама или Белшина? Стоит ли брать?

Покрышки обеих производителей характеризуется высочайшим качеством.

Определить лидера среди покрышек этих двух производителей достаточно сложно. Это объясняется тем, что они характеризуются наличием своих преимуществ и недостатков. Если возникло необходимость в покупке покрышек, тогда производится оценка требований водителя. Оба производителя изготавливают покрышки с направленным рисунком протектора, что обеспечивает качественный отвод воды из-под колес.

Выбор определенных покрышек напрямую зависит от задач, которые перед ними ставит автовладелец. Никогда автор этих строк не была так близка к потере веры в людей, как после прошлогоднего случая на шиномонтаже. Началось все с вылезшей "булки" на одном из только что переставленных на лето колес. В мастерской мое авто приняли в работу параллельно с Fiat Ducato.

В процессе перебортировки резины невольно подслушала разговор между мастером и владельцем Ducato. Оказалось, что три из четырех колес безнадежно "устали", эксплуатировать их дальше было просто небезопасно. На что хозяин Fiat после непродолжительной паузы кивнул головой и сказал: "Ставьте! Вырванная из шиномонтажного контекста история?

В любой мастерской скажут, что такие люди приезжают к ним каждый день. Чем ниже доходы, тем сильнее желание сэкономить на всем, на чем можно. Но все ли так однозначно в стране, где на фоне затяжного экономического кризиса каждый год растут продажи новых автомобилей? Не заглядывая людям в карманы, мы решили заглянуть на одну из шиномонтажных станций, чтобы просто посмотреть, во что "переобуваются" автовладельцы.

Не так давно ABW. BY проводил опрос среди читателей относительно летней резины. Кто-то справедливо упрекнул нас в том, что не единой премиальной "бэушкой" жив этот рынок. Дорогой бренд "свежего" года в хорошем состоянии для некоторых, возможно, в сложившихся условиях и является оптимальным вариантом, только его еще надо найти по цене, конкурирующей с новыми покрышками, пусть и менее именитыми.

Поэтому все не так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Варианты всегда были и есть, вопрос только в том, кто чем руководствуется при выборе. А вот это мы и решили узнать, проведя несколько часов на одном из столичных шиномонтажей и поговорив с владельцами автомобилей, приехавшими на весеннюю "переобувку". Сразу оговоримся, что мы не собираемся пиарить конкретную мастерскую, хотя благодарны за содействие в написании материала.

И это написано не для красного словца, а потому что, по словам руководителя мастерской, почти все клиенты, за редким исключением, приезжают "переобуваться" именно по "сливкам". Впрочем, забегая вперед, отметим, что так оно и есть: из десяти клиентов без промокода приехал только один. Первый же посетитель подтвердил расхожее мнение о том, что к выбору летней резины автовладельцы подходят не так, как к выбору зимней. На соседнем посту "переобували" BMW 5-Series.

Его владелец менял "германию" на "германию". Комплект летней низкопрофильной Fulda не новый, но в хорошем состоянии. Тем временем Денис, владелец станции, рассказывает о тенденциях нынешнего сезона: — Народ, как и в прошлые годы, "переобувается" кто во что горазд. Из того, что привозят, процентов 80 — "россия", "украина" и "китай".

У кого возможность есть, рассматривают "корею" или производителей, как они называют, "ближе к европейским" — "словения", "сербия". Кстати, набирает популярность сербский Tigar, потому что цена нормальная, а производитель — группа компаний Michelin. Владельцы новых и свежих автомобилей чаще всего ездят на той резине, на которой покупали машину. Огорчают, конечно, таксисты и перевозчики.

Хотя здесь нельзя всех под одну гребенку… К примеру, приезжали к нам маршрутчики, которые ездят на Могилев и Гродно, привозили новый Michelin, Yokohama. Да, говорят, дорого, но они свое "отхаживают". С таксистами тоже не все однозначно. Обычно они делают все работы в своих местах, поэтому трудно судить, в какую резину они "переобуваются", но то, что привозят к нам, редко вызывает положительные эмоции… Владелец 4-летнего VW Polo недоволен летней Kama, на которой продавался автомобиль, но ставит ее снова.

Я езжу относительно немного — около 15 тысяч в год, поэтому не могу сказать, что резина сильно изношена. Наверное, потому, что "дубовая". Когда "умрет", поменяю на какую-нибудь корейскую. Резина 2013 года.

Хозяин говорит, что покупал ее новой в Литве, ездит на ней пятый год. Пробеги у автомобиля небольшие — тоже около 15 тысяч в год, но при этом задумываться в целях экономии о "езженной" кем-то другим "бэушке" водитель не намерен. Можно и шесть лет проездить, не зная забот. С "бэушкой" иначе, так как ты можешь только визуально оценить ее состояние, а это не самая точная оценка.

Ты не знаешь, кто на ней ездил и как, а вдруг ей жить осталось всего сезон? На импортные покрышки цены растут, и в этой связи многие мои знакомые начали заглядываться на продукцию отечественного производителя. Брали и зимнюю, и летнюю — все довольны. Только шумная, говорят.

Владелец Honda Civic привез словацкие Bravuris-2, чтобы сменить на них зимнюю Yokohama. Признается, что отдал предпочтение этому производителю несколько лет назад по советам знакомых. Я ею доволен. Отношусь к ней негативно.

Если подтвердят, буду смотреть что-то в пределах 100 долларов за колесо. Благо выбор в этом ценовом диапазоне есть. Хозяин Suzuki SX4 2014 г. За несколько минут до этого во время образовавшегося перерыва мы как раз обсуждали с мастерами, что они редко теперь "держат в руках" автомобильные покрышки этой марки.

Взглянув на зимний Dunlop, так и хочется спросить владельца Suzuki: почем "премиум" для народа? Та же "Белшина" — вроде протектор хороший, а не балансируется. Поэтому к выбору подхожу ответственно. Не исключаю, что когда-то вновь сяду на "Белшину", но сейчас для меня главное, чтобы резина долго служила.

На зиму купила комплект новой резины из бюджетного сегмента. На лето возвращаю ту самую "всесезонку", потому что она вроде ничего еще. Езжу я мало — на работу и обратно. Очевидно, имея этот комплект, она просто не увидела острой необходимости в покупке летней резины.

Если бы разница между новой и "бэушкой" была, к примеру, долларов пятьсот, тогда да, был бы смысл задумываться.

Так вот на тех. Все остальное - пьяный за рулем, выезд на встречку и т. Конечно, все это не отменяет естественного желания - купить хорошую шину. У меня семерка. Вчера купил Amtel Planet 2P.

На оптовом рынке по 800 руб. В магазинах она у нас 1020 руб. Хотел было Я-660. Рекомендовали знакомые. Но когда глянул на нее, то перехотел. Сделано как то кустарно.

Это субьективное впечатление. Очень мягкая.

Компания также выпускает грузовые ЦМК шины — «Cordiant Professional, подходящие для региональных и магистральных перевозок, а также для работ на строительных площадках и в условиях бездорожья. Всего под маркой «Cordiant выпускается более трехсот моделей шин, использующихся не только в автомобильной, но и даже в авиационной отрасли. Все без исключения шины, перед выпуском на рынок, проходят многократные испытания. Советы по эксплуатации шин Избежать преждевременного износа резины поможет выполнение простых рекомендаций: На всех осях автомобиля необходимо использовать однотипную конструкцию шин.

Устанавливать резину в соответствии с назначением транспорта. Применять шины, подходящие для максимальной скорости автомобиля. При выборе ориентироваться на размеры диска. Производить балансировку через каждые 15 тысяч километров пробега. Не нарушать нормативы установки сход развала. Не использовать резину, если срок ее эксплуатации закончился.

К выбору резины для автомобилей многие автовладельцы относятся достаточно серьезно. Это объясняется возникновением желания у них в покупке высококачественной резины по приемлемой стоимости. Именно поэтому они часто задаются вопросом, какие шины лучше Белшина или Амтел? Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть особенности шин. Обзор зимней резины В холодное время года меняется коэффициент сцепления с дорогой из-за появления на поверхности наледи и снега. Это необходимо учитывать, решая, какая резина лучше — «Кама» или «Белшина».

Купляем беларускае? Что новенького для покупателей подготовила отечественная «Белшина»

Читать дальше» Производство покрышек осуществляется из высококачественной резиновой смеси, что обе6спечивает им высокий уровень стойкости к истиранию и значительно продлевает срок ее эксплуатации. Благодаря качественному сцеплению покрышек с дорожным покрытием обеспечивается высокий уровень безопасности во время передвижения на транспортном средстве. С помощью этих покрышек обеспечивается стабильность поведения транспортного средства на дороге. Несмотря на возможность выдерживания покрышками серьезных нагрузок, она достаточно редко повреждается, что позволяет экономить денежные средства на ее эксплуатации. Производство резины 14 осуществляется из высококачественных материалов с применением универсальной резиновой смеси, что обеспечивает им высокую степень износоустойчивости. Компания производит резину не только для легковых, но и для грузовых автомобилей, что позволяет человеку подобрать наиболее оптимальный вариант для своего транспортного средства. Резина 14 этого производителя характеризуется: Долговечностью; Прочностью; Надежностью. Благодаря данным характеристикам обеспечивается максимально качественный уровень сцепления покрышки и зимней дороги. Шины 14 имеют достаточно высокую жесткость блоков. Это приводит к улучшению тормозных и тяговых характеристик в условиях обледенелой дороги.

Благодаря наличию между блоками глубоких каналов исключается возможность появления эффекта акваплинирования в условиях слякоти. Покрышки Белшина имеют двунаправленные ламели, что обеспечивает им наличие максимально качественных тяговых характеристик. Благодаря наличию многорядного асиметричного рисунка протектора обеспечивается максимально правильное поведение колеса на дороге. На автомобилях можно полноценно передвигаться не только по обледенелой дороге, но и по заснеженному бездорожью. Особенности летней резины Белшина Покрышки 14 лето характеризуются особым расположением канавок, что позволяет им отводить дренажную воду в максимально короткие сроки. Это обеспечивает минимальность эффекта аквапланирования даже во время передвижения автомобиля на высоких скоростях. Данной резине характерны: Стойкость к аквапланированию; Экологичность; Бесшумность. Она характеризуется экологически чистым составом, что обеспечивает безопасность во время ее применения. Шины 14 максимально качественно сцепляются с дорожным покрытием, что позволяет управлять автомобилем в летнее время при любых погодных условиях.

Покрышки характеризуются отличным поведением даже во время передвижения по горячему асфальту. Данной резине характерно максимальная жесткость конструкции, что обеспечивает максимально быструю реакцию на разнообразные команды. Благодаря использованию инновационных ламелей значительно увеличивается стабильность шин на дороге. Автомобильная резина 14 характеризуется наличием охлаждающих ребер, с помощью которых обеспечивается реакция на смену дорожного покрытия. Именно поэтому водители не замечают дискомфорта и неудобств во время передвижения. Благодаря использованию универсальной технологии обеспечивается максимально высокая прочность строения каркаса. Дизайн протектора автомобильной резины 14 характеризуется наличием уникальных особенностей, что обеспечивает резине максимально качественное самоочищение.

Благодаря высокому уровню стойкости автомобильной резины обеспечивается ее отменное поведение на любых дорожных покрытиях, что отмечается многими людьми. Производство шипов осуществляется по универсальной технологии, что обеспечивает ей антискользяшие характеристики, а также позволяет полноценно передвигаться в зимнее время даже по бездорожью. Центр шипа характеризуется наличием фланца с четырехгранным корпусом из твердых сплавов. Такая конструкция шипа обеспечивает увеличение качества сцепления и высокий уровень устойчивости шипа. Особенности летней резины Амтел Благодаря универсальности данных покрышек обеспечивается высокий уровень маневренности автомобиля. Несмотря на отменные технические характеристики резины, ее стоимость достаточно невысокая. Шины характеризуются наличием усиления в плечевой зоне, что обеспечивает возможность использовать их на разнообразных транспортных средствах. В покрышках лето данного производителя сочетаются только положительные характеристики. Благодаря использованию универсальной технологии во время производства резины гарантируется низкий уровень шума. Отзывы Это приносит множество удобств во время передвижения на автомобиле. При использовании данной покрышки и обеспечивается стойкость транспортного средства не только на мокрой дороге, но и в условиях небольшого гололеда. Именно поэтому эксплуатация шин Амтел лето может производиться до поздней осени. На резине имеются специальные индикаторы износа. Это позволяет автолюбителю определить срок окончания эксплуатации покрышки. Протекторные блоки характеризуются многошаровым расположением и скругленными углами, что обеспечивает максимально высокий акустический комфорт во время передвижения на транспортном средстве. Покрышки данного автопроизводителя характеризуются достаточно развитой дренажной системой, что обеспечивает транспортному средству высокий уровень устойчивости к аквапланированию. Для производства покрышек Амтел используются максимально качественный и обновленный состав резиновой смеси, что обеспечивает транспортному средству высокий уровень стойкости на снегу и льду. В состав протектора покрышек входит четыре слоя. Для производства каждого из них используется специальная резиновая смесь. Работа каждого слоя осуществляется отдельно от других слоев. При этом наблюдается дополнение одним слоем остальных трех. Благодаря максимально жесткой боковой части покрышек, ограничивается возможность повреждения диска или камеры. Покрышки характеризуются стойкостью к разнообразным механическим повреждениям, что позволяет им полноценно использовать резину. Выбор покрышек Сказать однозначно, какая резина лучше невозможно. Это объясняется тем, что покрышки характеризуются наличием своих преимуществ и недостатков. Например, если сравнивать шумопроизводительность покрышек, то лучше Белшина. По качеству сцепления с дорожным покрытием покрышки Амтел являются лучше своего конкурента, что обеспечивает высокий уровень безопасности во время передвижения на транспортном средстве. Покрышки имеют продольные ламели, что ограничивает возможность аквапланирования. В производителя Амтел ламели немного глубже, что делает их лучше своего конкурента. Они характеризуются стойкостью к разнообразным механическим повреждениям, что позволяет им полноценно использовать резину. Если сравнивать тяговые качества, то необходимо отдать предпочтение покрышкам Белшина, так как их можно использовать не только на ровном дорожном покрытии, но и на бездорожье.

Белшина имеет более жесткую резину, после дождя курсовая устойчивость на хорошем уровне. Резкое торможение на мокром асфальте белорусские шины выполняют достойно. Всесезонная белорусская резина отличается более низким уровнем шума при движении на высокой скорости, чем Кама. Шины Кама создают дискомфорт для водителя, и вводят в заблуждение из-за шумного гула. Что выбрать Для обычных поездок по городу резина Кама будет хорошим экономичным вариантом. Если к городскому передвижению добавляются выезды на природу или на дачу, то лучшим выбором станет Белшина. Ее технические характеристики обеспечат безопасное и комфортное вождение по бездорожью. В зимний период стоит отдать предпочтение российскому производителю. На снежной дороге Кама обеспечивает большую курсовую устойчивость и уверенное сцепление с покрытием, чем Белшина.

Cordiant редко радует нас участием в тестах зимней резины. Чуть выше среднего оказалась управляемость — 65,3 с за круг. Все ровно по центру рейтинга. Где они однозначно провалились, так это в тесте на управляемость — 58,4 с за круг и это девятнадцатое место. Вот только по курсовой устойчивости татарские шины оказалась чуть ли не среди лидеров: 8 баллов и пятое место в общем зачете. Относительно высокие результаты тестов Cordiant Snow Cross пусть вас не обманывают — в составе участников было много фрикционных моделей, и некоторые из них с легкостью обошли российский бренд. Ожидалось, что 170 шипов на протекторе должны были обеспечить Кордианту более похвальный результат, но все оказалось не так радужно. По итогу на «белых» покрытиях бренды примерно равны, разве что московские шины выглядят лишь немного в более выгодном свете за счет победы над «липучками» в тестах Test World в 2020 году, но на фоне шипованных собратьев, они такие же аутсайдеры, как и их оппоненты. Зимние шины.

Шины белшина или кама что лучше

Сравнивая зимние шины Кама и Белшина, можно сделать вывод, что обе марки предлагают качественные и надежные шины для зимнего периода. Какая шина лучше – Кама или Белшина – это вопрос, на который может быть сложно однозначно ответить. Белшина очень дубовая (хуже Камы), годиться только разве что для пенсионеров на ВАЗах 2101 и т.п. Расскажем, какие Смотрите видео онлайн «Кама или Белшина? Что новенького для покупателей подготовила отечественная «Белшина».

Обзор и характеристики шин Белшина

  • О продукции «Белшина»
  • Летние шины R14 Cordiant или Летние шины R14 Belshina — какие лучше
  • Шины КАМА или Белшина
  • Резина-всесезонка. - 19 ответов - Что купить? - Форум Авто

Купляем беларускае? Что новенького для покупателей подготовила отечественная «Белшина»

Что лучше кордиант или белшина. Выбор между резиной Кама и Белшина зависит от многих факторов, включая тип и состояние вашей машины, а также условия, в которых вы собираетесь ездить. Прежде чем ответить на вопрос «Что лучше: Белшина или Кама?», стоит внимательно присмотреться к особенностям каждого бренда. Кама ставь, белшина свое не отхаживает или проволока или грыжы. В сентябре 2020 года на PartReview шины КАМА в целом оказались лучше, чем BELSHINA. Белшина или Кама: какой шины лучше выбрать для автомобиля?

Kama или Белшина: что лучше выбрать на зиму и лето, сравнение шин

На мокром асфальте так же замечательно держит дорогу, эффектов «аквапланирования» замечено не было. Шумность данной резины в рамках разумного, по сравнению с Амтел так они вообще можно сказать бесшумные. В общем очень достойная бюджетная резина. А именно рассмотрим Кама евро 519. Поскольку отзывы о зимней резине «Кама» доводилось встречать самые противоречивые, принято решение опираться на опыт эксплуатации коллег по цеху, форумчан — одноклубников. Итак, первое что могу сказать — основной недостаток Камы — она не такая долговечная как «Белшина» к примеру, износ по сравнению с ней на порядок выше. А вот что касается мягкости — тут все отлично, резина не дубеет на сильных морозах, остается достаточно мягкой, благодаря чему сохраняет прекрасное сцепление с дорогой.

В условиях передвижения по снежной каше так же показала себя на должном уровне, машина при грамотной езде выбирается из заснеженных участков на отлично. На «гололедке» сцепление с дорогой тоже нормальное. Касаемо шумности — да, совсем тихой ее назвать сложно, на высоких скоростях достаточно шумновата, но зачем зимой летать на высоких скоростях? Ценник на резину весьма гуманен, как по мне так лучше купить комплект новой резины отечественного производителя, чем за те же деньги искать себе б. Подводя итоги, можно смело рекомендовать и Белшину и Каму в качестве зимней резины на ваш автомобиль. Всем удачи на дорогах!

Цены на популярные модели Кама и Белшина Чтобы выбирать между шинами двух брендов стало проще, предлагаем ознакомиться с розничной стоимостью на различные модели каждой марки.

Итак, первое что могу сказать — основной недостаток Камы — она не такая долговечная как «Белшина» к примеру, износ по сравнению с ней на порядок выше. А вот что касается мягкости — тут все отлично, резина не дубеет на сильных морозах, остается достаточно мягкой, благодаря чему сохраняет прекрасное сцепление с дорогой. В условиях передвижения по снежной каше так же показала себя на должном уровне, машина при грамотной езде выбирается из заснеженных участков на отлично. На «гололедке» сцепление с дорогой тоже нормальное. Касаемо шумности — да, совсем тихой ее назвать сложно, на высоких скоростях достаточно шумновата, но зачем зимой летать на высоких скоростях? Ценник на резину весьма гуманен, как по мне так лучше купить комплект новой резины отечественного производителя, чем за те же деньги искать себе б. Подводя итоги, можно смело рекомендовать и Белшину и Каму в качестве зимней резины на ваш автомобиль.

Обе марки представляют хороший выбор и помогут вам оставаться в безопасности на дороге в зимнюю пору. Долгий срок службы При выборе зимней резины для автомобиля важно учитывать тот факт, что она должна прослужить длительное время. Именно поэтому так важно выбирать хороший вариант, который сможет долго сохранить свои качества. Кама — это российский производитель, который специализируется на производстве шин. Компания предлагает широкий ассортимент зимней резины, и многим автолюбителям она понравилась своим качеством.

Она обладает высокой износостойкостью, а значит сможет прослужить достаточно долго. Она является белорусским производителем автомобильных шин и также известна своим хорошим качеством. Обе марки имеют свои достоинства, и хорошо то, что на рынке представлено несколько вариантов, из которых можно выбрать оптимальный для себя. Белорусский производитель известен своим качеством и опытом в производстве автомобильных шин уже более 40 лет. Хорошо известно, что зимний период требует особого внимания к автомобильным шинам.

Они обеспечивают отличное сцепление, устойчивость к активным маневрам и хорошую управляемость в условиях зимней эксплуатации. Благодаря этому, они обладают повышенной устойчивостью к износу и долгий срок службы.

Показатели Белшины так же оказались весьма и весьма скромными — 7,1 мм. Стоит так же выделить коэффициент стойкости его ещё называют Treadwear. Данные о Treadwear были указаны на всех шинах, кроме Cordiant. Показатели Treadwear весьма полезны при выборе шины, так коэффициент 100 приравнивают примерно к 24 тыс км пробега, после которых шины сотрется и не будет пригодна к эксплуатации. Самыми скромными показателями отличилась Белшина, заявив на своей резине Treadwear 180. Звание «неубиваемые» досталось Nokian Nordman SX с показателем 620. Место 1 Nokian Hakka Blue Индекс нагрузки.

“Кама” или “Белшина”: что лучше?

Отзывы автовладельцев, которые уже имели опыт эксплуатации шин Белшина и Кама, помогут вам лучше понять, как устроены эти бренды в реальных условиях. Белшина очень дубовая (хуже Камы), годиться только разве что для пенсионеров на ВАЗах 2101 и т.п. Кама всяко лучше белшины.

Какая зимняя резина лучше Kama или Белшина (шипованная или нешипованная, липучки)

  • Резина-всесезонка.
  • Белшина или Кама Бриз: какая покрышка лучше выбрать для вашего автомобиля?
  • Досвидули КАМА! Привет Белшина)))
  • Kama или Белшина: что лучше выбрать на зиму и лето, сравнение шин
  • Преимущества и недостатки автошины сравниваются — Белшина против Кама — кто выиграет в битве колес?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий