С мая из Гомеля, Бреста и Витебска планируются авиапрограммы в турецкую Анталью. Нынче он совпадает с примечательной датой: ровно 70 лет назад на бывшем военном аэродроме, располагавшемся на тогдашней окраине Бреста приземлилась первая группа гражданских самолетов для осуществления пассажирских перевозок. Ранее перелеты в Туркменбаши выполнялись по вторникам, сейчас добавляется рейс по понедельникам. Самолеты из Минска в Туркменистан будут летать С 12 августа по 2 сентября Belavia будет выполнять рейсы в Туркменистан по понедельникам по следующему. Новости Бреста: праздники, события, политика, экономика, социум, здравоохранение, образование, культура, ЧП и криминал, ДТП и ЧС Как собщает Наша Нива в своем телеграм-канале, в Бресте люди.
Самолет «Белавиа» столкнулся со стаей птиц после вылета из Минска
С Романюком о рыбалке, "горняки" 20 лет спустя, матчи в Витебске и Бресте, старт второй лиги. Главная» Новости» Новости и происшествия в бресте. Самолет авиакомпании “Белавиа”, выполнявший рейс В2-945 Минск-Санкт-Петербург был вынужден вернуться в пункт вылета, едва взлетев, поскольку столкнулся со стаей птиц, как проинформировали в пресс-аппарате авиаперевозчика. Спустя 30 лет возобновилось воздушное сообщение между Москвой и Брестом.
Брестский аэропорт: вчера, сегодня, завтра
Украинец Николай Швец, который обвиняется в Белоруссии в атаке на российский военный самолет А-50 на аэродроме под Минском в конце февраля 2023 года, опроверг информацию о том, что он является актером. Генеральный директор авиакомпании «Белавиа» Игорь Чергинец заявил о том, что перевозчик прорабатывает вопрос запуска новых прямых рейсов, которые свяжут Брест с некоторыми крупными российскими городами. Aviasales сравнивает цены на авиабилеты из Бреста в 2500 городов по 728 авиакомпаниям и сотням мировых тревелсайтов. Нынче он совпадает с примечательной датой: ровно 70 лет назад на бывшем военном аэродроме, располагавшемся на тогдашней окраине Бреста приземлилась первая группа гражданских самолетов для осуществления пассажирских перевозок. В ходе комплексных учений ОДКБ «Боевое братство» военно-воздушные силы отработали посадку боевых самолетов и вертолетов на аэродромный участок дороги в Брестской области. Летевший сегодня из Баку в Минск самолет «Белавиа» совершил экстренную посадку в Самаре, сообщили БелТА в пресс-службе авиакомпании.
Из Бреста хотят запустить еще два прямых авиарейса в города России
Старт полетов — 3 апреля. Перелет из Бреста в столицу России займет всего 1 час 45 минут! Рейсы по маршруту Брест — Москва Шереметьево — Брест будут выполняться два раза в неделю: по средам и субботам, на воздушном судне Embraer-175 с комфортабельным салоном эконом- и бизнес-класса. Расписание: вылет из Москвы — в 13.
И вот он, первый полет! На борт поднимутся 72 пассажира.
Событие, безусловно, значимое для двух стран. А потому открывает рейс торжественная церемония. С «сокращением расстояния» между странами — теснее и связи между народами. Постепенное восстановление полетов в областные центры называют историческим событием. Игорь Чергинец, генеральный директор авиакомпании «Белавиа»: «В начале 90-х годов было регулярное воздушное сообщение между областными городами Беларуси и столицы и Российской Федерации.
В конце прошлого года мы начали полеты из Гомеля в Москву, сначала в аэропорт Внуково, теперь мы выполняем рейсы и в Шереметьево». Комфорт, сервис и, конечно, красивые виды в иллюминаторе. Из Москвы над Витебском, Оршей, Барановичами. Первый полет выполняет самолет с традиционным белорусским васильком на хвосте.
Так, за последние полтора года из Белоруссии к нам увеличился поток трикотажа и обуви в два раза. И нам есть что показать гостям, и одного визита мало, чтобы охватить все наши красоты и достопримечательности, — отметил Михаил Евраев. Ранее, в начале лета 2023 года, глава Ярославской области уже поднимал обсуждение вопроса о запуске авиасообщения с Республикой Беларусь с министром промышленности Республики Беларусь Александром Рогожником.
Тогда Михаил Евраев пообещал осуществить задуманные планы в скорейшем времени. Правда, пока о конкретных шагах и датах по этой идее неизвестно.
Самолёт взлетал с аэропорта «Брест» и осуществлял десантирование парашютистов на полигон «Брестский».
Взирая в небо над городом, многие поспешили открыть информационные площадки Бреста и по привычке телеграмм-канал уже бывшего градоначальника, а там ничего по этому поводу нет. Ежедневно здесь вы сможете первыми получать оперативную и достоверную информацию превалировать будет эксклюзивный контент о событиях, происходящих в Бресте или связанных с нашим городом.
Из аэропорта Бреста снова будут летать самолеты
Средняя цена авиабилета Брест — Минск (Беларусь) — Брест 1 033 $ (туда и обратно). В Бресте встретили пассажиров первого авиарейса из Москвы. Самолеты из Бреста летали в Барановичи, Пинск, Давид-Городок, а ключевым направлением был маршрут Брест — Минск. У самолёта Boeing 737 MAX 8 авиакомпании «Белавиа» при посадке в аэропорту Минска лопнуло колесо. Пассажирский самолет белорусской авиакомпании Belavia сел в аэропорту Минска с лопнувшим колесом и нарушил работу авиагавани.
Посадка истребителей на трассу Брест-Минск ― видео из кабины пилотов
Биологический факультет БрГУ — Но сейчас все летают с бюджетными авиалиниями, — скажете вы. А не тут-то было! Наш национальный перевозчик заявил, что уровень комфорта, предоставляемый компаниями-лоукостерами, недостаточно высок для беларусов. Вот так-то. Поэтому беларусы вечерами пьют чай на кухне, вместо того, чтобы провести выходные где-нибудь в Брюгге, а Белавиа спит спокойно, на корню задушив конкурентов. Ибо совершенно не нужно, чтобы билет на самолет стоил 30 евро — кто ж тогда беларускими самолетами летать будет?! Это ж нужно будет шевелиться: комфорт повышать, дополнительные услуги вводить и, в конце концов, цены урезать! И все же в Брестском аэропорту не унывают: люди исправно работают на благо воздушного пространства над областью и знают, что когда-нибудь обязательно придет то время, когда аэропорт вновь оживится и станет центром воздушных перевозок и точкой отправления в самые дальние уголки Европы и Азии. Для этого все готово, осталось лишь заменить покрытие на взлетной полосе, чтобы даже самые современные самолеты смогли привозить и увозить брестских туристов: — Дело в том, что самолеты, которые делали в Советском Союзе, могли иметь шасси из огромного количества колес, и вес самолета распределялся между ними, уменьшая давление на взлетную полосу. Современные же самолеты строят по принципу функциональности и экономии, соответственно, колес на шасси у них стало порядком меньше, а давление — больше.
Поэтому и нужно заменить покрытие на взлетной полосе — ведь мы хотим иметь возможность принимать любые современные самолеты. И мы тоже верим: когда-нибудь «Белавиа» сдастся и таки запустит в страну бюджетные авиалинии. А уж они точно не обойдут вниманием региональные аэропорты. Ведь, не смотря на то, что на западе активно возводятся современные аэропорты-гиганты, маленькие «аэро-вокзалы» тоже не умирают. Они становятся «хабами» — точками пересадок для бюджетных авиалиний, что позволяет существенно удешевлять билеты и максимально расширять географию полетов.
Регистрацию на рейс не объявляли, к борту не подкатывали трапы, пассажиры не занимали свои места.
Провожали Bombardier с помпой и настоящим кортежем. Еще бы: этот самолет — настоящий счастливчик, который и на пенсии продолжит службу в авиации, а не будет списан в утиль или порезан на металл.
Мы все делаем сами, - говорит директор аэропорта. Почему не летают лоукосты? Как видно, потенциал и возможности Брестского аэропорта большие. Остается вопрос: почему от нас не летают лоукосты, почему нельзя развить систему вылетов в другие страны, по другим направлениям. Оказывается — ответ на поверхности. Но обо всем по порядку.
Во-первых, как оказалось, Брестский аэропорт в советские годы был построен для внутренних рейсов. Страна была огромная и направлений хватало: Киев, Москва, Симферополь. Рейсов было много и по той причине, что финансирование частично шло от дотаций государства. Сейчас по этим фронтам ситуация совершенно другая, что откладывает отпечаток на работу аэропорта и ту ситуацию, почему у нас не летают лоукосты и рейсовые самолеты в разные страны. Что же касается самих рейсов и направлений, здесь ответ простой — все упирается в деньги. В СССР работала одна система. Было Министерство транспорта, была одна авиакомпания — «Аэрофлот», которая назначала полеты. И государство дотировало авиацию.
Сегодня авиационная отрасль не дотируется. Она построена на самоокупаемости. Отсюда возникают многие вопросы на цены билетов, на экономическую целесообразность полетов. И при этом один из самых дорогих. Лоукосты летают только большими бортами, где под 200 человек в салоне. Чем больше пассажиров — тем дешевле полет. И все авиакомпании считают деньги. Вот взять направление на Запад.
Много ли в Бресте тех, у кого есть визы?
Данные полеты выполняются по средам и субботам. Расписание следующее время Москвы и Бреста совпадает : — вылет из Москвы — в 13:45, прилет в Брест — в 15:40; — вылет из Бреста — в 16:35, прилет в Москву — в 18:20. Ранее «Белавиа» перешла на летнее расписание будет действовать по 26 октября и рассказала о новых рейсах.