Новости байкал в феврале 2024

Госдумы приняли в третьем чтении законопроект, который до 31 декабря 2024 года выводит строительство проекта Байкало-Амурской (БАМ) и Транссибирской магистралей из-под целого ряда экологических ограничений, в частности, позволяя сплошную вырубку леса на Байкале. На праздничные и околопраздничные дни в феврале всегда ажиотажный спрос, 2024 год не стал исключением.

К «Байкалу» и «Ладоге» добавляется «Освей»

Соревнования по прыжкам в воду хотят провести на Байкале в феврале 2024 года. Соревнования по прыжкам в воду хотят провести на Байкале в феврале 2024 года. В послании Федеральному Собранию 29 февраля 2024 года Владимир Путин заявил о планах строительстве курорта на Байкале. Подробный маршрут авторского группового тура на Байкал в феврале и марте 2024.

Первый полет самолета «Байкал» с российским двигателем пройдет в III квартале 2024 года

Путин заявил о планах строительства Байкальского курорта Глубоководные батискафы "Мир-1" и "Мир-2" больше не будут работать на Байкале.
Росрыболовство планирует к 2024 году довести выпуск молоди омуля и осетра в Байкал до 2 млрд штук В феврале-марте 2024 года на льду Байкала прямо у поселка Хужир будет работать уникальный парк ледовых скульптур — Olkhon Ice Park.

Первый полет самолета «Байкал» с российским двигателем пройдет в III квартале 2024 года

Туризм и развитие курортов Российский лидер уделяет большое внимание развитию туризма в стране. Так, Путин 11 января 2024 года в ходе рабочей поездки в Хабаровск заявил , что государство готово поддержать любые инфраструктурные проекты на Дальнем Востоке. Это распространится не только на гостиницы, но и на горно-туристические кластеры и горнолыжные курорты. В октябре 2023 года российский лидер в ходе совещания с главой Минэкономразвития РФ Максимом Решетниковым подчеркнул, что в Калининграде собираются построить один из пяти морских курортов. Путин сообщил , что рядом с городом построят ультрасовременный туристический городок.

При этом без ограничения по срокам отменяется экологическая экспертиза при строительстве объектов инфраструктуры на особо охраняемых территориях регионального значения. Закон вступит в силу со дня его официального опубликования.

Также в этом случае можно будет «уйти от природоохранного режима». В итоге после трехкратной неявки истца в суд местным жителям разрешили остаться на острове. В 2021 году те же проблемы накрыли и жителей местности Харалдай на Ольхоне — там прокуратура потребовала снять с кадастрового учета шесть участков, расположенных на территории нацпарка. Однако не исключается, что затем может пойти речь и об остальных пайщиках на острове, а это 112 тысяч гектаров сельхозземель бывших совхозов и колхозов. По этому делу прошло уже больше десятка судебных заседаний. Также стоит отметить, что Приангарье и Бурятия по-разному отреагировали на предложенный федеральным центром проект закона «О туристских территориях». Агентство по туризму Иркутской области в целом одобрило инициативу по созданию туристских территорий в РФ, идею об «изъятии земельных участков» и создании единой управляющей компании, хотя некоторые общественники были резко против. Правительство Бурятии, между тем, выступило с жесткой критикой законопроекта, назвав его антиконституционным. Ранее о проекте федерального закона в интервью Телеинформу высказывался эксперт Общественной палаты Иркутской области Сергей Гребенщиков : «Недавно в Госдуму был направлен проект закона «О туристских территориях». Допускать этого нельзя, но и оставлять дальше без решения вопросы туризма на Байкале не стоит». Туризм и инвестиции Также отметим: в Иркутской области крупные корпорации тоже планируют развивать туризм. Так, Сбербанк активно поддерживает развитие туризма в Южном Прибайкалье. Байкальский банк Сбербанка еще в 2019 году запустил отдельный проектный офис «Южное побережье Байкала» , одной из составляющих его работы является создание в прибайкальских регионах развитого, экологичного, с сохранением национальных особенностей и природных богатств туризма. В итоге получится туристический кластер на Байкале.

Это, вкупе с легкостью машины, стало решающим аргументом для Минпромторга. Победителем конкурса стало ООО «Байкал-инжиниринг», дочернее предприятие Уральского завода гражданской авиации. Предполагается, что новый самолет будет способен перевозить до девяти пассажиров, развивать крейсерскую скорость до 300 километров в час, а максимальная дальность полета составит 3000 километров, а с полезной нагрузкой две тонны — 1500 километров. Всего предусмотрено три типа комплектации — для коммерческих перевозок, нужд авиалесоохраны и для санитарной авиации. Собственно, первые пять самолетов, обещанные «Авроре», пассажиров возить не смогут. Между тем, с советских времен потребность в самолете, неприхотливом к грунту и сложным погодным условиям, меньше не стала. Особенно на Дальнем Востоке, где до многих районов до сих пор можно добраться только по воздуху. Именно для этих целей в 2021 году и была создана «Аврора» — единая дальневосточная авиакомпания поглотила пять региональных государственных авиаперевозчиков, включая «Хабаровские авиалинии». Но уже в 2022-м на фоне санкций она столкнулась с нехваткой самолетов, и вопрос об импортозамещении потерянных самолетов и комплектующих встал особенно остро. Собственно, в первую очередь интересами «Авроры» полпред Трутнев и руководствуется, продвигая разработку «Байкалов» и пытаясь сделать ее подешевле. Не без влияния вице-премьера одну из производственных площадок в итоге перенесли в Хабаровский край. Для этого здесь даже решили с нуля построить сборочный цех, хотя в Бурятии, претендовавшей на участие в проекте, вся необходимая инфраструктура уже имелась. В Комсомольске-на-Амуре же планируется построить производственные мощности с нуля. Рядом — аэродром «Дземги», где планируется обкатывать будущие «Байкалы». О строительстве впервые заговорили в 2021 году, но оно, судя по всему, до сих пор не началось. Уже определен земельный участок для размещения завода, расширена ТОР для применения дальневосточных преференций, а значит, инвестор их получит. Но, конечно, никто не пытается сейчас построить в Комсомольске-на-Амуре авиастроительное объединение. Вы знаете, у города достаточно широкий профиль, там выпускается современная продукция и в гражданском, и не в гражданском секторах», — рассказывал полпред Трутнев в сентябре 2023-го. Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики действительно объявила торги на строительство сборочного цеха. Торги с начальной стоимостью контракта в 2,2 миллиарда рублей начались 1-го и закончились 25 сентября, но контракт так и не был опубликован. Информации о победителях тоже нет, так что конкурс, по всей видимости, не состоялся. При этом основное производство на Урале тоже построили не с первой попытки — строить четвертый корпус для производственного комплекса «Уральского завода гражданской авиации» за 1,18 миллиарда никто не захотел, и сумму пришлось округлять до 1,2 миллиарда. Смешно, но доказывать отсутствие прогресса по проекту в Город юности приезжал сам лидер Северной Кореи. В середине сентября Ким Чен Ын вместе с губернатором Хабаровского края Михаилом Дегтяревым и министром промышленности Денисом Мантуровым прогуливался по авиазаводским мощностям Комсомольска. Великому маршалу показали и импортозамещенный Superjet-100, и даже секретные и стратегические Су-35 и Су-57. А вот «Байкалы» не показали — и даже не упомянули. Со временем амбициозный проект исчез из официальной повестки в принципе. Из сердца вон Сначала краевые власти крайне амбициозно смотрели на проект. В октябре 2021 года губернатор Михаил Дегтярев настраивался на запуск серийного производства уже в 2024-м. И не боимся при поддержке федерального центра браться за решение самых сложных вопросов», — говорил глава региона. Без малого год спустя появились конкретные цифры: 105 самолетов за четыре года. А вот ориентировочное количество специалистов упало больше, чем в два раза — с первоначальных 200 до 90. Впрочем, губернатор все равно оставался оптимистичен и уверен в будущем проекта. Начинаем строить его весной 2023 года — прим. По финансам решили, утрясли вопросы с заказом.

Театр «Байкал» - Новый 2024 год. Что ждать зрителям?

Мы привлекаем к этому не только корпоративные инвестиции, но и вклады наших Бизнес-Партнеров, тем самым популяризируя ответственное отношение к природе. За годы участия в природоохранной работе Siberian Wellness направила на сохранение самого глубокого озера мира 45 миллионов рублей, и мы будем продолжать поддерживать это важное дело», — подчеркнула Президент Siberian Wellness Татьяна Гороховская. Другое важное направление — помощь природным территориям в борьбе с отходами и экопросвещении посетителей на фоне растущего туристического потока на Байкал. Чтобы повысить эффективность программы Фонда «Национальные парки без мусора», мы планируем сразу несколько мер: установить специальные площадки накопления пищевых отходов, защищенные от медведей и других диких животных, а также провести просветительскую кампанию на тему пищевых отходов; разработать решение для сбора стекла, чтобы избежать появления осколков; увеличить производство товаров для нужд особо охраняемых природных территорий из переработанного вторсырья; обслужить имеющиеся пункты раздельного сбора отходов, установленные в предыдущие годы. Наконец, в 2024 году благодаря финансовой помощи Siberian Wellness будет завершена большая работа по созданию Стратегии устойчивого развития ФГБУ «Заповедное Подлеморье», охраняющего и развивающего сразу три уникальных природных территории на северо-восточном побережье Байкала.

Для обеспечения целостного подхода к формированию стратегии, помимо сотрудников ФГБУ, команда Фонда выстраивает диалог с широким кругом стейкхолдеров «Заповедного Подлеморья»: местным населением, туристами и экспертным сообществом.

Правительство попросили уточнить требования к аренде внедорожной мототехники 14 января три автомобиля провалились под лед на реке в Северодвинске Архангельской области. Утром в службу спасения поступил вызов о том, что под лед ушел автомобиль. Однако по приезде спасателей было обнаружено три потонувших машины: микроавтобус УАЗ, внедорожник и легковой автомобиль. По данным службы, пострадавших не обнаружено. Ранее, 7 января, в Башкирии на переправе реки Белой в районе города Бирск под лед водоема полностью провалился грузовой автомобиль.

Также напомним , после того, как жители Песчанки стали получать иски о выселении, в ситуацию вмешался глава Приангарья Игорь Кобзев. Губернатор отмечал, что планирует рассмотреть территорию Прибайкалья как особую экономическую зону. Это, по его словам, помогло бы решить часть проблем этой земли, в частности, вопрос строительства новых канализационно-очистных сооружений. Также в этом случае можно будет «уйти от природоохранного режима». В итоге после трехкратной неявки истца в суд местным жителям разрешили остаться на острове. В 2021 году те же проблемы накрыли и жителей местности Харалдай на Ольхоне — там прокуратура потребовала снять с кадастрового учета шесть участков, расположенных на территории нацпарка. Однако не исключается, что затем может пойти речь и об остальных пайщиках на острове, а это 112 тысяч гектаров сельхозземель бывших совхозов и колхозов. По этому делу прошло уже больше десятка судебных заседаний. Также стоит отметить, что Приангарье и Бурятия по-разному отреагировали на предложенный федеральным центром проект закона «О туристских территориях». Агентство по туризму Иркутской области в целом одобрило инициативу по созданию туристских территорий в РФ, идею об «изъятии земельных участков» и создании единой управляющей компании, хотя некоторые общественники были резко против. Правительство Бурятии, между тем, выступило с жесткой критикой законопроекта, назвав его антиконституционным. Ранее о проекте федерального закона в интервью Телеинформу высказывался эксперт Общественной палаты Иркутской области Сергей Гребенщиков : «Недавно в Госдуму был направлен проект закона «О туристских территориях». Допускать этого нельзя, но и оставлять дальше без решения вопросы туризма на Байкале не стоит». Туризм и инвестиции Также отметим: в Иркутской области крупные корпорации тоже планируют развивать туризм.

Уральский завод гражданской авиации - авиапромышленное предприятие, специализируется на разработке, производстве, испытаниях, ремонте и обслуживании авиационной техники, узлов и агрегатов. Авиакомпания "Аэросервис" осуществляет регулярные полеты в Забайкальском крае, Республике Бурятия, Иркутской и Магаданской областях. Фото: Номер один.

"Аврора" может получить первые пять самолетов "Байкал" в 2025 году

В Иркутскую область спортсмены прибудут прямо с Чемпионата мира в Катаре, который завершится 15 февраля. Ориентировочная дата проведения байкальских соревнований — 20-21 февраля. До этого времени нужно найти участок, где глубина в районе скал составляла не менее шести метров, а также построить там вышку для прыжков.

Каждый год, с середины февраля по середину апреля, на Байкале проходят экспедиции, в ходе которых устанавливаются новые кластеры и модернизируются ранее установленные. В течение многих лет работами на льду руководит Игорь Анатольевич Белолаптиков, исполняющий обязанности начальника экспедиции, начальник установки Baikal-GVD в Лаборатории ядерных проблем им. Джелепова Объединенного института ядерных исследований. Работы по дальнейшему развертыванию нейтринного телескопа Baikal-GVD планируется начать с 16 февраля, когда первая команда участников экспедиции прибудет в расположение береговой части Байкальского нейтринного стационара. В плане экспедиционных работ — установка 13-го кластера, проведение работ по модернизации ранее установленных кластеров детектора и прокладка двух донных кабелей.

Также планируется провести пилотное тестирование элементов детектора следующего поколения. На пике проведения экспедиционных работ ожидается, что в установке телескопа примут участие около 60 человек.

Это необходимо, чтобы сдержать поток туристов в условиях недостатка инфраструктуры. Об этом сообщает агентство экономической информации «Прайм». По мнению ученого, в ближайшие несколько лет количество посетителей Байкала значительно увеличится, а создание необходимой туристической инфраструктуры требует большего времени. Количество «диких» туристов, посетивших Байкал в 2023 г.

По словам ученого, для сохранения озера необходимо экономическое ограничение.

Между тем, на ЛМС-901 сильно рассчитывают в «Авроре», а срыв производства может привести к коллапсу малой авиации в России. Не летит, но скачет Самолет «Байкал» стал главным «авиационным» инфоповодом осени на Дальнем Востоке, но не от хорошей жизни. Это уже второе подорожание производства с начала октября, когда полпред президента на Дальнем Востоке Юрий Трутнев объявил, что каждый «Байкал» обойдется заказчикам минимум в 178 миллионов рублей.

При этом с самого запуска проекта в 2019 году цена не менялась и составляла 120 миллионов. И это, вероятно, не предел, поскольку сборка самолетов все еще не началась, да и заменить санкционный чешский двигатель на отечественный аналог все еще не удалось. Тревожным звоночком для будущего «Байкалов» можно считать и смену настроений в правительстве России. Так, впервые о росте стоимости производства «Байкалов» стало известно в июле.

Тогда полпред Трутнев был этим крайне недоволен. Я попросил Минпромторг вместе с Минтрансом и лизинговой компанией разобраться, почему так происходит» — заявил Трутнев. На расследование он отрядил чиновникам две недели, но о его результатах ничего неизвестно до сих пор. Зато уже 16 августа к вопросу подключился сам премьер-министр Михаил Мишустин, который получил Минпромторгу, Минтрансу, Минфину и Минвостокразвития представить предложения о снижении стоимости производства самолетов до 25 сентября.

Но прорывные идеи вновь так и остались в столе главы кабмина. Скачки цен сильно расстроили вице-премьера. Оговорка про базовую стоимость неслучайна. Дело в том, что в «различное дополнительное оборудование» входят и автопилот, и другие важнейшие функции будущего самолета.

Это значит, что фактически ЛМС-901 в его полной комплектации уже в октябре стоил без малого 300 миллионов рублей за штуку. Но и это, как оказалось, был не предел. И даже оптимистично, заверив, что благодаря удлинению периода лизинга «Байкалов» их эффективность для единой дальневосточной авиакомпании «Аврора» останется прежней. Полпред Трутнев больную тему на этот раз комментировать не стал.

Давненько не вспоминают про ЛМС-901 и в «Авроре», хотя на новый малый самолет там делают большую ставку. Так, на Дальневосточном экономическом форуме во Владивостоке 11 сентября компания договорилась с «Государственной транспортной лизинговой компанией» и «Уральским заводом гражданской авиации» УЗГА о поставке 95! На совещании в начале октября полпред Трутнев говорил, что авиакомпании нужно даже больше — 105 машин. Однако договор о поставках пока не имеет какой-либо силы и существует лишь в статусе «соглашения о намерениях».

Виртуальным остается и сам самолет, его двигатель и даже заводы по сборке. Заводы — потому что строить «Байкал» хотят одновременно на Урале, в Комсомольске-на-Амуре, в Казахстане и даже в Беларуси, о чем уже успел заявить посол страны в России Дмитрий Крутой. В общем, сплошная путаница, но разобраться не сложно — не строят новый ЛМС-901 пока вообще нигде. Первая и главная сложность — двигатель.

Свой первый полет «Байкал» совершил еще 30 января 2022 года. Испытания прошли успешно, но уже через месяц потеряли всякий смысл — из-за начала спецоперации в Украине и вала западных санкций серийное производство ЛМС-901 с американским двигателем General Electric H80-100 было невозможным если не экономически, то как минимум политически. Только в апреле 2023-го главный конструктор Уральского завода гражданской авиации УЗГА Сергей Вакушин назвал дату тестового полета «Байкала» с отечественным двигателем ВК-800СМ — он должен состояться не раньше третьего квартала 2024 года. Тогда же он может пройти сертификацию, что позволит начать его установку в новые легкие самолеты.

Любопытно, что премьер Мишустин при этом говорил о возможности сертификации самих «Байкалов» еще до конца 2023 года — видимо, без двигателей. О том, как продвигается производство ВК-800СМ, неизвестно. Последние новости о нем появлялись еще в апреле 2023-го — тогда главный конструктор двигателя Илья Медведев рассказывал, что результаты испытаний «превосходят все ожидания». Серийная сборка самолетов, правда, была предусмотрительно перенесена на 2025 год, хотя в самом начале проекта она планировалась на первую половину 2022-го.

"Аврора" может получить первые пять самолетов "Байкал" в 2025 году

В преддверии Дня защитника Отечества, 22 февраля 2024 года, туристический поезд «Байкальский экспресс» отправится по круговому маршруту Иркутск – Слюдянка – Байкал – Иркутск. В феврале 2024 года на Байкале проведут соревнования по прыжкам в воду с участием иностранных спортсменов. Главная» Новости» Отдых байкал февраль 2024. Главная» Новости» Фестиваль на байкале 2024. Главная» Новости» Байкал лайф 2024 фестиваль. Благодаря первоочередным мероприятиям, реализованным по поручению Президента, предотвращено потенциальное загрязнение экосистемы из‑за переливов отходов в озеро Байкал, а также прекращён режим чрезвычайной ситуации в Усолье-Сибирском.

В Бурятии зрители увидят балет на берегу Байкала

На площади более 300 гектаров планируют создать зону отдыха полного цикла с яхтенной мариной, сетью эко-троп, рыбацкой деревней, аквапарком, СПА-комплексном и пляжами. Общий объём инвестиций оценивается в 40 миллиардов рублей. На создание обеспечивающей инфраструктуры из бюджета Иркутской области в 2024—2026 годах выделят более 150 миллионов рублей. На эти средства в туристско-рекреационную зону проведут электричество, водопровод, канализацию, сделают дорожную сеть с пешеходным тротуаром, парковками и пешеходными зонами.

Первых туристов «Байкальская слобода» должна начать принимать в 2027 году. Предполагается, что средняя стоимость номера составит 10,1 тысячи рублей в сутки.

На пике проведения экспедиционных работ ожидается, что в установке телескопа примут участие около 60 человек. Работы продолжатся, вероятно, в зависимости от погоды, до первых чисел апреля. Нейтринный телескоп Baikal-GVD регистрирует и исследует потоки нейтрино сверхвысоких энергий от астрофизических источников. С его помощью ученые изучают не только процессы с огромным выделением энергии, которые происходили в далеком прошлом, но и эволюцию галактик, формирование сверхмассивных черных дыр и механизмы ускорения частиц. Байкальский нейтринный телескоп Baikal-GVD строится силами международной коллаборации с ведущей ролью Института ядерных исследований Российской академии наук г. Москва , основоположника этого эксперимента и направления «нейтринная астрономия высоких энергий» в мире, и Объединенного института ядерных исследований г. Экспедиция 2024 года организована Институтом ядерных исследований РАН г.

Ольхон и Малое Море являются самыми популярными направлениями, поэтому туроператоры пытаются перевести потоки путешественников для разгрузки. Вадим Копылов посоветовал местным жителям обратить внимание на юг Байкала, где цены на турбазах значительно ниже. Добавим, что повышение стоимости отдыха на Байкале в этом сезоне будет ниже, чем в прошлом. Тогда существенно выросла стоимость питания и транспортных услуг, а также немного увеличились цены на проживание.

Пилот и экс-руководитель авиакомпании «Бурятские авиалинии» Анатолий Абашеев сообщил, что "Байкал" станет альтернативой многоцелевому советскому самолету Ан-2.

Он выразил надежду, что одновременно будет решен вопрос с летными кадрами. Ведь летать им предстоит в труднодоступных районах, в том числе горной местности, где «требования к летному составу гораздо выше». Уральский завод гражданской авиации - авиапромышленное предприятие, специализируется на разработке, производстве, испытаниях, ремонте и обслуживании авиационной техники, узлов и агрегатов.

Гидрологическая обстановка на Байкале по спутниковым данным за 29 января-1 февраля 2024 г.

Не раскрывать третьим лицам персональные данные и контактную информацию Жертвователя без его письменного согласия, за исключением случаев требования таких данных и информации государственными органами, имеющими полномочия требовать такую информацию. Фонд вправе: 3. Определять назначение и цели использования Пожертвований, актуальность которых определяется им самостоятельно, если иное назначение использования благотворительного пожертвования не было указано Жертвователем. Использовать на административно-управленческие расходы, связанные с поступлением Пожертвований и осуществлением деятельности, финансируемой за счет дохода от Пожертвований, не более 20 процентов финансовых средств,расходуемых Фондом за финансовый год в соответствии с Федеральным законом от11 августа 1995 г. No135-ФЗ «О благотворительных организациях». Извещать Жертвователя o текущих благотворительных программах cпомощью электронных рассылок. При ликвидации Фонда оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество направляется в соответствии с учредительными документами Фонда на цели, в интересах которых он была создан. Фонд не несет перед Жертвователем иных обязательств, кроме обязательств, указанных в настоящем Договоре. Заключение договора 4. B соответствии с пунктом 3 статьи 434 и пунктом 3 статьи 438Гражданского кодекса Российской Федерации настоящий договор считается заключенным в письменной форме c момента совершения Жертвователем действий по передаче денежных средств Фонду. K отношениям Жертвователя и Фонда по настоящему договору применяются условия Оферты, действующие действовавшие на момент совершения ее акцепта.

Жертвователь заключает Договор c Фондом путем акцепта Оферты. Моментом акцепта Оферты является: 4. При перечислении благотворительного пожертвования безналичным способом — момент зачисления суммы Пожертвования на расчетный счет Фонда. При передаче благотворительного пожертвования наличными денежными средствами в офисе Фонда — дата в документе, выданном Жертвователю, o принятии Фондом наличных денежных средств.

Контракты закончились у Михаила Прокопьева и Александра Антипова. Клуб сделал предложение игрокам о продлении контракта на предстоящий сезон, но по итогам переговоров хоккеисты приняли решение продолжить карьеру в других командах.

Хоккейный клуб «Байкал-Энергия» прекращает трудовые отношению в связи с истечением контракта с Николаем Ивановым, Василием Жаукеновым и Вячеславом Швецовым. По завершению договора с ХК «Байкал-Энергия» трудовые отношения между Клубом и хоккеистом прекращаются. О тех, кто остается в Иркутске. Хоккейный клуб «Байкал-Энергия» сообщает о продлении трудовых отношений с рядом хоккеистов команды Суперлиги.

Оно стало уникальным за всю историю авто- и мотоспорта именно из-за суровых природных условий, в которых проходит. Как отмечают организаторы, основная идея — это установление рекордов скорости на всех возможных видах техники по ледяному покрытию самого глубокого озера на планете. В самой первой «Байкальской миле» участвовали 27 пилотов. Но есть и хорошие новости: вместо «Байкальской» состоится «Жигулёвская миля».

И уже можно не бояться отморозить конечности на байкалськом ветру, К концу февраля — в начале марта, солнце так сильно пригревает, что самые смелые отваживаются на фото в купальниках на байкальском льду. В январе это почти всегда — смертельный номер. Даже с разницей в несколько дней, Байкал может быть кардинально другим. В 2020 году своим красивым льдом удивила Листвянка, где в конце января можно было сделать самые красивые фото. Обычно же там все заснежено. А на Ольхоне и на Малом море весь зимний сезон 2020 года чистого льда так и не было. Зима была гораздо теплее, что безусловно отразилось на качестве и толщине льда.

В Бурятии зрители увидят балет на берегу Байкала

В середине февраля на Байкале открывается зимний путь по знаменитому прозрачному льду с трещинами и пузырьками, и остров снова оживает. Запуск в массовое производство легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 «Байкал» — один самых ожидаемых и «раскрученных» на Дальнем Востоке проектов в сфере. В 2024 году Olkhon Ice Fest будет принимать гостей с 15 февраля по 15 марта в парке ледового искусства, созданном мастерами из всех уголков России. Начало производства российских самолётов «Байкал» ЛМС-901 с отечественными двигателями в Комсомольске-на-Амуре запланировано на 2024 год. Они будут использоваться для грузовых перевозок, транспортировки людей, нуждающихся в медицинской помощи, для лесопатрульных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий