фильм. АССА. Год: 1987 Жанр: драма, мелодрама, криминал Страна: СССР Режиссеры: Сергей Соловьев Актеры: Виктор Цой, Александр Домогаров, Александр Баширов, Натан Эйдельман, Анатолий Сливников, Герман Шорр, Илья Иванов, Сергей Рыженко, Тимур Новиков. Этот фильм был культовым во времена СССР. Прошло уже 32 года с момента выхода этой картины на экран. Восстановленную версию культовой кинокартины «Асса» режиссера Сергея Соловьева покажут в 250 российских кинотеатрах к 60-летию со дня рождения лидера группы «Кино» Виктора Цоя. О фильме. Актёры. Похожие. Отзывы. Режиссер. Актер. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Асса (1987) на сайте
Тогда и сейчас. Актеры «Ассы» спустя 31 год
Спустя год после премьеры Друбич рассталась с Соловьевым, но режиссер все же продолжал ее снимать в своих фильмах. В 90-х годах она начала свой собственный бизнес, открыла популярный ночной клуб в Москве, а немного позже основала в Германии свою фармакологическую компанию. С того самого времени она почти что не снималась в кино. Последней работой Друбич стал фильм «Последняя сказка для Риты», в котором она снялась в 2011 году. Сейчас Татьяне 57 лет. Она занимается благотворительностью. Сергей Бугаев Молодой художник и музыкант Сергей Бугаев, который переехал из Новороссийска в Ленинград в возрасте 14 лет, стал одним из самых юных участников рок-тусовки, вдохновителем и духовным лидером которой на то время был Борис Гребенщиков. Именно там он впервые встретился с Виктором Цоем. В то время Сергей Бугаев был увлечен идеями относительно африканских корней, присутствующих в русской культуре.
Именно по этой причине он заслужил прозвище «Африка». Кто именно познакомил его с Бугаевым, Соловьев так и не смог вспомнить, однако сразу, буквально при первой же встрече, понял, что именно таким и должен быть главный герой его фильма. Он должен быть молодым неформалом, который плюет на любое общественное мнение. Он стал своего рода предвестником эпохи перемен. Сразу же после съемок в фильме Соловьева «Асса» Бугаев заявил о том, что не планирует продолжать актерскую карьеру. Однако несмотря на это, решил сняться еще в нескольких экспериментальных и авторских фильмах. Затем Бугаев продолжил создавать инсталляции и писать картины, которые выставлялись в России и за рубежом. Он стал одним из авторов и соучредителей журнала «Кабинет».
С 90-х годов он решил заняться политикой. К своим 52 годам Бугаев успел побыть художником, музыкантом, актером, писал книги, был галеристом. Дмитрий Шумилов Актер снялся в роли нечернокожего негра. Эта роль принесла ему большой успех и стала одной из самых запоминающихся в творческой карьере Дмитрия Шумилова. К своим 55 годам он успел побыть клавишником, вокалистом с консерваторским образованием, гитаристом.
Именно по этой причине он заслужил прозвище «Африка». Кто именно познакомил его с Бугаевым, Соловьев так и не смог вспомнить, однако сразу, буквально при первой же встрече, понял, что именно таким и должен быть главный герой его фильма. Он должен быть молодым неформалом, который плюет на любое общественное мнение. Он стал своего рода предвестником эпохи перемен.
Сразу же после съемок в фильме Соловьева «Асса» Бугаев заявил о том, что не планирует продолжать актерскую карьеру. Однако несмотря на это, решил сняться еще в нескольких экспериментальных и авторских фильмах. Затем Бугаев продолжил создавать инсталляции и писать картины, которые выставлялись в России и за рубежом. Он стал одним из авторов и соучредителей журнала «Кабинет». С 90-х годов он решил заняться политикой. К своим 52 годам Бугаев успел побыть художником, музыкантом, актером, писал книги, был галеристом. Дмитрий Шумилов Актер снялся в роли нечернокожего негра. Эта роль принесла ему большой успех и стала одной из самых запоминающихся в творческой карьере Дмитрия Шумилова. К своим 55 годам он успел побыть клавишником, вокалистом с консерваторским образованием, гитаристом.
До сих пор он активно сотрудничает с музыкальной группой «Вежливый отказ». У него роль получилась очень характерной, так как Александр Баширов отличается острым умом, а также особым темпераментом. Со времен выхода на экран фильма «Асса» он продолжал сниматься в 2-3 фильмах в год. Александр Баширов очень талантливый и уважаемый актер в кругу почитателей. Сейчас ему 62 года, он счастлив в браке, но характер до сих пор остается достаточно сложным. Изначально он выступал в цирке лиллипутов, а с 1968 года начал сниматься в кино. Он оказался самым невысоким по росту актером Советского Союза. Его рост составлял всего 140 см. Однако фильм «Асса» стал последней его работой в кино.
Остальных актёров стали искать среди непрофессиональных актёров… Для роли «пожилого богатого развратника» бандита Крымова режиссёру нужен был властный типаж хозяина жизни. Говорухин от роли сначала отказывался, говоря, что за свои 50 лет четыре раза снимался и четыре раза понял, что не актёр. Соловьёв «Смелого юношу» Бананана искали дольше всех. Он должен был отвечать за музыкальную сторону фильма, а человек с таким именем просто не мог увлекаться «официальной» музыкой. Соловьёв начал с поиска музыкального материала и, прослушав целый мешок кассет андеграундных исполнителей, остановился на Борисе Гребенщикове и группе «Аквариум». Он предложил Гребенщикову роль Бананана, но музыкант отказался, сказав, что каждый должен заниматься своим делом. Соловьёв Группу «Кино» Сергей Соловьёв сначала рассматривал как актёров массовки, но увидев, как зрители реагируют на песни Виктора Цоя, придумал финал фильма. Снимали эту сцену в Зелёном театре, массовку даже собирать не пришлось — достаточно было пустить слух, что будет бесплатный концерт Цоя… Помимо «Аквариума» и «Кино» в фильме звучали песни групп «Союз композиторов», «Отряд имени Валерия Чкалова» и «Браво».
Соловьёв Сценарий фильма назывался «Здравствуй, мальчик Бананан», но Сергей Бугаев придумал новое название. Он пришел к Соловьёву и попросил назвать фильм «Асса», а почему именно так — завтра скажет… На следующий день заинтригованный режиссёр услышал историю про ветхозаветного Ноя, который, якобы, воскликнул «Асса! Заметив, что режиссёра это не убедило, Бугаев сказал, что пусть это будет аббревиатурой от «автор Соловьёв Сергей Александрович». На самом деле это было название неформальной художественной галереи, к которой имели отношение Африка и Виктор Цой. Соловьёв Оказалось, что Бугаев лишен вокальных талантов и петь в кадре не сможет. Соловьёв хотел, чтобы все песни за него исполнил их автор — Борис Гребенщиков, но его отговорили.
Название фильма «Асса» режиссеру подсказал Сергей Бугаев, который объяснил это тем, что это слово высоко котировалось у художников. А сам Соловьев в шутку говорил о том, что это просто инициалы самого автора. Изначально тот отказывался сниматься, так как в тот момент он сам работал над фильмом. Однако все же согласился принять участие в съемках фильма Соловьева. В первый же день у них произошел достаточно серьезный конфликт. Говорухин хотел дать Соловьеву совет, однако тот резко пресек все эти попытки. Правда, результат их совместно проведенной работы просто поразил обоих режиссеров. Эта роль стала одной из самых лучших и заметных в актерской биографии Говорухина. Образ «вора в законе» подошел актеру как нельзя лучше. Он сыграл роль философствующего убийцы. Он этой ролью одновременно притягивает к себе зрителей и отталкивает их. Сейчас ему 82 года. Из других, наиболее заметных ролей, можно отметить также роль комдива из фильма «Анкор, еще анкор! Сейчас Говорухин является политическим и общественным деятелем. Татьяна Друбич Друбич сыграла в фильме главную роль, однако она не была актрисой по профессии. Первые ее съемки в кино состоялись, когда ей было еще 12 лет, а буквально через год она сыграла в фильме Соловьева «Сто дней после детства». С этого момента и началось их знакомство. Когда Друбич было 14 лет, а Соловьеву — 28, у них начался роман, а через 9 лет Татьяна вышла замуж за режиссера. Однако она никогда серьезно не думала об актерской карьере. Друбич окончила медицинский университет и работала по профессии доктором-эндокринологом. В 1987 году Соловьев убедил Татьяну сняться в его фильме «Асса».
Асса (1987)
1 апреля 1988 года: премьера фильма режиссера Сергея Соловьева «Асса». Фильм, в котором с особо силой прозвучала тема выхода искусства из подполья и становления героя, имел огромный успех и быстро стал культовым. 25 марта 1988 года в московском Доме культуре МЭЛЗ состоялся первый для широкой публики показ фильма Сергея Соловьева "Асса" с участием Татьяны Друбич, Сергея "Африки" Бугаева", Виктора Цоя, Станислава Говорухина, Виктора Бешляги, Александра Баширова, Александра. Юная девушка, истосковавшись по яркой и безбедной жизни, связывает свою судьбу с крупным бандитским. советский криминальный фильм 1987 года режиссера и соавтора Сергея Соловьева. «Асса» — советский кинофильм 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва. Таким образом, фильм «Асса» стал одним из основных киносвидетельств русского рока, достигшего пика своего развития во второй половине 1980-х. Выход фильма «Асса» (оригинальное название — Асса). «Асса» — советский кинофильм 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва.
Асса (1987) — Актёры и роли
Основной сюжет - последние дни жизни и убийство русского императора Павла I в 1801 году. В фильме приняли участие, снявшись в ролях камео, популярные рок-музыканты: Виктор Цой, «Аквариум», Жанна Агузарова с группой «Браво», группа «Кино». Отчасти поэтому фильм «Асса» стал одним из основных кинематографических произведений советского рока, по мнению его поклонников, достигшего пика своего развития в 1980-х годах.
Фильм, который не принял почти никто из музыкантов — но страна его полюбила. Фильм, который казался непонятным с первой же фразы.
Сергей «Африка» Бугаев: Казалось бы, все просто: режиссер Сергей Соловьев взял питерских и московских персонажей, перемешал их между собой и перенес действие в зимнюю Ялту. И тут… условия начали диктовать сюжет. Понятно, что зимой в Ялте музыкант может работать только в ресторане. Потому группа героя фильма Бананана именно в ресторане и играла.
Что страшно возмущало весь продвинутый Питер, ибо настоящему рокеру играть в кабаке западло. Гребенщиков или Цой по точкам общепита никогда не работали! Но вот первую песню из саундтрека в середине 80-х действительно играли ресторанные лабухи по всей стране. Вспоминает один из создателей проекта «Банановые острова» композитор Владимир Матецкий: Я это очень хорошо помню, что в ресторанах некоторых, таких продвинутых, где были музыканты, следящие за современным хитовым миром — вот они стали играть «Здравствуй, мальчик Бананан»… И, очевидно, Соловьев услышал где-то эту песню и, как режиссер, почувствовал, что ему это нужно в картину.
Перенесемся в самое начало фильма «АССА» — поскольку в саундтреке песни идут в том же порядке, что и в самом фильме. Тем забавнее сейчас вспомнить людей, создавших и записавших заглавную тему фильма. Они были далеки от андеграунда, как никто. Основной автор проекта, клавишник, саксофонист и вокалист Юрий Чернавский играл в «Красных маках», «Динамике» и «Веселых ребятах».
Его коллега Владимир Матецкий — бывший басист рок-группы «Удачное приобретение» — писал музыку для тех же «Веселых ребят» и еще для нескольких ВИА. Последний, кстати, и придумал слово, ставшее именем героя «АССЫ». Надо сказать, что это все началось на квартире у Чернавского, который жил, кстати, совсем недалеко от метро «Бауманская», в коммунальной квартире. Была масса сначала обсуждений, разговоров, каких-то приколов, попыток что-то придумывать, среди которых была история о придуманном таком фиктивном герое, мальчике Бананане… если я не ошибаюсь, то этого персонажа придумал Рыжов Сережка.
Ощущения, что эта песня будет хитом, не было… Я могу честно признаться, что основная заслуга в успехе, конечно же, принадлежит Чернавскому. Дело в том, что помимо феноменального абсолютно аранжировочного момента, он проявил чудеса звукозаписи, потому что этот альбом делался в отсутствие многоканальной техники. Он писался на два магнитофона СТМ путем постоянного наложения. В оригинале песня «Здравствуй, мальчик Бананан» длится более семи минут.
В «Веселых ребятах» работали музыканты-профессионалы, но сыграть с ходу столь длинную композицию без метронома и им было тяжеловато. Ситуацию спасла знакомая девушка — ее попросили потанцевать под музыку. Та разошлась до того, что сбросила кофточку, потом футболку, потом бюстгальтер — тут группа проснулась и доиграла-таки «Мальчика Бананана» с нужной энергетикой. В итоге песню склеили из двух дублей, в одном из которых было драйвовое начало, а в другом — та самая энергичная концовка.
Место склейки замаскировали записью реального телефонного разговора Юрия Чернавского с его сыном Димой. Автор классического бананановского риффа Игорь Гатауллин пытался выступать с ансамблем «Веселые ребята 17 лет спустя», но суд запретил ему это. Человек, придумавший слово «Бананан» — басист Сергей Рыжов — умер в конце 2003 года. Въехать в незнакомую тематику ему помог режиссер Андрей Эшпай — сын знаменитого композитора.
Именно он подсунул Соловьеву кассету с песней «Здравствуй, мальчик Бананан», а потом притащил ему целый мешок подпольных записей. Соловьев слушал очень внимательно, выбирал то, что ему понравится, а выбрав, обнаружил, что почти все песни принадлежат одному и тому же автору. Борису Гребенщикову. Гребенщиков — бог, от него сияние исходит!
Гребенщиков Борис Борисович. Родился 27 ноября 1953 года. Русский советский поэт и композитор. Руководитель группы «Аквариум».
Судя по всему, Сергею Санычу Соловьеву кто-то дал послушать «Треугольник», и он так этим всем увлекся, что обязательно просил, чтобы я непременно в этом фильме был, чтобы я эти песни пел сам. Я ему с трудом объяснял, долго объяснял, что никак не могу играть его героя, потому что я просто уже значительно старше и фильм немножко потеряет смысл. И он как бы со мной соглашался, но при этом все равно хотел чтобы я сыграл, чтобы я спел. Ведь если человек будет петь чужим голосом, это будет совсем нелепо.
И как-то мы сошлись на неудачном таком компромиссе, чтобы я написал песню, а кто-то ее спел. С днем рождения БГ, кстати, Соловьев ошибся: сделал музыканта на месяц моложе, чем он есть. Потом эту ошибку использовал Андрей Тропилло при выпуске трибьюта БГ «Небо и земля»: первый диск он выпустил 27 ноября 2003 года, в реальный день рождения БГ, а второй — в день рождения виртуальный, то есть по фильму. В трех вещах его дублирует мультиинструменталист и вокалист Сергей Рыженко — не путать с Сергеем Рыжовым, которого мы сегодня уже упоминали.
Кстати, оба музыканта действительно были рыжие… В следующей песне фразу про «Ямаху» произнес Африка, а спели уже Сергей Рыженко с Татьяной Друбич. Да, она была написана для фильма специально, потому что у Сережи Соловьева первоначально были уже подогнаны первые песни к этому всему, и в частности, я не помню, как называлось, там было какое-то произведение, которое он посчитал, что лучше бы я написал что-то такого же типа, но не это. Но что это было, я совершенно не помню. После фильма песня «Иду на ты» нигде не звучала и никогда не переиздавалась.
Но при этом она изначально существовала в двух вариантах: с вокалами Рыженко и БГ. В пластинку изначально вошла песня с голосом БГ, а рыженковский вариант добавили при ее переиздании на компакт-диске. Гребенщиковский вариант звучал немного по-другому. В группе Бананана он играет на скрипке.
Фильм «АССА» открыл для кинематографа не только новых музыкантов, но и новых актеров. Например, публика впервые увидела на экране знаменитого режиссера, автора «Вертикали» и «Места встречи» Станислава Говорухина. Его очень долго пришлось уговаривать, но в итоге получился неповторимый образ хозяина жизни — мафиози Крымова. Тогда никто не поверил в интеллигентного бандита — знатока классической музыки, поэзии Пушкина и Лермонтова.
Однако, спустя всего несколько лет доктора математических наук будут грабить страну и людей с помощью финансовых пирамид… В роли якобы майора Шурика в «АССЕ» дебютировал потрясающий Александр Баширов. Его уговорили сниматься, посулив по 16 рублей за съемочный день. Этих денег вполне хватало на ежедневную бутылку водки, можно считать, что актер недалеко ушел от своего героя… Монолог Шурика на допросе в милиции получился настолько мощным, что вошел в переиздание пластинки на CD. Была у Шурика-Баширова в фильме и своя музыкальная тема.
Он, конечно, сам не пел, но песню заказывал. Он никогда не выступал на сцене, но превратил свою квартиру в студию, в которой записывал авангардные альбомы под разными вывесками. Это появилось года за два, за три… Сама «ВВС» — была придумана как новая форма, новое течение, новое направление. Мы как бы с Васей Шумовым шли рядом, но в разные стороны, он чуть-чуть левее, я чуть-чуть правее, или наоборот, мы как веточки развивались.
А сама по себе «ВВС» — ну что: просто Соловьев это использовал в свое время, и больше ничего. То, что в «Ассе» она оказалась — это совершенно случайно. Это были эксперименты по поводу звуков, опыты по поводу отвязывания от пения, это было начало всего этого речитатива. Просто разговора под звуки, непридуманные, а совершенно естественные, это было сочетание естественных, случайных звуков, звуков метро, что-то летит, что-то падает, птица каркает, какие-то шумы — они гораздо богаче, чем все придуманное.
И свои собственные мысленные ходы… это было очень забавно. Исчезла, например, партия морзянки — в первом варианте музыканты отстучали ею хармсовский текст о том, как Пушкин встретил Гоголя и ну бросаться в него камнями! В то время синицынский проект носил новое название «Союз композиторов».
Все так. Картина шагнула в миф, стала точкой отсчета во множестве тоже уже мифологических биографий. Каждый из упомянутых и многие другие создатели фильма вполне себе неплохо жили и до «АССЫ», но с ее выходом что-то сильно изменилось. Сергей Соловьев сделался культовым режиссером не только для ценителей высокохудожественных юношеских фильмов, но и для миллионов менее искушенных телезрителей. Станислав Говорухин, сыграв Крымова, приоткрыл себя стране в качестве… политика. Случилось это как-то незаметно, но именно на «АССЕ» — в одном из монтажных стыков. В роли Крымова Соловьеву нужен был хозяин жизни — сильный и умный старейшина. Говорухин долго и упорно отказывался. Он снялся перед этим у Киры Муратовой в фильме «Среди серых камней» и решил поставить на актерской карьере крест, полностью посвятив себя режиссерской профессии. После «АССЫ» он снялся еще в 20 картинах. Крымов читает Натана Эйдельмана, и следом за раскрытой книгой в кадре появляется император Павел, а за ним, склейкой, История, которая тогда, да и сейчас — Политика… И зрителя накрывает волной ассоциаций, побуждает обнаружить за актером тот самый политический потенциал, который Станислав Сергеевич впоследствии так мощно реализовал в жизни. И жизнь исполнителей драматических и музыкальных ролей в картине можно смело поделить на «до» и «после» «АССЫ». За исключением, пожалуй, Татьяны Друбич , которая неизменно прекрасна, всегда… И Цой, и Африка были картиной в известной степени легализованы — из андеграунда перешли, если и не в мейнстрим, то заняли те самые места в сознании страны, на которых находятся и по сей день. Мне же остается всячески поддерживать миф «АССЫ» — апокрифическими байками, что так милы и в курилках рядом с мосфильмовскими павильонами, и на страницах периодических изданий, и в бесконечной череде телепередач. У каждого из участвовавших в фильме таких баек вагон и маленькая тележка, расскажу пару своих, благо память пока не подводила и не заместилась отвлеченными фантазиями. Дело было в 1987-м, в Ялте. Снимали фильм с рабочим названием «Здравствуй, мальчик Бананан! Я был на картине заместителем директора — вел площадку, готовил объекты — в общем, крайним. Есть в кинематографических взаимоотношениях функция — мальчик для битья, вот ее я на картине вполне успешно и исполнял. Когда все шло гладко, обо мне не вспоминали, но как только что-то шло не так, поднимался ор с громким произнесением моей фамилии. Исполнителем ора всегда был режиссер, и будь на месте Сергея Александровича какой-нибудь другой человек, вытерпеть это было бы выше сил, но Соловьев умел создать такую атмосферу на площадке, что и ор его звучал песней. Порой и реквиемом. До такой степени, что приходилось проявлять инициативу, дабы ора избежать.
Повествование в двойных параллелях. Время дворцовых переворотов и смена эпох современности. Нелепая фраза «Почему майор», вынудила пугать каждого проходящего офицера. Тихая жизнь в районном центре была испорчена. Система летела ко всем чертям. Рушилась привычная парадигма. Старая крепкая идеология уже не давала ответов, а новой так и не появилось. Киностудия «Мосфильм» Киностудия «Мосфильм» Примерно такой эффект произвел этот необычный фильм на сонную тупиковую железнодорожную станцию в Украинской ССР. Невыразительная история о стареющем мафиози и растерянной молодой приживалке. О другой музыке, о мечте и поисках счастья. Это было больше 30 лет назад. Сегодня посмотрим, как сложились судьбы актеров после культового фильма конца 80-х.
Фильм Асса (1987) - актеры и роли
В том же году, параллельно с «Асса», Друбич снималась в фильме Говорухина «Десять негритят». Этот фильм назвали первым российским триллером. О своих съемках в фильме «Асса» Татьяна вспоминала то, что ей очень нравились песни и замечательная компания, в которую она попала. При этом Друбич работала в больнице и скрывала от коллег, что снимается в кино. Кинокритики называли ее одной из самых талантливых и глубоких актрис, но сама Друбич была не слишком высокого мнения о своих, как она сама говорила, скромных актерских способностях.
Татьяна не хотела продолжать творческую карьеру. Спустя год после премьеры Друбич рассталась с Соловьевым, но режиссер все же продолжал ее снимать в своих фильмах. В 90-х годах она начала свой собственный бизнес, открыла популярный ночной клуб в Москве, а немного позже основала в Германии свою фармакологическую компанию. С того самого времени она почти что не снималась в кино.
Последней работой Друбич стал фильм «Последняя сказка для Риты», в котором она снялась в 2011 году. Сейчас Татьяне 57 лет. Она занимается благотворительностью. Сергей Бугаев Молодой художник и музыкант Сергей Бугаев, который переехал из Новороссийска в Ленинград в возрасте 14 лет, стал одним из самых юных участников рок-тусовки, вдохновителем и духовным лидером которой на то время был Борис Гребенщиков.
Именно там он впервые встретился с Виктором Цоем. В то время Сергей Бугаев был увлечен идеями относительно африканских корней, присутствующих в русской культуре. Именно по этой причине он заслужил прозвище «Африка». Кто именно познакомил его с Бугаевым, Соловьев так и не смог вспомнить, однако сразу, буквально при первой же встрече, понял, что именно таким и должен быть главный герой его фильма.
Он должен быть молодым неформалом, который плюет на любое общественное мнение. Он стал своего рода предвестником эпохи перемен. Сразу же после съемок в фильме Соловьева «Асса» Бугаев заявил о том, что не планирует продолжать актерскую карьеру. Однако несмотря на это, решил сняться еще в нескольких экспериментальных и авторских фильмах.
Актёр С. Бугаев уже мало общего имеет со своим героем — молодым человеком, "живущим в заповедном мире слов". Более того, минуло восемь лет с тех пор, как на экраны вышло продолжение киноленты. Что известно об актерах фильма "Асса" 1987? Из истории создания Сергей Соловьёв долго искал формулу зрительского успеха. Наконец нашёл. Он решил создать картину, в которой было бы очень много музыки.
Конечно, не официозной, а той, что слушает молодежь, стремящаяся к свободе и всему запрещенному. Соловьев начал изучать творчество андеграундных исполнителей. Из них сразу выделил одного молодого человека по имени Борис Гребенщиков. В фильме "Асса" 1987 актер, художник и музыкант Сергей Бугаев, как известно, исполнил главную роль. Именно этот человек познакомил режиссера с Виктором Цоем. О группе "Кино" Соловьев ничего не знал. Когда увидел странных молодых людей в черном, не мог и представить себе, что появление одного из них на экране всего на десять минут сделает его фильм популярным среди миллионов не только на ближайшие годы, но и на десятилетия.
Примечательно, что актеры в фильме "Асса" 1987 сыграли непрофессиональные. Даже те, что имеют прямое отношение к кинематографу, чаще выступают в другой роли. Например, Говорухин известен в первую очередь в качестве режиссера.
Снег мог в любой момент исчезнуть, что создавало угрозу пересъемок, так что Соловьев думал приостановить работу, но Павел Лебешев убедил режиссера продолжать. В итоге к странностям картины добавилась и довольно нестандартная атмосфера — зимний курорт, пальмы в снегу. Но, возможно, самым знаковым местом после съемок стала канатная дорога «Ялта — Горка», ведущая от набережной до холма Дарсан. Там снимались исторические эпизоды, связанные с Павлом I. На Москву пришелся эпизод на ипподроме, в Бутырской тюрьме — сцена допроса, а также в Зеленом театре Парка имени Горького — финальная сцена концерта с исполнением песни «Кино» «Хочу перемен! Примечательно, что гигантская 12-13-тысячная массовка пришла по приглашению Виктора Цоя и, можно сказать, почти идеально отработала под его командой.
Прежде всего, потому что, как и в других его работах, действительность здесь особым образом эстетизируется и романтизируется. Оператором картины выступил Павел Лебешев, снявший до этого уже три картины с Соловьевым. Лебешева часто называют представителем школы «живописного кино», и «Асса» это звание лишний раз подтверждает. В особенности специфическим как бы светящимся изображением. Это характерный для кадра Лебешева эффект. Предпочитая работать преимущественно с естественным светом, оператор предварительно обрабатывал пленку, повышая ее светочувствительность и увеличивая фотографическую широту. Камера Лебешева моментально опознается и по другим приемам. Например, фильм в значительность степени снят с рук, а своего рода визуальным лейтмотивом становятся знаменитые лебешевские проходки с героями. Именно так снята одна из самых известных сцен фильма, в которой Виктор Цой выходит на сцену.
Возможно, главной сенсацией фильма стала музыка. После долгого прослушивания различных групп, Соловьев остановился на «Аквариуме» и Борисе Гребенщикове и пригласил его в качестве композитора. Запись саундтрека проходила на «Мосфильме», причем в небывалой для студии форме.
Основной сюжет - последние дни жизни и убийство русского императора Павла I в 1801 году. В фильме приняли участие, снявшись в ролях камео, популярные рок-музыканты: Виктор Цой, «Аквариум», Жанна Агузарова с группой «Браво», группа «Кино». Отчасти поэтому фильм «Асса» стал одним из основных кинематографических произведений советского рока, по мнению его поклонников, достигшего пика своего развития в 1980-х годах.
Асса (1987) — актеры и съемочная группа — FNV
В последний раз Друбич делала это в 2011 году, сыграв одну из ролей в фильме «Последняя сказка Риты». Станислав Говорухин Источник: www. Сначала Говорухин отказывался от участия, но режиссер переубедил его. В первый же день съемок между ними случился конфликт, но все явно того стоило, так как роль стала одной из лучших в актерской биографии Станислава. Виктор Бешляга Источник: www. Артист цирка лилипутов был одним из самых миниатюрных актеров СССР, имея рост 140 сантиметров. Популярность после «Ассы» никак не повлияла на его карьеру.
После фильма Виктор вернулся в Молдову и больше не появлялся на экранах. Виктор Цой Источник: kompromat1. Более того, Цой показался ему неинтересным. Но потом Сергей Соловьев услышал его песни и решил сделать его одним из героев фильма.
Один артистов лилипутов Альберт актер Виктор Бешляга , оказывается старым другом и бывшим подельником Крымова. Крымов начинает ревновать Алику к Банану.. Тем временем за Крымовым охотятся сотрудники милиции. Сам Крымов готовится ограбить музей и похитить скрипку Гварнери. В свое время лилипут Альберт задолжал Крымову и теперь Крымов в уплату старого долга требует от Альбера, чтобы тот помог в похищении скрипки. Чтобы не возвращаться в мир криминала, Альберт выбрасывается за борт теплохода и кончает жизнь самоубийством. Крымову попадают совместные фотографии Алики и Бананана.
Сам лозунг «Асса» в рок-среду ввёл художник Олег Котельников , этот лозунг широко использовался в среде, связанной с «Камчаткой» [4]. В 2012 году Сергей Бугаев на ялтинском показе фильма «2-Асса-2» представил следующую версию происхождения названия: Мы когда снимали картину в Ялте , то много выпивали массандровского вина. Однажды в слове «Массандра» зачеркнули первую букву, а потом и несколько последних. И получился красивый напиток «Асса». Мы потом даже предлагали переименовать винзавод в «Ассу» и выпускать напиток с таким красивым названием. Бугаев в интервью газете «Летняя столица» 32 321 от 23. Алика и Крымов жили в гостинице « Ореанда ». Канатная дорога от набережной Ялты до холма Дарсан стала достопримечательностью города после выхода фильма на экраны. Ресторан, в котором играл Бананан, где обедали Крымов с Аликой, происходила драка «Майора» и куда устраивался на работу Виктор Цой на место Бананана , находился в правом крыле гостиницы «Таврида». Рядом расположена канатная дорога «Ялта-Горка» , на которой катались Алика и Бананан.
Двумя годами позже фильм получил престижную национальную премию «Ника» за лучшую музыку. В картине принимали участие и исполняли свои произведения известные отечественные рок-исполнители — Виктор Цой и группа «Кино», Жанна Агузарова, «Аквариум», «Браво». Зимний Крым Действие кинокартины происходят в 1980 году в припорошенной снегом Ялте. Молодая медицинская сестра Алика в исполнении актрисы Татьяны Друбич ухаживает дальше «Асса» — культовая советская мелодрама, снятая в 1978 году режиссером С. Молодая медицинская сестра Алика в исполнении актрисы Татьяны Друбич ухаживает за своим пациентом Крымовым, роль которого играет Станислав Говорухин. Этот пациент является бандитским главарем и занимается планированием финансовых махинаций. Она сближается с Крымовым, влюбляется в него.
Фильм «Асса» выйдет в повторный прокат к 60-летию со дня рождения Цоя
Драмы, мелодрамы, криминал. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. «Асса» – культовая советская мелодрама, снятая в 1978 году режиссером С. Соловьевым. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. «Асса» — фильм-фестиваль, фильм-коллаж и фильм-праздник. Картина, впервые узаконившая «всё это», весь этот «контркультурный понт»: рок-музыку, подпольное искусство, сережки в ухе и блистательные перформансы Баширова.
Фильм "Асса" (1987): актеры и роли
Асса (1987) - Full Cast & Crew - IMDb | Фильм "Асса" режиссера Сергея Соловьева вышел в 1987 году. С тех пор прошло 35 лет, и главные герои картины сильно изменились. |
Мальчик «Бананан» из фильма «Асса». Сегодняшняя жизнь актера и как выглядит его семья | Культовый фильм «Асса» 1987 года режиссера Сергея Соловьева принес широкую популярность актеру Сергею Бугаеву, который исполнил роль богемного юноши по прозвищу «Бананан» (Африка). На тот момент он был непрофессиональным актером. |
Асса сериал смотреть онлайн
Кто кого играет в фильме «Асса» (1987): актеры и их роли. «Асса» — фильм-фестиваль, фильм-коллаж и фильм-праздник. Картина, впервые узаконившая «всё это», весь этот «контркультурный понт»: рок-музыку, подпольное искусство, сережки в ухе и блистательные перформансы Баширова. Отчасти поэтому фильм «Асса» стал одним из основных кинематографических произведений русского рока, достигшего пика своего развития во второй половине 1980-х. «Асса» — советский кинофильм 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва. Отчасти поэтому фильм «Асса» стал одним из основных кинематографических произведений русского рока, достигшего пика своего развития во второй половине 1980-х. Смотреть фильм Асса 1987 онлайн в хорошем качестве 1080 hd с телефонов и компьютеров.
Как сложилась жизнь актеров легендарного фильма "Асса"
Она стала достопримечательностью города после выхода фильма на экраны. Сцены, где за Крымовым ведут видеонаблюдение, сняты в Никитском ботаническом саду. Небольшая неточность связана с поездкой Крымова и Бананана из Ялты в Симферополь , на ипподром. События фильма происходят в 1980 году, тогда как Симферопольский ипподром прекратил своё существование ещё в начале 1970-х годов [23]. Эпизод снимали на московском ипподроме. Вместо оплаты массовки съёмочная группа организовала бесплатный концерт «Кино», в ходе которого и был снят эпизод. В связи со съёмочной спецификой песня исполнялась под фонограмму. Остальной концерт был отыгран вживую [24]. Публика, пришедшая на бесплатный концерт, была так возмущена долгой подготовкой к съёмке сцены, что перевернула пожарную машину, стоявшую наготове по соображениям техники безопасности [24]. Исторические сцены снимались в Михайловском замке в Ленинграде. Станислав Говорухин, сыгравший роль Крымова, был режиссёром фильма « Вертикаль », в котором эта песня исполнялась автором: Если друг оказался вдруг И не друг, и не враг, а — так… По ходу фильма персонажи картины цитируют и исполняют многие литературные и музыкальные произведения.
Для пластинки записана версия с вокалом Рыженко. Это песня отсылает нас к главному антагонисту этой картины. Андрей Крымов — авторитет криминального мира, вокруг которого и случаются трудности для главных героев. Она хорошо передает трудные отношения между героями и, конечно, идеально вписывается в концепт пластинки. Говорить, что это композиция сама по себе культовая, нет смысла. Энергия, которая есть на этой пластинке в этом исполнении, не передаваемая. Чувствуешь себя на концерте любимой группы, которую уже, к сожалению, не услышишь в живую.
Хотя Виктор Робертович Цой и не понимал, почему она находится в этом фильме, она передает то драгоценное, что есть в нём, раскрывая его и делая настолько непоколебимым и фундаментальным, оставаясь в самой глубине сердца и души. После прослушивания этой пластинки вы сможете слушать только эту версию легендарной песни. Хороших песен столько, что хватит на несколько статей и блогов. Я не написал про такие легендарные композиции как: «Город золотой» - группы «Аквариум», «Чудесная страна» - группы «Браво» и тд. Сразу хочется пересмотреть картину в компании любимого тебе человека.
Бугаев был помощником депутата Государственной Думы Юрия Щекочихина , а в 2012 году его назначили доверенным лицом Владимира Путина. Сейчас Сергею Бугаеву 56 лет. Он живет и работает в Санкт-Петербурге. У художника есть жена, сын и дочь.
Пальмы в снегу и психоделические сны.
История глупой гибели юного неформала, вздумавшего влюбиться в девушку крупного мафиози, тесно переплетенная с мечтой юной девушки о другой жизни - птичьей, полетной, просквозенной ветром и музыкой. И две эти жизни трагически сталкиваются...
Тогда и сейчас. Актеры «Ассы» спустя 31 год (2018 год)
Смотреть все серии фильма «Асса» (1988) — онлайн без регистрации на портале «». Фильмы о Русской деревне. 30K просмотров. Драма, мелодрама, криминал. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Юная девушка, истосковавшись по яркой и безбедной жизни, связывает свою судьбу с крупным бандитским «авторитетом». Культовый фильм «Асса» 1987 года режиссера Сергея Соловьева принес широкую популярность актеру Сергею Бугаеву, который исполнил роль богемного юноши по прозвищу «Бананан» (Африка). На тот момент он был непрофессиональным актером. «АССА» Сергея Соловьёва — фильм, который определил творчество режиссера и сыгравших в нем актеров, став одним из самых ярких символов перестройки, после которого Татьяна Друбич, мальчик Бананан и песня «Перемен!» вошли в историю навсегда. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Асса (1987) на сайте
Как Цой нашел любовь, а Соловьев не признал БГ и другие истории о съёмках «Ассы»
Асса (1987) - Full Cast & Crew - IMDb | актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. |
Как выглядит звезда фильма "Асса" спустя 35 лет | ASSA Dir: Sergei Solovyov, 1987 Soviet Union, 153 min. Russian with English subtitles THURSDAY, SEPTEMBER 5 – 8:00 PM FRIDAY, SEPTEMBER 20 – 8:00. |