#undertale пацифист. Top. Views count. Если вы проходили Undertale на пацифиста и Флауви убил Азгора, то это может быть результатом ошибки или недопонимания игровых механик.
Пацифист андертейл [92 фото]
Если любопытно и подраться тоже - лучше проходить в порядке сначала нейтрально, потом пацифист. А вот нужен ли вам геноцид, лучше решать, когда вы игру уже пройдёте. Что нужно для истинного пацифиста? Условия для получения Проходя игру, не убивайте никого, LV должен быть на первом; не используйте смертельные способы победы в битве, вместо этого используйте пощаду, побег, или действия, оканчивающие битву.
Дальше, игрок должен найти спрятанные в игре подсказки и выполнить ряд дополнительных действий, в том числе вернуться в начальную локацию и пересечь там линию сохранения. Это приводит к встрече с дополнительным персонажем и открытию нового пути к «True Ending». True Ending — это самый полный и полноценный конец в игре Игрок должен пройти «Neutral Route» и убить всех боссов, кроме финального, затем завершить «True Pacifist Route» После завершения «True Pacifist Route» игрок получает дополнительный эпилог, который станет началом получения «True Ending» Игрок должен найти скрытые подсказки и выполнить ряд дополнительных действий для получения «True Ending». Пятая концовка: Soulless Pacifist Пятая концовка игры Undertale, называемая Soulless Pacifist, открывается после того, как игрок выбрал не убивать никого в ходе игры и провел добрый путь, но в конечном итоге решает уничтожить Asgore и Flowey. Но вместо конца игры, игрок попадает в особую локацию, где встречает Chara и получает возможность сбыть свое желание отомстить монстрам. В концовке Soulless Pacifist история переворачивается с ног на голову, и игрок вынужден совершать преступные действия, такие как убийства монстров и их бойцов в Underground.
В конце концов, Chara заставляет игрока перезапустить игру, обещая, что в следующем прохождении игрок получит именно то, что ему нужно. Конечная битва в концовке Soulless Pacifist может быть очень сложной, поскольку игрок должен сразиться с Asgore и Flowey, не имея доступа к дополнительным предметам или восстановлению здоровья. Кроме того, Chara будет нападать на игрока и пытаться обмануть его. При выборе этой концовки игра напоминает игроку о последствиях своих действий и том, как можно потерять контроль над своими поступками. Это сложный и эмоционально заряженный путь, который представляет новые вызовы для опытных игроков. Шестая концовка: Hard Mode Hard Mode является особой версией игры, которая должна была быть добавлена в Undertale, но в итогом не была включена из-за технических ограничений. Эта концовка доступна только в компьютерной версии и игроки могут ее получить, введя название своего героя «Frisk» в игре. В Holy Mode обычный режим , игрок должен сохранять игру и загружать ее в зависимости от того, как он сделал свой выбор. В Hard Mode же игроки будут столкнуться с новыми событиями, которые происходят внутри игры.
К примеру, бой с Toriel будет значительно сложнее. В Hard Mode было также изменено множество диалогов и фраз героев, что дает игроку новый взгляд на их личности и характеры. Hard Mode уже давно заброшен и не обновляется, для получения этой концовки нужно скачать старую версию игры. Седьмая концовка: Genocide Ending Genocide Ending — самая мрачная и жестокая концовка в игре Undertale. Эта концовка доступна только игрокам, которые убивают каждого монстра на своем пути. Как только игрок убивает каждого монстра в игре, и добирается до конца, последняя сцена игры меняется на «The End» именно таким образом. В этой концовке задействованы все персонажи, которых игрок убил, они встречаются в финальной битве против игрока, чтобы защитить их короля и его супругу. Однако, даже случая супруге — Азгор Посимон, проигрывают, и вы, как игрок, занимаете свою позицию как правитель подземелья, или, возможно, повторно пытаетесь завоевать землю людей.
Small trials of fireballs rain down on you. Asgore shrouds himself in darkness, then his eyes will flash either orange or blue. Asgore then performs a huge, unavoidable sweeping attack with his lance. Waves of fireballs in circle layouts move towards the center of your movement box. Each wave has an opening that you can squeeze through, so quickly identify the opening and move before the fireballs collapse on you. A deluge of bigger fireballs fall upon you from the top of the screen. Asgore performing an orange sweep attack.
Armedia Animated Гуру 4777 Именно так. Если у тебя пройден нейтрал, иначе сражайся с королем. Эгор ЗалогинМыслитель 9066 4 года назад И как я понял в конце битвы он не должен лишиться всех конечностей, правильно?
Андертейл что будет если пощадить санса
Киркоров впервые выступил на сцене в Москве после «отмены» и — новости России и мира. Фотогалерея: андертейл undertale, истинного пацифиста, хорошая концовка, путь пацифиста, youtube, фриск, undertale пацифист, undertale прохождение, санса, андайн. уникальная РПГ-игра, которая выделяется своей неповторимой историей, множеством персонажей и нестандартным геймплеем. Наше полное пошаговое руководство по Undertale и руководство по пацифисту объяснят, как завершить игру, пощадив всех, охватывая все области, включая Руины, Сноудин, Водопад. Прохождение игры Undertale на пацифисте 6-часть #undertale #пацифист. Итак, после прохождения пути Геноцида/Пацифиста/Нейтрала на Хард-Моде и при характерных частей диалогов при убийстве/пощады Ториэль, появится Тоби Фокс, который.
Ты — новый персонаж "Андертейл"
Меттари также Меттарина — девочка—робот приебавшись из далёкого будущего в наше время, довольно хитрая но очень грубая, также из за своей гиперактивности может убить кого угодно. Также любит разбивать сердца других сущевств и самому Меттатону. Меттари очень хочет быть главной Королевской Гвардии но из за ее ебаного характера у нее нихуя не выходит, Меттари пытается как то наладить отношения с другими. Меттатон — робот-телеведущий, а также бывший призрак, сконструированный Альфис для развлечения подземного народа с функцией по выслеживанию и уничтожению людей. Метросексуальный робот-телезвезда, созданный для сексуальных утех Альфис развлечений монстров и борьбы с человеками. Умеет превращаться в калькулятор и обратно.
Под видом различных телепередач начиная с викторины, заканчивая выпуском новостей строит всяческие козни протагонисту на его пути к замку короля Азгора, что являлось лишь частью плана Альфис. В ходе решающей битвы на «нейтрале» внезапно из прямоугольного робота на колесах превращается в метросексуально-гуманоидную версию себя в так называемую EX-версию. А в ходе «геноцида» предстаёт в улучшенной боевой NEO-форме, который, как и большинство других главных персонажей, уничтожается буквально с одного удара. Кроме модификации созданные фанатами на тему битвы с NEO. Маффет [5] — антропоморфная паучиха.
Продавщица любимых сладких лакомостей в Хотленде, невероятно жадная, была нанята Меттатоном на убийство протагониста. Когда протагонист проходит в её логово, то он а попадает в ловушку, где приходится сразиться с ней. Обладает способностями фиолетовой атаки, позволяющее ей расставить три фиолетовых нитей, по которой может душа перемещаться. По идеи она не должна причисляться к основным персонажам, но благодаря фанатам и денег выставленные на Kiсkstarter, это позволило ей стать самым значительным из не-основных персонажей в игре. Азгор Дримурр — король монстров.
В целом добр, но из-за случившейся задолго до событий игры трагедии обозлился на человечество и собирается войной против него, для чего и собирает людские души. Можно с ним достойно сразиться, опять же, в модификации. Бывший муж Ториэль. Сычует в своём замке и поливает те же жёлтые цветы, на которые упал ГГ. Интересный факт: схавав пирог, полученный от Ториэль, Асгор несколько ослабеет от флешбеков.
Гастер — загадочная личность , его но не факт, что это действительно он вместе с ассистентами можно встретить при редактировании файлов игры. В диалогах и утерянной семнадцатой записи в Истинной лаборатории Альфис использует символьный шрифт Wingdings. Последователи Гастера говорят, что он был королевским учёным до Альфис, создал техномагическое Ядро, питающее энергией всё подземелье. Но что-то пошло не так , и Гастер упал в своё творение и его развеяло в пространстве и времени. Он остался жив и был вынужден наблюдать за миром, который прекрасно обходится и без него.
На Гастера намекают лодочник -ца , который -ая может сказать «остерегайся того, кто говорит руками», что отсылает к шрифту Wingdings, и черепа дракона чей вид используется как атака Санса , которые помечены в файлах как «gasterblaster». Породил Гастерадрочеров, которые познают больше своего бога в оном Не исключено, что является лишь пасхальным персонажем-пустышкой специально для троллинга тех, кто ищет интересные вещи в файлах игры. Загадочность усугубляется тем, что аналогичные отсылки к нему в Deltarune вклинились непосредственно в повествование и прямо говорят об обратном … Азриэль Дримурр — сын Ториэль и Азгора, принц подземелья, умерший из-за определённого стечения обстоятельств. Позже благодаря эксперименту Альфис переродился в виде цветка, но по причине отсутствия у него души потерял способность сопереживать и любить. Как следствие, утратил возможность отличать хорошее от плохого, что в итоге превратило его в циничного Флауи.
В «нейтрале» упоминается в положительном ключе. В тру-пацифисте становится известно, что смерть Чары была не несчастным случаем, а осознанным выбором — частью плана, который Чара предложил -а Азриэлю [7]. В «геноциде» одним ударом уничтожает игровой мир с файлами сохранения и закрывает доступ к новой игре, пока сам игрок не согласится продать свою душу. Предположительно, является рассказчиком -цей игры. Эпилог[ править ] По состоянию на 2018-ый игра успела побыть как в состоянии «ХАЙПА», распиаренного жупела, так и в интересном состоянии «есть два лагеря, у одного пики точёные»: игра приглянулась сразу и малолетним сычам, и воинам социалочковой справедливости.
Неважно, станете ли вы после прочтения этой статьи идти играть в Андертейл. Это уже не имеет никакого смысла.
Если у тебя есть палка, модежешь использовать её в бою - это даст 700 очков Битва окончена, если набрать 10 000 очков. После битвы, сразись с азгором, если нейтрал ещё не пройден иначе иди на свидание с андайн. Эгор ЗалогинМыслитель 9066 4 года назад На свидание с Андайн я ходил, к Папирусу тоже, к Напсталбуку тоже ходил, значит надо после битвы с Меттатоном идти к Андайн, а после к Альфис?
Коды симулятора Stone Farm на февраль 2023 года Чтобы добиться концовки геноцида, вы должны убить каждого врага в каждой области, включая начальников. Вот и все. Единственная проблема заключается в том, что после того, как вы однажды просмотрели маршрут Геноцида, будущие концовки Истинного Пацифиста или Геноцида будут безвозвратно изменены, если вы не сотрете свои данные сохранения и не начнете заново. Может, оставим это напоследок … Сложный режим Undertale Есть еще один финал, к которому вы должны стремиться, и этот увеличивает сложность на ступеньку выше. Когда вы называете своего главного героя Frisk, вы активируете сложный режим, в котором будут более сложные встречи, эксклюзивные встречи и несколько экземпляров измененного диалога. На самом деле это не конец, так как изменения длятся только до конца раздел игры Руины, но это еще один увлекательный способ играть в Undertale. Незаменимо, если вы в конечном итоге станете большим поклонником.
Далее нужно наведаться в дом Папируса и завершить с ним свидание. После необходимо будет помочь Андайн прийти в себя. Она будет долго гнаться за вами, но быстро устанет и потеряет сознание. Тогда вам нужно вылить на неё воды. После посещаем дом Андайн, а там придется снова поговорить с Папирусом. Впереди вас ждем «кулинарный урок» и очередная битва, но уже фейковая. В финале необходимо пройти местность «Ядро», но там никого не убивать, а также пройти Асгора. В конце ребенка будет ждать сражение с Флауи, которого необходимо будет победить. Самоубийство Третьей концовкой является Путь Геноцида. Это наиболее кровожадный вариант, достичь которого можно только переступая трупы монстров. Стоит помнить, что если игрок избрал этот путь, то он не сможет свернуть с него, как было бы в случае с Нейтральным. Итак, чтобы в «Андертейл» прохождение самого злостного пути было простым, необходимо следовать одному главному правилу — убивать всех в каждой локации. Ребенок должен «нарываться» на бои и делать это до тех пор, пока монстры вообще не перестанут появляться у него на пути. Кроме того, это требуется и для того, чтобы сразиться с мини-боссом. Кроме того, главное - все время проверять счетчик убийств, он является важным аспектом. Дело в том, что если герой убил не всех монстров в локации, он может быть возвращен к другим событиям, которые напоминают Нейтральный путь. В «Андертейл» прохождение на русском Пути Геноцида ничем хорошим не закончится.
UNDERTALE ► ПОЛНОСТЬЮ НА РУССКОМ |1 Часть| Прохождение [Пацифист] | ЛАЙДАНКУЛ
Как легко победить Андайн на Пацифисте? Если игрок намерен убить Андайн, можно использовать один баг не всегда воспроизводится. Для этого надо перед сменой фазы убежать, зайти в пещеру и сразу из неё выйти обратно. Андайн пропадёт, вам нужно выйти из комнаты, войти вновь и тогда у вас снова будет возможность сохраниться.
Игрокам не нужно начинать новую игру, если у них есть сохранение, в котором выполнены все необходимые задачи. Самое главное - не убивать врагов в игре, уклоняясь от их атак и уговаривая их бежать. Это оставляет игроков на первом уровне, что значительно усложняет задачу, если они действительно получают урон. Можно посоветовать освоить уклонение во время хода врага, прежде чем пытаться это окончание. Кроме того, игроки должны предпринять все шаги, чтобы подружиться с Папирусом, Альфис и Андайн; а также исследовать True Lab. Настоящая лаборатория - это часть лаборатории Альфис, в которую можно попасть только после того, как подружитесь с Альфис и Папирусом. Игроки должны найти все четыре цветных ключа, чтобы выйти.
Лаборатория содержит много информации об Азриэле, который станет новым финальным боссом этого конечного маршрута. Поскольку этот маршрут не наносит ущерба, бессмысленно пытаться атаковать Азриэля, вместо этого выберите уклонение и используйте команду act для повышения защиты. Окончание геноцида Путь Геноцида можно попробовать в начале игры без необходимости видеть другой конец. Чтобы достичь этого конца, игроки должны убить всех обычных врагов в каждой зоне, что в конечном итоге приведет к удалению всех блуждающих NPC и владельцев магазинов из руин, леса Сноудина, водопада и ЯДРА. Игроки должны убить всех встреч с боссами и не позволять им сдаваться или бежать. Маршрут Геноцида представит новые версии всевозможных боссов, включая Андайн и Меттатон. Поскольку игроки будут высокого уровня, рекомендуется использовать любые ресурсы, чтобы усилить атаки и сокрушить врага. Последний босс также изменится на Санса, который сможет уклоняться от каждой атаки, брошенной на него. Вместо этого игрокам нужно будет умело уворачиваться и лечить, пока у Санса не закончится выносливость. В этот момент он больше не будет уклоняться и будет мгновенно убит от одной атаки.
I thought I found a 7th dog, but it was actually just the 3rd dog. If you play this game, can you count the dogs for me...? System Requirements.
A skeleton".
Обилие небольших неожиданностей от автора В наличии есть куча хитростей, предусмотренные на случай, если хардкорный игрок или стример-задрот захочет показать на Ютьюбе свои "что будет, если напрячься и сделать сложное действие Х. Прошёл игру так хорошо, что увернулся от всех титров в конце? Разблокируется комната местного трололо Надоедливого Пса, Это Тоби и есть. Есть и подтролливание класса «имелось в виду немного не то», словно игра откровенно недопонимает игрока. Пример: если вбить в графе «Name the fallen human» имя и ассоциировать себя с ГГ, то игра порвёт даже этот шаблон: если пройти игру, не убивая монстров, то окажется, что The Fallen human из заставки игры с датой 201Х НЕ ЯВЛЯЛСЯ персонажем, которым управлял игрок: обнаруживается, что ГГ зовут Фриск, а "The Fallen Human" - это персонаж, настоящее имя которого - Кара греческое Chara Возможность убедить прекратить любую драку.
Можно в процессе битвы пытаться подобрать тему, которая заставит монстра радостно переключиться на дружескую интонацию и даже отдать всё своё золото, лол. FTGJ: для каждого действия предусмотрено «системное» сообщение вида, вроде "Вы говорите Woshua, что хотите помыться тот ответит «Зелёный значит чисто! Основные персонажи[ править ] Упавший ребёнок — На пацифисте узнаётся его настоящее имя — Фриск. Но имя в начале вы вводите не зря. В зависимости от стиля прохождения старается либо всем помочь и со всеми подружиться, либо всех убить.
На протяжении всей игры имеет неизменно полусонное или равнодушное выражение лица, хотя, судя по замечаниям персонажей, всё же проявляет эмоции. Флауи — антагонист, садистский цветок, являющийся социал-дарвинистом с извращёнными понятиями о мире из разряда «Убей или будь убитым». После поражений любит говорить «You! Ториэль — монстриха дракон-коза, милфа, опекающая всех, кто попадает в руины, и желающая стать главному герою второй матерью. Является бывшей королевой мира монстров, но не правит из-за презрения к королю Азгору, бывшему мужу.
Её имя — исковерканное слово «туториал», так как она сопровождает главного героя в первой локации и учит выживать в Руинах, проводит туториал по бою с манекеном и угощает вкусной хавкой в виде пирога. Папирус а также Папайрус — весьма пафосный, но при этом очень добрый, безобидный и наивный скелет, мечтающий стать частью Королевской Гвардии, но добиться этого может, лишь отловив человека, попавшего в мир монстров. Обожает готовить спагетти. В «добром» сценарии человек дружит с Папирусом и тот отвергает свои планы ради единственного нового друга. В «геноциде» до конца пытается подружиться с человеком, даже когда понимает, что его убьют, и при смерти выражает надежду, что протагонист изменится в будущем.
В некоторых фанатских работах он заменяет Санса в качестве «финального босса» в конце пути «геноцида». Говорит шрифтом Papyrus, причём всегда капсом. Брат Санса, аналогично названый шрифтом, которым говорит в диалоговых окнах. Гиперактивный, разговорчивый, туповатый. Достаёт ГГ нелепыми головоломками.
Самый лёгкий босс при прохождении пути геноцида, в отличии от своего брата. Санс — брат Папируса, в отличие от него, не так зациклен на работе и легкомысленно относится ко всему, что касается обязанностей. Известен своими « плохими шутками », над которыми все, тем не менее, смеются многие его шутки каламбуры со словом bone, которое хоть и означает «кость», но созвучно и с «эрекция» , встречается почти на каждой локации, как бы сопровождая игрока. Умеет телепортироваться. Узнал, что некоторые существа способны перезагрузить мир и вводить реальность в бесконечную петлю времени, не оставляя об этом прежних воспоминаний, от чего вступил в клиническую депрессию и хроническую лень.
К концу игры судит протагониста, оценивая все его деяния, а в «геноциде» является финальным боссом, надо сказать, одним из труднейших боссов.. Является любимым персонажем фандома. Говорит шрифтом Comic Sans , но в отличие от брата исключительно строчными буквами. Меметичный, узнаваемый даже теми, кто не играл в игру. Андайн [2] , как можно догадаться по имени — женщина-рыба.
Лесбуха , кто бы мог сомневаться. Живёт в доме в форме рыбы.
UNDERTALE ► ПОЛНОСТЬЮ НА РУССКОМ |1 Часть| Прохождение [Пацифист] | ЛАЙДАНКУЛ
92 фото: Пацифист андертейл. It looks very much like a news, doesn't it. Papyrus as a vampire, and sans. Данный гайд расскажет поэтапно о Undertale как разблокировать все концовки, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее. Работы по фандому «Undertale», в которых действие происходит после концовки прохождения на Пацифиста. Истинный Пацифистский путь приводит к одной из концовок Undertale.
Секреты и прохождение Undertale – Секретная святыня и собака
Как упоминалось ранее, в Undertale есть несколько концовок. Полное прохождение игры - Истинный Пацифист - Андертейл. Undertale - прохождение игры В Undertale вы играете за человеческого ребенка, который попадает под. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Undertale — варианты концовок. UnderTale (Андертайл) – игра в жанре РПГ, довольна проста в своём исполнении, но с очень занимательным игровым процессом.
Undertale yellow пацифист - фото сборник
Маги было куда меньше, поэтому вскоре их победили и сослали в подземелье. Самый могущественный маг среди людей создал барьер, который навсегда разделил два мира. Однако каким-то образом один ребёнок попадает в мир изгнанников — так начинается почти ничем не отличимая от сюжета оригинальной игры история. Больше всего эту вселенную от остальных отличает, пожалуй, основной конфликт. Здесь маги, в отличие от монстров, — изуродованные проклятьем волшебства живые существа. То есть все персонажи подземелья когда-то были неотличимы от простых людей. Однако самое удивительное в случае с Magitale то, что в основе этой альтернативной вселенной лежит лишь один текстовый рассказ, проработанные зачатки лора… и больше ничего. Но это не помешало некоторым фанатам крепко ухватиться за неё и нарисовать множество отличных артов, а сюжет проработать в подписях к ним. Flowerfell В каком виде существует: комиксы, рисунки, анимации, музыка, игры. Flowerfell — это альтернативная вселенная в настроении Neutral Dark. Основное отличие заключается в том, что каждый раз, когда главный герой оригинальной игры погибает, таймлайн перезапускается.
Фриск оживает, но из его тела вырастает цветок, приносящий нескончаемую боль. И чем больше цветков, тем страшнее мучения. Все персонажи вселенной — очень жестокие монстры, которые не стесняются избивать или и вовсе калечить Фриска. Несмотря на издевательства, Фриск остаётся пацифистом и никого не убивает, смиренно перенося все лишения. Единственный, кто в курсе перезапусков вселенной— Санс. Он уже несколько раз убивал Фриска, но в итоге осознал, что своими действиями только повторяет цикл, и решил помочь ему дойти до конца истории. В основе истории Flowerfell — попытки разорвать круг смертей. Начинается всё с того, что Фриск умирает от руки Ториэль, пытаясь покинуть её жилище. Возродившись со всеми воспоминаниями и цветком на теле, он снова и снова пытается покинуть дом, но раз за разом погибает от руки Ториэль. В очередной итерации она неожиданно разрешает ему пройти дальше, но это вовсе не конец мучений Фриска: теперь ему суждено несколько раз умереть от рук Санса.
На повторяющихся смертях от рук всё новых персонажей строится весь сюжет. Создатель Flowerfell, tumblr-художник Siviosanei, в первую очередь хотел исследовать проблемы людей, только-только вступивших во взрослую жизнь. Их ждёт множество случайных и опасных встреч, а некоторые новые знакомые будут по-настоящему плохими людьми. Правда, ближе к логическому завершению своего проекта Siviosanei совсем перестал заботиться о сообществе фанатов и удалил оригинальный блог, где постились новые главы комикса. Видимо, Flowerfell нашёл отклик в душе подрастающих фанатов Undertale. Люди следили за ним, так как видели в новом образе Фриска самих себя. Шутка ли, у фанатской анимации Flowerfell более трёх миллионов просмотров на Youtube. А у французской адаптации — два миллиона. Что уж говорить об огромном количестве фан-арта и даже полноценной фанатской визуальной новелле : она вкратце пересказывает сюжет комикса, а сыграть в неё может любой желающий. Underswap В каком виде существует: комиксы, рисунки, музыка, игры.
Underswap написан в настроении Noble Bright. Его создателю под ником p0pcornPr1nce просто захотелось взглянуть на любимую игру под немного другим углом. Если в упомянутой выше Inverted Fate персонажи менялись местами, но не личностями, то здесь всё наоборот. Андайн превратилась в застенчивую учёную на службе отважной и жестокой царицы Ториэль, а Альфис стала олицетворением отважных защитников подземного царства и главой местных рыцарей. С точки зрения сюжета и истории Underswap не так уж сильно отличается от оригинальной игры. Однако он подкупает не тем, что автор перетасовал личности основных персонажей, а тем, как идею подхватило фанатское сообщество. Целая группа людей полностью перемиксовала саундтрек Undertale, причём некоторые треки в итоге набрали более миллиона просмотров.
Даже если игроки находятся на одном из других маршрутов, нарушение одной из упомянутых целей может внезапно вернуть их в нейтральную игру. Нейтральная концовка также должна быть просмотрена до того, как станет доступна пацифистская концовка. В самом финале игроки столкнутся с Асгором в качестве предпоследнего финального босса, которого необходимо победить в бою он не уступит и его не уговорят. Флауи будет настоящей финальной схваткой, но игровая система меняется в зависимости от боя. Игроки будут в режиме постоянного уклонения и должны направить курсор в виде сердца в интерфейс «Битва», чтобы нанести вред Флауи. Поскольку нейтральный маршрут является сбалансированным, есть некоторые различия в диалогах, если игрок действительно убивает комбинацию важных сюжетных NPC, таких как Папирус, Андайн и Ториэль. Пацифистская концовка Концовку пацифиста можно разблокировать, просмотрев нейтральный финал один раз. Игрокам не нужно начинать новую игру, если у них есть сохранение, в котором выполнены все необходимые задачи. Самое главное - не убивать врагов в игре, уклоняясь от их атак и уговаривая их бежать. Это оставляет игроков на первом уровне, что значительно усложняет задачу, если они действительно получают урон. Можно посоветовать освоить уклонение во время хода врага, прежде чем пытаться это окончание. Кроме того, игроки должны предпринять все шаги, чтобы подружиться с Папирусом, Альфис и Андайн; а также исследовать True Lab. Настоящая лаборатория - это часть лаборатории Альфис, в которую можно попасть только после того, как подружитесь с Альфис и Папирусом. Игроки должны найти все четыре цветных ключа, чтобы выйти. Лаборатория содержит много информации об Азриэле, который станет новым финальным боссом этого конечного маршрута. Поскольку этот маршрут не наносит ущерба, бессмысленно пытаться атаковать Азриэля, вместо этого выберите уклонение и используйте команду act для повышения защиты. Окончание геноцида Путь Геноцида можно попробовать в начале игры без необходимости видеть другой конец.
По мере продвижения игроку будут попадаться так называемые силовые точки, позволяющие зафиксировать уже пройденные позиции и восстановить здоровье главного героя. Системные требования Прохождение игры Андертейл доступно для владельцев персональных компьютеров с операционной системой Windows XP, Vista 7, 8, или 10, оперативной памятью 2 Gb ОЗУ , видеокартой 128 Mb. Свободное место на диске должно составлять 200 Mb. Сколько времени потребуется для прохождения Чтобы пройти игру полностью с выполнением всех заданий, завоеванием всех наград и участием во всех квестах , придется потратить 20 часов. Гайд по прохождению игры Андертейл на русском языке Первый игровой персонаж, встретившийся на пути героя — цветок Флауи. Поначалу он кажется дружелюбным, приветствует пришельца и рассказывает ему о здешних порядках. Цветок сообщает, что сердечко, появившееся на мониторе — это игровая жизнь геймера. Пока сердечко бьётся, основной персонаж живёт. Размер и сила сердца зависит от «Уровня Радости» УР , который герой будет приумножать или терять в процессе прохождения. Расчувствовавшись, цветок обещает поделиться с героем своими лепестками радости, но вскоре «теряет контроль» и, превратившись в кровожадного монстра, заявляет, что на самом деле в этом мире нужно убивать, чтобы не быть убитым. Поэтому наилучший выход для героя — не ждать, пока подземные монстры атакуют его, а умереть прямо сейчас. Дружеская улыбка превращается в оскал, а «Лепестки Радости» трансформируются в смертоносные сюрикэны. Возможно, Флауи мог бы быть первым существом, нанесшим игроку урон, если бы на помощь человеческому ребёнку, за которого играет геймер, не пришла Ториэль - хранительница Руин. Вырвав и выбросив цветок, она занимает место ведущего и продолжает объяснения, касающиеся правил игры. Ториэль сообщает человеческому детёнышу герою , что ежедневно приходит сюда, чтобы проверить, не провалился ли кто-нибудь в отверстие, так как считает своим долгом вывести несчастного из подземных Катакомб. Если герой старается разминуться с очередным монстром или боссом без применения силы, впоследствии ему будет легче увернуться от атаки очередного подземного жителя. Дальнейшее взаимодействие человеческого младенца со всеми персонажами, присутствующими в игре, сводится к игровым сообщениям, периодически возникающим на мониторе. Общаясь, обмениваясь короткими фразами, которые появляются в виде печатного шрифта и сопровождаются забавным звуковым фоном, герои оповещают друг друга о своих чувствах и намерениях. Агрессия со стороны монстров может видоизменяться в зависимости от действий, предпринимаемых главным героем. Монстры, часто встречающиеся на пути героя и получающие его Прощение, с каждой новой встречей становятся более благосклонными, а их атаки — менее опасными для героя. В некоторых случаях человечек, за которого играет геймер, может просто убежать с поля боя и не бояться погони. Ребёнок проявляет решимость Решимость в этой игре представлена как человеческое качество, мешающее монстрам завладеть душами людей, провалившихся в подземелье. По сюжету Ториэль приводит главного героя игры в какую-то комнату, где сообщает, что отныне это — его новый дом и, если он хочет получить возможность переходить из одной комнаты в другую, то должен запоминать расположение вещей, находящихся вокруг, а также решать головоломки. Далее новая знакомая доносит до героя, что отныне ему предстоит ежеминутно проявлять решимость determination.
Надпись «Конец» будет красной вместо белой , а Надоедливая собака не появится на экране. На фоне играет очень замедленная версия трека «Anticipation» даже медленнее, чем в самом пути Геноцида , хотя там должна играть мелодия «Memory». При прохождении данного пути протагонист намеренно сражается с монстрами до тех пор, пока они не перестанут встречаться, аналогично другим RPG. После убийства всех монстров в области будет по-прежнему появляться режим сражения, но не появится ни одного врага и будет выведено сообщение «Но никто не пришёл». После появления этого сообщения музыка для данной области будет искажена либо будет играть в 12 раз замедленная версия «Your Best Friend». После выхода из Руин все дальнейшие треки будут немного ниже обычного тона и замедляться. При убийстве более 20 монстров, во вкладке «Статистика» будет отображаться количество убитых монстров. Начиная со Сноудина, количество оставшихся монстров будет отображаться в точках сохранения. Руины не обеспечивают подсчёт противников на точках сохранения, однако их сообщения будут по-прежнему изменены на «Решительность», когда все монстры в области были убиты. Кроме того, чтобы удовлетворить все условия пути Геноцида, боссы и мини-боссы должны быть убиты. Начиная с Водопада, во время появления врагов восклицательный знак в окошке над Фриск будет заменён на улыбчивый смайлик. Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC за исключением локаций, которые были зачищены. Протагонист может убежать из боя за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже без потери возможности пройти этот путь. Это полезно, если протагонисту нужно получить больше G и EXP. Прежде чем идти сражаться с финальным боссом локации из Подземелья, вам нужно убить всех монстров и мини-боссов. После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов Так Жаль необязательно убивать.