Альфа-Банк обновил молодежную карту «NEXT». Банк предложил своим клиентам лимитированную коллекцию с уникальным дизайном, созданным графическим художником Покрас Лампасом, сообщили в пресс-службе банка.
Карта Альфа-Банка с кэшбэком 100 процентов на все покупки навсегда – акция по Альфа-Карте
Alfa-Bank – Redesign designed by Stas Aristov. Connect with them on Dribbble; the global community for designers and creative professionals. Молодежная карта NEXT Альфа-Банка – официальная карта фестиваля Alfa Future People. 12 апреля на сайте открывается предзаказ на 5000 карт NEXT в новом дизайне. «Альфа-банк» разработал новый дизайн кредитных карт, на которых не будет платежных данных владельца на лицевой стороне. Веб-стандарты Альфа-Банка представляют собой требования к дизайну русскоязычного сайта, реализуемого под брендом «Альфа-Банк». MIR Supreme Aльфа-Kарта Ceramic.
Карта с индивидуальным дизайном Альфа Банка
Дайджест Цифрового корпоративного бизнеса Альфа-Банка — это ежемесячный рассказ о последних изменениях в онлайн-банкинге и новостях банка. Альфа-Банк начал выпускать кредитные карты «100 дней без процентов» платежной системы Visa в ультрасовременном дизайне. С 28 октября клиенты Альфа-Банка смогут заказать своим детям карты с уникальным дизайном. Альфа-Банк, это мне в банк нужно будет обратится,чтобы забрать карту в обновленном дизайне? Промосайт для молодежной карты Next от Альфа-Банка с дизайном Покраса Лампаса. В студии для Альфа-Банка придумали, как заинтересовать пользователя, добавив игровые механики и персональный подход.
Три шага для оформления карты
- Альфа банк карта с собственным дизайном - 84 фото
- Территория комфорта: как банковские офисы стали похожи на кафе
- Альфа-Банк выпустил молодежную карту NEXT с дизайном Покраса Лампаса
- С целью и планом
- Альфа-Банк
Герой кампании
- Альфа-банк выпустил для премиальных клиентов карту из стали
- «Верните всё как было», или Как большие корпорации делают редизайн / Хабр
- Свежие материалы
- ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка» | Rusbase
Обзор дебетовой Альфа-Карты от Альфа Банка в 2024 году
Развивая тему искусства, художник Покрас Лампас и Альфа-Банк анонсировали свою коллаборацию на самом фестивале Alfa Future People и мастер-классы по каллиграфии для гостей 10-11 августа. Впервые молодежную карту Альфа-Банк предложил своим клиентам в июле 2016 года - за это время было выпущено около 160 000 карт. Банк проанализировал финансовое поведение клиентов молодого возраста, особенности их поведения, транзакционной активности, а также использования удаленных каналов доступа.
В ярких или спокойных тонах, в стиле граффити или с милым мишкой — можно выбрать любой дизайн. А галерея авторских изображений регулярно обновлялась. У кого-то до сих пор есть такие карты. Стоимость обслуживания Молодая аудитория далеко не всегда отличается высокой платежеспособностью. Поэтому карта Next в альфа-банке выпускалась бесплатно, а тариф на ее обслуживание доступный — 50 рублей в месяц. В эту цену также входит предоставление услуг интернет-банка и мобильного банка. Также существует возможность бесплатного обслуживания карты.
Это возможно в двух случаях: если с помощью безналичной оплаты вы потратили в месяц не менее 5000 рублей; если остаток на счету составил более 30000 рублей. Скидки, бонусы и партнеры У альфа-банка существует множество партнеров, которые подготовили специальные предложения для владельцев молодежного продукта.
Для этого просто нужно будет поставить отметку в соответствующем поле. Нужно в обязательном порядке с условиями выпуска карты, нажав на ссылку экранной формы, после чего поставить галочку, что вы действительно согласны с условиями договора. Если вы не подтвердите ознакомление, то дальнейшее оформление заявки уже будет невозможно. После того, как оформление завершено, можно переходить к выбору изображения. Для этого нажмите пункт «Собственное изображение» и загрузите фотографию со своего компьютера.
Убедитесь в том, что на картинке нет элементов, которые запрещены к изображению на карте, поставьте отметку в соответствующем поле и нажмите на клавишу «Продолжить». Полная галерея дизайнов от Альфа-Банка «Моя Альфа» представлена по ссылке. Здесь можно найти сразу несколько категорий, начиная от «Абстракции» и заканчивая «Цветами». Другие способы Готовое изображение всегда можно отредактировать, выбрав часть фотографии, либо всю ее целиком. Так же выберите расположение и цвет логотипа банка, а так же название для карты, которое будет выводиться на странице «Альфа-Клик» в перечне ваших индивидуальных карт. При этом помните, что название карты на самой расчетной банковской карте не печатается. Банк может самостоятельно изменить расположение и цвет логотипа без дополнительного уведомления клиента.
Как получить После того, как дизайн подходящей вам карты выбран, а логотип размещен на нужном месте, нажмите на клавишу «Выпустить». Заказ После того, как все вышеперечисленные действия выполнены, можно считать вашу карту зарегистрированной. За это с вас возьмут комиссию согласно тарифам банка.
Всё это для того, чтобы избежать лишней мультяшности или простоты. Особенное вдохновение Промышленный дизайн полон идей. Из него можно позаимствовать материалы, которые передают ощущения через изображение — например, матовое стекло или другие soft touch текстуры. Благодаря им объекты становятся тактильными и живут в digital-среде, а у зрителя создаётся ощущение, будто их можно потрогать. Это интересный опыт для нас и мы очень довольны результатом, и самое главное — доволен клиент.
Альфа-Банк разработал для «зарплатников» карты с 3D-дизайном
LET’S RED: Альфа Банк и MUA представили яркую коллекцию одежды для беларусок | «Сбер» и «Альфа-банк» анонсировали платёжные стикеры — есть дизайны с котиками. |
Alfa Only - премиум от Альфа-Банка | Обзор карты от АЛЬФА БАНК ПЯТЕРОЧКА как пользоваться на что тратить Логотипы. |
У новых карт Альфа-Банка обе стороны лицевые | Зарплатная карта Альфа-Банка Оформление новых зарплатных карт создавалось с использованием технологий трехмерной графики специалистами московской студии «Zoran Design». |
Карты со своим дизайном в Альфа-Банке | Блог компании Альфа-БанкВеб-дизайн*Интерфейсы*Повышение конверсии*Дизайн. |
Альфа-Банк разработал для «зарплатников» карты с 3D-дизайном | Кредитная карта Альфа-Банка с индивидуальным дизайном подойдёт для физических лиц, желающих запечатлеть на ней любимые изображения. |
Альфа-банк выпустил кредитки с пустой лицевой стороной
Альфа-банк выпустил кредитки с пустой лицевой стороной - ТамБанк | Детская карта от Альфа-Банка помогает школьникам накапливать карманные деньги, участвовать в интересных бонусных программах. |
Молодежная карта Next Mastercard от Альфа-Банка: условия обслуживания, плюсы и минусы | Alfa-Bank – Redesign designed by Stas Aristov. Connect with them on Dribbble; the global community for designers and creative professionals. |
Идеи на тему «Альфа Банк дебетовые карты» (9) | банка, карта, текущий счет | В планы входит новый дизайн для других карт, включая флагманскую кредитную карту «Год без %». Альфа-Банк выпустил первые вертикальные карты с прозрачным логотипом | Новости. |
Альфа-Банк представил коллекцию дизайнерских пластиковых карт / «Компания» | Детская карта Альфа банка с бесплатным обслуживанием для детей от 6 до 14 лет с комплектом стикеров для персональной кастомизации карты. |
Детская карта Альфа банка со стикерами
Кроме того, пополнение карты с карты любого банка осуществляется бесплатно. Карта категории MasterCard Standard с чипом разработана с учетом образа жизни и интересов молодого поколения в возрасте от 18 до 30 лет. Подробнее о молодежной карте «NEXT» можно узнать на сайте Альфа-Банка , в отделениях банка, на официальных страницах банка в социальных сетях, чате мобильного банка «Альфа-Мобайл» или по телефону колл-центра. Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование. Альфа-Банк является крупнейшим частным финансовым институтом России по размеру совокупных активов, совокупному капиталу, кредитному и депозитному портфелям.
Он добавил, что банк обновил дебетовую карту. По его словам, в ближайшее время планируется обновить дизайн других карт. На новой карте данные клиента размещены на обороте, чтобы они были скрыты при оплате покупок.
В результате спереди остался только логотип финансово-кредитной организации и EMV-чип, а сзади разместились номер карты, дата, CVV2-код и имя владельца.
Эксперты Альфа-Банка сделали ставку на такой нестандартный пластиковый продукт по нескольким причинам. Во-первых, карта визуально привлекательна. Во-вторых, она обеспечивает дополнительную безопасность в процессе проведения платежей все важные данные скрыты от окружающих, так как располагаются снизу.
Так как я недавний пользователь данного банка, я не знал где находятся банкоматы банка. Я решил... Когда зашел в раздел, я увидел, что некоторые категории повторяются с категориями кэшбэка...
Альфа Премиум карта дебетовая. Условия: как получить премиальные выгоды от банка
В феврале «Большой Город» протестировал платежные наклейки «Тинькофф» и Альфа-банка. Главный редактор Лена Бабушкина рассказывает, как изготовлены стикеры и можно ли полностью отказаться от банковских карт, наклеив новинку на айфон. Альфа-Банк открыл Phygital офис* в Реутове после реконструкции, передает пресс-служба банка. Детская карта Альфа банка с бесплатным обслуживанием для детей от 6 до 14 лет с комплектом стикеров для персональной кастомизации карты. Зарплатная карта Альфа-Банка Оформление новых зарплатных карт создавалось с использованием технологий трехмерной графики специалистами московской студии «Zoran Design». Альфа-Банк обновил молодежную карту NEXT. Теперь молодым клиентам доступна лимитированная коллекция с совершенно уникальным дизайном, созданным графическим художником Покрас Лампасом.
Финансовая сфера
Мы протестировали платежные стикеры «Тинькофф» и Альфа-банка. Рассказываем, как они работают | Обзор карты от АЛЬФА БАНК ПЯТЕРОЧКА как пользоваться на что тратить Логотипы. |
Альфа Премиум карта дебетовая. Условия: как получить премиальные выгоды от банка | Карта УЕФА — единственный пример дизайна, к которому не имеет отношения дизайнер со стороны банка. |
Карта с индивидуальным дизайном Альфа Банка | Альфа-Банк начал выпускать кредитные карты 100 дней без процентов платежной системы Visa в ультрасовременном дизайне. |
Дебетовые карты с индивидуальным дизайном в Альфа-Банке
Но при этом стикер — это и есть карта, поэтому он имеет все нужные реквизиты — номер, срок действия и CVC-код. Эти данные могут понадобиться, чтобы оплачивать покупки онлайн. Для безопасности эти данные не печатаются на наклейке. При этом номер стикера напечатан на карточке, которая идет с ним в комплекте. Он представляет собой комбинацию цифр, которую нужно ввести при привязке стикера к счету в Альфа-Банке в мобильном приложении. Если стикер привязался, на мобильный телефон придет смс со сроком действия наклейки и CVC-кодом. Впоследствии эту информацию можно будет посмотреть в разделе «Реквизиты карты» мобильного приложения. Будет ли начисляться кешбэк Банк начисляет кэшбэк по оплате со стикера так же, как если бы это была обычная банковская карта. Но стоит учитывать, что условия программ лояльности достаточно часто меняются.
Поэтому кэшбэк может оказаться меньше или, наоборот, больше объявленного. Условия кэшбэка в файле с тарифами выглядят так: На какое место смартфона лучше наклеить стикер Оптимальный вариант использования этого платежного инструмента — наклеить его на смартфон, так он точно будет всегда с собой. Если нужно приклеить стикер Альфа-Банка на телефон, то разместить его лучше в нижней части устройства, чтобы цифровой сигнал, идущий от NFC-чипа смартфона, не перебивал сигнал от платежной наклейки. Источник: Альфа-Банк При наклеивании стикера на iPhone нужно иметь в виду, что при оплате на гаджете может всплывать уведомление со списком ранее добавленных карт в приложении Apple Wallet. Чтобы операции проходили быстро и корректно, удалите все карты, которые ранее были сохранены в этом приложении. Безопасен ли платежный стикер Альфа Банка Использование NFC-стикера Альфа Банка безопасно — настолько же, насколько безопасно использование обычных карт с бесконтактной оплатой. Чтобы защитить деньги на счете, стикеры, как и карты, имеют лимит на проведение бесконтактных операций без ввода ПИН-кода.
А для самых продвинутых пользователей банковских продуктов предлагается вместе с картой заказать браслет для бесконтактной оплаты. Да, за приобретение такого браслета придется отдать 600 руб. Но став владельцем этого модного аксессуара у вас появиться возможность оплачивать свои приобретения, даже не имея с собой карты. Для оплаты достаточно будет просто приложить браслет к терминалу оплаты. Особенно эта карта подойдет киноманам и частым посетителям кафе и ресторанов. Ведь именно на эти направления предоставляется возможность получения кэшбэка.
Скидки, бонусы и партнеры У альфа-банка существует множество партнеров, которые подготовили специальные предложения для владельцев молодежного продукта. Количество партнеров может расти, а специальные предложения — изменяться, поэтому актуальный список акций всегда можно узнать на сайте альфа-банка. Как оформить? Ранее выданные карты продолжают действовать. Да, к сожалению, специальная молодежная карта NEXT с индивидуальным дизайном больше не выпускается. Но Альфа-Банк предлагает как альтернативу оформить дебетовую карту, в которой тоже есть очень хороший кэшбек, ещё и с игровой механикой с вращением барабана. Ознакомьтесь с условиями на сайте банка. Для того чтобы оформить дебетовую карту, достаточно являться совершеннолетним гражданином Российской Федерации, иметь постоянную регистрацию. Ну а для тех, кому ещё нет 18 лет, у Альфа-Банка есть специальные карты для несовершенолетних об этом ниже.
Отдельно собрал ощущенческий мудборд, чтобы понять вайб, который должен передаваться зрителю. Определился с палитрой и собрал мнения коллег, какой дизайн им нравится, чтобы не разрушить ожидания. Выделил смысловые блоки: первый экран, продукты, акции, новости, приложения. Подобрал и отсортировал рефы под каждый блок, описал закономерности и первые правила построения компонентов. Концептуальные примеры блоков, которые не вошли в финальную версию После многих итераций дизайна и долгих обсуждений рабочей группы я закончил основные виджеты и презентовал полноценный концепт главной страницы. Помимо первого экрана, фундаментом концепта стала витрина предложений для быстрой навигации в продукты. И если раньше нужно было зайти на страницу бизнеса, прежде чем выбрать соответствующий продукт, теперь это возможно с главной страницы сайта. Важно убедиться в качестве решения, иначе ресурс и время разработки будет потрачено впустую. Концепт ушёл на исследования, чтобы пользователи подтвердили, что дизайн классный и ничего не ломает. К тому же, результаты исследования помогут заручиться поддержкой стейкхолдеров для ускорения разработки, в том числе с дополнительными ресурсами. Как проверить, что сделал не фигню С исследованием помогли коллеги из Alfa Research Center — нашей внутренней UX-лаборатории. Совместно с исследователями мы определили два сегмента аудитории: клиенты и не клиенты банка, предприниматели и обычные пользователи 25-55 лет с айфоном в кармане. Подготовили сценарий для глубинного интервью, составили список гипотез для подтверждения и продумали задания для теста. Исследование сделали в формате качественного юзабилити-тестирования прототипа с айтрекером, чтобы видеть, куда смотрит человек и какие эмоции испытывает при работе с сайтом. Респондент получал задание в духе оформить продукт или найти что-то на сайте, например: Представьте, что от ваших знакомых вы узнали, что в Альфа-Банке выгодный кэшбек по дебетовой карте, а карту можно заказать дистанционно. Вы решили зайти на сайт банка, посмотреть информацию про карту и оформить заказ. Фото с исследований прототипа Дополнительно мы провели количественный тест старой и новой версии главной и сравнили скорость кликов на точки входа в продукты. А ещё тестировали эмоциональный отклик нескольких версий главного экрана, где оценивали первое впечатление и показатель когнитивной нагрузки от видео против статического изображения. Результаты исследований прототипов сайта Неделя тестов пролетела незаметно, и оставалось только дождаться анализа результатов из лаборатории. Небольшой лайфхак — даже если тесты проводит выделенный исследователь, вам полезно лично присутствовать на интервью. Во-первых, вы получите опыт и прокачаете навыки самостоятельного проведения интервью. Во-вторых, до презентации результатов, вы уже понимаете, насколько прототип оказался успешным, а с чем у пользователей трудности. Я понимал, что концепт зашёл, а результаты юзабилити-теста это подтвердили. Плюсы нового прототипа: Взаимодействие с новой главной не вызывает критичных затруднений и проблем. Новый интерфейс упрощает и ускоряет путь пользователя. Видео в главном баннере не отвлекает от целевых действий. Новая версия показывает более позитивное первое впечатление и интуитивную понятность интерфейса. Минусы нового прототипа: Выявили проблемы с неймингом продуктов и описанием услуг. Точки входа в мобильный банк плохо считываются. Незаметен поиск по сайту. Респонденты не сразу разобрались, как взаимодействовать со шторкой, так как считали, что контент под ней, а не внутри. Результаты количественного теста: В новом интерфейсе продукты ищут быстрее. Так кредитную карту находили на 7 секунд быстрее, а точку входа в накопления — на 3,5 секунды быстрее.
Продукты банка
«Альфа-банк» разработал новый дизайн кредитных карт, на которых не будет платежных данных владельца на лицевой стороне. Прошлая статья про «Альфа-Карту с преимуществами» и «Альфа-Карту Premium» от «Альфа-Банка» была написана почти три года назад, с тех пор в ней накопилось много исправлений и ее стало неудобно читать. Альфа-Банк запустил первые в мире вертикальные карты с прозрачными элементами и логотипом в виде буквы А. Данные клиента размещены на обороте. Молодежная карта NEXT Альфа-Банка — официальная карта фестиваля Alfa Future People. 12 апреля на сайте открывается предзаказ на 5000 карт NEXT в новом дизайне. Альфа-Банк подключён к Системе быстрых платежей, поэтому отправить деньги с Альфа-Карты на карту другого банка тоже можно без комиссий просто по номеру телефона. Металлическая карта Альфа-Банка сделана из цельного листа стали, банк рассматривает возможность выпуска гибридной карты с бесконтактной технологией, в том числе и для премиальных клиентов, сказали в пресс-службе банка.
Дебетовая карта с дизайном
Обратная сторона карты — серебристая. Мы сделали ее такой специально, чтобы она служила достойной рамкой для выбранной вами фотографии. Карта с индивидуальным дизайном отличается от всех остальных банковских карт только тем, что ее дизайн вы выбрали сами. Во всем остальном — это самая обычная международная банковская карта: ее можно использовать по всему миру для оплаты товаров и услуг, в том числе, через интернет, для снятия и внесения наличных — словом, именно так, как вы привыкли использовать вашу обычную банковскую карту.
Кредитную карту с длительным льготным периодом и двумя лицевыми сторонами можно заказать на официальном сайте необходимо выбрать платежную систему Visa. Сотрудник Альфа-Банка привезет готовую кредитку в день заказа или на следующий день. При необходимости клиент может заказать доставку карточки в ближайшее отделение.
С августа 1996 года начал работать в Москве в должности заместителя управляющего делами президента Российской Федерации.
Дороже пластика. Изготовление карт из металла стоит намного дороже, чем из пластика. Заготовка обычной карты обходится банку в 1,5 евро, в то время как карты из металла — в 100 евро. Поэтому банки предлагают ее состоятельным клиентам. Металлическая карта Альфа-Банка Тинькофф начал выдавать металлические карты ограниченному пулу клиентов, на данный момент выпущено несколько сотен таких карт. Металлическая гибридная карта Тинькофф Банка Сотрудник Frank RG, обратившийся за металлической картой в Тинькофф, не смог ее получить: банк не выпустил карту, его представитель сказал, что сейчас принимаются заявки на осень. Обслуживание металлической карты Тинькофф Банка стоит 1990 рублей в месяц, но при этом она бесплатна, если клиент разместил в банке сумму не менее 3 млн рублей или совершает покупки на сумму не менее 200 тыс рублей в месяц. Таких клиентов можно отнести к сегменту mass affluent.