Южнокорейский производитель электроники пополнил модельный ряд игровых мониторов UltraGear двумя новинками. Представлены мониторы LG UltraGear 2023 года с разрешением 4K и частотой обновления 144 Гц. Разница между мониторами с 60 и 144 Гц особенно наглядно видна в замедленных видео-сравнениях. Так, монитор 60 Гц выводит 60 кадров в секунду, а монитор с частотой 144 Гц – в два раза больше, целых 144 кадра. Компания LG представила мониторы UltraGear 27GR93U и UltraGear 32GR93U с диагональю экрана 27 и 31,5 дюйма соответственно.
Как живой: что особенного в мониторах с частотой 144 Гц
теперь такое чувство, что 60гц монитор даже на рабочем столе при движении курсора из одного угла в другой “съедал” половину экрана. Кастер Evil Geniuses Грант Харрис похвастался в твиттере покупкой нового компьютера и монитора, поддерживающего частоту обновления экрана 144 Гц – он особенно произвел впечатление. Монитор поддерживает частоту обновления 144 Гц, а заявленное время отклика составляет 1 мс (MPRT). 19 385 объявлений по запросу «монитор 144 гц» доступны на Авито во всех регионах. Вот и теперь компания анонсировала и открыла предзаказ на свой новый недорогой 24.5-дюймовый монитор, который еще и имеет частоту обновления экрана 144 Гц.
Купили монитор на 144 Гц и кайфуете? А настройки проверили?
Если говорить про недорогие мониторы с поддержкой частоты обновления 144 Гц, на ум сразу приходит CHiQ LMD24F505-R. Например, в настройках позволяют установить 120 Гц и даже 144 Гц, так что плавность работы будет просто максимальной. С того момента как компания NVIDIA в октябре 2022 года объявила о выходе видеокарты RTX 4090, многие пользователи были заинтригованы новыми технологиями, такими как DLSS 3, которые делают игры еще более красочными и реалистичными. Игровые мониторы 144 Гц 24 дюйма купить в нашем современном мире не составляет труда, но это лучший бюджетный монитор. AOC представила 100-см игровой UWQHD-монитор AGON AG405UXC с частотой обновления 144 Гц. Кастер Evil Geniuses Грант Харрис похвастался в твиттере покупкой нового компьютера и монитора, поддерживающего частоту обновления экрана 144 Гц – он особенно произвел впечатление.
Какой лучше купить монитор на 24 дюйма
- Рейтинг лучших мониторов 144 Гц 2020 года
- Монитор 144 Гц — чем отличается от обычного и как выбрать
- Монитор 144 Гц — чем отличается от обычного и как выбрать ✅ Блог
- О чем нужно знать при выборе монитора
- Лучший монитор для игр: что выбрать в 2024 году - THG
- Похожие обзоры
Что следует учитывать для монитора 144 Гц
- ASUS представила первый монитор с частотой обновления 500 Гц
- Преимущества и недостатки мониторов для игр: 240 Гц, 144, 60
- Рейтинг лучших мониторов 144 Гц 2020 года
- «Графон» и его секреты: какой монитор выбрать? — Игромания
- Xiaomi представила 34-дюймовый Mi Curved Gaming Monitor с частотой обновления 144 Гц
- Монитор 144 Гц — чем отличается от обычного и как выбрать
Sorry, your request has been denied.
Подставка поддерживает поворот экрана в портретный режим Pivot. Контрастность монитора составляет 1000:1. Время отклика — 1 мс. В чем отличия между ними?
Acer оснащен встроенными динамиками, а его подставка поддерживает возможность наклона вперед-назад. Обе модели поддерживают возможность наклона вперед-назад и видеопорт HDMI. Еще Acer оснащен встроенными динамиками и портом DisplayPort.
Изогнутые мониторы Большинство изогнутых мониторов в каталоге представлены с разрешением Full HD 1920x1080 , типом матрицы VA и контрастностью 3000:1. Подставка обеих моделей поддерживает возможность наклона вперед-назад. Также можно выбрать изогнутый монитор с поддержкой регулировки высоты и портретного режима — Samsung C27FG73FQI с диагональю экрана 27 дюймов.
Его диагональ составляет 27 дюймов, тип матрицы VA. Модель имеет встроенные динамики и возможность поворота экрана в портретный режим Pivot. Разница между мониторами с 60 и 144 Гц особенно наглядно видна в замедленных видео-сравнениях.
Ценовой диапазон пусть будет до 25 тысяч рублей. Выбираю новый монитор Забив нужные критерии в фильтры поиска одного из магазинов, я обнаружил несколько неплохих вариантов. Да и в обзорах "ииьяму" очень хвалят, но мне не нравится дизайн. Какой-то устаревший и убогий, смотрится несовременно. Те же характеристики, но более крутой "хищный" внешний вид. Единственное, что останавливает - фирме ACER я не особо доверяю, боюсь, что попадется бракованный экземпляр с засветами или битыми пикселями.
Раньше считалось, что только TN может обновляться достаточно быстро. Для 24 дюймов достаточно Full HD; для большей диагонали это приемлемо, только если монитор будет использоваться в основном для игр. Цветовой охват. Чем он выше, тем лучше. Изогнутые мониторы лучше подходят для чисто игрового применения; плоские более универсальны.
Для игр они все еще не годятся — для обслуживания панели 4К понадобится весьма дорогостоящая 2- или что вероятнее 3-Way SLI, да еще состоящая из топовых карт. Стоимость такой системы стремится к бесконечности, и очень узок круг людей, которые могут себе такое позволить. От скорости обновления монитора зависит плавность картинки. На вопрос «Увидим ли мы эти 144 Гц? Еще как прочувствует. Дело в дороговизне мощного «железа»? BenQ : «Железо имеет очень опосредованное отношение к востребованности панелей 144 Гц. Аудитория не переходит массово, потому что не все фанаты FPS, ну или, по крайней мере, проводят не все время за шутерами. Монитор 144 Гц существенно дороже аналогичного 60-герцового, разница же заметна только в шутерах, так зачем платить больше, если играешь в RTS да еще время от времени? Сейчас все подобные матрицы реализуются со слоем Film — прим. Первый определяет интенсивность цветов, второй — глубину и детализацию картинки. Хотите, чтобы изображение было насыщенным и ярким? BenQ : «1000:1 — типовой статический контраст панелей TN. Большинству игроков его достаточно. Назначение у них простое и оригинальное — синхронизация частоты обновления дисплея с рендерингом кадров в GPU. Как итог — никакого дрожания, мерцания и разрывов картинки. Одна проблема — за G-Sync и FreeSync придется доплатить солидную сумму. Стоит ли оно того? BenQ : «Стоит или нет — решать пользователю. Кто-то не обращает внимания на «тиринг», он его не раздражает. Тогда, очевидно, переплачивать не стоит. А перфекционист заплатит с радостью, лишь бы избавиться от «тиринга». Что касается BenQ, то в настоящее время G-Sync не поддерживается нашими игровыми мониторами.
Монитор 144 Гц — чем отличается от обычного и как выбрать
Рейтинг лучших мониторов 144 Гц 2024 года (ТОП 10) | Какой лучше выбрать для работы и игр | Компания LG представила новый игровой монитор UltraGear 27GN950 с разрешением 4K, частотой обновления 144 Гц и IPS матрицей. |
9 МИФОВ о мониторах 144-240 Гц на примере LG 27GK750F | | Рейтинг и сравнение ТОП-3 монитора на 144 гц с большим экраном 2023-2024 года по отзывам и оценкам покупателей. |
Лучшие 144 Гц мониторы | Компания LG представила мониторы UltraGear 27GR93U и UltraGear 32GR93U с диагональю экрана 27 и 31,5 дюйма соответственно. |
ТОП-15 лучших мониторов 144 Гц: Рейтинг 2024 года | Вот и теперь компания анонсировала и открыла предзаказ на свой новый недорогой 24.5-дюймовый монитор, который еще и имеет частоту обновления экрана 144 Гц. |
Какой лучше купить монитор на 24 дюйма
- Какой лучше купить монитор на 24 дюйма
- Рейтинг лучших мониторов 144 Гц 2024 года (ТОП 10) | Какой лучше выбрать для работы и игр
- Зачем нужен 144-герцовый монитор?
- Лучшие мониторы 144 Гц 24 дюйма
- Похожие обзоры
- Выбираем игровой монитор — на что обратить внимание?
ТОП-35 лучших мониторов 144 ГЦ: рейтинг 2023 года по цене
Удивительно, что картинка на частоте обновления 120 Гц и ниже, выглядит совершенно чёткой. Как оказывается, основной причиной такого демарша является интерфейс DisplayPort 1. Таким образом, производители данных мониторов должны были проявить творческий подход к достижению магических 144 Гц, вокруг которых всё и завинчено. Подход называется 4:2:2 и он особенно прижился в киноиндустрии, где принято за стандарт отправлять постобработанный контент в кинотеатры и телевидение с использованием субдискретизации 4:2:0 или 4:1:1. А вот для генерируемого компьютером контента, такого как текст и интерфейс операционной системы, цветовая субдискретизация Chroma Subsampling оказывает серьезное влияние на качество, особенно это заметно при чтении текста, поэтому оно в данном случае вообще не используется.
В играх эта технология может быть применима с незначительными качественными эффектами в мире 3D-игр и небольшой потерей резкости для HUD.
Это не совсем те же самые кадры, что в кино, потому что дисплей будет обновляться 60 раз в секунду независимо от того, изменился ли в содержимом экрана хотя бы один пиксель, и просто показывать то, что передает источник видеосигнала. Однако эта аналогия помогает лучше понять «физический смысл» частоты обновления экрана. Отсюда следует, что чем выше частота обновления, тем более высокую частоту кадров способен поддерживать монитор. С другой стороны, дисплей показывает только то, что передает источник сигнала, поэтому экран с более высокой частотой обновления не улучшит ваш визуальный опыт, если частота обновления вашего текущего монитора уже выше, чем частота кадров, формируемая источником сигнала. Частота обновления экрана и гейминг Рендеринг всех видеоигр обеспечивается аппаратной частью компьютера. Чаще всего особенно это касается ПК-платформ кадры передаются на монитор настолько быстро, насколько быстро они могут быть сгенерированы — это способствует более гладкому геймплею, поскольку чем меньше временной интервал между соседними кадрами, тем меньше входная задержка. Проблемы могут возникнуть в случае, когда рендеринг игровых кадров осуществляется с частотой, превосходящей частоту обновления дисплея. Например, при использовании 60-герцового дисплея для гейминга с частотой кадров на уровне 75 FPS вы можете столкнуться с так называемым «разрыванием картинки» screen tearing.
Это происходит потому, что дисплей, который принимает входной сигнал от видеокарты с регулярными временными интервалами, вынужден пропускать часть кадров. В результате вы получаете прерывистую динамику с нарушением целостности изображения.
Еще ходят слухи, что от высокой герцовки быстрее устают глаза либо, наоборот, медленнее. Мы решили во всем этом разобраться. Можно ли заметить больше 24 кадров или 60 герц? Миф про 24 кадра, которые «с запасом» покрывает даже привычная для бюджетного гейминга частота в 30 FPS происходит от чисто технических ограничений.
Такой стандарт как минимальный для плавного изображения справедлив лишь для киноиндустрии. Кроме того, в кино еще и следующий кадр частично повторяет другой, что сглаживает движение объектов. В играх же каждый кадр отрисовывается отдельно от другого и каждый раз с нуля. Поэтому на низких частотах движущиеся объекты могут заметно «проскакивать»: 1 из 1 А теперь представьте как обстоят дела на 30 кадрах... Если частота кадров ниже герцовки, то ее лучше зафиксировать, чтобы отрисовка кадров происходила с одинаковой задержкой, тогда на каждое обновление экрана будет ровно 1 60 FPS , 1,5 45 FPS или 2 кадра 30 FPS. Это уже обеспечит некоторую плавность.
Она автоматически подстраивает частоту обновления экрана под текущую частоту кадров. Правда, мониторы с адаптивной синхронизацией стоят дороже.
В маркетинге компьютерных мониторов и телевизоров частоте обновления — 120 Гц, 144 Гц, 240 Гц, 360 Гц и даже 600 Гц только у плазменных телевизоров — уделяется большое внимание. Почему, спросите вы. Разобраться в этом несложно. Чему равна частота обновления экрана, столько раз в секунду дисплей показывает новую картинку. Это легко представить, проведя аналогию с частотой кадров в фильмах или играх. Если кино идет с частотой кадров 24 FPS Frames Per Second, кадров в секунду , за одну секунду на экране друг друга сменяют 24 картинки, различные между собой. Аналогично, дисплей с частотой обновления 60 Гц за секунду показывает 60 «кадров». Это не совсем те же самые кадры, что в кино, потому что дисплей будет обновляться 60 раз в секунду независимо от того, изменился ли в содержимом экрана хотя бы один пиксель, и просто показывать то, что передает источник видеосигнала.
Однако эта аналогия помогает лучше понять «физический смысл» частоты обновления экрана. Отсюда следует, что чем выше частота обновления, тем более высокую частоту кадров способен поддерживать монитор.
Лучшие игровые мониторы 144 Гц 2024 года
Это универсальные матрицы с хорошей цветопередачей и контрастностью, не искажающие картинку под углом и способные похвастаться откликом в 1 мс речь об игровых моделях. Он позволяет мгновенно переключаться между игровыми режимами. В массе панели TN воспринимаются как офисные и «домашние» игровые, а IPS — как профессиональные, хотя строгая ориентация им уже давно не свойственна. И еще раз подчеркнем — своя ахиллесова пята имеется у обоих типов мониторов. BenQ : «Если речь об FPS, то геймеру вообще-то не до особого качества цветопередачи — быстрее бы противника зарубить. Если же человек играет в спокойные, казуальные игры, можно остановиться и на VA. Разрешение и диагональ — ищем идеал Мониторы — один из самых медленно развивающихся сегментов компьютерного рынка, о чем мы уже не раз писали в «Игромании». И все же пару-тройку недавних тенденций назовет любой — например, упомянутый спад цен на IPS и рост диагоналей. Явление народу 2K и 4K пробудило интерес к матрицам с громадными диагоналями, ведь «распробовать» картинку Ultra HD позволяют только панели от 20 дюймов и больше. В прошлом году стройные ряды мониторов 4K широко улыбались посетителям со стендов крупнейших выставок бытовой электроники вроде CES. Толком прижиться они не смогли — во-первых, дорого, а во-вторых, для игры на них требуется компьютер с мощной начинкой.
В числе самых ходовых матриц назовем 21,5-, 23- и 27-дюймовые. Доминирующее разрешение — 1920x1080, в то время как идеальными кажутся модели с диагональю 27 дюймов и разрешением 2560x1440. Если вы не против TN-матрицы, то определенно. Windows, дороговизна, неготовность рынка? BenQ : «Вы верно заметили — ОС Windows даже не то что бы плохо масштабировала шрифты… есть проблема совместимости такого масштабирования со старым софтом: он зачастую отказывается затем корректно работать. Посему Full HD по-прежнему доминирует на Wintel-рынке. Что касается панелей 4К, то в целом они востребованы в узких областях — фото- и видеоредактирование, системы автоматизированного проектирования и дизайн. Для игр они все еще не годятся — для обслуживания панели 4К понадобится весьма дорогостоящая 2- или что вероятнее 3-Way SLI, да еще состоящая из топовых карт. Стоимость такой системы стремится к бесконечности, и очень узок круг людей, которые могут себе такое позволить. От скорости обновления монитора зависит плавность картинки.
На вопрос «Увидим ли мы эти 144 Гц? Еще как прочувствует.
Чем меньше кадров в секунду сменяется на мониторе, тем меньше у мозга дополнительных данных о том, что происходит в виртуальном мире. Повышенная частота развертки означает снижение эффекта размытия — этих данных становится больше. Стоит отметить, что разницу между обычным монитором и геймерским монитором с быстрой разверткой могут увидеть не все. Большая часть покупателей наверняка различит 60- и 120-герцовые модели «на глаз», а вот разницу между 120 и 240 Гц определить куда сложнее.
Кроме того, многое зависит от типа игр, которые вы любите. Так, в медленных стратегиях или, скажем, карточных играх и уж тем более в процессе чтения электронных писем разница будет не так велика. А вот в быстрых шутерах и аркадах даже 240-герцовый дисплей даст вам серьезное преимущество — естественно, в том случае, когда с выдачей такого количества кадров в секунду справляются процессор, память и видеокарта. Эффект «рваной» картинки Из-за того, что частота развертки и частота кадров — это два разных параметра, они часто отличаются друг от друга, в результате чего изображение на дисплее становится «рваным». Это происходит из-за того, что видеокарта выдает отличное от развертки подключенного к ней монитора количество кадров в секунду. Если их больше нужного, то часто можно наблюдать, как на экране отображается сразу два кадра — часть одного и часть второго.
В быстром движении разница между ними очень заметна, и они просто не совпадают. Так, в киберспортивных играх частота кадров очень редко опускается ниже 100 в секунду, а 60-герцовый монитор может обновляться лишь 60 раз в секунду.
При этом, по заявлению LG, часть моделей серий B4 и C4 станет заметно ярче в пике , чем аппараты серий В3 и С3, особенно с диагоналями 42 и 48 дюймов. Как это достигнуто — подробностей пока нет. Яркость же моделей серий G4 и M4 увеличится совсем немного по сравнению с прошлогодними аналогами. Последнее обстоятельство легко объяснимо: сразу после представления линейки телевизоров LG сообщила , что в 2024 году планирует выпустить новые панели с MLA, пиковая яркость которых будет достигать 3000 нит. За счет чего — пока не ясно. Значительный прирост должен быть очевиден сразу, поэтому значительно повышать яркость актуальных моделей сейчас преждевременно.
Итого 9. Поддерживает ряд функций, полезных для геймеров, позволяет калибровать качество изображения, а также технологии улучшения цветопередачи. За такие деньги отличный вариант для домашнего использования. IPS матрица с отличной цветопередачей и достойным уровнем яркости 350 нит обеспечит великолепное качество картинки в любых приложениях.
Последние 4K мониторы используют при 144 Гц размытие Chroma Subsampling
Рейтинг лучших мониторов 144 Гц 2024 года (ТОП 10) | Какой лучше выбрать для работы и игр | Старайтесь смотреть в сторону мониторов с 120–144 Гц, даже если не увлекаетесь видеоиграми. |
ASUS представила первый монитор с частотой обновления 500 Гц | Самые лучшие модели мониторов, которые хорошо подойдут для динамичных игр в 2024 году. |
Что такое герцовка монитора и почему она важна?
Однако проверку временем стандарт не прошел: в те годы показом кинофильмов в театрах занимались операторы, которым нужно было вращать ручку проектора, и от того, с какой скоростью они это делали, лента либо чуть замедлялась, либо ускорялась. В случае с немым кинематографом это худо-бедно работало, но с появлением звуковых фильмов стало ясно, что нужен новый стандарт, ведь вместе с видеорядом «плавало» и аудио. Понадобилась четкая и постоянная скорость воспроизведения. В качестве компромисса между возможностями техники, расходом пленки и «плавностью» изображения была выбрана цифра 24, которая не меняется вплоть до сегодняшнего дня. То, что человеческий глаз не способен воспринимать больше 24 кадров в секунду, — миф.
На деле человек совершенно спокойно улавливает до нескольких сотен fps frames per second. Откуда взялся стандарт 60 Гц и почему от него постепенно отходят Наверняка у многих возникает вопрос: почему в индустрии развлечений на ПК комфортной кадровой частотой считается 60 fps, а не 24? Все довольно просто: дело в том, что пленка ведет себя совсем иначе, чем цифровой контент. При ее протягивании через считывающую головку проигрывателя кадры сменяются с естественным эффектом размытия motion blur — один кадр плавно сменяется другим.
При игре на компьютере смена кадров происходит резко: одна картинка может сменить другую без сглаженного перехода, и поэтому мы воспринимаем это совершенно иначе. Важное отличие еще и в том, что при просмотре фильма мы никак с ним не взаимодействуем, а вот играя начинаем замечать, что компьютер реагирует на наши действия с весомой задержкой — и из-за этого страдает эффект погружения. Эта задержка называется input lag задержка ввода и возникает из-за того, что компьютер недостаточно быстро обрабатывает весь объем информации: движок игры, графику, физику окружения, в том числе нажатие на клавиатуру или кнопки мыши. Иными словами, существует прямая зависимость величины задержки ввода в миллисекундах от текущего fps: чем выше последний, тем ниже input lag.
Но почему именно эта цифра? Это результат технических ограничений, а вернее, упрощений. Все изменилось с появлением первых ЖК-мониторов. Несмотря на то что технология была новой, фактически она стала максимально компромиссной: компактность и энергоэффективность дисплеев достигались за счет ухода на второй план контрастности, скорости отклика, задержки ввода, качества масштабирования и, наконец, частоты развертки.
Также монитор получил поддержку технологии Adaptive-Sync, благодаря которой частота обновления самого экрана будет синхронизироваться с количеством кадров, передаваемых видеокартой - данная возможность будет особенно полезной в играх. В устройстве также имеются два HDMI 2.
Монитор имеет отверстия под VESA, комплектная «нога» — из приятного тяжелого металла, окрашенного в черный цвет.
Подставка состоит из двух элементов, которые скрепляются винтом. Крепление вставляется без каких-либо щелчков. Не «додавишь» — устройство будет покачиваться, если елозить руками по столу активно например, играя в стремительные шутеры.
К тому же подставка не слишком крупная, и монитор, который довольно легкий, можно ненароком повалить. Регулировки по высоте нет, но можно регулировать наклон вперед-назад в диапазоне от минус 5 до плюс 15 градусов. Для этого необходимо приложить усилия, однако попытку хотелось прекратить.
Дело в том, что шарнир чрезвычайно плотный, и казалось, что монитор сейчас сломается: отклонять его удобнее надавливая на верхнюю часть не исключено, что это и есть причина изогнутости. Монитор имеет неравномерную толщину: вся управляющая электроника размещена в нижней половине, верхняя же тонкая — около 7 мм. Крепления VESA, соответственно, размещены в нижней части, а не в привычном центре, и при повороте в портретный режим если сторонняя «нога» позволяет поворачивать монитор будет смещаться чуть в сторону от оси.
Монитор также называют безрамочным, опираясь на то, что пластиковая рамка вокруг матрицы ну очень тонкая. Это стандартный маркетинговый ход для всех производителей мониторов: после включения оказывается, что изображение заканчивается задолго до той самой рамки. Подчеркнем: это не минус, аналогичным образом поступают, вероятно, все.
Встроенное ПО монитора управляется пятью кнопками справа на задней панели на самом деле четырьмя, так как одна кнопка включает питание. Чтобы совладать с меню, в кои-то веки пришлось смотреть инструкцию пользователя, но даже там перемещение по пунктам описано не очевидно. Например, на диаграмме и в перечне кнопок их последовательность не соответствует друг другу: верхняя кнопка указана как «Включение», а находится она внизу.
Мелочь, но при первом знакомстве путает. Логика интерфейса не из самых дружелюбных: чтобы получить желаемое, нужно щупать кнопки и пытаться не нажимать случайно на «неправильную» тогда все придется начинать с начала. Так что настройка цветности-яркости потрепала нервы, на раз пятый-шестой назначение кнопок отложилось в памяти.
В ПО встроены пресеты с разными настройками картинки, хотя отличия, кажется, невелики.
Экран нашего монитора — это окно в цифровой мир, и во многом от него зависят ощущения, которые мы получаем, потребляя контент. Основных параметров, по которым мы выбираем себе монитор помимо, конечно, дизайна корпуса несколько: разрешение, уровень контрастности, тип матрицы, качество цветопередачи. Все они напрямую влияют на качество выдаваемой картинки. Однако есть еще одна техническая характеристика монитора, которая, как ни парадоксально, напрямую на само изображение почти не влияет, но на наших ощущениях сказывается кардинальным образом. Речь идет о частоте развертки. Реклама на РБК rbc. Это означает, что их частота развертки составляет 144 герц. Мы решили разобраться, что это за технология, как она влияет на наше восприятие — и почему это важно.
Технически Любое нестатичное изображение на экране состоит из кадров. Частота развертки — это количество кадров «FPS» — «frames per second» , которое может выводить монитор в секунду времени. Чем меньше кадров, тем более дерганным, рваным становится изображение, обычно мы называем такой эффект «тормозами».
Нужен ли вам монитор с частотой развертки 144 или 240 Гц?
Рейтинг и сравнение ТОП-3 монитора на 144 гц с большим экраном 2023-2024 года по отзывам и оценкам покупателей. Говоря о разрешении, все говорят, что частота обновления 144 Гц (или выше) — лишь один из важных факторов при выборе игрового одним важным фактором является ее популярным среди геймеров является разрешение 1080p. Компания Asus показала на Computex 2023 первый в мире 38-дюймовый игровой монитор 4K с кадровой частотой 144 Гц. И при этом монитор с частотой 144 Гц может не раскрывать себя, если игра будет иметь меньшее число кадров.
Sorry, your request has been denied.
Адаптивная синхронизация не поддерживается, однако появление деформаций кадров и искажений исключено. Для того, чтобы глаза не уставали при длительной игре или просмотре фильмов, используется подсветка без мерцаний, а также на поверхность матрицы нанесено матовое антибликовое покрытие. Уровень динамической контрастности 100М:1 весьма впечатляющий для бюджетного монитора. Стандартная подставка очень удобная, так как позволяет размещать смартфон, а также менять положение экрана по высоте, ориентации и наклону.
Мониторы бюджетной категории от 15 000 рублей часто предлагают частоту обновления, равную 120 или 144 Гц. Важно отметить, что герцовка монитора напрямую связана с FPS в видеоиграх: если ваш монитор не поддерживает выше 60 Гц, вы не получите производительность выше 60 FPS. Чтобы показать разницу между мониторами 60, 144 и 240 Гц, продемонстрируем видео с примерами из видеоигр. Как можно заметить, 240 Гц позволяют добиться производительности в 240 FPS при наличии хорошего ПК с мощной видеокартой. Это важно для любителей шутеров, где есть такое понятие, как «трекинг противника». Трекинг — это ведение курсора за противником с последующим нажатием на кнопку мыши, отвечающую за выстрел. Высокая герцовка монитора обеспечивает плавный трекинг и, как следствие, более точный выстрел.
Это влияет на успешность игровой сессии. Герцы и время отклика Время отклика — интервал, который требуется цветовому пикселю для изменения яркости свечения. Измеряется в миллисекундах. Чем ниже показатель, тем лучше. Время отклика связано с частотой обновления экрана. Если вы играете в динамичную игру, экран обновляется с частотой 60 кадров в секунду, а его время отклика составляет 5 миллисекунд, у вас может возникнуть шлейф. Этот эффект также называется «гоустингом», то есть у вас на экране остается размытый кадр с движущимся объектом. Чем ниже время отклика при высокой частоте обновления экрана, тем лучше. В целом, если вы не геймер, для вас этот параметр не будет иметь принципиального значения. Для простого любителя видеоигр, не стремящегося к лидерству в мировых таблицах рейтинга, подойдет монитор 144 Гц со временем отклика 1 мс.
Остальным же стоит смотреть в сторону мониторов с более низким временем отклика. Ранее мы рассказывали: Как выбрать монитор? На что обратить внимание, чтобы не ошибиться с выбором Частота обновления и вертикальная синхронизация Вертикальная синхронизация — еще один параметр, важный для геймера. При динамичной игре может возникнуть разрыв изображения.
Плюсы: соотношение сторон 21:9 гарантирует комфортную работу с графикой, монтажом, дизайном, написанием нот; регулируемая по высоте подставка позволяет пользователю легко настроить положение экрана; функция черного тюнера контролирует темные сцены, чтобы получить четкие и видимые детали; оборудован разъемом для аудиогарнитура. Лаконичный дизайн, качественная металлическая подставка и великолепная детализация изображения делают модель удачным выбором в своем ценовом сегменте. Плюсы: с Nvidia G-Sync пользователя не будут беспокоить разрывы изображения теперь он сможет насладиться плавным геймплеем; время отклика сокращено до 1 мс; новейшая технология DisplayHDR 400 гарантирует идеальную цветопередачу и четкие детали; высокое 4К разрешение обеспечивает качественное изображение за пределами любых ожиданий; благодаря защитным панелям больше не придется включать яркий свет, чтобы рассмотреть все детали на экране. Минусы: довольно хлипкая крышка сзади, которая скрывает входы для адаптеров. Минусы: подставка не слишком удобная. С устройством пользователь откроет для себя абсолютно новую виртуальную реальность. Плюсы: встроенный датчик способен определить количество света в комнате и проанализировать контент, чтобы пользователь получил безупречно детализированные HDR-изображение на экране; монитор оснащен двумя динамиками по 2. Минусы: автоматическая яркость работает только с включенным HDRi; неравномерность распределения свечения матрицы. С этим устройством пользователь сможет изменить правила игры. Минусы: не помещается в стандартный игровой стол. Советы по выбору монитора 144 гц в 2024 году Выбор монитора с частотой 144 Гц — это ответственное дело.
Чем хороша эта модель? Во-вторых, заявлено, что охват sRGB стопроцентный можно без проблем работать с цветом , а время отклика составляет всего 3 мс — самый кайф для геймеров. В-третьих, можно регулировать частоту обновления дисплея. Например, в настройках позволяют установить 120 Гц и даже 144 Гц, так что плавность работы будет просто максимальной. И всё это за 12 тысяч!