Новости компаний. Все новости об организации «Водоход» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: МОСКВА, 24 апр — РИА Новости, Мария Селиванова.
«ВодоходЪ» открыл круизную навигацию в сезоне 2023 года
По словам Шапошникова, такие суда также помогут разгрузить туристические перевозки из Петербурга до Петергофа и Кронштадта и будут пользоваться популярностью на фоне отсутствия запаха работы двигателя, к которому и у жителей, и туристов Петербурга «накопились вопросы». Технологии для науки Инновации в судостроении применяются и для научно-исследовательского флота. В его проектировании принимали участие ученые СевГУ. Стоимость «Пионер-М» — 300 млн руб. Судно предназначено для экспедиционной деятельности в прибрежных районах Черного моря. В сентябре директор дирекции научной деятельности СевГУ Алексей Чуклин сообщал, что группы будут работать по археологическому направлению, робототехнике и морской биологии. По его словам, рассматривается также возможность сформировать четвертую группу — например, геологов, гидрологов или гидрографов. Длина судна составляет около 26 м, ширина — 9 м, максимальная скорость — 10 узлов.
Оно может работать автономно в течение пяти суток, дальность плавания составляет 500 миль. В задачи двух пока еще безымянных судов будет входить проведение фундаментальных и прикладных научных работ в акваториях Мирового океана. Завершить строительство планируется в 2024 г. Эксплуатировать суда будет Единый ведомственный оператор научно-исследовательского флота Минобрнауки России. Ледовый класс двух новых судов позволит им самостоятельно преодолевать однолетние льды толщиной до 0,6 м в зимне-весеннюю навигацию и до 0,8 м — в летне-осеннюю. Они смогут находиться в автономном плавании 50 суток и совершать переходы дальностью 7500 миль. На каждом из двух новых НИС будет находиться по 11 лабораторий для гидрофизических, химических, биологических, метеорологических, геофизических, геологических и других работ.
При этом, продолжает эксперт, применяемый на научных судах ледовый класс Arc4 позволяет эффективно эксплуатировать их не только в полярных, но и в тропических морях. Сейчас большинство судов в российском научном флоте построено еще во времена СССР. Их возраст варьируется от 31 до 46 лет. Наиболее современные суда — «Аквамарин» и «Академик Трешников» построены в 2007 и 2012 гг. Но в круг задач последнего в первую очередь входит доставка грузов. По его словам, у России есть два пути: строить много судов, специализирующихся на разных задачах, либо строить меньше, но многофункциональных.
Произойдет это благодаря модернизации технической инфраструктуры доступа к cети Интернет — увеличению количества LTE-антенн, увеличению мощности передатчиков и их равномерному распределению по судну. Ранее интернетом в каютах пользовались только пассажиры судов класса Водоход. Премиум, Водоход.
Лайт и Водоход. Люкс, но теперь это удобство оценят все туристы, на любом теплоходе. В компании уверены, что пассажиры станут больше пользоваться социальными сетями, различным мультимедийном контентом, а также снимать и делиться фотографиями. Это будет способствовать популяризации круизного отдыха.
В туроператорской компании пообещали разъяснить это позже. Инцидент произошел в ночь на 2 сентября. По информации «Водохода», лайнер «произвел касание с неизвестным препятствием».
При этом он не отклонялся от обычного пути и находился на оси судового хода, где глубина составляет 7 м.
Поэтому появившиеся в СМИ версии о том, что судно село на мель, не соответствуют действительности. В субботу пассажиров доставили в Красноярск на автобусах и разместили в гостинице, «им будут предложены варианты пересадки и компенсация». Как отмечают подписчики в телеграм-канале «Крыша ТурДома», это комфортабельный лайнер, речные круизы на нем пользовались большим спросом. Всё абсолютно стоит своих денег.
«ВодоходЪ» открыл речную навигацию уникальными круизами в Башкирию
Есть программа строительства нового флота. "Водоход" строит еще три новых судна, первое из них появится в 2025 году, еще два в 2026. Расписание речных круизов водохода на 2024 год. Все речные круизы без наценок от Водоход (ООО "ВодоходЪ"). Главная Пассажирские перевозки, водный туризм, яхтинг Новости «Водоходъ» за навигацию перевез 148 тыс. пассажиров — на четверть больше прошлогоднего показателя.
вам может быть интересно
- Вакансии компании
- «Водоходъ» за навигацию перевез 148 тыс. пассажиров — на четверть больше прошлогоднего показателя
- Круиз «Водоход.Лайт» — круиз по вашим правилам
- ВОДОХОДЪ. Круизы и путешествия | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
По Енисею запустили электрокатамараны. Сколько стоит речная прогулка из Красноярска в Дивногорск?
Вообще, если пройти вдоль набережной, он сильно отличается от других: белый, новый, хоть и небольшой. Идет очень медленно, можно всем любоваться, комфортно, столики чистые и новые, палуба большая. Внутри не пахнет соляркой, есть бар с соками, алкоголем и закусками. Дороговато для обывателя, но приятно, — рассказала NGS24. RU пассажирка первого рейса. На сайте компании «Водоходъ» говорится, что прогулочные рейсы стоят от 1600 рублей по стандартному тарифу.
Головное судно проекта заложили 28 апреля 2023 года, второе — 26 мая этого же года, третье — 22 июня. Планируется, что первое судно начнет навигацию в 2025 году, два других — в 2026. Новые четырехпалубные теплоходы — смешанного формата «река-море». Они будут эксплуатироваться в Каспийском, Черном, Азовском, Балтийском и Белом морях с возможностью захода на Соловецкие острова, а также в акватории Финского залива и на внутренних водных путях России. При разработке проекта «Карелия» учитывался опыт проектирования, постройки и эксплуатации теплохода «Мустай Карим» проекта PV300.
Однако, по сравнению с судами этого типа, корабли проекта «Карелия» меньшие размеры. Это продиктовано необходимостью прохода по Беломоро-Балтийскому каналу для выхода в Белое море, где более узкие и короткие шлюзы. По словам Ришата Багаутдинова, при проектировании «Карелии» оператор попросил учесть и зимний период эксплуатации: в планах есть использование теплоходов в режиме гостиницы со стоянкой в Москве.
Атмосферный теплоход «Константин Симонов». Вы ознакомитесь с деревянным русским зодчеством, побываете в тех местах, где расположена «колыбель» дома Романовых, почувствуете колорит бывшей Волжской Булгарии.
Все круизы включают в себя проживание в комфортабельной каюте соответственно выбранному классу, трехразовое питание, экскурсионную программу и развлечения на борту.
В Уфе теплоходы будут стоять 2 дня для того, чтобы у туристов была возможность поближе познакомиться с историей и культурой Башкирии", - рассказали в "Водоходъ". Там добавили, что круизы в Башкирию возможны только раз в сезон - в дни весеннего паводка, когда уровень воды в реке Белая позволяет пройти четырехпалубным судам. Всего на майские праздники "Водоходъ" организовал четыре круиза в Уфу.
В компании также отметили, что в навигацию этого года "Водоходъ" вывел в работу на пять круизных судов больше, чем в 2022 году.
«ВодоходЪ» планирует заменить 24 «возрастных» судна в своем флоте
Добро пожаловать на канал ВодоходЪ (23816916) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 189 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. 28 апреля «ВодоходЪ» открыл круизную навигацию 2023 г.: из Нижнего Новгорода и Самары в путешествие отправились 6 судов. В частности, лайнер «Мустай Карим» следует в Башкирию. все новости, события и происшествия за сегодня на сайте «Панорама». последние новости по теме на сайте АБН24. «ВодоходЪ» планирует заняться развитием речного туризма в Прикамье.
«Водоходъ» не имеет претензий к «Красному Сормову» из-за поломки лайнера
Круизы выходного дня Из Красноярска Из Москвы Из Санкт-Петербурга Из Нижнего Новгорода Из Самары Из Казани Смотреть всё Тематические круизы. Новости от «ВодоходЪ» за март. Цены на круизы компании Водоход на 2024 год Компания Водоход предлагает разнообразные варианты круизов на 2024 год с различными маршрутами и длительностью. Винто-рулевые колонки отремонтирует немецкий производитель по гарантии. «Государственная транспортная компания» приняла еще два речных пассажирских электросудна проекта «Экобас», построенных на верфи «Эмпериум» (Ленинградская область). «» – удобно, комфортно и без переплат за ненужные услуги!
Новости «Водохода»
Обновленные каюты понравятся взыскательным клиентам. Фото - ВодоходЪ При этом возможность «круговой прогулки» по другим палубам у пассажиров останется, так что теплоход не потеряет своего очарования и станет более комфортным для всех. Это будет специально выделенное, безопасное и удобное пространство для игр, где будут работать детские аниматоры. Родители могут быть абсолютно спокойны за своих детей, что позволит хорошо отдохнуть всем членам семьи. Перемены ждут и теплоход «Феликс Дзержинский» Там появится вторая просторная детская комната, и свой досуг малыши и подростки смогут проводить в разных помещениях. На них будут оборудованы тенты, что даст больше возможностей выбора комфортного отдыха на шезлонге — в тени или на солнце. А если учесть насыщенную круизную программу этих теплоходов, подобное нововведение обязательно понравится любителям природы, которые смогут проводить на открытом пространстве намного больше времени.
Судно вмещает 486 человек, включая персонал. Сумма контракта на это судно составила 3,2 млрд руб. Как отмечает директор по развитию агентства «Портньюс» Надежда Малышева, PV300 — первое в России круизное пассажирское судно с винторулевыми колонками в качестве единого средства движения и управления судном, что позволило ему пройти в развод мостов на Неве с пассажирами на борту. Теплоход рассчитан на 400 человек, включая персонал. Как отмечает независимый промышленный эксперт Максим Шапошников, наши суда несколько проигрывают по тяговооруженности и экономичности, но по остальным параметрам, включая плавность обводов корпуса, «смотрятся вполне достойно». Руководитель отдела аналитики «Портньюс» Виталий Чернов отмечает, что у российских судов класса «река — море» особые обводы корпуса, которые проектируются специально под реалии внутренних водных путей страны.
По словам Шапошникова, изначально предполагалось строительство 10 таких судов для обслуживания внутренних водных маршрутов: «Но кризисные явления текущего года поставили на паузу инвестиционную активность заказчиков, что приостановило заказы судов». По словам Малышевой из «Портньюс», окупаемость больших пассажирских судов превышает 20 лет. Тем не менее эксперт уверена, что в будущем спрос на такие суда возникнет вновь из-за потребности замены старого речного круизного флота. Не отстают от своих больших собратьев и малые пассажирские суда. Например, в России появились экологичные катамараны Ecocruiser, использующие для движения аккумуляторные батареи. Экологичное судостроение уже превалирует в мире.
Лидером в зеленом судостроении стала Южная Корея. Российский пассажирский катамаран на электродвижении построен на верфи судостроительной компании «Эмпериум» по заказу «Водоходъ. Пассажирский порт» дочерняя компания «Водохода». Всего в серии пять таких судов, стоимость каждого составляет 220 млн руб. Предполагаемый срок окупаемости проекта — 15 лет. Если успеем подготовить инфраструктуру, то третье электросудно начнет работу в следующем году и в Перми», — заявили «Ведомостям» в пресс-службе компании «Водоходъ».
Ecocruiser — первый в России серийный проект судов на электродвижении. Его отличие от дизельных судов заключается в том, что катамаран практически не создает шума от двигателей и не требует использования горюче-смазочных материалов, что исключает их разлив в реку, объяснили «Ведомостям» в пресс-службе «Водохода». По словам представителей компании, спрос на электросуда с каждым днем возрастает, по мере того как регионы узнают о новых технологиях, в том числе об экологической нейтральности судна.
Попасть под зоозощитников - шанса нет.
Денег нечего им давать и помогать и всё. Вот зачем спасать кошку без глаз и ног, усыпить, закончить страдания, это же не их животное, а вот только нашли хуже, если сами сделали. Им пофиг - собирают средства. И всё под Маской "хорошести", задолбали животных.
Отстаньте от них. Нечего кормить - согласна. И зоозощитников нечего кормить! Наталия Ковалева 16 апреля 2024 13:38 До 20 тыс.
Зачем прикармливать вообще? Змей полно, они на кошачий корм идут, совершенно спокойно пролезут по коммуникациям.
Срок строительства современных атомных ледоколов постепенно ускоряется. Если «Арктика» строилась более семи лет, «Сибирь» и «Урал» — 6,5—7 лет, то плановые сроки строительства ледокола «Якутия» составляют 4,5 года. Григорьев обусловливает эту тенденцию как успешным выстраиванием цепочки поставщиков, которую пришлось создавать заново в связи с развалом хозяйственных связей между предприятиями стран бывшего СССР, так и модернизацией производства. Все лучшее — пассажирам Пассажиров инновации в судостроении тоже не обошли стороной.
В 2020 г. Теплоход может ходить как по реке, так и по морю при волне в 3 м и в битом льду глубиной до 30 см. Судно вмещает 486 человек, включая персонал. Сумма контракта на это судно составила 3,2 млрд руб. Как отмечает директор по развитию агентства «Портньюс» Надежда Малышева, PV300 — первое в России круизное пассажирское судно с винторулевыми колонками в качестве единого средства движения и управления судном, что позволило ему пройти в развод мостов на Неве с пассажирами на борту. Теплоход рассчитан на 400 человек, включая персонал.
Как отмечает независимый промышленный эксперт Максим Шапошников, наши суда несколько проигрывают по тяговооруженности и экономичности, но по остальным параметрам, включая плавность обводов корпуса, «смотрятся вполне достойно». Руководитель отдела аналитики «Портньюс» Виталий Чернов отмечает, что у российских судов класса «река — море» особые обводы корпуса, которые проектируются специально под реалии внутренних водных путей страны. По словам Шапошникова, изначально предполагалось строительство 10 таких судов для обслуживания внутренних водных маршрутов: «Но кризисные явления текущего года поставили на паузу инвестиционную активность заказчиков, что приостановило заказы судов». По словам Малышевой из «Портньюс», окупаемость больших пассажирских судов превышает 20 лет. Тем не менее эксперт уверена, что в будущем спрос на такие суда возникнет вновь из-за потребности замены старого речного круизного флота. Не отстают от своих больших собратьев и малые пассажирские суда.
Например, в России появились экологичные катамараны Ecocruiser, использующие для движения аккумуляторные батареи. Экологичное судостроение уже превалирует в мире. Лидером в зеленом судостроении стала Южная Корея. Российский пассажирский катамаран на электродвижении построен на верфи судостроительной компании «Эмпериум» по заказу «Водоходъ. Пассажирский порт» дочерняя компания «Водохода».