Легендарное иммерсивное шоу по мотивам пьесы Г. Ибсена «Привидения». directed by | Ilya Funkformer director of photography | Ivan Gudkov 1st AD | Artemy Dragunsky cast | Xenia Shundrina set designer | Yaroslav Mityrich props.
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает особняк на Дворцовой набережной
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает Петербург | АиФ Санкт-Петербург | Смотреть онлайн шоу «Вернувшиеся». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. |
Авторизация | В декабре 2016 года в Москве состоялась мировая премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся». |
Свидетели или соучастники? Репортаж с генеральной репетиции иммерсивного шоу "Вернувшиеся" | Вячеслав Дусмухаметов, продюсер шоу: «На первых стадиях запуска проекта было очень сложно объяснить, что такое иммерсивный театр. |
Иммерсивное шоу "Вернувшиеся": "Возможно ли разгадать тайну масок?" | WORLD PODIUM | Сто процентов могу сказать, что "Вернувшиеся" – это первый иммерсивный спектакль в стране. |
Привидения вернулись в особняк | Действие иммерсивного спектакля, поставленного по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», происходит сразу на четырех уровнях старинного особняка XIX века в центре Москвы. |
Иммерсивное шоу ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность
В основу постановки иммерсивного драматического спектакля «Вернувшиеся» легла пьеса «Привидения» знаменитого норвежского писателя и отца новой драмы Генрика Ибсена. На сайте иммерсивного шоу Вернувшиеся появились билеты на первые показы после полугодового карантина. На сайте иммерсивного шоу Вернувшиеся появились билеты на первые показы после полугодового карантина.
Мигель закрывает шоу «Вернувшиеся»
Как выглядело крупнейшее иммерсивное шоу страны «Вернувшиеся» — Сила Головатый на | Уникальное шоу Вернувшиеся, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», вернулось в Москву в тот самый Особняк Дашков, 5, где шесть лет назад обрел форму и был представлен публике непривычный для российского зрителя жанр иммерсивного спектакля. |
В Москве состоялись премьерные показы иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: Иная реальность | Актрисы из иммерсивного шоу «Вернувшиеся» рассказали MAXIM о мистике во время спектакля и оргии перед глазами зрителей. |
Как выглядело крупнейшее иммерсивное шоу страны «Вернувшиеся» — Сила Головатый на | Создатели московского иммерсивного шоу «Вернувшиеся» решили расширить географию и переключиться на Петербург – 9 ноября там состоялась премьера спектакля «Безликие». |
«Вернувшиеся: Иная реальность»: рецензия на новую версию знаменитого иммерсивного спектакля
Многие зрители выбирают путь следования за любимым героем. Тогда перед вами разворачивается его сюжетная линия, и весь мир «Вернувшихся» вы увидите его глазами и через призму его восприятия. И каждый раз, приходя на спектакль, можно выбирать нового героя, и таким образом видеть новую версию шоу. Многие новички предпочитают следовать за большинством. Но я бы посоветовал, наткнувшись на большое скопление людей, уйти в другую локацию, в более уединённое место. Наше шоу в первую очередь про внутренние ощущения. Важно то, что произойдёт внутри зрителя, а не снаружи. И вообще не нужно бояться упустить ту или иную сцену.
Во-первых, шоу идёт в два лупа — то есть, действие повторится снова, и у вас будет возможность увидеть «пропущенный» момент. А с другой стороны, увидеть вообще все сцены физически невозможно — их несколько сотен. Поэтому не стоит и переживать по этому поводу. Поверьте, опыт, который вы получите, единственно правильный и нужный вам в данный момент времени. Как и в нашей жизни, в иммерсивном шоу главное — сам путь, а не смысл. Кто ваш любимый герой? Нет у меня любимого персонажа.
Вернее, они все любимые. В прошлых интервью вы упоминали иммерсивный спектакль Sleep No More и команду Punchdrunk как вдохновителей. Появились ли за это время схожие проекты в мире, которые вас как минимум заставили задуматься над собственным проектом? Думаю, что не открою большого секрета, если скажу, что Punchdrunk приезжали в Москву и были у нас на шоу. И они очень высоко оценили нашу работу. Не дотягивают другие шоу до такого уровня. Термин «иммерсивность» во многом благодаря нам стал очень популярным, но его трактовки более чем размыты.
Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся: иная реальность». Фото: Дашков, 5 Тая Листопадова 05. История постановки началась шесть лет назад, когда публике был представлен непривычный для российского зрителя жанр иммерсивного спектакля. Проект, выпущенный при поддержке продюсера Вячеслава Дусмухаметова, стал дебютом в жанре иммерсивных шоу для его создателя, известного режиссера Мигеля. Премьера состоялась в 2016 году в Москве, в основу сюжета легла пьеса Генрика Ибсена «Привидения».
Позже спектакль был номинирован на театральную премию «Золотая маска», а за годы существования шоу его посетило более 200 тыс. Новый сезон «Вернувшиеся: иная реальность» подготовил зрителям много сюрпризов.
Ещё мне очень нравится Бар! Очень интересно наблюдать за лицами людей, которые сюда спускаются во время и после шоу. Каждый зритель должен прочувствовать представление по-своему, найти свой маршрут, возможно, посетить шоу не один раз. Но с чего всё же начать новичку? Как избавиться от ощущения, что что-то упускаешь в другой комнате? Прежде всего, осознать тот факт, что иммерсивный театр — это театр, который зритель во многом создаёт для себя сам. Это встреча с самим собой, со своими потаёнными желаниями и фантазиями, со своим сознанием, отпущенным на свободу. Нет универсальных правил его посещения, каждый опыт строго индивидуален.
Но есть три основные тактики, одну из которых вы можете взять на вооружение. Во-первых, вы можете оставаться в одной локации, которая понравилась вам больше всего. Расположиться в ней, почувствовать себя полноценным собственником особняка и позволить действию разворачиваться вокруг вас. Многие зрители выбирают путь следования за любимым героем. Тогда перед вами разворачивается его сюжетная линия, и весь мир «Вернувшихся» вы увидите его глазами и через призму его восприятия. И каждый раз, приходя на спектакль, можно выбирать нового героя, и таким образом видеть новую версию шоу. Многие новички предпочитают следовать за большинством. Но я бы посоветовал, наткнувшись на большое скопление людей, уйти в другую локацию, в более уединённое место. Наше шоу в первую очередь про внутренние ощущения. Важно то, что произойдёт внутри зрителя, а не снаружи.
И вообще не нужно бояться упустить ту или иную сцену. Во-первых, шоу идёт в два лупа — то есть, действие повторится снова, и у вас будет возможность увидеть «пропущенный» момент. А с другой стороны, увидеть вообще все сцены физически невозможно — их несколько сотен. Поэтому не стоит и переживать по этому поводу.
Иначе все не увидишь, что-то не поймешь, а докопаться до истины хочется. Шоу многоплановое и многозначное. В каждой комнате что-то всегда происходит. Причем что-то необычное. То безумный художник какой-то перформанс устраивает, то слуги в белье пляшут, то внезапно биполярное расстройство у героев возникает. И не двойники бегают по комнатам, а герои в разных своих состояниях. Вот это совершенно что-то необычное такое. Работа классная. Вообще, мрачный скандинавский дух пьесы передан точно. Только бы зрители вели себя корректно, с учётом инструктажа. Всем ведь перед началом понятно объяснили. Только спустя некоторое время после начала шоу стала понимать, как воспринимать такие постановки. Ну, умер пьяница и развратник, оставив состоятельную вдову и больного сына. Пастор старается «нагреться» на состоятельной вдове. Выявлена рождённая вне брака горничная. В итоге — вдова остаётся одна в старом особняке. Описана часть жизни одной семьи. А главное — о чём? Впрочем старинные вещи, свет и эта атмосфера зачетные! Настолько это всё реалистично. Помогала маска, за которой я будто пряталась от персонажей пьесы. Эти герои такие современные. И пусть все интерьеры и костюмы вековые, но суть отношений не изменилась. В чем-то хорошо — что они нам понятны, а в чем-то печально, что лучше мы со временем не становимся…. Живо, ярко, современно, на грани. Вот что значит Вернувшиеся. Почему раньше здесь не были? Теперь хотим упущенное наверстать. За один раз все не увидишь, поэтому взяли сразу билеты через неделю. Чтобы другие сцены успеть посмотреть. В восторге! Если традиционные спектакли уже не впечатляют, предлагаю сходить сюда. Мнение, конечно может быть разным, но равнодушным вы отсюда не уйдёте, это точно. Видимо после долгого культурного воздержания инга 17. Было феерично! Фрау Алвинг бесподобна! Настоящие эмоции заражают нас, зрителей. Не сидели на карантине, работали декораторы. Приятно прийти в богатый и красивый дом Алвингов. Атмосфера располагает ekaterina p. Вернувшиеся слишком сложны, чтобы сказать, что это круто или это не очень.
Мигель возродил иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»
Смотреть онлайн шоу «Вернувшиеся». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» – номинант театральной премии «Золотая маска» 2018. Купить билеты на иммерсивные шоу недорого в городе Санкт-Петербург, цены на билеты на сайте Билетер 8 (812) 380-80-50. Режиссер, продюсер и хореограф шоу «Вернувшиеся» — о перспективах развития иммерсивного жанра в России.
Привидения вернулись в особняк
“Вернувшиеся” – это первая иммерсивная постановка Мигеля при поддержке Вячеслава Дусмухаметова по мотивам пьесы Генрика Ибсена “Привидения”, премьера которой состоялась в 2016 году в Москве и произвела настоящий фурор. Заключительные показы легендарных шоу "Вернувшиеся", "Письма" и "Превращение" пройдут в дни новогодних каникул. В завершении своей 4-летней истории иммерсивный театр подготовил для зрителей серию уникальных показов. 1 декабря состоится премьера мистического шоу «Вернувшиеся», поставленного по пьесе Генрика Ибсена «Привидения». «Вернувшиеся» иммерсивное шоу Иммерсивное шоу в старинном особняке в центре Москвы. Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся» по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» прогремела еще 1 декабря, но финальный показ уже откладывали дважды.
Иммерсивное шоу "Вернувшиеся": "Возможно ли разгадать тайну масок?"
Мигель возродил иммерсивный спектакль «Вернувшиеся» - Her Life | Между ними состоялась премьера «Вернувшихся», над которыми работали режиссеры Виктор Карина, Мия Занетти и Мигель, выступивший также хореографом и продюсером шоу. |
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»: спектакль в особняке XIX в. | Новости Слетать.ру | Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» полностью погрузит вас в нереальную атмосферу, где вы как призрак будете наблюдать за высочайшей игрой актеров! |
Иммерсивные шоу вернулись в Особняк | Другие настаивают на том, что первым по–настоящему иммерсивным шоу стали "Вернувшиеся" в 2016–м. |
Шоу «Вернувшиеся» превратит Нагиева в пастора, а Мороз — в Хелен Б | WDAY | Иммерсивное шоу «Вернувшиеся», режиссером которого выступил российский хореограф, продюсер, наставник и член жюри шоу «Танцы» – Мигель, покидает Петербург. |
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»: спектакль в особняке XIX в.
Команда шоу "Вернувшиеся" сделала все возможное, чтобы изменить восприятие иммерсивного театра российским обществом. Иммерсивное шоу в подаче Мигеля – это высокое искусство, в которое он и его команда вложили действительно многое. «Вернувшиеся» — иммерсивное шоу с полным эффектом погружения, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» — номинант театральной премии «Золотая маска» 2018. это первый полноценный опыт иммерсивного театра у нас. Купить билеты на иммерсивные шоу недорого в городе Санкт-Петербург, цены на билеты на сайте Билетер 8 (812) 380-80-50. Вступайте в группу для обсуждения всех вопросов event-индустрии : Денис Каргаев Сооснователь продюсерской компании «Команда.
«Вернувшиеся: Иная реальность»: рецензия на новую версию знаменитого иммерсивного спектакля
Нам пришлось просто закрыть особняк. Поэтому если появилась хорошая возможность как-то завершить это действие, и тем более подвернулся под руку наш старый особняк, я считаю, что грех не сделать этого. И мне кажется, всё будет намного круче, не так сумбурно как в первый раз. Всё-таки мы тогда кидались в омут с головой, не понимая, с чем мы имеем дело. А сейчас на проверенной почве, на готовом и твёрдом материале мы стартуем заново. Какова миссия возрождённого шоу? Чего вы ждёте от него? Шоу в данный период времени получает одну из главных миссий для современного зрителя — погружение в абсолютно новое пространство, в другое измерение. Мы создаём место силы и вдохновения для тех, кто к нам придёт. Иммерсивный формат — это свободный жанр, в котором вам необязательно следить за тем, что происходит в пьесе.
Вы можете приходить в эту атмосферу, слушать музыку, наслаждаться декорациями и просто забывать обо всём, что происходит в мире и вокруг вас. Изменилось ли что-то на площадке за несколько лет отсутствия? Особняк как был идеальным местом для иммерсивного шоу, так и остался. В своё время мы искали его четыре месяца: ключевым фактором была сложная планировка. Даже побывав здесь много раз, заблудиться в его коридорах и переходах очень легко. Изменилась скорее не сама площадка, а наш спектакль. Мы во многом пересмотрели пьесу, изменили сюжетные линии персонажей. Сегодня пересчитали общее количество сцен и сами не поверили: их стало в разы больше! В чём особенность обновлённого шоу?
На самом деле особенностей много. Это настолько масштабная постановка с большим количеством сцен, которую невозможно объять за то время, за которое мы пытались это сделать, — за полгода. Сейчас, после шести лет жизни этого спектакля в Москве и Питере, я могу наконец сказать, что мы его завершили.
Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Я понимаю, что в каких-то вещах этого добиться невозможно, но я стараюсь идти по этому пути.
Мигель профессионал. Он потрясающий хореограф и танцовщик. Он не только хореограф-постановщик спектакля, но и драматический режиссер. И я могу сказать, что он очень точен, часто помогал нам, артистам, понять смысл написанного автором. Мои личные и профессиональные отношения с Мигелем складываются хорошо, как мне кажется. Он интересный человек и профессионал своего дела, и мне нравится работать с профессионалами и общаться с интересными людьми. Логично улыбается.
Я счастлив, что такая мощная, креативная группа, такие потрясающие люди, как Мигель, Анастасия Тимофеева, Виктор Карина, Мия Занетти, поверили в меня и сделали частью большой творческой команды. Люди-профессионалы всегда добиваются результата, и мы точно не исключение смеется. Любопытно, что в настоящее время в театральном искусстве существует две разные тенденции: с одной стороны, действие классических произведений переносится в наше время, с другой стороны, как в "Вернувшихся", вы переносите зрителя во времена написания пьесы. Что, по-твоему, представляет сейчас наибольший интерес? Мне кажется, что имеет место быть и то, и другое. Тут сложно однозначно сказать, что будет более интересным для зрителя. Вопрос заключается в том, как это решают и кто ставит спектакль.
Я думаю, что многое зависит от режиссера, материала, артистов и площадки. Важно, как это будет развиваться, ведь можно же поставить современную постановку, но она абсолютно не вызовет интереса у зрителя при просмотре, или наоборот. Говоря об иммерсивном жанре в целом, видел ли ты другие постановки этого формата в Москве, такие как "Черный русский" или "Дом 1907"? Чем они тебя привлекли, заинтересовали, возможно удивили или наоборот разочаровали в чем-то? Я видел постановку "Черный русский". На мой взгляд, мы совершенно два разных проекта и сильно отличаемся друг от друга. Есть формат, в котором работал "Черный русский", и формат, в котором работаем мы, — и они тоже разные.
Жанр иммерсивности, если исходить из этого, представляет собой свободу. В "Черном русском" у тебя не было полной свободы, но у тебя все же была возможность ее немного ощутить. Условно говоря, ты мог сходить на спектакль три раза и все увидеть. В "Вернувшихся" другая история. Я не берусь сравнивать эти проекты. Ребята из "Черного русского" настоящие трудяги и молодцы. Они сделали большое дело, потратили много сил, нервов и эмоций.
Я их поздравляю и, безусловно, аплодирую им за их работу.
В старом доме возродится переосмысленное шоу — с новыми актерами, обновленными и дополненными декорациями, но на проработанной базе — с учетом опыта, полученного за годы существования проекта. Мы уверены, что "иная реальность" — это именно то, что сейчас нужно многим, а сам формат иммерсивности как нельзя лучше отвечает на этот запрос. Мы хотим, чтобы Особняк стал местом силы, платформы для обнуления для всякого туда вошедшего». Позже спектакль был номинирован на театральную премию «Золотая маска». За годы существования проекта в Москве и Петербурге шоу посетили более двухсот тысяч человек. Действие разворачивается одновременно во всех пространствах четырехэтажного особняка.
Каждый, кто попадает в это пространство, становится активным наблюдателем с полной свободой перемещения, вольный выбирать собственный путь, создавать уникальную историю и с каждым новым визитом в Дом семьи Алвинг, переосмысливать происходящее через призму постоянно меняющегося личного опыта.
Иммерсивное шоу ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность
Обновленную версию иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: иная реальность» снова показывают в Москве. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся», в основу которого легла пьеса «Привидения» Г. Ибсена. 18 персонажей, каждый из которых проживет свою неповторимую историю на расстоянии вытянутой руки от зрителя. «Вернувшиеся» иммерсивное шоу Иммерсивное шоу в старинном особняке в центре Москвы. Были с супругой на этом шоу, уже 2ой раз, На этот раз шоу просто удивило! Были с супругой на этом шоу, уже 2ой раз, На этот раз шоу просто удивило!
Мигель о завершении «Вернувшихся» в Петербурге: «Это шоу – зеркало. Покажет вам истинных вас»
- Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает особняк на Дворцовой набережной
- Площадки в категории "Усадьба/Особняк"
- Привидения вернулись в особняк | The Art Newspaper Russia — новости искусства
- Привидения вернулись в особняк