Много месяцев фанаты мечтали прикоснуться к некстген-версии именитой ролевой игры «Ведьмака 3: Дикая Охота». Идея о разработке игры по серии романов «Ведьмак» родилась ещё в 90-е, а разработкой игры занималась небольшая польская студия Metropolis. Игра Ведьмак 3: Дикая охота – основная информация Тактика борьбы с врагами Острова Скеллиге Танго втроем Темнее всего под фонарем. Прохождение основной сюжетной линии ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. По ходу прохождения игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» у игрока появляется возможность раздобыть чертежи специальных комплектов снаряжения, относящихся к разным ведь.
Разработчики CD Projekt Red рассказали, чего ждать от четвертой части «Ведьмака»
Обеспокоенный пропажей Цири, ведьмак должен будет помочь Барону, чтобы раздобыть нужные сведения. В игре «Ведьмак 1» полное прохождение включает в себя основную сюжетную линию и побочные квесты. Ну не хочу я снова быть непрокаченным ведьмаком после прохождения основной игры. Тактика игры и советы мастеров: The Witcher: Самые опасные противники.
Ведьмак 3: задание «Дела семейные» — прохождение, концовки и последствия выборов
Все-таки, прохождение игры ведьмак требует определенной отваги, что ли. В игре будет конкретный сюжетный маршрут, а также высокая степень свободы в плане прокачки персонажа. Калемба считает, что The Witcher 4 «может стать отличной точкой входа для многих геймеров». Идея о разработке игры по серии романов «Ведьмак» родилась ещё в 90-е, а разработкой игры занималась небольшая польская студия Metropolis. Следующий номерной «Ведьмак» от CD Projekt RED носит кодовое название Polaris, однако в народе с самого подтверждения игры её успели прозвать The Witcher 4. Первое прохождение (walkthrough) игры The Witcher III: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая охота) на Русском языке, максимальная сложность.
Новости The Witcher
Ведьмак 3 дикая охота прохождение | По случаю релиза The Witcher 3: Wild Hunt на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S польская студия CD Projekt RED улучшила русскую локализацию игры. |
Гайд по прохождению The Witcher 1: все главы полностью, квесты, нейтральная концовка | The Witcher 3: Wild Hunt Прохождение – Старые знакомые #58 Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота. |
«Ведьмак 4»: дата выхода, новый движок и смена протагониста | Прохождение Подробное прохождение ведьмака 1. Спустя месяцы томительных ожиданий игра Ведьмак (The witcher) наконец-то у нас в руках. |
Ведьмак 3: Дикая Охота || Прохождение...
- Все изменения в Next-Gen версии игры «Ведьмак 3: Дикая Охота»
- Комментарии (6)
- Прохождение Ведьмака: Пролог
- Ведьмак 3: задание «Дела семейные» — прохождение, концовки и последствия выборов
- Прохождение Ведьмак 3: Дикая охота.
- Новости о The Witcher
«Ведьмак 4» выход раскрыли и напугали фанатов
Подробностей проекта пока нет. Например, неизвестно вернутся ли в следующую игру Геральт, Йеннифэр и Цири. Однако уже известно, когда примерно выйдет четвертая часть. Таким образом, если разработчики действительно успеют выпустить четвертую часть в 2025 году, то это будет означать, что разрыв между «Ведьмак 3: Дикая охота» и «Ведьмак 4» составит 10 лет, что расстроило фанатов франшизы.
Этим стилем ты без проблем убьешь любого босса этой игры. Да, игра прямо намекает, что некоторых врагов надо убивать Быстрым стилем, так как от ударов Силовым стилем такие враги постоянно уклоняются. На самом деле не постоянно Я много экспериментировал с стилями и заметил, что Силовым стилем все же можно ударить юркого врага, если подловить его в момент его атаки. Либо после пары ударов быстрым стилем — тут же переключившись на Силовой. Если все же нанести пару ударов силовым стилем по быстрому, юркому врагу — тот умрет мгновенно. А с прокаченными талантами на шанс попадания — Силовой стиль становится вообще страшным. Но конечно, когда врагов много — всеже надо переключаться на Групповой стиль. Быстрый стиль я использовал редко.
В основном долбил врагов Силовым и Групповым. Советы по раскачке талантов Когда я закончил проходить игру на макс сложности, я был почти 40 уровня. Остальные знаки бесполезны. Быстрый стиль советую не качать, только если некуда больше вкладывать таланты. Плюс в этой ветке присутствуют таланты, которые открывают возможность качать таланты Силовых стилей мечей. Качал ветку почти полностью, включая золотые таланты. Ловкость — Так же много хороших талантов. Прокачал почти полностью, включая золотые таланты.
Выносливость — Аналогично с веткам силы и ловкости. Плюс в этой ветке присутствуют таланты, которые открывают возможность качать таланты Групповых стилей мечей. Почти полностью, включая золотые таланты. Интелект — Не смотря на то, что я выше так восхвалял таланты на Знаки, эту ветку я прокачал лишь на половину. Но тем не менее золотые таланты в этой ветке я не качал. Только серебряные, зато все. Этого вполне хватило для комфортной игры. Оглушить и ваншотнуть.
Опрокинуть врага и ваншотнуть. Так что почти полная прокачка ветки без золотых талантов.
Дуня будет уговаривать брата пойти с ним, но тот ответит отказом, ведь не может просто так бросить нового товарища, даже несмотря на то, что он враг. Ваша задача поставить точку в их споре и принять финальное решение: Взять с собой раненого солдата, но при этом создать угрозу для братьев. Оставить его на верную смерть. Игра с огнём Исследуйте деревню и найдите гнома-кузнеца. Он расскажет вам, что его дом кто-то поджег.
Если вы найдете и накажите фаермена он с радостью заплатит вам кругленькую сумму. Включайте чутье ведьмака и направляйтесь за дом, там возле белых кустов вы заметите красные следы. Продолжайте движение по их направлению. Как только вы подойдете к воде и упретесь в мост они исчезнут. Обойдите сооружение и продвиньтесь немного вперед, там будет находиться кровавое пятно. Теперь необходимо изучить его и двигаться по обновленному следу. Вскоре вы найдете мужчину с перебинтованной рукой.
Это и есть наш факир-неудачник. Теперь перед вами будет стоять выбор: Отпустить преступника. Заставить мужчину вернуться к гному и признаться в содеянном. Важно: если Геральт отпустит поджигателя, тот ему заплатит 20 монет. Ну а если вы наложите чары, то в итоге преступника повесят, а ведьмак получит 20 монет и скидку на товары кузнеца. Сковородка как новая В северо-западной части деревушки находится дом, возле входа в который стоит пожилая женщина. Говорим с ней.
Старуха попросит вернуть свою сковородку, которую она дала в пользование незнакомцу. Осматриваем и выбиваем дверь в поместье с помощью стального меча или знака Аард. После исследования комнаты окажется, что странник исчез, а кухонная утварь ему нужна была для сажи, с помощью которой тот что-то писал. В углу будет лежать труп разыскиваемого дезертира, а в камине — тлеть остатки сожжённых писем. Собирайте все, что можете найти в доме, и не забудьте прихватить со стола сковородку. Отдайте находку женщине и получите награду в виде еды. Ценный груз Старт задания находится на обочине дороги юго-западнее военного гарнизона.
Торговец расскажет историю о том, как на него напал монстр и уничтожил повозку с товарами. Вернитесь на дорогу и изучите ландшафт с помощью ведьмачьего чутья. Вы должны найти следы от повозки, которые направлены в сторону болот. Теперь ваша задача — найти все зацепки на территории болот. После изучения улик вы поймёте, что на груз совершил покушение не монстр, а люди. Возвращайтесь к торговцу и говорите ему, что вы знаете правду. Он попытается скрыться, поэтому будьте готовы к погоне за злоумышленником.
Далее проведите с ним профилактическую беседу и выберете желаемую награду. На смертном одре На большом дереве в центре деревни весит объявление от травницы. Читаем бумагу и двигаемся к её дому. Тамира попросит вас создать ведьмачье зелье «Ласточка», с помощью которого хочет спасти изувеченную монстрами девушку. Для создания целебной воды вам потребуется: ласточкина трава 5 шт; мозги утопца 1 шт; флакон краснолюдского спирта 1 шт. Собрав все ингредиенты, перейдите в меню алхимии для изготовления зелья. Находим необходимый рецепт и жмем кнопку создать.
Отдаем бутыль с хилкой Тамире и получаем взамен несколько новых рецептов, а также 50 монет. Лихо у колодца Это первый заказ в игре на ликвидацию элитного монстра. Для его запуска прочитайте доску объявлений возле корчмы. Далее беседуем с Одоланом заказчик и соглашаемся на его условия. Направляемся на юг в разрушенную деревню и начинаем собирать улики. В первую очередь осмотрите выжженную траву рядом с колодцем. Далее изучите заброшенный дом и найдите дневник.
Теперь подойдите к колодцу, внутри которого весит скелет женщины. Запустится кат-сцена и ведьмак вытянет его наружу. Откройте бестиарий и найти в нём полуденницу. Важно: под картинкой монстра находятся его слабости, не ленитесь их изучать, ведь так гораздо проще ликвидировать опасных мобов. Закрываем книгу, прыгаем в колодец и на самом дне находим медальон с руки жертвы. Теперь выбираемся обратно через подводный тоннель, кладем медальон на труп и сжигаем. После кат-сцены вам предстоит схватка с мини-боссом.
Победив его, соберите лут и возвращайтесь к заказчику. В качестве награды вы можете взять 20 монет или один аметист. Грязные деньги Этот вид заданий называется «Охота за сокровищами». Их смысл заключается в поиске ценных предметов для пополнения своего кошелька. Чтобы начать квест необходимо пройти на восток от указателя «мельница». Там будет лагерь, на территории которого в сундуке вы найдете письмо.
Помогите ему справиться с нападением. Он скажет, что нужно провести вскрытие покойного пленника. Для этого обращаемся к Шани. Она попросит найти учебник «Судебная медицина». Приобрести его можно у антикварщика. Заодно купите и прочитайте книгу «Насекомые и другие паразиты Зеррикании». Она поможет сделать правильные выводы после вскрытия. Поговорите с могильщиком и принесите ему бутылку краснолюдского вина. Затем подождите полуночи и отправляйтесь в лечебницу. Положите на алтаре Мелитэле фрукт или другую еду, чтобы получить сефироты. После вскрытия обратите внимание на мышцы ладоней. Поговорите с детективом. Ему нужно время, поэтому пока займитесь другими делами, например, подготовкой вечеринки с Шани , а затем возвращайтесь к сыщику. Он поручит убить Могилу. Можете выполнить поручение или же просто обмануть детектива. В любом случае, он даст вам сефирот и предложит расправиться с Калькштейном. Отправляйтесь на болота. В пещере на юге к западу от пристани найдете очередной сефирот. Еще западнее расположен лагерь лесорубов. Выполните их поручения по сбору двустрела. Севернее находится поселение друидов, в котором вам поручат отнести письмо для Вивальди. Возьмите карту у Васки и возвращайтесь к алхимику Калькштейну. Если не воспользоваться хитростью, а бить голема в честном бою, то он окажется одним из самых сильных противников на раннем этапе игры Отдайте ему карту и узнайте информацию о големе, после чего обвините его в сговоре с бандитами. Купите у кузнеца в квартале нелюдей громоотвод, вставьте его в каменную голову и возвращайтесь к друидам. Они вызовут грозу, после чего вам нужно будет убить голема. Непогоды можно дождаться и самому, но для этого придется долго медитировать и надеяться на удачу. В бою против голема используйте стальной меч и знак Игни. Альтернативный вариант — активировать три обелиска, чтобы в каменного монстра ударила молния. Но нужно быть осторожным, внутри «треугольника» должен оказаться голем, а не Геральт. К этому времени у вас должны быть уже все серифоты. Если нет — проверьте, все ли задания вы выполнили. Местонахождение всех серифотов: У кокатрикса, которого вы убьете по сюжету. У Колькштейна. Выдает после разговора о башне. У Васки. Получите, когда выполните его задание по убийству утопцев. У Деклана Леуваардена. Продает за 500 оренов. В саркофаге, который расположен на болотах, в пещере. Ищите ее на западе от глиняных ям. У детектива Реймонда Марлоу. Получите после того, как сообщите ему, что убили Могилу, вне зависимости от того, правда это или нет. У голема. Заберете после убийства каменного монстра. Сразу три серифота вы получите, если поднесете еду на алтаре Мелитэле. Вставляйте их в обелиски, после чего возвращайтесь к Калькштейну. После этого зайдите в трактир и оставьте там все свои вещи, кроме оружия и эликсиров. Отправляйтесь к башне, поговорите с детективом и заходите внутрь. Обчистите сундук и выходите наружу. Вас ждет бой против Профессора. Нужно сократить его шкалу здоровья до половины, после чего он убежит. Профессор выглядит харизматично, но в бою большой угрозы не представляет Глава третья Сразу после разговора с Трисс отправляйтесь в таверну «Новый Наракорт». Она находится справа от дома чародейки. Берите квесты у Лютика и Патрика. Дожидайтесь 6 часов вечера и возвращайтесь в таверну. Поднимайтесь на второй этаж. Вас интересует Адда. Возьмите задание у нее. Побеседуйте с Талером и принесите ему письмо из соседней комнаты. Возвращайтесь к Адде и следуйте за ней в ее комнату. Чтобы разговорить Эркена, напоите его. После четвертой бутылки он выдаст информацию, связанную с сестрой Патрика, и вручит особый перстень. Двигайтесь в бордель и проведите ночь с синеглазкой. Узнав, что у нее есть следы от укуса вампира, возвращайтесь к брату и доложите ему. Снова идите в бордель и поговорите с Королевой Ночи. Выяснив все подробности, вы встанете перед выбором — убить вампиров или же встать на их сторону и разделаться с отрядом рыцарей. Во втором случае вы получите больше денег, однако решать, как обычно, только вам. В «Ведьмаке» на удивление симпатичные вампиры. Причем игра неоднократно ставит перед выбором — убить их или пощадить и подвергнуть опасности невинных людей На улице защитите Талера от ареста. Зайдите в трактир и дайте хозяину взятку, чтобы узнать пароль, который вам потребуется, что попасть в убежище Саламандр. Двигайтесь в темницу и говорите с Юзом.
Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt
Новости The Witcher - Shazoo | Полное прохождение игры Ведьмак (The Witcher) на русском языке на ПК (PC) без комментариев. |
Ведьмак 1 в 2023 году, стоит ли того | Пикабу | Если же вы в прохождении второго Ведьмака поддержали Йорвета (или выбрали такой вариант в симуляции), то этой фразы не будет. |
Прохождение игры The Witcher/Ведьмак | Полное прохождение игры Ведьмак (The Witcher) на русском языке на ПК (PC) без комментариев. |
«Ведьмак 4» выход раскрыли и напугали фанатов | dark-fantasy role-playing games from C. |
Прохождение игры Ведьмак | На самом деле, это моя не первая попытка играть в оригинального Ведьмака, я начинал его проходить еще где-то в 2014 году, но игра тогда вообще не впечатлила. |
Квест №5: Аудиенция
«Ведьмак 1» — прохождение на 100 процентов | «Ведьмак 3»: Прохождение. |
The Witcher 1. Прохождение игры на 100%. Пролог | The Witcher 3: Wild Hunt Ведьмак 3: Новости Полное прохождение Все дополнительные задания Ведьмак 3: Карты мира. |
ТОП 30 Советов по прохождению игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» | dark-fantasy role-playing games from C. |
«Ведьмак 3: Дикая Охота» – тонкости успешного прохождения
High Quality Faces. Дорабатывает текстуры лиц всех персонажей. Совместим с обновленной версией. Increased Creature Loot. В третьем «Ведьмаке» можно и нужно охотиться, но с убитого животного не всегда удается добыть шкуру, мясо и прочий лут. С этим модом ценные предметы выпадают всегда.
Over 9000 — Weight limit mod. Обязательный мод для тех, кто не любит выбрасывать снаряжение. С ним ведьмачья сумка становится почти бездонной, потому что переносимый вес увеличивается буквально до 9000. Lore-friendly Witchers. Один из лучших модов для изменения внешности Геральта.
В отличие от аналогов, он лишь слегка редактирует внешность всех ведьмаков в игре. Их кожа становится бледнее, а вертикальные зрачки — выразительнее. Благодаря модам Геральта можно сделать молодым , красивым , накачанным словно бодибилдер и даже Генри Кавиллом. Мод добавляет 19 новых причесок и 12 типов бороды для Геральта.
На стене заметим след от ранее висящей картины. Станет понятно, что ее сняли со всем недавно. Обращаем внимание на стену слева.
Снимаем картину и вешаем на старое место. Теперь на левой стене обнаружится дыра — с другой стороны стоит шкаф, который прикрывает проломленную деревянную стену. Открываем шкаф и находим ножку от деревянного подсвечника. Судя по найденным уликам, здесь был скандал, который перерос в драку. Теперь осматриваем следы на деревянной балке возле стола с вазой цветов. Мы нашли еще одну улику, подтверждающую опасения Геральда. Возвращаемся к подсвечнику, изучаем разлитое вино и можем выходить из этой комнаты.
Далее нас поведет запах используем ведьмачье чутье , но перед этим заглянем в комнату Тамары. В шкафу слева забираем ржавый ключ, а рядом на книжном стеллаже читаем письмо, адресованное Тамаре. Затем идем в спальню и возле кровати обнаружим куклу, похожую на вуду. Выходим обратно в коридор и идем по запаху от вина. След оборвется на лестнице, мы не успеем даже спуститься на один этаж. Под ногами осматриваем дощечку и находим талисман — оберег. Только от чего он должен был защищать?
После спускаемся еще ниже и продолжаем идти по запаху. В результате он приведет нас к алтарю — видимо культ Вечный Огонь добрался уже и до Велена. Теперь возвращаемся к барону и выкладываем все, что с умели понять. Заодно спросим про найденные улики: Ты знаешь, что это за медальон? Я нашел куклу — барон скажет, что сам ее подарил дочери и в ней нет ничего опасного. В комнате были следы борьбы — Геральд расскажет, как происходила драка кто-то напал на Анну или Тамару. Но никто в этом замке — ни барон, ни его люди ничего не слышали, особенно звуков борьбы.
Кто-то разлил вино наверху — барон сошлется на своих людей и на себя он был пьян в ту ночь. От Кровавого барона мы узнаем, что поблизости живет ворожей и ведьма задание «Охота на ведьму», связанное с Кейрой Мец. Ворожей и Княжна И так, продолжаем прохождение «Дела семейные» в Ведьмак 3. Направляемся к ворожею, чтобы выяснить, зачем Анна получила этот оберег. У хижины будут стоять местные жители из соседней деревни и требовать ворожея. Необходимо избавиться от них, здесь есть несколько способов, которые зависят от выбранного ответа в диалоге: Я заплачу, а вы пойдете отсюда. Недовольных крестьян это не устроит, они хотят видеть именно ворожея и взять с него плату за своего товарища видимо, решили отомстить, наказать и т.
Вам уже пора. В таком случае Геральд с помощью знака Аксий попросит их разойтись по домом. Но, этот вариант доступен только в том случае, если у вас прокачан навык обмана до 2 уровня. Убирайтесь, а то я вас убью. Думаю, что здесь и так понятно, что недовольные жители и Геральд достанут свое оружие. Последний вариант — спросить, чем же ворожей насолил местным жителям. Если спросим, то у нас появится возможность помочь им, ответив «Я вылечу Эдрина, а вы пойдете отсюда».
Теперь внимание — если при выполнении задания «Нильфгаардский связной» вы не вступали в драку с бандитами в корчме «На распутье», а решили все мирным путем, то сейчас вы также сможете решить вопрос без кровопролития. В противном случае местным жителям это все равно не понравится и придется вступить в бой. Мой выбор — использовать знак Аксий и не тратить время на бессмысленные драки с бедными жителями. Если бы у меня была возможность мирно решить этот вопрос, то я бы этим воспользовалась, но так получилось, что я перерезала людей Кровавого барона в корчме «На распутье», поэтому пришлось выбрать вариант с Аксием. Провожаем крестьян и стучимся к ворожею. Сразу начинаем спрашивать про талисман. Старик скажет, что это было сделано для Анны для защиты от злых сил, которые пытались овладеть ею.
В результате, как вы уже поняли, женщина потеряла этот оберег во время драки с мужем, он выпал у нее на лестнице. Так она осталась без защиты. Пытаемся узнать у ворожея, где может быть Анна с Тамарой, в ответ он скажет, что поиски невозможны без Княжны коза , которая сбежала в лес. В общем берем колокольчик и идем искать козу. На мини-карте отмечена область поисков, а с помощью ведьмачьего можно заметить следы, по которым мы и найдем сбежавшую Княжну. Козочка будет ждать нас в кустах. Используем колокольчик, чтобы позвать ее за собой.
На обратном пути животное снова убежит — к логову медведя, поэтому готовимся к схватке с гигантом. Убиваем мишку и идем дальше через лес к ворожею. По возвращению старик обрадуется козе и согласится нам помочь. Он потребует кровь живого существа, пока Геральд будет ловить какую-нибудь зверюшку, ворожей подготовит обряд. Он войдет в транс и расскажет, что у Анны был нерожденный и нежеланный ребенок. Если взять в учет то, что барон отличается вспыльчивостью и пристрастен к алкоголю, станет ясно — напиваясь а делал он это часто , ему срывало крышу и он начинал колотить жену. В ходе одной из таким драк Анна упала с лестницы и потеряла ребенка.
И хоть на трансляции игровая студия представила некстген-версию игры, на самом сайте скриншотов и видео из обновления игры нет, кроме трейлера. Помимо ретроспективы игровых событий по играм «Ведьмак» на сайт добавили страницы основных персонажей третьей части с их кратким описанием. Сама некстген-версия «Ведьмака 3» будет бесплатной для владельцев основной игры и выйдет 14 декабря 2022 года.
По сюжету, большинство персонажей покидает Каэр Морхен , встретить их на глобальной карте нельзя.
Многие действующие лица уезжают далеко, что обуславливается сюжетными особенностями. Дальше располагаются другие государства, остающиеся за скобками повествования. Где и как найти Йеннифер в «Ведьмак 3» после финала? Социального взаимодействия уровня «Готики» или Dragon Age не предусматривается.
Напомню, что там был лагерь, где можно болтать с друзьями. Для примера можно вспомнить вторую часть The Witcher и квест а-ля «Мальчишник в Вегасе», пестривший отличным юмором и позволявший глубже проникнуться характерами персонажей.
Прохождение игры Ведьмак (The Witcher)
Официальный Telegram-канал ГВИНТА — коллекционной карточной игры во вселенной «Ведьмака» от студии CD PROJEKT RED @cdpr_official. Ведьмак – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Ведьмак» на Игромании. Полное прохождение игры «Ведьмак 3: Дикая охота» и всех DLC.
The Witcher
Потом - идите к Юзу, заберите из сундука свои вещи. Теперь можно смело выходить из тюрьмы и брать все задания с доски объявлений. Советую вам собирать все задания на протяжении the witcher прохождение, так как это дает неплохой дополнительный доход, да и опыт нам не помешает. Чтобы стать ведьмаком-легендой, не достаточно просто пройти основной квест. Когда заберете все задания - откройте дневник и установите отметку на карте задания "Подозреваемый: Винсент Мэйс". После этого у вас на карте появится отметка, куда вам и надо идти. Что ж, в путь. А по пути убивайте бродячих собак, так как нам нужно 6 горшков собачьего сала для выполнения квеста. Когда придете в трущобы к пометке по квесту - обнаружите, что склад закрыт.
Потому пойдемте к девушке Кармен. Это - гранд маман всех проституток Вызимы, что вполне может нам помочь скрасить жизнь в the witcher прохождение. Поговорите с ней и получите возможность выполнить для нее задание. Она просит разобраться с парнями, которые создают проблемы ее девочкам. Соглашайтесь помочь, и у вас на карте появится три новых пометки. Пока оставляйте их, будет еще время. Предлагаю дождаться утра и пробежаться по магазинам. Когда закончите - самое время пойти к частному детективу.
На первом этаже не будет никого, можете спокойно обыскивать все сундуки. А вот на втором уже обнаружится хозяин. Поговорите с ним о людях со значками в виде Саламандры. Окажется, что детектив работает над делом Саламандр уже некоторое время и готов рассказать нам всё бесплатно. Все просто. Личные счеты с саламандрами. В общем, получайте очередной кусочек информации про Саламандр. Еще он скажет, что за нами следят.
Надо переждать до полуночи - и потом выходить. Что и произойдет, собственно. При выходе вы увидите Профессора, который расставляет западню на вас. Хм, еще несколько значков саламандр в нашу коллекцию. Ну и хорошо, двигаемся теперь в тюрьму. Там расспросите Юза обо всем, о чем только можно. Теперь двигаемся в таверну "Кудлатый мишка". Игра Ведьмак дает нам много информации о жизни в фентезийных вселенных.
И эта информация отнюдь не романтизирована! По пути я прошел через место, где девочка в опасности, и помог даме. После этого я наведался еще в два оставшихся места и помог дамам и там. В третье месте на трупе одного из асассинов я нашел наркотик, нужный Юзу. Если же у вас его не выпало - сходите в таверну. Когда фисштех будет у вас - возвращайтесь в тюрьму. Там подарите найденный наркотик Юзу и расспросите про пленника-саламандру. Вы узнаете, что его отвезли в лечебницу Лебеды.
Что ж, уже хоть какая-то новость. Отправляемся в лечебницу. Но проход туда закрыт, что не есть хорошо. Ладно, давайте наведаемся к Кармен и сдадим задание. Можете сами выбрать награду - 200 золотых или скидку для постоянных клиентов. Я выбрал второе, так как деньги мне были не особо нужны. Только надо обычно дарить девочкам цветы, чтобы они узнавали что я - это я. Ну да ладно.
Можете сыграть с Кармен в кости, что немного пополнит ваш карман. Что же делать теперь? Может, отправимся к скупщику краденого? Отлично, туда и пойдем. Там расспросите его обо всем, о чем только можно, получите кусочек информации. У него же можно купить еще один кусочек синего метеорита. Таким образом, у меня их уже три. После этого я пошел в лечебницу и дал взятку в 500 золотых стражнику - он согласился меня пропустить.
Внутри, подойдя к узнику, придется заплатить 10 золотых стражнику, чтобы он дал нам поговорить с узником. И тут нападут головорезы некоего Могилы. Когда нападение будет отбито - отправляйтесь к нашему другу-сыщику. Рассказав ему все, получите новое задание - втереться в доверие к Калькштейну. Помните такого Алхимика? Но перед визитом к нему предлагаю заглянуть в нашу таверну "Кудлатый мишка". Сначала предлагаю подраться с кулачными бойцами. Когда разделаетесь с самым сильным противником - идите и поиграйте в кости.
Вам же нужно продолжение сюжетных квестов? И, кстати, Игрок вам расскажет. Что серебряный меч выиграл у садовника, который ухаживает за садом лечебницы. Позже мы наведаемся и туда. Тут же поговорите с гномом, Язоном. Нового он нам ничего не расскажет, но вот то, что мы еще не профессионалы в игре в кости - это огорчает. Ладно, плевать. Выходите наружу и двигайтесь к садовнику.
Найти его можно во дворе лечебницы, да и расспросить - не проблема. Когда разговорите его - можно двигаться дальше. Давайте теперь отправимся поговорить с алхимиком Калькштейном. Поговорите с ним о Беренгаре и о задании. Соглашайтесь отправиться в таинственную башню, но перед этим надо собрать немного информации о башне - в частности, найти две книги. Сначала сходите к антиквару, на торговую площадь, и расспросите его по книги. Он расскажет что одну книгу можно найти у Вивальди, а вторую - у отшельника на болтах. Сначала - к Вивальди.
По пути зайдите в квартиру Шани и поговорите с ней. Когда вы зайдете в дом Вивальди - наткнетесь на стражников, которые обвиняют краснолюда в соучастии скаятаэлям. И они все-таки уведут его в тюрьму. Отлично, блин. Срочно бегите в тюрьму и заплатите 200 золотых залога, чтобы Вивальди выпустили. Опять бежим к нему домой… Теперь Вивальди с удовольствием подарит нам нужные книги. Еще бы, мы же оказали неоценимую услугу краснолюду в прохождение игры ведьмак.
Помимо урона и значения брони у вещей есть иные характеристики. Внимательно изучайте их, у некоторого оружия и брони есть свойства, которые дают очень полезные эффекты. Перемещение по карте 8 Изучая окрестности, особое внимание уделите поиску точек перемещения. Пока их обнаружено небольшое количество, такая тактика может показаться бесполезной, но со временем, когда их сеть разрастется, они продемонстрируют всю свою полезность и существенно сократят затраты времени на путешествия. Всякие ящики и сундуки могут оказаться и пустыми, но в них также может обнаружиться нечто действительно полезное — например, рецепт зелья или чертеж оружия. Это полезные вещи, которые вы получите, не тратя денег и не рискуя здоровьем. Это еще не означает, что они окончательно перестали быть доступными — через указатели к ним можно вернуться в любой момент. Это могут быть как не самые ценные вещи из контрабанды, так и пещера, в которой хранится очень редкий лут. Слушать одно и то же быстро надоедает, поэтому вы можете установить мод, отключающий эти заставки. Разработчики оставили немало секретов для самых внимательных игроков. Вы легко можете встретить ящики с полезными вещами в каких-нибудь кустах. Тактика борьбы с врагами 14 Как бы сильно вы ни били, не забывайте тренировать собственные способности уклонения от чужих ударов. Новички начинают с легкого уровня сложности и по ошибке считают, что вражеские удары не представляют особой опасности для персонажа. На самом деле дальше будет намного сложнее, и буквально один пропущенный удар запросто может уничтожить Геральта. Тем временем, непобедимым может считаться тот игрок, которого просто не получается ударить. Они расположены далеко от персонажа, да еще и прячутся, так что ввязаться в драку сразу с ними вряд ли получится.
Выбор не на что не повлияет. Не спешите продавать подаренную одежду, как только покинете Вызиму, так как в игре еще будут задания, где нужно будет выглядеть как дворянин. Аудиенция Далее по квесту «аудиенция» камергер проводит Геральта к императору, где Эмгыр вар Эмрейс рассказывает, что его дочь Цирилла находится в опасности, так как за ней гонится Дикая охота. Ведьмак должен ее отыскать и доставить к императору. Нужно ли покланяться императору? Не важно, какой вариант событий вы выберите. Измениться лишь вступительная реплика при разговоре, а также камергер, в случае вашего не поклонения, останется недоволен. Встреча с Йеннифэр Йеннифэр подтвердила слова императора о том, что Цири вернулась и на нее охотится Дикая Охота. След юной ведьмачки ведет в Велен и Новиград. Там же Геральту необходимо встретиться с нильфгаардским агентом Гендриком, который должен был собрать сведения о девушке.
Труп магички нужно будет выкрасть в квесте Трисс «Последняя услуга» перед заданием «Темней всего под фонарем». Спасти Кейру у Радовида невозможно. Итог: чародейка мертва, Ламберт мертв. Приглашение в Каэр Морхен Если не забрать заметки у Кейры Мец и при этом еще пригласить ее в Каэр Морхен , где чародейка окажется под защитой, то это будет самым лучшим вариантом развитием событий. Волшебница не только сделает вакцину от Катрионы, а также поможет в битве с Дикой охотой и спасет ведьмака Ламберта. В итоге парочка сойдется на фоне событий и уедет в закат вместе. Итог: чародейка жива, Ламберт жив. Хеппи енд! Также стоит помнить, что отправив ее в крепость школы Волка, вы до момента отправления туда больше не встретите Кейру в Велене, что логично.
Ведьмак Прохождение
Великое ограбление банка Это задание станет доступным сразу после того, как вы покинете таверну по квесту «Роскошный прием». Если вы выйдите из таверны в ночное время суток, то на вас нападут Саламандры, затем мальчик скажет, что банк Вивальди грабят. Бегите к банку и поговорите с Велерадом. Он даст ключ и скажет, что вы можете пройти через городскую ратушу. Напротив Велерада есть дверь на склад, которая открывается полученным ключом.
Поднимитесь наверх, убейте тварей и бегите в банк. Когда окажетесь внутри, вас будет ждать Яевинн. В этом квесте сдержать нейтралитет не получится, поскольку вам придется выбрать, сражаться с нелюдями, либо помочь им, разобравшись с монстрами в подземелье. Если в первой главе вы казнили нелюдей, то в этом задании мы рекомендуем помочь им, поскольку второй вариант обязательно приведет к нарушению нейтралитета.
Замок и ключ Когда вы разберетесь с братьями Бленхейм и добудете шифт и ключ, то отправляйтесь к Деклану в теверну «Новый Наракорт» и отдайте ему найденные предметы. Через время вернитесь к нему за ответом. Он скажет, что осведомлен о том, где прячутся Саламандры в Купеческом квартале. Выходите из таверны, поверните на развилке налево, затем направо в центре квартала.
С левой стороны вы увидите гвардейцев. Поговорите с Офицером гвардии и скажите ему пароль «Лилии еще не охватило пламя». Он ответит «Три лилии — единое целое», а после скажет, что будет ждать вас в канализации в полночь. Бегите к дому Трисс и отдохните до полуночи.
Отправляйтесь в канализацию и забирайтесь по лестнице в закрытую часть квартала. Войдите на базу Саламандр и смотрите кат-сцену, в которой бандиты общаются с королем Редании — Радовидом. Убейте всех Саламандр на первом этаже и в подвале, поговорите с Радовидом и заберите магический камень перед зеркалом. Выходите на улицу и смотрите еще один видеоролик, как Оборотень убивает Саламандр.
По окончании ролика Оборотень признается, что он — Винсент Мэйс, капитан городской стражи Храмового квартала. Вам предстоит сделать выбор: Если оставите Оборотня в живых, то он поможет вам в бою с Саламандрами в финальном квесте третьей главы; Если убьете Оборотня, то он превратится в человека. Винсента также можно убить: в этом случае Геральт получит совсем немного опыта и шкуру оборотня. Непрощенный После всех завершенных квестов, вернитесь в таверну к Леуваардену и расскажите о произошедшем.
Он скажет, что нападать на базу Саламандр в одиночку — плохая идея. Вам нужно найти союзника. Если вы помогли Зигфриду в квесте «Великое ограбление банка», то Яевинн откажется вам помогать, и наоборот. Зигфрида можно найти в Храмовом квартале недалеко от сторожки, у входа на кладбище; Яевинн находится в Храмовом квартале, в доме Вивальди дом, слева от лаборатории Калькштейна.
Договорившись с одним из них, покажите Трисс найденный камень и скажите, что нашли союзников. Перед тем, как следовать в таверну, мы советуем завершить все квесты и подготовиться к нескольким битвам: запаситесь эликсирами и улучшениями. Если вы сохранили жизнь Винсенту, в таверне он предупредит вас о нападении Саламандр. Таким образом, вы будете сражаться бок о бок с Оборотнем.
После сражения поднимитесь на второй этаж, где Меригольд телепортирует вас на базу Саламандр. Оказавшись в пещере, пройдите вперед и выслушайте Яевинна или Зигфрида в зависимости от того, кого вы выбрали. Подойдите к порталу и активируйте его. Теперь бегите вперед и поговорите с Азаром Яведом.
Когда все кончится, вы окажетесь в логове Королевы-кикиморы. Эта тварь очень сильная и убивает с одного удара. Драться с ней нет особого смысла. Вы можете выпить эликсир «Филин» для ускоренной регенерации энергии.
Как только сделаете это, бегите по штольням используя знак «Аард» на подпорки, чтобы преграждать путь монстру. Оказавшись в большом зале, подойдите к выходу и дождитесь, пока тварь подойдет к вам в плотную. Используйте Аард сначала на нее, затем на одну из нескольких подпорок, чтобы конструкция рухнула. Обыщите Кикимору: возьмите письмо и записку, а также рецепт эликсира.
Покиньте пещеру и смотрите видеоролик. Конец третьей главы. Берег озера. Прохождение Ведьмак 1 Круги на воде Оказавшись на берегу Озера, бегите к хижине Короля-рыбака и спросите разрешения взять лодку.
Плывите на отмель, затем поговорите с Владычицей озера. Она скажет, что вы можете помочь примирить людей и водяных. Для этого вам нужно сперва посетить Жреца-водяного у алтаря Владычицы. Жрец ответит, что это задание уже взял другой ведьмак — Беренгар.
Отправляемся к нему и просим отдать это задание. Он не откажет. После этого на некоторое время Жрец-водяной прекратит посещать алтарь. Вам нужно завершить сюжетное задание «На ярком солнце», чтобы продолжить выполнение этого.
Когда квест будет завершен, вернитесь к Жрецу-водяному и скажите, что готовы к примирению. Всего есть три пути, которыми можно примирить конфликтующие стороны: Первый — путь Водяных. Вам нужно привести Корову-медалистку из поселка и убить ее на алтаре Дагона. В этом случае люди будут негативно относится в ведьмаку.
Второй — путь Людей. Вам нужно посетить алтарь Дагона и убить мирного жреца. Это не на шутку разозлит других водяных. Третий — нейтральный.
Поговорите с Владычицей. Скажите, что готовы примирить стороны, но без кровопролития. В этом случае она отправит Геральта к алтарю и скажет, что ей нужно по одному предмету от каждой стороны. На алтаре написано, что это за предметы: Золотой браслет от Водяных и Алебастровая статуэтка от Людей.
Когда сделаете выбор, следуйте на отмель, к алтарю Дагона. Положите нужный предмет на алтарь и сразитесь с монстром. Босс довольно сильный, поэтому мы рекомендуем подготовиться перед сражением. В зависимости от того, какой вариант вы выбрали, будет разнится награда: Церемониальный меч из Деитвена.
Один серебряный талант. Если вы мирно разрешите все квесты в этой главе, то Владычица Озера даст главному герою уникальный серебряный меч «Арондит». Побочные квесты на Берегу и Отмели Хлеб насущный На востоке локации находится пещера, в которой укрылись белки. Посетите пещеру и поговорите с Торувьель.
Она попросит выполнить несложное задание — приобрести у торговца в селении 5 кусков хлеба. Если вы не хотите тратить деньги на хлеб, то обыщите дом пекаря. В одном из стеллажей вы найдете четыре бесплатных куска, а пятый купите за деньги Торувьель. Привычка — вторая натура Как только вы окажетесь на берегу озера, то увидите водяную нимфу зеленого цвета.
Поговорите с ней и спросите, что ее беспокоит. Она скажет, что ее ожерелье украл злой водяной. Чтобы его вызвать, вам нужно убить всех утопцев в трех местах: На берегу озера, недалеко от хижины Короля-рыбка: На Отмели, сразу у лодки; На берегу озера, у дороги между таверной и развалинами. За выполнение квеста вы получите одну из трех наград: Руна земли; Одно бесплатное лечение.
Доспехи ворона Этот квест начнется автоматически, когда вы найдете ведьмака Беренгара в пещере, что недалеко от входа в поселок. Просто следуйте за Беренгаром и обыщите саркофаг, к которому он вас приведет. Продолжение квеста читайте в Пятой главе. Пути предназначения Обсудив все вопросы с Беренгаром, отправляйтесь на Отмель к Владычице озера.
Спросите ее про предназначение. Она скажет, что ее видения говорят ей об одном из ведьмаков. Вернитесь к Беренгару и спросите у него про предназначение. Он ответит, что его такие глупости не интересуют.
Снова бегите к Владычице и спросите про Грааль. Теперь она отправит вас посетить Отшельника в полях. Бежим в поля и находим лачугу Отшельника. Спрашиваем про философско-мистическую версию Грааля и возвращаемся на Отмель.
Шутим с Владычицей и получаем ее карточку. На ярком солнце Деревня. Прохождение The Witcher 1 Карта Полей. Прохождение Ведьмак 1 Добравшись до деревни, вас встретит Лютик.
Он предложит посетить таверну и расспросить окружающих о предстоящей церемонии. Говорим с Юлианом, который скажет, что у него нет времени решать проблемы с Водяными, поскольку со дня на день у них с дочерью солтыса Алиной состоится свадьба. Следуйте в деревню и поговорите с сестрами Алиной и Селиной. После диалогов появится Адам и скажет, что он любовник Алины и они тайно любят друг друга.
Селина, к слову, «легка на передок» и может отдаться Геральту, если вы подарите ей дорогое кольцо. По правде говоря, хватит Золотого кольца с рубином. В доме Алины находится Альвин. Поговорите с ним.
Через некоторое время он исчезнет. В зависимости от того, кого вы выбрали для него наставником в предыдущей главе, он будет находиться либо у берега реки, либо в развалинах. После спасения говорим с мальчиком, который предчувствует беду. Вернитесь в таверну и поговорите с Юлианом.
Он скажет, что Алина ушла в поле, но до сих пор не вернулась. Покиньте таверну и бегите в поле. Посреди локации стоит большое дерево — вам туда. Подойдя ближе, смотрите видеоролик с Полуденницами.
Алина мертва и превратилась в Полуденницу. Сразу после этих событий смотрите еще один ролик, как возлюбленный Алины убивает ее сестру — Селину. Теперь у вас сразу две проблемы — Полуденница и Полуночница. Как избавиться от Полуденницы Вернитесь в таверну и расскажите о произошедшем Юлиану.
Если в первой главе вы разрешили преподобному убить Абигайл, то лучше промолчать о том, что Адам убил сестру Алины, поскольку создадите себе еще проблем. Юлиан просит ведьмака решить проблему, чтобы души умерших упокоились. Выходите из таверны и войдите в соседний дом Знахарки. Она скажет, что это произошло из-за артефакта — зеркальца Алины.
Бегите на поле и соберите пять осколков зеркальца. Отдайте осколки кузнецу, который попросит за работу 100 оренов. Вернитесь к нему через несколько минут и заберите осколки. Покажите зеркальце Полуденнице на поле, но ничего не произойдет.
Снова вернитесь к Знахарке. Она скажет, что заклятие можно снять двумя способами: Если в первой главе вы защитили Абигайл, то попросите Лютика сочинить песню и спойте ее призракам. Важно: Во время песни нужно отвечать в рифму, иначе все сорвется! Если Абигайл все же погибла, то бегите на поле и поговорите с Адамом.
Скажите ему, что души умерших слышат только мертвых. Он тут же покончит с собой и расскажет обо всем призраку Алины. Селину также можно избавить от мук, если передать ей Венок из Бессмертника. Этот предмет можно получить в качестве награды за квест Отшельника «Охота на Дикую Охоту».
В этом квесте вам нужно избавиться от призраков, которые появляются у алтаря друидов в ночное время. Свободные эльфы Когда основные квесты главы будут завершены, по возвращении с Отмели на берег вас встретит командир отряда Пылающей Розы — Белая Райла. Она скажет, что белки захватили деревню, на что Геральт попросит пока не нападать. Следуем в деревню и общаемся с Торувьель.
Если в предыдущей главе вы помогли Яевинну ограбить банк, то она согласиться бежать, но вы должны будете ей помочь. На самом деле выбор не велик. Забрать Альвина и уйти путь нейтралитета — и сейчас и в следующей главе все конфликтующие стороны будут нападать на ведьмака. После продолжительной кат-сцены бегите к лодке и покиньте берег озера.
Мастер Лютик тоже недалеко ушёл — от былого шарма не осталось и следа, а шарм персонажа сериала передать новым обликом не смогли. Зачем этот контент добавили, и кто вообще будет использовать ЭТО? Выглядит как троллинг игроков. Но красивые доспехи, всё же, завезли. За подключение к аккаунту GOG игрокам выдают два новых вида доспеха. Первый сделан в эфльфийско-нильфгаардском стиле, а второй похож на китайскую или японскую броню.
Радует глаз, не выбивается из атмосферы — большего и не надо. Единственный минус: получает их игрок в замке Вызимы, в самом начале игры, но примерить их можно спустя десяток часов — ведь доспехи требуют 7 уровень для брони «Тысячи цветов» и 11 уровень для снаряжения «Белого тигра Запада». А ещё, подключение к сервисам GOG открывает кросс-платформенное сохранение прогресса. Мы его тоже протестировали и всё работает без ошибок. Поиграл на PlayStation 5, потом пересел за компьютер и продолжаешь с того же места. Осталось дождаться патча для Nintendo Switch и тогда The Witcher 3 станет гибридной игрой — продолжай играть когда хочешь, где хочешь и на любой платформе, где куплена игра.
Главное модов не ставить для ПК-версии — они не перенесутся на консоли, а вот сохранения попортить могут. Приятные, и не очень, изменения Но помимо нового контента, в «Ведьмака» завезли ещё и изменения уже существующего контента. Не все приятные, но поговорим о каждом. Никаких ускорений больше не встречается, а персонажи не разговаривают как угорелые. Но вот проблема с замедлением фраз и «зажёванной кассетой» всё ещё встречается — как будто актёры озвучки приняли на грудь, прежде чем зачитать строчку текста. Но раздражает это не так сильно, как ускоренные диалоги — и на том спасибо.
А ещё большая благодарность за паузу во время диалогов и кат-сцен — не раз уже выручала, когда надо было отвлечься прямо посреди разговора.
И вот недавно, ближе к концу лета появилось стойкое желание пройти первого Ведьмака, что я в принципе и сделал. И ни капли об этом не жалею. И так, давайте решать, стоит или не стоит играть в него сейчас, если вы не играли в него ранее. Первый Ведьмак, если честно, морально устарел и это факт. То, к чему мы привыкли в третьем Ведьмаке отсутствует. Начиная от форматов выстраивания диалогов, заканчивая интерактивностью мира.
Но не стоит забывать, что игре почти 16 лет. В ее устаревании нет ничего удивительного. С другой стороны, у таких игр есть свой шарм. В проекте сделан большой упор на сюжет, на моральный выбор и на серьезность происходящего. То есть, есть все то, что мы и так любим в третьем Ведьмаке. Если не обращать внимание на графику и геймплей. То, по сути, мы получаем большое dlc на третьего Ведьмака, в котором выбор сделанный в самой первой главе откликается в четвертой.
Более того, игра крайне насыщена отсылками к книгам. Так что если вы их читали, но не играли в первого Ведьмака, вам будет приятно повторить некоторые приключения, описанные в книгах. Я не говорю подробно о раздираемом гражданской войной мире, о противостоянии рас, о крутых главных героях, о политике, эротических карточках, катоблепасах и жутком клане диетологов. Все это вы познаете сами, если решите поиграть в эту игру.
Польская компания опубликовала финансовый отчет за первый квартал 2022 года, в котором поделилась рабочими планами. В частности, представители студии заявили, что работа над следующей частью «Ведьмака» перешла от стадии исследования к предпроизводству. У нас недавно завершился этап исследования для первой игры в новой саге о "Ведьмаке"», — говорится в документе.
Новости The Witcher
Пользователь Blood задал вопрос в категории Консольные и получил на него 3 ответа. как получить миссию, найти тайник, убивать ли герцога и что выбрать (деньги или карты) в награду + рекомендации геймерам. На сегодняшний день это наиболее полное прохождение последних заданий игры.
Прохождение игры Ведьмак
Рекомендации по прохождению игры «Ведьмак 1» 1. Подготовьте своего героя Перед началом прохождения игры необходимо обеспечить своего героя всем необходимым. На самом деле, это моя не первая попытка играть в оригинального Ведьмака, я начинал его проходить еще где-то в 2014 году, но игра тогда вообще не впечатлила. Когда при прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt враг останавливается, а экран начинает дрожать, подбегите к нему и ударяйте. Голос Геральта в играх про «Ведьмака»: Цири может стать главным героем в The Witcher 4.