Новости технические характеристики самолета ил 114 300

В чем заключается модернизация перспективного Ил-114-300 В 2016 году правительством РФ было принято решение о возобновлении производства Ил-114. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Приводятся технические характеристики турбовинтовых региональных самолетов Ил-114-300 (Россия) и ATR 72-600 (Франция, Италия). Следует напомнить, что Ил-114-300 получил довольно серьёзный импульс к развитию.

«Полностью отечественный». В Луховицах собирают опытный Ил-114-300

Самолет создается для эксплуатации, в том числе, в сложных климатических условиях. Мы должны будем подтвердить надежность и работоспособность всех систем, в том числе, в суровом климате», — сказал, комментируя предстоящую программу испытаний, управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман. Самолет Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК. Конструкторская документация самолета была переведена в «цифру», создана цифровая модель воздушного судна. Это позволяет ПАО «Ил» и авиазаводам, задействованным в кооперации по созданию самолета, вести работу в едином информационном пространстве. Современные региональные самолеты российского производства крайне необходимы для решения задач, которые перед воздушным транспортом поставило руководство страны. Это увеличение мобильности наших граждан, рост интенсивности авиасообщения в России к 2030 году в полтора раза», — отметил руководитель Росавиации Дмитрий Ядров. На новом региональном Ил-114-300 улучшены летно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс.

На самолете усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание было уделено повышению эргономики кабины экипажа.

Ресурс Ил-114-300 рассчитан на 30 лет эксплуатации без капитального ремонта. Все комплектующие на нём - отечественного производства, а значит, стоимость эксплуатации не будет зависеть от колебаний валютного курса, то есть всегда останется конкурентоспособной по сравнению с зарубежными аналогами. Чиновники, как всегда, против Однако у появившегося вопреки всему и вся борта вновь могут возникнуть препятствия в освоении российских региональных авиалиний.

Специалисты Минтранса России заявляют о том, что потребности коммерческих авиакомпаний в самолётах класса Ил-114 незначительны. Так в 2021-2032 годах их понадобится всего 20-35 единиц с салоном на 40-60 мест и 15-20 самолётов с ёмкостью на 60-85 мест. Верно ли утверждение специалистов Минтранса? Я считаю, что нет.

Ведь ведомство не учитывает, что потребности будут удовлетворены за счёт лизинга авиатехники иностранного производства. Их место уже занимают и займут «иностранцы», которые будут поставляться по льготным для российских коммерческих авиакомпаний лизинговым программам. Справка Общий рынок региональных самолётов оценивается в 300 авиабортов с перспективой роста до 1. Неужели мы снова отдадим рынок зарубежному изготовителю?

К тому же наш Ил-114-300 универсален для любых типов аэропортов, в том числе и тех, грунтовых, на которые никогда не сядут иностранные самолёты. Поэтому импортозамещение в региональных российских перевозках - задача воистину стратегической важности! Эпоха перемен открывает новые возможности Поддержку Ил-114 может оказать и наше Министерство обороны. Рассматриваем вариант постановки на лыжи для использования в арктических зонах и в качестве патрульно-спасательной машины».

Помимо этого, я хотел бы, чтобы начальник морской авиации ВМФ России, заслуженный военный лётчик Российской Федерации, Герой России генерал-майор Кожин Игорь Сергеевич обратил внимание на перспективный самолёт, и рассказал о том, что до 2025 г. При этом морской вариант Ил-114-300 может оснащаться тем же навигационным поисково-прицельным комплексом «Новелла», а также брать на борт боевую нагрузку, состоящую из противокорабельных ракет Х-35У, противолодочных торпед и глубинных бомб. Ил-114, разработанный в КБ Ильюшина под руководством Генерального конструктора Генриха Васильевича Новожилова, оказался перспективным и актуальным самолётом уже в наши дни. А зарубежные лайнеры в час испытаний или в час икс могут и не взлететь.

Об этом задумывались?.. Поэтому самолёт Ил-114 органично вписывается в наше настоящее и наше будущее.

Финишную сборку опытных образцов самолета, а также серийных намечено осуществлять на Луховицком авиазаводе. Самолет Ил-114-300 в Луховицах строится с помощью автоматизированного стенда. У стенда четыре последовательных рабочих платформы.

На этих четырех платформах автоматизированного стенда выполняется весь объем работ по сборке и проверке самолета. В кооперации по серийному производству самолета Ил-114-300 также участвуют отечественные предприятия «АэроКомпозит», «Гидромаш», «Полет» «Теплообменник» и др. Затем передвинули на 2021 г.

По сути, это самолеты одного поколения. Ил-114 обладает полной цифровой кабиной, что в свое время стало революцией для нашего авиапрома. Несмотря на многолетнюю "заморозку" работ по ее модернизации, она и по сей день соответствует всем нормам ICAO. С точки зрения аэродинамики также нет никаких предпосылок сомневаться в нашей конструкторской школе. Да, техническое задание тогда выдавалось с учетом военной составляющей, ввиду чего самолет имеет несколько иные характеристики, чем его западные конкуренты. Не буду в них углубляться, об этом мы писали неоднократно и разбирали достаточно подробно в предыдущих материалах.

Однако то, что мы зачастую считаем недостатком при простом сравнении цифр, может стать его преимуществом, с учетом наших больших расстояний, недостаточно развитой аэродромной сети, низкой плотности населения и существующей потребности Министерства обороны и Федеральной пограничной службы в патрульных, пассажирских и транспортных самолетах такого класса. И, конечно же, очередная волна освоения наших северных территорий, которую без авиации и приспособленной к этим суровым условиям техники не решить. Так что сегодня нет никакой необходимости создавать совсем новый самолет. Особенно с учетом того, что опять "упремся" в двигатель. Ну нет у нас совершенно нового и прорывного… Да, в процессе организации производства Ил-114 необходимо реализовать программу его модернизации: снизить вес конструкции, установить новый двигатель, модернизировать ряд систем, с одновременной заменой импортных комплектующих на российские аналоги. Все это не является какой-то сверхзадачей, и уже в ближайшие несколько лет мы сможем получить современный самолет для региональных авиалиний и удовлетворяющий потребностям государственной авиации. Новая модификация обозначена как Ил-114-300. Давайте представим себе, что принято решение создавать совершенно новый, полностью инновационный самолет, с использованием композиционных материалов нового поколения, который будет сверхлегкий и экономичный. Во-первых на создание такого самолета уйдут многие годы и огромные деньги, которых сегодня у государства просто нет.

Во-вторых, весовые преимущества композитов на небольших самолетах столь минимальны, а их стоимость столь высока, что игра совершенно не стоит свеч. Не говоря уже о снижении возможности ремонта поврежденного планера в полевых условиях, что для эксплуатации на российских аэродромах до сих пор актуально. Третье - высокая цена такого самолета. Региональные перевозки в России либо низкорентабельны, либо убыточны и датируемы. Авиакомпании, которые сейчас эксплуатируют старенькие Ан-24 и Ан-26, сами по себе стоят меньше, чем стоимость нового регионального самолета. Инновационный самолет им не по карману, да и нужны ли в этом сегменте рынка супер-инновации? В свое время с такой проблемой столкнулся чешский производитель самолета для местных воздушных линий L-410.

Что еще почитать

  • Ил-114-300, пассажирский самолет
  • Три аргумента в пользу Ил-114-300
  • Ил-114-300
  • Узкофюзеляжный ближнемагистральный пассажирский самолет Ил-114
  • Гражданская авиация
  • Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили | Жуковские вести

Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили

Для самолёта Ил-114-300 принята система эксплуатации по техническому состоянию, обеспечивающая поддержание требуемого уровня лётной годности. Для самолёта Ил-114-300 принята система эксплуатации по техническому состоянию без капитальных ремонтов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «114-300» — Самолет Ил-114-300 снабжен двумя турбовинтовыми двигателями, каждый по 2650 л.с. Бортовые системы, компоновка салона полностью модифицированы.

Ил-114-300

И, как это часто бывает, звучат, как вполне трезвые аргументы, так и множатся разного рода заблуждения. Мы уже не раз пытались осмыслить перспективы этого самолета на страницах нашего издания. Но продолжающиеся дебаты подталкивают к мысли высказаться ещё раз. Как вы понимаете, речь о возрасте самолета. Во-первых, машина далеко не такая старая, как у нас зачастую представляют, и это совсем не «каменный век». Если посмотреть на всех ее летающих на сегодняшний день конкурентов, то она взлетела позже всех. Первый же полет Ил-114 состоялся 29 марта 1990 года. По сути, это самолеты одного поколения.

Ил-114 обладает полной цифровой кабиной, что в свое время стало революцией для нашего авиапрома. Несмотря на многолетнюю «заморозку» работ по ее модернизации, она и по сей день соответствует всем нормам ICAO. С точки зрения аэродинамики также нет никаких предпосылок сомневаться в нашей конструкторской школе. Да, техническое задание тогда выдавалось с учетом военной составляющей, ввиду чего самолет имеет несколько иные характеристики, чем его западные конкуренты. Не буду в них углубляться, об этом мы писали неоднократно и разбирали достаточно подробно в предыдущих материалах. Однако то, что мы зачастую считаем недостатком при простом сравнении цифр, может стать его преимуществом, с учетом наших больших расстояний, недостаточно развитой аэродромной сети, низкой плотности населения и существующей потребности Министерства обороны и Федеральной пограничной службы в патрульных, пассажирских и транспортных самолетах такого класса. И, конечно же, очередная волна освоения наших северных территорий, которую без авиации и приспособленной к этим суровым условиям техники не решить.

Так что сегодня нет никакой необходимости создавать совсем новый самолет. Особенно с учетом того, что опять «упремся» в двигатель. Ну нет у нас совершенно нового и прорывного… Да, в процессе организации производства Ил-114 необходимо реализовать программу его модернизации: снизить вес конструкции, установить новый двигатель, модернизировать ряд систем, с одновременной заменой импортных комплектующих на российские аналоги. Все это не является какой-то сверхзадачей, и уже в ближайшие несколько лет мы сможем получить современный самолет для региональных авиалиний и удовлетворяющий потребностям государственной авиации. Новая модификация обозначена как Ил-114-300. Давайте представим себе, что принято решение создавать совершенно новый, полностью инновационный самолет, с использованием композиционных материалов нового поколения, который будет сверхлегкий и экономичный. Во-первых на создание такого самолета уйдут многие годы и огромные деньги, которых сегодня у государства просто нет.

Для увеличения покупательского спроса были разработаны несколько гражданских и военных модификаций самолета, самыми известными из которых являются пассажирский Ил-114-100 оснащен иностранными двигателями, за счет чего повышена дальность полета и экономичность и грузовой Ил-114Т. В декабре 2020 г. На самолете установлены усовершенствованные двигатели и обновленное радиоэлектронное оборудование.

Росавиация выдала сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01. В начале августа 2019 г. Центроплан отправили автотранспортом на авиазавод в Луховицы в сентябре 2019 г. Это был первый опытный агрегат по программе строительства Ил-114-300, которая предусматривает производство на ВАСО ряда важнейших элементов планера модернизированного регионального самолета: крыла и хвостового оперения с механизацией, мотогондол и др. Панели для фюзеляжа машины Ил-114-300 изготавливаются на Ульяновском авиазаводе «Авиастар». Финишную сборку опытных образцов самолета, а также серийных намечено осуществлять на Луховицком авиазаводе. Самолет Ил-114-300 в Луховицах строится с помощью автоматизированного стенда.

Самолет был построен лишь в единичных экземплярах менее 20. Для увеличения покупательского спроса были разработаны несколько гражданских и военных модификаций самолета, самыми известными из которых являются пассажирский Ил-114-100 оснащен иностранными двигателями, за счет чего повышена дальность полета и экономичность и грузовой Ил-114Т. В декабре 2020 г.

Второй опытный образец Ил-114-300 поднялся в небо

Ил-114-300 возобновляет программу летных испытаний Это первый взлет пассажирского регионального турбовинтового самолета Ил-114-300.
Ил-114-300 снова летает, причем на российском оборудовании. Самолеты Ил-114 появятся не раньше 2026 года.

Ил - 114-300

«Полностью отечественный». В Луховицах собирают опытный Ил-114-300 | Аргументы и Факты Испытания 64-местного Ил-114-300, который должен прийти на смену ветерану Ан-24, застопорились после катастрофы похожего самолета.
Самолёт Ил-114: технические характеристкии, ил-114-300 Относительно базового самолёта у Ил-114-300 меняется поперечное V крыла, оно будет увеличено, у современных самолётов с прямыми и трапециевидными крыльями угол поперечного V находится в пределах от 0 до +7°.

В России возобновлена программа полётов Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117СТ-01

Технические характеристики самолета Ил-114 включают следующие параметры. Подробный обзор самолета Ил-114 фото, видео, тактико-технические характеристики Ил-114 картинки. Смотрите онлайн видео «Пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300» на канале «UAC_Russia» в хорошем качестве, опубликованное 22 июля 2021 г. 16:39 длительностью 00:04:35 на видеохостинге RUTUBE. размах крыла 30 - длина самолёта 26,87 - высота самолёта 9,32 - размах стабилизатора 11,1 - диаметр фюзеляжа 2,86 - длина пассажирской кабины 18,93 - ширина салона 2,64 - высота салона 1,92. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. От злополучного оригинального образца Ил-114-300 отличается в основном технически.

Новый региональный Ил-114-300 совершил первый полет

Характеристики Ил-114-300: разъясняем суть. Ил 114 – модель, которая предназначалась для региональных перелетов. Самолет Ил-114-300 в Луховицах строится с помощью автоматизированного стенда. Технические характеристики воздушного судна Ил-114-300.

Самолёты Ил-114-300 возобновили прохождение программы лётных испытаний

Ил-114-300 с двигателями ОДК возобновляет программу летных испытаний Самолет Ил-114-300 совершил первый полет с двигателями ТВ7-117СТ-01 производства ОДК в рамках летних испытаний.
Самолет Ил-114 В России возобновились летные испытания нового гражданского авиалайнера — регионального турбовинтового самолета Ил-114-300 – Самые лучшие и интересные новости по теме: Россия, двигатель, турбовинтовая авиация на развлекательном портале
ОАК возобновила программу лётных испытаний пассажирского Ил-114-300 Смотрите онлайн видео «Пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300» на канале «UAC_Russia» в хорошем качестве, опубликованное 22 июля 2021 г. 16:39 длительностью 00:04:35 на видеохостинге RUTUBE.

Самолет ИЛ-114: характеристики, последние новости

Третье - высокая цена такого самолета. Региональные перевозки в России либо низкорентабельны, либо убыточны и датируемы. Авиакомпании, которые сейчас эксплуатируют старенькие Ан-24 и Ан-26, сами по себе стоят меньше, чем стоимость нового регионального самолета. Инновационный самолет им не по карману, да и нужны ли в этом сегменте рынка супер-инновации? В свое время с такой проблемой столкнулся чешский производитель самолета для местных воздушных линий L-410. После модернизации самолет приобрел много преимуществ. Но возросшая цена сделала недоступным его приобретение небольшими авиакомпаниями. Да и не все новации пришлись "ко двору", с учетом суровых российских условий эксплуатации.

Одним словом, кому придет в голову ездить по колхозному полю на Ламборгини? Всё это - второй серьезный аргумент в пользу именно Ил-114. К тому же, совершенно новый самолет ещё надо "поставить на крыло". Как известно, любая новая техника страдает множеством детских болезней, которые лечатся в течение первых лет эксплуатации. А тем более, если речь идет о совсем новом самолете с большой долей инноваций. Значит, самолет будет ломаться, стоять на земле, ремонтироваться… Готовы ли наши региональные перевозчики взять на себя такое бремя, не говоря уже о дополнительных финансовых потерях и расходах? А Ил-114 все-таки эксплуатируется уже полтора десятка лет.

За это время его конструкция достаточно отработана и никаких особых неожиданностей быть не должно. В том числе и от нового двигателя ТВ7-117СМ. К слову, основные претензии эксплуатантов были не к самому самолету, а к двигателю предыдущего поколения ТВ7-117С. Новый двигатель лишен этих недостатков и имеет неплохие показатели надежности и ресурса. Иногда предлагают применить другую модификацию двигателя - ТВ7-117СТ, который будет устанавливаться на транспортный Ил-112. Но опять же возрастают риски от новаций, так как двигатель ещё не испытан и его надежность и ресурс неизвестны. Здесь также рисковать не стоит.

Ил-114-300 региональный пассажирский самолет максимальной вместимости 68 мест. Он заменит Ан-24 на местных авиалиниях. Ил-114-300 будет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия. Кроме того, предполагается использовать его и в арктических районах. Самолет оснащен двигателем ТВ7-117СТ-01, который прошел комплекс доработок. Также установлена новая вспомогательная силовая установка ТА 14-114, которая обеспечит автономность самолета при обслуживании и подготовке к полету на малооборудованных аэродромах. Конструкторы ОДК проделали большую работу по улучшению эксплуатационных характеристик силовых установок семейства ТВ7-117.

Он сертифицирован в декабре 2022 года и по техническим характеристикам превосходит зарубежные аналоги. Силовая установка обладает повышенной мощностью на взлетном режиме и включает новый воздушный винт АВ112-114, имеющий повышенную тягу 4 тонны.

Имеет в хвостовой части удлинённый обтекатель для магнитомера. Продолжительность полёта — до 10 часов. Ил-114Т — транспортный самолет Ил-114Т — К проектированию грузового варианта Ил-114 приступили во второй половине 1994 года. Грузовой самолёт. Ил-114Т отличается от исходного варианта грузовой кабиной, оснащённой напольной механизацией, обеспечивающей быстрое выполнение погрузочно-разгрузочных работ, и боковой дверью, расположенной с левого борта фюзеляжа за крылом.

Кабина имеет средства предотвращения смещения грузов. Самолёт может перевозить различное число грузовых контейнеров или поддонов, в частности, 8 контейнеров 3АК-1 или 3АК-0,6, пять контейнеров 1АК-1,5, восемь поддонов ПА-1,5 или четыре поддона ПА-3,0. Возможна перевозка навалочных грузов. Лётные испытания опытного самолёта начались в сентябре 1997 года в Ташкенте. В августе 1997 года самолёт демонстрировался на авиасалоне МАКС-1997. Самолёт вызывает определённый интерес, так как в последнее время появился рынок грузовых самолётов с ТВД, рассчитанных на перевозку грузов массой 6-8 тонн. Исследуется грузовой вариант Ил-114-100Т с двигателями Пратт-Уитни.

Ил-114ФК — Проект военного варианта для разведки и картографирования. Ил-140 — Проект варианта для контроля тактической воздушной обстановки. Ил-140М — Проект самолёта для экологического мониторинга и проведения морских поисково-спасательных операций. Немного о конструкции Ил 114 Новый вариант Ил 114-300, предлагаемый изготовлен полностью из отечественных материалов и оснащён российскими агрегатами. По своей аэродинамической схеме — это моноплан с низкорасположенным крылом и хвостовым оперением стреловидной формы, оснащённый двигателями большой экономичности ТВ7-117СМ с винтом, обладающим низким уровнем шума. Механизация крыла разрешает выполнять взлёт и посадку на короткие ВПП, с длинной не более 1600 метров, с бетонным или грунтовым покрытием. Ил 114 компоновочная схема Машина оборудована встроенными трапами, ВСУ и предполагается её эксплуатация с неустроенных аэродромов.

В пассажирском салоне свободно размещаются 64 человека на двойных креслах, расположенных в два ряда. Самолёт располагает двумя багажными отделениями и оборудован кухней и туалетом. Ил 114 салон Десять процентов планера изготовлены из композитов, кабина пилотов оснащена новейшей авионикой и включает пять многофункциональных дисплеев. На первом Международном военно-морском салоне, который проходил в С. Он был выпущен Ташкентским авиационно-производственным объединением им. После доработки по требованиям «Радар ммс» летающая лаборатория 28 апреля 2005 г. Поскольку теперь в Ташкенте авиационного производства уже не существует, «тяжелые» формы обслуживания будут выполнять специалисты АК им.

Ильюшина на своей базе в Жуковском. Кроме того, в плоскостях стыковки консолей крыла с центропланом расположены узлы крепления крупногабаритных максимальная длина — порядка 8,7 м конформных контейнеров с другими видами испытываемого радиоэлектронного оборудования. Впереди и позади корневой зоны крыла имеются наплывы, обеспечивающие оптимальное аэродинамическое сопряжение этих контейнеров с планером носителя.

Проверялись устойчивость и управляемость воздушного судна, а также стабильная работа российских систем и оборудования. Мы подключаем к полётам вторую опытную машину. Хочу поблагодарить коллег по кооперации за их вклад в продолжение программы испытаний. Нам всем предстоит напряжённая работа.

Новый пассажирский самолет Ил-114-300 – проект с гарантированным успехом

Попытки России создать совместное предприятие для продолжения программы Ил-114 потерпели неудачу. Таким образом, Ил-114-300 будет производится исключительно в России. В основном задействованы четыре предприятия: ВАСО в Воронеже производит детали крыльев и центроплан, а также хвостовые части и гондолы двигателей. Все поставщики из России. Правительство России активно поддерживает программу Ил-114. Самолет призван заменить устаревшие советские турбовинтовые самолёты как в гражданском, так и в военном секторах. Новые перспективы Ил-114-300 - престижный проект для правительства России. Он призван сделать страну более независимой от продукции с Запада и в то же время олицетворять долгожданную замену устаревшим турбовинтовым авиалайнерам советской эпохи, которые до сих пор в больших количествах используются для воздушных перевозок во внутренних регионах России. Уже на этом фоне есть хорошие признаки того, что Ил-114 совершит рывок со второй попытки. Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров считает, что к 2030 году потребуется около 100 самолетов - в первую очередь для внутреннего рынка, но также и для экспорта. Новые варианты Помимо пассажирского и грузового Ил-114-300 Т, руководитель ОАК Юрий Слюсарь уже анонсировал ряд военных вариантов Ил-114-300, которые заменят «старый самолет Ильюшина со спецсистемами».

Речь идет о разведывательно-патрульных самолетах Ил-20 и Ил-38, а также о летающем командном пункте Ил-22, которые созданы на базе четырехмоторного турбовинтового Ил-18. Ил-114-300 Л также планируется как версия для севера с лыжами.

Но с ним тоже достаточно проблем, и самолет еще очень «сырой». С другой стороны, проект позволит не отстать в области турбовинтовых двигателей и самолетов с ними. Развитие и поддержка Нижегородской области и ПФО, тоже не на последнем месте.

Ведь серию запускать будут на Нижегородском авиазаводе. Поставки базового, пассажирского варианта Ил-114-300, намечаются к 2019 году. Чтож, как всегда время покажет, верный ли путь был выбран. Можно переместить сборку авиалайнеров на самарский «Авиакор», но, по оценкам экспертов, на переоборудование предприятия и налаживание на нем производства уйдет 4-5 лет и 10 млрд. В конце августа 2014 года возобновление производства Ил-114 было признано нецелесообразным для гражданской авиации.

Обновление старых образцов Ил-114 предположительно начнется в 2015 году, а совершенно новую модификацию ожидают увидеть в России к 2019-му. История создания ОКБ имени Ильюшина в начале 80-х годов с инициативой предложило создать новый турбовинтовой пассажирский 60-местный самолёт для региональных авиалиний Ил114. Предлагаемый проект самолёта Ил114 рассматривался в качестве замены устаревшему Ан24 , который к тому времени уже не удовлетворял требования авиации. Парк самолётов Ан24 стал быстро уменьшаться ввиду выработки ресурса. Самолёт Ил114 назначался также для замены на ряде региональных линий турбореактивных самолётов Як40 и Ту134.

Инициативу конструкторского бюро поддержали, и в 1986 году выпустили постановление Совета Министров Советского Союза о разработке летательного аппарата. Самолёт Ил114 предназначался для эксплуатации с довольно коротких ВПП, которые имеют плотное грунтовое или бетонное покрытие. В его конструкции заложен принцип независимости от источников питания на земле, что дает возможность пользоваться им в мало оборудованных аэропортах, таким образом увеличивая географию его использования. Механизация крыла, представленная двухщелевыми закрылками дает возможность совершать посадку и взлёт с ВПП длиной меньше 1600 метров. При проектировании самолёта особое внимание уделили уменьшению уровня шума, как в кабине, так и на местности.

Для этой цели спроектированы СВ-34малошумные шести лопастные винты, снабженные системой синхронизации по частоте и фазам их вращения. Кроме того, увеличивается зазор между обшивкой фюзеляжа и концами лопастей. Ожидается в перспективе использование ТВД, имеющий мощность около 2800 лошадиных сил на самолёте.

Ил-140ОРР Проект самолета океанского разведчика рыбы. Применение и эксплуатация Ил-114 Два экземпляра Ил-114-100 летали в авиакомпании «Выборг» в основном по направлению Санкт-Петербург — Волгоград, а также для чартерных полетов. После банкротства машины перестали эксплуатироваться и стоят на постоянном хранении в Пскове. За время производства данного типа транспорта произошло два аварийных случая на семнадцать произведенных судов. Ил-114, при его производстве, был не очень популярен в странах СНГ, хотя обладал большим потенциалом и экономичностью. Достоинства и недостатки Ил-114 Основным достоинством данного самолета является его экономичность в обслуживании и эксплуатации, а также неприхотливость к качеству взлетно-посадочной полосы.

Так, обладая устойчивым шасси и встроенным трапом, Ил-114 способен совершать рейсы даже в отдаленные уголки страны, благодаря чему очень быстро приобрел уважительной прозвище «деревенского» самолета. Новейшая отечественная система бортовой электроники способна существенно облегчить работу экипажа, а также серьезно увеличивает надежность самолета.

При этом разрабатываемое воздушное судно обязательно должно пройти испытания в Якутии, в условиях низких температур и грунтовых ВПП. С внедрением самолетов мы ожидаем улучшения экономики рейсов, что отразится на доступности авиабилетов для населения»,— сказал С. Весной нынешнего года руководство авиакомпании «Якутия» предложила чиновникам и сенаторам поддержать покупку в Узбекистане шести самолетов Ил-114-100 с канадскими двигателями, которые сейчас находятся на хранении. Их нужно просто выкупить и ставить на подконтрольную эксплуатацию.

Характеристики Ил-114-300

31 марта 2024 года Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) возобновила летные испытания пассажирского самолета Ил-114-300. Первый серийный Ил-114-300 будет создан на рубеже 2020—2021 годов; в год планируется выпускать двенадцать самолётов, базовым вариантом самолёта будет пассажирский (самолёт также будет выпускаться в медицинском, разведывательном. Ил-114-300 — это ближнемагистральный пассажирский турбовинтовой самолет.

Комментарии

  • Возобновилась программа лётных испытаний Ил-114−300
  • Западных самолетов скоро уже не будет, а своих еще не будет
  • ИСПЫТАНИЕ ОГНЕМ
  • Содержание

Узкофюзеляжный ближнемагистральный пассажирский самолет Ил-114

Новые двигатели Двигатели, пожалуй, самое важное нововведение по сравнению с оригиналом 1990 года: Ил-114-300 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями разработанными компанией «Климов» ТВ7-117СТ—1, каждый из которых имеет взлетную мощность 3100 л. Это на 600 л. В сочетании с шестилопастными воздушными винтами Аэросила, изготовленными из композитных материалов, новый двигатель Ил-114-300 должен не только обеспечивать выдающиеся характеристики и низкий уровень шума, но и потреблять меньше топлива чем аналогичные типы самолетов западного производства в равных условиях. Новый интерьер Помимо кабины и двигателей, новая кабина, для которой ОАК предлагает посадочные места на 52, 60 или 68 мест. Дизайн интерьера должен полностью соответствовать современным требованиям комфорта.

Кондиционер, противопожарная система и устройство регулировки давления производятся в России. Качественная звуко и теплоизоляция должна гарантировать максимально комфортное путешествие без шума и вибраций. Старый Ил-114 серийно производился в Узбекистане. Государственная авиакомпания Uzbekistan Airways была последним коммерческим оператором до 2018 года.

Новая производственная площадка Основная проблема старого Ил-114 касалась не самого самолета, а места его производства. Серийное производство Ил-114 проходило в Ташкенте, в то время в Москве собирали только опытные образцы. Однако с распадом Советского Союза в 1991 году Ташкент стал столицей Узбекистана. В период с 1992 по 2012 год местная Ташкентская авиационная производственная корпорация построила 16 Ил-114, но затем полностью остановила производство по распоряжению правительства и перешла на сельскохозяйственную технику.

На новом региональном Ил-114-300 улучшены летно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс. На самолете усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание было уделено повышению эргономики кабины экипажа. Ил-114-300 региональный пассажирский самолет максимальной вместимости 68 мест. Он заменит Ан-24 на местных авиалиниях. Ил-114-300 будет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия. Кроме того, предполагается использовать его и в арктических районах.

Самолет оснащен двигателем ТВ7-117СТ-01, который прошел комплекс доработок. Также установлена новая вспомогательная силовая установка ТА 14-114, которая обеспечит автономность самолета при обслуживании и подготовке к полету на малооборудованных аэродромах. Конструкторы ОДК проделали большую работу по улучшению эксплуатационных характеристик силовых установок семейства ТВ7-117.

В кооперации по серийному производству самолета Ил-114-300 также участвуют отечественные предприятия «АэроКомпозит», «Гидромаш», «Полет» «Теплообменник» и др. Затем передвинули на 2021 г. Однако в тоже время «местные аборигены» высказали мнение, что выкатка второго летного образца машины состоится не ранее конца весны 2023 г. В конце декабря 2022 г. В распоряжении прописано: «Предоставить в 2023 г. ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» в целях финансирования затрат по разработке двигателя ТВ7-117СТ в качестве взноса РФ в уставной капитал акционерного общества бюджетные инвестиции в размере 158,22 млн.

Также правительство России выпустило в конце декабря 2022 г.

За время производства данного типа транспорта произошло два аварийных случая на семнадцать произведенных судов. Ил-114, при его производстве, был не очень популярен в странах СНГ, хотя обладал большим потенциалом и экономичностью. Модификации Отличием от аналогичных машин класса являлось то, что производство Ил-114 было направлено на создание платформы для появления различных модификаций. Ил 114Т выполнялся с механизированной грузовой кабиной для удобства погрузочно-разгрузочных работ. В левой части борта за крылом находилась боковая дверь. Грузоподъемность модели составляет 8 тонн.

Лайнер выполнен с двигателями канадского производства. Каждый из них обладает мощностью 2750 л. Сертифицирован был Международной авиационной комиссией в 1999 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий