Новости танк т 80бвм технические характеристики

Танкисты ЗВО в Подмосковье получили танки Т-80БВМ. Т-80 стал первым в мире танком с газотурбинной силовой установкой.

Танк т 80 бвм характеристики (72 фото)

Т-80БВ на параде Чем Т-80 может быть полезен Тут две версии, при этом они не то чтобы противоречат друг другу, а скорее дополняют. Большие запасы На хранении у РФ порядка 3000 единиц этих танков. Состояние у них, как вы понимаете, разное, и у значительной части совсем плачевное — танки хранятся на открытых площадках, многие из них стоят там третий десяток лет. К сожалению, у России нет жарких пустынь с редкими осадками, в которых хранят старую технику американцы, и где за полвека она почти не ржавеет. Поэтому и говорят о «производстве с нуля», под которым следует понимать капитальный ремонт машин. Но дело в том, что зачастую стоимость капитального ремонта может обойтись очень дорого, сопоставимо или даже дороже чем действительно с нуля произведённой машины. Отсюда следующий вывод — с хранения в первую очередь соберут наиболее уцелевшие машины для ремонта, а дальше наладят гибридное производство, где часть элементов будет производиться с нуля, а часть поступать с хранения двигатели, трансмиссии и т. Это позволит достаточно быстро нарастить поставки в войска новых машин, ведь мощностей Уралвагонзавода хватает на порядка 200 современных танков в год. Такая технология проще, быстрее и дешевле, но главное — позволяет модернизировать их путём замены броневых вставок, повышая стойкость. Поэтому следует ожидать на новых восьмедисятках аналогичные Т-90М башни.

Также по теме Тульский «Марс»: что известно о новейшей российской разведывательной машине В Туле на параде Победы был впервые продемонстрирован подвижный разведывательный пункт ПРП-5. В СМИ данное изделие именуется как... По мнению экспертов, семейство Т-80 по-прежнему обладает серьёзным модернизационным потенциалом и в определённой степени выполняет роль сдерживающего фактора в контексте расширения инфраструктуры НАТО вблизи российских рубежей. В годы холодной войны за высокие скоростные качества и способность совершать длительные марши представителей семейства Т-80 в шутку называли «танками Ла-Манша» — подразумевалась готовность экипажей этих машин в случае возможной агрессии со стороны НАТО быстро прорвать оборону стран — членов альянса и в короткие сроки выйти к северо-западным берегам Франции.

Модернизация происходит на мощностях АО «Омсктрансмаш» входит в «Уралвагонзавод» в рамках государственного оборонного заказа. Как пояснили эксперты, предприятие монтирует новые агрегаты, оборудование и вооружение на образцы Т-80БВ, которые серийно производились в советский период и в 1990-е годы. Такая схема позволяет существенно сократить расходы. Также Т-80БВМ оснащён стабилизатором вооружения, новейшими средствами связи и системой управления огнём «Сосна-У», в состав которой входят лазерный дальномер, прицелы командира и наводчика с дневным и ночным каналами.

Также по теме «Сила быстрого реагирования»: на что способны Воздушно-десантные войска России 2 августа исполняется 90 лет со дня создания ВДВ. Первоначально Воздушно-десантные части входили в состав ВВС, но позже стали...

Выступая 6 сентября с. Т-80БВМ «Мотобол-2» Начиная с середины семидесятых годов прошлого века и до развала Советского Союза, отечественная промышленность параллельно выпускала две линейки основных боевых танков. Одна - «уральская», в лице Т-72 и его дальнейшего развития Т-90; другая представлена Т-64 и Т-80. Первая отличалась применением дизельных двигателей, тогда как на Т-80 применяется газотурбинный. По итогам боевых действий в Чеченской республике, а также в рамках оптимизации численности Вооружённых сил, газотурбинные танки решили передать на базы хранения.

Одно время казалось, что по завершении выполнения заказов Южной Кореи и Кипра на полторы сотни Т-80УЕ, эта линия отомрёт. Однако события последних лет показали обратное: Министерство обороны не просто вернуло Т-80 с баз хранения в строевые части, но и приняло решение на модернизацию. Общее направление работ - унификация Т-80БВ 1985г. Промышленность получила заказ на модернизацию строевых машин типа Т-80БМ в ходе одного из форумов «Армия». Соответствующая тема носит «долгосрочный характер». Сначала предполагается выпуск установочной партии численностью порядка 60-80 единиц, для переоснащения пары танковых батальонов. Модернизированный образец впервые продемонстрировали в сентябре 2017 г.

Внешне обновлённый танк заметно отличается от Т-80УЕ-1, которые в большом количестве традиционно принимают участие в различных мероприятиях на площадках форума, выполняя стрельбу по мишеням в полигонных условиях и показывая лёгкость и точность управления в «танковом балете». Численность парка Т-80 в составе Сухопутных войск России зарубежными источниками оценивается: пятьсот единиц в строевых частях и ещё три тысячи - на складах хранения. Сначала их комплектовали моторами разработки конструкторского бюро имени В. Климова мощностью 1. За годы серийного выпуска масса танка увеличилась с 42 до 46 тонн, и ещё немного подросла в ходе доработок. Сохранив мощность на прежнем уровне, улучшенные силовые агрегаты ГТД-1250 на Т-80БВМ демонстрируют меньший расход топлива, сравнимый с «дизельными аналогами». Словом, модернизация в вариант Т-80БВМ «Мотобол-2» значительно повысит боевые возможности строевых машин, доведя их до уровня современных требований.

Т-90 Тогда как выпуск Т-72 и Т-80 давно прекращён, Т-90 продолжает строиться серийно. Сохранить производство «Уралвагонзаводу» УВЗ помогли многочисленные зарубежные заказы - как на поставку конечной продукции, так и технические комплекты для последующей сборки на мощностях иностранных фирм.

Военные жаловались на капризный двигатель и ходовую часть.

Наступило понятие, что данному танку необходимо искать замену. В то же время военные аналитики пришли к выводу, что в современном масштабном военном конфликте ядерное оружие будет применено еще до того, как стороны успеют вступить в серьезные боестолкновения. Столь сильно различающиеся между собой проблемы руководство СССР задумало устранить одним решением.

Этим решением должен был стать новый основной боевой танк. По мнению военных новейшая боевая машина должна была как компенсировать все проблемы Т-64 по двигателю и ходовой части, так и превосходить его по бронированию. Но основной упор делался на подвижность танка.

Предполагалось, что боевая машина будет обладать отличными скоростными показателями. Высокая скорость танка по планам военного руководства должна была позволять быстро наносить удары, устраивать глубокие рейды по территории противника. В первую очередь это касалось Европы.

Военные предполагали, что если стремительным рейдом захватить европейские города, то НАТО просто не осмелиться наносить ядерные удары, в том числе и по захваченной территории. Для решения столь амбициозных задач конструкторы подошли весьма оригинально. Было решено поставить на танк не обычный дизельный танковый двигатель, а газотурбинный.

По мнению конструкторов в танке сочетались и усиливались все лучшие стороны запущенных до этого в серию танков Т-64 и Т-72 и устранялись худшие. Машина получила более современные гусеницы и ходовую часть, усиленное бронирование и газотурбинный двигатель. Впоследствии танк не раз проходил модернизацию, что вылилось в улучшение характеристик машины.

Первой такой модернизацией в 1978 году стала версия Т-80Б. В отличие от стандартного Т-80 на его модификации была установлена более современная система управления огнем, улучшенный двигатель, гранатометы для запуска дымовых гранат «Туча» и система для пуска управляемых ракет «Кобра». Башня Т-80 была унифицирована с Т-64.

Начавшейся в 1979 году конфликт в Афганистане, в который были втянуты вооруженные силы СССР выявил ряд недостатков советских танков. В первую очередь это касалось защиты бронированных машин от противотанковых ракет. Т-80 в афганском конфликте не участвовал, однако большие потери в другой бронетехнике в ходе боевых действий заставили советских конструкторов взглянуть на защиту танков более пристально.

Тем более что Т-80, которые размещались в европейской части СССР, должны были играть роль одного из основных ударных молотов в случае масштабной войны. Защиту нового танка необходимо было усиливать. Ответом на запросы военных о повышении защиты танков от противотанкового оружия стала модернизация Т-80 до уровня Т-80БВ.

Модификация предполагала в себе установку на танк блоков динамической защиты «Контакт» и усиление верхнего лобового листа брони. Новая версия танка была поставлена на вооружение в 1985 году на ленинградском ЛКЗ. Танк продолжал модернизироваться.

В том же 1985 году Кировский завод, расположенный в Ленинграде, представил свою модификацию Т-80У. Новая модернизация машины обладала весьма значительными изменениями от базовой версии танка. Была существенно переработана и улучшена система управления огнем, серьезно усилилась защита танка путем установки динамической защиты «Контакт-5», устанавливалась современная противопожарная система «Иней», перерабатывалась башня машины, которая получила усиленное бронирование.

Появлялась система для пуска противотанковых ракет через ствол танка «Рефлекс». В первую очередь это был двигатель танка. Эксплуатация газотурбинного двигателя требовала существенных средств для его ремонта и поддержания в исправности.

Помимо этого, танк оказался очень прожорливым. Уровень расхода топлива превышал средний расход более чем в полтора раза по сравнению с другими основными танками. Жаловались военные и на не очень удобную автоматическую систему заряжания орудия, и фактическую изоляцию места механика-водителя от боевого отделения.

Существовали и претензии насчет концепции самого танка. Некоторые специалисты подмечали, что несмотря на новизну Т-80, фактически танк не носил в себе ничего существенно революционного кроме двигателя. Новый танк по своим изначальным характеристикам был очень похож на стоявшие до этого на вооружении Т-64 и Т-72.

Был взят курс на «перестройку» и сокращение вооружения. Помимо этого, во второй половине 80-х Советский союз начал испытывать экономические трудности. Все эти факторы сказались и на танкостроении.

Т-80, который считался слишком дорогим для армии танком требовалось удешевить. Для решения этой задачи подключили конструкторские бюро страны такие как КБ-3 кировского завода, конструкторское бюро омского машиностроительного завода и конструкторское бюро завода имени Малышева в Харькове. Предполагалось переоснастить Т-80 с газотурбинных двигателей на дизельные, которые считались более экономичными.

Холодная война двигалась к своему завершению, скоростные танки для «рывка к Ла-Маншу» руководству страны больше не требовались. Из трех конструкторских бюро победу в этой борьбе удалось одержать харьковчанам.

С «Накидкой» и под козырьком: какую защиту получили российские танки Т-80БВМ

Государственный контракт на модернизацию танков Т-80БВ к виду Т-80БВМ заключен в 2017 году и носит долгосрочный характер. Основной боевой танк Т-80 разрабатывался с 1968 года в СКБ-2 Кировского завода как дальнейшее развитие основного танка Т-64. Тактико-технические характеристики основного боевого танка Т-80У. Технические характеристики танка т 80. Технические характеристики танка т 80.

Чем лучшая версия "летающих танков" - Т-80БМ превосходит Т-72Б3М?

Танки Т-80БВМ, готовые к отправке в войска Напомним, Т-80БВМ в последней модификации уже состоит на вооружении Российской армии. Смотрите онлайн видео «Танк Т80БВМ – быстрый, тихий и смертоносный» на канале «Соловьёв LIVE» в хорошем качестве, опубликованное 28 сентября 2023 г. 12:00 длительностью 00:01:28 на видеохостинге RUTUBE. Танк Т-80 претерпел множество модификаций, а последнюю версию танка собирают на омском заводе. На танк установлена 1250-сильный двигатель ГТД-1250 (по некоторым данным, на Т-80БВМ стоит его модернизированный вариант с возможностью временного форсажа до 1400 л.с., но это маловероятно).

Наши танки не только быстрые

Модернизированный т 80 БВМ. Танки т-80бвм. Т80 БВМ 2017. Танк 80 БВМ. Т-80бвм обр 2022. Танк РФ Т-80бвм. Т-80бвм на параде. Т-80бвм на Украине. Т 72 БВМ. Танк т80.

Танка т-80бвм. Т-80бвм Trumpeter. Танк т 80 БВМ прорыв. Танк т-80бвм фото. Башня танка т-80.

Хотя позже выпустили 6 модернизиованных версий Т-84БМ «Оплот» для участия в тендерах, которые в принципе и гоняли на парадах по Киеву. И на этом вся коллекция Оплотов закончилась. А все остальное это Т-80УД. Т-80БВМ имеет две планетарные коробки передач, объединенные в один блок с бортовыми редукторами. Коробки передач похожи на стоявшие на Т-64, однако отличаются от них числом передач 4 вместо 7.

Считается, что своим появлением он обязан теории танкового прорыва времен холодной войны. Философия Т-80 — стремительная атака и скоростное передвижение по автотрассам. В случае начала военных действий советские танковые части, расположенные в Восточной Европе, могли за короткое время совершить бросок в любую часть континента. Для обеспечения таких скоростных показателей «восьмидесятый» оснащался газотурбинным двигателем ГТД-1000Т, созданным на основе авиационных наработок на заводе им. Климова сегодня «ОДК-Климов». Еще одним преимуществом такой силовой установки перед традиционным для танков дизелем стала повышенная приспособленность Т-80 к низким температурам. Если дизельному мотору для запуска в сильный минус требовалось длительное около получаса прогревание, то ГТД готов к атаке и обороне менее чем через минуту после запуска. Эта способность оперативно включаться в работу на морозе и уберегла проект Т-80 от забвения в 1990-е годы. Из-за своей сравнительной дороговизны и высокого расхода топлива Т-80 не стал столь массовым, как другие основные советские танки, но все же только на «Омсктрансмаше» к этому времени было выпущено более 5 тыс. С развалом Советского Союза и Варшавского блока содержать такое количество недешевых и прожорливых машин стало нецелесообразно.

Сегодня корреспондент NGS55. Это разработанный «Омсктрансмашем» новый вариант модернизации танка Т-80БВ. У танка увеличилась огневая мощь, защищенность, подвижность и управляемость. Как отмечают специалисты завода, танк отлично подходит для военных действий в условиях мороза или жары. Разработчики учли старые ошибки — в городских боях танк также может участвовать, для этого его оснащают специальной защитой от противотанкового пехотного оружия. Танк работает на дизеле, но может работать и на бензине — что будет под рукой, то можно и залить. Истинно русский танк. С богатой историей и интересной судьбой. Этот танк, как и все советские танки, создавали не для городских боёв. Его создавали для полноценной, тотальной, развернутой войны. Инженер завода Т-80, на базе которого собирается омский танк, принято считать первым в мире газотурбинным танком. Был еще шведский Strv-103, выпуск которого начался в 1966 году. Разработанный компанией Bofors оснащался газотурбинным 490-сильным двигателем фирмы Boeing, но Strv-103 был безбашенным, и потому его относят к самоходкам. Да и газотурбинный двигатель был у него вспомогательным, а не основным. Источник: Александр Зубов Танк разработали на Кировском заводе в 1968 году. Это был последний танк, разработанный в СССР.

Техника СВО: 4 основных боевых танка ВС РФ (один – советский)

Есть даже Т-55 и Т-62, которые, несмотря на солидный возраст, в умелых руках дают блестящие боевые результаты. Рассмотрим характеристики лишь одного танка - Т-90СМ "Прорыв". Он имеет самый низкий силуэт в мире. Высота его всего 2,228 метра. Это более чем на полметра ниже немецкого "Леопарда". Масса 48 тонн. Броня комбинированная, противоснарядная. Встроенная динамическая защита лобовой части корпуса способна ломать не только кумулятивную струю, но и сердечники подкалиберных снарядов.

Особо стоит отметить характеристики 125-мм пушки Т-90СМ, которая одновременно является пусковой установкой для управляемых ракет 9К119М "Рефлекс-М". Эта ракета способна поражать не только наземную бронетехнику, но и малоскоростные воздушные цели типа вертолетов. При стрельбе бронебойными кумулятивными и подкалиберными боеприпасами максимальная прицельная дальность составляет 4000 м, управляемыми ракетными боеприпасами - 5000 м, осколочно-фугасными боеприпасами по баллистической траектории до 10 000 м. У всех зарубежных конкурентов дальность прицельного танкового выстрела не превышает трех километров. Правда, англичане заявляют, что их Challenger-2 попадает в цель на расстоянии в 7000 метров. Впрочем, снайперской стрельбы этого танка никто не видел, а вот горящий Challenger-2 видели все. Понятно, сами по себе технические характеристики боевых машин важны, но исход боя всегда решает подготовка и мастерство экипажа.

И у нас она на высоте.

Проблема в том, что в качестве основы требуются более-менее свежие машины, которым перед модернизацией достаточно обычного капремонта. По-видимому, их запасы на БХВТ уже близки к исчерпанию, тем более что часть поднятых из резерва Т-80БВ отправляются в бой в оригинальном виде или с минимальными доделками вроде упрощённых тепловизоров и противодронных козырьков. Это и вызвало разговоры о перезапуске производства танков с нуля, каковым будут являться оставшиеся от совсем прокисших «восьмидесяток» корпуса, из которых выдернут всю заржавевшую начинку. При этом выдвигается не лишённая оснований теория, что Т-80 условного «нового образца» будут существенно отличаться от Т-80БВМ.

Дело в том, что самая современная модификация танка не является оптимальной — в частности, боевое отделение забито различным оборудованием до последнего предела, так что для чего-нибудь ещё скажем, пульта управления противодронной глушилки просто нет свободного места. Отчасти это вызвано характерной, доставшейся в наследство от Т-64 конструкцией автомата заряжания с вертикально стоящими на конвейере снарядами. Поэтому есть мнение, что новые «восьмидесятки» продолжат движение навстречу Т-90М и получат максимально аналогичную по конструкции башню с «плоским» АЗ уральского типа, благо подобный вариант модернизации старых шасси с установкой унифицированного боевого отделения уже прорабатывался в рамках ОКР «Бурлак». А вот чего ждать явно не стоит, так это различных изощрённых экспериментов и попыток сгородить на основе Т-80 некую «эрзац-Армату». Даже если оставить за скобками такую мелочь, как целесообразность, разработка танков — дело сложное и полное терний.

К примеру, боевые испытания настоящей «Арматы» выявили ряд неких недостатков, для устранения которых машины пришлось вывезти из зоны СВО и отправить на завод. А ведь Т-14 сопровождает такой гигант, как УВЗ, с потенциалом которого «Омсктрансмашу» сегодня не сравниться. Главное же то, что на всякие конструкторские работы и испытания требуется порядочно времени, а гипотетический Т-80 нового образца — так сказать, «частично мобилизационный» танк, первая боевая задача которого — появиться в войсках в товарных количествах быстро.

На последней версии танка Т-80БВМ установлен мощный газотурбинный двигатель с 1250 лошадиных сил, который не только более производительный, но и экономичный по сравнению с предыдущими версиями. Бронированная защита машины усилена комбинированной системой с использованием комплекса динамической защиты «Реликт». Опираясь на опыт использования бронетехники, Т-80БВМ также оснащен специальными накидками, которые снижают вероятность поражения различными высокоточными видами оружия.

Впоследствии, именно эти танки ВСУ начали использовать в боевых действиях на Украине. Все советские версии танков Т-80, которые сейчас стоят на вооружении российской армии модифицированы именно до этого варианта и имеют массу в 46 тонн. Практическая дальность стрельбы пушки танка Т-80БВМ достигает 3000 метров обычным снарядом и 5000 из ПТРК, а максимальная дальность поражения его орудия доходит до 9,4 км. Орудие танка Т-80БВМ использует бронебойные подкалиберные снаряды 3БМ48 с бронепробиваемостью до 300 мм под углом в 60 градусов, а также бронебойные кумулятивные снаряды 3БК31 с пробиваемостью до 350 мм и осколочно-фугасные боеприпасы 3ОФ26. Боекомплект танкового орудия Т-80 составляет 39 снарядов, из которых 22 единицы находятся в автомате заряжания. По состоянию на февраль 2022 года, российские Сухопутные войска имели на вооружении порядка 150 танков Т-80БВМ.

Модернизированный танк Т-80БМ.

Повышение командной управляемости танка Т-80БВ обеспечивается установкой ультракоротковолновой радиостанции Р-168-25У-2 "Акведук" и введены мероприятия по уменьшению расхода топлива. Новая модификация Т-80БВМ оснащена более мощным и экономичным двигателем ГТД-1250 — 1250 л.с. Огневые возможности машины существенно возросли благодаря комплексу управляемого вооружения «Рефлекс». Тактико-технические характеристики танков Т-80. Собственно, именно на базе модели Т-80БВ в 2018 году уже российскими конструкторами ОАО «Омсктрансмаш» был создан танк Т-80БВМ.

Правила комментирования

  • Что представляет собой танк Т-80БВМ? | Аргументы и Факты
  • T-72Б3/Б3М
  • Лучше «Абрамса», перспективнее «Арматы»: что из себя представляет танк Т-80БВМ
  • Российский танк Т-80БВ: особенности и преимущества — 29.12.2022 — Статьи на РЕН ТВ
  • Танк Т-80БВМ – «Старичок» с новыми «талантами»

Танк Т80БВМ – быстрый, тихий и смертоносный

Естественно, всё это было очень непросто и фантастически дорого, но Советский Союз в мирное время мог позволить себе подобные рокировки. Российское ВПР на фоне боевых действий вполне логично решило, что не стоит чинить точнее, ломать исправное. Безусловно, Минобороны не отказалось бы полностью унифицировать танковый парк, но гипотетическая цена этой унификации выходит слишком большой что по-своему забавно. В частности, если бы завод и предприятия-смежники плотно занялись освоением Т-90М, то для работы с огромным заделом Т-80 просто не осталось бы свободных рук и умов, которые ты ещё поди найди: всё же не производство беспилотников, гораздо более перекликающееся с гражданской микроэлектронной и полимерной промышленностью. Финансовый же аспект объективно большая стоимость Т-80 как в производстве, так и в эксплуатации в военное время, очевидно, отходит на второй план. Впрочем, говорить о полной разунификации и не приходится. Дело в том, что узлы и агрегаты Т-80 достаточно широко используются на многих других боевых машинах, например на САУ «Мста-С» и «Малке», самоходных шасси зенитных комплексов «Бук» и «Тор» и других. То есть унификация налицо, просто не с танками, а с другими видами техники — но какая разница, если эти самые общие детали всё равно нужно выпускать независимо от того, находится «восьмидесятка» на конвейере или нет? Запасы танков на базах хранения оцениваются аж в 3 тысячи единиц, большинство из которых составляют Т-80Б, но техническое состояние этой армады, понятное дело, оставляет желать лучшего. Очевидно, что приоритетом нынешнего дня является доведение как можно большего количества танков до уровня БВМ, поскольку это относительно нетрудоёмкий и быстрый процесс.

Проблема в том, что в качестве основы требуются более-менее свежие машины, которым перед модернизацией достаточно обычного капремонта. По-видимому, их запасы на БХВТ уже близки к исчерпанию, тем более что часть поднятых из резерва Т-80БВ отправляются в бой в оригинальном виде или с минимальными доделками вроде упрощённых тепловизоров и противодронных козырьков.

Об этом сообщает китайское издание Sohu.

Ведь его, как сообщается, не могут приспособить к тяжелым военным условиям», — говорится в публикации. Журналисты отмечают, что модернизированный Т-80БВМ оснащен мощным газотурбинным двигателем, что обеспечивает ему отличную проходимость. Благодаря этому танк не только легко контролирует ситуацию на поле боя, но и быстро приспосабливается к новой обстановке.

Также на танке установлен многоканальный прицел наводчика, прибор наблюдения механика-водителя и стабилизатор вооружения. Броня ОБТ усилена противокумулятивными решетчатыми экранами, а также комплексом модульной динамической защиты.

На машине улучшена 125-миллиметровая пушка, доработан газотурбинный двигатель - его мощность возросла до 1250 л. Также на танке установлен многоканальный прицел наводчика, прибор наблюдения механика-водителя и стабилизатор вооружения.

Броня ОБТ усилена противокумулятивными решетчатыми экранами, а также комплексом модульной динамической защиты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий