А 11 ноября состоится премьера спектакля «Шум за сценой».
«Смешить людей». Кирилл Петров о новом спектакле, юморе и перестройке
Режиссер спектакля «Шум» – Михаил Патласов. Среди его петербургских работ – документальные спектакли «Антитела» и «Аллегро», созданные режиссером в рамках проекта «Петербургская документальная сцена» в театре «Балтийский дом». «Шум за сценой» только начал свою жизнь в Театре комедии, его крупный рисунок имеет шанс еще более проявиться в следующих представлениях. Спектакль "Шум за сценой" – режиссерский дебют Дениса Малютина в театре молодежи, прибывшего из Москвы во Владивосток для постановки пьесы. Билеты на Спектакль «Шум за сценой» 6 Мая 2024, 7 Мая 2024 на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер. Тогда он пришел к выводу, что смотреть спектакль "за сценой" намного смешнее, чем из зрительного зала. 1. «Шум за сценой» — пьеса о внутреннем хозяйстве театра.
Серовский драмтеатр представил "Шум за сценой". Фотоотчет с комедии положений
Актёр без сцены смерти равно. У нас были репетиции, но когда ты это кладёшь в стол, это очень тяжело". Я уже сказала, - новая работа драматического театра "Шум за сценой" необычна. И по содержанию, и по форме. Это взгляд на жизнь театра как бы изнутри. Зрителям дают возможность понаблюдать за повторяющимися репетициями, закулисными интригами и актёрским братством, столкновениями интересов и откровенным хулиганством на сцене.
На премьере не все зрители были готовы к восприятию такой драматургии и предложенного режиссёрского решения. Алексей Зайнчковский, заслуженный артист России: "Кто-то в восхищении, а кто-то ушёл - не понял. Значит они к театру неравнодушны. И когда зритель не понимает происходящее на сцене, ну что ж, бывает, ничего страшного. Что бы я хотел сказать.
А попробовать всё-таки напрячься и узнать, что идёт репетиция… Я никогда не буду осуждать зрителя за то, что он ушёл, это его право. А этот спектакль, он сложен по восприятию. Этот спектакль не только о репетициях, а о том, что такое создать что-то новое, придумать, сочинить и потом своими руками разрушить. Актёры это делают очень здорово, держат ритм, вовремя, точно выходят на свою мизансцену из одной двери в другую. Персонажи меняются, меняется поток информации.
Он сложен. Но нашлись зрители, которые всё это с удовольствием просмотрели и с удовольствием оценили. А уж второй акт - то безобразие и хулиганство, которое позволяют себе актёры, в нормальном условном театре невозможно. Потому что есть отрепетированная схема спектакля, разрушить её актёры побояться. Это же подвести партнёра.
А мы здесь показываем, как актёры специально разрушают спектакль, получая удовольствие.
Написанный в 2011 году первый вариант пьесы был показан в Театре. В спектакле использованы сложные медиа- и звуковые эффекты: проецирующееся на пять сторон видео, создающее эффект нахождения внутри компьютерной игры, и бинауральный звук — технология, освоенная пока что лишь в киноиндустрии. Для постановки на Новой сцене Александринского театра была создана новая редакция «Шума», кроме того, режиссер перед началом работы над спектаклем сам побывал в поселке, где происходили описанные в пьесе события, взял интервью у свидетелей тех событий и обошел те места, где всё это случилось: «Я поехал туда, на место убийства, надел на голову камеру GoPro и пробежал тот путь, те двести метров, которые бежал тот самый школьник, в которого выстрелил главный герой. Это было большое впечатление — тут парень умер, а я с камерой бегаю, спектакль ставлю. Когда он бежал, то был уже глухой, волной от выстрела ему повредило шею, вдобавок его оглушило после двух выстрелов, которые в него попали. Потом он упал и так и пролежал до того момента, пока его не перевернула мама...
Но это только начало, и впереди череда непрерывных выступлений, чтобы отбить выделенные спонсором деньги», — рассказали в театре. Комический эффект достигается за счет того, что реальность и вымысел переплетаются в клубке забавных недоразумений, достигая ситуаций абсурда и сатирического гротеска.
О современном театре, об экспериментах на сцене и в жизни, о хлебе и зрелищах, а также о новом спектакле по пьесе Александра Вампилова «Утиная охота», говорим в программе «Смотри Дзержинск» с актрисой и режиссером дзержинского театра драмы Марией Шиманской.
«Смешить людей». Кирилл Петров о новом спектакле, юморе и перестройке
Я привык работать со своими актерами в «Нашем театре». Но в Театре комедии в артистах столько пылкости, желания придумывать. Разговор о постановке с Театром комедии шел лет десять. Когда дошло до дела, выбор пал на пьесу Фрейна.
Задача халтурной антрепризы в первую очередь прорекламировать спонсора — производителя консервированных сардин.
Это усложняет задачи несчастных артистов, которые больше думают о личных запутанных отношениях, и умножает комические ситуации. Блестящий текст Фрейна завоевал поклонников во всем мире и вот уже десятки лет не сходит с театральных подмостков. Театр Эстрады представит свою оригинальную интерпретацию знаменитой комедии.
Оно и как бы не обязательно. Можно было б просто изобразить что-нибудь, без комикованя. Но не все актеры, очевидно, этого хотят, и уж точно не все могут.
Переходим к плюсику. Исполнение некоторых мужских ролей было вполне на уровне. Селздон Гарри и Фредерик, и особенно Тим — убедительно дурковали. Хотя им не помогало ничто, ни тормозные актрисы, ни режиссура, все сами, все сами. Неожиданно безобразно оказалось одно лишь мужское лицо — режиссера Ллойда, не обойдусь тут без фамилии. Играет основную роль симпатичный внешне, но нестерпимо вульгарный Валерий Сторожик.
Либо перевод ему дали неудачный, либо он так сам импровизирует, не в курсе. Главное, что вся ругань из рта и плебейские манеры оставляют самое тягостное и неприятное впечатление. Вот в фильме режиссер Ллойд — лапка — его играет конечно, сам Майкл Кейн, приятный и очень талантливый, что в молодости, что в старости, но кто мешает искусству подражания. Пригодилось бы, ей Богу. За режиссера Ллойда нам всем стыдно, короче.
Искрометная комедия по пьесе Майкла Фрейна предоставит вам такую исключительную возможность!
Позвольте представить «Шум за сценой» — классическую комедию положений, где все идет не по плану, много курьезных ситуаций, а чем ближе к финалу, тем абсурднее становится происходящее. В центре сюжета — наскоро сколоченная актерская труппа за несколько часов до премьеры репетирует бездарную пьеску. Задача халтурной антрепризы в первую очередь прорекламировать спонсора — производителя консервированных сардин.
Шум за сценой. В "Современнике" представили спектакль "Театр" с Еленой Яковлевой
К Международному дню театра в Приморском молодежном готовят премьеру, Комедия Шум за сценой с успехом шла на Бродвее и во всем мире считается театральным хитом. 7 июля в связи с болезнью заслуженной артистки России Ирины Климовой объявленный на Основной сцене спектакль «Шум за сценой» отменяется. «Шум за сценой» на сайте Internet Broadway Database.
спектакль театр "ШУМ ЗА СЦЕНОЙ"
По сей день она считается одной из самых смешных комедий XX века. Теперь в этом могут убедиться и дзержинцы, посмотрев спектакль в постановке Андрея Подскребкина. Главное действие происходит в провинциальном театре, где режиссер ставит комедию положений. На репетиции не ладится то одно, то другое. И режиссеру приходится проявлять чудеса сдержанности и долготерпения, чтобы направить действия актеров в нужное русло.
Как в любой комедии положений, на сцене происходит множество забавных моментов, вызывающих смех публики. Перед вторым действием зал настраивается на серьезную премьеру, тем более что режиссер сообщает, что первый показ, несмотря на нескладную репетицию, был более чем успешным. И вдруг зрителю открывается обратная сторона театральной жизни: пока на сцене идет спектакль, за декорациями бурлят нешуточные страсти. Актеры ревнуют, устраивают друг другу сцены, прячут, теряют, находят реквизит, объясняются в поступках и любви...
Но, что бы ни происходило за кулисами, спектакль идет! Апофеоза комедия достигает в третьем действии, когда судьбы актеров и их персонажей переплетаются настолько, что уже становится непонятно, где сцена, где закулисье, а где реальная жизнь. Режиссер, направляющий театральную труппу в первом действии, спасающий ее от провала во втором, в третьем оказывается сам втянут в общую игру и становится непосредственным участником комедии, в которой все окончательно перепуталось и перевернулось с ног на голову. Надо ли говорить, что зрители, сдержанно хихикавшие в начале спектакля, к его концу смеялись и аплодировали от всей души — актеры превзошли сами себя, вызвав бурю положительных эмоций и самого прекрасного расположения духа.
Зал приветствовал артистов стоя. Не могли удержаться от смеха и руководители Дзержинского театра. Комментируя премьеру, директор Дзержинского драматического театра Юрий Кислинский заметил, что спектакль «Шум за сценой», безусловно, спектакль о театре, его закулисной жизни и, конечно, очень многие моменты автор пьесы подметил очень тонко. Гротеск забавный, смешной, добрый и вместе с тем поучительный.
Может быть, поэтому его так высоко оценил зритель, пришедший на премьеру». Разобраться и ответить на этот вопрос, пока смотришь комедию «Шум за сценой» в исполнении дзержинских актеров, очень сложно. Актеры тут ни при чем - просто комедия такая, «двусмысленная». Новая постановка Дзержинского театра драмы основана на «принципе матрешки»: актеры играют актеров, которые играют пьесу в пьесе.
Оливье в номинации «Лучшая новая комедия». Она одновременно идёт на нескольких сценах России. Зрителям Астрахани также представят театр, как место действия, познакомят с жизнью и творчеством актеров. Истории, костюмы, декорации — все быстро меняется, раскрывая персонажей в необычном ракурсе.
Театральный анекдот о том, что импровизация может спасти от провала любой спектакль. Самое необычное то, что события разворачиваются параллельно и на сцене, и закулисами.
Но в Театре комедии в артистах столько пылкости, желания придумывать. Разговор о постановке с Театром комедии шел лет десять. Когда дошло до дела, выбор пал на пьесу Фрейна. Думаю, даже если бы он написал одну ее, то все равно остался бы в истории театра.
«Шум за сценой» устроит забайкальский театр Драмы
7 июля в связи с болезнью заслуженной артистки России Ирины Климовой объявленный на Основной сцене спектакль «Шум за сценой» отменяется. Спектакль «Шум за сценой» — это объяснение в любви к Театру, со всеми его нелепостями и хитросплетениями. 13 февраля премьера комедии «Шум за сценой» стала бенефисом заслуженного артиста России Алексея Заинчковского!
Отзывы к мероприятию «Шум за сценой»
О современном театре, об экспериментах на сцене и в жизни, о хлебе и зрелищах, а также о новом спектакле по пьесе Александра Вампилова «Утиная охота», говорим в программе «Смотри Дзержинск» с актрисой и режиссером дзержинского театра драмы Марией Шиманской.
Действие комедии "Шум за сценой" по пьесе Майкла Фрейна происходит по принципу "театр в театре". Показ пьесы состоится на Большой сцене, где на специальные рельсы установят 2-этажную конструкцию. В макете декораций предложено использовать 8 дверей, что обещает зрителям активное театральное действие с быстрыми сменами мизансцен. Сейчас для репетиций некоторых эпизодов сооружена подобная конструкция в одном из цехов театра. Для самих же актёров данная обстановка довольно привычная, ведь им приходится играть спектакль о спектакле, погружаясь в актёрскую кухню.
Он прежде всего актер, не устающий играть и на сцене, и за сценой. Без меры самовлюбленный Майкл то и дело норовит выйти к центру и замкнуть внимание на себе. Актер не играет бездарного лицедея, но мы понимаем, что он неталантлив и как человек, к тому же глубоко равнодушен к сыну, жене. Этот Майкл остается в плену восторгов лишь к самому себе. Джулия Ламберт Елены Яковлевой предстает в спектакле и как премьерша с выходами, обеспеченными только для нее, и как актриса с неромантическим бытом за сценой. Это несоответствие — повод для ее остроумной, мастерской игры. На людях мы на диете, не прикасаемся к хлебу и картошке. А вот наедине с собой она так жадно пьет пиво, что, кажется, не успевает глотать. Режиссер и актриса достраивают свой сюжет поверх Моэма. Их театр — прибежище творчества. Театр — место, где играют в жизнь, но игрой же увеличивают и сумму жизни. Этот странный мир самолюбий и самовлюбленностей, манипуляций судьбами и почти наркотической зависимости от подмостков все равно для них единственно возможный и самый прекрасный.
Театральный анекдот о том, что импровизация может спасти от провала любой спектакль. Самое необычное то, что события разворачиваются параллельно и на сцене, и закулисами. Незамысловатый сюжет из генеральной репетиции и двух представлений постепенно превращается в снежный ком из неожиданных забавных ситуаций... Провинциальный театр приглашает режиссера поставить спектакль с нелепым названием «Любовь и сардины». Режиссер прилагает все усилия, чтобы создать, наконец, спектакль, но актеры постоянно выясняют отношения, забавно перебраниваются и решают свои личные проблемы. Спектакль «Шум за сценой» » это объяснение в любви к Театру, со всеми его нелепостями и хитросплетениями. Постановочная группа: Режиссёр — заслуженный артист России А.
В Тверском театре драмы готовят апрельскую премьеру
Хотите заглянуть за кулисы и увидеть, что там происходит во время репетиций? Искрометная комедия по пьесе Майкла Фрейна предоставит вам такую исключительную возможность! Позвольте представить «Шум за сценой» — классическую комедию положений, где все идет не по плану, много курьезных ситуаций, а чем ближе к финалу, тем абсурднее становится происходящее. В центре сюжета — наскоро сколоченная актерская труппа за несколько часов до премьеры репетирует бездарную пьеску.
Светланская, ЗД.
Браво актёрам и, конечно, режиссёру! СМИ управы района и администрации муниципального округа. Издание публикует официальную информацию и важные новости района Фили-Давыдково.
Сетевое издание «МК в Астрахани» ast.
Астрахань ул.
Странный шум за сценой
очевидно уже сейчас. Спектакль посвящён светлой памяти режиссёра-преподавателя ХГИИК., вск: Павленко Владимира Игнатьевича. пр Смотрите видео онлайн «спектакль театр "ШУМ ЗА СЦЕНОЙ"» на канале «Творожные сырники с медом» в хорошем качестве и бесплатно. Его пьеса «Шум за сценой» – общепризнанный комедийный шедевр, покоривший сердца зрителей всего мира, в котором виртуозно использован знаменитый приём «спектакль в спектакле».