Главный режиссер Московского молодежного театра Вячеслав Спесивцев сделал спектакль о том, что человек — это и сейчас «звучит гордо». Музыка Алексея Айги придает спектаклю особую ритмику, настойчиво напоминая о самых важных вопросах человечества и побуждая к постоянному поиску. Банкет проходил в главном обеденном зале — с золочёной гипсовой лепниной, зеркалами, хрустальными люстрами, которые эффектно контрастировали с картиной городского дна, показанного в спектакле. «На дне» Юрия Грымова – это стильная постановка, которая иронично оттеняет некоторые проблемы современного общества. Над спектаклем работали нижегородские артисты под руководством художественного руководителя Санкт-Петербургского Малого театра кукол.
Фотогалерея
- Составы. Замены. Вводы.
- Форма поиска
- КонцертСамара // НА ДНЕ. DOC
- 20 лет спектаклю «На дне»
- Составы. Замены. Вводы.
- Подпишитесь на рассылку
«На дне»: прочитано сегодня
Спектакль «На дне» по одноименной пьесе Максима Горького создан к 60-летнему юбилею Малой сцены Национального театра. Гастрольная премьера театра «Модерн» – «На дне» в трактовке Юрия Грымова выглядит вверх дном. Обсуждение спектакля «На дне» театра «У Моста» на V Международном театральном фестивале CHELоВЕК ТЕАТРА. Спектакль «На дне» Нижегородского театра драмы признан лучшим на VIII Российском театральном фестивале имени М. Горького. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Спектакль "На дне" в театре драмы
Зрителем стал и корреспондент "Комиинформа". Торжественную часть фестиваля открыла зампредседателя правительства Коми Лариса Карачёва: "Северный театральный фестиваль - это уникальное событие в культурной и общественной жизни Коми. Благодаря этому событию мы можем приобщиться к замечательным традициям отечественного драматического искусства и познакомиться с новыми тенденциями на театральной сцене. Вот уже четвертый раз Северный фестиваль дарит зрителю удивительные встречи с творчеством российских театров. Актеры и режиссеры получат возможность обменяться опытом и познакомиться с работой коллег.
Фестиваль, посвященный столетию Коми, уверена, запомнится зрителю яркими спектаклями будет способствовать развитию межрегиональных творческих контактов и вновь подтвердит, что российская сцена - особенная территория в пространстве мировой театральной культуры". Трагикомедия "На дне" с запахом лука и алкоголя открыла Северный театральный фестиваль 22 сентября.
Буквально в начале этого года питерский режиссер Дмитрий Крестьянкин общался с жителями Самары в разных барах, в том числе в легендарном «На Дне», а в последний день зимы уже представил самарской публике свой социокультурный проект. Каждому самарцу известны этот бар и его геолокация, а экскурсоводы рекомендуют его туристам к обязательному посещению. Именно реальные истории завсегдатаев питейного заведения и барменов легли в основу документального спектакля, который назвали буквально в его честь — «НА ДНЕ.
Формат проекта подразумевает, что в основе постановки лежит не художественное произведение, а реальный документ. Таким документом могут быть переписка в мессенджере, юридические бумаги, фотография или реальный разговор, услышанный в баре.
Актуальны ли сегодня проблемы, затронутые в произведении, написанном почти 115 лет назад? Ответы на эти вопросы зрители найдут в спектакле Валерия Саркисова. Горького московский режиссер представит свою версию пьесы "На дне". Впрочем, по словам Саркисова, новая трактовка способна в корне изменить представление о творчестве Горького и сломать стереотипы, сложившиеся со школьной скамьи, когда многие впервые прочли пьесу и с тех пор не возвращались к ней. На мой взгляд, актерам они удаются легко. Для меня самого стало неожиданностью то, что эта пьеса настолько веселая, современная и близкая нам.
В школьные годы она казалась мне мрачной и тяжелой. Но, когда я начал ее перечитывать, открыл ее для себя с новой стороны. По словам Саркисова, другие произведения показались ему устаревшими и многословными.
Потому что этот сюжет вечен». Не поменяв ни слова в тексте Горького, Юрий Грымов дал новую жизнь этой комической и одновременно трагической истории — герои оказываются в неожиданных обстоятельствах, сюжет приобретает максимально точное, современное звучание. В «красивую жизнь» играют Василиса Карповна, типичная «рублевская жена», легкомысленная Настя, независимая и жестокосердечная Квашня, воры в законе, которые умеют жить только «по понятиям» — Барон и Сатин. Внимательный зритель заметит, что каждый из героев нарушает какую-либо заповедь. Богатое общество вызывает зависимость, и даже те, кто хочет вырваться «со дна», остаются там надолго.
В Чувашском ТЮЗе состоялась премьера спектакля «На дне» по пьесе М. Горького
Сегодня в Новомосковском театре драмы покажут спектакль по мотивам пьесы Максима Горького «На дне». Оттолкнуться от дна для героев спектакля Льва Эренбурга — это обрести жизнь вечную. Премьерный показ драмы «На дне» с тифлокомменатриями состоялся в нижегородском театре драмы. 10 декабря на сцене театра «Приют комедианта» будет показан спектакль «На дне» в исполнении актеров театра «У Моста».Нынешнюю Россию продолжает терзать «ветер перемен» и крайне остро стоит проблема социального неравенства.
Фото и видео
- Спектакль «На дне» в трактовке Юрия Грымова
- Мероприятия
- На сцене Нижегородского театра кукол впервые показали спектакль «Изергиль» | Телекомпания «Волга»
- Во всех исправительных колониях Воронежской области прошла трансляция спектакля «На дне»
- Спектакль «На дне» в трактовке Юрия Грымова
На дне (12+)
Сцена из спектакля "На дне" | РИА Новости Медиабанк | На дне, покупка билетов онлайн или по телефону, дата проведения 24 апреля - 29 мая 2024. |
Как пьеса «На дне» не поддалась волгоградским режиссёрам | Спектакль «На дне». Место проведения — Борисоглебский драматический театр имени Н. Г. Чернышевского, дата проведения — 28 апреля 2024, адрес места проведения — Воронежская обл, Борисоглебский р-н, г Борисоглебск, ул Народная, д 40. |
«На дне» в Театре на Юго-Западе
Светлана Кукина, журналист: «К новому спектаклю «На дне» в нашем драмтеатре невозможно относиться легкомысленно или высокомерно, со снобистских позиций. Необычно все: оформление спектакля, костюмы, музыка, трактовка ролей (при полной «сохранности» и глубине горьковских образов, характеров, человеческих историй). Премьерный показ драмы «На дне» с тифлокомменатриями состоялся в нижегородском театре драмы. Сегодня в Новомосковском театре драмы покажут спектакль по мотивам пьесы Максима Горького «На дне».
Пять артистов драмтеатра удостоены Премии Нижнего Новгорода за спектакль «На дне»
Оттолкнуться от дна для героев спектакля Льва Эренбурга — это обрести жизнь вечную. Именно это во многом обусловило выбор пьесы, когда директор нижегородского театра драмы Борис Кайнов предложил режиссеру поставить спектакль к предстоящему празднованию 150-летия со дня рождения Максима Горького. Спектакль «На дне» (2006) был номинирован на «Золотую маску». , затевалась как благотворительный проект — «На дне» играли в самых разных пространствах (пятизвёздочной гостинице, рынке и т. д.), чтобы привлечь внимание к проблеме бездомных и собрать для них. Купить билеты на спектакль На дне в Москве, билеты по цене от 1500,00 руб. 28 мая 2024 г. в 19.00, Театр на Юго-Западе На дне, официальные электронные билеты на спектакль на сайте это и сейчас "звучит гордо".
Как пьеса «На дне» не поддалась волгоградским режиссёрам
Книга замечательная, спектакль не уступает абсолютно. Актерам браво! Постановщику браво! Нам все очень понравилось: костюмы, декорации, пение, профессионализм актеров, юмор, мое представление после прочтения книги совпало со спектаклем. Все большие молодцы, мы получили большое удовольствие. Не знали про этот театр, но теперь будем следить за афишей. Спасибо за прекрасный, уютный, полный впечатлений и эмоций вечер для всей семьи Автор: Анастасия 22 ноября 2022 По поводу спектакля "На дне".
Ещё понравился голос актрисы! Васька - тоже шикарная роль. Актер просто живет на сцене, прекрасная игра. Клещ - видела этого актера в других спектаклях, но в таком образе ни разу. Вообще, всегда нравится как играет. Настя - очень трогательно, цепляет.
Давно не видела эту актрису на сцене, очень порадовала!!!! Лука - светлый персонаж, прекрасная игра. Барон - увидела новое в актере. Всегда приятно видеть, когда актер придумывает что-то новое, а не один и тот же из спектакля в спектакль. Спасибо вам Антон Борисович, вы подаете нам хороший пример! Бубнов - первый раз видела этого актера на сцене, и очень понравился.
Теперь мне кажется, что он такой же в жизни, настолько хорошо вжился в роль А теперь то, что не очень понравилось. Очень тихо говорили, весь спектакль приходилось напрягать слух,, что-то вообще так и не было услышано, а жаль... Ещё не очень понравилось, что Анна была задвинута на задник из-за этого терялась её актерская игра. У меня зрение не очень хорошее, я ношу очки, но даже в них не смогла с такого расстояния рассмотреть эмоции на её лице с моим зрением это было невозможно физически. Но не смотря на это от актрисы шла сильная энергетика. Автор: Сергей 23 октября 2022 Заядлыми театралом был в студенческие времена, это было давно, но было славно: Высоцкий, Юрский, Раневская, Этуш, Миронов...
Сейчас на пенсии, дети выросли, жены ушли, взял из приюта собаку, живём душа в душу. Но для души одной собаки мало, даже самой душевной Вобщем, решил сходить в Ведогонь-театр: ну, негоже постсоветскому типа интеллигенту игнорировать культуру в городе, куда его занесла судьба... А если о спектакле: драматургия - на твёрдую четвёрку, прекрасный первый акт, второй менее динамичный и несколько неуместная пафосность ближе к финалу, смазывающая эпически-интимно-фольклерную атмосферу спектакля; режиссура - супер, респект; игра актёров - замечательная,некоторых - так просто феерическая, ну, просто видишь, что они сами кайфуют от действа, браво! В сухом остатке: буду ходить в этот неожиданно зашедший мне театр. Один театр, но какой! Ведогонь-театр, мы тебя любим.
Спектакль про три яблока актуален как никогда. Тяжёлый и сложный он легко подчиняет и встраивает в себя, в свою этнику, в голоса, во время. В здесь и сейчас. Даже если это там и тогда.
Он наполнен тоской, безрассудной яростью, ослепительным юмором и пронзительной нежностью. Текст Горького становится поводом для проникновения в суть явления жизни "на дне" общества, на обочине жизни. Цельное зрелище, идущее на одном дыхании и объединенное единым порывом отчаявшейся души к свету, ставит артистичных босяков в экстремальную ситуацию...
В постановке Сергея Федотова социальная драма не потеряла своей злободневности и остроты. Точнее сказать, режиссеру удалось не упустить ни единого штриха, выстроить все философские параллели М.
Горького, найти и выразить человеческое в каждом герое пьесы, показав всю глубину его падения на самое «дно». Первое потрясение от спектакля «У Моста» — это та самая ночлежка прошлого века, воспроизведенная Сергеем Федотовым с присущей ему тщательностью проработки мельчайших деталей.
Это не имеет значения. Такое стечение обстоятельств. Не более. А живут тем же, думают о том же. В центре — человек. Его история.
Его жизнь», - говорит о героях пьесы Валерий Саркисов. Об этом же говорил перед премьерой Сергей Блохин, заслуженный артист России, исполнитель роли Сатина: «У нас нет главного героя. Все герои - главные. Пьеса про людей. Про их взаимоотношения, про их отношения друг к другу, про отношение к жизни. У каждого своя правда. Каждый живет… абсолютно честно, правильно». И именно так происходит на сцене.
Каждый успевает рассказать свою историю, которая вливается в общее прочтение пьесы про жизнь. Обняться и принять. Круг сжимающих друг друга за плечи. Потом, после темноты, он снова разворачивается. Но люди уже почувствовали, что они могут быть рядом, вместе. Помолодевшая пьеса У зрителей, помнящих различные постановки этой пьесы, может сложиться странное ощущение. Героев пьесы всегда воспринимали людьми, скажем так «в возрасте». А в саркисовском спектакле заняты молодые актеры театра и среднее поколение артистов.
Самый «возрастной» - заслуженный артист России Анатолий Фирстов, играющий Луку. Дело не в нарушении традиций. У Горького Василисе Карповне 26 лет. Наташе — 20, Ваське Пеплу — 28. И у Саркисова этих персонажей, да и всех других, играют актеры, близкие по возрасту своим героям.
Спектакль «На дне» в постановке Янне Рейникайнена
это и сейчас "звучит гордо". И вечером, и на следующий день, я мысленно возвращался к спектаклю, задавая вопрос: «Почему нет справедливости ни в одном человеческом сообществе? В Самарском академическом театре имени М. Горького состоялся предпремьерный показ документального спектакля «НА », который поставил режиссер из Санкт-Петербурга Дмитрий Крестьянкин. Банкет проходил в главном обеденном зале — с золочёной гипсовой лепниной, зеркалами, хрустальными люстрами, которые эффектно контрастировали с картиной городского дна, показанного в спектакле. 26 ноября в Академическом русском театре драмы имени Константинова состоялся спектакль по произведению Максима Горького "На дне". Спектакль по пьесе Максима Горького «на дне» повествует нам о людях, о которых как правило, не принято говорить на светских беседах, ведь они оказались там, за чертой бедности, озлобленные на мир, но не сломленные.
Последние новости
- Спектакль "На дне" в театре драмы
- В Новосибирске объяснили отмену спектакля с мужчиной-принцессой техническими неполадками
- В Самаре драмтеатр покажет спектакль «На дне» в виде разговора в баре
- Популярное
- Спектакль «На дне»
Во всех исправительных колониях Воронежской области прошла трансляция спектакля «На дне»
В пластическом спектакле, все это нужно было показать и донести до зрителей многообразием актерской палитры, яркими костюмами и необычными декорациями от художника Гоши Аммосова. Совокупность работы всей команды, работавшей над спектаклем, прошло на «Ура! Я решил реализовать идею пластической постановки на сцене ТЮЗа, где работают много молодых людей, и посмотреть, как это у меня получится… На мой взгляд, получилось интересное прочтение, которое, возможно, будет интересно современному зрителю… Драматические артисты — немного рабы драматургии слова и им достаточно сложно существовать на сцене без текста, но ребята очень хорошо справились с этим. У нас была задача не просто рассказать историю по пьесе Горького «На дне», а вторым пластом еще немножко поговорить о своей профессии и в целом о мире театра… Режиссер-постановщик: заслуженный деятель искусств РС Я Сергей Потапов.
Но «днище» Рублёвки получилось невнятным 25.
Которая завела театрального режиссера Богомолова в кино, а кинорежиссера Грымова - в театр. И вот Богомолов снял сериал «Содержанки», а Грымов - поставил спектакль «На дне» в московском театре «Модерн», худруком которого он является уже третий год. Неизвестно и то, обсуждали ли они темы своих новых работ друг с другом, но случилось так, что оба привезли в Петербург истории, действие которых разворачивается в богатой столичной тусовке. Но если «Содержанки» - это сатира на сегодняшнюю московскую жизнь, и обсуждать тут пока нечего, так как публике, что характерно - исключительно гламурной, показали лишь первую серию, то «На дне» - это то самое «На дне», о котором сразу подумали те, кто учился в советской школе.
Да-да, это ужасно скучная пьеса Горького, из которой в памяти у большинства остались лишь слова: «Человек - это звучит гордо». И действие которой, кто помнит, разворачивается в ночлежке. Но не дает покоя современным режиссерам, извините за каламбур, современность. Особенно современность, отягощенная богатством и гламуром.
И вот уже Юрий Грымов переносит действие пьесы в роскошный особняк, сооружает на сцене соответствующие интерьеры, одевает героев в модные костюмы и при этом - не изменяет ни одного слова пьесы, ну если только несколько сокращает ее. Задумка, конечно, интересная и остроумная: «днище» Рублёвки - это что-то новенькое. Но где гламурная жизнь обитателей особняков, а где «униженные и оскорбленные» герои Горького?
На самом деле барная стойка - это некий барьер, которая с одной стороны вроде бы отделяет зрителя от происходящего действия, а с другой стороны - барная стойка — это повод поговорить.
И актеры действительно в ходе спектакля обращаются к зрителям, и зрители в общем-то принимают активное участие в том действии, которое происходит на сцене», — отмечает Сергей Филиппов, директор Самарского академического театра драмы им.
Чакчи Фросноккерс — режиссёр-постановщик, основатель и художественный руководитель Санкт-Петербургского Малого театра кукол: «Это наша общая разработка с театром кукол. Эта идея очень откликнулась во мне. Ну, а потом, где ставить Горького, если не в Нижнем Новгороде».