Новости соната хендай 2007

Хендай Соната (Hyundai Sonata) отзыв специалиста СТО Авантаж-авто. Hyundai решила отказаться от производства седана Sonata, популярного в России.

Рестайлинг и дорестайлинг

  • Выбираем Hyundai Sonata 4 с пробегом
  • Другие марки
  • Технические характеристики Хендай Соната 2007 года
  • Прощай, Hyundai Sonata: история бестселлера в восьми поколениях
  • File usage
  • Hyundai Sonata EF – сообщество сонатоводов 2024 | ВКонтакте

Hyundai SONATA: с рождения до наших дней

2007 hyundai sonata 4 dr FWD. 7 Recalls 5 Investigations 690 Complaints See ratings details No overall safety rating. Добрый день, решился написать отчет по автомобилю Соната LF VII 2017 года в топе, 1 год, пробег 29000км и скоро ТО2. 2007 Hyundai Sonata Problems, Defects & Complaints. Хендай Соната (Hyundai Sonata) отзыв специалиста СТО Авантаж-авто. Несколько лет назад я ездил на Sonata 2007 года выпуска, поэтому отзыв будет из первых уст. Hyundai Sonata нынешнего, уже седьмого поколения, была впервые представлена в 2014 году на автосалоне в Нью-Йорке.

Хендай Соната 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Дебют новой версии состоялся в 1987 году. Сначала она была представлена на внутреннем рынке, а затем в Канаде. Sonata второго поколения была уже переднеприводной. Ее создавали на платформе Mitsubishi Galant пятого поколения, переработанной корейскими инженерами.

По лицензии Mitsubishi производились также инжекторные силовые установки. На Sonata устанавливались моторы объемом 1,8 литра и мощностью 95 лошадиных сил, двухлитровые — по 105 и 145 лошадиных сил, 2,4-литровый мощностью 114 лошадиных сил и трехлитровый мощностью 146 сил. Внешность автомобиля была незначительно изменена.

Sonata получила более округлые контуры решетки радиатора и указателей поворота. В таком виде она выпускалась до смены поколений в 1993 году. На внешние рынки, в том числе в Россию, седан поставлялся с двухлитровым двигателем в основном, с "механикой" и трехлитровым с "автоматом".

Независимая подвеска всех колес и качественное антикоррозионное покрытие кузова обусловили его высокую долговечность. В 1996 году Sonata получила новый двухлитровый мотор мощностью 125 лошадиных сил и оригинальный дизайн передней части. На экспорт шли машины с трехлитровым двигателем и климат-контролем.

Третья версия Sonata выпускалась до 1998 года. Положение многих корейских брендов тогда было незавидным. Однако компании Hyundai удалось укрепить позиции за рубежом благодаря успеху моделей Sonata и Exel и выкупить бизнес своего конкурента Kia.

Разработки инженеров этого бренда использовались при создании четвертой версии Sonata. Машина получила другую линейку двигателей и название Sonica, под которым она поставлялась в европейские страны. Именно эта версия пользовалась наибольшей популярностью в России.

На автомобиль устанавливался полностью алюминиевый двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 172 лошадиные силы.

Устанавливаемые двигатели в Hyundai Sonata - достоинства и недостатки 28 Февраля 2022 Sonata — одна из наиболее популярных моделей от южнокорейского автоконцерна Hyundai. Переднеприводный седан появился на рынке еще в 1985 году и производится по настоящее время. В 2019 году вышло уже восьмое поколение DN Хендэ Соната. За время выпуска сборка модели осуществлялась на базе различных силовых агрегатов. Всего применялось более 30 модификация моторов.

Многие двигатели модифицировались с разным показателем мощности и применялись на автомобилях нескольких серий. Еще одна особенность, которой отличаются моторы Hyundai Sonata, применение турбированных двигателей началось лишь с 5-го поколения. Все более ранние модели оснащались обычными ДВС. Большинство двигатели Хендэ Соната работают на бензине. Однако есть и ряд исключений. В 2007-2009 году Соната предлагалась с газовым силовым агрегатом L4KA.

Первым турбированным дизельным двигателем на Сонате стал двухлитровый D4EA.

Течи теплообменника встречаются, но редко. А если вовремя менять антифриз, то эта опасность вас минует. С ресурсом ситуация та же: если повезет, проедет больше 300 тысяч километров, но чаще всего эксплуатация заканчивается либо задирами при малом пробеге, либо падением давления масла при пробегах в 150-200 тысяч, после чего мотор отправляется в ремонт или на свалку. Желательный интервал замены масла для всех моторов этой серии — максимум 10 тысяч.

Летом нельзя использовать маловязкие масла, а зимой обязательно заливать масло вязкостью 0W или в крайнем случае 5W и обязательно прогревать мотор хотя бы пару минут. А до полного прогрева — сильно не нагружать, не выбираться из сугробов, не крутить мотор «в звон», особенно если не уверены в качестве и уровне масла. Масляный аппетит из-за неудачной поршневой группы тут присутствует в полном объеме, а малейшее упущение уровня масла приводит к задирам вкладышей. Ресурс цепного ГРМ оставляет желать лучшего: уже после сотни тысяч километров его, возможно, придётся менять. А масло мотор начинает расходовать еще при пробегах до сотни тысяч, особенно у «гонщиков».

Ближе к 200 тысячам масляный аппетит уже устойчивый, в 200-500 граммов на тысячу километров, а при пробегах за 250-300 тысяч повышается до литра. Катализаторов тут два, и при масляном аппетите они активно начинают «пылить» в цилиндры. При вовремя проведенной раскоксовке или удачном выборе масла, малом интервале его замены и качественном обслуживании мотор может порадовать хорошим ресурсом, но, к сожалению, такие варианты попадаются редко. А контрактные агрегаты в дефиците: в них очень нуждаются тяжелые внедорожники Kia и Hyundai, на которых эти моторы служат еще меньше, чем на легковых автомобилях. Выводы К сожалению, при всей внешней привлекательности недостатков у Hyundai Sonata этого поколения хватает.

Кузов внешне сохраняется хорошо, но не радует плохой проработкой швов задней части и отсутствием комплексной защиты от коррозии. К подвеске и трансмиссии претензий минимум, но вот с моторами машине не повезло. Обычно владельцы сталкиваются с необходимостью серьезного ремонта двигателя при пробеге к 200 тысячам, а если не повезёт — то с задирами при пробегах около ста тысяч километров, что совсем уж неприятно. Ну а многочисленные баталии по поводу масел на форумах лишь увеличивают вероятность убить мотор окончательно. Впрочем, если знать о проблемах и способах их решения, шансы на счастливую жизнь с Sonata NF неплохие.

Нужны всего-то антикор, немного «шумки» и правильное обслуживание моторов. Несмотря на звездные корни предыдущее поколение в свое время стало настоящим бестселлером и попытку сделать шаг в сторону современности, Sonata NF пристального внимания так и не удостоилась. Заметно это по количеству предложений на вторичке — NF по всей России насчитывается около 200, EF заметно больше — около 1 000. На мой взгляд, сгубило этот автомобиль несколько факторов. Первый и главный — это параллельный выпуск более популярного предыдущего кузова за меньше деньги.

Второй — унылый дизайн выпускать такое «чудо» в конце нулевых — идея провальная. Третий — профессиональные издания сразу разгромили седан из-за середнячковых для бизнес-класса ездовых качеств. Четвертый — наличие сильного конкурента в лице Camry XV40. Продать Sonata NF — большая проблема, тем более в Москве. Автомобиль безнадежно устарел, особенно по сравнению с современными моделями Hyundai.

Поэтому при самостоятельной продаже запаситесь терпением на пару-тройку месяцев, а при обращении к дилеру готовьтесь немного двигаться по цене, так как машина даже для профессиональных продавцов неликвидная. А вот если собираетесь приобретать автомобиль, то за более-менее живой экземпляр с популярным 2. Вам также может понравиться.

Евгений9 лет назадОмск 2007 год, 2. На трассе - полный восторг. Двигатель до 3500 об вялый, но экономичный. После 3500 -самолет.

Возможные проблемы с кузовом

  • Хендай Соната 2007 технические характеристики, комплектации и цены
  • много автомобиля за свои деньги
  • Соната 2007 года
  • Недостатки Hyundai NF 2008 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы Соната НФ)
  • Хендай Соната 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
  • Обзор: Хендай Соната исполнилось 30 лет

Хендай Соната 2007 технические характеристики, комплектации и цены

Hyundai Sonata позиционировалась как более престижная версия Stellar, поэтому могли быть установлены такие опции как круиз-контроль, электропривод сидений и зеркал, а также четырёхступенчатую автоматическую коробку передач «Borg-Warner». Hyundai Sonata 2007 чёрный. Хендай Соната 2007 черная. Отзыв об автомобиле Hyundai Coupe (Хендай Купе), 2,7-L, купе, АКПП, 2007 г.в.

Внешний вид Сонаты V поколения

  • Crash and Rollover Tests
  • 28 Февраля 2022
  • Месяц владения и первые впечатления.
  • Отзыв об автомобиле Hyundai NF Sonata 2.4
  • Hyundai Sonata
  • 2007 Hyundai Sonata

2007 Hyundai Sonata 4 ТагАЗ 2.0L. Обзор

28 недель спустя HD(ужасы, фантастика, драма)2007. уже то что мне нужно. Под капотом Hyundai Sonata '2007–2009. Рядные четверки серии Theta — детище глобального инжиниринга начала двухтысячных. Hyundai Sonata 2.4 AT (161 л.с.) Очень комфортный и вместительный авто. Смотрите онлайн видео «2007 Hyundai Sonata 4 ТагАЗ 2.0L. Объем двигателя: Hyundai NF Sonata 2.0 Год выпуска: 2007.

Устанавливаемые двигатели в Hyundai Sonata - достоинства и недостатки

Компрессор кондиционера Hyundai / Kia Соната G6BA (Hyundai Sonata, Tiburon, Coupe EF G6BA). Hyundai Sonata 2.4 AT (161 л.с.) Очень комфортный и вместительный авто. В 2007-2009 году Соната предлагалась с газовым силовым агрегатом L4KA. Отзыв владельца HyundaiSonata2007 года выпуска.

Hyundai Sonata 4 / New EF (2002-2011)

И у таких моторов проблемы проявляются действительно реже. Многие винят повышенную температуру масла. Действительно, у двухлитрового мотора нет масляного теплообменника. С другой стороны, он есть у 2,4-литрового, в котором задиры встречаются чуть ли не чаще, чем в двухлитровых. Одна из версий утверждает, что у моторов Hyundai неверно выбраны тепловые зазоры. В пользу этой версии говорит тот факт, что у поршней часто сильно изношена юбка, а эллипсность цилиндра оказывается очень большой. В пользу этой версии говорит тот факт, что на более новых моторах G4KD, у которых катколлектор стоит еще выше, чем у G4KA, ресурс поршневой при прочих равных еще меньше. Вполне возможно, что проблема комплексная и связана также с неудачным распылением бензина и смыванием масляной пленки со стенки. В большинстве случаев гильзование цилиндров в номинальный размер и установка поршней с тепловым зазором чуть больше номинала позволяет получить ресурс более 150-200 тысяч километров. Кстати, в ремонте мотор очень удобен. Цепь маслонасоса 2,0 цена за оригинал 1 038 рублей Версии о «неподходящей вязкости» масла критики не выдерживают.

Если какая-то связь между вязкостью и задирами и есть, то проявляется она только при работе при низкой температуре. А поскольку многие моторы до капитального ремонта всё же проходят свои 200-300 тысяч километров, то наиболее вероятной версией возникновения проблемы является режим эксплуатации. Например, отсутствие прогревов зимой вполне способно вызывать все вышеперечисленные последствия, а производитель прямо рекомендует мотор перед поездкой не прогревать. И у «ездунов», которых все больше и больше на дорогах, моторы после такого долго уже не живут. А вот минимальный прогрев позволяет проблему успешно миновать, и на машинах рачительных хозяев ресурс двигателей заметно выше, нет задиров и повышенного износа поршневой группы. Еще одна проблема этих моторов — падение давления масла из-за износа маслонасоса и блока балансирных валов. Причём блок с номером 23300-25200 считается самым проблемным, последующие версии заметно лучше. Правда, цена новой детали очень кусается больше 30 тысяч рублей , а версию стоящего на машине можно проверить, только сняв поддон. Хитрая система с двумя секциями насоса и клинящим золотниковым редукционным клапаном крайне ненадежна, что приводит к падению давления масла и всем неприятным последствиям. Помимо замены блока балансирных валов на новую версию, проблему можно решить еще двумя способами.

Неплохо помогает установка новой пружины редукционного клапана, что рекомендуется сделать после 150-180 тысяч пробега с любым блоком балансирных валов. Заодно можно проверить состояние поршня клапана, нажав на него пальцем и проверить на плавность движения в канале. Впрочем, иногда падение давления масла связано с банальным падением уровня масла: моторы после 200 тысяч пробега склонны к залеганию колец и хорошему расходу, а датчика уровня у мотора нет. Регулировка клапанов на 60-90 тысячах пробега не обременительна, но шайбы стоят недешево, а сделать это в гараже сложно. Если вовремя удалить катализаторы и нормально обслуживать мотор, он порой радует ресурсом за 350 тысяч километров. Обидно, что ему не хватает стабильности, и над ним дамокловым мечом всегда висят задиры и внезапное падение давления масла. На моторах G4KC объемом 2,4 литра ситуация несколько осложняется попытками применения маловязких масел, которые заканчиваются плачевно. Коленвал тут нагружен сильнее, а маслонасос до самого конца выпуска шел в блоке с балансирными валами, что увеличивает число пострадавших от падения масла. Задиры вкладышей почти всегда заканчиваются задирами, а то и поломками коленвала. Последствия в виде пробитого блока и «сталинграда» тоже вполне вероятны.

Также, стоит учесть, что указанные суммы — это цена на автомобиль без учета возможных дополнительных опций и расходов на регистрацию и страховку. Hyundai Sonata Хендай Соната 2007 предлагает различные комплектации и модификации, чтобы удовлетворить потребности разных покупателей. Зависимо от комплектации, автомобиль может иметь такие характеристики, как: Мощность двигателя: от 163 до 168 лошадиных сил; Диаметр диска: от 15 до 17 дюймов; Тип привода: передний; Расход топлива: от 8. К минусам можно отнести следующее: возможные проблемы с давлением в шинах, высокие цены на запчасти и техническое обслуживание, а также ограниченная степень рестайлинга в последующих моделях. Это второе поколение седана Sonata, которое выпускалось с 2004 по 2008 годы.

Одной из основных причин, по которым я решил покупать Sonata второго поколения, были ее прекрасные технические характеристики. Двигатель D4EAEF24 обладает хорошей мощностью и динамикой, что позволяет комфортно и быстро двигаться по дороге.

Hyundai Sonata на дороге Спросите, почему большие колеса здесь не нужны?

А потому, что машина не обеспечивает какой-то запредельной плавности хода. На качественном асфальте всё предсказуемо хорошо, но когда дорожное полотно становится не идеальным, ты узнаешь о его профиле больше, чем хотелось бы. Тут сложно сказать, какую роль в этом играют 18-дюймовые диски, но кажется, что обойтись 17-дюймовыми будет логично.

При этом энергоемкость подвески вполне достаточная, пробить её не так-то уж и просто. По нашим дорогам можно ездить спокойно. Более того, вы будете ездить по ним спокойно просто потому, что по-другому не выйдет, таков уж характер этой машины.

Машина создавалась в рамках определённой парадигмы. Это бизнес седан для неторопливой, вальяжный езды. С этой задачей машина справляется идеально.

Но как только ты пытаешься ехать как-то быстрее и живее, то понятный и послушный руль тут же становится недостаточно информативным. Педаль газа такая удобная и предсказуемая, также начинает реагировать с задержками. Ты находишь кнопку переключения режимов движения, выбираешь «Спорт» и что происходит?

Акселератор становится отзывчивее, коробка дольше держит низшие передачи. Да, всё это есть, но принципиально характер машины от этого не меняется. Если этот режим «Спорт» однажды вовсе исчезнет из Hyundai Sonata, владелец этого даже и не заметит.

Версии с более мощным мотором можно простить отсутствие спортивной динамики, потому что возможностей двигателя на трассе, как правило, достаточно. Другой вопрос, каково идти на обгон на двухлитровой Hyundai Sonata? Впрочем, не нужно строить догадок.

Чтобы по достоинству оценить эту машину , на ней нужно проехаться в будний день после тяжелого трудового дня. И вот тогда удастся оценить, что она позволяет скрасить время проведенное в пробках. Она очень стабильная на прямой и не требует от водителя подруливаний и постоянного контроля за ситуацией.

От неё не устаёшь. Она очень мягкая и понятная. Она послушно, тихо, исправно делает всё, что должна делать машина.

Это замечательно, в этом и заключается истинное назначение Hyundai Sonata. О ценах и комплектациях Если говорить о ценах, то они начинаются с отметки 1. В ней всё самое необходимое, но уровень оснащения определённо не дотягивает до бизнес-седана.

Там нет вещей, которые есть во всех остальных комплектациях, начиная с климат-контроля и заканчивая диодной светотехникой. Hyundai Sonata, которая действительно способна претендовать на звание бизнес-класса стоит 1. С таким двигателем, какой был у нас на тесте, «Соната» ещё дороже.

Начальная планка стоимости 1,6 млн. Комплектация Business, как у нас на тест-драйве, стоит 1,7 млн.

Hyundai Sonata EF 1999. Hyundai Sonata 4 1999. Hyundai Sonata 2 1999. Hyundai Sonata EF 1998. Hyundai Hyundai Sonata 1998.

Хендэ Соната 1998. Hyundai Sonata 1995. Hyundai Sonata 1993. Hyundai Sonata 94 1994-1998. Хендай Соната 3 поколения. Хендай Соната старый кузов. Hyundai Sonata Старая модель.

Хендай Соната 2005. Hyundai XG 2002. Hyundai XG 2021. Hyundai Sonata XG. Хендай Соната Модельный ряд. Hyundai Sonata Старая 2008. Hyundai Sonata 1 поколение.

Hyundai Sonata 1996. Hundai Sonata 1996. Соната 2. Hyundai Sonata 2004. Хендай Соната 2004 серая. Хендай Соната до 2004. Hyundai Sonata 2004 2.

Хендай Соната 5 американец. Хендай Соната ф белая Старая. Старый Hyundai Sonata Hyundai. Hyundai Sonata 2009. Hyundai Sonata NF 2009. Хендай Соната НФ 2009. Хендай Соната НФ 2009-2010.

Sonata 2001. Хендай Саната 2001 седан. Hyundai Sonata 2001 -2010. Hyundai Sonata 2005 2. Hyundai Sonata v6. Hyundai старый Sonata EF. Hyundai Sonata EF 2004.

Хендай Соната 2004 черная. Соната 4 Рестайлинг.

Хендай соната старая

Подержанные Aвтo | Hyundai Sonata 2007 Hyundai Sonata 5 (2008 г.) 2л. 137л.с. обзор тест-драйв Hyundai Sonata 2008 2.0 5MT Полный обзор отличного 7-ми летнего. Hyundai Sonata в 2007 относилась к 4, 5 поколению, выпускалась в кузове: седан. Просмотрите все 331 отзыв потребителей о подержанном автомобиле Hyundai Sonata 2007 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sonata 2007 года выпуска. 2007 Hyundai Sonata Limited Sedan Exterior View more photos. Соната Хендай 2007 не только отличается великолепной внешностью и мощными характеристиками, но и предлагает высокий уровень безопасности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий