Новости содержание фильма дюна

Dune) — вышедший 3 сентября 2021 г., фантастический кинофильм режиссёра Дени Вильнёва по мотивам одноимённого романа Фрэнка Герберта Уэлса. С 4 марта в российских кинотеатрах начали неофициально показывать фильм «Дюна: Часть 2» Дени Вильнёва. Кинокритик Сычев: трейлер фильма «Дюна 2» настраивает на скептический лад. Я никогда не смотрел Дюну до 2023 года, но я очень хорошо помню хайп вокруг нового фильма Дени Вильнёва, поэтому.

Обзор фильма «Дюна». Эпическая сага в духе «Игры престолов» — но понравится она не всем

Фильм 2021 года Дюна, смысл которого в завуалированном призыве к молодежи прекратить жесткую эксплуатацию Земли и встать на ее защиту. Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая». Dune) — вышедший 3 сентября 2021 г., фантастический кинофильм режиссёра Дени Вильнёва по мотивам одноимённого романа Фрэнка Герберта Уэлса. Новости кино Дюна фильм кино Зендея Тимоти Шаламе Флоренс Пью Аня Тейлор-Джой. «Дюна» не изобилует эффектными описаниями, она интересна другим — достаточно убедительно сконструированной реальностью, в которой конструирование реальности стало нормой.

— Обязательно ли читать книгу перед просмотром?

  • Смотреть онлайн фильм Дюна: Часть Вторая (2024) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
  • Впечатления от новой экранизации
  • Посмотрела фильм «Дюна 2», которым все восхищаются: визуально — восторг, но есть один жирный минус
  • Кто делает новую «Дюну»?
  • В чём критики оказались правы

Обзор фильма «Дюна». Эпическая сага в духе «Игры престолов» — но понравится она не всем

Читать ren. Сумма по 24 рынкам оказалась выше той, что прогнозировали эксперты. В России приключенческая лента смогла заработать 7,6 миллиона долларов, показав лучший старт сентября. Аналогичная картина сложилась во Франции, еще почти пять миллионов «Дюне» отдали немецкие зрители.

Сборы в Италии и Испании достигли 2,6 и 2,2 миллиона соответственно. Американский прокат стартует только через месяц. Многие называют новый проект Дени Вильнева подлинным шедевром киноиндустрии, другие - пустышкой в красивой обертке по мотивам легендарной книги.

Свой вердикт российские зрители могут вынести уже сейчас. Что нужно знать перед походом на «Дюну» в кино? Книга и сюжет «Дюны» Свой magnum opus писатель Фрэнк Герберт задумал, отправившись в качестве репортера в Орегон.

Ему поручили написать о борьбе властей США с песчаными дюнами у побережья Тихого океана. Вид бескрайних песков зачаровал начинающего автора. Статья так и не вышла, но в 1965 году мир увидел новый научно-фантастический роман, которому было суждено стать культовым.

События «Дюны» разворачиваются в далеком будущем. Люди успели расселиться по всей Галактике и даже пережить власть машин. После восстания в мире господствует феодальный строй, а главной ценностью стал меланж - или пряность.

Сюжет «Дюны» настолько многослоен, что описанной выше синопсис — лишь скромный кусочек завязки. Только в первые полчаса зрителя знакомят с Империей, Арракисом, устройством Домов, теневыми организациями, множеством ключевых персонажей и много чем ещё. При этом пусть информации много, подана она понятно и без нагромождений. Зритель быстро разберётся в правилах, по которым работает вселенная «Дюны». А законы здесь жестокие и беспощадные. Если вы любите «Игру престолов», почувствуете себя, как дома.

За плечами каждого персонажа богатая история, мир пережил беспощадные войны и невероятные открытия, а конфликты решаются не на поле боя, а за кулисами. История «Дюны» затягивает. Дени Вильнёву удалось гармонично ввести в сюжет десяток персонажей и поведать о множестве сюжетных линий. В героев влюбляешься, злодеев ненавидишь, червей боишься, а в конфликт веришь — всё из-за того, что каждая мелочь в фильме от интерьеров и костюмов до деталей заговора проработана. В картине нет ни единого момента, который бы заставил усомниться в реальности происходящего. Впрочем, у сюжета есть недостаток, который способен расстроить зрителя.

Дело в том, что книга была цельным монументальным произведением — фильм же охватывает примерно её треть. Картину Вильнёва можно назвать пусть и эпичной, но всё же завязкой саги. После финала чувствуешь будто посмотрел первые эпизоды сериала. Вот только продолжение выйдет не на следующей неделе, а года через четыре. Если вообще выйдет: судьба сиквела зависит от сборов. А ведь гарантий, что фильм соберёт нужную кассу, нет.

Дело в том, что «Дюна» — это не экшен, в котором что-то постоянно взрывается, а над головами героев свистят пули. Сражения здесь есть, но они занимают процентов десять хронометража. В остальное время герои разговаривают и плетут интриги. Вероятно, многие ожидали от фильма большей динамичности.

Каждый трек идеально подобран и в сочетании с происходящим на экране пробирает до мурашек. Музыка создаёт атмосферу, нагнетает, настораживает и даёт надежду — специалиста, который занимался музыкой, стоит наградить. Также нужно отметить и остальные звуки. Крики, взрывы, грохот, вибрации, речь — над этим отлично поработали. Даже тишина звучит отлично. Пару раз режиссёр позволяет насладиться шумом пустыни — и это завораживает.

Однако лучшее, что есть в «Дюне» — актёрская игра. Вильнёв собрал немыслимое количество известных актёров. Свои роли они отыгрывают блистательно: речь, мимика, интонации — идеально всё. За два с половиной часа в персонажей влюбляешься, а если с ними происходит что-то нехорошее, сильно нервничаешь. Персонаж может показаться хилым, но сила его духа и боевые навыки впечатлят не раз. Вероятно, львиная доля бюджета ушла на оплату гонораров. Это мудрое решение, ведь актёры отрабатывают каждый цент. Проработанная истории, стильный визуал и актёрская игра могли бы превратить «Дюну» в один из главных фильмов года. Однако сюжет оставляет слишком сильное ощущение незавершённости — он обрывается на месте, когда герой только встаёт на верный путь. Если зрители и будут пересматривать фильм Вильнёва, то лишь в тот момент, когда сага получит своё завершение.

Вернее, если получит. Пока же можно оценить шикарное вступление, которое обрывается на полуслове. Однако, если во главу угла вы ставите не экшен, а историю, визуал и актёрскую игру, обязательно сходите на «Дюну» — скорее всего, фильм вам понравится. А вы будете смотреть «Дюну» или дождётесь завершения истории? Пишите в комментариях! Как вам «Дюна»?

Этот кинематографический шедевр не только завоевал сердца зрителей, но и принес огромные успехи создателям и участникам проекта. Давайте рассмотрим, какой коммерческий успех имел фильм на мировом рынке и какие престижные награды ему удалось завоевать.

Кассовые сборы «Дюна: Часть Вторая» стала настоящим хитом у кассовых сборов, привлекая внимание миллионов зрителей по всему миру. Фильм не только оправдал ожидания фанатов саги, но и привлек новую аудиторию своим уникальным стилем и захватывающим сюжетом. Благодаря высоким рейтингам и положительным отзывам критиков, кассовые сборы фильма превысили все ожидания студии и составили рекордные суммы. Награды За свои выдающиеся достижения в области кинематографии, фильм «Дюна: Часть Вторая» был удостоен множества престижных наград. Отличия за режиссуру, актерскую игру, визуальные эффекты и музыкальное сопровождение стали заслуженным признанием труда всей команды создателей фильма. Награды таких уровней как «Оскар», «Золотой Глобус» и «Британская Академия Киноискусства и Телевидения» стали почетным признанием высокого качества и профессионализма… Смотрите также.

«Дюна: часть вторая»: все, что известно о фильме

Объяснение смысла, сюжета и идей фильма Дэвида Линча Дюна (Dune, 1984). Подробный разбор сюжета и характеристика персонажей вселенной Дюна. Рецензия на фильм Дюна (Dune) Дени Вильнева: сюжет, герои, основные плюсы и минусы. В чем критики и журналисты правы, действительно ли фильм обрывается, вернутся ли в сиквел Ребекка Фергюсон, Оскар Айзек, Джош Бролин, Джейсон Момоа |. Кадры из фильма "Дюна". Скрытый смысл Дюна, Дюна 2021, Фильмы, Скрытый смысл, Загадка, Тайны, Тор, Длиннопост. Фантастика, боевик, приключения. Режиссер: Дени Вильнёв. В ролях: Тимоти Шаламе, Зендея, Ребекка Фергюсон и др. Описание. Фильм расскажет о мифическом путешествии Пола из дома Атрейдесов и фременов на пути мести мятежникам, которые уничтожили его семью.

Рецензия на «Дюну» Дени Вильнёва: за что картину ругают зря и в чём её сила

Дени Вильнев разделил роман «Дюна» на два фильма и изменил некоторые сюжетные моменты: например, отношения Пола и Чани в конце второй части. Это дает основания полагать, что события фильма «Мессия Дюны» также будут отличаться от первоисточника Актерский состав «Дюны 3» Официально утвержденного актерского состава пока нет. Последний живой представитель дома Атрейдес, которого на планете Арракис провозгласили мессией — Лисан аль-Гаибом. Флоренс Пью «Оппенгеймер», «Солнцестояние» — принцесса Ирулан. Ради политического союза стала женой Пола Атрейдеса и летописцем его жизни. Мать Пола и сестра ордена Бене Гессерит. На планете Арракис стала Преподобной матерью. Сестра Пола, родившаяся во время событий первой книги.

Когда леди Джессика становилась Преподобной матерью, она выпила Воду жизни — яд, полученный из червя. Из-за этого Алия уже в утробе обрела сознание, получила генетическую память и родилась Преподобной матерью. Участие Ани Тейлор-Джой в фильме «Дюна. Часть вторая» держалось в секрете. Она появляется в видении будущего, что дает основания ждать ее в следующем фильме. Один из вождей фрименов, первым принявший Пола Атрейдеса и ставший его самым преданными последователем. Бывший военачальник дома Атрейдес и один из наставников Пола.

С персонажем Момоа расправились в первой части, и все же он может вернуться в «Мессии Дюны» в качестве клона. Момоа уже намекнул на свое появление в третьей части. Важные отличия фильмов от книги Любая экранизация будет отличаться от первоисточника — это нормально. Но некоторые отличия способны сильно повлиять на сюжет предстоящей «Мессии Дюны» и увести его от одноименного романа Фрэнка Герберта.

Нынешняя «Дюна» — только первая часть. Из-за этого сложно оценивать сюжет, так как перед нами, по сути, только половина фильма. На фоне книги история выглядит упрощеннее, но по-другому и быть не могло. Тем не менее сюжет не скатывается до совсем уж банального восхождения Избранного.

Да, в первой части лишь штрихами затрагиваются поднятые в книге серьезные философские вопросы. И все же однозначно судить по первой части сложно: вдруг вся глубина таки раскроется в продолжении? Впрочем, и без того «Дюне» уже есть что показать и рассказать. Нас очень обстоятельно знакомят с миром, людьми, их бытом. Оказывается, это может быть интересным. Вильнев Поклонники канадского режиссера, которого, между прочим, называют лучшим представителем профессии за последние десять лет, мгновенно узнают его почерк. Все фирменные черты Вильнева в полной мере присутствуют и в «Дюне»: намеренная неторопливость, уклон в теплые тона как можно ближе к желтому спектру, по-инопланетному максимально странные персонажи, величественный саундтрек, минималистичный визуальный ряд и могучие конструкции, на фоне которых человек равно букашка — все это перешло из «Прибытия» и «Бегущего по лезвию», стократ приумножившись по дороге. Безупречная эстетика каждого эпизода заставляет неотрывно смотреть в экран — не с отвисшей челюстью, но с желанием впитать каждый кадр.

Медитативная картинка пробуждает воображение и под отдающийся внутри рокот саундтрека Ханса Циммера уносит его в далекое-далекое будущее на самую необычную во Вселенной планету Арракис. Огромные здания и пустые интерьеры словно подчеркивают величие чего-то древнего и ничтожность нынешних людей. Космические корабли двух домов максимально непохожи друг на друга, но одинаково изящно путешествуют в космосе. Авторы фильма сделали все, чтобы зритель почувствовал: события ленты во времени настолько далеки от сегодняшнего дня, что даже вроде бы знакомые нам вещи имеют мало общего с тем, к чему мы привыкли. Здесь даже и люди — это не совсем люди. Достаточно посмотреть на барона Дома Харконнен. Впрочем, и Атрейдесы недалеко ушли. Например, в фильме масса необычных костюмов, всем своим видом дистанцирующихся от любой гуманоидной «нормальности».

Даже такая мелочь, как несинхронное моргание, очень классно влияет на атмосферу. Кстати о ней. Как говорилось выше, я мало что помню из давным-давно прочитанного оригинального романа, но фильм каким-то удивительным образом вызвал из памяти ровно те ощущения, которые возникали во время чтения «Дюны». Возможно, так удачно подошла к экранизации романа фирменная стилистика Вильнева. Или режиссер действительно настолько сильно прочувствовал книгу. А может, и то и другое.

Имел прямой и честный характер, был отличным дипломатом. Убит во время нападения элитных имперских бойцов сардаукаров, защищая Пола и Джессику. Роль Айдахо сыграл американский актер гавайского происхождения Джейсон Момоа. Начальник службы безопасности герцога и еще один из учителей Пола, отказался его убивать и поплатился за это жизнью.

Лиет Кайнс, или Лиет-Кинес, — имперский планетолог Арракиса. Стал союзником Дома Атрейдесов и спас Джессику и Пола от сардаукаров. За это Харконнены бросили Лиета медленно умирать под палящим солнцем. Хитрый, расчетливый и невероятно толстый человек. Убит младшей сестрой Пола Алией Атрейдес. Его роль в фильме Вильнева сыграл шведский актер Стеллан Скарсгард. Ментат Питер де Врийе — штатный «компьютер» Дома Харконненов. Убит пленным герцогом Лето. Фейд-Раута Харконнен — младший племянник и наследник Владимира Харконнена. Увлечен попытками сбросить дядю с трона.

Убит Полом в поединке. У руля проекта стоял сам Алехандро Ходоровски — режиссер и продюсер, драматург и психотерапевт. Чтобы уговорить художника, режиссер пообещал ему громадный гонорар — 100 тысяч долларов за час экранного времени, что по тем временам было просто астрономической суммой. Однако для экономии бюджета присутствие императора на экране предполагалось урезать до минимума. Художественное оформление новой картины обеспечивал Жан Жиро, известный фанатам комиксов как Moebius. За декорации отвечал создатель образа «Чужого» Ханс Рудольф Гигер. Музыку взялись написать участники группы Pink Floyd. Намечался поистине грандиозный проект, правда, от самой истории могло остаться довольно мало. Спустя пять лет выяснилось, что «кина не будет»: Ходоровски не поладил с Голливудом. Впрочем, Герберт говорил, что мэтр изначально не собирался ничего снимать.

Зато идеи и визуальные решения Moebius нарисовал более трех тысяч эскизов и раскадровок! Тогда режиссер еще не стал автором «Синего бархата» и «Твин Пикс», но хорошо себя зарекомендовал первыми работами, так что бюджет был по тем времена огромным: 40 миллионов долларов. Несмотря на большие деньги, выделенные для картины, Линчу приходилось экономить: съемки фантастики — дело затратное. Иногда решения находили довольно нетривиальные. Например, костюмы навигаторов Гильдии были сделаны из старых читай — бывших в употреблении патологоанатомических мешков.

Но затем роман удостаивается премий « Хьюго » и « Небьюла », становится одним из самых значимых научно-фантастических произведений и делает Фрэнка знаменитым. История «Дюны» поражала воображение читателей яркими образами и детальностью проработки мира. Разумеется, вскоре эту визуализацию решили перенести на экраны. Вот только с экранизациями «Дюне» катастрофически не везло. Первым права на экранизацию выкупил Артур Джейкобс «Планета обезьян» , но скончался от инфаркта и производство остановилось. Следующая попытка экранизации была у Алехандро Ходоровски. Он подошел к работе с размахом. Привлекал к делу художника Гигера и французского комиксиста Мёбиуса. Но вместе с тем растягивал время подготовки к съемкам, увеличивал требуемый бюджет, а хронометраж картины варьировался от 10 до 14 часов. Перфекционизм и амбиции привели к тому, что картина так никогда и не увидела свет. Эстафету экранизаций перенял Дэвид Линч и даже довел дело до конца. О чем позже пожалел и судя по его словам — жалеет до сих пор. Продюсеры не дали воплотить режиссеру свое видение, задавливая рейтингом и итоговой продолжительностью. Из трехчасовой картины убрали почти час. Я уже миллиард раз рассказывал эту историю — получилось совершенно не то, что должно было. Отдельные его фрагменты мне очень нравятся, но фильм все равно вышел полным провалом для меня», — рассказывает Линч. В 2000 и 2003 на телевидении выходят телесериалы «Дюна» и «Дети Дюны». Попадают в тройку самых рейтинговых проектов Sci-Fi Channel, получают две статуэтки «Эмми» и зрительские симпатии. Они почти точно следуют событиям романов, но на два десятилетия остаются последней попыткой перенести вселенную на экран. Тогда же стало понятно — экранизировать возможно, но дело не только в точности передачи событий. Вот почему новую экранизацию ждали. Двадцать лет с момента сериалов, почти сорок с выхода последнего фильма. Теперь, когда «Дюна» Вильнёва вышла можно сказать и о том, что именно такой экранизацией грезили с момента публикации книги. То есть почти шестьдесят лет. Тем более, что работал над ней именно Вильнёв, который после «Прибытия» и «Бегущего по лезвию 2049» показал, что умеет снимать крупнобюджетные блокбастеры по принципам авторского кино. Дэни прочитал «Дюну» еще в 14 лет и с тех пор грезил об этом мире. Рисовал Пола Атрейдеса верхом на Шаи-Хулуд, песчаных червях. Он согласился взяться за работу только при условии, что Legendary и Warner Bros.

«Дюна»: какой получилась самая долгожданная экранизация 2021 года?

Дюна становится последним полигоном в их противостоянии. Разумеется, кинопродолжение напрямую зависит от успеха второй части «Дюны»: фильму необходимо собрать как минимум 500 миллионов долларов, чтобы стать самоокупаемым. По итогам очередной недели проката сборы фильма «Дюна 2» наконец преодолели отметку в $ 700 млн. Солидную часть от общей кассы пришлись на США — около $ 277 млн.

«Впереди — война»: почему «Дюну» лучше смотреть в кино — отзыв на самый ожидаемый фильм года

Война на Арракисе: о чём будет вторая часть «Дюны» Вспоминаем, что будет во втором фильме (а может, и в третьем по «Мессии Дюны»?), и подбираем актёров на роли императора, Фейд-Рауты и Ирулан.
Готов целовать песок? — «Дюна» Дени Вильнёва – Журнал «Сеанс Скрытый смысл Дюна, Дюна 2021, Фильмы, Скрытый смысл, Загадка, Тайны, Тор, Длиннопост.

«Впереди — война»: почему «Дюну» лучше смотреть в кино — отзыв на самый ожидаемый фильм года

Добыча спайса осложняется наличием в песках гигантских червей, всегда приползающих к месторождениям. Раньше Арракисом и добычей спайса управлял Дом Харконненов — давние враги семьи Атрейдес. Но выясняется, что смена власти на планете — лишь хитроумный план барона Владимира Харконнена по свержению Лето Атрейдеса при поддержке императора. В результате нападения на замок герцог погибает, а его наложница и сын оказываются в пустыне и присоединяются к фременам — свободным жителям песков. Фремены умеют подолгу выживать в открытой пустыне, а из-за употребления спайса у них полностью синие глаза. Они принимают Пола как своего мессию и устраивают восстание против Харконненов. Фрэнк Герберт сумел соединить в романе закрученный сюжет, философию, политические интриги и создал новый мир, фанатами которого стали миллионы читателей по всему миру. Предыдущие экранизации «Дюна» Алехандро Ходоровски Первая попытка экранизации романа принадлежит режиссёру Алехандро Ходоровски. В середине 1970-х он решил взять за основу книгу Герберта и вольно перенести её на экран. Сценарий Ходоровски лишь в общих чертах напоминал первоисточник, но по сути был полностью авторским проектом.

Для примера: в его версии герцог Лето был кастрирован, а Пол выведен искусственно из одной капли крови отца. В конце фильма Пол погибает, но возрождается во всех жителях планеты Арракис. Сама же Дюна обретает разум и мчится через вселенную пробуждать другие планеты. Для работы над декорациями был приглашён Ханс Рудольф Гигер автор дизайна «Чужого» , саундтрек должны были написать Pink Floyd. Я не хочу чтобы принимали LSD, но хочу изобразить эффект от него. Алехандро Ходоровски, режиссёр Ходоровски и его команда создали полную раскадровку картины, подобрали актёров и разослали предложение всем киностудиям. Но ни одна студия не согласилась профинансировать съёмки — их не устраивал режиссёр. Но главное, Ходоровски не хотел снимать стандартный полуторачасовой фильм для кинотеатров: он видел картину длительностью 12, а то и 20 часов. Конечно, никто не решился пустить такой проект в производство.

Я изнасиловал Фрэнка Герберта, изнасиловал, вот так! Но с любовью… с любовью. Тренировка Люка владению световым мечом, по словам Ходоровски, скопирована со сцены обучения Пола фехтованию. Песчаная планета Татуин, «Звёздные войны» Я считаю, Лукас должен мне хотя бы ужин. А некоторые концепты космических кораблей и образ герцога Лето перекочевали в комикс «Metabarons». Режиссёром картины стал Дэвид Линч. У фильма был весьма крупный для того времени бюджет — 42 миллиона долларов. Главную роль сыграл Кайл Маклахлен — это была его первая работа в кино. Кайл Маклахлен — Пол Атрейдес Несмотря на серьёзные вложения, хороший актёрский состав и режиссёрский талант Линча, фильм провалился в прокате, собрав менее 30 миллионов долларов.

В первую очередь это объясняют существенными отличиями экранизации от книги. Повествование оказалось значительно прямолинейнее, интриги — проще, а мотивы многих персонажей — неясными.

Зендея почти не выбирается из онейрических флэшфорвардов. Пожалуй, только играющей маму Пола Ребекке Фергюсон удается вопреки всему удерживать внимание зрителя.

Но зачем, если над всем этим богатством внушительно парит Стеллан Скарсгард в роли тучного барона Владимира Харконнена? По большому счету, можно было бы посмотреть это и дома. Другая радость: Вильнев умеет снимать пейзажи. Крошечные фигурки, потерянные в ландшафте, — это его.

Его манит разница масштабов и абстрактная геометрия, его успокаивают гигантские космические корабли — с ними он справляется лучше, чем с людьми. Первый час фильма, когда перед зрителем проносятся планеты и закаты, а по минималистичным декорациям родовых гнезд расхаживают актеры в военной форме, успокаивает — кажется, что всё еще может получиться, Вильнёв справится с задачей. Но второй час — катастрофа. Смешно, но «Дюна» в кинотеатре, хоть и с нормальными экраном и звуком, производит специфическое впечатление.

Сами орнитоптеры, точнее кабины пилотов, тоже конструировали на Origo. Одну кабину разместили на подвесной раме в съемочном павильоне, другую, на таком же подвесе, установили на холме в Фоте неподалеку от Будапешта. Даже если фильм в Венгрии только озвучивают, записывают саундтрек или монтируют, все равно можно получить льготу. А значит, можно сократить расходы на питание и проживание съемочной команды. В-третьих, Будапешт — идеально эклектичный город. Его архитектура напоминает Вену, Париж, Рим и даже Лондон, ну, а если нужен дух Восточной Европы или советская застройка, то этого здесь сколько угодно. Наконец, в Будапеште можно найти специалистов для съемок, а платить им меньше, чем работникам из Западной Европы и США.

Рекомендуем Бары Венгрия Дата публикации 01. Сначала город «распробовали» киностудии: здесь снимали «Атомную блондинку», «47 ронинов», «Тобол» и еще множество менее известных картин. Да и своего «Бегущего по лезвию — 2049» Вильнев тоже снимал в Будапеште. А в последнее время город привлекает и шоураннеров стриминговых сервисов. Здесь «Нетфликс» снимал «Ведьмака». Внутренний дворик замка волшебника Стрегобора из первого сезона — это интерьер замка Вайдахуньяд в Будапеште. Это 10 сцен и 18 тысяч квадратных метров свободного пространства, на котором можно соорудить хоть античный город, хоть марсианскую поверхность.

Второй фильм станет для нас. Ранее в разговоре с Empire режиссёр отметил, что вторую часть «Дюны» будет снимать так, будто это его последний фильм. Впрочем, Вильнёв сказал, что такого подхода он придерживается во всех своих проектах. Также по теме «Лишённая жизни космическая опера» или «Гамлет из мира фантастики»: как зарубежные критики встретили «Дюну» Вильнёва В рамках Венецианского кинофестиваля состоялась премьера фильма Дени Вильнёва «Дюна» по одноимённому роману Фрэнка Герберта. По словам режиссёра, он мечтал снять фильм по книге сразу после того, как прочитал её в 12-летнем возрасте. Вероятно, слоган фильма «Час настал» относится и к самому кинематографисту, ведь к съёмкам картины он шёл очень долго. Вильнёв старался привнести в фильм максимальную аутентичность, и, судя по реакции широкой аудитории и членов киноакадемий, ему это удалось.

Фильм завоевал шесть премий «Оскар» за лучший звук, монтаж, визуальные эффекты, саундтрек, а также за работу оператора и художника-постановщика. Лента была отмечена Британской киноакадемией в тех же номинациях, кроме монтажа.

Рецензия на «Дюну» — самый ожидаемый фильм года

Dune) — вышедший 3 сентября 2021 г., фантастический кинофильм режиссёра Дени Вильнёва по мотивам одноимённого романа Фрэнка Герберта Уэлса. Фантастика, боевик, приключения. Режиссер: Дени Вильнёв. В ролях: Тимоти Шаламе, Зендея, Ребекка Фергюсон и др. Описание. Фильм расскажет о мифическом путешествии Пола из дома Атрейдесов и фременов на пути мести мятежникам, которые уничтожили его семью. Пол Атрейдес скрин из фильма "Дюна: часть вторая" (16+). Кадры из фильма "Дюна".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий