Ведущие роли в сериале сыграют Юлия Снигирь и Денис Шведов. Фильм Снегирь пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился фильм Снегирь. «Снегирь» получился хмурым бытовым триллером, в котором есть и дедовщина, и конфликт поколений, и масштабная сцена шторма.
Фильм «Снегирь» 2023 года. Злые мысли.
великое дело, особенно в их работе, когда от качества агрегата зависит количество всего. Математик-савант противостоит мафии в новом трейлере сериала «Теория больших денег». Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» поделился свежим трейлером драмы «Снегирь», постановкой которой занимался Борис Хлебников («Аритмия»). "Снегирь": интервью с создателями киноленты и максимально подробная информация о фильме. Сегодня на экраны выходит новый фильм Бориса Хлебникова «Снегирь», снятый по мотивам романа Георгия Владимова «Три минуты молчания» о двух юношах.
Лучшие Подборки
- Краткое содержание фильма
- Фильм «Снегирь» (2023) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал
- Снегирь (фильм 2023) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
- Сюжет сериала «Снегирь» (2023)
«Снегирь» Бориса Хлебникова — смелый, честный и грустный фильм о том, куда мы плывем
Натурные съёмки в Баренцевом море Однако столь качественный и технически выверенный, столь реалистичный фильм о работе рыбаков было бы невозможно снять без участия настоящего главного героя — моря. Так как требовалось «настоящее северное море» на границе с Норвегией, снимать натуру поехали в Мурманск. Основная часть натурных съёмок проходила в Баренцевом море у посёлка Териберка на Кольском полуострове. Для этого нам и надо было выходить в море, потому что траление при всём желании сложно было бы снять без натуры. Это рабочее судно, которое находится в Мурманске, у него есть команда, капитан. Мы очень долго вели переговоры, и владельцы этого корабля нам разрешили снимать 10 дней на их судне. Всё это время они следили за нами, инструктировали и разрешали или запрещали какие-то вещи. Съёмки на таком корабле — вещь очень опасная.
Поэтому у нас была очень чёткая инструкция, и мы слушались их максимально точно. Проблема качки и рыбные «куклы» Практически у всех членов съёмочной группы на Баренцевом море была морская болезнь — но к этому, отметил Борис Хлебников, все готовились заранее. Артисты старались взять себя в руки и выйти на смену в любом состоянии, поэтому ни одной смены переносить не пришлось. Были, помимо тошноты, и другие проблемы: — Весь этот корабль сделан не для людей, он сделан для работы, поэтому там всё из металла, из углов. Качает, с непривычки очень многие просто бились об эти углы, разбивали головы и не только… Артист Александр Робак отметил, что съёмки в Баренцевом море, среди реальной северной природы, «на всех ветрах, волнах и штормах», длились около месяца — и это было невероятно красиво. Однако не всё на натурных съёмках было настоящим — с некоторым основополагающими опциями сложилась трудная ситуация. В первую очередь речь идёт о рыбе.
Ловить её по-настоящему было невозможно, отметил Борис Хлебников — на это существуют квоты. Поэтому часть рыбы была искусственной. Фото: кинокомпания СТВ Рыбных «кукол» для съёмок «Снегиря» отшивали петербургские заключённые, после чего на ткань накладывали принт. Кроме того, было закуплено 50 тонн настоящей замороженной рыбы, которую закладывали в сети — по 10 тонн в день. Куда исчез главный герой? На работу над фильмом у режиссёра Бориса Хлебникова и его команды ушло около пяти лет — от идеи до премьеры. Конечно, помешала и пандемия, из-за которой пришлось отложить съёмки до конца карантина, и сложности с копродукцией.
Кроме того, на один только постпродакшн — монтаж, создание графики, работу над звуком — ушёл почти год. Тем не менее, трудности начались ещё до старта съёмок. Сценаристу Наталье Мещаниновой, с которой Борис Хлебников работает уже около 10 лет, приходилось несколько раз переписывать сценарий. А виной тому главный герой, который никак не мог найти себе место в картине. Свой роман «Три минуты молчания» писатель Георгий Владимов создал в 1969 году. Тогда на него обрушился шквал критики, и книга долгое время была в безвестности. Одной из главных причин этого стал образ главного героя — молодого рыбака Сеньки, который ищет себя в этой жизни, бесконечно рефлексирует и ставит под сомнение ценности общества.
У Сеньки было немало женщин — в книге мы встретим интеллигентную Лилю, разбитную Клавку и легкодоступную Нинку. Однако ни одной из этих женщин, как и самого Сеньки, в фильме мы не увидим.
Режиссер предлагал создать сцену при помощи компьютерной графики, но Тимофей Трибунцев, совершенно сумасшедший, по словам Хлебникова, человек в плане актерского бесстрашия, настоял на съемках с натуры. И недели через две мы пересняли. Не знаю, на его месте я бы послал нас куда подальше.
Мы взяли интервью у режиссёра и сценариста и выяснили, как снимались сцены шторма и ловли рыбы в Баренцевом море и куда делся главный герой. Фото: 78. На фестивале в пространствах у Финского залива показывали новые картины культовых российских и зарубежных режиссёров. Так, 3 июня петербуржцы увидели новый фильм-фантасмагорию «Сказка» самого Сокурова, а 4 июня — картину «Моё преступление» Франсуа Озона. А 1 июня с большим успехом прошла премьера новой морской драмы Бориса Хлебникова «Снегирь» по мотивам книги советского писателя Георгия Владимова «Три минуты молчания». В течение двух часов зрители следили за работой рыбаков на Баренцевом море, за конфликтом между матёрым боцманом в исполнении Александра Робака и юным студентом-практикантом мореходки Никитой. Последнего весьма талантливо сыграл сын Бориса Хлебникова Макар. Переработка сюжета советской книги История середины XX века была изрядно переработана Хлебниковым вместе со сценаристом Натальей Мещаниновой. Но суть осталась та же а вполне возможно, что и ржавый корабль, на котором ходят в море рыбаки, в 1960-е мог быть тем же самым. Сложные отношения внутри коллектива рыбаков, смена ролей, попытки притереться друг к другу, вопрос предательства и подвига — всё как полвека назад. В центре сюжета — два 18-летних студента, Максим и Никита, явившиеся на практику на тот самое рыболовецкое судно «Снегирь». Суровые рыбаки называют салаг «асисяями» и резко отвергают их. В этой ситуации каждый пытается влиться в компанию, как может. Пока не случается трагедия. Мы с Наташей ездили на корабль, изучали, как устроена сама техника производства, как устроено траление, как устроена жизнь на корабле. Документальный материал: 10 дней в море с рыбаками Но основной материал «из полей», а точнее с моря привезла Борису Хлебнику и Наталье Мещаниновой документалист Зака Абдрахманова. Чтобы мы поняли тип отношений на корабле, географию, что там как устроено, как начинается день, с чего начинается траление, кучу подробностей, — рассказала Наталья Мещанинова. На основании этого материала я и писала всю техническую часть. Конечно, возникали вопросы, и мы обращались за консультацией к разным капитанам и людям, которые много ходили в море. Например, с просьбой попридумывать с нами такую ситуацию, при которой корабль в шторм могло развернуть на боковую волну. И благодаря этим консультантам была придумана одна из ключевых сцен в фильме. Сцена шторма: год подготовки и душ из 200 тонн ледяной воды в день Кульминационным моментом фильма, без сомнения, является масштабная сцена шторма в море. Снять её, как и спланировать, было крайне непросто. Кадры вышли поразительно реалистичными — сложно поверить, что съёмки проводились не на реальном корабле посреди бушующей стихии, а в одном из петербургских павильонов. Фото: кинокомпания СТВ Как рассказал в интервью 78. Только на продумывание комплекса конструкций для съёмок шторма, на проработку всех технических тонкостей ушло полтора года. У нас получилась огромная декорация: половина корабля, его нос и 25-метровая рубка. Всё это было поставлено на огромный гим — гидравлическое приспособление, которое раскачивало эту конструкцию в воздухе. Вокруг было много водяных горок, с которых скатывалось по 4 тонны воды одновременно и почти смывало актёров с палубы. Плюс были водяные пушки, плюс был ветер, плюс дождь… В общем, очень много всего вокруг. И это всё было под голубым куполом, чтобы потом дорисовать дальние волны, горизонт и так далее.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Снегирь (фильм 2023)
Фильм-экранизацию романа Георгия Владимова 1969 года уже нарекли одним из лучших в карьере Хлебникова. Для режиссера это первый такой фильм, где поступки важнее слов, мужество выходит на первый план, а слабости становятся продолжением достоинств. И по-режиссерски он подтвердил свой статус мастера, виртуозно изобразив исключительных людей в исключительных обстоятельствах. И всё, что происходит, всё, что их калечит, душит их самих, как они меняются от мальчишек, которые зашли на судно, — это всё история больше, метафора», — считает актер Александр Робак.
Брюс Уиллис харизматичный, обаятельный. От его мимики, ямочек на щеках просто таешь. Но мы не друзья. В перерывах между съемками он держался особняком, с дамами вел себя максимально корректно, — позже вспоминала Снигирь о работе с одним из самых горячих мужчин Голливуда. Брюс Уиллис и Юлия Снигирь В "Крепком орешке" Юлия захотела сломить устоявшиеся стереотипы относительно того, как русские обычно изображаются в американских фильмах. Снигирь постаралась воплотить на экране не просто злодейку, лишенную всяческой мотивации.
Она наделила свою героиню характером и интеллектом: Я постаралась сделать свою Ирину умной, не соответствующей стереотипам. И мне было не обидно играть отрицательного персонажа. Например, в "Координатах "Скайфолл" персонаж Хавьера Бардема такой отрицательный, что порой ему симпатизируешь сильнее, чем положительным героям. Юлия Снигирь в фильме "Крепкий орешек. Хороший день, чтобы умереть" После первого голливудского опыта у Снигирь даже появился личный агент, поэтому актрису довольно быстро утвердили на роль в очередном зарубежном проекте. В том же 2013-м на экраны вышел драматический триллер "Отмороженные", в котором Юлии Снигирь удалось поработать с Диланом Макдермоттом, Питером Фачинелли и другими звездами Голливуда. Юлия Снигирь и Дилан Макдермотт в фильме "Отмороженные" К слову, зацикливаться на амплуа "сексуальных русских подружек" Юлии Снигирь совсем не хотелось, к тому же в Америке она очень быстро заскучала по родине. Сыграв в двух голливудских картинах, Снигирь вернулась в Россию, где у нее было гораздо больше шансов реализоваться и показать все грани своего таланта. Брак в 17 лет и роман с Козловским Свою первую любовь Юлия Снигирь встретила еще в студенческие годы. Избранником будущей актрисы стал ее сокурсник по педагогическому институту Алексей Снигирь.
Со своим будущим мужем Юлия познакомилась на одном из университетских капустников и сразу же влюбилась. Кстати, после окончания вуза Алексей, как и Юлия, не захотел работать по профессии и волею судеб стал кинопродюсером на его счету пока только одна картина под названием "Ну и Новый год! Алексей Снигирь Роман Юлии и Алексея развивался стремительно: в начале нулевых они поженились собственно, от первого мужа актрисе и досталась звучная фамилия Снигирь , начали жить у родителей Алексея, а потом переехали в собственное подаренное им на свадьбу жилье. Через какое-то время брак дал трещину: родителей Алексея не устраивало, что невестка занимается поисками себя, ходит по модельным кастингам и совсем не заботится о супруге. Алексей Снигирь Отношения в семье Юлии и Алексея еще больше накалились после того, как она захотела перевести в их московскую квартиру своих родителей из Донского. Тогда свекры будущей звезды категорически выступили против. Взаимные претензии, постоянные ссоры и недопонимания привели пару к разводу — в общей сложности их отношения длились около восьми лет. Юлия Снигирь Где-то через год после развода Юлия Снигирь встретила свою новую любовь. На съемках "Обитаемого острова" актриса закрутила роман с оператором Максимом Осадчим, который был старше нее на 18 лет. Новые отношения пришли в жизнь Снигирь страстным вихрем: в кулуарах поговаривали, что она по-настоящему очарована кинооператором и по уши в него влюблена.
Максим Осадчий и Юлия Снигирь Вскоре влюбленные съехались и перестали скрывать свои отношения на публике, то и дело появляясь на светских мероприятиях, крепко держась за руки. В прессе свои отношения Юлия и Алексей никак не комментировали. К слову, однажды Снигирь все же высказалась по теме — в беседе с журналистами она призналась, что всегда предпочитала мужчин постарше: Я немного не понимаю женщин, которые могут встречаться с мужчиной младше их. У меня всегда были только взрослые поклонники, причем намного старше. Считаю, что мужчина до 35 лет — ребенок. Мне трудно воспринимать своих ровесников всерьез. В светских кругах поговаривали, что именно Максим Осадчий, который в свое время снимал музыкальные клипы для Валерия Леонтьева, Филиппа Киркорова, Аллы Пугачевой , а также тесно сотрудничал и дружил с Федором Бондарчуком, сыграл определяющую роль в карьере Снигирь. По слухам, именно с подачи известного оператора на Юлю обратили внимание прославленные мэтры российского кинематографа. Однако создать семью у Юлии Снигирь и Максима Осадчего так и не вышло. За экс-супругом Елены Кориковой в киношных кругах и так давно ходила слава заядлого холостяка, и звать Снигирь замуж он также не спешил.
Через два года после начала романа влюбленные приняли решение расстаться. Поговаривали, что свою роль в этом сыграла экс-солистка "Блестящих" Надя Ручка, — именно с ней Осадчий начал встречаться вскоре после расставания с Юлией. К слову, существование любовного треугольника между Снигирь, Осадчим и Ручкой официально так и не подтвердилось. Вскоре после расставания с Максимом в прессе заговорили о новом романе Юлии. На этот раз избранником актрисы стал ее коллега Данила Козловский, который, вопреки ее главному правилу, был даже младше ее на два года. Ходили слухи, что Юля и Данила понравились друг другу еще в 2011 году на съемках "Распутина", однако вместе решили быть только в 2013-м. Юлия Снигирь и Данила Козловский Пара вместе появлялась на светских мероприятиях , а в прессе уже говорили о скорой свадьбе звезд. Однако одной из самых красивых супружеских пар российского кинематографа Снигирь и Козловский так и не стали. Актеры расстались спустя год после начала романа, после чего поползли слухи, что их отношения и вовсе были фикцией, — якобы их союз был просто пиаром. Как бы то ни было, после расставания Юлия и Данила остались хорошими друзьями.
Годом ранее они играли супругов в сериале "С чего начинается Родина" и заигрались настолько, что в скором времени их роман перерос в реальный.
Это фильм, способный спровоцировать эмоции, и вовсе не обязательно положительные — напротив, будто бы все тут так сработано и продумано, чтобы заставить злиться. Такого пессимистичного Хлебникова мы, пожалуй, еще не видели. Недавние его работы выглядели куда мягче предыдущих, «Аритмия» 2017 даже открывала какой-то горизонт надежды. Но на этот раз Хлебников обходится со зрителем в финале так, что жестокие финалы «Сумасшедшей помощи» 2009 и «Долгой счастливой жизни» 2012 покажутся довольно невинными. Кадр из фильма «Снегирь» 2023 Начинается «Снегирь» как симпатичная история взросления. Двое едва совершеннолетних парней приходят работать на траулер.
Мы толком ничего о них не знаем до поры до времени — откуда, зачем пришли. Если Максим Олег Савостюк — «Я иду искать» выглядит довольно серьезным, то Никита Макар Хлебников — сериал « Пингвины моей мамы » относится ко всему легко, с юмором, чем сразу вызывает смесь симпатии и раздражения — что важно и со стороны зрителей, и со стороны коллег. До меняющего всё сюжетного поворота фильм идет по обманному пути вполне узнаваемой жанровой истории: постепенно «молодняк» едва не становится своим, приспосабливается к непростому труду, и, конечно же, всей команде предстоит показать себя во время неизбежного шторма, анонсированного еще на уровне постера и рекламы фильма. Будут и распри, и отеческие чувства к парням со стороны душевного, чуть ли не идеалистичного на первый взгляд Геннадия Александр Робак. Будет очень живая моряцкая жизнь, лишенная каких-либо сглаживаний и стерильности — даже мат в речи героев, которые не могут ругаться по причинам законодательного характера, но не могут не ругаться в данных обстоятельствах, обойден речевыми ухищрениями просто мастерски, будто так и должно быть.
Роман Алексея Иванова описывал бунт народной республики той самой Пармы против вертикали власти Московского княжества как конфликт унитарности и федерализма. Чтобы показать этот фильм на открытии ММКФ, требовалась воля и мудрость.
В каком-то смысле «Вызов» — это «Доктор Лиза» и «Спасение рядового Райана» на орбите Земли: по сюжету фильма космонавт получает травму, а женщин-врач поднимается в небо, чтобы его лечить. Зато есть мрачнейший фатализм — и пока невозможно понять, деструктивный он или конструктивный. Как и в прежних работах дуэта, здесь много знакомых лиц и повторяющихся актерских функций: Александр Робак — снова медведь в спячке, Тимофей Трибунцев — снова отчаянный шут, а Макар Хлебников — снова бунтарь, который сперва бунтует, а затем находит причины для бунта. Скончавшийся в марте 2022 года года Евгений Сытый тихо скользит по кораблю призраком прошлого. Герои Савостюка и Хлебникова не менее хрупкие образы будущего: один юноша забавным образом похожий на певца Шамана быстро подчиняется законам коллектива, а другой упрямо пытается жить по своим. Инфантильность молодых вступает в спор с конформизмом зрелых. Разгильдяйство становится условием героизма.
Стали известны лауреаты премии «Золотой орел»
Жак Одиар «Париж, 13-й округ» Фото: Кадр из фильма Трое молодых людей, занимающихся чем-то явно не тем — политолог и телефонистка в одном лице, учитель литературы и агент по недвижимости, наконец, запоздалая студентка юрфака, которую все принимают за известную порноактрису — встречаются друг с другом и решают заняться тем, чем обычно занимаются в постели. Пронзительная и одновременно легкая, романтичная черно-белая история не любви и секса в большом городе, снятая мастером французского кино Жаком Одиаром «Пророк» , по сценарию Селин Скьяммы «Портрет девушки в огне» и Леи Мисиус «Звезды в полдень». Закари Уигон «Стоп-слово» Фото: Кадр из фильма Когда богатый владелец сети отелей Хэл вдруг решает сказать своей постоянной госпоже-доминатрикс Ребекке «пока», та, раздосадованная, что любимый клиент ее бросает, идет ва-банк, обещая рассказать всем об их затейливых забавах. Тогда начинается опасная психологическая игра, в которой оба манипулируют друг другом. Дерзкий и хлесткий под стать сюжету эротический триллер с элементами комедии, спродюсированный, кстати, российским продюсером Ильей Стюартом. В главных ролях — любимец авторского кино Кристофер Эбботт «Уловка-22» и Маргарет Куэлли , которая в тех же «Звездах в полдень» демонстрировала, как ей идут роли коварных искусительниц. Иван Капитонов «Голова-жестянка» Фото: Кадр из фильма Жесть — так окружающие зовут 16-летнюю Женю, которая недавно получила травму головы и ноги, стала ходить с тросточкой, обозлилась на весь мир и решила вымещать свою злость на однокласснике, который ей, кажется, нравится. Через всю эту подростковую жесть Женя придет к пониманию себя и мира вокруг. Яркая, похожая на шумный спектакль подростковая мелодрама по мотивам книги Серафимы Орловой, которая выступила и сценаристкой на пару с режиссером Иваном Капитоновым, до этого продюсировавшим ужастики «Пищеблок», «Пиковая дама: Черный обряд». В главной роли — невероятная Варвара Володина «Черная весна».
Меня очень тяжело тронуть, и даже «Хатико» меня не зацепил улыбается. Но эта лента режиссера Витторио де Сики разожгла мое сердце. Отчасти это кино и об отношениях отцов и детей. Как и «Снегирь». А каким было ваше взросление, подростковые годы и отношения с родителями?
У меня был тяжелый пубертатный период. Переходный возраст наложился на смену школы, друзей и привычного уклада жизни. Это был сильный удар по психике. Но считаю, что это было во благо: теперь я чувствую себя сильнее и понимаю, как поступать дальше. Режиссер в своих интервью сказал, что это картина о том, как подвиг спасает от невыносимой повседневности.
Близка ли вам эта проблематика? В нашем фильме, на мой взгляд, показаны люди, которые не ловят связи с современностью, с действительностью, с самими собой. Они не способны на повседневное мужество ради себя, но идут на героизм ради других. Это парадоксальная черта взрослого поколения сегодня. А молодежь хочет решать сначала проблемы в себе, разобраться в своих личных конфликтах, а потом уже спасать кого-то другого.
Думаю, это важная мысль нашей картины. Расскажите, как вам дается учеба на режиссерском факультете. Как проводите студенческое время? Безумно интересно. Мне нравится режиссура, нравится процесс поиска своего вкуса.
Меня увлекает идти туда, когда что-то получается и даже не получается. Уже есть снятые работы? Какие жанры и темы вам интересны? Два самых интересных для меня жанра — это комедия и драма. Уже сняты игровые и документальные учебные работы.
Я много наблюдаю за людьми, меня увлекает за ними больше смотреть, нежели общаться с ними. Мне очень интересны взаимоотношения. Могу долго наблюдать за человеком.
Но слабая сторона мужчины — его дочери-подростки. Дети ничем не делятся с отцом, и это очень его расстраивает. Также нас знакомят с матросом-весельчаком Юриком в исполнении Тимофея Трибунцева. На приказы он восклицает: «Самого лысого нашли?
В один день он может искренне поздравить с днем рождения, в другой — покалечить просто шутки ради.
Келли, юриста по образованию, будет представлена как история об одержимости, политике, борьбе за сохранение семьи, силе и границах любви. В команде режиссеров - Анне Севитски и Грег Яйтанс.
Стали известны лауреаты премии «Золотой орел»
«Снегирь» — это и название ленты, и рыболовного сейнера, команда которого попадает в суровый шторм. плавучий дом для банды морских бродяг. Смотрите всю информацию о фильме «Снегирь» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».
Режиссер Борис Хлебников: «На подвиг готовы все, а сложнее вдолгую быть приличным человеком»
Потому что если это в положительной коннотации происходит, то за этим люди прикрывают довольно много гадких вещей. Неопрятность, неумение доделывать дела, очень много каких-то вещей. Та загадочная русская душа, о которой я рассказываю в кино, — скорее, критика. Я люблю этих людей, безусловно, это часть моей жизни. Но тем не менее это, наверное, так. Экранизация книжки Георгия Владимова, в какое-то время запрещенной в Советском Союзе, — эта мысль там есть, собственно говоря. Я ее скорее пересказывал. Это в Советском Союзе было. Она зацепила меня этой мыслью: мыслью о том, что достаточно часто подвиг у людей является просто избавлением от бессмысленной жизни.
И этот подвиг — очень простая нажива, очень простое средство, чтобы доказать самому себе, что ты хороший человек. А на самом деле и до, и после этого подвига ты продолжаешь жить абсолютно неопрятной и не очень осмысленной жизнью. Мы начали писать сценарий — и очень сильно ее переписали, на самом деле. Смысл жизни вообще-то ищут все люди на свете. Подвиг — это очень простая вещь, это очень кратковременная, очень простая эмоциональная вещь, а жить вдолгую прилично очень сложно. Хорошо воспитывать своих детей, найти любимую работу — это очень сложно. Особенно, когда непонятно, кто плохой, кто хороший, когда плохой становится хорошим и наоборот. Это невозможно.
Мы же не доверяем ментам — непонятно, на кого нарвешься. Один тебе поможет, второй в тюрьму посадит, третий взятку попросит. Поэтому невозможно как про положительного героя снимать. Борис Хлебников нередко бывает в Новосибирске и считает кинотеатр «Победа» лучшим в стране Источник: Мария Тищенко — А в фильме «Снегирь» есть положительные и отрицательные герои? Это история. Люди отталкиваются от своего личного опыта — поймут, почувствуют одно или другое. Так не только в кино, но и в литературе, трактовки очень разные. Есть очень точная фраза про то, что рождение книжки — это смерть автора.
Дальше уже все смыслы принадлежат только читателю. Сложно снимать своего ребенка? Я не относился к нему как к своему сыну во время съемок — просто артист и артист, мы жили в разных номерах во время съемок, встречались на площадке. Он очень работоспособный и толковый, никаких проблем не было.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie «Снегирь»: трагедия, плывущая по волнам фильма-катастрофы Пост опубликован в блогах iXBT. Но если зрителю что-то и выбирать, то приходится присмотреться ко второму. Лента « Снегирь » как раз из таких. Да, после просмотра вы окажетесь с пустотой в душе и минимальным желанием жить, но этот фильм привносит нечто новое в эту забродившую концепцию, оставляя у вас интересное послевкусие. Кто в кормушке? За основу киноленты взяли книжное произведение «Три минуты молчания» Георгия Владимова, написанное в 1969-м. Но позже основу отправили в открытое плавание — сменили главного героя и смысловые подтексты. Режиссёром выступил Борис Хлебников , по большей части известный зрителям по многосерийным проектам. Оттуда же выбрался и актёр Александр Робак , персонаж которого занимает не последнее место в сюжете «Снегиря». Заметную роль также исполнил Тимофей Трибунцев , в точности, как и сын режиссёра Хлебников Макар.
Это такая гидравлическая конструкция, которая имитирует качку. А вокруг нее были огромные водосбросы — с 12 метров на актеров с бешеной скоростью сливалось тонны четыре воды одновременно. Таких установок было четыре, плюс к ним было еще штук 20 водяных пушек, ветер, дождь и так далее. Этот микс и давал ощущение присутствия моря. Актерам, конечно, было сложно, потому что их очень сильно било водой, они падали. Мы сливали практически 200 тонн воды каждый день, нагреть ее было невозможно — она просто была ледяная. В итоге актеры целый день были буквально под ледяным ливнем и волнами. Всех тошнило Большую часть фильма снимали в декорациях — это шторм и внутренности корабля. А вылов рыбы мы снимали на настоящем корабле в Баренцевом море. Везде, конечно, были свои проблемы и сложности. Но в море просто опаснее, потому что у нас было рыболовецкое судно, а на нем нужно быть очень профессиональным человеком, чтобы просто по нему передвигаться — не то что даже имитировать вылов рыбы. Плюс еще качка и шторм постоянный. И их всех тошнило, и нас всех тошнило.
Максим и Никита. Вообще ничего не знающие о море. И о шторме. И даже о том, что ожидает их впереди… Чем закончится сериал «Снегирь» Море не терпит слабых. Поэтому не напрасно в моряки всегда шли самые отчаянные, крепкие духом мужчины. Те, кто сумели пережить свой первый шторм, не погибли, выдержали рейс, со временем становились настоящими «морскими волками». А слабые отсеивались. Посмотрите также Читать Герои, Никита и Максим, видимо совсем не так представляли себе «морскую романтику». И даже надеялись успеть снять ролик. Какое там. Времени хватает только на отдых. Невыносимый труд, старый, изношенный корабль. И непередаваемое амбре рыбы, ради которой сейнер и отправился в рейс… А прочие члены команды давно свыклись с этим «адом». И хотят просто заработать денег.
Цельнометаллическая чешуя: проблемы мужской коммуникации в драме Бориса Хлебникова «Снегирь»
К сценарию также нет претензий, Первый акт - это замес разницы поколений, молодые парни привыкли не считать всё за серьёзное дело и веселиться, как будто они ещё в колледже, а мужики вечно пьют, от того злые и хамоватые. РАБОТАЕТ это отлично, за счёт проработанных характеров ВСЕХ героев фильма, актерам безумный респект, если в кадре быдло, тебя с него воротит, а если в кадре молодой пацан, ты веришь в его неловкие попытки отшутиться или попытаться стать полезным в этом ремесле. Я прям помню себя, человека, который прослушал все занятия, а потом на первом же рабочем дне ходил переспрашивая. И сразу во втором акте начинается маскулинный булинг с несправедливостью и падением морали, Никиту терзают и он сталкивается с жизненными ситуациями, где его бросает даже товарищ. И третий акт уже начинается с...
Качает, с непривычки очень многие просто бились об эти углы, разбивали головы и не только… Артист Александр Робак отметил, что съёмки в Баренцевом море, среди реальной северной природы, «на всех ветрах, волнах и штормах», длились около месяца — и это было невероятно красиво. Однако не всё на натурных съёмках было настоящим — с некоторым основополагающими опциями сложилась трудная ситуация. В первую очередь речь идёт о рыбе. Ловить её по-настоящему было невозможно, отметил Борис Хлебников — на это существуют квоты. Поэтому часть рыбы была искусственной.
Фото: кинокомпания СТВ Рыбных «кукол» для съёмок «Снегиря» отшивали петербургские заключённые, после чего на ткань накладывали принт. Кроме того, было закуплено 50 тонн настоящей замороженной рыбы, которую закладывали в сети — по 10 тонн в день. Куда исчез главный герой? На работу над фильмом у режиссёра Бориса Хлебникова и его команды ушло около пяти лет — от идеи до премьеры. Конечно, помешала и пандемия, из-за которой пришлось отложить съёмки до конца карантина, и сложности с копродукцией. Кроме того, на один только постпродакшн — монтаж, создание графики, работу над звуком — ушёл почти год. Тем не менее, трудности начались ещё до старта съёмок. Сценаристу Наталье Мещаниновой, с которой Борис Хлебников работает уже около 10 лет, приходилось несколько раз переписывать сценарий. А виной тому главный герой, который никак не мог найти себе место в картине.
Свой роман «Три минуты молчания» писатель Георгий Владимов создал в 1969 году. Тогда на него обрушился шквал критики, и книга долгое время была в безвестности. Одной из главных причин этого стал образ главного героя — молодого рыбака Сеньки, который ищет себя в этой жизни, бесконечно рефлексирует и ставит под сомнение ценности общества. У Сеньки было немало женщин — в книге мы встретим интеллигентную Лилю, разбитную Клавку и легкодоступную Нинку. Однако ни одной из этих женщин, как и самого Сеньки, в фильме мы не увидим. Но картина, как и сам фильм, рассказывает нам о мужском социуме. Однако куда делся Сенька? И почему вместо него на первый план вышли два молодых студента-практиканта? Устаревший тип героя Секрет такой трансформации раскрыла нам сценарист Наталья Мещанинова: — На это есть несколько причин.
И одна из главных — тот тип героя, который описан в книге. На то время он был очень новаторским: новый тип героя в советской литературе, который рефлексирует, подвергает сомнению многие вещи, в том числе Советский Союз… И эта повесть была новым словом. Сейчас, в нашем времени это не может являться новым словом, и тип героя не удивляет. Но мы пошли этим путём, мы сначала были очень близки к сюжету книги. В какой-то момент мы поняли, что это литература, которая не применима к сценарию фильма. Потому что очень многие вещи, которые описаны в книге, из разряда «а он подумал», «а он почувствовал», а он то, а он это… Это то, что вы можете прочитать в книге, но это совершенно неприменимо к кино. Мы решили вычистить героя — и посмотреть, что получится. В книге тоже были эти два салаги, которые стали у нас главными героями.
С каждым днём напряжение нарастает, и замкнутый мужской коллектив становится едва ли не опаснее, чем капризная водная стихия. Но море вторых шансов не даёт, поэтому, чтобы вернуться домой, команде придётся действовать сообща.
Они не состоялись в жизни, не умеют делать ничего другого, не способны жить, как обычные люди. Команде «Снегиря» противопоставлены два молодых парня, пришедших на траулер на практику. Опытные, казалось бы, моряки не в состоянии их нормально обучить своей работе и донести до них технику безопасности. Вместо этого их постоянно попрекают, ругают, придумают им нелепое прозвище. В итоге все это в совокупности приводит к трагедии. Из команды «Снегиря» выделяется отец Геннадий — опытный моряк, который по-отечески возится с парнями и пытается их научить ловить и разделывать рыбу, а также в некоторой мере заботится о них. Смысл его действий в том, что у него дома находятся две дочери, которые утратили связь с отцом и давно от ничего не хотят и не ждут. Никита объясняет отцу Геннадию это тем, что они повзрослели, но более вероятно другое: из-за того, что мужчина не живет обычной жизнью, как другие люди и проводит большую часть времени вдали от дома, дочери от него отвыкли, он стал для них посторонним человеком. На протяжении всего фильма моряк пытается понять причину отдаления детей от него, но ему этого не удается. Тимофей Трибунцев в роли Юрика. В концовке фильма «Снегирь» во время шторма поблизости от траулера тонет норвежское судно. Моряки понимают, что могут совершить подвиг и спасти других людей и не упускают эту возможность. Скрытый смысл энтузиазма Юрика и отца Геннадия в том, что они ощущают свою прямую вину за смерть Никиты и пытаются хоть как-то очистить совесть. В целом же для команды этот поступок — возможность почувствовать себя хорошими людьми и оправдаться за свое бессмысленное существование. Объяснение концовки фильма «Снегирь» таково, что после спасения норвежцев команда траулера считает, что искупила свою вину за гибель Никиты, а значит, может жить дальше без угрызений совести. Они придумывают, как объяснить произошедшее полиции и на допросе придерживаются одинаковой версии. Их слова подтверждает и Максим, друг Никиты, которому команда объяснила, что и как нужно говорить. Мы не знаем, чем закончится для моряков эта история, но можно лишь предположить, что все будет списано на несчастный случай, а виновные не понесут никакого наказания. Вероятно, в этом разгадка последней сцены, где капитан равнодушно наблюдает, как увозят тело Никиты и как уходит Максим: для него все закончилось без последствий, а потому он скоро забудет произошедшее и станет дальше заниматься своим делом. То же самое произойдет и с его командой. Для них больше не имеет значения гибель одного парня и переломанная судьба другого: произошедшее будет для них не более, чем байкой, которой Юрик будет пугать очередных новичков, появившихся на судне. Анатолий Попов в роли капитана.
Стали известны лауреаты премии «Золотой орел»
Снегирь [2023, Драма – 8 276 просмотров, продолжительность: 1:52:05 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом Юрия Маслова в социальной сети Мой Мир. 3 июня в 19:00 на «Ленфильме» пройдет предпремьерный показ драмы «Снегирь». Анна Михалкова и Александр Робак решают личные и городские проблемы в трейлере сериала «Ангелы района».