Новости см клиника основатель

24 мар в 18:28. Пожаловаться. Сын владельца "СМ-клиники" Николая Смыслова Дмитрий и его жена пропали после концерта в "Крокусе". Основатель и председатель совета директоров сети стоматологий «Дента-Эль» и медицинских клиник «Семейная» Константин Симкин создал медицинский бизнес с нуля в 1996 году. В августе 2022 года после операции в «СМ-Клинике» в Москве скончался 40-летний Александр Остроумов. В августе 2022 года после операции в «СМ-Клинике» в Москве скончался 40-летний Александр Остроумов. Основатель сети медицинских центров «СМ-Клиника» Николай Вениаминович Смыслов вручил награды «Лучший в профессии 2022» 275 сотрудникам холдинга.

Создатель «СМ-Клиники» Николай Смыслов третий день ищет сына Дмитрия и сноху Ирину

Основатель клиники Основатель, владелец и генеральный директор сети «СМ-Клиника» Николай Смыслов рассказал, по какому принципу открывал и покупал медцентры и чем собирается привлекать к партнерству региональных игроков.
Медицинскому холдингу «СМ-Клиника» исполнился 21 год! | Клиника «СМ-Косметология» Клиника и раньше использовала имя популярного телеведущего как своего основателя, но он никогда не был ее собственником.

«СМ-Клиника» открывается в Солнцеве

ДомойЗдоровьеВладелец «СМ-Клиника» — о развитии бизнеса и возможностях частной медицины. По данным РИА Новости, инициатором судебного разбирательства стал бизнесмен Александр Падар, обеспокоенный тем, что сеть основанных им офтальмологических клиник "Омикрон" понесет безосновательные репутационные потери. После террористического акта в «Крокус Сити Холле» пропал сын владельца крупнейшей сети частных клиник «СМ-Клиник» и его жена.

Основатель сети медцентров «Лайт» Михаил Зыкин о важности опыта и компетенций

Мощностей клиники хватит на прием до 900 пациентов в день. На сегодняшний день это самая масштабная частная многопрофильная клиника САО Москвы. Других подобных проектов в САО до сих пор не было», — подчеркнули в пресс-службе. В клинике планируется прием более 150 специалистов в том числе профессора, кандидаты и доктора медицинских наук, врачи высшей категории по 40 направлениям медицины.

Запланировано открытие целого ряда профильных отделений: неврологии, физиотерапии, бариатрической хирургии, стоматологии для взрослых, косметологии, пластической хирургии, женской консультации. До конца 2021 года в новой клинике появится возможность для проведения большинства диагностических исследований: КТ, МРТ с возможностью проводить исследования пациентам с весом до 300 кг , рентгенографии, ангиографии, УЗИ, эндоскопии, функциональной диагностики, лабораторной диагностики более 3 500 видов анализов. Исследования планируется проводить на современном оборудовании экспертного класса ведущих зарубежных производителей.

В течение 2021 года в «СМ-Клиника» на Сенежской запланировано открытие круглосуточного стационара на 60 коек с 6-ю операционными.

Это как, например, анальгин: его формула везде одинаковая - и в Японии, и в России. Разной может быть упаковка и привкус. С апреля 2012 г. Сколько из них из России, в "Стемфисе" не говорят. Но это очень высокий результат. Для сравнения: у клиники "Новейшая медицина" три-четыре человека в месяц.

Всего в мире пациентов, прошедших лечение стволовыми клетками, насчитывается несколько тысяч, а в прессе регулярно появляются страшилки о стволовых клетках. При этом к стволовым клеткам прибегают в основном при тяжелых заболеваниях - раке, ДЦП, сахарном диабете, остеопорозе и др. Весной 2011 г. Все они умерли спустя два-три года после этих процедур, не будучи старыми людьми. Однако опрошенные "Ко" врачи утверждают, что названные люди не проходили процедур омоложения стволовыми клетками. При заболевании раком подобная клеточная терапия запрещена. С самим Станиславом Садальским связаться не удалось.

Как считают в ИСКЧ, это падение стало прямым результатом критического материала в журнале "Русский репортер". В статье утверждается, что ИСКЧ и другие криоцентры будто бы попросту вымогают у молодых родителей деньги за хранение стволовых клеток, которые в действительности либо не помогут их детям при заболеваниях клеток может не хватить , либо не пригодятся. ИСКЧ предъявил иск журналу, выиграл его и теперь требует от "Русского репортера" возмещения упущенной прибыли в размере 75,9 млн руб. Убойные цены и грядущий демпинг Общее омоложение в токийской клинике "Стемфис" вместе с перелетом и проживанием стоит 75 000 евро и проходит в два этапа. Первый этап - 50 000 евро, второй - 25 000 евро. Каждый визит в Токио может занять два-три дня. Во время первого посещения клиники врачи проведут обследование пациента, возьмут анализы и сделают забор клеток из жировой ткани, а затем поместят клетки в специальный раствор для выращивания.

После того как клетки будут выращены, пациент приедет на саму процедуру внутривенной инъекции. В стоимость входит и хранение этих клеток в течение пяти лет. Пациентам, сделавшим годовой депозит на 500 000 руб. Депозит входит в сумму лечения. Базовый курс омоложения при использовании собственных мезенхимальных стволовых клеток в "Новейшей медицине" стоит 650 000 руб. Речь идет о двух внутривенных уколах из клеток пациента. Правда, это могут быть не все расходы.

Если необходимо обкалывание проблемных зон лицо, шея, декольте, руки и т. Выходит в пять раз дешевле, чем в "Стемфисе". Последние значительно лучше". Самые известные красавицы Москвы считают цену "Стемфиса" в 75 000 евро чрезмерной. Божена и Ульяна боятся клеточной терапии. Кто делал подобные инъекции, кроме Йокоямы и Скрынник, не раскрывается. Скоро подобные услуги начнет оказывать "СМ-клиника", у которой существует банк стволовых клеток.

Таких уколов нужно два. Выходит 290 000 руб. А если речь идет только об омоложении, без лечения, то стоимость будет еще ниже: при локальных процедурах от 24 000 до 80 000 руб. Впрочем, в "СМ-клинике" официально ничего не подтверждают. Врач, ведущий направление клеточной медицины, сообщил "Ко", что не даст никакой информации, так как очень пострадал от журналистов.

Муслим Муслимов: Если продолжать тему командообразования, как Вы считаете, какие основные аспекты сейчас на рынке частной медицины необходимо учитывать в рамках подбора команды? Алексей Устинов: Может быть, это громко прозвучит, но вот здесь самое главное — создание команды. Все слышали и все говорят — тимбилдинг, но не все понимают, что такое тимбилдинг. Выехать на природу, попрыгать в мешках — да, неплохо. Сходить на день рождения коллеги, выпить кофе, покушать вкусной еды — тоже замечательно.

Но это не все. Мы стремимся к тому, чтобы наши доктора не просто составляли команду, а чуть ли не семью. Это на самом деле не громкие слова. И у нас за время работы в холдинге, а я работаю практически с первого дня основания, без малого 15 лет, создалось несколько десятков межврачебных семей, между врачами и другими медицинскими работниками. То есть то, что мы являемся семьей, это не пустой звук. Наш основатель, генеральный директор, зачастую играет роль свадебного генерала, потому что он не может отказаться, так как он, собственно говоря, являлся виновником воссоединения этих двух людей, счастливых сердец. Здесь универсального совета не существует. Каждый скажет свое личное мнение, я тоже могу сказать субъективное, есть хорошая фраза: будь проще, к тебе потянутся люди. Соблюдая определенный уровень субординации, мы стараемся оставаться всегда на человеческих позициях. Мы всегда можем помочь, и наши менеджеры в клиниках, на линии, менеджеры, которые относятся к топ-менеджменту, практически всегда владеют информацией о состоянии психологического климата в клиниках, о том, где что происходит не так, возможно, развитие дрязг, сплетней и так далее.

Мы стараемся все это гасить на корню, нам даже с некоторыми людьми приходится прощаться, если мы видим, что человек не вписывается в наш формат взаимоотношений. Муслим Муслимов: Если говорить о научной стезе, защищаются ли на Вашей базе или с помощью научного материала, который можно у Вас собрать при таком количестве пациентопотока, кандидатские, докторские диссертации? Поддерживаете ли Вы научную сферу? Алексей Устинов: У нас очень большое внимание уделяется взаимодействию с ведущими медицинскими ВУЗами страны. Создан ученый совет, на базе которого происходит постоянная защита кандидатских, докторских диссертаций по разным тематикам, по разным специальностям. За прошедшие 3-4 года было защищено порядка 30 кандидатских и докторских диссертаций именно на материале, который проходит лечение в нашей клинике, на пациентах, которые составляют данный пул материалов. У нас проводятся постоянные конференции, круглые столы с пресс-завтраками с представителями ведущих медицинских ВУЗов, с представителями средств массовой информации. Мы работаем с кафедрами, РУДН, Первым медицинским университетом имени Сеченова, и это сотрудничество постоянно углубляется. Мы сейчас хотим стать некой учебной площадкой. Тут мы преследуем, в том числе, и свои материальные моменты, потому что мы можем обучать не только врачей, которые будут приходить из этих ВУЗов, но мы сможем повышать квалификацию наших сотрудников, которые уже работают.

Поэтому мы открыты к общению. Муслим Муслимов: Корпорация МСП Александра Бравермана достаточно много сделала для того, чтобы помогать среднему, малому бизнесу в рамках гарантий кредитов, у них сейчас есть сниженные процентные ставки. Мы знаем, что у города был формат аренды под соцнайм нежилых помещений и формат аренды в виде программы "Доктор рядом". Ваше личное отношение к формату государственно-частного партнерства? Есть ли у Вашего холдинга запрос от государства, который был бы удобен и обоюдовыгоден в рамках повышения возможности оказания медицинской помощи? Алексей Устинов: Перспективы подобного сотрудничества существуют. Вторая сторона вопроса касается форм этих перспектив, сотрудничества, потому что на данный момент есть единичные вкрапления помощи государства частному бизнесу, в том числе, и в медицинской сфере, но они недостаточны для такой большой страны, как наша. Это иголка в стоге сена, и она размазывается так, что практически никак не влияет на состояние здравоохранения в целом. Если же говорить о какой бы то ни было общей государственной программе поддержки частного здравоохранения, то на данный момент как таковой реально ее не существует. Надеюсь, что эта ситуация изменится в лучшую сторону.

Сейчас есть все предпосылки для этого, поскольку произошла достаточно серьезная реформа государственного здравоохранения. Здесь мы сейчас можем стать полноправными партнерами с точки зрения подхода к оказанию медицинской помощи, финансовым моментам и так далее. Сейчас все сотрудничество сводится к тому, как показывает практика крупных городов, что партнерство происходит следующим образом. Какую-то часть медицинской помощи по программам обязательного медицинского страхования государство отдает за определенную плату частным коммерческим медицинским клиникам. Хорошо, если эта клиника попала в тот пул клиник, которые оказывают высокотехнологичную помощь, это достаточно серьезные средства и финансовые вливания. Но если это рутинная помощь, то те расходы, которые несут коммерсанты, не сопоставимы с теми финансовыми вливаниями, которые оказываются на уровне государственной программы. Для примера, если мы говорим о ФОМС Москвы, то консультация специалиста стоит около 100 с небольшим рублей. Понятно, что мы, в первую очередь, лечим пациента, только лишь потом зарабатываем деньги, но вторая часть является неотъемлемой для частной медицины. Ведь государство не освобождает нас от налогов, не дает серьезных субсидий, которые могли бы помочь развиваться на данный момент. И поэтому говорить о том, что в данный момент есть какая-то реальная помощь, к сожалению, не приходится.

Есть единичные вкрапления помощи государства частному бизнесу, в том числе, и в медицинской сфере, но они недостаточны для такой большой страны, как наша. Муслим Муслимов: Вы сказали о том, что в первую очередь мы лечим, я с Вами солидарен. Я неоднократно спорил с Леонидом Михайловичем Рошалем, когда он говорил о том, что медицина должна быть бесплатной, а частная медицина зарабатывает деньги на пациентах. И в Уставе у них, в первую очередь, записано извлечение прибыли. Но мы с Вами понимаем, что самый главный критерий — это критерий белого халата, мы несем те задачи по излечению пациента, которые нам ставились в медицинских ВУЗах. Есть ли сложные случаи у Вас в холдинге, и как они решаются? Я имею в виду проблемных пациентов, трения между пациентами и врачами, потому что, на мой взгляд, за последние пять лет позиция пациента и отношение к частному медицинскому бизнесу сильно изменились. Алексей Устинов: Я разделю тогда ответ на 2 части. Первое, есть или нет сложных пациентов и как мы с ними справляемся. Такие пациенты существуют, мы являемся точно такой же частью медицинского общества, как и любое государственное лечебно-профилактическое учреждение.

И тот поток пациентов, который идет в государственном ЛПУ, точно так же идет и к нам. Но единственное различие в том, что у нас либо пациент, либо страховая компания оплачивает деньги. Сложные случаи бывают, и для этого у нас существует целый ряд позиций, которые позволяют нам справляться с подобного родами ситуациями. Это и институт ведущих специалистов, и возможность сбора консилиумов, и постоянные врачебные конференции, на которых разбираются те или иные сложные клинические случаи, дабы мы не натыкались на них в ближайшем обозримом будущем. И это всеобъемлющая поддержка ведущих специалистов всех клинических баз, которые имеются в холдинге, то есть, что называется, по крику SOS у нас бегут на помощь все люди, которые могут в данном случае помочь. Второй момент, мы зачастую пользуемся дополнительной помощью наших коллег из других клиник, из государственных клиник. Мы отправляем в ведущие профилированные специализированные институты, научно-исследовательские институты, клинические учреждения и так далее. Без этого и не предполагаем свое существование, да это и не нужно на данном этапе. Что касается второй части вопроса о взаимоотношениях между врачом и пациентом, то ни для кого не секрет, что развиваются разные аспекты взаимодействия.

Врачи в целом сейчас лечат бумажки с анализами. Наш подход к лечению совсем иной, принципиально другой. Во-первых, мы занимаемся реальным лечением, и можем не только сохранить мужское здоровье, но и откорректировать нарушения гормонального фона, минерального баланса и общего тонуса. Если у вас, условно, «сели батарейки», мы их зарядим. Если вы ходите в спортзал, но нет результатов — мы это исправим. В Иркутске нет других таких мест, куда вы можете обратиться с подобными проблемами мужского здоровья. Мы занимаемся сложными случаями. То, что наш комплекс услуг был катастрофически востребован в Иркутске и за его пределами, стало понятно с момента открытия клиники. К нам пришли тысячи мужчин, в том числе с вот такими толстыми медкартами. Первые два года работы были сложны тем, что нужно было вникать во все эти многостраничные истории болезней, а затем понять, почему другим врачам не удалось помочь и вылечить. На старте нам важно было показать, что мы можем и умеем. Заработать репутацию. Было сложно, но мы справились с этой задачей, и справляемся до сих пор. На каких принципах строится работа вашей клиники и какие управленческие решения вы применяете в управлении бизнесом? У нас подход к каждому нашему клиенту индивидуальный, но при этом стандартизированный. Формировался единый подход, как принимать принимать пациентов, как общаться. Вместе с нашими врачами мы разработали универсальную опросную карточку, которые задают пациенту. Всего там порядка 200 вопросов, опросник заполняется вне зависимости от настроения и врача, и в комплексе формирует в голове у доктора полную картину. Это наша уникальная эффективная разработка, которой мы с командой очень гордимся. С учетом сложности задач, которые мы ставили при открытии клиники, соответствующим образом формировалась и команда врачей. У нас каждый доктор практические имеет несколько дипломов, чтобы быть разносторонним специалистом, и быть способным оценить состояние пациентов со всех возможных сторон. Мы собрали сильную команду. И в сочетании с авторскими методиками у нас получился по-настоящему уникальный продукт. В базе у нас за эти годы заведены карточки по 13,5 тысяч мужчин. Причем не только из Иркутска. К нам специально прилетают из Хабаровска, Новосибирска, Красноярска, других крупных городов, даже из Москвы.

Составляющие успеха многопрофильного медицинского холдинга

Основатель и председатель совета директоров сети стоматологий «Дента-Эль» и медицинских клиник «Семейная» Константин Симкин создал медицинский бизнес с нуля в 1996 году. Александр Мусольянц, хирург ЧЛХ, имплантолог, основатель и владелец сети краснодарских стоматологических клиник СТАМУС с тремя оперблоками и круглосуточным стационаром. Основатель клиники. Главная. — О клинике. По словам генерального директора медицинского холдинга СМ-Клиника Николая Смыслова, новый медцентр стал 28-й клиникой холдинга.

Холдингу «СМ-Клиника» 20 лет!

«СМ-Клиника» открывается в Солнцеве 8 ноября 2022 года «СМ-Клиника» сообщила об открытии медицинского центра на юго-западе столицы, который станет 26-м по счету в составе холдинга.
Вечная молодость / «Компания» Пациенты нового медицинского центра «СМ-Клиника» смогут получать квалифицированную помощь по более чем сорока медицинским направлениям.
Юбилей «СМ-Клиника»: два десятка лет за плечами Сегодня мы поговорили с основателем и генеральным директором группы компаний «СМ-Клиника», которая в этом году отмечает двадцатилетие, Николаем Вениаминовичем Смысловым.
Смыслов Николай Вениаминович биография и пресс-портрет За 20 лет «СМ-Клиника» проделала путь от первых шагов в отрасли до лидирующих позиций на рынке частной медицины России.
Смыслов Николай Вениаминович биография и пресс-портрет Сегодня группа компаний «СМ-Клиника» отмечает 20-летие. Свою историю компания, которая сейчас входит в «пятёрку» частных клиник России по оценке Forbes (Форбс), начала в 2002 году с нескольких стоматологических кабинетов.

Владелец «СМ-Клиника» — о развитии бизнеса и возможностях частной медицины

Людей надо не просто лечить, их нужно вылечивать, и тогда не будет необходимости беспокоиться о конкурентах. Мы многому учились у частных стоматологий, опирались на собственный опыт и чувство ответственности перед пациентами. Тогда все было на бумажных носителях, было сложно анализировать работу, выявлять недостатки. Но когда открыли вторую клинику, поняли необходимость создания своей информационной системы. Сейчас она у нас работает и позволяет в режиме реального времени мониторить показатели как по холдингу в целом, так и по каждой клинике вплоть до каждого пациента. Это позволяет не упустить негативные моменты, быстро их исправить. Во второй клинике вы открыли круглосуточный стационар - тогда это было редкостью: частные клиники неохотно открывают стационары, поскольку это самый дорогой вид медицинской помощи.

Почему пошли на этот риск? Николай Смыслов: Мы ориентировались на запрос пациентов - им стало не хватать услуг, которые мы могли оказывать в условиях небольшой поликлиники. К тому же, выросла потребность в манипуляциях, для выполнения которых необходимы условия стационара. Сейчас у нас уже 9 круглосуточных стационаров, в марте как раз открываем еще один. В них проводится и терапевтическое, и хирургическое лечение. Есть ли у стационаров специализация, или все они многопрофильные?

Николай Смыслов: В каждом стационаре можно проводить терапевтическое лечение и сделать операцию по общему хирургическому профилю. Но со временем мы начали создавать и специализированные центры по узким направлениям - всего их уже более 20. К нам на лечение приезжают пациенты даже из других стран, это о многом говорит. Каким медицинским оборудованием оснащены клиники, и как вы его обслуживаете? Николай Смыслов: С самого начала мы понимали, что необходимо оснащаться по последнему слову техники. У нас огромный парк современной диагностической аппаратуры.

Но на любом, даже самом дорогом оборудовании, должны работать люди, которые его хорошо знают. Поэтому мы вкладываемся в обучение специалистов, оплачиваем стажировки, в том числе за рубежом, способствуем их научной карьере, помогаем с написанием диссертаций, изданием монографий. Часто проводим конференции с участием известных врачей не только из холдинга, но и из других клиник. Поскольку объемы закупок оборудования большие, мы создали собственную службу материально-технического оснащения, которая занимается отбором, закупкой, настройкой оборудования, обучением работы на нем. Со временем пришли к тому, что не хотим зависеть от сторонних инженеров - это долго и дорого, и в холдинге появилась компания "Мед-ремонт". В холдинге есть и своя лабораторная служба.

Зачем создавали ее?

Сейчас у нас уже 9 круглосуточных стационаров, в марте как раз открываем еще один. В них проводится и терапевтическое, и хирургическое лечение. Есть ли у стационаров специализация, или все они многопрофильные? Николай Смыслов: В каждом стационаре можно проводить терапевтическое лечение и сделать операцию по общему хирургическому профилю. Но со временем мы начали создавать и специализированные центры по узким направлениям - всего их уже более 20.

К нам на лечение приезжают пациенты даже из других стран, это о многом говорит. Каким медицинским оборудованием оснащены клиники, и как вы его обслуживаете? Николай Смыслов: С самого начала мы понимали, что необходимо оснащаться по последнему слову техники. У нас огромный парк современной диагностической аппаратуры. Но на любом, даже самом дорогом оборудовании, должны работать люди, которые его хорошо знают. Поэтому мы вкладываемся в обучение специалистов, оплачиваем стажировки, в том числе за рубежом, способствуем их научной карьере, помогаем с написанием диссертаций, изданием монографий.

Часто проводим конференции с участием известных врачей не только из холдинга, но и из других клиник. Поскольку объемы закупок оборудования большие, мы создали собственную службу материально-технического оснащения, которая занимается отбором, закупкой, настройкой оборудования, обучением работы на нем. Со временем пришли к тому, что не хотим зависеть от сторонних инженеров - это долго и дорого, и в холдинге появилась компания "Мед-ремонт". В холдинге есть и своя лабораторная служба. Зачем создавали ее? Николай Смыслов: Первую лабораторию мы открыли еще в 2009-м, когда нарастили объемы исследований и поняли, что не хотим зависеть от сторонних организаций ни в качестве, ни в скорости выполнения анализов.

Сейчас врачам очень удобно работать. Их результаты хранятся в карте пациента с первого обращения - можно все посмотреть в динамике. А как вы пришли к формату детских и семейных клиник? Николай Смыслов: Пациенты все чаще спрашивали нас, когда они смогут приводить к нам детей? В итоге в 2010 году мы открыли первое детское отделение, сейчас их в холдинге уже 15. Причем мы реализовали формат семейных палат -раньше такого не было.

Если есть необходимость и желание, чтобы мама или папа были рядом во время лечения ребенка, у нас это приветствуется. Были ли у вас неудачные проекты, или всегда все получалось? Николай Смыслов: Конечно, были и неудачи.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Главный редактор сетевого издания И.

Мы всегда отмечаем индивидуальные заслуги и приветствуем инициативу. Сотрудники нам доверяют, и мы ценим это доверие», — подчеркивал ранее Николай Вениаминович. В «СМ-Клиника» вдумчиво подходят не только к найму, но и дальнейшему развитию сотрудника в компании, предоставляя ему возможность наращивать компетенции. Есть инициатива «Кадровый резерв», в которой из линейных сотрудников растят будущих руководителей. За каждым этим словом стоят конкретные проекты, тренинги, образовательные программы с партнёрами — ведущими вузами страны.

Юбилей «СМ-Клиника»: два десятка лет за плечами

Главная Новости компании Интервью основателя группы компаний «Медскан» Евгения Туголукова журналу «Эксперт». Деловые новости. Тесное сотрудничество сети «СМ-Косметология» с холдингом «СМ-Клиника» позволяет пациентам косметологических клиник заботиться не только о своей внешности, но и о здоровье. Сын Николая Смыслова (создателя «СМ-Клиник»), Дмитрий с женой Ириной пошли на концерт группы «Пикник». «На российском рынке можно создать масштабную медицинскую компанию и обеспечить при этом качественные медицинские услуги и сервис во всех регионах», — считает основатель группы компаний «Медскан» Евгений Туголуков.

В московской клинике рассказали о пластическом хирурге, чья пациентка умерла после подтяжки

Попросил записать меня к офтальмологу — ответили то же самое. Поэтому я сразу решил, что в моей клинике такого не будет. Каждому обратившемуся должен быть доступен комплекс услуг здесь и сейчас. Пациенту должно быть удобно, только в этом случае он к нам придет опять. И эта простая установка сработала — открылись в июне, а уже в октябре у нас был приличный поток. Мы старались комплексно относиться к здоровью пациента, внедряли междисциплинарный подход. Или другой пример, с которым я сам столкнулся как пациент. Зашел к одному врачу, потом ко второму, третьему.

Получил сразу несколько назначений с кучей разных лекарств, которые никто не проверил на сочетаемость друг с другом. Определять это должен лечащий врач. Исходя из этого принципа, я и выстроил процессы в своем медцентре. Примерно через два года после начала работы первая клиника вышла на выручку в несколько миллионов рублей в месяц. И стало мне так скучно. Тут и подвернулось здание бывшей заводской медсанчасти в 4 тысячи кв. Там не было отопления, потолок «лежал» на полу, состояние объекта ужасное.

Еще и внутри непонятно как разделено — тут аптека, там кафе, а посередине косметология. Тот сказал, что поможет, даст арендные каникулы на время ремонта и так далее. Вот я и решился. Помню, один приятель, узнав об этом, так и сказал мне: «Ты чего, сдурел? Говорю же, самая большая авантюра в моей жизни. Так и вышло — через два года рассчитался со всеми долгами. Иногда не ты ведешь бизнес, а он тебя ведет.

Самое главное, на мой взгляд, от него не отстать и чтобы твоя команда не отстала. А потом была клиника на Лесной — тоже интересный случай. Приятель из Академии наук говорит: «Слушай, у меня друг умер, его жена клинику продает на Лесной. Заезжай, посмотри, может, возьмешь». А я только с предыдущей клиникой разобрался, спокойно жить начал, но раз уж был рядом, решил заехать. Маленький медцентр, формат неподходящий. Я ее два раза переделывал.

А сегодня это самый эффективный с точки зрения выручки на 1 кв. Оборот до 15 млн рублей в месяц. Интересно, что в этой клинике до сих пор работают сотрудники из прежнего коллектива — проктолог, гинеколог и кассир. И все же на первом этапе у меня никакой стратегии развития вообще не было, одни случайности.

Мы не лечим своих пациентов, мы их вылечиваем, уделяя особое внимание точности диагностики и эффективности назначаемого лечения. Наш медицинский центр в Рязани уже почти 4 года предоставляет качественную медицинскую помощь по доступным ценам. Приём взрослых и маленьких пациентов ведут врачи как самых востребованных, так и редких направлений. Здесь проводится широкий спектр обследований на аппаратах экспертного класса, включая рентгенографию, УЗИ, эндоскопию. Собственная лаборатория позволяет выполнять более 3500 видов анализов в сжатые сроки.

Но если Бог дает — то надо брать. Поэтому каждый год мы двигаемся. Сейчас рассматриваем предложение о покупке еще одной клиники», — сказал основатель и владелец группы компаний «СМ-Клиника». MedDay — ежегодный конгресс для собственников и управленцев частных клиник, руководителей государственных медорганизаций и представителей органов власти. По заявлению организаторов, в 2023 году MedDay ориентирован не только на обсуждение актуальных трендов рынка, но и на трансляцию практических знаний ключевых экспертов и признанных лидеров рынка, вне зависимости от масштабности бизнеса.

Пациентам также планируется предоставлять широкий спектр диагностических услуг: КТ, МРТ, рентгенография, холтеровское мониторирование, суточное мониторирование артериального давления, ЭхоКГ, тредмил-тест, велоэргометрия. В клинике также будет представлена сурдологическая служба: в ней можно будет исследовать слух с помощью звукоизоляционной комнаты, а прием глухих пациентов будет вести врач-сурдолог. Самые важные новости сферы здравоохранения теперь и в нашем Telegram-канале medpharm. Нет комментариев.

Юбилей «СМ-Клиника»: два десятка лет за плечами

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

У оперативного штаба по теракту есть телеграм-канал «Крокус. Центр помощи» — в нем больше 8 тыс. Для родственников пострадавших открыта горячая линия: 8 499 251-45-03. Фото: «СМ-Клиника».

Не съесть принесенный с собой бутерброд всухомятку или запивая его водой из пластиковой бутылочки, а насладиться, сидя за столиком, полноценным вкусным обедом, состоящим из трех блюд. У нас в клиниках это тоже предусмотрено. Огромное значение имеет качество проводимых исследований.

Про наше оборудование я уже сказал. Мы будем стремиться и в дальнейшем приобретать самые современные модели аппаратуры для диагностики. Кстати, все, что я перечислил, — это не только мои собственные за. Я и мои помощники проводим достаточно много времени, изучая внешние и внутренние данные, собираем статистику, анализируем отзывы пациентов, обращения в службу клиентской поддержки. И точно знаем, чего хочет пациент. По крайней мере, наш. Каков главный девиз холдинга? Он не меняется все 20 лет: «Здоровье пациента превыше всего». Они возвращаются, потому что им у нас понравилось. В 2021 году мы приняли более 600 тыс.

Цифра, согласитесь, впечатляющая. Помогает ли вам заниматься бизнесом ваша семья? Оба сына работают вместе со мной. Один из них врач, хирург, и одновременно мой первый заместитель, другой занимается развитием — открывает новые клиники. Супруга руководит двумя направлениями внутри холдинга. Я строил бизнес так, чтобы у него были гибкость и одновременно устойчивый фундамент, так, чтобы он мог выстоять при самых разных жизненных обстоятельствах. Моя семья в этом — моя опора. Есть прекрасные примеры клиник в США, Испании, которыми руководят поколения одной семьи. А история одного американского медцентра насчитывает ни много ни мало 150 лет. Эти медицинские организации очень успешны и известны далеко за пределами своих стран: их знают пациенты, знает профессиональное сообщество.

Преемственность базовых принципов, стилей управления позволяет им сохранять лучшие традиции и в то же время расти, принимать новые идеи эволюционно, без потрясения всех основ. Я ориентируюсь на этот опыт. Такая стратегия позволяет сосредоточиться на содержании деятельности, на качестве медицинской помощи, и в конечном счете от нее выигрывает пациент. Ведь именно он главный в медицине. Подводя итог нашей беседы, я бы хотела спросить, что для вас особенно значимо в свете юбилея? Уже пройден большой путь, при этом холдинг развивается, движется вперед, наверняка ставятся новые цели.

Там и разместили первый медицинский центр. Сейчас в сеть входит 25 клиник, дневные и круглосуточные стационары. Выручка СМ-Клиники за 2021 год составила 15,7 млрд рублей. Источник: «Яндекс. МИГ также заключает концессионные соглашения с властями регионов о строительстве онкоцентров на основе государственно-частного партнерства. В марте 2021 года такое соглашение заключили в Красноярске. В Перми дело закончилось из-за того, что, по мнению ведомства, концессионер МИГ взял на себя слишком мало обязательств — только разработку проекта учреждения, а расходы на строительство должен был возместить бюджет. А в 2020 году компания выкупила долю в Европейском медицинском центре , о котором мы писали выше. Выручка МИГ за 2021 год составила 15,1 млрд рублей. Как писал Forbes , центры в основном обслуживают клиентов по ДМС. В 2008-м, рассказывала она, страховщик из проекта вышел, сеть выкупил менеджмент компании. Выручка сети за 2021 год составила 6,6 млрд рублей. Как писал Forbes, подержанный Mercedes для неотложки Ройтберг купил в Голландии за 3 тысячи долларов и сам перегнал в Россию. Палаты для пациентов «Пульс» арендовал в спецбольнице Четвертого главного управления Минздрава. В начале девяностых Григорий Ройтберг выкупил доли у коллег, а затем приобрел недостроенное здание поликлиники во 2-м Тверском-Ямском переулке, в 1993-м там заработала клиника. Близлежащим фирмам предлагали за фиксированную плату организовать медобслуживание сотрудников. Клиника превратилась в стационар с операционном блоком, а в 2013-м рядом построили новый лечебный корпус с онкоцентром. Выручка АО «Медицина» за 2021 год составила 5,3 млрд рублей. Свою первую стоматологию он открыл в конце девяностых, причем в медицинский бизнес попал случайно. Симкин , что пошел на прием к своему бывшему однокласснику-стоматологу, разговорился с ним и получил предложение вложиться в бизнес.

Основатель сети медцентров «Лайт» Михаил Зыкин о важности опыта и компетенций

При этом "СМ-клиника" (99% у Николая Смыслова, 1% у Саламата Бисекова) намерена предложить радикально более низкие цены, рассчитывая на значительный поток клиентов. Последние новости и другая актуальная информация из жизни клиники «СМ-Стоматология». Главная Новости компании Интервью основателя группы компаний «Медскан» Евгения Туголукова журналу «Эксперт». Смена поколений — еще один вызов, с которым уже сталкивается отечественный бизнес. Самый масштабный в российской экономике переход капитала будет происходить. Последние новости и другая актуальная информация из жизни клиники «СМ-Стоматология». Сегодня мы поговорили с основателем и генеральным директором группы компаний «СМ-Клиника», которая в этом году отмечает двадцатилетие, Николаем Вениаминовичем Смысловым.

"СМ-клиника" откроет один из крупнейших частных медцентров в Москве

Татьяна Соловьёва — основатель клиники эстетической медицины | Журнал УСПЕШНАЯ МАМА® «СМ-Клиника» на проспекте Ударников начала прием пациентов в 2008 году.
Юбилей «СМ-Клиника»: два десятка лет за плечами "Новый медцентр увеличил представленность СМ-Клиника в Санкт-Петербурге и стал 28 клиникой нашего холдинга.
Основатель клиники Сегодня поговорим о том, почему уже во второй «СМ-Клиника» был открыт круглосуточный стационар, откуда взялась идея открыть первую детскую клинику и как холдинг шагнул на северо-запад.

«СМ-Клиника» сегодня 19 лет!

Что касается планов на будущее, Николай Вениаминович сообщил о намеченных переездах уже существующих клиник в Москве, открытии нового центра в Санкт-Петербурге, а также а готовящихся сделках по покупке новых поликлиник. Но если Бог дает — то надо брать. Поэтому каждый год мы двигаемся. Сейчас рассматриваем предложение о покупке еще одной клиники», — сказал основатель и владелец группы компаний «СМ-Клиника». MedDay — ежегодный конгресс для собственников и управленцев частных клиник, руководителей государственных медорганизаций и представителей органов власти. По заявлению организаторов, в 2023 году MedDay ориентирован не только на обсуждение актуальных трендов рынка, но и на трансляцию практических знаний ключевых экспертов и признанных лидеров рынка, вне зависимости от масштабности бизнеса.

ПСБ открыл кредитную линию для группы компаний СМ-Клиника в размере более 1 млрд рублей, в том числе для приобретения недвижимости в Санкт-Петербурге с целью расширения своей сети.

ПСБ предоставляет финансирование и транзакционные услуги как для производителей и дистрибьюторов медицинских препаратов и техники, так и для государственных и частных медицинских клиник. Наш совместный проект по строительству клиники качественно дополнит инфраструктуру активно застраиваемого жилого района Санкт-Петербурга, где проходит один из крупнейших редевелопментов промзоны, обеспечит новые рабочие места и повысит качество жизни в районе", - сказал Алексей Анаисов, вице-президент - директор департамента среднего и малого бизнеса Москвы ПСБ. Новая клиника включает в себя терапевтическое отделение для взрослых и детей, диагностический центр, центр амбулаторной хирургии с дневным стационаром.

И, к счастью, они приходят к мысли, что современная российская стоматология ничем не хуже зарубежной. Я оптимистично смотрю на уровень нынешней частной стоматологии в России. Безусловно, в нашей отрасли есть минусы: прежде всего, они связаны с излишне потребительским отношением и пациентов к врачам, и врачей к пациентам, но несмотря на это, нынешняя частная стоматология гораздо сильнее. Если смотреть в ретроспективе нескольких лет, десятилетий, то наша стоматология ничем не хуже большинства клиник других стран. Думаю, что со временем убеждение о недостаточном уровне медицины в России развеется.

Слишком мало времени прошло с начала формирования частной медицины в нашей стране. Я убежден, что это время необходимо, также убежден в том, что уничтожение негативных медицинских стереотипов будет следующим этапом развития российской стоматологии. Ваше мнение. Однако мы довольно давно привыкли работать в непростых экономических условиях, поэтому вопрос адаптации — это вопрос времени. Закончил Кубанский государственный медицинский университет, на его базе прошел ординатуру по специальности «челюстно-лицевая хирургия».

Онкологическое направление, безусловно, важно и с точки зрения стратегии нашей компании, и с точки зрения задач, которые мы перед собой ставим. Мы это дело продолжаем: в этом году инициировали строительство второго корпуса Межрегионального медицинского центра диагностики и лечения онкозаболеваний в Воронеже. На базе этого корпуса планируется развернуть отделения паллиативной помощи, радионуклидной терапии, патологии кожи и другие. Помимо этого в каждом новом центре, который будет открыт в регионах, будет делаться упор на выявление онкологических заболеваний на самых ранних стадиях. Но просто наличие центра лучевой терапии вырвано из контекста общего лечения пациента и отрасли в целом. Этот кейс нас также сподвигнул к тому, что нужно создавать многопрофильные клиники. Прежде всего в регионах. Москва перенасыщена медицинскими услугами, в то время как в регионах больше потребностей и возможностей. Плюс без задействования регионов сложно построить крупный медицинский бизнес, о котором мы мечтаем. Если сравнить медицинский рынок с металлургией, угольной промышленностью, химической промышленностью, то в них размер компаний-лидеров в десятки раз превышает размеры любой компании из топ-5 медицинского сегмента. В основном медицинский бизнес сосредотачивается на ограниченном числе активов и развивает их компетенции. Мы выбрали для себя другую стратегию. Мы абсолютно уверены, что на российском рынке можно создать масштабную медицинскую компанию, обеспечить при этом качественные медицинские услуги и сервис во всех регионах. И в этом будет наш вклад в отрасль и наша ценность. Хотим применить в медицинской отрасли в управленческом плане все, что было наработано за эти годы в экономике, в частном бизнесе в других отраслях. Параллельно мы стали смотреть, что происходит в регионах, какие там есть успешные клиники, начали общение с этими учреждениями и потенциальными партнерами. На сегодня присутствуем в нескольких регионах Черноземья и Урала — Воронежская, Курская области, Пермский край. Ну а соглашение с Газпромбанком позволит построить десятки клиник по единому типовому проекту. Строительство первого такого многопрофильного центра начнется в Хабаровском крае, сдать этот объект в эксплуатацию планируем к 2024 году. Помимо этого мы находимся в стадии переговоров о приобретении контрольных пакетов нескольких региональных сетей клиник. Пока назвать имена будущих партнеров не могу. Они не должны быть большими стартапами — мы стараемся покупать уже прибыльные клиники. Для нас важно, чтобы те, кто развивал эти клиники, оставались нашими партнерами, были замотивированы на развитие, чтобы все их наработки по формированию коллективов, по связям, которые они установили на своих территориях с пациентами, с властями, в дальнейшем использовались. Это очень важно. Но при этом контрольный пакет — у нас. По одной простой причине: нам потом предстоит консолидировать бизнес и привлекать финансовые ресурсы тем или иным образом. Понятно, что лучший вариант — это публичное размещение. Общая площадь — порядка 5000 квадратных метров, центр будет включать в себя всю диагностику — рентген, лучевую, эндоскопическую, ультразвуковую в полном спектре; амбулаторно-поликлинический прием детей и взрослых и стационар — круглосуточный и дневной. Общее количество коек — до 40, в зависимости от потребности региона. В типовой модели у нас предусмотрены четыре операционных, одна из которых — ангиографическая, то есть позволяет проводить сердечно-сосудистые инвазивные диагностические и лечебные интраваскулярные вмешательства. Эта технология дает возможность снизить преждевременную смертность от сердечно-сосудистых заболеваний. Нашу модель мы рассчитывали исходя из этого среднего показателя по России, но каждый регион мы рассматриваем отдельно. У нас, как у федеральной компании, нет задачи сделать этот чек выше. В своих расчетах мы исходим из того, что мощность центра должна быть примерно 350 посещений в смену, около 130 тысяч посещений в год, включая пациентов по ОМС. Мы понимаем, что ресурс прикрепления пациентов по ОМС всегда конечен. В среднем мощность центра рассчитана на 30 тысяч прикрепленного населения как, например, сейчас в пермском активе ГК «Медскан» — в клинике «Философия красоты и здоровья». В этом расчете поступления от Фонда ОМС не учтены. ОМС не ключевой источник, до 20 процентов от выручки. ДМС — процентов 30. Но доля ДМС должна расти. Мы уверены, что в ДМС будет ренессанс в будущем, без него вряд ли возможны большие прорывы на региональных рынках. Остальное — розничные платежи. Позволяют ли региональные тарифы по ОМС развиваться частным компаниям? Какого уровня инвестиции можно окупить без ОМС? В целом региональные тарифы позволяют развиваться, основная сложность заключается в системе распределения квот, прогнозируемости и прозрачности процесса получения госзаказа и формирования тарифов. ОМС — хороший дополнительный бонус, но не ключевой фактор: у нас доля выручки от ОМС сейчас 10 процентов. Поэтому тот профиль, который мы выбрали, позволяет не зависеть от ОМС. Что вы имели в виду? Людям сложно платить за услуги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий