Фильм Сказка для старых (2022) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Сказка для старых: Directed by Fyodor Lavrov, Roman Mikhaylov. With Oleg Garkusha, Denis Kirillov, Fyodor Lavrov, Roman Mikhaylov. Crime boss Batya sends his three "sons" in search of the infamous bandit Muli. But Mulya was killed and buried three years ago, and recently he was seen. «Поскольку это — кинотеатр, который показывал фильмы, мы хотели бы сделать ЦСИ «Быль» тем центром, который занимается изучением того, что есть кино сейчас. Кино как опыт проживания, когда люди ходят в кино. Смотрите всю информацию о фильме «Сказка для старых» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Режиссер: Федор Лавров Роман Михайлов. В ролях: Кирилл Полухин, Федор Лавров, Роман Михайлов и др. Однажды утром криминальный авторитет Батя созывает трех «сыновей» и рассказывает недавние новостях.
Лидер 25/17 Андрей Бледный снялся в фильме «Сказка для старых»
Батя отнюдь не жаждет крови, а просто хочет поговорить с «крысой» по душам и разобраться. Так братья разбредаются по трем городам. В итоге один из визитеров Роман Михайлов вынужден вступать в мучительные диалоги с зависающими питерскими наркоманами, другой Федор Лавров попадается на крючок гостиничной шлюхе, а третий тоже переживает немало экстремальных и поучительных приключений. В какой-то момент у всех троих начинают возникать подозрения, что конечная точка пути лежит отнюдь не в географических координатах. Да и конечная ли?
Режиссер «Сказки для старых» - писатель и математик Роман Михайлов является ярчайшим представителем генерации 90-х.
То же самое я почувствовал полтора года назад. Кино сложилось! Очень странное, с нестандартным нарративом, но оно есть.
Прилетело к нам и сказало: я — кино. Про необычный монтаж и структуру я понял. Расскажите, с чем связана необычная цветокоррекция. Мы хотели погасить реальность.
Растереть границу между мирами живых и мертвых, добавить сказочности, ветхости. У нас было много дискуссий, но в итоге мы нашли, как заземлить изображения. У вас самого какие пристрастия в кинематографе? Могу сказать, что «Я тоже хочу» единственный фильм Балабанова, который мне очень нравится.
Сам я больше люблю индийское кино и знаю его гораздо лучше, чем западное. Фильмы Сатьяджита Рая. Смотрю и современный Болливуд, индийская драматургия — она и наивная, и безумная. К примеру, смотрю фильм с Шахрукх Кханом и не могу представить, как это возможно!
Этот наив захватывает. Я могу всплакнуть на индийском кино. Западное кино, особенно голливудское, я не очень принимаю из-за ритма в основном. Психика не принимает.
И музыка одинаковая. Как вы с музыкой работаете? Сначала музыка и ритм или сначала монтаж? У нас общий бэкграунд.
Там нет сектантства, как у нас, и люди не отдают себя. А у нас отдают У вас нет музыкального образования? Нет, я просто потребитель музыки, живу под музыку, пишу под музыку. А вчера впервые в жизни дирижировал профессиональным хором, у меня была премьера спектакля.
Тонко чувствовать ритмы своего текста, интонации, то, как всё должно быть выстроено и произнесено, — это нормально. А в чужой музыке я не разбираюсь. Когда Антон предложил какие-то варианты, я ухватился за песню «Снег», понял, что она должна стать основным фоном звучания. Чем-то она похожа на песню из старого советского фильма про Клима Самгина.
Немного унылая, но с романтикой, которая выводит из зимней тоски в какой-то другой мир. Любите зиму? Мы два фильма зимой сняли. Вы оба фильма одной шайкой делали?
И третий тоже. У нас не продюсерское кино, когда кто-то снаружи ставит задачи. У нас атмосфера, как нигде. Люди, которые приходят к нам, не уходят.
У нас нет стресса, споров и ругани. Это очень похоже на сектантство, мы обнимаем друг друга при встрече. Наша арт-формация перетекает и в театр. Лавров должен был там играть.
Мы встретились, поняли, что у нас много общего, и мы хотим заниматься независимым творчеством. Сейчас важно иметь свою арт-группировку, которая может делать свою арт-вселенную. За копейки буквально. У нас есть Юля Витязева, которая дает нам свои деньги для производства нашего кино и более того, организовывает весь съемочный процесс, есть люди, которые радуются и работают вместе с нами.
Мы можем производить оригинальное, уникальное кино, давая пример многим. За первым фильмом в кинотеатры выйдет и второй, уже есть прокатчик. Это новая странная волна «бедного» кино. Что для вас важно в кино?
Крайне важна самобытность и независимость.
Специальный показ картины «Сказка для старых» 06 Октября 2022 14 октября в 20:00 пройдёт специальный показ криминальной драмы «Сказка для старых». Фильм представит Роман Михайлов, режиссер картины. Криминальный авторитет Батя отправляет троих своих «сыновей» на поиски печально известного бандита Мули.
К примеру, я не представлял, как нацболы могут время жизни на политику тратить, когда можно постигать глубины какие-то духовные. Поэтому с сектантами было интереснее, чем с политическими активистами. Литература кажется намного более свободным и пластичным искусством, но вы уже сделали два фильма и, кажется будете продолжать… К кино я всегда относился пренебрежительно, воспринимал его как некое недоискусство. Есть театр, который сакрален, это пространство ритуала здесь и сейчас. Есть литература, которая вообще непонятно, что такое — система знаков, с помощью которой ты можешь закодировать что угодно, любые ощущения и события, можешь создавать метавселенные.
А кино замешано на прогрессе, на оптике, на механике. Кино изначально человеку не было дано. Но что такое кино? Кино — это передаваемая галлюцинация. Это галлюцинация, которую ты можешь передать из глаз в глаза, из рук в руки. У животных нет кино, и у ангелов тоже. И это заставило меня задуматься о кино. В начале 2019 года я решил попробовать. Я прошел интенсивные «курсы» кинорежиссуры, взял все свои деньги и пошел к знакомому кинооператору — а давай снимем фильм?
Полгода посвятил этому, и у меня ничего не получилось. Допустил такое количество ошибок, что многому научился. Я быстро учусь. И через полгода, когда Федя Лавров сидел у меня дома, я рассказал ему один из своих сюжетов — про криминального авторитета, у которого три сына, и он их посылает за мерцающим, ни живым, ни мертвым Мулей. Лавров так впечатлился, что сразу сказал: «Давай снимать». А я только попросил, чтобы мы учли прежние ошибки. И предложил делать минималистичное кино, приближенное к театру. Все-таки театром я занимаюсь давно, с девяностых, изучал теорию театра и индийский театр. А кино я постигал через практику — практику монтажа, соединения крупностей, через ритм.
Это как писать визуальную симфонию. Посыл был в сторону минимализма. Сейчас важно иметь свою арт-группировку, которая может делать свою арт-вселенную Идея была в том, чтобы взять трех актеров, пусть они рассказывают историю каждый со своей точки зрения. И монтировать, переплетая истории, чистый нарратив. Сам я не хотел сниматься. Думал, попробуюсь, а потом найдем нормального актера. Но дальше все начало происходить само собой. Начали подключаться новые люди. Появился Кирилл Полухин, Женя Ткачук.
Шаг за шагом, шаг за шагом. Мы словно были зрителями, смотрели, как кино выстраивает само себя. Знаете, сколько мы потратили на производство? Нет, конечно. Миллион триста тысяч. Все работали бесплатно. Это был риск, могло не получиться. Но когда был готов материал, началось самое интересное, монтаж. Заниматься им очень интересно, выстраивать ритм — это лабораторная работа.
На монтаже я понял, что пазл складывается. А мог и не сложиться. Когда я делал первый свой фильм, то в конце концов понял, что у меня нет полного метра. Есть материал, из которого может получиться серия клипов, но не больше. Монтаж у вас похож на карточную игру, то, что герой делает с колодой, когда ее тасует. Это пасьянс. Карточная игра с самим собой. Когда пасьянс складывается, и все сходится, возникает похожее ощущение экстаза. То же самое я почувствовал полтора года назад.
Кино сложилось! Очень странное, с нестандартным нарративом, но оно есть.
«Сказка для старых»: что на самом деле произошло с героями фильма
Это заметно по фильму «Сказка для старых». Питчинг в Фонде кино: сказки на новый лад и (не)много истории. 12 апреля экспертному совету Фонда кино были представлены национальные фильмы, производство которых осуществляется лидерами. Мистическая драма «Сказка для старых» выйдет в российский прокат 13 октября 2022 года.
Комментарии
- Новые сказки о главном: ноябрьские премьеры в видеосервисе Wink
- О сценариях и работе с актерами
- Лидер 25/17 Андрей Бледный снялся в фильме «Сказка для старых»
- Питчинг в Фонде кино: сказки, шпионские драмы и страшный умный дом
«Сказка для старых»: Бандитская одиссея
Но что-то наверняка выросло сознательно. И как некогда Александр Иванович Корейко внезапно ошибается в арифметических упражнениях, так и когда-то не промахивавшийся Тиль Уленшпигель отстреливает Малху ухо вместо яблока, но «всем скажем, что так и было задумано». Акела — устал, мухожук, значит не поймают никого, не вернут миллион или миллиард, сколько денег в какой валюте можно унести, что там Есенин-Вольпин когда-то насчитал, после чего окончательно свихнулся, точь-в-точь как герой Пахома, - никто уже точно не помнит. Или, наоборот, они - это «все мы сегодня Муля», и все пойманы в зеркало, которого нет. Складывают из осколков слово «Вечность», постоянно получая слово из четырёх букв. Старики, для которых снята сказка, это история не про возраст, конечно, а про состояние души. Это зумерской, инфантильной, малограмотной, туповато-агрессивной снежинкой, употребляющей феминитивы, увлечённой гендерной и экологической повесткой субстанцией - можно быть и в 80 лет. А бумерам не очень интересна чужая повестка, за трендами не набегаешься, и это можно понять гораздо раньше.
По окончании фильма все сидели до финала, чужие здесь не ходят встретил пару совсем молодых девчушек перед нами места занимали , спросил у них «Правда же, смешное кино»? Подтвердили, что правда, смешное. В этом и есть хрупкая надежда на спасение, на весну, на окончание ковида, если про него ещё кто-то помнит. Можно будет и в третий раз сходить за ёлкой, но уже в бронежилете после артподготовки. Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.
Режиссёрский дебют писателя и театрального режиссёра Романа Михайлова и актёра Фёдора Лаврова вышел в российский прокат в октября 2022 года. Рассказываем, почему эта кинокартина заслуживает вашего внимания.
Рецензий на этот фильм, определяющих фильм достаточно доказательно на любой вкус, но приводящих, зачастую, к диаметрально противоположным выводам, вышло довольно много. Артхаузные рецензенты однозначно поместили фильм в самые лучшие достижения минувшего года, хотя, скорее всего, они не видели федорченковские «Большие змеи Улли-Кале» и "Монета страны Малави", появившиеся на экранах в этом же году. Рецензенты попроще вместе с любителями кинодвижухи в лучшем случае смущенно чесали головы, уходя в "непонятки", в худшем - голосовали "ногами вон". Поначалу банальный сюжетный зачин ленты о поиске давно умыкнувшего "общак" некоего Мули, после чего убитого, неожиданно воскресшего и обнаруженного одновременно в трех разных городах, вкупе как бы с плохой разводкой актёров и несуразно длинными монологами персонажей хоть вместо фильма радиоспектакль слушай!
Хранитель бандитского общака Муля Евгений Ткачук сбегает с деньгами, но вскоре его находят и убивают. Общак пропал. Мол, дело срочное и притом мистическое: Мулю видели живым-здоровым в трех городах. Бате об этом парадоксе сообщили ростовская, новосибирская и питерская братва одновременно.
Чтобы разобраться в происходящем, найти Мулю и вернуть деньги, Батя отправляет трех сыновей в путешествие по городам. Слово «сказка», вынесенное в заглавие фильма, само интерпретирует произведение. Перед нами три фольклорных брата. У них нет прошлого и развернутой психологии. Их образ выписан широкими мазками: Старший — рассудительный, подходит к делу с толком и издалека поэтому у него кличка Стрелок , Средний — лихой, живет строго по бандитским и тюремным понятиям, а Младший — своеобразный Иван-дурак, с ним по сюжету происходит самый трэш на пару с Пахомом , но выбирается герой из него всегда живехоньким. Ведь он — натуральный плут, трикстер. Младший раскладывает колоду карт так, что именно ему выпадает билет в Петербург «давно в Питер хотел съездить» , а братьям — в Ростов и Новосиб. История разыгрывается на криминальном материале России 1990-х годов.
Лавров и Михайлов убедительно работают с образом прошлого: аутентичные бандиты, блатной язык, давящий на слух на протяжении всего экранного времени, наркотический притон с безумцами в натурной заброшке, легко узнаваемая бедность интерьера в квартирах. Всё это заземляет зрителя.
Оба исполнили главные роли. А чтобы уложиться в скромный по современным меркам бюджет, локации находили среди друзей, — например, для сцен в баре, отеле и других точках. Так, рейв в клубе снимали на реальном концерте диджея, а финал разворачивался внутри реставрационной мастерской. Роман Михайлов режиссер и сценарист Просто люди, арт-община, арт-сектанты собрались и сделали кино, которое им нравится. Кино на угаре, на какой-то внутренней радости. Читайте также:.
“Сказка…” – намек добрым и умным молодцам
К счастью, как минимум один раз им в этих рамках позволили остаться и снять фильм – так получилась «Сказка для старых», которая целиком и полностью соответствует своему названию. Олды тут? Идеальный фильм для вас подвезли. СКАЗКА ДЛЯ СТАРЫХ – 18+ – Криминальный авторитет Батя отправляет троих своих «сыновей» на поиски печально известного бандита Мули. о фильме расписание. Интервью с режиссером Романом Михайловым про фильмы «Сказка для старых», «Снег, сестра и росомаха», «Наследие», «Отпуск в октябре», «Поедем с тобой в Макао» и «Жар-птица». В сети вышел трейлер психоделической драмы «Сказка для старых», который явно будет интересен поклонникам группы 25/17. Одну из ролей в картине исполнил Андрей Бледный, а музыку для ленты написал Ант.
Фёдор Лавров: «Мы старались говорить о том, о чем не могли не говорить»
«Поскольку это — кинотеатр, который показывал фильмы, мы хотели бы сделать ЦСИ «Быль» тем центром, который занимается изучением того, что есть кино сейчас. Кино как опыт проживания, когда люди ходят в кино. Братки порознь отправляются в Новосибирск, Ростов и Санкт-Петербург, чтобы найти отморозка. Им предстоит путешествие, где реальность переплетается с мрачной сказкой, а всё вокруг не то, чем кажется. Осовремененную, но не слишком: из «Сказки для старых» сквозит суровая уходящая натура прошлого. Фильм "Сказка для старых", вышедший в прокат осенью, как говорится, "не собрал кассу", хотя был справедливо, в определённой мере, обозначен как гангстерско-криминальный боевик и, следовательно, должен был понравиться "широкому" зрителю. В российский прокат вышла «Сказка для старых», криминальная история от режиссёрского дуэта Романа Михайлова и Фёдора Лаврова. Звучит не то чтобы оригинально, однако «Сказка для старых» цепляет огранкой.
Сказка для старых (2022): новости
- «Всем желаю спрятаться!»: Сергей Пахомов о роли в новом фильме, смерти и искренних поклонниках
- Сказка для старых
- Группа "25/17" записала саундтрек к фильму "Сказка для старых"
- Свежие новости
- Питчинг в Фонде кино: сказки, шпионские драмы и страшный умный дом
Питчинг в Фонде кино: сказки, шпионские драмы и страшный умный дом
трушное кино про третий путь. Сегодня пишу о странном фильме, но цепляет он почему-то. Фильм «Сказка для старых» (2022 реж. Все же это сказка, сюжет у неё «сказочный», точнее заготовка для сюжета. «Сказка Старого Мельника» — интересная, зрелищная лента для всей семьи. Фильм снят по мотивам одноименной сказки «Золотого писателя Украины» — Сергея Ухачевского.
Сказка для старых (2022)
Есть материал, из которого может получиться серия клипов, но не больше. Монтаж у вас похож на карточную игру, то, что герой делает с колодой, когда ее тасует. Это пасьянс. Карточная игра с самим собой. Когда пасьянс складывается, и все сходится, возникает похожее ощущение экстаза. То же самое я почувствовал полтора года назад. Кино сложилось! Очень странное, с нестандартным нарративом, но оно есть. Прилетело к нам и сказало: я — кино. Про необычный монтаж и структуру я понял. Расскажите, с чем связана необычная цветокоррекция.
Мы хотели погасить реальность. Растереть границу между мирами живых и мертвых, добавить сказочности, ветхости. У нас было много дискуссий, но в итоге мы нашли, как заземлить изображения. У вас самого какие пристрастия в кинематографе? Могу сказать, что «Я тоже хочу» единственный фильм Балабанова, который мне очень нравится. Сам я больше люблю индийское кино и знаю его гораздо лучше, чем западное. Фильмы Сатьяджита Рая. Смотрю и современный Болливуд, индийская драматургия — она и наивная, и безумная. К примеру, смотрю фильм с Шахрукх Кханом и не могу представить, как это возможно! Этот наив захватывает.
Я могу всплакнуть на индийском кино. Западное кино, особенно голливудское, я не очень принимаю из-за ритма в основном. Психика не принимает. И музыка одинаковая. Как вы с музыкой работаете? Сначала музыка и ритм или сначала монтаж? У нас общий бэкграунд. Там нет сектантства, как у нас, и люди не отдают себя. А у нас отдают У вас нет музыкального образования? Нет, я просто потребитель музыки, живу под музыку, пишу под музыку.
А вчера впервые в жизни дирижировал профессиональным хором, у меня была премьера спектакля. Тонко чувствовать ритмы своего текста, интонации, то, как всё должно быть выстроено и произнесено, — это нормально. А в чужой музыке я не разбираюсь. Когда Антон предложил какие-то варианты, я ухватился за песню «Снег», понял, что она должна стать основным фоном звучания. Чем-то она похожа на песню из старого советского фильма про Клима Самгина. Немного унылая, но с романтикой, которая выводит из зимней тоски в какой-то другой мир. Любите зиму? Мы два фильма зимой сняли. Вы оба фильма одной шайкой делали? И третий тоже.
У нас не продюсерское кино, когда кто-то снаружи ставит задачи. У нас атмосфера, как нигде. Люди, которые приходят к нам, не уходят. У нас нет стресса, споров и ругани. Это очень похоже на сектантство, мы обнимаем друг друга при встрече. Наша арт-формация перетекает и в театр. Лавров должен был там играть. Мы встретились, поняли, что у нас много общего, и мы хотим заниматься независимым творчеством. Сейчас важно иметь свою арт-группировку, которая может делать свою арт-вселенную. За копейки буквально.
У нас есть Юля Витязева, которая дает нам свои деньги для производства нашего кино и более того, организовывает весь съемочный процесс, есть люди, которые радуются и работают вместе с нами.
В антикварной лавке она купила старый пыльный сосуд и когда пытается его отчистить — выпускает на свободу джина Идрис Эльба. Выполнение трех законных желаний лингвистку интересует не столь сильно, как сам джин и его полные приключений истории за тысячи лет жизни. Фильм рассказывает об их захватывающих разговорах, психологических сложностях и развитии отношений между современной женщиной и древним джином. Поначалу у Элизабет Шарлота Генсбур все хорошо: муж, двое детей, квартира в престижном районе. Но муж бросает семью, оставив Элизабет с двумя подростками на руках. Нужно приспосабливаться к новым обстоятельствам — ранее она не работала, так как занималась детьми и долго боролась с раком. И тут Элизабет пополняет свою коллекцию проблем, взяв под опеку бездомную и очень сложную Талулу. Действие фильма разворачивается в Париже 80-х — режиссер Микаэль Херс с любовью и милыми деталями передает атмосферу своей молодости.
Один изучает ночную клубную жизнь, другой помогает толкать гроб по размытой дороге, третий бродит среди берёз вместе с карликом, а где-то рядом лошади едят яблоки со стола. Объединяют три странных, но культурно узнаваемых пространства холодные зимние тона. Все герои ожидают потепления и весны. Кадр из фильма «Сказка для старых» Фильм Лаврова и Михайлова снят по всем канонам сказки — открытого для любых интерпретаций жанра. Даже зачин у картины мифический. Как мог воскреснуть Муля? В то же время «Сказка для старых» выполнена в реалистическом ключе, ещё больше путая и интригуя аудиторию. Что на самом деле происходит с героями, где они? Умерли и на том свете готовятся встретить Мулю? Или же, наоборот, воскресают и движутся к метафорической весне — жизни — через сугробы и чернозём?
А также представили свой следующий проект «Буратино» релиз предполагается в конце 2025 года. Фильм по задумке авторов должен быть комедией о путешествии во времени, большим развлекательным кино с музыкой и интересными историями героев. Авторы сообщили, что кроме актеров на экране проявятся и известные музыканты, в камео предполагается задействовать Леонида Агутина, Владимира Преснякова и Басту. Готовность проекта — сентябрь 2024 года. Прежде всего эксперты обратили внимание на «Огниво», это третья большая сказка, сделанная СТВ вместе с их постоянными партнерами. Самая известная, конечно же — «Конек-Горбунок». Еще один представленный компанией фильм - «Волчица», боевик от режиссера Алексея Чадова, его второй полнометражный фильм. Подробности сюжета все еще держатся в секрете, говорить о выходе его в прокат также пока рано. В представленном на питчинге пакете из трех проектов ВДБ Груп также есть сказка. Первый богатырь». Это новый сюжет из истории мифического Белогорья. Фильм почти готов. Сказать, что для меня это новый шаг — ничего не сказать». В прошлом году проект уже был поддержан Фондом кино, компания получила тогда несколько меньше, чем запрашивала, на сей раз она просит дофинансирования, так как бюджет существенно вырос. Затем Жалинский и поп-музыкант Сергей Жуков рассказали о проекте «Руки вверх». Историю о легендарной группе решили не превращать в классический байопик, а обернули в детективную обертку. Сюжет связан с вероятным покушением на Жукова во время планируемого концерта в Лужниках. Отменять мероприятие уже поздно, потому за сутки до него музыкант и следователи будут вспоминать, как «Руки вверх» шли к всероссийскому успеху, и пытаться понять, как покушение может быть связано с прошлым. Через флешбэки авторы расскажут историю коллектива.
Криминальная история — лишь декорация для волшебной
Фильм Сказка для старых (2022) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Режиссер: Федор Лавров Роман Михайлов. В ролях: Кирилл Полухин, Федор Лавров, Роман Михайлов и др. Однажды утром криминальный авторитет Батя созывает трех «сыновей» и рассказывает недавние новостях. «Сказка для старых» получила главную награду «Духа Огня».
Санкт-Петербург
- Сказка для старых – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Алексей Ожиганов
- Смотри также
- Лошадиная сила
- Смысл фильма