Новости сандеро рено 2011

Недорогой хэтчбек, построенный на базе известного "бюджетника" Renault Logan, внешне выглядит куда привлекательнее седана и в большей степени соответствует выражению "дешево и сердито". Renault Sandero построенный на платформе Logan имеет симпатичную переднюю часть кузова и неказистую заднюю. Самое массовое предложение на вторичке: Sandero 1.6 (84 л.с.), МКП. Renault Sandero Stepway в рубрике "Примеряем на себя" (Авторевю №7 2011).

Слабые места и типичные недостатки Рено Сандеро 1-го поколения с пробегом

Внешность Renault Sandero 2012, будет раскрыта на очередном Парижском автосалоне, который пройдет этой осенью. Смотрите видео онлайн «Обзор Рено Сандеро 2011 года. Самое массовое предложение на вторичке: Sandero 1.6 (84 л.с.), МКП.

2011 Рено Сандеро. Обзор (интерьер, экстерьер). - YouTube

Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста. Задался вопросом стоит ли прошивать машину (Рено Сандеро 2011 г. 1, 6 84 лс). История Рено Сандеро Степвей Популярность недорогих переднеприводных кроссоверов с относительно небольшим клиренсом в последнее время значительно увеличилась. Renault Sandero построенный на платформе Logan имеет симпатичную переднюю часть кузова и неказистую заднюю. Renault Sandero Stepway — переднеприводный пятиместный хетчбэк класса B. Дебют AWтомобиля состоялся в 2011 году.

История и обзор модели Renault Sandero

Они заметно дороже и не столь хорошо подготовлены к атакам бордюров да вылазкам на просёлок. У Sandero с этим нет проблем: 175-миллиметровый запас под днищем позволяет прикрыть глаза на главную российскую беду — дороги. Даже у вазовской «классики» клиренс на пяток миллиметров меньше, не говоря уж про одноклассницу Стэпвэя — Ладу Калину 160 мм. Особенности Стэпвэя: тонированные отражатели фар и некрашеный пластик по периметру, который и на вид и на ощупь кажется весьма крепким. Да и выглядит Stepway наряднее обычной пятидверки.

Вдобавок такой тюнинг достаётся покупателю как бы без переплаты. Ведь отсчитав за Stepway 445 тысяч рублей, покупатель получает две подушки безопасности, АБС, кондиционер, легкосплавные диски и «металлик». По сандеровским меркам, комплектация шикарная — ведь доукомплектованный до того же уровня Sandero тянет аж на 465 тысяч. Но не торопитесь, тут идёт тонкая маркетинговая игра.

Поищем десять отличий. Средненького качества интерьер с целым букетом эргономических просчётов оправдывает только одно — бюджетный статус машины. Центральный замок без дистанционного управления, отсутствие штурманского света, серые шкалы комбинации приборов — Stepway левая колонка оснащён беднее, чем хэтчбек Sandero в комплектации Prestige. Дистанционного отпирания дверей Stepway лишён — раз.

Ключ у красной машины приходится вставлять в обычную замочную скважину. Нет и подсветки перчаточного ящика. Отсутствуют задние электростеклоподъёмники, электропривод и обогрев зеркал — три, четыре, пять... Можно загибать пальцы и дальше, но лучше сразу открыть капот.

Там — восьмиклапанный мотор мощностью 84 л. Механизм переключения пятиступенчатой коробки грешит низкой избирательностью, а рычаг перемещается с неравномерным усилием. У магнитолы устойчивый радиоприём, но играет она так же, как и выглядит, — бедно. Клавиша подогрева передних сидений спрятана между подушкой кресла и панелью двери — не самое удачное решение.

Водительское сиденье Стэпвэя установлено выше стандартного, но лишено регулировки по высоте. При лучшей обзорности вперёд сидеть приходится с согнутыми ногами. В итоге дальняя дорога водителю обычного Sandero даётся легче. Места сзади, по меркам В-класса, более чем достаточно, но и здесь не обошлось без хитростей.

Спинка заднего дивана установлена чересчур вертикально, а дополнительный простор ногам обеспечивают тонкие спинки передних сидений, кармашки в которых есть только у обычного Sandero.

Тормозная система на французском автомобиле проста и надежна. Каждые 30 тысяч километров в ней придется менять передние тормозные колодки. Задние спокойно выдержат даже 50 тысяч километров. А еще некоторые владельцы жалуются на стук при проезде неровностей, который исходит от регулятора тормозных сил. Бороться с этим легко и просто. Достаточно смазать шток регулятора тормозных сил. Также может стучать трос ручного тормоза, но с этим уже придется смириться.

Конструкцию этого узла просто немного недоработали. Проблемы у Sandero есть, но они не выглядят слишком страшными. Любой другой бюджетный автомобиль доставит никак не меньше хлопот. Да и запасные части на Sandero стоят вполне разумных денег. Так что, если подобрать автомобиль в хорошем состоянии и сразу после покупки сделать профилактические замены самых ненадежных деталей, то ездить на Renault Sandero можно очень долго. Не забудьте проверить VIN код автомобиля, хотя бы для собственного спокойствия.

Облегченные шкивы, прямоток и воздушный фильтр нулевого сопротивления суммарно дают 1-2 л. Если автовладелец замечает такой прирост мощности при движении по дороге, то это не более чем самовнушение. Для заметных показателей требуется более значительное вмешательство в конструкцию. Многие автовладельцы при тюнинге используют турбонадув. На атмосферник устанавливается маленькая турбина. При небольшом увеличении мощности допускается оставлять штатную поршневую. Моторы Renault Sandero в штатном исполнении способны выдержать 160-200 л. Двигатели Renault Sandero не особо подходят для глубокого тюнинга. Стоимость модернизации нередко превышает цену на контрактный мотор. Все же при правильном подходе с двигателя удается выжать 170-250 л. Однако у мотора после такого тюнинга нередко появляется чрезмерно высокое потребление топлива. Свап двигателей Невозможность легко форсировать родной двигатель Renault Sandero и нецелесообразность его тюнинга путем переборки привела к необходимости свапа. Подкапотное пространство автомобиля Рено не может похвалиться большой свободой. Поэтому для свапа желательно выбирать компактные двигатели. Оптимальными считаются моторы с объемом на 1. Двигатели Renault Sandero славятся своей надежностью. Поэтому их используют для свапа как владельцы отечественных машин, так и бюджетных иномарок. Преимущественно силовые агрегаты ставят на авто того же класса. Свап двигателей редко сопровождается проблемами, так как моторы Renault Sandero славятся своей простотой.

У дилеров имелся список VIN автомобилей с возможным браком. После июля 2010 года проблема, казалось бы ушла, жалоб больше не поступало, но ровно через год, в июле 2011 года, были отмечены новые случаи. В конце февраля 2011 года концерн Рено провел отзывную компанию по бракованным шкивам. Причиной выхода его из строя объявлена неправильная установка стопорного полукольца. Порой на моторах 1,6 л не сбрасывались обороты после отпускания педали газа. И эта проблема хорошо знакома владельцам Логанов. Как правило, причину ищут в тросике газа, но обычно сбои исчезают только после замены датчика холостого хода и положения заслонки или после чистки шагового двигателя регулятора холостого хода. Ряд владельцев отмечал проблемы с запуском в морозы. В это же время озадачивал и скрежет, раздающийся во время запуска Сандеро. Причина в густеющей на морозе смазке, не позволяющей бендиксу вовремя выйти из зацепления. Список характерных недугов дополняют случаи течи масла из-под головки блока цилиндров, крышки масляного насоса или через передний сальник коленвала. Спустя 6-9 лет могут сгнить кронштейны крепления выхлопной системы, либо прогорает резонатор свыше 3000 рублей вместе с работой по замене. Трансмиссия Двигатели работали в паре с 5-ступенчатой механикой, а 16-клапанник мог сочетаться с 4-скоростным автоматом. Автоматическая коробка передач DP2 пока нареканий не вызывает. В машинах с МКПП нередко рвется наружный пыльник кулисы передач. Пыльник отдельно не продается, он идет только в сборе с кулисой около 7000 рублей. Спустя 50-100 тыс. Пыльник одновременно играет роль сальника. Стоимость новой оригинальной детали - 2400 рублей, а аналога - от 300 рублей. Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. Стоимость нового комплекта - 5-6 тысяч рублей. Ходовая Некоторые владельцы еще при небольших пробегах столкнулись с необходимостью замены переднего ступичного подшипника. Как правило, это были Сандеро без ABS. Причина в поворотном кулаке с отверстием под датчик АБС, куда легко попадали вода и грязь. Сепаратор подшипника пластиковый, и он легко изнашивался. Установка в отверстие поролоновой заглушки надолго продлевала жизнь ступице.

Renault Sandero и Sandero Stepway пережили первую модернизацию

Мощность бензинового мотора европейских модификаций равна 90 л. Альтернативой ему выступает 70-сильный дизель 1. В России сборка Сандеро Степвей с конца 2010 года налажена на «Автофрамосе», в продажу модель поступит в феврале 2011-го. Именно с этого момента, можно будет приобрести рено сандеро в уфе равно как и рено сандеро в казани. С другой стороны, вы можете подождать пару лет и купить рено сандеро с пробегом, но гораздо дешевле.

В паре с ним работает 5-ступенчатая механика, но можно установить «автомат» или «робота», однако блогер делать этого не советует — «просядет динамика». Салон бюджетный, выполнен из пластика. Но не скрепит и выглядит приятно, что плюс.

Кресла не наделены никакими функциями, под пассажира и водителя не подстраиваются. Стекла на задних сиденьях приходится открывать вручную, с помощью «весел». Знаете, это действительно так.

У нас было два дня и интересные маршруты, чтобы протестировать все тестовые автомобили.

Теперь можно купить и Логан с клиренсом 195мм, как у Сандеро Степвей. И это порадует тех, кому нравятся седаны, но из-за плохих дорог предпочитал другие паркетники. Logan Stepway унаследовал все плюсы обычного Логана: высокую надежность, простоту и хорошую ремонтопригодность, отличную подвеску. Сюда добавился еще и высокий клиренс.

Ну разве что рейлингов нету, они только в Sandero Stepway. Logan Stepway смотрится довольно солидно. Могу сказать, что приподнятый Логан смотрится поначалу непривычно, но точно не чужеродно. Увеличение клиренса и пластиковые накладки внешне не ухудшили машину.

Остальные изменения общие для обоих моделей. Первое, на что я сразу обратил внимание - это фары. По краям фар добавили диодные полосы в форме скобок. Светодиоды в массы!

Радует тенденция использования диодных ходовых огней во многих новых автомобилях, в том числе на бюджетных. Очень удобно. Во внешности еще немного поменялись формы бамперов, это скорее заметят владельцы дорестайлинговых Логанов и Сандеро. Их можно назвать более практичными, так как стало больше черного неокрашенного пластика.

Колеса двух разных видов тоже привлекают внимание, особенно черно-серебристые. Пусть вас не вводит в заблуждение их внешний вид, это не литые диски, а штампованные особой формы с симпатичными колпаками на них. Кроме новых дисков, на некоторых экземплярах были замечены черные лакированные покрытия боковых зеркал и фактурный рисунок на боковой стойке. Это и еще кое-что входит в новую комплектацию City, о которой подробнее ниже.

Теперь в Логанах и Сандеро лючок бензобака открывается из салона! Старый способ открывания ключом считался многими неудобным. В салоне рестайлинговых автомобилей обновили руль, он стал выглядеть еще более современно: В линейке двигателей и коробок передач для Логанов и Сандеро тоже есть пополнение.

Эксплуатационные болячки На пробеге под 100 тысяч обычно просит заботы передняя подвеска: к этому моменту сказывается износ шаровых опор и сайлентблоков, ступичных подшипников, иногда амортизаторов. На версиях с ГУР после 40—50 тысяч км сдаются наконечники рулевых тяг. На машинах с пробегом выше «сотни» нередко перетирается проводка подрулевых переключателей, вызывая глюки и отказы. Постукивания сзади при проезде неровностей исходят от штока регулятора тормозных сил помогает смазка или троса ручного тормоза. При подборе подержанной машины проверяйте наружный пыльник кулисы КП и пыльник он же сальник левого приводного вала. Самое массовое предложение на вторичке: Sandero 1. Быстрый прогрев, сохранение тепла, уменьшение расхода топлива и ресурса автомобиля!

В Бразилии обновились пятидверки Renault Sandero и Sandero Stepway

Хэтчбек Renault Sandero Stepway 2011 был представлен для россиян в 2010 году в Москве. Это был усовершенствованный Sandero 1.6, имевший некоторые улучшенные характеристики, приближавшие новую модель к кроссоверу в первую очередь увеличенным клиренсом до 175 мм. Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2011: комплектации, клиренс, габариты. Хэтчбек Renault Sandero и его псевдовнедорожная модификация – Sandero Stepway появились на свет относительно недавно, в начале 2008 года. Renault Sandero – пятидверный субкомпактный хэтчбек, относящийся к классу B. Внедорожная версия машины носит название Sandero Stepway. фото Renault Sandero Stepway 2023 в новом кузове. В каких странах и где собирают Рено Логан, Рено Логан, Сандеро, Дастер, Каптур, Меган, Флюенс, есть ли заводы в России, страна производитель по Vin коду.

Комментарии

Стёпка. Renault Sandero Stepway 1.6 MT (84 л.с.). Отзыв владельца Renault Sandero 2011 авгус года выпуска. В общем, очевидно, что следующие Renault Logan и Sandero для России в ходе локализации будут адаптированы и претерпят существенные изменения по сравнению с европейскими версиями, продающимися под маркой Dacia.

Видео обзор Renault Sandero I 2009-2014 годов выпуска

Он не просто выводит на дисплей код неисправности, но еще и расшифровывает его и позволяет сбросить образовавшуюся ошибку. Уникальная функция контроля над расходом топлива поможет избежать внепланового ремонта и поддержать экономичный стиль вождения. Датчик внешней температуры определит температуру наружного холода, который поступает в систему охлаждения Степэвея. Сидения можно откидывать, а также регулировать по высоте. Водительская дверь открывается с помощью импульсного электрического стеклоподъемника, а отрегулировать внешние зеркала можно благодаря электрическому приводу. В качестве опционного оборудования разработчики предлагают системы ESP, мультимедийную интегрированную навигацию со стандартным набором карт, а также центральный подлокотник, расположенный между передними сидениями.

Приятная новость для велосипедистов и лыжников — багажник имеет специальные крепления, с помощью которых можно перевозить несколько велосипедов или пар лыж. Если велосипед не помещается в багажник, на помощь придут багажные дуги. Это приспособление надежно фиксирует спортинвентарь на крыше автомобиля, гарантируя при этом безопасную перевозку грузов. Багажник Рено Степэвея открывается с обеих сторон. Он имеет систему удержания открытой крышки, чтобы упростить процесс загрузки.

Багажная сетка-конверт предотвращает перемещение мелких предметов по пространству багажного отсека. Также вы можете приобрести поддон для багажника. Его размеры точно соответствуют параметрам багажного отделения. В нем можно беспрепятственно перевозить предметы, которые запачкают автомобиль. Мыть поддон легко под струей проточной воды.

Разработчики выпустили специальные коврики для салона из текстиля. Они оснащены особыми креплениями, которые надежно фиксируют коврик на полу автомобиля. Таким образом, можно избежать проскальзывания коврика во время вождения. Для транспортировки грузов средней тяжести можно использовать фаркоп. Он имеет оригинальный дизайн Рено, а также подвергается специализированным испытаниям, чтобы соответствовать стандартам безопасности Рено.

Даже колпаки колес, гармонируя с современным дизайном автомобиля, придают ему динамичности и привлекательности. Помимо этого они защищают стальную оправу Степэвея от ударов, грязевых формирований, и улучшают аэродинамические характеристики автомобиля. Легкосплавные диски спроектированы по европейским стандартам. Они имеют оригинальные конструктивные размеры, что позволяет сохранить динамические характеристики автомобиля. Защита радиатора позволяет скорректировать работу системы охлаждения, подверженной негативному влиянию внешних факторов.

Парковочный радар поможет вам припарковаться даже в условиях плохой видимости. Рено Сандеро Степэвей в обеих комплектациях имеет привод, который осуществляется на переднюю ось. Подвеска стала сильнее и жестче, по сравнению с подвеской на Рено Сандеро. Впереди устанавливается полностью независимая подвеска на пружине. Для ее использования необходимы стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости.

Сзади автомобиля устанавливается полузависимая стойка с торсионной балкой. Эта конструкция отличным образом приспособлена к российским дорогам. Низ машины имеет антикоррозийное и антигравийное покрытие, прокрашенное толстым слоем мастики. В коробах из пластика надежно спрятаны топлипроводы, которые защищают днище от возможных неприятностей. Двигатели Российская модель Степэвей комплектуется бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,4 литров, а также восемью или шестнадцатью клапанами.

В 2009 году был налажен выпуск в Южной Африке. В 2009 году стартовали продажи в Украине и Белоруссии. А в декабре 2009 года началась сборка и в России - на Московском «Автофрамос». С 1 марта 2010 года Sandero поступил в продажу, а в 2014 году уступил место модели второго поколения. Двигатели Рено Сандеро комплектовался тремя бензиновыми двигателями, хорошо знакомым по первому Логан. Все моторы в целом неприхотливые и достаточно надежные.

Для привода газораспределительного механизма используется зубчатый ремень. Механики рекомендуют менять его через 60 000 км или три года. Стоимость нового комплекта ГРМ - свыше 1200 рублей. Наряду с ремнем стоит обновить и помпу от 1400 рублей. Она может потечь после 70-120 тыс. Гидравлические компенсаторы зазора клапанов есть только у 16-клапанного 1.

В остальных агрегатах зазоры клапанов регулируются механически. Регулировка зазоров может понадобится после 120-150 тыс. Для бензинового 1,4 л были характерны проблемы с запуском - получался не с первой попытки. Причина скрывалась в прошивке ЭБУ и некачественном топливе. Повторяющимся дефектом стала течь прокладки термостата. Она возникала еще на ранних пробегах.

Одна из неприятностей двигателей объемом 1,6 л - нарушение целостности катушек зажигания и потеря герметичности, как следствие, пробои электричества и неустойчивая работа двигателей. Случаи не единичные. Причина хорошо известна по Логану — перепад температуры на корпусе катушки из-за расположения ее на двигателе. Решали проблему владельцы установкой дополнительных шайб под катушку, что обеспечивало лучшую термоустойчивость покрытия. Первые партии шли с проблемными демпферными шкивами коленвала. Демпфер разрушался, и его ошметки могли попасть под ремень ГРМ.

Последствия могли оказаться печальными - обрыв ремня ГРМ и загиб клапанов. Эта беда знакома еще владельцам Рено Меган 2.

Да и навряд ли французы будут выпускать новую платформу, новый Сандеро скорее всего будет построен на той же платформе, что и новый Логан. Renault Sandero 2012 кузов То, что видно на этих шпионских фотографиях, так это новые литые диски, которые стали еще и больше. Также проглядывает и новая решетка радиатора автомобиля, которая, скорее всего, будет двойная.

А вот задняя часть Renault Sandero, будет иметь немного общего со старой версией.

Впрочем, производитель оставил для Рено Сандеро 2 часть прежних моторов, которые зарекомендовали себя среди автолюбителей как одни из самых надежных в своем классе. Рено Сандеро 2012 На российском вторичном рынке можно приобрести подержанный Рено Сандеро 2 поколения со следующими моторами: 75-сильный на 1,4 литра; 89-сильный на 1,6 литра; 105-сильный на 1,6 литра. Реже в продаже появляются дизельные версии французского хэтчбека с двигателем на 1,5 литра, развивающим в зависимости от модификации до 68-90 л. Данный силовой агрегат устанавливался на европейские версии автомобиля, который поставлялся в Россию в единичных экземплярах. Но именно эти двигатели считаются самыми надежными в моторной гамме Сандеро. Все бензиновые агрегаты практически не беспокоят своих владельцев.

Их обслуживание сводится к периодической каждые 10-12 тысяч километров замене моторного масла и каждые 60 тысяч километров ремня ГРМ с помпой. Но нужно учитывать, что мощности базового мотора Рено Сандеро 2012 года для многих автовладельцев, судя по их отзывам, недостаточно. В итоге они, стремясь снизить цены на подобные работы, вносят различные коррективы в конструкцию двигателя для повышения его отдачи. Поэтому аналитики рекомендуют купить хэтчбек не с базовым, а с 1,6-литровым агрегатом, так как сразу определить, каким образом поменяли стандартный мотор, не представляется возможным. А внесенные в него коррективы существенно сокращают продолжительность срока эксплуатации. Более мощные двигатели не добавят хэтчбеку заметной динамики. Но вырабатываемой ими отдачи достаточно для комфортного передвижения по городу.

Существенной разницы между 8- 89 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий