Новости ржд новые поезда

Дороги и транспорт - 4 марта 2023 - Новости Екатеринбурга - Компания РЖД представила уже утвержденный вариант будущего скоростного поезда, который будет курсировать по ВСМ между двумя столицами, Москвой и Санкт-Петербургом.

Самые новые поезда

В РЖД рассчитывают получить высокоскоростной поезд нового поколения в 2027 году / Хабр Новые поезда показали и главе РЖД.
РЖД: на южном направлении вводятся дополнительные поезда на фоне высокого спроса РЖД показали дизайн поездов, которые планируют запустить на ВСМ Москва – Санкт-Петербург.

Новые поезда для ВСМ показали нижегородцам

В преддверии летнего сезона РЖД совместно с Федеральной пассажирской компанией (ФПК) представили журналистам обновленный туристический поезд "Жемчужина Кавказа". Главный инженер РЖД Анатолий Храмцов сообщил, что эти поезда начнут собирать в 2026 году (хотя раньше в 2026-м обещали уже запустить движение поездов). Новый поезд ЭС104 будет оборудован российским тяговым приводом, при этом в поезде будет изменен экстерьер головного вагона, заявил ранее замглавы РЖД Дмитрий Пегов. РЖД показали новый двухэтажный вагон-бистро для поездов дальнего следования. Представители ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) впервые показали, как будут выглядеть поезда, которые начнут курсировать по высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва – Петербург после её строительства и ввода в эксплуатацию. Новый поезд вызывает ассоциации с «Сапсаном», только его передняя часть острее и более обтекаемая.

Новые поезда из Петербурга в Москву пойдут со скоростью 400 километров в час

По заявлению господина Белозёрова, в производстве поезда будут применяться исключительно отечественные компоненты, а производство останется на территории России. Под состав планируется начать строить высокоскоростную железнодорожную магистраль.

Современный поезд появится уже в 2027 году. По заявлению господина Белозёрова, в производстве поезда будут применяться исключительно отечественные компоненты, а производство останется на территории России.

Под состав планируется начать строить высокоскоростную железнодорожную магистраль.

Последняя является головным исполнителем проекта по производству подвижного состава для ВСМ на площадке завода "Уральские локомотивы" в кооперации с " Трансмашхолдингом ". Читайте также: Опубликована карта ВСМ Москва — Петербург с 16 остановками Ранее 15 марта стало известно, что завод "Уральские локомотивы" уже завершил подготовку к строительству новых корпусов, где будут собирать поезда для высокоскоростной железнодорожной магистрали. Кроме того, осенью прошлого года представители "Синары" рассказывали, что новый завод по выпуску поездов для ВСМ могут построить в Зеленограде.

Накануне президент России Владимир Путин принял участие в церемонии посвящённой началу полномасштабного строительства ВСМ Москва — Петербург, а глава Минтранса Виталий Савельев заявил, что концессионное соглашение по строительству высокоскоростной магистрали уже проходит согласование в Кабмине.

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Север медиа". Адрес редакции 162612, Вологодская обл. Череповец, ул.

Самые новые поезда

В Федеральной пассажирской компании (ФПК) сообщили об обновлении состава туристического поезда «Жемчужина Кавказа». Остается надеяться, что в новом поезде никогда не будут происходить трагедии, подобные печально известной истории кота Твикса. Другой слайд демонстрирует перспективные разработки подвижного состава: к 2027 году у РЖД должно появиться несколько новых вариантов двухэтажных поездов, в том числе поезд дальнего следования нового типа. Два новых туристических поезда «По Золотому кольцу» и «К северному сиянию» отправятся из Москвы 3 ноября 2023 года, сообщается в Telegram-канале ОАО «РЖД».«Утвердили график турпоездов до конца. РЖД предложили пассажирам выбрать, как будет выглядеть новый мегаскоростный поезд, который планируется разработать к 2028-му.

Новый уровень «Ласточки»

РЖД показали новый сверхбыстрый поезд - фото Российские железные дороги представили новый брендированный поезд. Его запуск приурочили к 20-летию компании, которое отмечают первого октября.
РЖД запускает поезд с сауной | ИА “ОнлайнТамбов.ру” В РЖД представили новое расписание поездов на 2020-2021 годы, которое начнет действовать с 13 декабря.
РЖД впервые показали дизайн высокоскоростных поездов для ВСМ Москва – Петербург Холдинг «РЖД» презентовал новые вагоны, которые будут использоваться в поездах дальнего следования.
Новости цифровизации железнодорожного транспорта Стенд РЖД на форуме легко было заметить: там стоял образец нового, современного вагона.
Новые поезда появятся в РЖД во второй половине 2023 года Новости Нижнего Новгорода РИА Новости: в РЖД запустят импортозамещенный аналог поездов «Ласточка».

В РЖД показали видео концепта нового поезда, который будет быстрее «Сапсана»

Главной особенностью новых поездов является аэродинамичный корпус. Источник: РЖД Вид на новый поезд спереди. Источник: РЖД Еще один рендер высокоскоростного поезда, который будет запущен в 2028 году Сообщается, что вагоны будущего поезда будут сделаны в четырех вариантах. Но в чем будут заключаться их различия, никто не говорит. Поезд будет состоять из восьми вагонов, среди которых окажется и вагон-ресторан для обеспечения пассажиров едой и питьем. При необходимости вагоны можно будет ставить парами — в этом случае их количество возрастет до 16 штук. Но в каких ситуациях это может пригодиться, никто не объяснил.

Читайте также: Чем поезда на магнитной подушке лучше обычных? Крейсерской называется скорость движения, при которой поезд может эффективно и долгое время продолжать свой путь без перегрузки механизмов. Максимальная скорость поезда достигнет 400 километров в час. Благодаря высокой скорости движения перемещение из Москвы в Санкт-Петербург и обратно потребует 2 часа 15 минут. Для сравнения, нынешние «Сапсаны» довозят пассажиров до места назначения минимум за 3,5 часа.

Теперь пассажиры поезда-отеля могут расслабиться в спа-вагоне с сауной. Об этом в соцсетях рассказывает Федеральная пассажирская компания. На презентации отметили, что поезд пришёлся по душе туристам, и за три года, что курсирует состав, билеты на него приобрели свыше 10 000 человек.

Все знают, как тяжело ребенку долго пребывать в замкнутом пространстве. Нерастраченная детская энергия вызывает раздражение у многих. Теперь проблема решена. В нем есть все необходимые предметы для интересного времяпрепровождения. Обновленный дизайн Современные двухэтажные вагоны — новая эра транспортных перевозок. В России они возобновились с 2013 года. Многие помнят устаревший дизайн и функционал составов предыдущего поколения. Порой они вызывали отвращение и желание сойти с поезда. Сейчас дела обстоят иначе. Новый интерьер поездов радует глаз мягкой цветовой гаммой, материалом обивки и повышенным комфортом. Стеклопакет надежно держит тепло.

Теперь пассажиры поезда-отеля могут расслабиться в спа-вагоне с сауной. Об этом в соцсетях рассказывает Федеральная пассажирская компания. На презентации отметили, что поезд пришёлся по душе туристам, и за три года, что курсирует состав, билеты на него приобрели свыше 10 000 человек.

Полки, шкафчики и сейфы: в РЖД показали новые вагоны СВ

Сборка нового высокоскоростного поезда начнется через два года, сообщили в РЖД. Новые поезда дополнят существующий парк скоростных электропоездов с целью развития в РФ скоростных пассажирских перевозок, говорится в пресс-релизе. РЖД подписали договор на 12 млрд руб на новые поезда для ВСМ Москва — Петербург.

РЖД заказали высокоскоростные поезда на 12 миллиардов рублей

Поездки между Санкт-Петербургом и Великим Новгородом будут длиться всего лишь 29 минут, а рейсы между Москвой и Тверью — 39 минут. Высокоскоростные поезда будут двигаться по магистрали, которая крупнее обычных железных дорог. Благодаря этому поезда будут ходить каждые 10—15 минут. Ожидается, что ежегодно они смогут обслуживать до 23 миллионов пассажиров. Вам будет интересно: Кладбище паровозов и как утилизируют старые поезда Когда появятся новые поезда Москва — Санкт-Петербург На момент написания этой статьи в марте 2024 года новые поезда существуют только в виде изображений. К сборке инженеры приступят в 2026 году— если всё пойдет как задумано, первые поезда будут готовы в 2027 году. К 2028 году РЖД планирует подготовить к поездкам 28 составов, общая стоимость которых достигает 149 миллиардов рублей. Всего в магистрали будет задействовано 66 поездов, но они будут достроены позже. Карта маршрута из Москвы в Санкт-Петербург Читайте также: Какая ширина железнодорожной колеи в России и почему за границей она другая Высокоскоростные поезда «Сапсан» С 2009 года и по сей день рейсы между Москвой и Санкт-Петербургом осуществляются поездами «Сапсан».

Они работают на электроэнергии и были разработаны немецкой компанией «Siemens» специально для России. Эти поезда способны развивать скорость до 250 километров в час. Высокоскоростной поезд «Сапсан» Один из «Сапсанов» является сдвоенным и включает в себя 20 вагонов, из-за чего его длина достигает 500 метров.

Как следует из презентации , показанной на Железнодорожном съезде, Олегом Белозеровым, с 2018 по 2023 год РЖД было закуплено 5663 новых пассажирских вагона. Увеличивается парк двухэтажных вагонов. В РЖД занимаются улучшением и двухэтажных вагонов. В новых моделях, которые поставлялись в минувшем году, увеличена ширина спального места, изменены материалы отделки, плюс вагон стал идти более плавно. В составе парка ФПК есть двухэтажные вагоны с сидячими местами, они курсируют на направлении Москва-Воронеж. Особенностью этих вагонов стало остекление второго этажа радиусными окнами.

В отчете ФПК сказано, что такая конструкция применяется впервые в истории отечественного вагоностроения. Еще одна особенность современных вагонов, которую отмечают в РЖД, — беззазорные сцепные устройства жесткого типа и герметизированные межвагонные переходы. Как следует из ее отчета за 2022 год, в парке ФПК на конец позапрошлого года находился 16091 вагон. Это самый дорогой актив компании, общая его стоимость в ФПК оценивается в 266,24 млрд рублей. Головным поставщиков современных вагонов для ФПК выступает Тверской вагоностроительный завод. В 2019 году завод начал производить для перевозчика современные вагоны типа «2019». Контракт на поставку, по данным ТАСС, был подписан в 2019 году. Объем закупки составил 3730 пассажирских вагонов. Сумма контракта - 237 млрд рублей без НДС.

В основной составности моторных вагона два. Длина вагона составляет 25 метров, компоновка бестамбурная. Первая ступень подвешивания кузова - пружинные рессоры, вторая ступень пневматическая подвеска, что и обеспечивает беспрецедентную плавность хода. На достижение необходимой скорости влияет и материал корпуса — это алюминиевый экструдированный профиль. Для создания скоростной тележки специалистами «Уральских локомотивов» разработан новый тяговый двухступенчатый редуктор. Его конструкция предусматривает 6 класс кинематической точности. Также разработчикам удалось повысить надежность тягового оборудования, регулирование момента и резервирование цепи в модели ЭС104 осуществляется потележечно в ЭС2Г — повагонно. Преобразователь скомпонован как универсальный, то есть он же будет использован и для других поездов линейки: переменного тока и двухсистемных. Завершение испытаний запланировано в IV квартале 2023 года. После получения сертификата начнется поставка РЖД новых поездов для перевозки пассажиров.

Завод заявил о планах выпуска полностью российского аналога "Ласточки". Поэтому мы поставили задачу "Уральским локомотивам" разработать поезд для эксплуатации на востоке России. При этом пассажиры, которые будут ездить в этих поездах, не должны платить за функционал, который не нужен, то есть за схему постоянного тока. Мы предложили заводу сделать "Ласточку" для восточной части России. Так и появилось рабочее название "Восток", — рассказал Пегов. После ухода компании Siemens из российского проекта, продолжил он, завод "Уральские локомотивы" стал самостоятельно дальше разрабатывать этот поезд.

А эту, новую, пока будем называть "Ласточка 2. Вместе с тем Пегов рассказал, что РЖД планируют запустить первые новые полностью российские "Ласточки" на Урале возле города Екатеринбург. Потому что рядом есть завод-производитель, который всегда может вылечить "детские болезни" либо помочь с эксплуатацией", — считает Пегов. Первую российскую "Ласточку" уже построили. Впервые ее покажут широкой общественности на Иннопроме в Екатеринбурге в июле 2023 года, говорили РИА Новости в "Синара — транспортные машины". Там уточняли, что планируется продемонстрировать на стенде обновленную маску и общий концепт нового состава.

РИА Новости уже публиковало планируемые изображения внешнего и внутреннего вида нового поезда. Визуально состав кажется менее широким по сравнению со своей предшественницей, имеет более вытянутый "нос", узкие расположенные по вертикали фары, большие квадратные окна с закругленными углами. Обивка сидений сделана с изображением декоративных "кубиков" на спинке. Над сидениями есть полки для ручной клади. Вдоль стены расположены стойки для багажа. Сбоку от дверей прикреплены аккуратные мусорные ящики.

Есть туалеты и информационное табло. Там говорилось о USB-разъемах для зарядки гаджетов, новых системах оповещения, креплениях для самокатов и велосипедов с возможностью подзарядки, вагоне-бистро. Максимальная вместимость новых поездов, как заявлялось, составит 1400 человек. Поезда смогут развивать скорость до 160 километров в час. РЖД после появления полностью нового российского электропоезда "Ласточка" ожидают создания его двухэтажной версии с сидячими местами и купе, отметил Пегов. Разработка двухэтажной "Ласточки" обсуждалась еще несколько лет назад, когда партнером российского завода "Уральские локомотивы" в этом проекте был немецкий концерн Siemens.

Пегов предложил его называть "Ласточка 2. Он напомнил, что тогда двухэтажная "Ласточка" планировалась как конструктор. Например, для пригородных компаний — с сидячими местами, для дальнего следования — со спальными купе и так далее", — пояснил Пегов. В то же время он отметил, что РЖД изучают вопрос о запуске в составе туристических поездов вагонов со СПА, тренажерами, караоке, кукольным театром и кинотеатром. Пользовавшиеся спросом во времена СССР железнодорожные туры в последние годы вновь приобрели популярность. РЖД активно развивают это направление.

Он напомнил, что РЖД уже разработали экскурсионный "обзорный вагон" для ретро и туристических поездок по видовым маршрутам. Еще два будут готовы в самое ближайшее время. Первый "обзорный вагон" включен в состав туристического поезда на паровозной тяге "Ладожская Нерпочка", который с июня курсирует по маршруту Сортавала вокзал — Сортавала о. Валаамский причал", — рассказал замглавы РЖД. При этом Пегов подчеркнул, что РЖД не отказываются от идеи вагонов с местами-капсулами и ожидают строительства таких полностью российских составов. РЖД вместе с российским "Трансмашхолдингом" несколько лет назад показали несколько новых концепций пассажирских вагонов.

Одной из них был вагон с индивидуальными местами-капсулами. Первые такие составы планировалось запустить в 2023 году. Конечно же, работа в этом направлении ведется, но сроки по понятным причинам изменились. Сейчас производители подвижного состава восстанавливают производство вагонов, ранее уже выпускавшихся, но с новыми, полностью российскими, комплектующими", — рассказал Пегов. Он напомнил, что поезд состоит из ряда элементов, некоторые из которых были импортные, и просто взять и поставить вместо них российские элементы невозможно. Для этого отечественные компоненты должны пройти циклы испытаний, соответствовать определенным требованиям, получить сертификаты, что иногда занимает время.

Потом наладим производство и полностью российских капсульных вагонов.

Мониторы с плоскими экранами, ниши для спортинвентаря, сейфы: РЖД представили новый вагон СВ

Головным исполнителем по проекту производства высокоскоростных поездов для магистрали Москва — Санкт-Петербург станет группа "Синара" на площадке "Уральских локомотивов" в кооперации с "Трансмашхолдингом". Вся подготовка для начала строительства двух новых производственных корпусов завершена, именно в них станут производить высокоскоростные поезда. Сборку состава планируется начать в 2026 году. Кроме путевой инфраструктуры на этом участке планируется возвести 11 искусственных сооружений, в том числе 6 мостов, 4 путепровода и 1 железнодорожную эстакаду.

Однако российские власти не закладывали финансирование ВСМ в бюджет 2022—2024 годов. Холдинг планирует ввести в эксплуатацию входы магистрали в Москву и Санкт-Петербург в 2024 году, а строительство магистрали должно завершиться в 2027 году. В октябре РЖД подвела итоги голосования за дизайн высокоскоростного поезда. Выбирали из трёх эскизов.

Напомним, что накануне, 14 марта 2024 года, тверской губернатор Игорь Руденя в прямом эфире России-24 сообщил, что возможно станция ВСМ «Новая Тверь» будет располагаться в районе Мигалово, однако это точно не решено, рассматриваются и другие варианты. Министр сообщил, что после запуска линии время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом сократится до 2 часов 15 минут, между Москвой и Тверью — до 39 минут, между Великим Новгородом и Санкт-Петербургом — до 29 минут.

Однако российские власти не закладывали финансирование ВСМ в бюджет 2022—2024 годов. Холдинг планирует ввести в эксплуатацию входы магистрали в Москву и Санкт-Петербург в 2024 году, а строительство магистрали должно завершиться в 2027 году. В октябре РЖД подвела итоги голосования за дизайн высокоскоростного поезда. Выбирали из трёх эскизов.

РЖД показали дизайн нового поезда, способного разгоняться до 400 км/ч

Новая высокоскоростная железнодорожная магистраль (ВСМ) соединит две столицы, сократив время в дороге до 2,5 часа. Перед Новым годом работники ОАО «РЖД» украсили железнодорожные вокзалы по всей стране, включили праздничную иллюминацию и создали фотозоны для пассажиров. Новый интерьер поездов радует глаз мягкой цветовой гаммой, материалом обивки и повышенным комфортом.

последние новости

  • РЖД представили СВ с верхними полками. Их придумали в московском БТИ
  • РЖД заказали высокоскоростные поезда на 12 миллиардов рублей
  • последние новости
  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

В графике РЖД на 2024 год вводится свыше 30 пар новых поездов

Современные поезда легче, экономичнее, долговечнее и отвечают современным запросам наших пассажиров, обеспечивая возможность предоставления всех возможных сервисов в пути, таких как Wi-Fi, интернет, зарядки, гаджеты, гигиена, питание и все, что с этим связано", — перечислил он. В то же время РЖД, по словам Пегова, избавились от старых ковров в вагонах поездов дальнего следования, которые находятся в постоянной эксплуатации. Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко несколько лет назад попросила убрать из пассажирских вагонов ковровые дорожки, назвав их "пылесборниками". Уже несколько лет мы используем современные материалы, прорезиненные поверхности", — сказал Пегов. На вопрос, остались ли старые ковры в поездах, он ответил: "В вагонах, которые находятся в постоянной эксплуатации, — нет". При этом Пегов не исключил, что в дополнительных вагонах, которые холдинг берет из резерва в периоды максимального спроса на перевозки, еще можно встретить такие ковры. Также он отметил, что РЖД не будут возвращать в поезда места для курения или делать для этого отдельные вагоны. Курение в поездах было запрещено 10 лет назад соответствующим законом.

Однако периодически возникают дискуссии по этому вопросу. Например, общественники предлагали вслед за возвращением "курилок" в аэропорты сделать специальные места для курения в поездах. Были идеи о введении вагонов для курящих. В то же время он заявил, что качество связи и интернета в поездах РЖД зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов. Пассажиры поездов периодически жалуются на перебои в сети и в интернете. Если бы сотовые операторы могли завтра по щелчку расставить вышки вдоль всей железной дороги, наверное, они бы это сделали. Значит, есть свои трудности в реализации этой работы", — объясняет Пегов.

При этом он отметил, что даже если расставить вышки, это не значит, что все будет работать. Пегов привел пример с запуском первых поездов "Сапсан". Дальше начались проблемы иного характера. Вообще все перестало работать. Сигнал был мощный, одна вышка мешала другой. Сотовый телефон не понимал, как переподключаться между вышками на скорости 200 километров в час. Пришлось отдельно проводить работу по настройке этой сети.

Это была непростая задача", — рассказал замглавы РЖД. Он напомнил, что в поезде пассажиры могут пользоваться доступным загруженным офлайн развлекательным контентом: посмотреть кино или ролики, послушать подкасты или лекции, почитать новости или книгу. Но чем больше будет поездов, тем больше люди будут куда-то ездить. Если будет больше людей в этих локациях, операторы будут понимать, что в этом месте надо поставить вышки. Например, как это и происходит сейчас в Карелии", — резюмировал Пегов. Коснулся он и вопроса качества связи и интернета в поездах РЖД. По утверждению замглавы РЖД, оно зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов.

Еще одно важное сообщение — РЖД вернутся к обсуждению вопроса о возвращении поездов "Сапсан" до Нижнего Новгорода после завершения масштабных работ по развитию инфраструктуры у Курского вокзала, но в настоящее время проблем с перевозками на этом маршруте нет. Затем вместо них на маршрут между Москвой и Нижним Новгородом пришел скоростной поезда "Ласточка". РЖД это объясняли строительными работами по реконструкции Курского вокзала Москвы и корректировкой графика движения поездов. Пока "Сапсаны" просто физически невозможно пропустить через Москву и невозможно принять на Курском вокзале. Тогда мы посмотрим, какая возможна оптимальная схема по пропуску поездов", — ответил Пегов на вопрос, вернутся ли "Сапсаны" на маршруты в Нижний Новгород. РЖД через несколько лет вряд ли понадобятся поезда "Сапсан", недопоставленные компанией Siemens из-за санкций, и монополия рассчитывает на появление к этому сроку отечественных аналогов этих высокоскоростных поездов, отметил Пегов. РЖД получили первую партию "Сапсанов" производства немецкого концерна Siemens, которые курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, в 2009 году.

Это сейчас самые быстрые поезда в России. Затем было еще две поставки. Последнюю — третью — партию немецкая компания не поставила в полном объеме из-за введения санкций ЕС в прошлом году. Они его практически выполнили, но возникли другие причины, которые от компании не зависят, а зависят от руководства Евросоюза, просто заблокировавшего поставку. Я думаю, если когда-то будет принято решение отменить санкции, все это откатить назад, наверняка, Siemens захочет эти поезда РЖД поставить. Другой вопрос, захотим ли мы их брать? Может быть, к тому времени мы уже сами начнем высокоскоростные поезда делать", — сказал Пегов.

Такие поезда начнут собирать через два года, первый, как ожидается, выйдет на маршрут в 2027 году. Он будет состоять из восьми вагонов, предусмотрена возможность скомпоновать и 16-вагонный состав. Один из вагонов, как положено, будет отведен под общепит.

По ее словам, вся магистраль разделена на три участка, где каждый может эксплуатироваться по отдельности. Из всей стоимости для реализации проекта из средств ФНБ потребуется выделить до 468 млрд руб. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Несколько рендеров, на которых представлен дизайн нового поезда, 15 марта опубликовало информационное агентство ТАСС.

По сравнению с обычными высокоскоростными поездами, составы для ВСМ обладают более обтекаемой и острой передней частью. При разработке внешнего вида поезда за основу взяли чёрный и серый цвета. При этом нижнюю часть головного вагона выделили красным цветом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий