Новости руль игровой с педалями и коробкой передач

Игровой руль DEX Игровой руль с педалями для PS4,PS3,ПК, Xbox 17050319. 19. Giro. Плавные педали, быстро возвращающиеся в исходное положение, а также рычаг для коробки передач добавляет эффект присутствия в машине. Любой игровой руль с Force Feedback’ом обеспечит новое измерение удовольствия в достаточно реалистичные гоночные игры, такие как Forza Motorsport и Driveclub, но за эти деньги Thrustmaster – очевидный выбор.

Как выбрать контроллер для автосимулятора в виде руля? ТОП-5 лучших моделей для ПК

Руль оснащён комбинированной коробкой передач и ременным шкивом, что в совокупности показывают себя с наилучшей стороны. В отличие от педалей, коробка передач встречается довольно редко даже в комплектации дорогих рулей. Если важна максимальная реалистичность и тренировка навыков, нужен хороший руль для ПК, с педалями и коробкой передач.

Logitech G G29 Driving Force

  • Лучшие игровые рули 2023 года | ТОП-12 - HowTablet
  • Обзор игрового руля Logitech G25: старый друг лучше новых двух
  • Рейтинг игровых рулей для Пк 2023
  • На что нужно обращать внимание при выборе руля
  • топ 10 игровых рулей с педалями и коробкой передач для компьютера
  • Лучшие комментарии

ТОП-15 лучших игровых рулей для ПК: Рейтинг 2024 года

Рули можно разделить на три категории — рули начального уровня, для любителей и энтузиастов, и для профессионалов. Рули начального уровня подходят для тех, кто только знакомиться с гоночными играми и симуляторами и не имеет большого опыта в настройке не только самого устройства, но и в создании сетапов для виртуальных машин. Рули для любителей и энтузиастов — это отдельная категория рулей для тех игроков, которые уже имеют достаточный опыт настройки рулей, имеют опыт управления виртуальными болидами в разных классах начиная от формульных и заканчивая GT , а также имеют обширные знания для самостоятельного создания сетапа для виртуальных машин, а также принимают участие в соревнованиях. Рули для профессионалов подходят тем, кто хочет создать у себя дома или же для своей гоночной команды специальную установку-симулятор для тренировок и участия в соревнованиях. Разделение, приведенные выше, довольно условное и предназначено для логического распределения имеющихся на рынке рулей.

Конечно, вы можете принимать участие в соревнованиях и с рулем начального уровня, однако, с увеличением вашего опыта вам непременно захочется купить более дорогой и более современный руль. Под соревнованиями мы будем понимать различные гонки и чемпионаты, в которых участвуют реальные игроки, проходящие на базе симуляторов уровня rFactor, iRacing, Assetto Corsa, Gran Turismo Sport и подобных. Здесь не учитываются соревнования, проводимые в гоночных аркадах, ведь, как правило, игровые рули, если вы нацелены на участие в соревнованиях, покупаются не для гоночных аркад. Как было уже упомянуто в начале статьи, на рынке практически нет рулей средней цифровой категории, поэтому некоторые модели игровых рулей можно достать только на "вторичке".

Конечно, здесь существуют определенные риски и стоит проверять устройство у продавца до момента покупки, однако, не редкость, что игровой руль, выставленный на продажу, использовался только несколько раз и в последствии был убран в укромное место и теперь продается за ненадобностью, поэтому вы сможете получить хороший руль за меньшие деньги. Рули начального уровня Цена на Avito: от 1500 рублей Совместимость: PC Этот игровой руль появился в России в далеком 2003 году, однако, его производство уже давно остановлено, поэтому купить его можно только на "вторичке". Очень неплохой экземпляр, в отличие от игровых рулей в подобной ценовой категории, которые сейчас можно купить практически в любом компьютерном магазине. Единственный его минус — слишком маленький угол поворота, равный 240 градусам.

Привыкнуть, конечно, можно, но точность управления машинами, которые требуют большего угла поворота, будет не высокой, а когда вы сражаетесь за доли секунды, то это может быть критичным. На педали жаловаться не стоит, так как руль и так самый дешевый, однако, очень качественный и, произведенный аж в 2003 году, сможет послужить вам еще несколько лет. Прочный пластик, хорошее и крепкое крепления для стола, оплетка, которая даже при длительном использовании имеет малый износ и крепко держится на всем рулевой колесе. Для переключения передач вы можете использовать секвентальную коробку, встроенную в основной корпус, либо "лепетки", которые также сделаны из прочного пластика.

На руле расположены 6 кнопок: для некоторых игр этого количества вполне хватает, для некоторых нет, поэтому, если у вас есть геймпад, то в симуляторах его можно использовать в качестве дополнительной панели для кнопок вместе с данным рулем. Если подводить итог, то для начального уровня это один из самых подходящих рулей, призванных познакомить вас с миром виртуальных гонок. Угол поворота был увеличен до 900 градусов, что уже достаточно для полного погружения в гоночные игры. Были также добавлены дополнительные кнопки на рулевое колесо из-за поддержки консолей.

Плюсы и минусы возможность регулировки угла поворота руля с 270 до 180 градусов педаль газа может показаться несколько «ватной» Defender Challenge Mini LE Руль имеет 10 функциональных кнопок, оснащается подрулевыми лепестками. Обхват удобный, диаметр «баранки» подобран оптимально. Здесь же имеется 8-позиционный D-Pad и две педали: газ и тормоз. Устройство не комплектуется коробкой переключения передач, что же касается самих педалей, то они хоть и «невзрачные» с виду, но хорошо отрабатывают свой функционал без скрипов.

В комплекте идет блок с тремя педалями, выполненными из металла. Они полностью регулируемы по высоте, расстоянию и углу наклона. Специальный модуль обеспечивает суперпрогрессивное сопротивление в конце хода педали. Рулевое колесо является официальной репликой руля Sparco P310.

Выполнено в масштабе 1:1, имеет диаметр 315 мм и вес 1,2 кг. Нежность обшивки из алькантары можно сравнить разве что с чувственными прикосновениями Лии Сильвер. Центральная пластина изготовлена из шероховатого металла с карбоновыми вставками.

Хотя в любом случае ощущение от вождения тем лучше, чем больше угол поворота. Покрытие руля бывает трёх видов: пластик, резина и кожа. Один из этих материалов вы будете чувствовать в своих руках во время управления виртуальным автомобилем. Этот же материал будет обеспечивать эргономику и удобство. Кожаные рули самые натуральные на ощупь, пластиковые — самые «игрушечные», к тому же руки по ним скользят. Резина — наиболее распространённый и компромиссный вариант, как и в настоящих машинах, но тактильного удобства она не даёт.

Комплектация педального блока. Педали собирают из пластика и металла. Полностью металлические модели самые надёжные. Соответственно, чем больше в них пластика, тем меньше на них можно положиться. Необходимо понимать, достаточно ли вам газа и тормоза или сцепление тоже не помешает. Во втором случае стоит задуматься и о механической коробке передач. Коробка передач либо идет в комплекте с рулем, либо — и чаще всего — докупается отдельно. Бывает механической и секвентальной. Вместе с тем большинство контроллеров предусматривают подрулевую лепестковую коробку.

Он целиком собран из пластмассы, рулевое колесо у него поворачивается лишь на 90 градусов, умеет автоцентрироваться и, хоть в него встроены вибромоторчик и механизм обратной отдачи, обеспечивает лишь небольшое сопротивление при рулении. Его плюсы в цене и специальном наколенном креплении, благодаря которому для контроллера не нужен стол и водить в гонках можно, беззаботно развалившись на диване. Он предлагает базовый набор возможностей: блок из двух пластмассовых педалей с настраиваемой высотой, угол поворота рулевого колеса в 270 градусов — лучше, чем у более дорогого T80, — и лепестковую коробку передач. В материалах преобладает пластик и сама «баранка» оплетена резиной только в местах хвата. Тем не менее за свою цену T100 — лучший выбор для новичков. Они не заметят недостатка точности в обратной отдаче, зато почувствуют вкус реалистичного вождения в симуляторах. Как следствие, в нём нет обратной отдачи, руль может лишь поворачиваться на 200 градусов и возвращаться в исходное положение. Не удивительно, что даже при таком малом угле поворота многие владельцы жалуются на слабый люфт. Однако базовый функционал из лепестковой коробки передач и пластмассовых педалей с регулируемым наклоном здесь есть.

А само рулевое колесо прорезинено, чтобы по нему не скользили руки. При фирменном качестве Thrustmaster функционал T80 с натяжкой оправдывает заявленную цену. Это один из самых простых рулей на рынке. Тот же T100 дешевле и может похвастаться обратной отдачей и большим углом поворота. Он выходил на заре прошлого поколения консолей. И хотя игровые рули эволюционируют медленно, сейчас эта модель старовата и не во всём удобна. Контроллер выпускался как упрощенная версия позапрошлого поколения Logitech серии G G25 , и это чувствуется. Рулевое колесо оплетено резиной лишь в местах хвата, а в остальном пластиковое. Подрулевая коробка передач выполнена в виде небольших клавиш, по которым легко промахнуться.

Педали же чересчур лёгкие, им не хватает сопротивления при нажатии.

Компьютер, руль и педали. Руководство по выбору джойстика-руля

Это была обычная пластиковая коробка с баранкой диаметром 17 см и единственной гладкой педалью. Далее производители начали развивать идею. Постепенно они пришли к выводу, что какая-никакая отдача позволила бы игрокам прочувствовать дорогу намного лучше, да и интерактивность поднялась бы на несколько ступеней. Самый простой способ достижения подобного эффекта — установка вибромотора. Предположим, вы заехали одним колесом на обочину — игра посылает сигнал на джойстик, вибромотор начинает легко потряхивать баранку. Зачастую в прайсах модели с вибромотором обозначают как рули с обратной связью или Rumble Feedback. Всё это, конечно, очень далеко от поведения реального руля в реальном автомобиле: во время езды он оказывает сопротивление на поворотах и при нажатии на газ, норовит выскользнуть из рук при езде по гравию — своеобразной специфики хватает. Но производители нашли способ симуляции, максимально приближенный к реальности. Технология под названием Force Feedback лежала на поверхности — с 1950 года её использовали в авиации для облегчения управления самолетом и наведения на цель.

Чтобы заставить руль сопротивляться действиям игрока, в импровизированное торпедо добавили сервомотор и подсоединили его к баранке. Грамотная реализация FFB принесёт немало радости и эмоций во время управления виртуальным болидом. На рынке до сих пор сохранились модели вообще без какой-либо отдачи, стоят они недорого, но приобретать их мы бы не советовали. Слишком уж банально и несерьёзно. Немаловажный фактор при выборе руля — система крепления к столу. Дешёвые модели почти всегда фиксируются при помощи липучек. Как бы мощны ни были эти резиновые крепления, во время напряжённой игры руль оторвётся от стола в одной или нескольких точках. Стоит ли говорить, что это очень раздражает?

В более дорогих моделях с FFB используются массивные прищепки, иногда к ним добавляются крепления при помощи плоских винтов. Как известно, через три точки уже можно провести плоскость, так что рули с креплением в трёх точках будут держаться на столе наиболее крепко. Здесь стоит сказать, что FFB на максимальной мощности всё равно рано или поздно вырвет руль, но к тому моменту вы уже устанете рулить. Самые серьёзные модели рулей оснащают педальным блоком с отдельной педалью сцепления и коробкой переключения скоростей. Встречаются даже самые настоящие люксовые рули с кожаной обтяжкой! Как и полагается, стоят такие модели весьма недёшево, но взамен на потраченные деньги предлагают практически полную симуляцию управления автомобилем на «коробке». Здесь всплывает уже другая проблема — найти игру с полноценной поддержкой выбранного манипулятора. Мейнстримовые аркады вроде «Need for Speed» уж точно не заточены под управление с применением сцепления и 6-ступенчатой коробки передач, но это тема уже другой статьи.

Вопрос об интерфейсе подключения уже почти забыт — времена игрового и com-порта давно ушли. Сейчас все джойстики подключаются к компьютеру через USB. Производители Давайте посмотрим на модельные ряды производителей, выпускающих джойстики-рули. Logitech Начнём, пожалуй, с гиганта, заработавшего отличную репутацию производителя компьютерной периферии. Сейчас область интересов компании немного сместилась, и в ассортименте значатся всего два руля — но зато каких! Этот легендарный руль был спроектирован при участии известной среди автолюбителей и профессиональных гонщиков фирмы MOMO, логотип компании гордо украшает баранку. Рулевое колесо покрыто приятной на ощупь резиной.

Какой гоночной игре? Аркаде или симуляторе? Вы планируете участвовать в гоночных соревнованиях или же вам это не интересно?

От ответов на эти вопросы зависит выбор такого нестандартного устройства, как игровой руль. Рули можно разделить на три категории — рули начального уровня, для любителей и энтузиастов, и для профессионалов. Рули начального уровня подходят для тех, кто только знакомиться с гоночными играми и симуляторами и не имеет большого опыта в настройке не только самого устройства, но и в создании сетапов для виртуальных машин. Рули для любителей и энтузиастов — это отдельная категория рулей для тех игроков, которые уже имеют достаточный опыт настройки рулей, имеют опыт управления виртуальными болидами в разных классах начиная от формульных и заканчивая GT , а также имеют обширные знания для самостоятельного создания сетапа для виртуальных машин, а также принимают участие в соревнованиях. Рули для профессионалов подходят тем, кто хочет создать у себя дома или же для своей гоночной команды специальную установку-симулятор для тренировок и участия в соревнованиях. Разделение, приведенные выше, довольно условное и предназначено для логического распределения имеющихся на рынке рулей. Конечно, вы можете принимать участие в соревнованиях и с рулем начального уровня, однако, с увеличением вашего опыта вам непременно захочется купить более дорогой и более современный руль. Под соревнованиями мы будем понимать различные гонки и чемпионаты, в которых участвуют реальные игроки, проходящие на базе симуляторов уровня rFactor, iRacing, Assetto Corsa, Gran Turismo Sport и подобных. Здесь не учитываются соревнования, проводимые в гоночных аркадах, ведь, как правило, игровые рули, если вы нацелены на участие в соревнованиях, покупаются не для гоночных аркад. Как было уже упомянуто в начале статьи, на рынке практически нет рулей средней цифровой категории, поэтому некоторые модели игровых рулей можно достать только на "вторичке".

Конечно, здесь существуют определенные риски и стоит проверять устройство у продавца до момента покупки, однако, не редкость, что игровой руль, выставленный на продажу, использовался только несколько раз и в последствии был убран в укромное место и теперь продается за ненадобностью, поэтому вы сможете получить хороший руль за меньшие деньги. Рули начального уровня Цена на Avito: от 1500 рублей Совместимость: PC Этот игровой руль появился в России в далеком 2003 году, однако, его производство уже давно остановлено, поэтому купить его можно только на "вторичке". Очень неплохой экземпляр, в отличие от игровых рулей в подобной ценовой категории, которые сейчас можно купить практически в любом компьютерном магазине. Единственный его минус — слишком маленький угол поворота, равный 240 градусам. Привыкнуть, конечно, можно, но точность управления машинами, которые требуют большего угла поворота, будет не высокой, а когда вы сражаетесь за доли секунды, то это может быть критичным. На педали жаловаться не стоит, так как руль и так самый дешевый, однако, очень качественный и, произведенный аж в 2003 году, сможет послужить вам еще несколько лет. Прочный пластик, хорошее и крепкое крепления для стола, оплетка, которая даже при длительном использовании имеет малый износ и крепко держится на всем рулевой колесе. Для переключения передач вы можете использовать секвентальную коробку, встроенную в основной корпус, либо "лепетки", которые также сделаны из прочного пластика.

Выбор зависит от предпочтений пользователя: экономии или максимальной реалистичности и надежности.

Коробка передач. Большинство рулей оснащены подрулевыми лепестками для переключения передач, что является более дешевым и простым вариантом. Однако многие модели поддерживают также внешние коробки передач, которые бывают секвентальными или Н-образными. Другие параметры. Кроме технических характеристик, выбор руля может зависеть от внешнего вида, дизайна, эргономики и расположения кнопок. Важно, чтобы руль приятно ощущался в руках и был удобен в использовании. Надежное крепление также важно для обеспечения стабильности. Дополнительные аксессуары, такие как стойки, экраны и кресла, могут усилить погружение в игровой процесс. Какой фирмы выбрать игровой руль для ПК При выборе игрового руля для ПК среди многочисленных марок и моделей важно определиться с производителем, который соответствует вашим требованиям и ожиданиям.

Время шло и в игровухах все знали мою любовь к гонкам. Бывали случаи когда пьяненькие работяг с завода просили пройти гонку в NFS Undergraund. Но времена проходили. Игровухи закрывались. Я взрослел. Экономический кризис 2008 года закрыл мне доступ к новым гонкам. Денег на апгрейд компа банально не было.

Доступ был закрыт, но не убило во мне любовь к гоночному миру. Как пришёл к покупке руля В 18 лет. После недели дня рождения забрал сам повестку в военкомате и пошёл в армию. Сходил крайне не удачно. Неудачность которой обернулась инвалидностью и реабилитации. Как и сказал ранее, моя любовь к машинам, гонкам и целому жанру осталась. Прав водительских само собой я получить не мог.

Потому гонки стали для меня терапии. Когда мои кореша с «района» гоняли с девчонками на «шахе» — я ездил в Gred Race Driver. Когда мучали алские боли по ночам — я ездил на Буханке по Камчатке в «Полном приводе».

Рули, Педали, КПП

Мало кнопок на руле? Держите ещё четыре штуки, теперь достаточно. В общем, всё то, что раньше заставляло задуматься над тем, что назначить на кнопки, а что забросить куда-нибудь подальше, играть ли после полуночи, или пощадить домашних — ушло. Сейчас из коробки вы достаёте законченный и готовый к эксплуатации продукт, который был в бета-тесте много-много лет и все косяки юзабилити убрали. В принципе, дублирование, возможно, было и излишним — и так есть подрулевые лепестки, работающие точно так же. Ну и в-третьих, если рассматривать G27 как апгрейд или замену сломавшемуся G25 — то стоит учитывать именно то, что написано строчками выше. Кое-что улучшили, много что исправили, но секвентального режима больше нет. Вот только речь идёт не о всяком силиконовом мусоре с ушками, а о настоящих моддинговых штуках. Формульные баранки с миллионом кнопочек, панели приборов, вентиляционные и охлаждающие руки модули, кастомные обода рулевых колёс, пружины различной жёсткости для педального блока… В общем, по запросу «Logitech G25 modding» и «Logitech G27 modding» можно найти кучу всего. Как сделать то, где купить это, что приделать для того-сего… В результате можно получить очень и очень приличную имитацию настоящего гоночного кокпита. Ну или руля ретро-спорткара.

Ну или ещё что-нибудь. Кстати, возвращаясь к вопросу того, что у нас отняли в новой версии руля. Прежде всего, порадовало, что в наш век повальной экономии на всём подряд качество сборки не ухудшилось, а материалы как были выше всяких ожиданий, так и остались, этого не отнять. Без тестов в конкретных играх все тоже хорошо — руль достаточно удобно сидит в руках, хорошо отскакивает в нулевое положение, отклик педалей чувствуется на ура. Рычаг скоростей также не вызывает нареканий. На этом пока всё, через пару дней подробно познакомимся с особенностями работы G27 в таких хардкорных симуляторах, как Project CARS, разберёмся с обилием настроек и поговорим о том, можно ли действительно привыкнуть к управлению автомобилем, сидя перед монитором.

Собственно, так и делают. Плюсы - Бесконтактная работа, отсутствует трение и механический износ; - Высокая точность и регистрация малейших отклонений руля или педалей; - Небольшие размеры. Минусы - Дороже чем резисторы и оптические энкодеры. Дописывая текст про третий вид датчиков, невольно возникает чувство гордости за «наших» - до недавнего времени никто, кроме отечественной компании Gametrix эту технологию в доступных игровых устройствах вроде не применял. Теория vs практика Народная пословица намекает, что лучше один раз увидеть, нежели сто раз услышать ; Что же, давайте подкрепим сказанное практическим испытанием. Для эксперимента понадобится: - Три руля на трех видах датчиков — резисторный, оптический и магнитный - Программа JoyTester для наглядно отображения данных, полученных от контроллера руля и педалей - Чемпион мира 2006-ого года по игре в NFS - Алан Енилеев : Итак, сначала были взяты три руля, которые были последовательно подключены к компьютеру. Играть пока не будем — просто небольшие полевые испытания в программе JoyTester. Эта программа в координатной плоскости рисует линии, соответствующие углам поворота руля или степени нажатия педалей. Датчик на потенциометре Начнем с того, что руль совершенно не обрабатывает небольшие отклонения руля вправо и влево, которые совершаются непосредственно вблизи «центра координат». Те самые мертвые зоны, о которых я говорил. Из-за этого у многих людей складывается впечатление, что все рули и игры с рулями — фигня. Мол крутишь баранку, а машине хоть бы хны. Это сильно бьет по самолюбию действительно опытных автомобилистов ; Производитель гордится углом поворота руля в 270 градусов а бывает и 900! Этот самый градус, точнее «лестницу», которую получает игра, мы можем видеть в программе, значительно отклоняя руль. Еще один всплывший недостаток — нелинейность. Педали — это тоже что-то. Итого в нашем распоряжении есть всего 40 процентов от полного хода педалей. Куда это годится? Оптический датчик Тут уже все лучше. Во-первых, нет мертвых зон, во-вторых, точность намного выше. Данные поступают плавно, «ступенек» нет. Немного напрягают ясно ощущающиеся при вращении руля зубчики шестеренок редуктора, но к ним быстро привыкаешь. Но… рули на оптических датчиках комплектуются педалями на резисторах Педали из комплекта: Данные поступают рывками явно видны ступеньки , в начале и в конце большие мертвые зоны.

Многие не осознают, насколько удобным и, прежде всего, практичным элементом для гоночных игр является руль. Сложно использовать геймпад или клавиатуру и мышь, чтобы добиться такого эффекта и освоить вашу машину в игре, как с рулем. Принимая решение о покупке, вы получаете весь комплект, то есть сам руль, коробку передач и педали, то есть газ, тормоз и сцепление. Это набор, который в полной мере позволяет нам почувствовать себя за рулем настоящего автомобиля. Наборы предлагают разные уровни продвижения, и здесь давайте узнаем, что чем больше вы платите, тем сложнее будет весь набор. Отвечая на вопрос — стоит ли покупать игровой руль? Ну конечно — ДА! Однако это должна быть хорошо продуманная покупка, потому что само оборудование не самое дешевое, но для людей, увлеченных такими играми, как гонки, оно просто необходимо. Важные параметры игрового руля: При выборе придется иметь дело со многими параметрами и функцией руля. Обратим внимание на их количество, потому что это будет означать, что у вас будет лучший игровой руль. Угол поворота игрового руля Прямо как в настоящей машине. Этот параметр отвечает за то, на сколько способно повернуть руль. У дешевых рулей будет блокировка на 180 градусов , чего во многих играх может не хватить. Вы даже найдете рули с углом поворота 720 и более градусов , но обычно этим можно управлять с помощью программного обеспечения, которое вы получаете в комплекте. Уточним, насколько динамично вы будете кататься и выберете для себя правильный угол поворота. Материал игрового руля Как и в случае с теоретически любым игровым оборудованием, стоит обратить внимание на то, из каких материалов изготовлено рулевое колесо. В более дешевых моделях вы встретите пластик, который после многих часов игры может быть не очень приятным на ощупь, а руки могут потеть. Лучшим выбором будет пластик с резиной, что улучшит сцепление с дорогой, а в лучшем случае можно попробовать отделать его кожей. Способ крепления игрового руля Стоит обратить внимание на то, как крепится ваш руль, ведь он будет отвечать за комфорт игры, и будет ли она безопасна. Лучшим выбором, независимо от технологии, являются ручки. Чаще всего крепится к столешнице с помощью ручки. Вы можете прикрутить их плотно, не опасаясь, что все это покачнется или упадет.

Этот гаджет совместим с РС и PlayStation, имеет полный набор клавиш для управления консолью без геймпада, а его блок педалей оснащен двумя педалями со специальной подставкой для ног. Возможно, диапазона вращения в 270 градусов не хватит про-геймерам, зато стоимость девайса не бьет по карману, а возможность отказаться от проводов наверняка обрадует многих игроков. Этот девайс создавался в сотрудничестве с разработчиками Gran Turismo Sport, поэтому как нельзя лучше подходит для гоночных симуляторов. В комплекте с рулем вы получите блок с тремя педалями, что обеспечит вам возможность управлять гоночным болидом так, как если бы вы делали это в реальной жизни, а кожаная обшивка рулевого колеса даст неповторимые ощущения. T-GT II стоит довольно дорого, но его цена оправдана. Здесь используются 40-ваттный бесщеточный сервомотор, способный выдерживать многочасовые нагрузки, мощная система охлаждения и металлический шарикоподшипниковый механизм. В свою очередь, педали полностью состоят из металла, и их параметры можно регулировать — высоту, наклон и расстояние. Кроме того, рулевое колесо устройства является точной репликой руля Sparco P310 Competition, что позволяет почувствовать себя в кабине настоящего гоночного болида. У этой модели есть единственный большой недостаток — высокая цена. В остальном руль безупречен.

Полный контроль: выбираем игровой руль для ПК и консолей

Руль с диаметром 30 сантиметров и педали от Thrustmaster подарят очень реалистичные ощущения от игры, но и помогут отточить навыки пилотирования. В комплекте идут металлические педали, а коробку передач нужно докупать отдельно. Игровой руль ThrustMaster T300 продается по цене от $390. Руль с диаметром 30 сантиметров и педали от Thrustmaster подарят очень реалистичные ощущения от игры, но и помогут отточить навыки пилотирования. Педали и КПП. Thrustmaster T3PA и коробка передач Thrustmaster TH8A Add-On Shifter — для уверенных в себе автогеймеров, которым нужен полный контроль над машиной. Оно комплектуется педалями и коробкой передач, а также имеет много интересных дополнений.

Руль для настоящего гонщика. Обзор четырех современных рулей

Подрулевая коробка передач выполнена в виде небольших клавиш, по которым легко промахнуться. Педали же чересчур лёгкие, им не хватает сопротивления при нажатии. И всё же за свои деньги Driving Force GT как нельзя лучше подходит начинающим гонщикам. В особенности он порадует углом поворота в 900 градусов. А его секвентальная коробка передач пригодится в ралли, где только с похожими КПП и ездят.

Разница в материалах и общем качестве. Тут заметно больше пластика, чем металла, а обратная отдача, при схожем с T300RS ременном механизме, не такая плавная. Однако в сравнении с последним эта разница T150 играет только на руку: к обоим прилагается педальный блок из газа и тормоза и переплачивать больше 10 тысяч за материалы и сборку — не лучший вариант. И хоть на смену пластиковым педалям T150 можно докупить блок из трёх педалей T3PA около 10 тысяч или такой же цельнометаллический T3PA-Pro около 15 тысяч с дополнительным сцеплением, лучше доплатить до 26 тысяч и взять Logitech G29.

Он беспроводной, так что если вас не смущает регулярно менять или заряжать для него четыре пальчиковые батарейки, то небольшая свобода от лишних проводов обеспечена. Руль с педалями у него присоединены к единой конструкции, которая легко складывается. Это избавляет от необходимости покупать отдельную подставку или каждый раз, когда захочется погонять, прикреплять руль к столу. За заявленную цену у него скромный фунционал: угол поворота в 270 градусов, виброотдача и автоцентрирование.

Вместо переплаты за брендирование Ferrari можно за ту же цену подобрать контроллер с большим набором возможностей. На первый взгляд он выглядит, как свой предшественник G27, перевыпущенный в новом корпусе без механической коробки передач в комплекте, но с поддержкой PS4. Впрочем политика выпуска продуктов Logitech не делает G29 плохим. Да, механизмы в руле почти не изменились — тут обратная отдача, как и раньше, создается шестерёночным механизмом, который грубее ременных.

Его излишняя резкость делает ход колеса дёрганным и «ненастоящим». Однако при схожей с предшественником конструкции педалей, каждую тут укрепили металлом у основания, а тормоз теперь реагирует на силу нажатия почти как в жизни. Главное преимущество G29 в дизайне рулевого колеса. Оно обтянуто кожей, отчего в руках ощущается естественней резиновых «баранок».

Светодиодный индикатор показывает, когда стоит переключить передачу, до всех кнопок можно дотянуться большим пальцем, появились отдельные клавиши для нитро-ускорения и переключения заданных настроек вождения. Тем, кто играет на ПК, лучше накопить на руль сегмента «премиум», либо остановиться на G27 — разница между моделями невелика и кардинально новый опыт Logitech G29 не подарит. А при менее удобной раскладке клавиш и более простой педали тормоза старичок продаётся по схожей цене и сразу с механической коробкой передач в комплекте. Кнопок на нём достаточно, чтобы управлять игрой в меню без дополнительного контроллера.

Педальный блок из газа и тормоза лёгкий, почти целиком пластиковый — за такую цену могли бы ещё добавить сцепление или сделать из металла не только педали. Тем не менее всего комплекта вполне достаточно для большинства любителей автосимуляторов, учитывая что механическая коробка нужна не всем, а большинство автомобилей и без того обходятся лепестковой. Он отличается только раскладкой клавиш и значком «Феррари», за который просят лишние четыре тысячи. Механизмы и функционал более молодого T300RS основываются именно на нём: обратная отдача, вращение на 1080 градусов, сочетание металла и резины на рулевом колесе, даже такая мелочь, как расположение кнопок управления.

Вместе с тем именно T500RS первым привнёс систему считывания угла поворота H. Позже эту систему стали использовать и в остальной продукции Thrustmaster. Качество сборки T500RS оправдывает цену. Лепестки коробки передач широкие, сделаны из металла и закреплены на месте, так что при любом повороте руля понятно как переключаться вперёд, а как — назад.

Все части педального блока тоже металлические, а сам он может принимать два положения: «в полу», как на болидах «Ф-1», и «приподнятое», как на машинах класса GT.

Игровой руль Artplays V-1200 — недорогая альтернатива премиальным девайсам для нетребовательных пользователей либо тех, кто ограничен в бюджете. Он довольно компактен, имеет небольшой набор кнопок, а также всего две педали, что ограничивает погружение в реалистичных симуляторах. Вместе с тем, эта модель совместима со множеством платформ, включая РС, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Switch, PlayStation 4 и PlayStation 3, позволяет регулировать уровень поворота рулевого колеса в диапазонах до 270 и 900 градусов, оснащена виброотдачей и металлическими клавишами-лепестками.

Этого достаточно, чтобы передать достоверные ощущения от вождения в большинстве современных гоночных игр. Он соединяется с игровой платформой через Bluetooth и питается от собственной батареи, которой хватает на 15 часов непрерывной игры. Этот гаджет совместим с РС и PlayStation, имеет полный набор клавиш для управления консолью без геймпада, а его блок педалей оснащен двумя педалями со специальной подставкой для ног. Возможно, диапазона вращения в 270 градусов не хватит про-геймерам, зато стоимость девайса не бьет по карману, а возможность отказаться от проводов наверняка обрадует многих игроков.

Этот девайс создавался в сотрудничестве с разработчиками Gran Turismo Sport, поэтому как нельзя лучше подходит для гоночных симуляторов. В комплекте с рулем вы получите блок с тремя педалями, что обеспечит вам возможность управлять гоночным болидом так, как если бы вы делали это в реальной жизни, а кожаная обшивка рулевого колеса даст неповторимые ощущения. T-GT II стоит довольно дорого, но его цена оправдана.

Вернемся к главной теме!

Для чего нужен руль? Это симуляторы! Тогда уже в компьютерах многих прописался Need For Speed, но эта игра немного не дотягивает до слова симулятор… о чём я пишу? Может я обидел кого-то выше написанным, но гонки на автомобилях, которые нельзя настроить сложно назвать гоночным симулятором.

Педальный блок довольно маленький. Этот пластиковый руль выглядит вполне достойно. Все потому, что пластик здесь высококачественный. Для комфортной игры этот отзывчивый манипулятор вполне подходит. На нажатия кнопок реагирует хорошо. Он подойдет и для аркадных гонок и для управления болидом в симуляторах. Цена: от 3 579 рублей.

10 лучших игровых рулей

Нужно распаковать изделие, собрать все его элементы и установить на стол. Далее переходим к задаче, как подключить игровой руль к ноутбуку: Педальный узел и коробку подсоединить к рулевому колесу с помощью соответствующих разъемов. Предварительная установка фирменного ПО исключает большинство проблем с совместимостью геймпада. Блок питания «баранки» включить в розетку. Windows высветит сообщение о нахождении нового оборудования. Если сообщение сигнализирует «оборудование не распознано», то придется решать проблему с драйверами.

Как настроить игровой руль? Если положение «баранки» в виртуальном мире и реальности плохо совпадают или имеются проблемы с точностью поворота, то придется выполнять калибровку. Рассмотрим главные принципы, как настроить игровой руль на компьютер: Предварительно установить дополнительное ПО, идущее в комплекте. Известные фирмы поставляют манипуляторы со специальными приложениями для настройки. Например, Logitech Profiler помогает быстро путем нажатия клавиш задать углы поворота и произвести калибровку.

Для использования меню компьютера нужно отыскать геймпад в разделе «Устройства и принтеры». После выделения руля мышкой и нажатия правой клавиши нужно выбрать вкладку «Устранение неполадок». Далее происходит автоматическая калибровка. Почему компьютер не видит игровой руль? Чаще проблемы с подключением возникают по причине неисправности самого устройства или в связи с отсутствием правильного программного обеспечения.

Если руль для компьютера не работает на ПК, то советуем произвести следующие действия: Проверить целостность проводов и разъемов. Проверить устройство на другом ПК, если он включится нормально, то искать проблему в своем ПО. Отыскать в «настройках» данный геймпад. Нажать вкладку «включить», если он окажется отключенным. Нередко причина кроется в обновлениях.

Можно удалить новую версию ПО, переустановить программу и отключить автоматические обновления. Часто игровой руль не откликается на команды из-за отсутствия драйверов, нужно установить все ПО, которое идет на диске.

Возможности Logitech G923 детально передает дорогу и поведение машины на руки игрока. Руль «брыкается» на поворотах, вибрирует, трясется, дребезжит, имитирует столкновения и удары. Реалистичности добавляет новая система True Force.

Это более детальная отдача руля, цель которой передать на него максимальное количество ощущений от вождения и дороги. С ней руками чувствуешь буквально все: смену покрытия дороги, поребрик, занос, повышение или понижение скорости, звук мотора и детали поворотов. Вжиться в роль водителя при активном True Force помогают и дополнительные звуки из динамиков рулевой базы. Игровой руль Logitech G923 получил программную симуляцию двойного сцепления. Функция это нужна продвинутым игрокам, гоняющих в серьезные автосимуляторы.

Двойное сцепление повторяет схожую систему в реальных гонках. Она реализована в более дорогих рулях для автосимуляторов и вот появилась в относительно доступной модели. Двойное сцепление позволяет пропустить прокручивание колес на старте, чтобы уехать с места с максимальным разгоном. Отдельно надо включить блок питания в сеть. При подключении к PS4 или PS5 все работает автоматически и не нужно никаких дополнительных настроек.

При желании более детальные подстройки руля и педалей есть внутри нужной игры. В случае с ПК на руль автоматом ставятся драйвера. Детальная настройка происходит через фирменное приложение Logitech GHub. Там же есть настройка силы нажатия педалей.

После прочтения данной статьи вы сможете определиться — какой руль купить для PlayStation 4 или компьютера.

PS4 A4 Tech Compact Racing Wheel Начнем с самого простого представителя данных аксессуаров, он практически лишен функций позже объясним — почему так происходит , при этом стоит смешных денег — всего около 900 рублей вам придется отдать за данное чудо техники. Учитывая сегодняшний курс — сумма очень маленькая, а значит, что этот руль может позволить себе практически любой геймер. Купив PS4 A4 Tech Compact Racing Wheel вы получите в свое распоряжение только руль, педали и уж тем более коробка передач не прилагается. По сути — это «чехол» для вашего геймпада. Подойдет такой вариант тем, кто хочет просто ощутить руль в руках во время гонок, да, прикольно и необычно, в первые часы даже интересно управлять подобным образом, но максимум через неделю вы забросите PS4 A4 Tech Compact Racing Wheel в дальний угол.

Управление происходит не с помощью самого руля, а благодаря вашему геймпаду — он вставляется внутрь и функционирует также, как и раньше, если в гонках поддерживается управление с помощью наклона DualShock 4 — значит играть можно. В противном случае данный аксессуар превращается в «держатель геймпада». Из плюсов можно отметить легкость конструкции и простоту использования, а также низкую цену, из минусов — уж очень неудобно играть, ведь этот, так называемый, руль, приходится держать все время перед собой. Уже через пол часа у вас устанут руки и захочется отдохнуть от PS4 даже не смотря на то, что геймпад весит совсем немного… Thrustmaster T80 Racing Wheel PS4 Этот руль как раз то что нужно «начинающему гонщику». Следует сказать, что компания-производитель — Thrustmaster является официальным представителем Sony получила лицензию и всяческую поддержку в разработке T80rc.

Мы использовали ваш контент в этом видео? Напишите нам: pr tehrevizor. Актуальные цены можно посмотреть по ссылкам???

Игровой руль – что это такое, как выглядит, рейтинг лучших моделей, самое дорогое устройство

Игровой руль Thrustmaster TX RW Leather Edition совместим как с ПК, так и с консолями Xbox. Игровой руль с педалями и коробкой передач PXN V3 PRO для компьютера ПК. Удобное взаимодействие с педалями и коробкой передач. Руль с педалями Trust Compact racing wheel gxt 570. Функциональные возможности игровых рулей расширяются благодаря наличию педалей, коробки передач, ручного тормоза и подрулевых лепестков. «Неубиваемый» игровой руль с тремя педалями и углом поворота «баранки» на 900 градусов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий