Сочетание макроэкономических, социальных и политических факторов сегодня позволяет с уверенностью говорить о возвращении «ревущих двадцатых».
Аналитик Ярдени: новые «ревущие двадцатые» пронесутся над мировой экономикой
Кадр из фильма «Великий Гэтсби», режиссер Баз Лурман, 2013 Человечество еще наверстает упущенное — как только это станет безопасным. Скорее всего, привычки пандемии будут обращены вспять в 2024 году. Люди начнут «неустанно стремиться к социальному взаимодействию».
Эпидемиолог: «Новые ревущие двадцатые начнутся для нас в 2024 году» Георгий Голованов22 декабря 2020 г. Во многих странах произошел экономический спад, граждане изолировали себя от общества. Все переживают разной силы шок и тревогу от неизвестности, но все это в истории нашего вида уже было много раз, успокаивает эпидемиолог Николас Кристакис, и утверждает, что окончание эпидемии вызовет в мире подъем, сравнимый с тем, что произошел после окончания Первой мировой войны. Подпишитесь , чтобы быть в курсе. Тем не менее, йельский профессор и эпидемиолог Николас Кристакис утверждает, что потерпеть осталось не долго.
Во многих странах будут отключение электричества, газа и воды, что ещё усугубит ситуацию. Начнётся голод из-за нарушения логистики и провала в сельском производстве.
Ну, всё по Апокалипсису Иоанна Богослова. У мировой Элиты - видимо эта часть Библии - инструкция к действию. В общем наступит общемировой хаос и геноцид сравнимый с концом света. Нынешний бардак, когда менты бегают и пресуют за людьми без масок, или когда без укола не пускают в самолёт или в ресторан - покажутся людям сладкими временами счастья и свободы. В общем - мир возопит от страха, ужаса и гнева!... И тут явятся ОНИ - ангелы спасения под голубыми флагами с белым глобусом! Они дадут людям тем кто останется лекарство, и спасут от смерти и боли! А люди в голубых касках наведут порядок. Слава спасителям человечества!
Охреневшие и зашуганные выжившие САМИ отдадут Элите власть в руки, будут упрашивать и вилять хвостиком, чтобы надели ошейник... Кукарекоды будут повсеместны, и через них будет поддерживаться контроль за стадом ещё живых рабов. Далее, году к 2025-27 всё более-менее устаканится. Электорат в полном соответствии с мечтами Льва Троцкого а Троцкий лишь в своё время транслировал эти идеи мироустройства сообразно историческим месту-времени-обстоятельствам - живёт на казарменном положении. За страх не получить вовремя дозу лекарства для убитого иммунитета, и подохнуть.. Элита, освободившая планету от засирающего её лишнего населения - живёт в особых зонах навроде Элизиума из одноимённого фильма, только на поверхности планеты. А немногочисленный уже электорат - добывает ресурсы и остаётся обслугой и охраной для этой Элиты. Люди-рабы контролируются и управляются через вышки и спутники 5G. Каждый прозрачен вплоть до собственных мыслей и эмоционального состояния - всё слышно, записывается и анализируется.
Работает система социальных рейтингов уже тестируется в Китае, к примеру , определяющая удалённо - сколько ты получишь на покушать в этом месяце, и получишь ли вообще. И пустят ли тебя в метро или автобус частный транспорт почти полностью будет запрещён для быдла , или даже в твоё жилище переночевать после рабского трудового дня... Слушайся абсолютно - или сдохни на задворках. Ты давно на крючке: внутри тебя зараза от которой нужно регулярно получать антидот. А если ты послушный - вот тебе пайка, и раз в неделю ты слетаешь на Бали или Мальдивы со знойными красотками, или любые иные приключения и отрыв! Только не в реальном мире - а виртуально, для того компьютерные игры и эволюционируют гигантскими темпами, и скоро люди будут втыкать виртуальную реальность прямо в мозг, минуя глаза... Бухать ведь уже не получится, запрещено. Да и нехрен реальную природу портить, туристы.. А в понедельник - всё равно снова в рабство.
И ещё внутри тебя антенна из жидкого сверхпроводника - и никуда ты не денешься, для этого уже полностью развёрнута глобальная сеть спутникового 5G "интернета" на орбите. Илон Маск - рулит!... И это всё - для одного из девяти, кто выживет в ближайшие годы! Воистину - живые позавидуют мёртвым как комментируют события в Апокалипсисе из Библии! Что будет потом? И наступит, возможно, послабление. Но до этого нужно ещё дожить, не сгинуть и не стать рабом... Да, если кто-то думает что аффтар накурился и бредит - пусть вспомнит себя года два назад. Приходит вот такой же вот автор и пишет, что на людей наденут намордники, не будут пускать за границу, в рестораны, а даже на работу.
И вообще посадят под домашний арест, и назовут этот беспредел - самоизоляцией, как будто это мы сами изолировались. А кто не согласный - того будут прессовать эцилопы с дубинками и наручниками. А после начнёт заставлять колоться очень подозрительной жижей, после которой начнут даже помирать люди, и чем дальше - тем больше. Но это не точно, официально выражаясь! И даже наоборот!
И, наконец, еще два года спустя в Филадельфии два рекламных агента, Джон Орр Янг и Рэймонд Рубикам, основали скромное агентство, которому в будущем суждено было превратиться в одно из крупнейших в Соединенных Штатах и в мире. Потому что, перефразируя Маяковского, «мы говорим Гэллап — подразумеваем опрос, мы говорим опрос — подразумеваем Гэллапа».
Однако вернемся в самое начало ХХ века. Именно тогда впервые — и более чем громогласно — было заявлено о связи рекламы с «гласом Божьим». Иначе говоря, с общественным мнением. Отлично сформулированная истина: Одно из крупнейших транснациональных рекламных агентств с отделениями в более чем 130 странах было создано в 1930 году путем объединения компаний Erickson и H. Корпоративным слоганом агентства стала фраза «Отлично сформулированная истина» или «Хорошо рассказанная правда» — «Truth Well Told» , а среди первых клиентов были производитель инсектицидов Filt для рекламной кампании в 1932 году был привлечен художник Теодор Цейсс Гейзел — впоследствии знаменитый «Д-р Цейсс», автор детских книг-бестселлеров , нефтяной гигант Standard Oil, производитель вазелина Chesebrough. Три года подряд в 1998, 1999 и 2000 годах агентство удостаивалось титула «Глобальное агентство года», присуждаемого журналом AdWeek. Глас народа — глас Божий Прошлый век начался рекламной кампанией, занявшей 29 место в рейтинге газеты AdAge «Сто самых успешных рекламных кампаний всех времен».
Речь идет о рекламе граммофонов, принесшей их производителю — компании Victor Talking Machine позже влилась в RCA — Radio Corporation of America не только огромные дивиденды, но и корпоративные символ и слоган. Символом стал бультерьер, заинтригованно уставившийся в раструб граммофона. Буквально — «голос его хозяина»: пес слышит записанный на пластинку голос хозяина и все тщится понять, как тот смог спрятаться в странном ящике? Хороший образ, емкая фраза — реклама била в цель. Однако она била в цель дважды, потому что заглавные буквы превращали всю фразу в нечто совсем иное — любой англоязычный потребитель теперь читал ее как «Глас Божий». Использование «второго плана» оказалось столь успешным, что удачно найденная фраза со временем превратилась во всемирно известный бренд. Картинка, которую в 1900 году нарисовал английский художник Фрэнсис Барро, знаменита еще и тем, что в ней впервые в истории рекламы был использован образ домашнего животного, у которого, кстати, существовал реальный прототип — симпатичный бультерьер Кусака.
Сначала он принадлежал старшему брату Барро, проживавшему в Бристоле, а после смерти хозяина в 1887 году отправился к новому — в Ливерпуль. Там-то Фрэнсис и стал случайным свидетелем сцены, позже запечатленной в рекламе. Что именно завороженно слушал Кусака «из ящика» — одной из первых моделей фонографа и позже названного граммофоном , история умалчивает. Спустя три года помер и пес, а его новый хозяин запечатлел ту сцену на полотне и стал предлагать картину всем тогдашним производителям «аудиотехники». Картинка стала частью рекламной кампании, начавшейся в январе 1900 года, а «сверхкреативная» надпись появилась лишь шестью годами позже. И в 1910-м все вместе было зарегистрировано в качестве торговой марки — одной из самых узнаваемых в ХХ веке. Еще в годы учебы в университете будущий журналист Гэллап подрабатывал тем, что редактировал студенческую газету, превратив ее во вполне рентабельное издание общегородского масштаба.
Защитив магистерскую диссертацию по психологии, Гэллап затем защитил и докторскую — по журналистике. Темой последней была эффективность рекламы. В 1930 году он опубликовал новаторскую статью, посвященную методу определения читательских предпочтений в периодике. Отдел находился на стадии формирования и сам по себе представлял новинку в рекламном бизнесе. Гэллап получил от Рубикама карт-бланш во всем, что касалось направлений и форм исследовательской деятельности. Одним из первых крупных открытий Гэллапа в сфере рекламных механизмов стала концепция «доминирующего пространства». Иными словами, ученый выяснил, действительно ли «размер имеет значение».
И что еще, кроме привычной для американцев гигантомании «больше — значит лучше» , может повысить эффективность рекламы? Гэллап быстро нашел ответ — в результатах проведенных опросов.
Ревущие двадцатые (1939)
«Ревущие двадцатые» — совместный проект «Новой газеты» и студенческого журнала DOXA, в котором молодые люди разных взглядов обсуждают проблемы, которые волнуют поколение. Подробная информация о фильме Ревущие 2020-е на сайте Кинопоиск. Ревущие двадцатые: как строился СССР 23 ноября (вторник) 19:30.
Миру после пандемии пророчат новые «ревущие двадцатые» — период бурного роста и развития.
А после этого — примерно с 2024 — нас ждет период экспансивных социальных взаимодействий, которые, по словам Кристакиса, станут вторыми «ревущими двадцатыми». Звезда ревущих двадцатых, актриса Мирна Лой была одной из тех, кто вдохновлял костюмеров фильма «Великий Гэтсби». Основатель консалтингового агентства Yardeni Research Эд Ярдени полагает, что сейчас есть вероятность повторения «ревущих двадцатых».
World News
Итогом стало падение цен в ряде сфер экономики и рост безработицы. Сейчас Сочетание макроэкономических, социальных и политических факторов сегодня позволяет с уверенностью говорить о возвращении «ревущих двадцатых». В 2020-х годах тоже происходят социальные сдвиги. Проблемы общества теперь решают не только политики, но и бизнесмены. Компании всё чаще думают о том, как обозначить свою миссию и что сделать для её выполнения. Например, они запускают инициативы, направленные на развитие инклюзивности, или привлекают внимание к проблемам психического здоровья. Пока общество активно обсуждает движение «воук» и культуру отмены, у брендов действительно есть шанс завоевать новую аудиторию, транслируя свои ценности.
А об успехе или провале маркетинговой кампании благодаря соцсетям моментально становится известно всем. Старт из кризиса Если 1920-м предшествовала Первая мировая война, то 2020-е начались с одного из самых катастрофических изменений спроса за всю новейшую историю. Пандемия COVID-19 парализовала экономические процессы на несколько недель, и рынок до сих пор восстанавливается после этого удара — отрасль за отраслью, регион за регионом. Новые потребители Тогда В 1920-х жители американских деревень массово переезжали в города и пригороды. Это создало идеальные условия для ретейлеров — чем больше потенциальных покупателей сосредоточено в одном месте, тем выше спрос. Розничных магазинов в городах становилось всё больше и больше.
На это же десятилетие пришёлся золотой век радио — прослушивание радиопередач стало популярной формой домашнего досуга. Это почти сразу привлекло внимание бизнеса. Благодаря распространению сетей и рекламе на радио потребители во всех штатах впервые в истории стали покупать одни и те же продукты. А ретейлеры получили возможность влиять на общество с помощью своей рекламы. Сейчас Перенесёмся в 2020-е годы — сегодня географический фактор уже не играет в ретейле решающей роли. В пандемию потребители изменили многие привычки.
В этом выпуске наша гостья — Саша Лу, режиссерка «Навальный. Мы поговорили с Сашей о том, почему молодым ребятам приходится работать на нескольких работах, чтобы продолжать бороться за свои идеалы, и как совмещать профессионализм и постоянное давление со стороны власти. А еще мы побывали в студии «Навальный. Политология в стране, где нет политики. Глеб Павловский, "Пространство политика" Политология в стране, где нет политики.
Престижная сеть водевилей и кинотеатров Orpheum Circuit была поглощена новой киностудией. Звуковое кино В 1923 году изобретатель Ли де Форест на Phonofilm выпустили ряд короткометражных фильмов со звуком. Тем временем изобретатель Теодор Кейс разработал звуковую систему Movietone и продал права киностудии Fox Film. Художественный фильм Дон Хуан 1926 был первым полнометражным фильмом, в котором использовалась звуковая система Vitaphone с синхронизированной партитурой и звуковыми эффектами, хотя в нем не было разговорного диалога. Фильм выпущен на киностудии Warner Bros. В октябре 1927 года звуковой фильм Певец джаза 1927 имел огромный кассовый успех. Это было новшеством в использовании звука. Большая часть фильма, созданного с помощью системы Vitaphone, не содержит записанного вживую звука, полагаясь на партитуру и эффекты. Однако когда поет кинозвезда Эл Джолсон , фильм переходит на звук, записанный на съемочной площадке, включая его музыкальные выступления и две сцены с импровизированной речью - один из персонажей Джолсона, Джейки Рабиновиц Джек Робин , обращаясь к публике кабаре; другой - обмен между ним и его матерью. Также были слышны «естественные» звуки настроек. Прибыль от фильма была для киноиндустрии достаточным доказательством того, что в эту технологию стоит инвестировать. ERPI о преобразовании производственных помещений и кинотеатров для звукового кино. Изначально все кинотеатры с проводной ERPI были сделаны совместимыми с Vitaphone; большинство из них также были оснащены для демонстрации роликов Movietone. Warner Bros. Наконец был выпущен первый полнометражный полнометражный художественный фильм Огни Нью-Йорка 1928. Короткометражный анимационный фильм Время обеда 1928 студии Van Beuren Studios был одним из первых звуковых анимационных фильмов. Через несколько месяцев за ним последовал короткометражный анимационный фильм Steamboat Willie 1928 , первый звуковой фильм Walt Disney Animation Studios. Это был первый коммерчески успешный короткометражный анимационный фильм, в котором был представлен персонаж Микки Мауса.
Кроме этого, он провел аналогию пандемиям, которые предшествовали двадцатым годам ХХ века и ХХI веков. Тогда это был испанский грипп, а теперь - коронавирус. Глава банка Barclays Джес Стейли и старший экономический советник HSBC Стивен Кинг также допускают скорый экономический подъем, но предупреждают о возможных политических и финансовых потрясениях.
Основная навигация
- Эпидемиолог: «Новые ревущие двадцатые начнутся для нас в 2024 году»
- Алина Грибулина
- Основная навигация
- Почему 1920-е годы назывались Ревущие 20-е? - 2024
- "Ревущие 20-е": профессор предсказал сексуальную распущенность и отход от религии после пандемии
Американский бум 1990-х годов: такого в США больше не будет
Ревущие двадцатые. В 1927 году Сальваторе Феррагамо вернулся из Голливуда в Италию. А после этого — примерно с 2024 — нас ждет период экспансивных социальных взаимодействий, которые, по словам Кристакиса, станут вторыми «ревущими двадцатыми». Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы. Впереди «ревущие двадцатые». За последние несколько лет мы все как будто смирились с наступлением хаоса в мировых делах.
Подоплёка «экономического чуда» кроется в развале Советского Союза и окончании холодной войны
- Ревущие двадцатые (1939) — Фильм.ру
- MapMakers - Экономисты США обещают новые «ревущие 20-е». Что может этому помешать от 04.04.2024
- Ученые предсказали «ревущие 20-е» после пандемии. Так происходило после эпидемии испанки – The City
- Новый взгляд на Ревущие двадцатые и Голливуд в яркой стратегии Hollywood Animal
- «Ревущие двадцатые»: 5 трендов эпохи джаза, которые вернутся в моду уже совсем скоро
- Предыстория
«Ревущие двадцатые», или мода возвращается...
Эпоха «ревущих двадцатых» в США нередко носит и другое название – «эпоха процветания», или Просперити, и характеризуется бурным экономическим ростом. Новости, которые льются на нас из всех каналов, не дадут соврать. «Ревущие двадцатые» – эпоха 1920-х годов в Северной Америке, Лондоне, Берлине и Париже. Ревущие, или бурные двадцатые — период 1920-х годов в Северной Америке и Западной Европе; период начался с возвращения к мирной жизни после Первой мировой войны. Но “ревущие 20-е” не наступят пока среди общества не будет достаточно распространена вакцина, вероятно, до 2021 года.