Новости последние новости башкиравтодор сегодня

Главная» Новости» Новости в башкиравтодоре. Башкиравтодор последние новости сегодня (80 фото). Гендиректор «Башкиравтодора» бывший московский таксист Ильдар Юланов, родственник Радия Хабирова, который пригрел юношу, до этого никак с дорогами не связанного, и назначил его руководить одним из самых ресурсных предприятий. Акционерное общество «Башкиравтодор» в 2023 году продемонстрировало худшие финансовые показатели с момента основания несмотря на рекордную выручку.

«Башкиравтодор» могут обанкротить

Советский районный суд Уфы продлил меру пресечения генеральному директору АО «Башкиравтодор» Ильдару Юланову и бывшему руководителю ООО «Киви» Иреку Шарипову. «Башкиравтодор» занимается строительством дорог с первой четверти XX века. Башкиравтодор последние новости сегодня (80 фото). Министерство земимущества Башкортостана и «Башкиравтодор» заключили договор аренды двух участков земли общей площадью 4,6 гектара в Дюртюлинском районе и Баймаке. Со данным за 2023 год «Башкиравтодор» подписал 209 государственных контрактов на 9,3 млрд. Во время встречи с журналистами и блогерами на площадке Межвузовского студенческого кампуса Евразийского НОЦ мирового уровня сегодня, 18 апреля, Радий Хабиров прокомментировал перспективы оздоровления «Башкиравтодора». Последние новости.

Четверть века трудится в системе «Башкиравтодора» Евгений Ямбулатов

Главная» Новости» Башкиравтодор новости сегодня последние. Только по одному контракту «Башкиравтодор» смог рассчитаться частично: из 153,4 млн руб. компания выплатила «Битуму» 72,6 млн руб. Башкиравтодор — все новости по теме на сайте издания Экс-гендиректор «Башкиравтодора» останется под арестом до конца февраля. Генеральному директору АО «Башкиравтодор» и двум его сообщникам предъявлено обвинение в мошенничестве при хищении более 91 млн рублей бюджетных средств, которые были выделены в рамках национального проекта. Со данным за 2023 год «Башкиравтодор» подписал 209 государственных контрактов на 9,3 млрд. В пресс-службе силового ведомства сообщили, что всего за указанный период АО «Башкиравтодор», контрольный пакет акций которого принадлежит Башкирии, незаконными действиями должностных лиц нанесен ущерб в размере более 91 млн рублей.

Как в Уфимском нефтяном университете отпраздновали Студвесну?

  • Главу "Башкиравтодора" обвинили в хищении бюджетных средств — 03.11.2023 — В России на РЕН ТВ
  • «Башкиравтодор» получил новую дорожную технику
  • В Башкиравтодоре снова сменился руководитель
  • Бывшему директору «Башкиравтодора» Ильдару Юланову продлили арест до лета
  • Другие новости рубрики

Он был арестован в ноябре 2023 года

  • Дело «Башкиравтодора»: что известно о бизнесменах из Уфы, обвиняемых в хищении 91 миллиона рублей
  • Радий Хабиров озвучил перспективы оздоровления «Башкиравтодора» - Новости
  • «Башкиравтодор» отчитался об антирекорде в 4,1 млрд рублей - АБН 24
  • Застройщик потребовал признать банкротом госкомпанию «Башкиравтодор»
  • Последние новости
  • В Башкирии запустили в работу одиннадцать асфальтобетонных заводов

В Башкирии рабочие укладывали асфальт во время метели

Рекордные убытки за 2021 год объяснялись тем, что компания была вынуждена выполнять госзаказ и осуществлять строительство и ремонт дорог за свой счет из-за задержки федеральных средств. На данный момент «Башкиравтодор» находится под угрозой банкротства, и в Арбитражном суде Республики Башкортостан рассматривается иск о его банкротстве по заявлению уфимского ООО «СУ-5». Директор компании, Ильдар Юланов, находится под арестом по обвинению в мошенничестве при реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги».

Его в феврале 2024 года инициировала компания «Строительное управление-5», потребовав с ответчика 12 млн. Слушание по делу о несостоятельности запланировано на май. Однако свои заявления о желании вступить в дело в качестве кредиторов уже подали несколько компаний. Так, например, фирма «Аквамак-процессинг» требует взыскать с «Башкиравтодора» за поставку битума около 270 млн.

В октябре 2023 года « Русбанкрот » уже писал о возможном банкротстве крупнейшего подрядчика по ремонту башкирских автодорог. До этого компании, которой владеет республиканское министерство земельных и имущественных отношений, угрожал несостоятельностью коллектор Александр Щербаков. Об этом стало известно в январе 2023 года.

Тут надо напомнить, что закон «О главе Республики Башкортостан», закрепляющий полномочия и гарантии первому лицу Башкирии до и после его отставки, парламентарии приняли в конце декабря 2014 года. Депутаты закрепили за семьей Хамитова право на бесплатную охрану имущества и жилья, на медицинское и транспортное обслуживание, а еще на санаторно-курортное лечение. После своей отставки Хамитов может претендовать на выплату единовременного денежного пособия в размере годовой зарплаты. И еще ему будет положен штат помощников, оплачиваемых из бюджета. Еще гражданские активисты обвинили главу Башкирии и в нарушении закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» и причинении ущерба бюджету республики в 68 млрд.

Хамитов создал риски уничтожения лесов, поскольку подписал соглашение, разрешающее строительство ООО Кроношпан-Башкортостан. По мнению все того же «The Moscow Post», в Башкирии сегодня назревает сильный социальный протест против зажравшихся высокопоставленных чиновников. Пока этот протест локализован в легальные формы. Внимание общественности пока переключили на расследование возможных коррупционных схем в дорожном строительстве. Если посмотреть на карте на трассу Р-317 в районе Абызово и Караидель, то впечатление будет самое благостное. Как будто бы приличная региональная трасса - от райцентра, Караидели на другую сторону Уфы, согласно данным навигатора, проложен мост. Но это для тех, кто не видел этот мост. Он — понтонный!

И действует только летом, зимой разбирается. И топают те самые «счастливые» обладатели моста жители села Абызово, а это почти 1000 человек, до райцентра по тропинке из досок во льду. И в селе до сих пор нет своей школы, фельдшерско-акушерского пункта, газа, а во время половодья дети не учатся, и к больным не может приехать скорая помощь... Мост между Абызово и Караиделью собирались строить еще лет 30 назад. В 1991 году возникла пауза: переправу «заморозили» на стадии проектирования. Но тема зазвучала после того, как Владимир Путин подписал Указ о праздновании 100-летия образования Башкортостана. Юбилей будет отмечаться в 2019 году. Именно Хамитов, рассказывая о юбилейных стройках, отметил, что в ближайшие 2 года республика должна возвести мост в Караидельском районе.

Стоимость контракта составила почти 2 млрд. После указа Президента и указаний Рустэма Закиевича, в том самом « Башкиравтодоре» воспряли духом и даже поставили торжественно гранитную плиту с золотыми буквами - символ начала строительства. Исполнителем контракта стал «Уралмостострой». Именно эта структура из Челябинска была признана победителем тендера «Башкиравтодора» на отбор подрядчика строительства моста через реку. Выбор челябинской компании не случаен: она уже реализовала несколько проектов. В прошлом году Уралмостострой сдал в Уфе Затонский мост ценой 5 млрд. И получил контракт на строительство Тимашевской развязки в Уфе. Цена вопроса - 800 млн.

В республике ходят слухи, что таким образом может создаваться «черная касса» на выборную кампанию для руководства Башкирии. И якобы большую роль в наполнении этой «черной кассы» призваны сыграть такие проекты, как Караидельский мост. Но будет ли новый мост?

Заказчик принял документы без проверки и полностью оплатил услуги. Деньги в общей сумме 91 млн рублей сообщники будто бы присвоили. АО «Башкиравтодор» — крупнейший дорожный подрядчик в республике. Организация основана в 2010 году путем акционирования одноименного госпредприятия. Компания имеет 46 филиалов. Права учредителя осуществляет Министерство земельных и имущественных отношений Башкортостана.

Руководителя «Башкиравтодора» и его подельников обвиняют в хищении 91 млн рублей

Большую часть средств выделила республика. Ключи от машин сотрудникам дорожных ремонтно-строительных управлений вручил министр транспорта и дорожного хозяйства региона Александр Клебанов. Как отметил руководитель ведомства, правительство Башкортостана и дальше будет прорабатывать меры поддержки. Техника будет работать в семи районах республики на строительстве, ремонте и содержании дорог.

Несмотря на рекордные объемы госконтрактов мало какая частная компания может потягаться с «Башкиравтодором» и поддержку со стороны властей, предприятие в последние годы регулярно показывает убытки, а кредиторы пытаются его обанкротить.

Менеджмент тоже меняется как перчатки — в этом материале разбираемся, что к этому привело. Как всё начиналось «Башкиравтодор» — старейшее дорожное предприятие в Башкирии, один из крупнейших господрядчиков по подсчетам UFA1. RU, только за период с 2019 по 2022 год организация заработала на госзаказе 30,2 миллиарда рублей. В состав компании входит более полусотни дорожных ремонтно-строительных управлений ДРСУ , учебный центр, битумный завод «Ремстройдормаш», выступающий производственной базой.

Согласно информации с официального сайта «Башкиравтодора» и из электронной энциклопедии «Башкортостан», предприятие возникло сперва как самостоятельный орган местного транспорта «Башмест», учрежденный в 1924 году. Тогда ему передали дорожный инвентарь, имущество и кредиты на дорожное строительство от отдела государственных сооружений при Совете народного хозяйства. В этот период работы проводились исключительно вручную наемной рабочей силой. История предприятия долгая и тернистая Фото: башкиравтодор.

Похожая ситуация была и в других регионах, из-за чего была законодательно введена дорожная повинность — это создало огромный источник бесплатной рабочей силы для данной сферы. В 1930 году правительством был издан закон о трудгужповинности, который обязывал сельское население отрабатывать на строительстве дорог определенное число трудодней с использованием собственного гужевого транспорта. Крестьяне со своими лошадьми и волами действительно вышли на строительство районных дорог — по информации с официального сайта «Башкиравтодора», сельское население подключилось к работам в 1936 году, однако на горизонте уже маячила война, затормозившая развитие дорожной сети на десятилетия. Лишь в 60—70 годах дорожники получили современную технику и должное финансирование.

Тогда же, в 1965-м , был учрежден трест «Башдорстрой» — уже полноправный предшественник «Башкиравтодора». В эти годы было построено 370 километров дорог местного значения, 1825 километров капитально отремонтировано. Многие годы у дорожников не было техники для работы Фото: башкиравтодор. Началось строительство дорог с асфальтобетонным покрытием, с завершением реконструкции дороги Уфа — Стерлитамак в республике появилась первая скоростная четырехполосная магистраль.

В 1987 году предприятие получило уже знакомое нам название, став Башкирским проектным ремонтно-строительным объединением «Башкиравтодор».

Другой контракт, подписанный 19 сентября 2022 года, предполагал выплату более 740 млн рублей. Еще одна сделка, датируемая 30 сентября 2022 года, была заключена почти на 62 млн. В октябре 2023 года фирмы заключили четвертый договор на 1,18 млн. В итоге суд взыскал 885 млн основного долга, начислив около 80 млн в качестве неустойки. В процессе разбирательства выяснилось, что по четырем контрактам «Башкиравтодор» успел выплатить истцу лишь 72,6 млн. Обязательства, предполагавшие расчеты в течение 30 суток, оказались просрочены на многие месяцы.

Вот только сможет ли салаватский «Битум» получить свои деньги — большой вопрос.

Ключи от машин сотрудникам дорожных ремонтно-строительных управлений вручил министр транспорта и дорожного хозяйства региона Александр Клебанов. Как отметил руководитель ведомства, правительство Башкортостана и дальше будет прорабатывать меры поддержки.

Техника будет работать в семи районах республики на строительстве, ремонте и содержании дорог. Для многих ДРСУ — это серьезное подспорье.

Дело «Башкиравтодора»: что известно о бизнесменах из Уфы, обвиняемых в хищении 91 миллиона рублей

«Башкиравтодор» получил новую дорожную технику Главная» Новости» Башкиравтодор последние новости сегодня перемены.
«Башкиравтодор» могут обанкротить Акционерное общество «Башкиравтодор» в 2023 году продемонстрировало худшие финансовые показатели с момента основания несмотря на рекордную выручку.
Радий Хабиров назначил нового совладельца "Башкиравтодора" Главная» Новости» Башкиравтодор последние новости сегодня перемены.

Застройщик потребовал признать банкротом госкомпанию «Башкиравтодор»

Также планируется отремонтировать покрытие во дворах и межквартальных проездах, эта работа пройдет на площади 41 тыс. Плюс к этому 206 придомовых территорий будут приведены в порядок по программе «Башкирские дворики». Ямочный ремонт стартовал практически во всех муниципалитетах. По словам дорожного мастера Романа Гусева, темпы работы зависят от состояния дорог: где-то одна яма на километр, а где-то их много. Мелкие дефекты пока в расчет не берут, сосредоточив внимание на крупных.

Пока этот протест локализован в легальные формы. Внимание общественности пока переключили на расследование возможных коррупционных схем в дорожном строительстве. Если посмотреть на карте на трассу Р-317 в районе Абызово и Караидель, то впечатление будет самое благостное.

Как будто бы приличная региональная трасса - от райцентра, Караидели на другую сторону Уфы, согласно данным навигатора, проложен мост. Но это для тех, кто не видел этот мост. Он — понтонный! И действует только летом, зимой разбирается. И топают те самые «счастливые» обладатели моста жители села Абызово, а это почти 1000 человек, до райцентра по тропинке из досок во льду. И в селе до сих пор нет своей школы, фельдшерско-акушерского пункта, газа, а во время половодья дети не учатся, и к больным не может приехать скорая помощь... Мост между Абызово и Караиделью собирались строить еще лет 30 назад.

В 1991 году возникла пауза: переправу «заморозили» на стадии проектирования. Но тема зазвучала после того, как Владимир Путин подписал Указ о праздновании 100-летия образования Башкортостана. Юбилей будет отмечаться в 2019 году. Именно Хамитов, рассказывая о юбилейных стройках, отметил, что в ближайшие 2 года республика должна возвести мост в Караидельском районе. Стоимость контракта составила почти 2 млрд. После указа Президента и указаний Рустэма Закиевича, в том самом « Башкиравтодоре» воспряли духом и даже поставили торжественно гранитную плиту с золотыми буквами - символ начала строительства. Исполнителем контракта стал «Уралмостострой».

Именно эта структура из Челябинска была признана победителем тендера «Башкиравтодора» на отбор подрядчика строительства моста через реку. Выбор челябинской компании не случаен: она уже реализовала несколько проектов. В прошлом году Уралмостострой сдал в Уфе Затонский мост ценой 5 млрд. И получил контракт на строительство Тимашевской развязки в Уфе. Цена вопроса - 800 млн. В республике ходят слухи, что таким образом может создаваться «черная касса» на выборную кампанию для руководства Башкирии. И якобы большую роль в наполнении этой «черной кассы» призваны сыграть такие проекты, как Караидельский мост.

Но будет ли новый мост? Первые миллионы уже распилены. В феврале 2017 года сотрудники Управления ФСБ по Республике Башкортостан приняли участие в расследовании пропавших бюджетных денег. Обыски массово прошли в «Башкиравтодоре», «Уралмостострое», Государственном комитете Башкирии транспорту и дорожному хозяйству. Несколько человек уже дали признательные показания. И оформили явку с повинной. Эксперты считают, что дни правления Хамитова в этом башкирском каганате сочтены.

По всей видимости, Рустэм Хамитов и сам это чувствует, раз так беспокоится о своих будущих привилегиях.

Не далее, как в январе о планах в судебном порядке добиваться признания «Башкиравтодора» несостоятельным, сообщила московская компания «Востокинвестпроект» бизнесмена и коллектора Александра Щербакова, получившая право на взыскание задолженности по оплате поставки автозапчастей в размере 2,9 млн рублей от челябинской фирмы «Автоснабцентр». Вскоре, однако, стороны пришли к соглашению, и долг был погашен. А уже в феврале о предстоящем обращении с банкротным иском заявила столичная «Русская минеральная компания» РМК Игоря Кругликова и Сергея Белозерова, которой башкирские дорожники задолжали 6,6 млн рублей по договору поставки. В ноябре прошлого года РМК выиграла разбирательства в арбитраже: суд постановил взыскать с «Башкиравтодора» все сумму задолженности плюс неустойку. Вынесенное решение устояло в апелляционной инстанции. Казалось бы, речь идет о суммах, вполне подъемных для предприятия с многомиллиардной выручкой. Но даже их приходится взыскивать в судебном порядке. Что же предлагает руководство Башкирии?

В минувшем декабре Хабиров подписал распоряжение об увеличении уставного капитала компании. Объем докапитализации составил 615 млн рублей, ее необходимость объясняется общими фразами — «улучшением финансового состояния». Складывается впечатление, что команда Хабирова делает первые шаги к приватизации стратегического предприятия. Причем банкротство в эту схему вполне укладывается, но при одном условии: оно должно быть контролируемым. С остальными кредиторами вполне можно договориться, как в случае с «Востокинвестпроектом». Оптимизация грозит массовыми увольнениями? Стоит также напомнить о проводимой Юлановым так называемой «оптимизации филиальной структуры», заключающейся в преобразовании в течение 2023 года 45 подведомственных ДРСУ в 12 территориальных управлений. По информации портала «Пруфы», в рамках оптимизации сокращению подлежат 163 сотрудника предприятия. Юланов уверяет , что рядового персонала сокращения не коснутся, затронув только руководство, а всем специалистам будут предоставлены альтернативные рабочие места.

Вот только источники интернет-издания рисуют прямо противоположную картину: увольнению якобы подлежат бухгалтера, экономисты, инженеры и т. Параллельно предприятие продолжает активно осваивать бюджетные финансы. На прошлой неделе издание «Правда УРФО» сообщило , что уфимские чиновники определились с подрядчиком на проведение капремонта моста возле Шакши. Единственным участником конкурса стал «Башкиравтодор», с которым будет заключен контракт стоимостью 2,1 млрд рублей. Вот только у граждан работа предприятия все чаще вызывает недовольство.

Всего 15 единиц общей стоимостью 182 млн. Большую часть средств выделила республика. Ключи от машин сотрудникам дорожных ремонтно-строительных управлений вручил министр транспорта и дорожного хозяйства региона Александр Клебанов.

Как отметил руководитель ведомства, правительство Башкортостана и дальше будет прорабатывать меры поддержки.

Руководителя «Башкиравтодора» и его подельников обвиняют в хищении 91 млн рублей

Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние перемены. Во время встречи с журналистами и блогерами на площадке Межвузовского студенческого кампуса Евразийского НОЦ мирового уровня сегодня, 18 апреля, Радий Хабиров прокомментировал перспективы оздоровления «Башкиравтодора». Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.

Дело «Башкиравтодора»: что известно о бизнесменах из Уфы, обвиняемых в хищении 91 миллиона рублей

Общая сумма контрактов составляет 583,7 миллиона рублей — работы должны быть завершены к концу декабря 2023 года. Что же касается «необычной» укладки асфальта, то в компании UTV сообщили, что ремонт проводился при соблюдении регламентов и технологий. В этом же случае, отметили в «Башкиравтодоре», работы были начаты в сухую погоду, после начался снегопад. Работы из-за метели были остановлены. С момента начала снегопада работы были приостановлены, укладка асфальтобетонной смеси остановлена.

О возможном банкротстве организации начали говорить еще в 2022 году. Сейчас картотека судебных дел содержит уже десяток заявлений кредиторов о намерении начать банкротство «Башкиравтодор». Компания регулярно не выполняет обязательства по договорам. По материалам rusbankrot.

За последний финансовый год выручка фонда составила 102 млн рублей, при этом чистый убыток достиг 2,1 млрд рублей. Это значительно больше предыдущего максимального убытка в 1,4 млрд рублей, полученного в 2021 году. В апреле глава Башкортостана Радий Хабиров, заявил, что власти ищут пути решения финансовых проблем компании, включая привлечение инвесторов для ее оздоровления. Ранее в 2023 году руководство "Башкиравтодор" попало под следствие. Генеральный директор предприятия Ильдар Юланов сидит в СИЗО с ноября 2023 года по обвинению в мошенничестве в особо крупном размере ч.

Однако накануне 25 апреля он подал заявление о своем уходе по собственному желанию. За последний финансовый год выручка фонда составила 102 млн рублей, при этом чистый убыток достиг 2,1 млрд рублей. Это значительно больше предыдущего максимального убытка в 1,4 млрд рублей, полученного в 2021 году. В апреле глава Башкортостана Радий Хабиров, заявил, что власти ищут пути решения финансовых проблем компании, включая привлечение инвесторов для ее оздоровления. Ранее в 2023 году руководство "Башкиравтодор" попало под следствие.

ФСБ опубликовала видео задержания гендиректора АО "Башкиравтодор"

Также планируется отремонтировать покрытие во дворах и межквартальных проездах, эта работа пройдет на площади 41 тыс. Плюс к этому 206 придомовых территорий будут приведены в порядок по программе «Башкирские дворики». Ямочный ремонт стартовал практически во всех муниципалитетах. По словам дорожного мастера Романа Гусева, темпы работы зависят от состояния дорог: где-то одна яма на километр, а где-то их много. Мелкие дефекты пока в расчет не берут, сосредоточив внимание на крупных.

О своих намерениях сообщили организация из Екатеринбурга и коллектор из Москвы. Общая сумма долга башкирского дорожного подрядчика составляет 6,6 млн руб. Денис Марков, директор службы безопасности ГД Контрагенты, более 20 лет работы по сопровождению сделок, решению правовых вопросов компаний в торговой, производственной и IT-отрасли На сегодняшний день становится необходимым проверять контрагентов на благонадежность и оценивать вероятность банкротства перед предстоящей сделкой. Посмотреть риски банкротства на ближайшие полгода любой компании и получить рекомендации экспертов по дальнейшим действиям можно в сервисе ГД Контрагенты. Комплексная оценка имущественного положения компании основывается на пяти индикаторах: чистые активы, коэффициент восстановления платежеспособности, оценка банкротства по двухфакторной модели Альтмана, моделях Таффлера и Лиса.

Другой контракт, подписанный 19 сентября 2022 года, предполагал выплату более 740 млн рублей. Еще одна сделка, датируемая 30 сентября 2022 года, была заключена почти на 62 млн. В октябре 2023 года фирмы заключили четвертый договор на 1,18 млн. В итоге суд взыскал 885 млн основного долга, начислив около 80 млн в качестве неустойки. В процессе разбирательства выяснилось, что по четырем контрактам «Башкиравтодор» успел выплатить истцу лишь 72,6 млн. Обязательства, предполагавшие расчеты в течение 30 суток, оказались просрочены на многие месяцы. Вот только сможет ли салаватский «Битум» получить свои деньги — большой вопрос.

Напомним, по версии следствия, в 2021-2022 годах организации заключили договоры на перевозку стройматериалов на объекте реконструкции автодороги «Бирск — Тастуба — Сатка», которая велась в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». В дальнейшем подрядчик предоставлял подложные накладные, по которым проходила полная оплата без проверки фактического исполнения работ.

В «Башкиравтодоре» провели обыски: изъята документация и техника

— Я понимаю, что сложная проблема с подрядами «Башкиравтодора», но это не должно влиять на проблему фонящих дорог. Ведущему подрядчику дорожной отрасли Башкирии угрожают банкротством. Башкиравтодор последние новости сегодня. Компания «Башкиравтодор» сообщила о рекордном убытке в размере 4,1 млрд рублей за 2023 год, что является худшим показателем в истории предприятия. Башкиравтодор последние новости сегодня юланов. Главная» Новости» Башкиравтодор последние новости сегодня юланов. Башкиравтодор — все новости по теме на сайте издания Экс-гендиректор «Башкиравтодора» останется под арестом до конца февраля.

В Башкирии запустили в работу одиннадцать асфальтобетонных заводов

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Компании «Башкиравтодор» пригрозили банкротством из-за долгов на 6,6 млн рублей. Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор. Башкиравтодор — все новости по теме на сайте издания Экс-гендиректор «Башкиравтодора» останется под арестом до конца февраля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий