Новости отзывы сапсан

Как стало известно TelecomDaily, ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) тестируют технологии, которые должны решить проблему медленного Wi-Fi в поездах «Сапсан».

Будут ли курсировать «Сапсаны» из-за приостановки контракта с Siemens?

С 30 июня прекращают ходить «Сапсаны» между Нижним и Санкт-Петербургом. В довершении я посмотрел свежие отзывы о «Сапсане» на разных сайтах и увидел, что средняя оценка – больше 4 баллов из 5 возможных. Сапсан: какое место удобнее, как купить билет подешевле, плюсы и минусы. Было время,когда сапсаны стоили по 999 на любое время(правда раскупались билеты такие минут за 15). В конце апреля девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил решение нижестоящего суда по иску РЖД к компании Siemens Mobility о передаче 13 поездов «Сапсан».

Стоит ли Путешествовать Первым Классом на Сапсане? Сапсан Первый Класс Москва - Санкт Петербург

Сможет ли РЖД сохранить прежний график движения Сапсанов после ухода Siemens из России? После ухода немецкой Siemens в регионах начали сокращать маршруты «Ласточек» и «Сапсанов». Огромная благодарность бригаде РЖД Сапсан Санкт-Петербург -Москва поезда 769! Пысы: на Сапсане поедем впервые, хочется комфорта и не испортить впечатления от дороги.

Вестник СЗФО

  • Закупки на миллиарды
  • Суд взыскал с Siemens неустойку за «Сапсаны» для РЖД
  • Цена билетов на ближайшие отправления из Санкт-Петербурга в Москву
  • В Питер, быстро! — Teletype
  • Высокоскоростной поезд "Сапсан"

Что будет после приостановки поставок?

  • Проводники занимались только продажей бистро
  • Фишки Сапсана
  • Стоит ли Путешествовать Первым Классом на Сапсане? Сапсан Первый Класс Москва - Санкт Петербург
  • Цена билетов на ближайшие отправления из Санкт-Петербурга в Москву
  • Трансляции и видеообзоры матчей
  • Трансляции и видеообзоры матчей

Сапсан и другие птицы: чем отличаются высокоскоростные поезда в России

Посмотрим, что можно себе позволить в пути уже за дополнительную плату. Приносить алкоголь с собой нельзя, зато можно купить у обслуживающего персонала. А можно пойти в вагон-ресторан и посидеть уже там. Кстати, один из вариантов поездки — это билет в вагон-ресторан. Смысл в том, что купив билет где-то за 5 000 рублей, примерно на половину этой суммы ты можешь поесть и попить на закрепленном за тобой на всю поездку месте.

Для этого нужно брать билет в 5-й вагон и иметь специальную карту «Ресторан», продающуюся за 500 рублей у проводников или на вокзалах. Тут же предусмотрена касса РЖД. Здесь можно купить билеты или заказать такси. В отражении в окне слева двое охранников, сопровождающих поезд на протяжении всего пути.

Проходит еще одна тележка — теперь с сувенирами. Паровозики, брендированные наборы для путешественников, игрушки, глиняные фигурки проводников парами — видимо, чтобы размножались, как тролли у норвежцев и, конечно, главная драгоценность и память — подстаканники! Самый народный, добродушный и улыбчивый класс — «Эконом». Каждому пассажиру положен пакетик для мусора, индивидуальные наушники, журнал и комплект брошюрок.

Наушники нужны, чтобы смотреть расположенные по всему поезду телевизоры. Показывают какие-то фильмы. Людей много и каждый занят своими делами, а связано это, в первую очередь, с тем, что бесплатный WiFi в «экономе» не предусмотрен. Интернет предоставляет, вроде бы, «Мегафон».

Стоит эта радость что-то порядка 70 рублей в час. Во-первых, пожалуй, это все же не совсем правильно, за три тысячи можно было включать Интернет в цену билета. Во-вторых, даже на платный WiFi до недавнего времени были жалобы. Хотя говорят, что починили и стало получше.

Последняя часть поезда. Хотя по расположению от головы состава она, наоборот, первая. Небольшое пространство, относящееся к одному из эконом-классов прямо перед кабиной машиниста. Всего несколько кресел и пеленальный столик.

Об этом предупреждает пресс-служба РЖД. Всего под отмену в измененном расписании попадают почти пять десятков рейсов. Поезда продолжат ходить только по определенным дням.

Поезда продолжат ходить только по определенным дням. Пассажирам советуют внимательно ознакомиться с расписанием «Сапсана» и «Невского экспресса» в апреле. Это можно сделать на сайте Октябрьской железной дороги или в справочной службе РЖД: 8 800 775-00-00.

Общая Информация о поезде Сапсан Высокоскоростной поезд Сапсан является ярким представителем электропоездов нового поколения. Созданный немецкой компанией Siemens специально для Российских железных дорог, поезд Сапсан моментально завоевал популярность у пассажиров из Москвы и Санкт-Петербурга. Интересные факты о поезде Сапсан: Первую поездку поезд совершил в декабре 2009 года. Немецкая компания Siemens будет обслуживать поезда в течение 30 лет. Поезда способны работать при температуре минус 50 градусов. Один рейс поезда Сапсан обслуживает 24 человека. В зависимости от состава в поезде либо 10 либо 20 вагонов. Что Важно знать пассажиру поезда Сапсан? Досмотр перед поездкой Перед тем как Вы проследуете на платформу, где Вас будет ожидать поезд, необходимо пройти досмотр багажа.

Будут ли курсировать «Сапсаны» из-за приостановки контракта с Siemens?

Отзывы о поезде Сапсан Немецкая компания Siemens приостановила контракт на поставку новых высокоскоростных электропоездов «Сапсан» в Россию.
Поезд САПСАН - отзывы Пысы: на Сапсане поедем впервые, хочется комфорта и не испортить впечатления от дороги.
Как проходит путешествие из Петербурга в Москву в семейном вагоне «Название «Сапсан» придумал я»»,— гордо заявил Владимир Якунин в своем последнем интервью репортерам детского журнала "GEOлёнок".
В Питер, быстро! — Teletype С 1 июня между Москвой и Нижним Новгородом пустили "Ласточки" вместо "Сапсанов".

Почему я не езжу на «Сапсане»: 3 претензии к главному скоростному поезду в России

Сапсан РЖД 2024: После прочтения отзыва от наши покрасневшие и смущённые «Сапсанчики» полетели е… Дорогие билеты, Очень дорогая еда и напитки, Платный wi-fi Реальный отзыв человека о Скоростной поезд Сапсан на Отзывы
Будут ли курсировать «Сапсаны» из-за приостановки контракта с Siemens? Это связано с конструктивными недостатками «Сапсана», выявленными в ходе недолгой эксплуатации немецкого поезда в России.
Отзывы о поезде «Сапсан» | Сайт о высокоскоростном поезде «Сапсан» ОАО РЖД сейчас использует 16 «Сапсанов», пояснили “Ъ” в монополии.
В РЖД рассказали, что будет с «Сапсанами» и «Ласточками» после ухода Siemens Поэтому с обслуживанием в "Сапсане" сталкивался только в плане наличия сухпайка (который есть и в новых обычных плацкартах) и наличия корпоративного журнала РЖД.

Не любой каприз за Ваши деньги: люди жалуются на качество питания в «Сапсане»

Да и цены пассажиров не особо радуют. Если бронировать место заранее, то придется отдать 3-4 тыс. А вот если вы затянули и решили купить билет за несколько дней до отправления поезда, то цены будут начинаться от 5 тыс. Поезд импортный. Производителем «Сапсана» является немецкая компания «Siemens».

В рамках переговоров достигнута договоренность, что на новое российское производство будут передаваться и новейшие технические решения следующих поколений для использования их при производстве российских высокоскоростных поездов. Компания Siemens подтвердила гарантии по максимальному размещению комплектующих узлов, оборудования и деталей для производства высокоскоростных поездов на российских предприятиях, для чего уже в месячный срок будет подготовлен проект графика локализации производства. Как заявил Дитрих Мёллер от имени руководства компании Siemens, «с сегодняшнего дня представители Siemens и Демиховского завода вступают в переговоры по конкретизации деталей проекта по организации производства, инвестирования и вопросам, связанным с поставкой комплектующих». Напомним, изначально немецкая сторона настаивала на том, чтобы в России производились отдельные комплектующие, а производство так называемых крупных и силовых узлов сохранялось на предприятиях немецкой промышленности. Однако в ходе переговорного процесса президент ОАО РЖД Геннадий Фадеев убедил немецких партнеров в том, что необходимо русифицировать производство крупных и силовых узлов и систем управления. По итогам переговоров, состоявшихся 2 июня, немецкая сторона готова увеличить долю русификации производства. Более того, при подтверждении международной сертификации качества производимых в России узлов и деталей компания Siemens будет готова использовать их в производстве своей продукции за пределами России. По заявлению сторон, передача России современной технологии производства высокоскоростных поездов окажет существенное положительное воздействие на технический уровень железнодорожного машиностроительного производства и, следовательно, будет способствовать стратегическому росту эффективности и качества транспортного обслуживания экономики и российского населения. В 2005 году Трансмашхолдинг создали совместное с германским концерном Siemens предприятие «Трансконвертер». Оно специализируется на разработке и производстве высоковольтных статических преобразователей для пассажирских вагонов, электровозов и электропоездов. Siemens передал «Трансконвертеру» права на технологии производства преобразователей, причем в СП контроль принадлежит Трансмашхолдингу. Удивительно, что Siemens вообще согласился на такие условия. В ближайшие годы СП планировало разработать и освоить серийный выпуск тягового асинхронного привода — крайне необходимого российским железнодорожникам оборудования нового поколения. Но подписание основного контракта затянулось в связи с кадровыми перестановками в российском железнодорожном ведомстве: 15 июня 2005 года Фрадков подписал распоряжение о назначении своего зятя, Владимира Якунина президентом ОАО РЖД, а Фадеев занял почетный пост советника премьера. Свое продвижение к посту руководителя железнодорожной монополии он начал семь лет назад, превратившись из начальника инспекции Главного контрольного управления президента РФ по Северо-Западу в замминистра транспорта, а спустя еще два года — в первого заместителя министра путей сообщения. Главных аргументов в пользу его назначения было два. Во-первых, давняя дружба с Владимиром Путиным, во-вторых — богатый опыт работы на должностях, связанных с международными отношениями. В команде будущего президента он отвечал за привлечение иностранных инвестиций в экономику Санкт-Петербурга через созданный им Международный центр делового сотрудничества и банк «Россия». Объяснение простое: к тому моменту Якунин всего год занимался вопросами железнодорожного транспорта, ему просто требовалось дополнительное время, чтобы вникнуть во все тонкости управления хозяйством РЖД. Фадеева поставили у руля РЖД только для того, чтобы плавно провести реорганизацию монополии. Но опытному Фадееву долго удавалось переигрывать оппонента в аппаратной борьбе.

Помимо оказания некачественных услуг, ЕСП много лет не оплачивает своим поставщикам уже отгруженный товар. Возможно, это одна из причин низкого качества еды при очень высоких ценах на нее. Многие пассажиры отмечают и «от души благодарят» заботливо предоставленные поставщиком бортового питания пакетики для мусора: «Вот уж действительно нужная вещь в данной ситуации. Отправил бы туда все сразу». Эксперты отмечают, что предоставление некачественного питания, а также участившиеся случаи отравления, сильно влияют на репутацию не только гордости РЖД — «Сапсан», но и российского перевозчика в целом. И пока «Единая сеть питания» стремится монополизировать весь рынок железнодорожного питания, постоянные пассажиры популярного электропоезда иронично замечают: «Давно бытует такое правило: питаться в «Сапсане» очень просто: еду надо брать с собой». В издании Фонтанка. Ру свои негативные отзывы о еде в "Сапсане" оставили гендиректор сети винных бутиков Bon Vin и Vinissimo Дмитрий Журкин и журналист, теле- и радиоведущий Дмитрий Губин.

Если за 10 минут неисправность не устранена, согласно регламенту РЖД должен быть вызван вспомогательный локомотив. Мы же отправились в диспетчерский центр, куда стекается вся оперативная информация о высокоскоростном движении. В диспетчерской два обычных компьютера, за которыми соответственно работают двое специалистов. Один следит за состоянием и ремонтом поездов, курсирующих между Питером и Москвой. По подсказкам компьютера выписываются требуемые запчасти, определяется необходимое количество специалистов для ремонта. Денис Шеремет предлагает посмотреть, что происходит в данный момент времени с двумя поездами, один из которых мчит из Питера в Москву, а другой шпарит ему навстречу. Оказывается, когда отчет приходит с поезда, система обрабатывает его автоматически, выдавая информацию диспетчеру только при наличии ошибок. Как вы об этом узнаете? Он контролирует все управляющие запорные устройства. В итоге находится сломанный блок, и на центральный компьютер поезда посылается код неисправности. Следом он поступает сюда. Я увижу его уже с описанием неисправности на русском и немецком языках. Тут же высветятся название и код сломавшейся детали. В самом начале эксплуатации поезда, как рассказывают специалисты, были проблемы с дверями внутри вагона, сейчас они почти полностью решены. Возникали вопросы по кухонному оборудованию, но после внесения некоторых изменений в электрические схемы все замечания устранили. Тогда зачем машинист? Почему бы не управлять поездом на расстоянии? При разработке поезда заложили систему двухступенчатого контроля. Изобрести колесо Теперь пора бы внести ясность и в историю с колесами. Производится механический замер, измеряются диаметр и овальность колесной пары, техники выявляют, есть ли ползуны участки поверхности колес, стертые при торможении. Лазерная установка просвечивает колесо и определяет его профиль. Ультразвуковые датчики проводят дефектоскопию. Если есть какая-нибудь трещина, она сразу выявится.

Сапсан и другие птицы: чем отличаются высокоскоростные поезда в России

А на дворе 2019! Кстати, претензия в том самом единственном свежем отзыве, возможно, и обоснована, но об этом чуть позже. Я не знаю, что стоит за этой публикацией — полнейший журналистский непрофессионализм и попытка набрать кликов по громкому заголовку или желание свести счеты с «Единой сетью питания» ЕСП , которая поставляет пищу для поездов дальнего следования, в том числе на «Сапсаны». На то, что это может быть заказуха, указывает такая фраза в статье: «Несмотря на то, что единственный оператор буквально захватил это направление, он имеет сомнительную репутацию. Помимо оказания некачественных услуг, ЕСП много лет не оплачивает своим поставщикам уже отгруженный товар». Обычно такие обороты используют недоброжелатели для сведения счетов с неугодными компаниями через СМИ. В довершении я посмотрел свежие отзывы о «Сапсане» на разных сайтах и увидел, что средняя оценка — больше 4 баллов из 5 возможных. Очень неплохо. Где еда действительно плохая Но я тут не за «Единую сеть питания», я за справедливость. А справедливость заключается в том, что еда от ЕСП в «Сапсане», которая продается в вагоне-бистро — неплохая.

А вот наборы от ЕСП в поездах дальнего следования — просто позорные. Обычно это какая-нибудь булочка на пальмовом масле.

Это значительно быстрее, чем на «Ласточке», тратящей на этот путь около 5,5—7 часов, и уж тем более на обычных поездах, которые везут пассажиров 8—12 часов. Поезд состоит из 10 вагонов 509—543 места , но в периоды повышенного спроса курсируют сдвоенные составы из 20 вагонов 1 018—1 086 мест. Сквозного прохода между сдвоенными составами нет, поэтому на посадку нужно приезжать заранее. Комплектация зависит от класса обслуживания, поэтому розетки и USB есть не везде.

Можно с утра сделать срочные дела, пообедать и спокойно приехать на вокзал. Размещение вагонов у нас было с хвоста поезда. Как правило, в Сапсанах всегда так бывает. Наш поезд состоял из десяти вагонов.

Поэтому далеко в хвост тащится никому не надо. Короткий и стильный состав. Три часа приятного времяпрепровождения в комфортабельном вагоне, и вот я уже в Москве на Ленинградском вокзале. Пять часов вечера — это довольно удобное время для встречающих. Дочка уже почти отработала и всего на часик с работы отпросилась. Как "Сапсан" мчится и что при этом внутри него творится Лично мне удобно и очень комфортно было. Поезд мчится быстро. Говорят, что 250 км в час, но я абсолютно этого не ощущала. Скоростной поезд не стучит и не гремит. Шума почти никакого.

Тихо и спокойно в вагоне Сапсана. На полу серенькое покрытие. Красивые виды мелькают за окном. Окна в Сапсане панорамные, большие.

Показываем видеокомментарий начальника дирекции скоростного сообщения Антона Петрова от 1 июля 2022 года. О том, что нет смысла возобновлять маршруты «Сапсанов» по данному направлению, 30 ноября сказал заместитель генерального директора компании «РЖД» Дмитрий Пегов. Курский вокзал, он практически будет использоваться больше под диаметральное движение, двух диаметров, и заводить туда скоростной поезд — это просто лишнее время убивать и не получать того эффекта, который необходим.

Суд взыскал с Siemens неустойку за «Сапсаны» для РЖД

Отзывы о Скоростной поезд Сапсан, Москва-Санкт-Петербург Сможет ли РЖД сохранить прежний график движения Сапсанов после ухода Siemens из России?
Люди жалуются на питание в «Сапсане», или Разоблачение фейка О том, что нет смысла возобновлять маршруты «Сапсанов» по данному направлению, 30 ноября сказал заместитель генерального директора компании «РЖД» Дмитрий Пегов.
Стоит ли Путешествовать Первым Классом на Сапсане? Сапсан Первый Класс Москва - Санкт Петербург Пысы: на Сапсане поедем впервые, хочется комфорта и не испортить впечатления от дороги.
Почему я не люблю «Сапсан». Пять претензий к главному скоростному поезду России Дети В поезде Сапсан предусмотрен специальные места вагоне №10 для детей, которые совершают поездки без сопровождения взрослых.
Отзывы о поезде Сапсан У «Сапсанов» очень плотный график: 13 рейсов из Москвы в Санкт-Петербург и столько же обратно.

Поезда «Сапсан» решили убрать с маршрута Нижний Новгород – Москва

Компания закрыла продажу билетов на рейсы «Сапсана» с 13 марта. Кроме того, по данным Slon. Это связано с конструктивными недостатками «Сапсана», выявленными в ходе недолгой эксплуатации немецкого поезда в России. О технических проблемах РЖД с «Сапсанами» начали говорить сразу после запуска. Сначала двери заели. Потом в колесных парах трещины нашли.

Она также предупредила, что компания попадет в список ненадежных партнеров, если не возобновит работу в России в ближайшие месяцы. Однако компания пообещала продолжить локальную деятельность «по обслуживанию и ремонту в строгом соответствии с санкциями». В России Siemens является одним из основных поставщиков энергооборудования. Также компания Siemens Gamesa является партнером «Энел Россия» в реализации проектов по возобновляемой энергетике. Еще у Siemens и группы «Синара» действует совместное предприятие ООО «Уральские локомотивы»: там выпускают, в том числе, электрички «Ласточка».

Я думаю, через некоторое время успокоятся и вернутся», — предположил депутат. Альтернатива В случае если концерн не вернется в Россию, государство совместно с РЖД однозначно найдут решение в сфере импортозамещения, убежден он. Не вернутся — найдем решение. У нас в Ростовской области, в Новочеркасске электровозостроительный завод — мы в свое время заграницу электровозами обеспечивали, поэтому ничего смертельного для нас нет. Заменить, конечно, можно будет эти поезда.

Стоимость билета станет фиксированной на поезда с отправлением после 19:00 мск 31 декабря со стоимостью от 2023 рублей и до 11:00 мск 1 января — от 2024 рублей. Поездка для пассажиров в базовом классе выйдет еще дешевле — от 1830 рублей.

Сапсан РЖД 2024: После прочтения отзыва от наши покрасневшие и смущённые «Сапсанчики» полетели е…

Отзывы про Поезд САПСАН от клиентов, покупателей и специалистов. Пассажиры «Сапсана» достаточно часто жалуются на низкий уровень сервиса, но особенное недовольство у них вызывает именно ужасное качество бортовых обедов. Замглавы РЖД Евгений Чаркин заявил, что иностранное программное обеспечение, применяемое в «Сапсанах», не влияет на их надёжность. В конце апреля девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил решение нижестоящего суда по иску РЖД к компании Siemens Mobility о передаче 13 поездов «Сапсан». Скоростной поезд «Сапсан» № 725, следующий из Москвы в Петербург, может прибыть на Московский вокзал с задержкой почти на час. Сапсан 60 суток Это написано в приложении, когда бронируете билеты.

Пассажирам «Сапсанов» предложили билеты на 12 апреля по спеццене

При входе в наш вагон, проводница проверила у нас билеты, указала нам наши места. Еще при покупке билета, нам заранее подсказали, что билеты надо брать на места, расположенные по ходу движения поезда. Если вы едите компанией из 4 - х человек, то можно брать билеты на места со столиком, когда вы будете ехать друг против друга, а т. По середине вагона расположена раздевалка, в которой можно оставить верхнюю одежду, но не знаю почему, но места для нашей одежды в раздевалке не хватило, в связи с чем мы, хотя и сняли верхнюю одежду, но держали ее возле себя, что поначалу показалось мне не очень удобным. У каждого ряда мест в вагоне находится либо большое окно, либо половина окна, но в таком случае у такого места на стене есть крючки для одежды. Как я потом подумала, что тем, у кого куплены билеты на такие места рядом с крючками для одежды , сдавать одежду в раздевалку не надо было, а нужно было вешать возле себя, тем не менее всю крючки возле всех мест были свободные, т.

Возле нашего места было большое окно, а крючков не было, поэтому одежду мы держали чуть ли не на полу, а точнее на своем багаже, который мы также не знали, куда можно сдать, на верхнюю полку его трудно было бы закинуть. Наконец все расселись и мы поехали. Ехали мы без единой остановки и общая продолжительность поездки составила 3 часа 45 минут. В вагоне было установлено табло, на котором я видела, что максимальная скорость с которой мы ехали, это 240 км.

Шум Поезд Сапсан обладает повышенной шумоизоляцией, поэтому можно смело сказать, что шум во время движения не будет Вас беспокоить. Туалеты В каждом вагоне поезда предусмотрены комфортные и чистые туалеты. Важно отметить, что туалеты открыты во время всего пути и на остановках. За детьми присмотрят услужливые сотрудники поезда. Также в 10 вагоне существуют специальные места для матерей с грудными детьми. Велосипеды Велосипеды разрешено перевозить только в чехлах. Важно также отметить, что для перевозки велосипеда необходимо снимать переднее колесо. Коляски Коляски должны быть складные. При перевозке коляски размещаются в местах, предусмотренных для перевозки багажа.

По подсказкам компьютера выписываются требуемые запчасти, определяется необходимое количество специалистов для ремонта. Денис Шеремет предлагает посмотреть, что происходит в данный момент времени с двумя поездами, один из которых мчит из Питера в Москву, а другой шпарит ему навстречу. Оказывается, когда отчет приходит с поезда, система обрабатывает его автоматически, выдавая информацию диспетчеру только при наличии ошибок. Как вы об этом узнаете? Он контролирует все управляющие запорные устройства. В итоге находится сломанный блок, и на центральный компьютер поезда посылается код неисправности. Следом он поступает сюда. Я увижу его уже с описанием неисправности на русском и немецком языках. Тут же высветятся название и код сломавшейся детали. В самом начале эксплуатации поезда, как рассказывают специалисты, были проблемы с дверями внутри вагона, сейчас они почти полностью решены. Возникали вопросы по кухонному оборудованию, но после внесения некоторых изменений в электрические схемы все замечания устранили. Тогда зачем машинист? Почему бы не управлять поездом на расстоянии? При разработке поезда заложили систему двухступенчатого контроля. Изобрести колесо Теперь пора бы внести ясность и в историю с колесами. Производится механический замер, измеряются диаметр и овальность колесной пары, техники выявляют, есть ли ползуны участки поверхности колес, стертые при торможении. Лазерная установка просвечивает колесо и определяет его профиль. Ультразвуковые датчики проводят дефектоскопию. Если есть какая-нибудь трещина, она сразу выявится. При наличии проблемы колесная пара отправляется на обточку. Из-за больших требований к высоко-скоростным поездам разность колесных пар в тележке не может превышать 5 миллиметров. Если надо обточить одну пару, значит, придется обтачивать и другую, чтобы диаметры подходили под допуски. Проблем, впрочем, никто в разговоре с нами не отрицал.

Перебор по голам ожидаемо приводит к тому, что по ожидаемым очкам Локо вообще одиннадцатый!!! Иными словами, нам крупно повезло оказаться даже на этом, казалось бы, позорном для нас шестом месте. Вот такой вот он, гегенпрессинг. Интересный факт: знаете, кто очень сильно недобрал? По ожидаемым очкам они занимают четвертое место, недосчитавшись почти 10 очков, больше только у Уфы, там возник какой-то остров невезения из песни героя Андрея Миронова, и Газизову не завезли больше 10 очков. Так что нам явно есть над чем подумать и уж как минимум не так сильно хихикать над Спартаком в год их столетия. Сами-то и со столетием определиться не можем, и выше в таблице благодаря везению оказались. Уфа, к слову, по ожидаемым очкам тоже нас опережает, и их спасение в последнем туре закономерно, по всем метрикам Уфа — крепкий середняк. Трансферы Здесь хочу подробно остановиться на каждом пришедшем в наш клуб новичке, кроме Зиновича и Анджорина был такой новый Лэмпард, если помните. Таких человек будет целых девять, и про каждого хочется какие-то интересные цифры показать и просто личное мнение высказать. Максим Ненахов Первый трансфер такой короткой эпохи Рангника, который, казалось, с нами надолго. Свои два миллиона в целом оправдывает, звезд с неба не хватает, Дани Алвесом не является. Рейтинг Whoscored составляет 6,34, что чуть ниже, чем у Димы Живоглядова с его 6,45. Макс является очевидным вторым выбором на позицию правого защитника, и это нормально, у Димы по сезону и рейтинг выше с гораздо большим количеством минут, и практически все показатели чуточку лучше. Можете подробно сравнить Макса и Диму на Understat и WhoScored, как и всех остальных ребят, но я решил не перегружать блог. А так общая оценка за трансфер — троечка за бойцовский характер и за нормальную игру на проблемной позиции, я удовлетворен. Тин Едвай Четырехмиллионный хорват должен был заменить Чорлуку, но заменить Чарли невозможно, таких защитников не то, что в Локомотиве, во всей лиге теперь еще очень долго не будет. Однако свой хлеб Тин в целом отрабатывает — общий рейтинг WhoScored 6,6 чуть выше среднего и пятое место РПЛ по количеству перехватов в среднем 2,3 за игру. А самое интересное — Тин занимает второе место угадаете, кто на первом? Так что выдергивания Тина — это тренерская установка видеоаналитика, не будем его сильно ругать за это. Добавим к этому два гола, общий класс игрока и его влияние на игру команды без него было бы еще хуже , и можно снова ставить крепкую троечку. Ну и еще его точно можно будет продать за те же деньги, что и покупали. Наир Тикнизян В последних матчах весны воскрес как птица-феникс с Крыльями алгоритм вообще дал ему лучшего игрока матча и оценку 7,95 , даже ассисты с Динамо и Крыльями отдал и уберег себя от звания «самый провальный трансфер». Ладно, по сухим цифрам у Наира все не так плохо. Рейтинг WhoScored 6,58, что меньше, чем у Рыбуса с его 6,66, но примерно соответствует среднему по команде. Особых успехов на дистанции замечено не было, и если бы не удаления и цена трансфера в пять миллионов евро, то я бы тоже был удовлетворен. Пока же ставлю свои субъективные три балла чисто из-за последних хорошо проведенных матчей, буду надеяться, что в следующем сезоне Наир себя покажет. Алексис Бека-Бека Типичный трансфер молодого игрока. Наш кудряш может выдать отличный матч, а может провалить игру с треском. Как итог — рейтинг 6,54, примерно равный командному среднему, три ассиста за сезон, и общее среднее впечатление от игры. Чисто зрительно парню, конечно, для игры опорником не хватает злости и физики, да и позицию иногда теряет, но потенциал точно есть, периодически Алексис выдает очень качественные отрезки. Если бы не шесть миллионов евро за трансфер, то получил бы четверку — чисто за позитив и кудряшки, а так тройка с ожиданием будущего развития и новых побед. Это, к слову, пятый результат в команде. Качественный дриблинг — 1,7 обводки в среднем за игру, шестое место в лиге, постоянные ускорения атак и их успешное завершение. То, что нужно для игрока такого амплуа. Первый трансфер, которому я могу поставить четверку. Константин Марадишвили Последний летний трансфер и самый дорогой из них. Семь миллионов евро вылились, пожалуй, в звание «самый провальный трансфер». Из полузащитников хуже только у Жемалетдинова, который играет выше и чаще обостряет. Парню явно надо играть выше, а пока тройка с жирным минусом. Все-таки был у Кости хороший отрезок, за который он даже получил игрока месяца. Марк Мампасси Наверное, самый критикуемый игрок первой половины весеннего отрезка. Не могу сказать, что критиковали не за дело, и я тоже был в этом замешан, каюсь, но Марк исправился и в последних матчах весны выдает очень хорошую игру. Судите сами — матч с Зенитом и оценка 7,02 и это с учетом желтой карточки! Парень явно с потенциалом, всего 19 лет, нужный паспорт на месте, и заплачено было всего 3 миллиона евро. Ну и да, лидерство в зачете организации искусственных офсайдов — 1,4 за игру, так что на пару с Едваем они порой заставляют хвататься нас за сердце. А пока рейтинг 6,83 четвертый результат в команде, к слову вкупе с последними играми весны дает мне право поставить парню четверку за трансфер. Ян Кухта Призванный заменить Смолова чех по весне не словил волну хейта, которая могла остаться в наследство от Федора, и сходу начал делать то, ради чего его купили за пять миллионов санкционной валюты — хорошо играть в нападении. Ян, в новом сезоне ожидаем еще больше голов, а пока рейтинг в 6,7 и крепкая тройка испортил четверку своей тупейшей красной в матче с Сочи за трансфер. Вильсон Изидор Человек, благодаря которому мы не орем сейчас кричалку времен Билича «Мы в десятке!!! Я тут даже говорить ничего не буду, мы с вами все считаем, что Вильсон прямо сейчас лучший игрок команды, и это так — высший рейтинг в клубе именно у него 7,17.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий