Smartavia, авиакомпания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Отзывы о Авиакомпания SmartAvia. Был бы студентом на бюджете -выбрал бы победу или смартавиа — довольно приятные авиакомпании.
smartavia: отзывы пассажиров
Прекрасная авиакомпания! Редакция обратилась за комментарием в авиакомпании Smartavia. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Проект "Мобильные бригады", реализуемый в аэропорту "Пулково" в Санкт-Петербурге, позволяет сократить или полностью избежать задержек рейсов на вылет, сообщила. В заключение отмечу, что для бюджетной авиакомпании, Смартавиа, очень даже ничего. Авиалиния Smartavia. Новости авиакомпании Смартавиа: открывающиеся маршруты, новые самолеты, технологические новшества. Следовавший в Сочи самолет авиакомпании Smartavia вернулся в Москву из-за технических неполадок, сообщили в пресс-службе аэропорта Шереметьево.
«Мы думали, нас пригласят красиво открыть аэропорт»
- Smartavia прокомментировала ЧП со своим самолетом в аэропорту Перми: он выкатился с полосы
- Авиакомпания Смарт Авиа — отзывы
- Недостатки компании Smartavia
- «Нам же не предлагают трудоустроить всю семью»
- Ещё по теме
SmartAvia отзывы
Отзывы о Smartavia Отзывы пассажиров об авиакомпании Smartavia будут полезны тем, кто еще не летал рейсами этого перевозчика и хочет выбрать подходящую авиакомпанию. В отзывах об авиакомпании Smartavia отмечают: пунктуальность авиакомпании был ли выполнен рейс вовремя работу сотрудников во время регистрации рейса в аэропорту чистоту на борту и состояние самолета работу экипажа бортпроводников во время полета качество питания на борту перевозку багажа был ли в целости доставлен багаж Пассажиры могут свободно оставлять отзывы об авиакомпании Smartavia в комментариях.
Меня эта процедура тоже не прошла стороной и пришлось повторно пихать ручную кладь в эти чудесные рамки. И как только у меня не влез в эту рамку ноутбук в сумке у них сразу на лице появилась неописуемая радость и нестерпимое желание взять с меня дополнительные деньги за ручную кладь, размахивая перед моим носом банковским терминалом. Это неописуемо…… Далее, в самолете все только за деньги, включая напитки, катая тележку вперед-назад усиленно предлагая минералку, кока-колу и какую-то еще дворовую еду из ларьков. Самое неприятное было то, что у них на борту вовсю разрешена продажа и распитие спиртных напитков от пива до водки, я такого не встречал в других авиакомпаниях. Считаю это совсем недопустимо, так как напившись, пассажиры в большинстве случаев начинают вести себя неадекватно. Из всего этого я сделал один вывод, что лучше заплатить на 2-2,5 тысячи больше и лететь уже нормальной авиакомпанией, без лишних проблем и нервов. Очень надеюсь, что мне больше никогда не удастся воспользоваться полетами в Smartavia. Летала к подруге в гости, авиакомпанию выбирала долго и остановилась, на Smartavia. Билеты покупала на их сайте по отличной цене.
Регистрацию прошла быстро, девушка на стойке регистрации была вежлива. На борту работал тоже профессиональный экипаж. В общем, меня все устроило. Приехал за 2 часа. Получил инфу на табло что мой рейс перенесен на 3 часа. Убедивший в этом у сотрудника аэропорта что у меня не глюки а рейс действительно перенесен, сделал на всякий случай фото информационного табло — поехал в город. Вернулся из города и обнаружил что самолет улетел и рейс на самом деле не переносился. В… Купил авиабилет Минеральные воды — Москва. В итоге пришлось улететь на след день другой авиакомпанией. Поддержка нулевая, никто не захотел решать этот вопрос даже с доказательством фотографий что инфа была о переносе рейса.
Хорошо что не купил в этот день продолжения своего перелета — авиаперелет Москва — Минск, и были еще деньги на другие расходы — гостиницы трансфер и тд и тп. Зарегистрировался на сайте. Оформил авиабилет супруге, которая как пенсионерка по путевке летит в Калининград на лечение. Выбирал рейс подешевле и на удобное время чтобы попасть на трансфер в пансионат. Выпал рейс авиакомпании Смартавиа. Ошибся в 1 цифре в дате. Хотел исправить тут же на сайте но выяснилось что свой билет в… Отвратительная авиакомпания, порядки и сотрудники. Хотел исправить тут же на сайте но выяснилось что свой билет в личном кабинете я не могу исправить кроме как за деньги. Позвонил на горячую линию. Оказывается исправить заранее нельзя и авиакомпания берет за это 1000 руб.
Прочитал трактовку 155 Приказа министерства транспорта. Не хочется говорить плохого о человеке, который писал этот комментарий, но я не прошу внести изменения в договор перевозки я просто сам хочу заранее внести билет на своем аккаунте в свой билет купленный за свои личные деньги. Но мне же не дают это сделать без оплаты 1000 руб. А это уже является навязанной услугой. Прочитал другие отзывы. Абсолютно согласен. Специально людей ограничивают в их правах, чтобы иметь возможность обокрасть каждого пассажира не взирая на их материальное положение, возраст и возможности. Билеты на ту же Россию или S7 чуть дороже, но отношение к пассажирам в разы лучше. Не дай бог ошибетесь в данных или багаж будет на пару см больше. Заплатите нереальные деньги, потратите деньги и испортите настроение.
Никогда не летайте этой компанией!! Андрей 19 февраля, 2022 год Никогда не летайте этим днищем! Первый раз полетел этой «авиакомпанией» 18. Летаю в общем уже лет 10-12 по миру, с одним и тем же чемоданом cabin size. И это первая компания которая… Никогда не летайте этим днищем! И это первая компания которая сказала что «он у вас очень большого размера для салона по нашим требованиям и необходимо за него доплатить». Сам билет на самолёт стоил 3800, доплата за чемодан которую они выкатили — 2500 р!!! Т е просто за чемодан больше чем за пол стоимости билета! На всем пытаются содрать с вас деньги. Хочешь зарегистрироваться на рейс на сайте — плати.
Хочешь чтобы мы тебя покормили в полёте — плати полёт длился почти 4 часа. Ручная кладь — плати. Чтобы сообщили если они рейс задержат — тоже плати! В итоге уложиться в сумму , за которую ты изначально купил билет на aviasales — просто нереально. Можете смело ещё 2-3 тысячи накидывать. Спинки у сидений не откидываются. Расстояние между креслами — узкое, колени влазят, но сдвинуться вниз или закинуть ногу на ногу — не получиться. Между креслами слева и справа — расстояние Уже чем например в S7 или Аэрофлот. В итоге создаётся ощущение что ты просто едешь в маршрутке. Задержали вылет больше чем на час — посадили в самолёт и потом просто 1 час 20 мин ждали пока самолёт обработают от льда и выпустят на взлёт.
Ребенку -12 лет. Вдумайтесь, за 300 рублей предложили сесть вместе. Это насколько надо быть скрягой, безчеловечным. А так раздельно.
Первый раз с таким сталкиваюсь Недальновидные дельцы Гость 31 октября, 2022 год Во первых — вымогают деньги за электронную регистрацию путем невозможности её оформить без покупки места — совершенно не понятно куда смотрят регулирующие органы в лице антимонопольщиков и подобных… Но самое интересное происходит уже на борту — полупьяным вахтовикам, которых еле пустили не рейс после конфликта на посадке — тут же продают алкоголь в салоне. Отличная авиакомпания с хорошими условиями и ценами! Ксения 31 октября, 2022 год Летела в гости, но с собой пришлось брать и своего любимого пёсика, так как оставить его не с кем. Рассматривала разные авиакомпании, но остановилась на Smartavia.
Как по мне, у них оказались самые хорошие условия для перевозки животных. Регистрация прошла быстро. Дэнни летел со мной в салоне, и я была очень спокойна за него. Это был его первый перелет.
Стюардесса… Летела в гости, но с собой пришлось брать и своего любимого пёсика, так как оставить его не с кем. Стюардесса любезна помогла мне разместить переноску возле моих ног. Дэнни весь перелет проспал, а я смогла посмотреть фильм по бортовой системе. Отвратительная комрания Людмила 30 октября, 2022 год Авиапомойка…..
Лучше лететь аэрофлотом. Макс 27 октября, 2022 год Рейс Мурманск — Калининград был ночным. Билеты покупал на сайте Smartavia. Решил оформить заодно и подписку Smart Up, у них много там акций.
Регистрацию прошел в аэропорту, достаточно быстро. Багаж соответствовал габаритам, доплат не требовали. Место было в центре. Кресла вполне удобные, спинка откидывалась.
К бортовой системе легко можно подключиться и выбрать что-нибудь для души. Перелет был комфортный, не… Рейс Мурманск — Калининград был ночным. Перелет был комфортный, не трясло. Приземлились мягко.
Спасибо вам ребята, вы меня не разочаровали. Кира 25 октября, 2022 год Не так давно узнала от друзей, что есть отличная авиакомпания Smartavia. Решила сама убедиться в этом и полетела в гости к подруге в Санкт-Петербург из Калининграда. Перелет длился чуть меньше часа.
Летела налегке, только с ручной кладью. Место специально не бронировала, но сидела возле окна, чему была очень рада. Воспользовалась кнопкой… Не так давно узнала от друзей, что есть отличная авиакомпания Smartavia. Воспользовалась кнопкой вызова бортпроводника, подошла стюардесса, по моей просьбе принесла мне воды.
Стюардесса была вежлива и мило улыбалась. Могу сказать так, что качество обслуживания в этой авиакомпании на высшем уровне, несмотря на то, что это всего лоукостер. Домой буду возвращаться с этой же авиакомпанией. Не понравилось Константин 24 октября, 2022 год Приобрёл билет в кассе аеропорта.
Цена 2610. А после приобретения обнаружил, что на сайте цена указана1630. Попросил кассира объеснить мне почему такая разница и детально суммы по чеку, которые она мне дала только моего вопроса, а не сразу после оплаты. Кассир Маркова Юлия Сергеевна не смогла ответь на мой вопрос, а только ещё большо их создала.
Выделив маркером… Приобрёл билет в кассе аеропорта. Выделив маркером в кассовом чеке, попросила меня самого посчитать суммы. А то, почему в этом чеке указан «Страховой полис» 500р и «Агентский сбор»500р, которые она включила в стоимость билета не уведомив меня об этом, объяснить не смогла. Сказал в «моём телефоне» указана «голая цена билета».
Итоговая будет только после оформления. Однако цену я смотрел и уже оформлял на сайте Смарт Авиа и цена «Итоговая» была именно 1630. А цена за билет 2610 была с багажом. Почему мне был продан билет за 2610, причём багажа у меня нет, она объяснить не смогла.
Также сказала, что анулиция билета уже не возможна, так как это можно сделать было только до 23:00. Хотя до вылета самолёта было ещё 3,5 часа. Либо это полная некомпетентность сотрудников либо корыстный умысел. Оба варианта оставляют отрицательное впечатление о компании.
Ответственность за навязывание услуг: Навязывание услуг является нарушением права потребителя на свободный выбор товаров работ, услуг , закрепленного в том числе п. Отвратительная авиакомпания Иван Алексеевич 20 октября, 2022 год Купил билет и случайно выбрал не то время вылета. И да 110р у меня ушло на ожидание ответа оператора. После ответа оператора я понял, что обмен билета стоит в 2 раза дороже чем сам билет, вас там самим… Купил билет и случайно выбрал не то время вылета.
После ответа оператора я понял, что обмен билета стоит в 2 раза дороже чем сам билет, вас там самим то не смешно? И при этом всем цена на билет не намного и дешевле чем у других авиакомпаний. Думал, что хуже чем ПОБЕ… нету. Гость 12 октября, 2022 год 12.
Жди 40 мин на ногах, чтобы зарегистрироваться в аэропорту. Сначала 1 оператор, а через 30 мин додумались открыть второе окно!
Спросил, про ситуацию с онлайн-регистрацией и как это можно сделать, сказал номера билетов и фамилию. После ожидания выяснилось, что оказывается я сегодня находясь сегодня 08. На объяснение, что возврат делали, но вчера 07. После ожидания около 5 минут, она сообщила, что перезвонит в течении часа. Через минут 30 перезвонила и сказала, абсолютно тоже самое что и в начале разговора про то что я произвел возврат еще раз сегодня. На объяснения, что я такого сделать не мог в принципе в данное время было молчание и повтор одно и того же сообщения.
Поняв, что с данной особой каши не сваришь, попросил переключить на менеджера или непосредственного руководителя, на что был послан в пешее путешествие с формулировкой "А вам зачем" в дальнейшем так же настаивал на связи с руководством, на что ответ был уже "Невозможно по техническим причинам". В общем, если коротко о ситуации, перезванивали два раза, и оба раза ответ был одинаковый вы сами отменили, и вообще мы ничего не знаем.
Смартавиа отзывы
В этот период перевозчик будет осуществлять регулярные прямые рейсы по следующим направлениям: из аэропорта Пулково г. Также можно выбирать удобное время для полета в Сочи, теперь рейсы по этому направлению и в Казань будут выполняться дважды в день из аэропорта Пулково. Чаще летать можно и по направлению Санкт-Петербург — Оренбург, до 6 раз в неделю! В период предстоящего «высокого сезона» "Смартавиа" готовится также к выполнению субсидированных рейсов в рамках федеральных и региональных программ по маршрутам Архангельск-Нарьян-Мар с частотой 2 рейса в неделю и Челябинск-Калининград с частотой 1 раз в неделю. Если вы относитесь к льготным категориям, то можете приобрести билеты на зиму по субсидированным тарифам. О них мы рассказываем ниже.
Выгодные цены на авиабилеты "Смартавиа": Москва — Мурманск: от 1040 руб. Москва — Архангельск: от 1270 руб. Санкт-Петербург — Мурманск: от 1340 руб. Калининград — Москва: от 1470 руб. Калининград — Санкт-Петербург: от 1540 руб.
Казань — Москва: от 1640 руб. Регулярные прямые рейсы Smartavia в Москву: из Мурманска — от 2440 рублей из Казани — от 2540 рублей из Санкт-Петербурга — от 3040 рублей из Екатеринбурга — от 3840 рублей. Цены указаны на момент публикации, 24 апреля 2024г. Просто введите идентификатор вашей ЕКП, который находится на обороте карты в правом нижнем углу, при оформлении подписки и забирайте выгоду, чтобы летать дешевле и чаще! Напомним, что подписчикам Smart Up доступны гарантированные скидки на авиабилеты и багаж, специальный закрытый тариф для подписчиков, ранний доступ к распродажам, а также приоритетная бесплатная поддержка колл-центра.
О последних распродажах "Смартавиа" в 2024 году Ценовая политика Smartavia в первую очередь основывается на стремлении предлагать пассажирам минимальные из возможных тарифов. Однако кроме тарифа на стоимость авиабилета влияют обязательные сборы, такие как топливный и аэропортовые сборы, которые напрямую не находятся в руках регулирования компании. Периодически компания объявляет о более выгодных условиях покупки авиабилетов. Весенняя распродажа проходила всего лишь один день, 2 апреля 2024г. До этого распродажу перевозчик организовывал лишь 12 и 13 сентября.
Размер скидки зависел от выбранного тарифа: подписчики Smart Up получают еще больше выгоды, ведь привычная скидка на авиабилеты суммируется со скидкой по распродаже! Ещё ранее "Смартавиа" проводила закрытую распродажу 26 апреля.
Расскажу поподробнее. На стойке регистрации внезапно образовалась заминка. Девушка, которая регистрировала зовёт представителя авиакомпании и спрашивает шёпотом "У тебя есть пароль для снятия...
И у меня нет. И что мне делать? Ну я сейчас позвоню. Девушка нам на семью выдаёт 3 билета вместо 4-х и говорит "подождите пока". Мы стоим ждём, я понимаю что на соседней стойке люди тоже не могут получить билеты.
Вылетели мы оттуда расстроенные измученные ночь. В самолете не кормили дали чай и все. Это еще мы не кушала с обеда и задержали самолет. Больше никогда не полечу с этой компании иметь дело не хочу очень, многие говорят что именно их самолет всегда из Махачкалы задерживается.
И именно на обратном пути сказали выбросить свидетельство о рождении заламинированное. До этого никто и слова не сказал.
Жалобы-… Самая отвратительная авиакомпания, с которой я сталкивалась. Жалобы- только платно звонок 45 руб! В сообщениях просто мягко нахрен посылают. Возврат денег начала делать — не вернули 16 тыс. Это мне полмесяца жизни. В причине возврата денег сказали- по вашей ошибке.
Закон с 1997 г. Прочла и изучила всё с поправками! Я сдаваться не буду. Но и желаю испытать плохое всем им , кто хамски отнёсся. Нас было несколько человек. И да, мы улетели 7s — надо было просто , чтобы представитель авиакомпании подошёл и сказал , что пропускает и берет роспись о смене свидетельства!
Мы не самарчане вообще , а нам предложили остаться там или на машине. Гори в ду! Мне пришлось брать в долг! Достоинства: Плюсов нет. Были и дешевле билеты. Время было удобное.
Через 2 недели пришло сообщение, что рейс перенес на сутки раньше. Пришлось сдавать жд билеты комиссионные потери и покупать новые. Через неделю опять сообщение что рейс вообще отменен. Предложили… Ужасная авиакомпания СмартАвия. Предложили еще перенести на 2 суток раньше и с вылетом вечером. Опять потеря жд билетов.
Написали заявление на возврат денежных средств, которые должны вернуться через 14 дней. Запрос справки об отмене рейса платный 800 р Купили билеты др Компании. Звонки в компанию 45 руб мин если нет подписки , на сайте компании бот выдает варианты решения вопроса. Потрачено куча нервов. Испорчено настроение поездки Потеря денежных средств на сдачу жд билетов. ЖД не волнует, что рейс АВИ отменен.
Самая плохая авиакомпания в России. Просто ужас пользователь 1 июля, 2023 год Во всех нормальных авиакомпаниях при опоздании человека на рейс, его объявляют по громкоговорителю. В этой же компании такого нет, итог: вылет не случился, постоянно переносят номер выхода, приходится бегать по всему аэропорту и это в разных городах. Возврата денежных средств естественно нет. Сотрудники отвечают на пофиг. Звонок на горячую линию платный, приходится платить даже!
Можно… Во всех нормальных авиакомпаниях при опоздании человека на рейс, его объявляют по громкоговорителю. Можно позвонить и бесплатно, для этого необходимо оплатить больше 1К за подписку. Вы в своем уме вообще?? Обязуют оплатить ручную кладь даже не смотря на то, что она вмещается в измеритель, но сумку вытащить обратно затруднительно. Летать данным вариантом не советую никому. Просто какой та писос Анна 30 июня, 2023 год Просто ужасная компания smartavia, сегодня не попала на самолёт ,очень долго проходила регистрацию, посадка в 10:00 должна была быть, как написано на билете , но в 10:00 я подошла к дверям уже были закрыты и уже посадка закончилась.
Не было ни объявления, не было никаких консультантов. Из-за них пришлось просто брать в два раза дороже билеты чтобы попасть в определенный… Просто ужасная компания smartavia, сегодня не попала на самолёт ,очень долго проходила регистрацию, посадка в 10:00 должна была быть, как написано на билете , но в 10:00 я подошла к дверям уже были закрыты и уже посадка закончилась. Из-за них пришлось просто брать в два раза дороже билеты чтобы попасть в определенный город хамское отношение с их стороны. Никогда никому я не советую и не буду советовать этой компанию. Непонятно куда идти кому обратиться если не успел на самолет, просто бегаешь как дурачок и думаешь куда бы идти. Пошла спрашивать когда будет следующий самолёт этой компании и только через 5 дней.
Сказали они мне. Никогда больше не полечу в этой компании Спасибо, что вы профессионалы своего дела. Светлана 30 июня, 2023 год Первые дни лета начались с путешествия. В этот раз полетела в Санкт-Петербург. Билеты покупала по подписке в Smartavia. Нравится их авиакомпания: недорогие цены на билеты и отличное качество обслуживания.
Регистрацию прошла в аэропорту достаточно быстро. Посадка в самолёт была по расписанию.
Авиакомпания Смартавиа Сбои системы перекладывают на пассажиров - Отзывы об Авиакомпания Смартавиа
RU обратилась за комментарием в авиакомпании Smartavia. На звонок журналиста никто не ответил. Авиакомпания работает в формате первого в России «смарт лоу кост» перевозчика smart low cost carrier. Основным акционером Smartavia является российская компания SkyInvest. Ранее URA. RU писало о том, что в Стамбуле Турция задержали рейс авиакомпании «Аэрофлот» в Екатеринбург на 8,5 часа. Рейс SU-631 должен был прилететь в уральскую столицу 22 октября в 19:50, но из-за задержки лайнер прибудет лишь в 4:35 23 октября.
Отменяют рейсы, предупредив об этом за три дня, ломают людям планы, не предлагая каких-либо альтернатив. От них только лицемерные выражения сожаления и никакой помощи за их же недоработки.
Жалею, что связался с ними и никому не рекомендую. Елена: Прибыла на регистрацию рейса в Казань в Пулково. На стойке регистрации до окончания за 40 минут подать паспорт успела, а вот пока на паспорт смотрели регистрация закончилась и чтобы принять багаж и распечатать посадочный талон нужно заплатить за повторную регистрацию. Удивительная компания. Мне еще и в весьма грубой форме сообщили, что приезжать нужно было за два часа. Павел: При регистрации на рейс в аэропорту получил билет с абсолютно другим местом!?!? Кто отменял и почему??? Кто вернёт оплаченные средства???
Александр: Брали с женой 2 билета в Сочи туда-обратно.
При подписке на Smart Up Вы сможете получить: ранний доступ к распродажам возможность приобретать билеты по специальному тарифу Smart Up специальные скидки на все билеты и багаж бесплатную приоритетную поддержку кол-центра. Оформить билеты может только подписчик и его попутчик, который был внесен при оформлении подписки. При этом попутчик может получить скидку в период закрытой распродажи авиакомпании только при одновременном оформлении единого бронирования с подписчиком.
А подписчик может получить выгоду по подписке и без оформления билета попутчику. Чтобы активировать подписку, необходимо сначала зарегистрироваться или авторизоваться на сайте авиаперевозчика, далее — выбрать тариф и вуаля — начинайте пользоваться преимуществами программы: гарантированная выгода 200 рублей на всех тарифах Smart Light, Smart, Smart Pro гарантированная выгода 300 рублей на дополнительный багаж от 11 до 23 кг. Например, долететь из Москвы и Санкт-Петербурга в Калининград и обратно всего за 990 рублей. В дорогу можно взять бесплатно 1 место багажа до 10 кг и ручную кладь до 10 кг.
Обратите внимание, что субсидированные тарифы доступны отдельным категориям пассажиров. Тарифы могут быть доступны не на каждую дату, количество мест на каждом рейсе по субсидированным тарифам ограничено. Кроме того, дополнительный багаж в "Смартавиа" можно оформить со скидкой — от 1190 руб. Купить доп.
А Красноярцы теперь смогут трижды в неделю летать в Москву по цене билета от 3 690 рублей. Что важно знать о распродажах "Смартавиа" в 2024 году Время старта распродаж авиабилетов может немного смещаться из-за технических моментов может начинаться чуть позже заявленного времени. Важно понимать, что расписание полётов не всегда окончательное — оно формируется с учётом многих факторов. Каждый рейс закрепляется во времени и пространстве таким образом, чтобы осуществлялась увязка по безопасности между рейсами всех авиапредприятий.
Безопасность полетов обеспечивается соблюдением нормативов пропускной способности аэропортов. Поэтому при планировании стыковок необходимо следить за обновлениями расписания на сайте перевозчика. Наша редакция рекомендует покупать билеты по распродаже в первые часы её старта, так как количество мест на каждом рейсе ограничено. Авиакомпания отличается от других бюджетных авиалиний тем, что предусматривает использование передовых подходов в управлении, новейших IT-технологий, сервисов и инструментов.
Прямые полеты лоукостер осуществляет по вторникам, средам, четвергам, пятницам и воскресениям. Компания входит в международную ассоциацию IATA с 2011 года. Что можно бесплатно провезти в ручной клади и багаже "Смартавиа"? Лоукостер "Смартавиа" разрешает провозить бесплатно как основное место ручной клади детский чемодан или сумку до 10кг, габариты которых до 55х40х20 см — при перевозке ребенком до 12 лет.
Я этого так не оставлю и подам в суд. Сейчас не простое время, когда как никогда нужны деньги. Многих увольняют с работ или сокращают зп… но походу это никого не волнует в данной организации… Жаль, что в интернете нельзя материться… НЕ советую данную авиакомпанию. Надеюсь, что многие люди так же поставят отрицательные оценки, кто столкнулся с подобным… везде где только возможно, чтобы общий рейтинг был низкий. Денег все нет. Теперь они пишут, что срок может увеличится в связи с большим наплывом заявок, но почему меня это должно волновать? Авиакомпанию не волнуют мои проблемы. Получается, они обманывают своих клиентов. Неужели так наплевать на свою репутацию.
Так же добавили в чс, т. Они расценили это как спам и без предупреждения заблокировали. В общем ещё раз повторюсь. Не связывайтесь с данной авиакомпанией, себе дороже. Так же в группп в вк позволяют отвечать мемами, которые можно расценить как насмешку в адрес клиентов. Задумайтесь перед полетом…. Гость 25 марта, 2022 год Давно собирался оставить отзыв о деятельности этой авиакомпании да все как-то не доходили руки. И вот наконец-то выкроил время и хочу рассказать о «чудесном» путешествии» со Smartavia рейсом из Москвы в Новосибирск. Это был мой первый полет и думаю последний.
Все началось со стойки регистрации где сидят беспардонные нервные девушки, которые похоже нормально то разговаривать и не умеют и похоже… Давно собирался оставить отзыв о деятельности этой авиакомпании да все как-то не доходили руки. Все началось со стойки регистрации где сидят беспардонные нервные девушки, которые похоже нормально то разговаривать и не умеют и похоже не хотят. В истеричной форме заставляют пихать в калибратор ручную кладь независимо от размеров, включая даже самые маленькие сумки, похоже с глазомером у них совсем не в порядке. Но это еще что, перед посадкой на стойке стояли еще 2 калибратора и рядом с ними 2 молодых здоровяка, которые выдергивали людей из очереди и заставляли по-новой пихать ручную кладь в калибратор. В итоге ругань со стороны пассажиров. Меня эта процедура тоже не прошла стороной и пришлось повторно пихать ручную кладь в эти чудесные рамки. И как только у меня не влез в эту рамку ноутбук в сумке у них сразу на лице появилась неописуемая радость и нестерпимое желание взять с меня дополнительные деньги за ручную кладь, размахивая перед моим носом банковским терминалом. Это неописуемо…… Далее, в самолете все только за деньги, включая напитки, катая тележку вперед-назад усиленно предлагая минералку, кока-колу и какую-то еще дворовую еду из ларьков. Самое неприятное было то, что у них на борту вовсю разрешена продажа и распитие спиртных напитков от пива до водки, я такого не встречал в других авиакомпаниях.
Считаю это совсем недопустимо, так как напившись, пассажиры в большинстве случаев начинают вести себя неадекватно. Из всего этого я сделал один вывод, что лучше заплатить на 2-2,5 тысячи больше и лететь уже нормальной авиакомпанией, без лишних проблем и нервов. Очень надеюсь, что мне больше никогда не удастся воспользоваться полетами в Smartavia. Летала к подруге в гости, авиакомпанию выбирала долго и остановилась, на Smartavia. Билеты покупала на их сайте по отличной цене. Регистрацию прошла быстро, девушка на стойке регистрации была вежлива. На борту работал тоже профессиональный экипаж. В общем, меня все устроило. Приехал за 2 часа.
Получил инфу на табло что мой рейс перенесен на 3 часа.
Авиакомпания Смарт Авиа. Описание, особенности, парк самолетов
Официальный сайт Смартавиа, телефоны и обратная связь. Отзывы клиентов Авиакомпания SmartAvia. Отзыв о Авиакомпания Смартавиа: Сбои системы перекладывают на пассажиров. Решил написать отзыв на авиакомпанию SmartAvia с целью сохранить нервы и здоровье многим людям, возможно сама SmartAvia почитает отзыв и сделает какие-то полезные выводы. Авиакомпания Smartavia после смены названия и перехода от управления в Архангельске под управление в Петербурге.
Авиакомпания Смартавиа - отзывы
Неплохой такой барыш получается сверху к цене билетов и очень сомнительного качества сервиса. И это применяется ко всем пассажирам, и люди вынуждены платить — кто захочет остаться в аэропорту ночью, тем более что в случае невылета деньги за билеты никто возвращать не собирался. Репутация компании? Попытки войт в положение семьи с ребёнком? Для плевать они на это хотели, чуть ли не прямым текстом об этом заявляя. Вот такая своеобразная компания.
Что, по логике Smartavia, должны делать пассажиры? Лететь через полстраны, а потом менять ручную кладь по новому стандарту, о котором они узнают только перед посадкой? Да компании все равно, что вы будете делать. Платите или не летите, вот и весь смысл. Что тут сказать?
Может быть, виноваты сами путешественники, которые не читают мелкий шрифт в посадочных талонах о ручной клади? Где, оказывается, как и у всех стандарт 10 кг, а вот размер очень индивидуальный. Может, и так.
Ранее россиянин заказал у бортпроводника алкоголь и устроил авиадебош из-за открытой бутылки. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
S7 на голову выше всех с точки зрения возможностей программы лояльности и работоспособности приложения. На мой взгляд, самый удобный и гибкий подход к клиенту. Нормальная, понятная бонусная программа, отличное состояние ВС.
Победе отдельное спасибо за очень развитую сеть прямых рейсов из Санкт-Петербурга. Лучшие — Победа. Цена, пунктуальность, красивые стюардессы. Аэрофлот хорош незначительными мелочами, понтами еда, система развлечений , Нордстар — самая душевная. На сегодняшний день S7 airlines является самой адекватной компанией, с хорошим персонал, с европейским стилем обслуживания на борту, цены за полет стоят денег своих. У Utair самые волшебные сырники и нет задержек. Свежие самолёты и весьма отзывчивые бортпроводникию Они S7 меня невероятно вдохновляют. Я их платиновый пассажир и летая с ними 6 лет вижу, что они делают все для своих пассажиров. Turkish Airlines сейчас кажется вообще во всем кроме цен лучшими для эконома: и комфорт, и бортпроводники, и питание, и развлечения и, конечно, самый комфортный хаб. Из лоукостеров и вообще отечественных очень приятно уже многократно впечатлили red wings.
Минусы — Жуковский, ограничения по направлениям и бортам 2022 года и цены, которые не лоукост. И питание очень грустное, лучше бы без него но с продажей чего-то достойного на борту. Аэрофлот и S7 приличные там, где у них получается оставаться, но ничего выдающегося, просто лучше остальных. Летала в основном S7 и Аэрофлот, но Аэрофлоту ставлю высокие оценки только за счёт бортпроводников — они там правда лучшие из всех АК в стране, всему остальному Аэрофлоту ещё учиться и учиться у тех же Сибирцев, например. Nordstar — самая лучшая, особенно опыт пилотов в экстремальных условиях. Аэрофлот: Частые распродажи, хорошее состояние бортов, приятный персонал в отличие от других компаний. И постоянные скидки! Azur air лучшая Авиакомпания! Всегда приветливые бортпроводники, вкусная еда, летала всегда без задержек, все во время! Лучшая программа бонусов у туркиш.
Еда и аэропорт тоже. Бизнес зал- однозначно лучший в Стамбуле. У emirates очень чистый самолет и приветливый персонал. У туркиш грязно и плохо убираются на борту. Аэрофлот испортил бортпитание и выбор напитков. Стюардессы по-прежнему самые лучшие. Система рзвлечений у Аэрофлота — просто есть, хорошей её не назовёшь. У остальных нет даже этого. Поэтому пальма первенства уходит к Победе — у неё есть развлечение «впихнуться в предложенные рамки». Рейсы Аэрофлота проходили без проблем.
Рейсы S7 постоянно задерживали, но у них приятные бортпроводники и хорошее питание, но места для ручной клади крайне мало. На самолетах Nordstar запутаться в рядах очень легко. Якутия: Доступные цены, приветливые БП и лучшая кухня. Оперативность и клиентоориентированность.
Немного, но можно и червяка уморить голодом. Когда мы прилетели туда, нам дали только стакан воды и газету. Нам пришлось лететь 2,5 часа, за это время мы успели изучить инструкции по технике безопасности. Наконец, нам объявили, что мы прибываем в аэропорт назначения, и наш самолет начал снижаться.
В окне появилось хмурое Московское небо. После пары кругов самолет вдруг снова начал набирать высоту. Никто ничего не объявил, и к тому времени, когда мы должны были приземлиться, что-то неприятное засосало у меня в животе... Покружив еще минут десять, мы наконец начали спускаться. Это кажется слишком быстрым. Посадка была не просто жесткой, самолет буквально шлепнулся на брюхо. Это не очень приятно, могу вам сказать... Мое первое знакомство с этой авиакомпанией было не совсем удачным для меня.
Но, как говорится, главное пролетело. Их также выпустили через одну дверь. В проходе стояла огромная очередь, и все хотели выйти. В результате они ждали в автобусе, пока выйдут остальные. Я также хотела бы отметить работу стюардов. Нас обслуживали три человека, две девушки и один молодой человек. Вначале, как и ожидалось, они показывали инструкции на случай чрезвычайной ситуации. Во время полета, после того как был подан обед, в салоне почти никто не появлялся.
Я попросила у молодого человека стакан воды, обещал принести и, видимо, забыл. Я должна была пойти и напомнить о себе. Я тоже буду считать это минусом. Подводя итог, я не могу поставить высокую оценку за слишком быстрый взлет и жесткую посадку. Мы тогда шутили - наверное, за штурвалом был стажер.
Авиакомпания Smartavia
Раньше в Москву ими летали, пока они с Аэрофлотом в родственниках были, потом Аэрофлот от них отказался и от нашего направления тоже: дорого слишком и допуски у пилотов должны быть повышенные. Жалею до сих пор. Родная компания Правда, в нашу стороны цены на билеты ого-го, временами дешевле до Москвы долететь. В этом году в Талагах планируют делать капремонт ВПП, поэтому у них много новых направлений.
Позвонил на горячую линию, снова 15 попыток и 30 минут ожидания, и ответил оператор Анастасия. Спросил, про ситуацию с онлайн-регистрацией и как это можно сделать, сказал номера билетов и фамилию. После ожидания выяснилось, что оказывается я сегодня находясь сегодня 08. На объяснение, что возврат делали, но вчера 07. После ожидания около 5 минут, она сообщила, что перезвонит в течении часа. Через минут 30 перезвонила и сказала, абсолютно тоже самое что и в начале разговора про то что я произвел возврат еще раз сегодня.
На объяснения, что я такого сделать не мог в принципе в данное время было молчание и повтор одно и того же сообщения. Поняв, что с данной особой каши не сваришь, попросил переключить на менеджера или непосредственного руководителя, на что был послан в пешее путешествие с формулировкой "А вам зачем" в дальнейшем так же настаивал на связи с руководством, на что ответ был уже "Невозможно по техническим причинам".
Мы стоим ждём, я понимаю что на соседней стойке люди тоже не могут получить билеты. Ещё раз спрашиваю, что происходит? Получаю такой же ответ: "Вам сейчас представитель авиакомпании всё объяснит. И один человек без билета.
И никто не даёт никакой конкретной информации. Наконец на прямой вопрос: "Вы что издеваетесь? Можете ответить прямо полечу я или нет". Девушка мне шепчет : скорее всего нет, но вам должен это объяснить представитель авиакомпании.
А Генпрокуратура после публикаций в СМИ проверит факты нарушения прав пассажиров. Мы поговорили с Ильдаром Латыповым и пассажиркой рейса Москва — Чита, которой по требованию сотрудника «Уральский авиалиний» пришлось выложить 3,5 тысячи рублей. Смотрите наш видеосюжет и делайте свои выводы по поводу того, кто в этой истории неправ. Тем временем в редакцию MSK1.
RU продолжают приходить сообщения от недовольных авиапассажиров. Публикуем их истории. Одна сумка у нас не прошла. Я хотела переложить вещи, так как у дочери была свободная. Мне не разрешили, пригрозили снять с рейса всю семью и предложили оплатить 3500 рублей. Когда женщина сказала сотруднику авиакомпании, что спокойно прилетела с такой сумкой из Адлера, сумма превратилась в 7 тысяч рублей. Мол, якобы она дважды нарушила правила перевоза ручной клади. Напомним, что авиакомпания «Уральские авиалинии» указала в правилах возможность лишь единожды измерять ручную кладь в калибраторе только в августе 2023 года.
Авиакомпания Смарт Авиа — отзывы
оставить отзыв о компании Смартавиа. Авиакомпания Smartavia — это первый в России лоукостер smart-формата. Рейтинг 2,9 на основе 7630 оценок и 4262 отзывов о авиакомпании «Smartavia», городской округ Архангельск, посёлок Талажский Авиагородок, улица Аэропорт Архангельск, 4, корп. 1. Посетителям нравятся чистота.