Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов.
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Проект является частью экспортно-импортного хаба, который создается на Кубани. Инвестором проекта выступает группа компаний «ОТЭКО» Мишеля Литвака штаб-квартира в Москве , которая с 2012 года развивает портово-промышленную инфраструктуру порта Тамань с общим объемом вложений к 2021 году порядка 8 млрд долларов. В конце мая экспертная межведомственная инвестиционная комиссия Краснодарского края не только одобрила проект «Реконструкция Таманской базы нефти и нефтепродуктов и строительство дополнительных резервуаров», но и присвоила ему «особый статус». Этот шаг был сделан после того, как президент России Владимир Путин призвал власти Кубани и Минтранс РФ предоставить инвестору порта в Тамани разумные условия для работы.
По данным пресс-службы губернатора, реконструкция Таманской нефтебазы предусматривает, в частности, строительство дополнительных резервуаров. Это позволит увеличить перевалку бензина и дизельного топлива в порту Тамань до 1,6 млн тонн в год. Общий объем инвестиций в проект составит 2,4 млрд рублей.
По данным с сайта компании, Таманский перегрузочный комплекс ТПК, ЗАО «Таманьнефтегаз» нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов СУГ — самый современный морской терминал в российской акватории Азово-Черноморского бассейна. ТПК способен перегружать на морские суда дедвейтом до 160 тысяч тонн разнообразную номенклатуру нефтепродуктов, в том числе: мазут и вакуумный газойль, газовый конденсат и сжиженные углеводородные газы СУГ , а также светлые нефтепродукты. При необходимости инфраструктура комплекса может быть переориентирована на хранение и перевалку наиболее востребованных на рынке нефтепродуктов.
По состоянию на 2018 год резервуарный парк комплекса насчитывал 27 хранилищ общим объемом 850 тыс.
ТТНГ должен обеспечить перевалку на суда 50 млн тонн угля, 5 млн тонн серы и 5 млн тонн минеральных удобрений в год, открыв тем самым новые маршруты для их транспортировки в Европу, Африку, Азию и Америку. Порядка 2 млрд долларов на его строительство предоставил ВТБ. Еще по теме Покупкой «Сибантрацита» интересуется группа миллионера Мишеля Литвака Сроки ввода в эксплуатацию ТТНГ неоднократно сдвигались: его рассчитывали открыть то в 2015, то в 2018 году.
Заработал же он в марте 2019 года, когда из него ушло первое судно, наполненное углем: его поставил как раз «Сибантрацит». Подоплекой строительства терминала могла стать необходимость развития экспорта угля из Кемеровской области — возможности его перевалки в портах Дальнего Востока ограничены. Поэтому создание на юге, точнее в Тамани, новых экспортных мощностей оказалось довольно очевидным решением. Еще и зерно?
Еще ОТЭКО собирается строить в порту Тамань, исходя из его выгодного географического положения, зерновой терминал — порт находится вблизи сельскохозяйственных центров юга России и дает агрохолдингам выход на рынки сбыта на Ближнем Востоке и в Африке.
Подать обращение? Электронная почта для запрета получения квитанции?
С начала 2000 годов ГК «Отэко» реализует комплексную инвестиционную программу по строительству терминальных мощностей в порту Тамань. По данным на 2017 года, уже построены и введены в эксплуатацию комплексы по перевалке сжиженных углеводородных газов, нефти и нефтепродуктов мощностью 19,9 млн тонн в год Таманский перегрузочный комплекс нефти, нефтепродуктов и СУГ, ТПК. Подробнее - здесь. ГК «Отэко» и Администрация Краснодарского края подписали протокол о намерениях по взаимодействию в сфере инвестиций, в рамках которого «Отэко» построит на полуострове Тамань высокотехнологичный «Портово-индустриальный парк».
ГК «ОТЭКО» отреагировала на результат экспертизы проекта химических заводов на Тамани
Интерфакс: Группа компаний "Дело" (Сергея Шишкарева и "Росатома") намерена выступить с предложением выкупить терминал "ОТЭКО" в порту Тамань. Логистическая группа ОТЭКО миллионера Мишеля Литвака намерена приобрести Сибантрацит, одного из крупнейших производителей угля в России. Добро пожаловать на канал ОТЭКО (26446764) на RUTUBE.
Зачем ОТЭКО Сибантрацит?
Фото: ОТЭКО В ноябре фонд Таманской участковой больницы благодаря ОТЭКО пополнился новым аппаратом ультразвуковой диагностики, который обеспечивает высокую детализацию изображения и позволяет специалистам медучреждения более точно проводить раннюю диагностику заболеваний внутренних органов. Пройти обследование помимо жителей и гостей станицы могут и пациенты из соседних посёлков. В настоящее время услугами УЗИ ежедневно пользуются около десяти человек. Мы видим потенциал наших ребят и стремимся создать максимально комфортные и современные условия для воспитания нового поколения.
После проведения модернизации проектная мощность перевалки ТПК останется на уровне 20 млн тонн в год. Его общая стоимость составит около 2 млрд долларов. ГК «ОТЭКО» занимается перевозками нефтеналивных грузов, транспортно-экспедиторским обслуживанием, техобслуживанием железнодорожных вагонов, организацией перевалки грузов в морских портах, а также инвестиционной деятельностью. Головной компанией является Railvat B. Фактическим собственником является Мишель Литвак.
Общая сумма запланированных инвестиций с учетом уже вложенных средств в строительство портовых объектов и инфраструктуры составляет 8 млрд долларов.
TEU в год. ОТЭКО направляет значительные средства на поддержание портовой деятельности. В перспективе после 2025 года компания планировала строительство контейнерного терминала, но железнодорожные ограничения могут помешать.
За полгода — с октября 2022 по апрель 2023 количество авторов-участников конкурса выросло с 35 до 148. Компания продолжит развивать систему на навалочном терминале и в департаменте железнодорожного транспорта. Лидирующую роль будут играть руководители участков, которые в совершенстве овладели инструментами бережливого производства и РПУ.
Согласие на обработку персональных данных
Все перегрузочные комплексы ГК «Отэко» строятся с применением современных технологий и отвечают самым строгим международным стандартам, в том числе в области экологической безопасности. При наличии потребностей рынка мощность терминала может быть увеличена более чем в 2 раза без остановки эксплуатации. Ввод ТТНГ в эксплуатацию запланирован в 2018 году. Группа компаний «ОТЭКО» также реализует инвестиционный проект по строительству Таманского зернового терминала мощностью 14,5 млн тонн в год зерна и зерновых культур.
Поэтому стивидорные компании, такие как ОТЭКО, не могут использовать уже построенную портовую инфраструктуру и вынуждены сдерживать развитие технологических мощностей. При планировании объёмов провозной способности железных дорог необходимо учитывать перерабатывающую мощность портов. Причем не только существующую, но и запланированную на перспективу.
Железным дорогам нужно начать работу на опережение, чтобы «догнать» растущий спрос.
Если все складывается идеально, груз едет на судно прямиком из вагона. Но так бывает не всегда, поэтому часть идет на склады и ждет своего часа там. Конвейерные ленты — это «кровеносные сосуды» терминала, очень важная его часть, и мы тщательно следим за их работой, в том числе с помощью компьютерного зрения.
Оно позволяет выявить дефекты на ленте , причем задолго до того, как этот дефект приведет к поломке, и вовремя их устранить.
ТПК способен перегружать на морские суда дедвейтом до 160 тысяч тонн разнообразную номенклатуру нефтепродуктов, в том числе: мазут и вакуумный газойль, газовый конденсат и сжиженные углеводородные газы СУГ , а также светлые нефтепродукты. При необходимости инфраструктура комплекса может быть переориентирована на хранение и перевалку наиболее востребованных на рынке нефтепродуктов. По состоянию на 2018 год резервуарный парк комплекса насчитывал 27 хранилищ общим объемом 850 тыс. Так, в рамках программы модернизации нефтебазы компания ввела в 2019 году четыре дополнительных резервуара общим объёмом 160 тыс. Общий объем хранения бензина, дизтоплива и др. Теперь у компании новый проект реконструкции комплекса, который, в соответствии со стратегией развития портово-промышленной инфраструктуры порта Тамань «ОТЭКО» планирует завершить к 2021 году. По данным ИАС Seldon.
В уставном капитале — более 1 млрд рублей. Основная специализация — транспортная обработка грузов. Гендиректор — Александр Меткин, является также учредителем охранных фирм «Зевс» и «Баярд», расположенных по тому же адресу, что и «Таманьнефтегаз». Помимо этого, г-н Меткин возглавляет и ООО «ОТЭКО-Портсервис»: оно специализируется на транспортной обработке грузов, работает на Таманском полуострове с августа 2006 года и является малым предприятием выручка по итогам 2018 года — более 353,5 млн рулей.
ОТЭКО готов зайти в бизнес-центр на Воздвиженке
ГК «ОТЭКО» занимается перевозками нефтеналивных грузов, транспортно-экспедиторским обслуживанием. 22.01.2024 Последние новости по тегу 'отэко'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. До 23 апреля можно предложить свою инициативу – если она получит общую поддержку, то ее реализует организатор – компания «ОТЭКО». Владелец компании "ОТЭКО" Мишель Литвак и олигарх Андрей Мельниченко решили вместе поддерживать монопольно высокие цены в порту Тамань. В рамках ПМЭФ-2016 ФГУП «Росморпорт» и группа компаний «ОТЭКО» подписали 5 соглашений о строительстве и проектировании объектов федеральной и частной. ОТЭКО-Портсервис – подробная информация о людях и компаниях — на В 2023 году ОТЭКО направила более 17 млн рублей на выплату материальной помощи сотрудникам.
«Чистая среда»: ОТЭКО подвела итоги экомониторинга морской среды за третий квартал 2023 года
Новости компаний. Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела первые итоги внедрения информационно-логистической системы (ИЛС) ILSAR на навалочном. Компания ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги комплексного наблюдения за состоянием морской среды с июля по сентябрь 2023 года. ОТЭКО, российский поставщик портовой инфраструктуры, отклонит предложенное логистической группой "Дело" предложение о строительстве таманского перевалочного.
Компания «ОТЭКО» — новый член Ассоциации менеджеров!
ГК «ОТЭКО» занимается перевозками нефтеналивных грузов, транспортно-экспедиторским обслуживанием, техобслуживанием железнодорожных вагонов, организацией перевалки грузов в морских портах, а также инвестиционной деятельностью. Головной компанией является Railvat B. Фактическим собственником является Мишель Литвак. Общая сумма запланированных инвестиций с учетом уже вложенных средств в строительство портовых объектов и инфраструктуры составляет 8 млрд долларов. Финансирование ведется за счет компании без привлечения средств федерального и регионального бюджетов. С 2000 года группа компаний реализует комплексную инвестиционную программу развития терминальных мощностей порта Тамань.
Программный продукт централизует информацию из различных источников в единую платформу, где обрабатывает ее и преобразует в ценные аналитические данные. В настоящее время система проходит тестирование внутри компании-разработчика, но вскоре выйдет на открытый рынок как полноценный продукт. CNews: Если говорить предметно, какие конкретно цифровые технологии вы используете и для чего? Сергей Васильев: На производстве много визуального контроля. Для этого люди должны работать по ночам, в любое время суток и в любом климате.
Есть два важных момента, на которые стоит обратить внимание. Во-вторых, правила определения очерёдности перевозок грузов. Например, в сторону Юга на данный момент приоритет отдается пассажирским перевозкам и специальным грузам, а уголь занимает последнее место в очереди. Поэтому стивидорные компании, такие как ОТЭКО, не могут использовать уже построенную портовую инфраструктуру и вынуждены сдерживать развитие технологических мощностей.
Например, в сторону Юга на данный момент приоритет отдается пассажирским перевозкам и специальным грузам, а уголь занимает последнее место в очереди. Поэтому стивидорные компании, такие как ОТЭКО, не могут использовать уже построенную портовую инфраструктуру и вынуждены сдерживать развитие технологических мощностей. При планировании объёмов провозной способности железных дорог необходимо учитывать перерабатывающую мощность портов. Причем не только существующую, но и запланированную на перспективу.
«ОТЭКО» отклонит предложение по строительству терминала по перевалке черноморского угля
Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту «Тамань», приступила к реализации проекта «Комфортный порт». Ъ 09 февраля 2024, 07. Новости по тегу: Отэко. попытались выяснить, почему активисты против идеи строительства химзавода в Тамани и что говорят о проекте представители холдинга. Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги первого этапа внедрения Производственной системы ОТЭКО (ПСО). Отэко новости. Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 8996 Опубликовано 26.04.2024.
«ОТЭКО» отклонит предложение по строительству терминала по перевалке черноморского угля
Организационная основа улучшений — использование регулярных практик управления РПУ и плана организационных улучшений ПОУ. Помимо повышения культуры производства, ПСО дает и экономический эффект. Ещё один инструмент ПСО — «Есть идея!
За последние два года многие активы в России перешли из рук в руки, а множество иностранных компаний покинули Россию после вторжения в Украину, начавшегося в феврале 2022 года. Передача активов также происходит внутри страны, поскольку государственные и частные компании пользуются меняющейся бизнес-средой.
В компании работает свыше 10 тыс. Компания самостоятельно, без привлечения государственного финансирования, построила портовую, энергетическую и железнодорожную инфраструктуру для перевалки навалочных грузов, нефтепродуктов и СУГ.
Его строительство включено в состав национального проекта «Комплексный план модернизации инфраструктуры до 2024 г. Наливной терминал начал работу в 2012 г.
Экологи проанализировали пробы на количественное содержание нефтепродуктов, железа, иона аммония, нитратного азота, взвешенных веществ и концентрации кислорода. Ни одна проба не показала превышений концентрации вредных веществ, установленных для производственных объектов. Например, содержание иона аммония в морской воде в 56 раз ниже предельно допустимых значений.
Важным показателем для благополучия морской экосистемы является растворённый кислород — его концентрация указывает на качество морской воды. В порту Тамань она превышает средние значения почти в 2 раза, что положительно сказывается на жизни морских обитателей. Наша задача как передового морского комплекса состоит в обеспечении экологической безопасности и сохранении окружающей среды в юго-западной части Таманского полуострова.
«ОТЭКО» отклонит предложение по строительству терминала по перевалке черноморского угля
Главная» Новости» Отэко новости. Пресс-центр компании ОТЭКО. ОФициальные корпоративные новости, материалы для журналистов, лента публикаций СМИ о порте Тамань. Не забывает Олег и про спорт — в составе волейбольной команды он защищает цвета ОТЭКО на районных и краевых соревнованиях. Не забывает Олег и про спорт — в составе волейбольной команды он защищает цвета ОТЭКО на районных и краевых соревнованиях.
Содержание
- РЖД обещали ОТЭКО обеспечить доставку 3 млн тонн угля в месяц с мая
- Персоны (10)
- ОТЭКО TV - YouTube
- Зачем ОТЭКО Сибантрацит?
- Знаете ли Вы?