Но ещё я знал, что в Аллодах Онлайн своеобразная атмосфера, построенная на духе славянской Руси и Советского Союза с нотками средневекового фэнтези и стимпанка. Сводка новостей от Оружейного мастера о ситуации на фронтах Украины. В свежем выпуске: Взятие Новобахмутовки и обстановка на Константиновском направлении. Оружие серии Cobalt Kinetics, Typhoon F12, M4 SMG Custom и Colt M1911A1 доступно в системе крафта, о способе распространения остальных моделей серии "Фараон" мы скоро расскажем.
В «Аллодах Онлайн» изменят боевой пропуск из-за критики игроков
Оружейная по персонажам из игры Аллоды Онлайн (Allods Online, АО, AO). Данный плагин добавляет в игру несколько образцов оружия, сделанных по мотивам старенькой, но очень хорошей RPG "Аллоды: Печать Тайны". Ералаш №212 "Секретное оружие" Аллоды Онлайн. Издатель и разработчик Astrum Entertainment объявляет о старте весеннего обновления в MMORPG Аллоды Онлайн, с которым игроки погрузятся в продолжение сюжетной линии на.
В Аллодах Онлайн будет продолжена история Джиграна и изменен класса Храмовник
Все новости об игре Аллоды Онлайн в жанре MMORPG: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. бро, кто в это играет, для кого эти новости. Коллекция оружия "Аллодов онлайн". Нестой. nestoy1 wrote in ru_allodsonline. Самые интересные и обсуждаемые посты про Аллоды Онлайн.
Digest Jan-Feb
- Другие видео по игре:
- Со значением разобрались перейдём к сюжету игры.
- Астральные ключи и золото
- В «Аллодах Онлайн» открыли четвёртый подписочный сервер — Игромания
- Allods Online Items
allodswiki.ru - База знаний и оружейная по игре
- Аллоды Онлайн: Список аддонов: - SR Games inc. | Boosty
- Коды обмена Allods Online
- Аллоды Онлайн - Новости
- Астральные ключи и золото
В Аллодах Онлайн вышел крупный патч с новым сюжетом
В дальнейшем в 1999 была создана и 2-я часть. Аллоды 2: Повелители душ, которая была ещё лучше первой, но сейчас не о ней. В итоге студия Nival стала практический Русской Blizzard и продолжала разрабатывать свои проекты. Через десяток с небольших лет мечта Сергея Орловского о полноценной онлайновой игре сбылась и на свет 2009 года. Безусловно студия Nival создала шедевр своего времени и сильно повлияла на русский геймдев в целом. Ну а теперь вернёмся к самой игре.
Я думаю вы, как и все задаётесь вопросом, что такое аллоды? История игры гласит, что был один большой цветущий мир Сарнаут, но теперь это название никто не вспоминает. Так как более 600 лет назад столкновение с кометой привело к расколу планеты на большое количество осколков окружённых серым хаосом, который в простонародье окрестили «астралом» - красивое слово, подслушанное у кого-то из Великих Магов, хранителей уцелевших островков. И как раз эти островки и называют «Аллодами». Также Аллоды имеют определение и в нашем мире, Аллод нем.
Allod, фр. Пример острова. Со значением разобрались перейдём к сюжету игры. Мы попадаем в мир Сарнаут, который постигла ужасная катастрофа: мир раскололся на части и находится в странной субстанции — Астрале, которая враждебна всему живому. Но Великие Маги мира смогли найти способ спасения островов от исчезновения, но цена спасения оказалась велика — каждый маг навеки прикован к своему острову или аллоду, как называют их жители мира.
Простыми словами маги остались в заточении на своих островах. Первым из Великих Магов, нашедшим способ остановить разрушение, был некто Скракан. Поэтому, именно его аллод Умойр является крупнейшим из всех. На аллодах существуют две основные политические силы, две империи — Кания и Хадаган Кадаган. Аллод Умойр формально не входит в состав ни одной из империй, но Скракана и величайшего из магов Кании, Тенсеса, связывают давние узы дружбы.
К 576 году один из аллодов, Умойр оказался отрезан от остального мира - можно было попасть на него, но нельзя было вернуться. И Кания, и Хадаган снарядили немало экспедиций на Умойр, но ни от одной из них так и не было получено никаких вестей.
В конце-концов он смог вернуться на Джигран, убил Фиреза и вызволил своих собратьев джунов. Однако, аллод и его природа были непоправимо поражены заклятьями некромантов. Людям не осталось ничего иного, как воспользоваться порталом и уйти. Канийцы ушли на Ингос, уцелевшие хадаганцы на Суслангер, а следы джунов затерялись… На 200 лет аллод пропал. Затем в нашу эпоху он был найден: какое-то время эльфы Дома ди Делис держали открытие в тайне, но несколько лет назад, на Великом Балу, было принято решение передать его вампирам и иной нежити из созданной в том году армии. С этой целью руины крепости Дар-Улгорн были перестроены как человеческий город в стиле Старой эры.
Всё снова изменилось с приходом Иркаллы, которая решила сделать этот аллод своей столицей. Предполагаю, что на её решение оказала необходимость держать собранные принцем Даккаром армии нежити под контролем — а лучшего места, чем напитанный тёмной силой Джигран, сейчас в Сарнауте не найти. Иркалла объявила о том, что она воскресит всех мёртвых и с помощью Великих Магов приступила к исполнению своего намерения. Постепенно город наполнился призраками некогда живших. Большинство из них были из числа тех канийцев и хадаганцев, что обитали в Сарнауте в момент раскола мира на аллоды или чуть ранее — ведь в ту эпоху в мире было самое крупное по числу население. Ныне они называют себя «Пробуждёнными». Через какое-то время часть призраков стала обращаться в живых — это было воздействие заклятий применяемых Иркаллой и подчиненными ей Великими Магами. Совет знает, что подобная магия существует, и этот способ воскрешения составляет одну из тайн Конклава.
Плохо в нём то, что он чрезвычайно затратен — один подобный ритуал эквивалентен нескольким месяцам работы ХАЭС.
Теперь самый сложный этап будет занимать несколько часов. При помощи аддона Cartographer собрал информацию о точках спавна демонической руды. Не уверен, все ли точки были найдены, но по итогу нашёл 24 спот за 3 дня безвылазного сканирования локаций и помощи комментаторов.
Данная руда добывается с 73-го уровня профессии на Соготе в количестве 8 спотов, остальные 16 спотов в Билевеллской пуще и добываются с 75-го уровня.
Вы регулярно будете сталкиваться с какими-то необычными активностями или ценным лутом. В WoW что-то подобное пытались сделать после внедрения в проект экспедиций, но если честно, это тот случай, когда Blizzard максимально неумело содрала механику у «Аллоды Онлайн» да-да, и такое возможно , потому что здесь путешествия на кораблях играются в разы интереснее. Красота-то какая! Без преувеличений скажу, что графика в «Аллоды Онлайн» на сегодняшний день лучше, чем в последнем аддоне к WoW.
Так сложилось, что движок отечественного «заменителя» смог пройти проверку временем и предложить вполне сносную картинку. К тому же если у вас мощное железо, то можно еще и накрутить на максимум разрешение текстур вместе с освещением, чтобы даже появилось желание периодически делать красивые скриншоты. А привлекательных мест тут, уж поверьте, достаточно. Я даже уверен, что многие захотят поставить некоторые скрины в качестве заставки на рабочий стол, потому что глаз они однозначно радуют. Только не надо думать, что в «Аллоды Онлайн» графика на уровне тайтлов 2020 года и позже.
Также я бы отметить периодические баги и мыльные текстуры в некоторых местах, но уже становится заметно, что разработчики над этим работают. К слову, технических проблем в «Аллоды Онлайн» было просто море после того, как игроки массово начали возвращаться в игру, но создатели не растерялись. На данный момент к серверу Нити Судьбы уже подключили 3 новых мира, чтобы грамотно распределить нагрузку на железо и каждый смог комфортно играть в свое удовольствие. В некоторые игры отечественные геймеры играют десятки лет. Сегодня поговорим о самых...
Так, а чего же раньше не играли? Донат, донат и еще раз донат. Именно он погубил игру после того, как у нее сменился прежний владелец еще несколько лет назад. Цены во внутриигровом магазине моментально взлетели до какого-то запредельного уровня, а разнообразных ускорителей прокачки, редких маунтов и косметических приблуд стало просто какое-то запредельное количество. По сути, играть бесплатно было неинтересно, поскольку качаться нужно было месяцами, и все равно люди, которые заносили разработчикам копеечку, чувствовали себя гораздо комфортнее в Астрале.
Стало лучше? Ну, очевидно, нет, потому что беспощадный донат уже настолько глубоко въелся в «Аллоды Онлайн» , что сегодня его даже щипцами из игры не вытянешь. Также стоит отметить, что в игре, помимо бесплатных серверов, есть еще и подписочный со своими преимуществами.
Как импортозаместили WoW: чем закончился хайп Аллодов Онлайн
Популярная российская игра «Аллоды онлайн» уходит из Steam — что делать | Коллекция оружия "Аллодов онлайн". Нестой. nestoy1 wrote in ru_allodsonline. |
Аллоды Онлайн: Оружейная от allodswiki | Видео | Новый выпуск новостей от Оружейного Мастера о ситуации на Украине за 25.04.2024г. Важные события на фронте в свежей видео-сводке: Взятие Новобахмутовки и обстановка на. |
Для «Аллодов Онлайн» вышло крупное обновление | Новый выпуск новостей от Оружейного Мастера о ситуации на Украине за 25.04.2024г. Важные события на фронте в свежей видео-сводке: Взятие Новобахмутовки и обстановка на. |
Аллоды Онлайн. Классы. Часть 2 | Аллоды Онлайн — Обновление 8.0.1 «Сотворение». |
Оружейная Allods Live [Альфа-версия] | Золотая Орда | Самые интересные и обсуждаемые посты про Аллоды Онлайн. |
ЗАВЕЗЛИ НОВОЕ ОРУЖИЕ В 10.0 Аллоды Онлайн Край Мира Обзор
Аллоды Онлайн вики | Fandom | «Аллоды Онлайн» — это отечественный аналог WoW от студии Nival, только в сеттинге, который полностью соответствует так называемому русскому колориту. |
Mahatma Gandhi Arrives in the U.K. (1931) | British Pathé - Скачать видео | Команда портала рада представить оружейную по игре «Аллоды Онлайн»! |
В «Аллодах Онлайн» открыли четвёртый подписочный сервер | Аллоды онлайн: Обновления 14.0 «Зов Преданий» Краткий обзор изменений. |
Как импортозаместили WoW: чем закончился хайп Аллодов Онлайн | В ближайшее время будет реализован автоматический переход со старой версии Оружейной на новую. |
Новости об игре Аллоды Онлайн | StopGame | Благодаря патчу 15.1 для MMORPG «Аллоды Онлайн» теперь мы можем изучить новые территории на Джигране, выполнить новые задания и оценить изменения в храмовнике. |
Аллоды Онлайн 12.0 Секретное боевое оружие Х.А.Т.Ч. в действии на 3х3
Есть отсылки и более современные. Так, в одном из относительно свежих обновлений появилась масштабная локация, толсто намекающая на пионерский лагерь «Совёнок» из игры «Бесконечное лето». А ещё там можно встретить несчастного орка Чемодана Бедных — это добрый стёб над Орком-подкастером, популярным YouTube-блогером, который частенько подшучивал над «Аллодами Онлайн» в своих роликах. Тем не менее в «Аллодах» хватает и оригинального контента, сильно выделяющего игру на фоне собратьев по жанру. Например, интересные расовые решения вроде гибберлингов — одной из рас, доступных при игре за Лигу.
Дело в том, что по сюжету проекта гибберлинги путешествуют только семьями, поэтому игроку предстоит создать не одного персонажа, а сразу трёх. Например, если вы захотите поиграть за гибберлинга-воина, то один мохнатый человечек будет носить меч, второй — щит, а третий — шлем. И в процессе сражения они будут забавно прыгать по кругу, прикрывая друг друга и разделяя обязанности в команде. Здесь нужно упомянуть и любопытную систему классов, в которой каждый архетип персонажа получает своё уникальное название и особенности в зависимости от расы.
Возьмём в качестве примера всё того же стандартного воина. У канийцев он называется ратник. У гибберлингов — вояка. У хадаганцев — солдат.
У орков — боец. У прайденов — страж. А у аэдов — преторианец. И все эти воины выглядят по-разному и интересно вписываются в лор своей расы.
Полную таблицу сочетаний рас и классов можно найти на официальном сайте игры — и надолго залипнуть там, изучая, как разработчики окрестили, например, бардов или инженеров для каждого из народов Сарнаута. Помимо этого, в «Аллодах» есть «крафтовые» профессии, реализованные при помощи простых и понятных мини-игр. Есть всё те же полёты на астральных кораблях с постройкой собственного судна и наймом команды. Есть гоблинобол — уникальный PvP-режим, в котором игроки используют гоблина вместо футбольного мяча и стараются забить как можно больше голов сопернику.
Есть целые квестовые цепочки по мотивам былин и русских народных сказок. Тогда почему «Аллоды» всё ещё не обошли WoW? К сожалению, помимо яркого русского колорита мы наблюдаем и «чисто русское» отношение к разработке.
Стоит отметить, что покупка совершается не на аккаунт, а на конкретного персонажа. Помимо этого, информацию о донатных предметах в «Аллодах Онлайн» на подписочных серверах сопроводили 4 отдельными роликами. Они старые, датируются 2015-2016 годами. Их до сих пор не выпустили.
Сейчас же низкоуровневое PVP в Аллодах отсутствует как класс.
До «хайпа» игроки низких уровней могли посещать баттлграунды БГ — специальные локации для массового PVP. Но после одного из весенних патчей резко сузились рамки уровней для подбора игроков на БГ. И внезапно, этот продукт оказался не так уж плох, по крайней мере если говорить про P2P-сервера, о существовании которых многие до недавнего времени и не слышали. Аллоды с трассировкой лучей Как и много лет назад, движок игры не умеет в многопоточность, а потому даже на топовом ПК вы редко увидите трехзначное число на счетчике fps, хотя некоторые подвижки всё же есть. За долгие годы графика в игре мало поменялась, зато появилась возможность посмотреть на Аллоды с трассировкой лучей. В целом ожидать каких-то изменений по графике или производительности в ближайшем будущем не приходится. Весенний хайп Аллодов прошёл, сейчас это видно невооруженным глазом. Часть беженцев из WoW отвалилась, однако населенность серверов по-прежнему держится на куда более высоком уровне, чем в предыдущие годы.
Allods Team очевидно старается сохранить аудиторию, но далеко не все решения положительно влияют на игровой опыт. Сложно сказать, как долго будет держаться этот эффект, но наблюдать за развитием игры стало интереснее.
Одет в кожу, урон, который Агитатор наносит противнику, тоже очень серьезный. В PvE — его берут в более сложных секторах. Шаман Шаман — очень интересный класс, вы будете играть не за одного персонажа, а за двух, маленький пет на заднем плане — половина вас, то есть им наносится половина урона противникам. Кроме того, пет будет тащить мобов, то есть ваш маленький персонаж принимает основные удары противника на себя. Особенности класса: маленький питомец — и есть главная особенность Шамана. На 55 уровне с классом возникают сложности, у него нет способностей на выживаемость: он одет в кожу, потому классы, наносящие существенный физический урон, будут его быстро ломать. Может себя слегка подхиливать, то есть восстанавливать здоровье.
Класс показывает хорошие результаты в опытных руках. Новички зачастую сливаются на Шамане. Таким образом, опытные игроки советуют Политрука, Специалиста, Солдата и Агитатора — с этими 4 классами будет отлично проходить прокачка, и на 55 уровне у вас будет и хороший урон, и играть с ними будет веселее. После выбора класса персонажа вам предложат ввести его имя и настроить внешний вид: лицо, особенности лица, выбор прически, цвета волос, кожи и телосложения. Далее вас отправят в обучающий локации, после их прохождения начнется ваш путь в мире игры Аллоды Онлайн.
«Разбитые оковы» — самое крупное обновление «Аллодов Онлайн»
Ералаш №212 "Секретное оружие" Аллоды Онлайн. сервис на сайте Ералаш №212 "Секретное оружие" Аллоды Онлайн. Авторы «Аллодов Онлайн» изменят награды в пропуске «Боевой Поход» на подписочных серверах. Святое оружие Ереси. При использовании окраса на полгода улучшается внешний вид всего вашего арсенала, а также становятся зрелищнее боевые анимации персонажа!
Mahatma Gandhi Arrives in the U.K. (1931) | British Pathé
У Молоха "Сигнальная мина" теперь мина активируется спустя 2. Введена возможность перетаскивать панель здоровья особых противников, находящуюся над панелью умений. На Джигране появились новые территории. Нам удастся увидеть доселе скрытые земли туманного аллода, посетить крепость, оберегающую покой столицы, мрачное селение на перекрестке дорог, роскошное казино, улицы и дворы городских трущоб, университет и полицейский участок. Заручившись дружбой и уважением горожан Дар-Улгорна, персонажи смогут раздобыть новые наряды, загадочную спутницу и настоящую личную бричку.
Однако помимо них в списке товаров наставницы есть: Инструменты оружейника-ремесленника; Инструменты оружейника-мастера; Инструменты оружейника-эксперта. Каждый тип инструментов разблокируется на определенном уровне ремесла и предоставляет возможность изготавливать предметы более высокого уровня.
Инструменты оружейника-ремесленника открывают доступ к крафту предметов по схемам до 41 уровня требуется 20 ур. Также оружейнику доступно несколько типов кирок: Учебная кирка базовая — предназначена для добычи медной руды; Старая кирка — предназначена для добычи медной и железной руды; Простая кирка — предназначена для добычи медной, железной и богатой железной руды; Кирка мастера — предназначена для добычи медной, железной, богатой железной, мифрильной и адамантиновой руды; Кирка эксперта — предназначена для добычи медной, железной, богатой железной, мифрильной, адамантиновой и метеоритной руды. Еще для изготовления оружия требуются дополнительные расходные материалы — топливо: Жир — крафт оружия из меди; Торфяной уголь — крафт оружия из бронзы; Бурый уголь — крафт оружия из железа; Смолистый уголь — крафт оружия из стали; Древесный уголь — крафт оружия из мифрила; Каменный уголь — крафт оружия из адамантина; Антрацитовый уголь — крафт оружия из метеорита; Переработанный уголь Уголь черной геенны — крафт оружия из демонической стали; Уголь драконьего пламени — крафт оружия из орихалка, дендрита, драконьей стали и других высококачественных материалов. О вспомогательных материалах для оружейников и вдохновении Игроки, которые выбрали профессию оружейника, могут приобрести в лавке редкостей: Вдохновляющие заметки цена: 3 синих кристалла или 1 фиолетовый Заметки творца цена: 15 синих кристаллов или 9 фиолетовых Эти свитки ускоряют прирост вдохновения в 4 и 8 раз, в зависимости от редкости купленного предмета. О вдохновении для оружейников мы расскажем в отдельном разделе. Еще у наставницы оружейного дела вы можете купить: Флаконы с ретроформом Флаконы с экоформом Первый тип флаконов используется для превращения качественных материалов в материалы низкого уровня.
Второй тип флаконов работает наоборот — превращает низкоуровневые материалы для крафта в более качественные. Стоит отметить, что они работают с определенными компонентами для ремесел. Предметы, которые нельзя превращать с их помощью, перечислены в описании флаконов. Прокачка профессии Создавая оружие и другие предметы, вы будете улучшать свое мастерство оружейного дела. Каждый созданный предмет дает определенный процент прогресса повышения уровня. Отследить его можно в верхней части окна крафта.
Клиент игры также хотят перевести на 64-битную архитектуру. Команда разработчиков не имеет никаких планов на введение какой-либо цензуры. У авторов проекта также нет планов и на повышение стоимости подписки на платных серверах.
При этом планируется выдавать уникальных маунтов или питомцев за оплату нескольких месяцев сразу. Согласно словам Турищева, новичок в «Аллодах» может догнать старых игроков по развитию персонажа за один или два месяца при должных усилиях.
Кстати, носить их могут и представители других рас! Поздравляем гибберлингов с праздником и желаем всем вам замечательного настроения! Подробности праздника можно узнать по ссылке ниже 9.
Аллоды 2: «Хэт Тангара» (2022)
К примеру, Колдун у Каннийцев становится Реаниматором у Хадаганцев, что сразу даёт понять разницу между идеологиями. Их прикол в том, что... Их трое. Я не совсем понимаю, почему, но в принципе все Гибберлинги ходят в игре тройками, даже НПС. Видимо, настолько они любят членов своей семьи. Более того, каждый Гибберлинг несёт своё оружие, что выглядит крайне мило. Выбрав класс "Вояка" читай как физ дд , я принялся кастомить своих зверьков. Кастомизация, естественно, не космос. Определяем пол персонажа, вслепую выбираем необходимые нам параметры внешности вроде прически и черт лица из готовых пресетов, можем покрутить, приблизить, посмотреть персонажа в экипировке разного уровня. Всё по классике. Гибберлингов трое, то и кастомить я могу сразу троих.
Таким образом у меня появились Пупырки - двое силачей и одна красопетка. Естественно, я возмущён тем, что пола всего лишь два, я так и не увидел паркет и ламинат, не говоря уже о боевом вертолете, но уже не первый раз российские разработчики забывают про культуру инклюзивности и толерантности ну типа шутка про ЛГБТ, хе-хе хо-хо. Игра начинается с обучения. Нас учат ходить, принимать квесты, ведут в зал, где некий маг рассказывает о том, что некая "демоническая угроза" ликвидирована, и теперь Лига - крутое место для добрячков. Внезапно сзади мага появляется Тень, которая ваншотит его, из-за чего маг больше не поддерживает Аллод, и тот вскоре схлопнется. Как я понял, Аллод - это некий суб-мир, который создаётся и поддерживается при помощи чьей-то магической силы. По этим суб-мирам можно перемещаться при помощи всяких магических штук вроде порталов или специально сконструированных кораблей. По сути все локации представляют из себя кусок земли, висящий в пространстве и окруженный фиолетовой дымкой - это и есть аллод. Само скопление аллодов называется Астрал. Но, возможно, это неправда, и я просто несу херню.
Тем не менее далее задача тривиальна. Мы узнаем, что какие-то мятежники из рядов Лиги решили устроить, как понятно из их названия, мятеж, убили мага, побратались с демонами и из добрячков превратились в злыдней, которых нам надо укокошить. Полностью описывать обучение не буду - мы ходим от одного персонажа до другого, слушаем озвученные реплики, читаем по-человечески написанные диалоги, сражаемся со слабыми монстрами, получаем стартовый эквип. В конце мы защищаем дочь мага от демонов, помогаем с эвакуацией мирняка в Новоград через портал и сами прыгаем следом... Но оказываемся не в Новограде, а в Далеком астрале, то есть черт пойми где. По сути, Далекий астрал - это продолжение обучения, только в уже более приземленном формате, без заскриптованных сцен и озвучки, с типичными квестами в духе "убей мне 12 гадюк" или "собери 10 ягод". Те не менее, задания не скучны, так как у них есть описания, и описания эти понятны. Я - почти никогда. Миры этих игр были чужды для меня, потому я просто брал квесты и бегал по маркерам на карте, набивая опыт и собирая шмот. Возможно, я повзрослел, но в Аллодах я реально вчитывался в задания, так как зачастую написаны они интересно и понятно.
Простой пример: приезжаем мы в Новоград, приходим по квесту к женщине, у которой умер муж на войне, а эта змея нам сразу даёт задание сходить к лучшему другу её покойного мужа, с которым она "дружит", и спросить про дальнейшее развитие их отношений. Идём мы к этому другу, а он на лесопилке всем заправляет. Рассказываем ему про его "подругу", а он отвечает "мне работа важнее, пусть поспрашивает других своих "друзей". Казалось бы - обычное задание, где мы бродим между двумя НПС, но мне было интересно, так как хотелось узнать, чем закончится эта короткая история. Каков итог? Итог прост: не верьте женщинам, которые "дружат" с друзьями своих мужей. Или верьте, это всего лишь игра, щас бы по играм оценивать реальность, хе-хе. Окей, касательно Далекого астрала. Дочь того самого покойного мага, которую зовут Аманда, пытается разобраться с последствиями неправильной телепортации, и потому мы бегаем с волшебными камнями, которые она всем раздала на корабле, дабы "скорректировать работу телепорта". В этом деле Аманда не преуспевает, но по итогу разведчики обнаруживают хозяина аллода - эльфийского мага, а ещё разбившийся корабль мятежников, которые по какой-то причине все стали нежитью.
Выжившие мятежники захватили корабль эльфийского мага, потому мы помогаем ему вытащить с корабля ценные магические инструменты, а маг взамен колдует над теми самыми камнями, с которыми не смогла справиться Аманда, и телепортирует нас... В ещё один аллод. Но не стоит пугаться, аллод этот нужен лишь для того, чтобы сесть на проплывающий мимо корабль и улететь уже наконец-то в Новоград. Таким образом обучение было мной пройдено, и потратил я на это в первый раз около 1,5-2 часов, так как вчитывался в задания и первое время в принципе не пользовался функцией автопути. К слову, автопуть в игре выглядит, как следование за волшебным клубком из сказок, что добавляет очков в погружению в эту сказочно-славянскую атмосферу. Естественно, прибыв в Новоград я оказался завален всякими заданиями. Маленький гибберлинг потерялся, и потому даёт нам рупор, дабы мы нашли его братьев и одновременно научились пользоваться глобальным чатом.
Подробнее Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных. Принимаю условия.
Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Новости Разработчики «Аллодов Онлайн» пополнили магазин на подписочных серверах и представили 4 ролика о донате На фоне популярности «Аллодов Онлайн» открыли не только новые подписочные сервера, но и внутриигровой магазин. Ассортимент продолжают пополнять Мы уже писали о том, как на подписочных серверах «Аллодов Онлайн» открыли внутриигровой магазин. Это произошло фоне большой популярности игры, разработчики открыли несколько дополнительных подписочных серверов. Ассортимент внутриигрового магазина «Аллодов Онлайн» на подписочных серверах продолжают пополнять.
Был комментарий в дискорде, мол зачем это нужно, чем сложнее, тем лучше и т. Отвечаю: сложность нужна там, где скилл — в бою. А вот число нудных моментов в игре надо уменьшить, просиживать штаны в магазе много ума не надо; Постоянный ребаланс игры нажмите, чтобы раскрыть подробности Объясню концепт — если что-то слишком популярно, значит игроки они всегда ушлые и выбирают то, что лучше — находят это более привлекательным и это надо нерфить. Таким образом, должен происходить вечный, непрекращающийся ребаланс игры — тут воина подправить, тут мага, там мобов, здесь предметы, там заклинания и так до бесконечности. Попробуйте смотреть на игру не как игрок, который ищет выгоду, а как человек, который хочет сделать игру лучше и интереснее. К примеру, в плане монстров — суть ребаланса в том, чтобы не было гигантского разрыва между мобами. Чтобы у игрока стояла задача выбрать — куда ему идти. Чем больше альтернатив, тем лучше.
Разработчики рассказали, что ждет "Аллоды Онлайн"
Аллоды онлайн: Обновления 14.0 «Зов Преданий» Краткий обзор изменений. Руководитель проекта «Аллоды Онлайн» Антон Турищев рассказал о дальнейших планах на игру в беседе с порталом Goha. Впереди опасное путешествие, с которым справится далеко не каждый герой. новости игр, mmorpg, аллоды онлайн.
Аллоды Онлайн 12.0 Секретное боевое оружие Х.А.Т.Ч. в действии на 3х3
Отметим: в текущем обновлении процесс актуализации продолжается, поэтому разработчики сконцентрировались на новом контенте. Предлагаем ознакомиться с полным перечнем изменений, скачать актуальную версию игры и оценить новинки! Новый контент Новые оружейные модели Представляем вашему вниманию две совершенно новые модели — пистолет-пулемет Grand Power SR9A2 и снайперскую винтовку M1917 Enfield. Grand Power SR9A2 Новинка для инженеров обладает компактным классическим дизайном, сбалансированными характеристиками и автоматическим типом стрельбы.
Золотая версия пушки отличается увеличенным темпом, большей точностью при стрельбе от бедра, повышенными емкостью магазина и боезапаса. Оружие обладает уникальными модулями: пламегасителем, рукояткой и коллиматорным прицелом. Коробки удачи с оружием доступны в игровом магазине, а обычная версия модели появилась в Бонусной программе.
M1917 Enfield Коллекция исторического оружия пополнилась интересной новинкой — "болтовкой" M1917 Enfield. Это оружие прошло все крупные войны XX века.
После создания героя вас ждет достаточно захватывающая вводная часть, где за несколько минут научат сражаться и объяснят, что вообще творится в мире «Аллоды Онлайн». Лично мне вступление в отечественном аналоге всегда нравилось больше, чем скучный старт за любую расу из WoW , где тебе просто объясняют какие-то базовые вещи в формате текста, и ты должен тупо идти и выполнять квесты. Здесь же игрок попадает в самый эпицентр битвы гигантских кораблей в Астрале и должен отбить атаку Лиги. Попутно расскажут про все базовые возможности в игре и благополучно отправят в первый город, где и начнется бесконечный кач на квестах и убийстве мобов. Дьявол в деталях После того как персонаж создан и вы прошли вводную часть, начинается сама игра. Я не буду долго объяснять, что такое MMORPG и как играть в этот жанр, потому что если вы читаете данный материл, то и сами прекрасно все знаете. В этом разделе хочется отметить детали, которые в «Аллоды Онлайн» сделаны гораздо интереснее, чем в WoW. Прежде всего стоит обратить внимание на «клубок», который помогает найти правильный путь во время выполнения квеста.
Достаточно просто кликнуть по заданию и перед вами появится золотая нить, которая приведет куда надо. Никакой тебе продолжительной вычитки квестов и попыток изучить карту, чтобы понять, где конкретно находится нужная точка. Я понимаю, что под детище Blizzard вышло куча модов, которые упрощают выполнение заданий, но даже с ними готовая дорожка в виде золотой нити выглядит куда лучше. А если вы ярый фанат сюжета в MMORPG возможно, такие есть , то даже вам примерно на сотом задании надоест читать описание к каждому квесту, вникать в его нюансы и пытаться найти верный путь. Уж поверьте. Что касается заданий, то тут «Аллоды Онлайн» примерно на одном уровне с WoW. Есть здесь как множество банальных «принеси-подай» и «убей N число мобов», так и весьма интересные, вроде поиска маньяка или расследования преступлений в духе Шерлока Холмса. В каждом городе найдется свой забавный квест, который точно отложится в памяти на долгое время. Схожесть с WoW , конечно, есть, но сейчас, когда в игру вернулось огромное количество пользователей, любые соревнования стали максимально живыми. Пускай и у игры от Blizzard PvP составляющая все-таки сделана интереснее и более разнообразная, но это все из-за того, что в последних аддонах этой составляющей проекте уделяли больше всего внимания.
К слову, система гильдии здесь развита не хуже, чем в WoW. Она предлагает множество разнообразных активностей, и именно вместе с целой командой случайных игроков можно с головой погрузиться в настоящее приключение по миру «Аллоды Онлайн». Как минимум именно с верными товарищами по гильдии вы отправитесь в Астрал, а это здесь, по сути, отдельная мини-игра внутри огромного проекта. Нужно построить корабль и изучать просторы астрального моря.
В дальнейшем ассортимент магазина будет расширяться, о чем разработчики сообщат отдельно. Перекрашенное, не в светяшках, но хоть какое-то?
А то без доната не получается выглядеть красиво, хотя это п2п, казалось бы. Выбиваешь сетик красивый, а бегаешь с бичепалкой, обмотанной бинтами, не комильфо.
Само скопление аллодов называется Астрал. Но, возможно, это неправда, и я просто несу херню. Тем не менее далее задача тривиальна. Мы узнаем, что какие-то мятежники из рядов Лиги решили устроить, как понятно из их названия, мятеж, убили мага, побратались с демонами и из добрячков превратились в злыдней, которых нам надо укокошить. Полностью описывать обучение не буду - мы ходим от одного персонажа до другого, слушаем озвученные реплики, читаем по-человечески написанные диалоги, сражаемся со слабыми монстрами, получаем стартовый эквип. В конце мы защищаем дочь мага от демонов, помогаем с эвакуацией мирняка в Новоград через портал и сами прыгаем следом... Но оказываемся не в Новограде, а в Далеком астрале, то есть черт пойми где.
По сути, Далекий астрал - это продолжение обучения, только в уже более приземленном формате, без заскриптованных сцен и озвучки, с типичными квестами в духе "убей мне 12 гадюк" или "собери 10 ягод". Те не менее, задания не скучны, так как у них есть описания, и описания эти понятны. Я - почти никогда. Миры этих игр были чужды для меня, потому я просто брал квесты и бегал по маркерам на карте, набивая опыт и собирая шмот. Возможно, я повзрослел, но в Аллодах я реально вчитывался в задания, так как зачастую написаны они интересно и понятно. Простой пример: приезжаем мы в Новоград, приходим по квесту к женщине, у которой умер муж на войне, а эта змея нам сразу даёт задание сходить к лучшему другу её покойного мужа, с которым она "дружит", и спросить про дальнейшее развитие их отношений. Идём мы к этому другу, а он на лесопилке всем заправляет. Рассказываем ему про его "подругу", а он отвечает "мне работа важнее, пусть поспрашивает других своих "друзей". Казалось бы - обычное задание, где мы бродим между двумя НПС, но мне было интересно, так как хотелось узнать, чем закончится эта короткая история.
Каков итог? Итог прост: не верьте женщинам, которые "дружат" с друзьями своих мужей. Или верьте, это всего лишь игра, щас бы по играм оценивать реальность, хе-хе. Окей, касательно Далекого астрала. Дочь того самого покойного мага, которую зовут Аманда, пытается разобраться с последствиями неправильной телепортации, и потому мы бегаем с волшебными камнями, которые она всем раздала на корабле, дабы "скорректировать работу телепорта". В этом деле Аманда не преуспевает, но по итогу разведчики обнаруживают хозяина аллода - эльфийского мага, а ещё разбившийся корабль мятежников, которые по какой-то причине все стали нежитью. Выжившие мятежники захватили корабль эльфийского мага, потому мы помогаем ему вытащить с корабля ценные магические инструменты, а маг взамен колдует над теми самыми камнями, с которыми не смогла справиться Аманда, и телепортирует нас... В ещё один аллод. Но не стоит пугаться, аллод этот нужен лишь для того, чтобы сесть на проплывающий мимо корабль и улететь уже наконец-то в Новоград.
Таким образом обучение было мной пройдено, и потратил я на это в первый раз около 1,5-2 часов, так как вчитывался в задания и первое время в принципе не пользовался функцией автопути. К слову, автопуть в игре выглядит, как следование за волшебным клубком из сказок, что добавляет очков в погружению в эту сказочно-славянскую атмосферу. Естественно, прибыв в Новоград я оказался завален всякими заданиями. Маленький гибберлинг потерялся, и потому даёт нам рупор, дабы мы нашли его братьев и одновременно научились пользоваться глобальным чатом. Мастер ремесленников требует, чтобы мы ремесло освоили, и устраивает нам турне по всем ремесленникам города. Ещё одни гибберлинги дают наводку на сокровище. Какая-то важная шишка просит мяса для солдат. В общем, дел невпроворот, но всё это вы сможете увидеть сами, заострять внимания на этом не буду. Меня в первую очередь заинтересовало ремесло.
Ну какое ремесло я выберу, будучи владельцем трех гибберлингов? Конечно алхимию, не молоток кузнечный же им в руки давать. Маленькие гибберлинги отлично подходят для того, чтобы искать в траве всякие ромашки и крапивы для зелий. Как, собственно говоря, обстоят дела с механикой ремесла в Аллоды Онлайн? Говорить за все не буду, освоил пока что только алхимию, но она сделана довольно... Необычно для подобного рода игр. Скажу больше - она сделана интересно настолько, что я бы хотел в ней полностью разобраться. Начнём с сырья для создания зелий. К сожалению, в отличие от других игр, здесь растения не растут в открытую на карте.
Вместо этого существует яркие огоньки, при подходе к которым появляется кнопка сбора ресурсов. С одной стороны - подобное убивает погружение, с другой стороны... А нет другой стороны, убого это, буду честен. Ну, их хотя бы заметить довольно просто, так как огоньков обычно несколько, и... Нет, нельзя собрать каждый.