Новости новости гортранс екатеринбург

На круглосуточную охрану ЕМУП «Гортранс» за год потратят 17,8 млн рублей. Власти Екатеринбурга выделят средства на погашение кредиторской задолженности МУП «Гортранс». Как сообщает пресс-служба горадминистрации, глава города Алексей Орлов поручил подготовить соответствующее постановление. Филиал ЕМУП «Гортранс» Автобусные перевозки.

Руководители «Гортранса» Екатеринбурга остаются под стражей по делу о взятке

Главные новости недели. Около 140 автобусов из 340, принадлежащих «Гортрансу», по данным telegram-канала Ural Mash, простаивают в автопарке города Екатеринбурга уже несколько лет, ожидая ремонта, из-за отсутствия финансирования для обслуживания транспортной инфраструктуры. Дек 2,2023 Оставить ответ Новости.

Вице-мэр Корюков не признает проблемы общественного транспорта

  • 30 переименованных автобусов в Екатеринбурге будет обслуживать Гортранс » Вечерние ведомости
  • Реальные проблемы работников «Гортранса» в Екатеринбурге: Зарплата ниже, чем кажется
  • Правила комментирования
  • Последние новости

Мэр Екатеринбурга показал новый трамвай, который запустят после 9 мая. Фото

По его словам, оклад водителей автобусов в «Гортрансе» составляет 46-48 тыс. Однако горожане, несмотря на достойную зарплату, не идут работать на предприятие.

Вагоны ездят, тормозят на остановках, — но при этом не подбирают пассажиров. Это тренировочные рейсы.

А сейчас завершается наладка электросетей и ведется тестирование маршрута водителями.

Фото: Царьград Фото: Царьград Истоки нынешних проблем, считает мэр Екатеринбурга, лежат в периоде пандемии, когда резко упал как пассажиропоток, так и доход транспортников. Начался отток водителей. Возить екатеринбуржцев некому. Вот и стоят автоусы на приколе.

Вопрос второй и вечный "Что делать? Такие контракты, после доработки, начнут заключать со всеми перевозчиками в августе 2024 года. В рамках таких контрактов автопредприятия будут получать деньги за выполненную работу напрямую из городской казны, а всё полученное от продажи билетов поступит в мэрию. В контрактах будет учтено и соблюдение расписания, и обновление автопарка, и другие параметры. В мэрии подсчитали, что работа по брутто-контрактам позволит увеличить зарплату перевозчиков примерно на 30 процентов.

Вопрос третий: что выгоднее: новые тарифы или драконовские штрафы? Пока тарифы на проезд в городском транспорте Екатеринбурга в ближайши месяцы не изменятся. По словам Алексея Орлова, себестоимость проезда в городе - порядка 40 рублей. Когда мы хотя бы на 10-15 процентов улучшим работу общественного транспорта, можно будет обсуждать этот вопрос, - считает Орлов. При этом в городе очень низкие штрафы за безбилетный проезд.

Пойманные "зайцы" платят штрафы в 100 рублей.

Так что убыток запланирован. Дальше предприятие существует в перманентно предбанкротном состоянии, а власти везде клянчат субсидии. Доказать нецелевое расходование субсидий очень очень сложно. Сколько из них оседает по пути это очень интересный вопрос. Об этом сообщили в пресс-службе городской администрации. Кто то долг выкупил? С трудом верится в такую благотворительность. Да нет.

Там какая то мутка, на тему : сначала копим астрономические суммы долгов, потом разом гасим из бюджета. И так раз за разом.

В мэрии Екатеринбурга анонсировали кардинальные изменения в работе транспорта

новости Красноярска. Гортранс — все новости по теме на сайте издания Трамвайные, троллейбусные и автобусные перевозки в уральской столице теперь управляются новым предприятием. В Екатеринбурге вышли на линию 15 новых автобусов, которые произвел НефАЗ. Гортранс не может справиться с перевозками. Александр Цариков и Павел Филиппов обсуждают актуальные новости Свердловской области.

Новости по тегу: Гортранс

До пандемии деятельность структуры муниципалы считали условно успешной — убыток за 2019 год ограничивался 10 млн рублей. Однако с падением пассажиропотока эта сумма выросла до 546 млн, а надежды покрыть кассовый разрыв за счет федеральной поддержки растаяли вместе с прогнозами восстановления количества пассажиров. Пока чиновники ищут бюджетные источники для Гортранса, профсоюзы настаивают на необходимости изменения самой системы финансирования ЕМУПа и компенсации потерь исходя из объема затрат, а не количества обилеченных пассажиров.

Как сообщил в своем Telegram-канале мэр Алексей Орлов, в рамках концессионного соглашения планируется покупка 80 трамваев. Оценят, как машина ведет себя на ходу. Тестовая эксплуатация должна в итоге показать, насколько трамвай подходит нам с технической стороны», — рассказал он.

Напомним, слухи о возможной отставке руководителя ЕМУП «Гортранс» активно обсуждались еще в начале 2020 года, когда офис предприятия посетили сотрудники ФСБ для выемки документов. Тогда в качестве претендента на его кресло назывался депутат гордумы Михаил Вечкензин. Сам Сергей Нугаев в частных разговорах часто упоминал о готовности оставить пост.

Он также привел примеры своих расчетных листов, на которых фигурировали зарплаты в размере 35 507 рублей и 29 459 рублей, что соответствует зарплате новых водителей, только что закончивших обучение и работающих на предприятии менее трех лет. Водитель также упомянул несправедливости в оплате, такие как штрафы и лишение премии за независящие от водителя обстоятельства. Работа в «Гортрансе» также несет высокую ответственность, и водители часто управляют старыми трамваями, что создает дополнительные сложности. Автор: Алексей.

Директор филиала ЕМУП "Гортранс" в Екатеринбурге попал под уголовное дел

Стали известны победители торгов на выполнение автобусных перевозок в Екатеринбурге до декабря 2026 года. ЕМУП «Гортранс» получит 2,3 миллиарда рублей за выполнение 32 «муниципальных» маршрутов. «Гортранс» Екатеринбурга получил 35 новых автобусов за 980 миллионов. Перевозчику из муниципального бюджета будет. Городские пассажирские перевозки: маршруты и расписания движения трамваев и троллейбусов, информация о предприятии, новости, история, вакансии, контакты, обратная связь. Перевозчик Екатеринбурга «Гортранс» смог. Последние новости.

Города Урала начали экстренно решать кадровую проблему на транспорте

Следить за этим - задача Центра по управлению пассажирскими перевозками, который будет создан в Екатеринбурге. Среди других его задач — контроль за тем, как работает общественный транспорт в городе в режиме реального времени. Федеральный бюджет выделяет регионам на это 150 миллиардов рублей. В мэрии надеются, что благодаря этому город сможет получить новый подвижной состав. Возлагаем большие надежды на участие в программе, - рассказал Алексей Орлов. У нас более 400 машин. Средний срок эксплуатации уже больше 40 лет. Это, наверное, самый серьезный вызов для нас. Один из способов решения этой задачи - заключение концессионного соглашения. Напомню, что маршрут Верхняя Пышма — Екатеринбург как раз построен с применением механизмов концессионного соглашения.

В мэрии подумывают и над тем, чтобы запустить в Академический район двухсекционные трамваи большей вместимости либо увеличить количество вагонов, которые будут туда ходить. Трамвайное движение в новый район запустили в конце декабря.

Техника в городе изношена: средний возраст трамваев — 37 лет норма — 18 лет , троллейбусов — 26 лет стандарт — 10 лет , автобусов — 8 лет при норме 8 лет.

Главная новость по теме Расходы на повышение надежности и безопасности общественного транспорта в 2024—2026 годах: привлечение перевозчиков на конкурсной основе — 4 млрд рублей; концессионные соглашения о создании, реконструкции и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры — 500 млн рублей; реконструкция остановок — 97 млн рублей; субсидии транспортным предприятиям — 77 млн рублей; техподдержка и эксплуатация транспортной инфраструктуры электронных табло на остановках, систем мониторинга транспорта и др. Второй раздел программы связан с повышением безопасности движения. Он включает ежегодную установку новых светофоров, дорожных знаков, искусственных неровностей, внедрение интеллектуальных транспортных систем, ремонт дорог местного значения.

На эти цели в ближайшие три года заложено более 3 млрд рублей. Третий раздел — расходы на организацию парковок в городе. Ежегодно на содержание 2604 машино-мест на автомобильных дорогах общего пользования будут тратить в среднем 44 млн рублей или 133 млн рублей за три года.

Еще по 16 млн рублей в год всего 48 млн рублей потратят на содержание подземного паркинга на Пирогова.

Только там особые взаимоотношения, так сказать с местным колоритом. Как оно должно было быть изначально : Гортранс получает деньги за транспортную работу власти раз в несколько лет проводят конкурсы на обслуживание маршрутов, победители получают маршруты и оплату за то что их обслуживают , Гортранс получает из бюджета компенсации за проезд льготников, Гортранс получает оплату за проезд, которая рассчитывается так, что учитывая предыдущие пункты, Гортранс работает в 0,ибо прибыль он и не должен получать по уставу организация бюджетная. Как на самом деле? Оплата за транспортную работу очень маленькая. Чуть больше 600млн за все автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты. Цифра кажется большой, на самом деле это очень мало. Даже ежегодные затраты на солярку, газ и электричество выше.

А надо ещё содержать сотни километров трамвайных путей, контактной сети, платить коммуналку за депо порядка млн в месяц за каждое и зарплаты, покупать запчасти, производить ремонт. Для сравнения в СПб за 202 автобусных маршрута плата в 10 раз выше правда за проезд деньги транспортникам не идут. Компенсации за проезд льготников в бюджете просто не предусмотрено.

Его изготовил по нашему заказу Усть-Катавский завод. Специалисты Гортранса тщательно изучат характеристики. Оценят, как машина ведет себя на ходу. Тестовая эксплуатация должна в итоге показать, насколько трамвай подходит нам с технической стороны», — написал Орлов, отметив, что в планах закупить 80 трамваев. По его словам, Екатеринбург считается одним из немногих российских городов, где трамвайная сеть продолжает развиваться.

В Екатеринбурге из убыточного «Гортранса» уволилось более половины кондукторов

Лично Высокинского? Или опять деньги бюджета, то есть наши с вами пойдут на покрытие долгов бездарей? Собственники - власти Екатеринбурга. Власть Екатеринбурга и должна содержать все транспортные предприятия. Да,так и есть,но надо же перед народом козырнуть типа сам себя съем, но деньги отдам притом деньги бюджетные-налогоплатнльщиков 3 Mikka Hakkinen 30 ноября 2023 года в 16:38 Цитата ntro2020: Мне вообще не понятен вопрос. Так оно и есть. Только там особые взаимоотношения, так сказать с местным колоритом. Как оно должно было быть изначально : Гортранс получает деньги за транспортную работу власти раз в несколько лет проводят конкурсы на обслуживание маршрутов, победители получают маршруты и оплату за то что их обслуживают , Гортранс получает из бюджета компенсации за проезд льготников, Гортранс получает оплату за проезд, которая рассчитывается так, что учитывая предыдущие пункты, Гортранс работает в 0,ибо прибыль он и не должен получать по уставу организация бюджетная. Как на самом деле?

Оплата за транспортную работу очень маленькая.

При этом общая сумма долга составляет уже 865 миллионов рублей. Согласно документу, самостоятельно справиться с долгами предприятие не может. Поэтому выправлять финансовое состояние приходится за счет бюджета города. Так, 19 октября 2023 года «Гортранс» получил субсидию для погашения дебиторской задолженности.

Также для нормальной работы необходимы 311 слесарей и 158 инженерно-технических работников.

С начала года, как пишет издание, в предприятие трудоустроились 158 человек.

Такое изменение также позволит перевозчикам повысить заработную плату своим сотрудникам. Помимо этого, в прошлое могут уйти небольшие автобусы, ведь по новому контракту перевозчикам надо будет перейти на автобусы большого класса. Всего таким образом в городе придется заменить 400 автобусов.

Помимо этого, сотрудники смогут покупать жилье на льготных условиях. Льготы - стимул устроиться на транспортное предприятие и остаться работать на нем. По словам главы города, рабочих мест в Гортрансе сейчас больше 7000. При этом фактически там трудится 4600 человек. Разница между двумя цифрами показывает, сколько еще городскому общественному транспорту нужно сотрудников для комфортной работы.

В мэрии отмечают, что уволившиеся сотрудники уже начали возвращаться. Впервые в истории Гортранса за последние годы процент людей, пришедших на работу, больше, чем процент тех, кто ушел, - рассказал заместитель главы Екатеринбурга Рустам Галямов. В администрации города надеются, что если специалистов в общественном транспорте будет достаточно, то можно будет вывести на линии больше подвижного состава, что сократит время ожидания на остановке. Мы планируем увеличить его до 2500 рублей, - сказал Алексей Орлов.

Города Урала начали экстренно решать кадровую проблему на транспорте

Перевозчику из муниципального бюджета будет. Городские пассажирские перевозки: маршруты и расписания движения трамваев и троллейбусов, информация о предприятии, новости, история, вакансии, контакты, обратная связь. Перевозчик Екатеринбурга «Гортранс» смог. Около 140 автобусов из 340, принадлежащих «Гортрансу», по данным telegram-канала Ural Mash, простаивают в автопарке города Екатеринбурга уже несколько лет, ожидая ремонта, из-за отсутствия финансирования для обслуживания транспортной инфраструктуры. фото сборник. Простаивающие автобусы «Гортранса» – отражение проблем в общественном транспорте Екатеринбурга. Муниципальный «Гортранс» — основной перевозчик Екатеринбурга — погасил большую часть задолженности перед. Маршрут для реформы общественного транспорта: какие изменения грядут в Екатеринбурге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий