6: Покрыли Niva Bronto Черную В Керамику. 13: Нива Бронто Вернулась, Пикап Вис-2346 Стал Сильнее, Автоваз Ищет Краски, Новости С Колёс №2368. Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что LADA Niva Bronto вернулась в продажу в двух комплектациях: Luxe и Prestige. «АвтоВАЗ» объявил начало продаж обновленного внедорожника Niva Bronto и раскрыл его технические подробности. Под капотом Niva Bronto устанавливается 1,7-литровый бензиновый двигатель (83 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода. Автоваз поднял цену на LADA Niva Bronto.
СЕРЬЕЗНЫЙ ВЕЗДЕХОД В БРУТАЛЬНОМ ДИЗАЙНЕ
Представленная на фотографиях Нива Бронто – не новая, а 2017 года выпуска. Основным преимуществом Niva Bronto остается ее бескомпромиссная проходимость, благодаря уникальной системе полного привода с блокировкой переднего и заднего дифференциалов, усиленной задней осью и усиленной подвеской. Российская компания по производству автомобилей «АвтоВАЗ» повысила стоимость внедорожника Lada Niva Bronto.
Все для бездорожья. Что за Niva Bronto начал делать АвтоВАЗ?
Стартовая версия этой иномарки из КНР сможет предложить россиянам выжимную силу в 252 «лошади». Версии с полным приводом генерируют 313 и 480 «лошадей». На одном электричестве электромобиль сможет проезжать 700 километров пробега. Эти машины можно будет заправлять бензином и заряжать электроэнергией. На данный момент компания Exeed реализует для российских автолюбителей исключительно паркетники.
Кроме того, отечественный внедорожник оснащен 1,7-литровым 8-клапанным бензиновым мотором, мощность которого составляет порядка 83 л. Вдобавок у него есть пятиступенчатая механическая коробка передач и т.
Общей же для всех этих внедорожников является приставка Legend, которую АвтоВАЗ решил использовать для сборки машин в их «классическом» экстерьере — по лекалам 70-х годов прошлого века. Niva Legend Urban Вместе с тем, Lada Niva Legend все же старается учитывать тренды и идти в ногу со временем, поэтому в оснащении этого «ретро» автомобиля есть кондиционер, система подогрева передних сидений и бортовой компьютер. Определенные улучшения отмечаются и по шумоизоляции салона, хотя для машины такого уровня и такой ценовой категории комфорт ездоков находится не на первом месте. Основное внимание уделено повышению внедорожных качеств, и важно отметить, что кинематика шасси внедорожника со временем существенно изменилась. На автомобили семейства Legend ставится конструктивно устаревший 1. Он способен выдать 83 л. Этот инжекторный агрегат работает в связке с механической КПП, а в зависимости от режима движения потребление им топлива находится на уровне 12-20 литров на «сотню». К слову, топливный бак на Lada Niva Legend вмещает 42 литра. Величины свесов — 705 и 835 мм, что вкупе с короткой общей длиной способствует более уверенному передвижению по бездорожью.
Lada Niva Bronto имеет увеличенный дорожный просвет в 240 миллиметров. Также от стандартной версии «Нивы» Bronto отличается самоблокирующимися дифференциалами в переднем и заднем мостах, главной парой с увеличенным передаточным числом 4,1 и увеличенными ходами подвесок. Ну и, конечно же, не обошлось без специального обвеса. Но это лучше видеть: Lada Niva Bronto предлагается с одним типом двигателя.
Please wait while your request is being verified...
За основу была взята стандартный ВАЗ 2131. Основной упор фирма Бронто сделала на улучшение внедорожных характеристик без существенного удорожания продукта. Основной контингент пользователей, которые выбирают продукцию фирмы Бронто, являются людьми, использующие машину преимущественно для передвижения в условиях плохих дорог, либо полного их отсутствия бездорожья. На основе этого инженеры сделали основной упор на повышение внедорожных качеств. Что изменили В сравнении со стандартной пятидверной: 1. У Нива Рысь расширены заводские арки с целью возможности сделать лифт кузова и в дальнейшем установить туда большие колеса. По умолчанию установлены заводские колеса 29 радиуса с более мощными грунтозацепами, которой неплохо повышают его внедорожный потенциал. Небольшой модернизации подверглась передняя подвеска. В частности, установлены амортизаторы с увеличенным ходом на 12,5 мм по сравнению со штатными амортизаторами. Установлены в подвески усиленные пружины с целью повышения работоспособности подвески в условиях бездорожья.
Увеличение дорожного просвета за счет проставок, который составляет 225 мм, если смотреть от дорожного полотна до нижней точки переднего моста. Задняя подвеска, в частности, задний мост, заводской ВАЗовской был усилен методом обварки на предприятии. В заднюю подвеску установлены проставки, которые увеличивают дорожный просвет. От нижней точки до дорожного полотна он составляет в этой версии 240 мм. Сердце Нива Рысь осталось неизменным. Это обычный инжекторный нивовский мотор объемом 1,7 л с мощностью 82 лошадиных силы. Изменили только передаточное отношение главной пары. Теперь она составляет 4 и 1 вместо штатных установленных АвтоВАЗом чисел 3,9. Установка самоблокирующихся дифференциалов в переднем и заднем мосту.
В этой версии они установлены штатно от. Удлиненный кузов и его надежность Кузов стал длиннее, а удлиняли его самым обычным для «АвтоВАЗа» методом. Так, базовая «Нива» разрезается пополам, и в конструкцию вставляются новые детали.
Салон следует за простой Нивой, преобразованной в январе 2020-го.
Нет сюрпризов и по части мотора 1. В «Престиже» металлические бамперы меняются на оригинальные пластиковые, с противотуманками, появляются своя решётка радиатора, отличная от базовой, защита порогов, пластиковые накладки на арках. Остальное — как в Люксе. В виде опций предложены сертифицированная внедорожная «люстра» на крышу и камуфляжная окраска.
В 2021 году Niva Bronto пережила обновление и стала предлагаться в двух вариантах — Luxe и Prestige. Самая дорогая «Нива» в начальной версии получила металлические бамперы, рейлинги, расширители колесных арок и черные 15-дюймовые колесные диски, а вариант Prestige дополнили оригинальной решеткой радиатора, пластиковыми бамперами и накладками на колесные арки, а также противотуманными фарами. За доплату моно установить «люстру» на крышу.
Оснащенный самоблокирующимся винтовым дифференциалом, усиленным задним мостом и модифицированными амортизаторами с увеличенным ходом, этот внедорожный автомобиль может похвастаться дорожным просветом до 240 мм, что обеспечивает непревзойденную маневренность и улучшенные возможности на пересеченной местности. Кроме того, недавно появились визуализации новой Lada Iskra Cross. У автомобиля довольно привлекательный дизайн.
«АвтоВАЗ» поднял цены на самую дорогую версию внедорожника Lada Niva Bronto
Специально для модификации Нивы Бронто доступны уникальные черные литые диски 15-го диаметра. Niva Bronto изначально называлась Нивой Рысь, выпускалась с 2009-го и была продуктом тольяттинской фирмы «Бронто», входившей в состав АвтоВАЗа. На автомобилях НИВА-РЫСЬ установлены самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах, увеличены хода передней и задней подвесок колёс. Концерн «АвтоВАЗ» начал продажи обновленной версии модели LADA Niva Bronto. Технически Bronto идентична стандартной Lada Niva Legend и оснащается 83-сильным 1,7-литровым бензиновым двигателем в сочетании с. Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что LADA Niva Bronto вернулась в продажу в двух комплектациях: Luxe и Prestige.
Внедорожник класса люкс: обновленная Niva Bronto
Для обеих модификаций доступно дополнительное сертифицированное оборудование, например установка световой панели на крышу, а также специальная окраска «Камуфляж» — эти изменения не надо будет регистрировать в ГИБДД. Любопытно, что цены не уточняются и вероятно дилеры получат возможность импровизировать.
Так, Lada Niva Bronto в базовой комплектации Luxe стоит теперь 1 млн 218 тыс. Компания вновь запустила продажи машины Lada Niva Bronto еще в середине марта 2023 года. Автомобиль этой модели отличается от остальных увеличенным дорожным просветом, усиленными передними пружинами, доработанным задним мостом, специальными амортизаторами, а также винтовыми межколесными дифференциалами повышенного трения.
Теперь классическая Niva оснащена кондиционером, подогревом сидений и зеркал. Модификация Bronto предлагается в двух вариантах исполнения — Luxe и Prestige. Prestige отличается оригинальной решёткой радиатора, массивными пластиковыми бамперами, защитой порогов, пластиковыми накладками колёсных арок и противотуманными фарами.
Основной контингент пользователей, которые выбирают продукцию фирмы Бронто, являются людьми, использующие машину преимущественно для передвижения в условиях плохих дорог, либо полного их отсутствия бездорожья. На основе этого инженеры сделали основной упор на повышение внедорожных качеств. Что изменили В сравнении со стандартной пятидверной: 1. У Нива Рысь расширены заводские арки с целью возможности сделать лифт кузова и в дальнейшем установить туда большие колеса. По умолчанию установлены заводские колеса 29 радиуса с более мощными грунтозацепами, которой неплохо повышают его внедорожный потенциал. Небольшой модернизации подверглась передняя подвеска.
В частности, установлены амортизаторы с увеличенным ходом на 12,5 мм по сравнению со штатными амортизаторами. Установлены в подвески усиленные пружины с целью повышения работоспособности подвески в условиях бездорожья. Увеличение дорожного просвета за счет проставок, который составляет 225 мм, если смотреть от дорожного полотна до нижней точки переднего моста. Задняя подвеска, в частности, задний мост, заводской ВАЗовской был усилен методом обварки на предприятии. В заднюю подвеску установлены проставки, которые увеличивают дорожный просвет. От нижней точки до дорожного полотна он составляет в этой версии 240 мм.
Сердце Нива Рысь осталось неизменным. Это обычный инжекторный нивовский мотор объемом 1,7 л с мощностью 82 лошадиных силы. Изменили только передаточное отношение главной пары. Теперь она составляет 4 и 1 вместо штатных установленных АвтоВАЗом чисел 3,9. Установка самоблокирующихся дифференциалов в переднем и заднем мосту. В этой версии они установлены штатно от.
Удлиненный кузов и его надежность Кузов стал длиннее, а удлиняли его самым обычным для «АвтоВАЗа» методом. Так, базовая «Нива» разрезается пополам, и в конструкцию вставляются новые детали. Естественно, надежности такой подход не добавляет. Читайте также: Устанавливаем двигатель на Ниву от иномарки.
Bronto – экстремальная версия Нивы снова в продаже
Новая модель Лада 4х4 Бронто 2020 и 2021 года: характеристики и цены на Нива Бронто в СПб. «Экстремальная» версия Bronto сделана на базе трехдверки Lada Niva Legend, которой доступны два варианта оснащения. Нива Бронто 2021 Люкс черный. Классическая «Нива» в версии Бронто получила увеличенный клиренс, который теперь достигает 240 мм. АвтоВАЗ возобновил официальные продажи внедорожника Lada Niva Legend в исполнении Bronto, которое считается самой экстремальной версией «Нивы».
LADA Niva Legend BRONTO
Этот инжекторный агрегат работает в связке с механической КПП, а в зависимости от режима движения потребление им топлива находится на уровне 12-20 литров на «сотню». К слову, топливный бак на Lada Niva Legend вмещает 42 литра. Величины свесов — 705 и 835 мм, что вкупе с короткой общей длиной способствует более уверенному передвижению по бездорожью. Снаряженная масса авто составляет 1285 кг. Багажный отсек при этом скромный — всего 265 литров, но его можно увеличить до 585 литров, сложив спинки задних сидений. Сегодня такая машина предлагается в четырех версиях оснащения. На базовом уровне Classic авто имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, принудительной блокировкой и понижающим рядом передач, 16-дюймовые стальные диски, бортовой компьютер, розетки 12V, электростеклоподъемники передних дверей и аудиоподготовку. Bronto «Экстремальная» версия Bronto сделана на базе трехдверки Lada Niva Legend, которой доступны два варианта оснащения. Оба их объединяют увеличенный дорожный просвет 240 мм.
Лишился внедорожник и оригинальной малиновой расцветки кузова «Барокко» металлик. Теперь покупателям на выбор предлагают шесть оттенков кузова, три из которых «Борнео», «Снежная королева» и «Кориандр» доступны за дополнительную плату в размере 12 000 рублей. Обе версии оснащены безальтернативным 1,7-литровым атмосферным двигателем мощностью 83 л.
В «Престиже» металлические бамперы меняются на оригинальные пластиковые, с противотуманками, появляются своя решётка радиатора, отличная от базовой, защита порогов, пластиковые накладки на арках. Остальное — как в Люксе. В виде опций предложены сертифицированная внедорожная «люстра» на крышу и камуфляжная окраска. Цены ещё не обнародованы, но дореформенный Bronto просил 727 900 рублей. Пока же самая дорогая Niva Legend в трёхдверном кузове — это Black за 717 900 рублей.
В 1972 году были созданы первые ходовые прототипы Э-2121 так называемые «носители агрегатов» , а в 1973 году уже было объявлено о подготовке к серийному производству. Соловьёва — Вадима и Андрея. Кузов классической «Нивы» несущий, трёхдверный — типа хэтчбэк, трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач начиная с 21213 — пятиступенчатой , двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. В истории этого легендарного автомобиля есть немало интересных и славных страниц. Уже в конце семидесятых годов советский полноприводник дебютировал в знаменитом ежегодном трансконтинентальном ралли-марафоне «Париж-Дакар», который был основан французом Тьерри Сабином. В сравнении с остальными участниками достаточно доступный советский вездеход выглядел тем не менее достаточно достойно, благодаря полноприводной трансмиссии и крепкой ходовой части. Вдобавок Нива была довольно лёгкой, благодаря чему многие сложные участки могла преодолеть «ходом». Своим успехом «в большом африканском приключении» Нива многим обязана французскому импортёру Lada Poch. Жак Пок, вовремя разглядевший потенциал настоящей покорительницы бездорожья, наряду с остальными западноевропейскими импортёрами довольно оперативно наладил поставки этих автомобилей во Францию. Кстати, «Нива» стала единственным советским автомобилем, который продавался в Японии, а в 1986 году японцы подарили руководителю проекта «2121» Петру Прусову рекламный проспект модели Suzuki Vitara с дарственной надписью «Крестному отцу этого автомобиля». Необычного в истории Нивы больше, чем у доброго десятка других машин - это единственный автомобиль, побывавший в Антарктиде! В 1998 году Нива своим ходом вскарабкалась до базового лагеря на Эвересте — это 5200 метров над уровнем моря. А еще через год машинка снова посетила Гималаи, где покорила рубеж 5726 метров. Среди интересных разработок стоит отметить плавающую «Ниву», предназначенную для нужд армии. Ее успешно испытывали, но проект так и остался проектом. Посетители военного автомобильного музея в Рязани могли видеть этот прототип.
LADA Niva новая 4x4 Бронто
Гораздо чаще встречается комплектация Prestige, которую легко отличить по оригинальным бамперам, другой решётке радиатора, пластиковому обвесу кузова и наличию противотуманных фар. В автосалонах купить автомобиль можно по рекомендованной производителем розничной цене, за 1 226 000. Во всяком случае, в Брянске, Самаре, Ярославле и других городах есть такие варианты. Самый дорогой экземпляр выставил на продажу нижегородский дилер марки Lada: во внедорожник установили аксессуаров на сумму более двухсот тысяч рублей, так что покупателю придётся отдать за него почти полтора миллиона.
Исполнение Bronto отличается увеличенным дорожным просветом, усиленными передними пружинами, доработанным задним мостом, специальными амортизаторами, а также винтовыми межколёсными дифференциалами повышенного трения. Обсудить Lada В комплектации Luxe, что включает кондиционер, электрические стеклоподъёмники, подогрев передних сидений и электропривод зеркал, машина должна стоить 1 176 000 рублей. Однако, как выяснила редакция Quto, дилеры марки Lada отдают внедорожники минимум за 1 210 000: такие предложения есть, как минимум, во Владимире, Ульяновске, Чебоксарах и Санкт-Петербурге.
Гораздо чаще встречается комплектация Prestige, которую легко отличить по оригинальным бамперам, другой решётке радиатора, пластиковому обвесу кузова и наличию противотуманных фар.
В длину российский внедорожник равен от 3680 мм до 3740 мм, в ширину — 1740 мм, в высоту — от 1609 до 1900 мм. При этом размер колесной базы составляет 2200 мм, объем багажного отделения — 265 литров и 585 литров с учетом сложенных сидений второго ряда. Напомним, что трехдверная Niva Legend на сегодняшний день предлагается по цене от 821 900 руб. Пятидверная версия доступна по цене от 918 900 руб. Также в планах АвтоВАЗа на ближайшие несколько лет создание собственной автомобильной платформы. Это позволит бренду сформировать прочную технологическую и финансовую независимость в будущем.
На новую платформу планируется потратить 3-4 года активных разработок, при этом за основу будет взята базовая «тележка» Lada Vesta.
Об этом пишет Autonews. В пересчете на доллары получается примерно 13 тысяч. Заказы на модель дилеры начали размещать на заводе 22 июля. В «Лада центр Череповец» новый внедорожник предлагают в максимальной комплектации с почти всеми возможными опциями.
Не смог пройти мимо Niva Bronto. Теперь знаю чем "Бронто" отличается от обычной "Нивы" ???
Новая модель Лада 4х4 Бронто 2020 и 2021 года: характеристики и цены на Нива Бронто в СПб. Niva Bronto отличается от стандартной «Нивы», к примеру, самоблокирующимися винтовыми дифференциалами на обеих осях и передаточным числом главной пары 4.1. Новая модель Лада 4х4 Бронто 2020 и 2021 года: характеристики и цены на Нива Бронто в СПб. От стандартной Нивы версия Бронто отличается улучшенной проходимостью, усиленной подвеской, а также усиленной задней осью. В LADA Niva Bronto Prestige есть все выше перечисленное, а также массивные пластиковые бамперы и защита порогов. «АвтоВАЗ» возобновил продажи модели Lada Niva Bronto в середине марта 2023 года.