Новости моторное масло японское

Расскажу про то, как я перешел на японское синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей. Расскажу про то, как я перешел на японское синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей. Хотя, если сравнивать масла TAKUMI с другими японскими продуктами, то доступность будет очевидна! Подлинное японское масло JDA Oil на основе базового масла синтетической технологии и высокоэффективных присадок. Официальный сайт производителя японского моторного масла и смазочных материалов в России — IDEMITSU.

Comma: масла не только для «японцев»

TANIKAWA YUKA KOGYO производит моторные и трансмиссионные масла, антифризы и тормозную жидкость под брендом TCL, начиная с 1949 года. Японская сторона то вводит запреты, то отменяет их для различных позиций запчастей, но они не касаются блоков управления двигателей и другой автомобильной электроники. Перед вами импортное 100% оригинальное, идеально сбалансированное моторное масло Toyota SP 0W-20 наивысшего стандарта API. Настоящее японское синтетическое моторное масло Alphas Sumico 10w40 бензин, объём 4л. бесплатная доставка.

Запрет на экспорт масел из Японии – ждать ли роста числа подделок?

Япония запретила поставлять в Россию моторные масла и батареи. Большое поступление японских моторных и трансмиссионных масел Verity. Япония расширила антироссийские санкции, значительно дополнив списки товаров, которые нельзя поставлять в Россию. Туда вошли, в частности, моторные масла и литийионные аккумуляторы.

Япония запретила поставлять в РФ моторные масла и аккумуляторы

Японское моторное масло для многих автомобилистов страны стало синонимом качества. Редко встретишь человека, который скажет, что в Японии делают плохо, или что двигатель в его авто начал «троить» после заливки японского масла. Если такое и произойдет, то с большой вероятностью этот человек слукавит. Такого же мнения придерживаемся и мы, Дальневосточники, ведь до Японии от нас «рукой подать», и про качество их товаров и тем более автомобилей мы знаем не понаслышке!

Этому немецкому бренду уже 30 лет, хотя масла с таким названием стали выпускать только с 2015 года. Ассортимент по вязкости у них один из самых широких — от 20W-50 до 0W-20, да и по классам качества есть немало вариантов. Причём, производятся не только гидрокрекинговые масла, но и полностью синтетические.

Сейчас Rolf выпускают в Обнинске Калужской области, в пластиковых канистрах немецкие масла фасовались в металлическую тару. Эти масла тоже производятся в Обнинске, причём в полном ассортименте вязкостей, включая спортивную. Takayama Япония. Выпускается в России всё в том же Обнинске ещё с 2017 года. Раньше масла фасовали в металлические канистры, на которых в качестве страны-производителя обозначалась Япония. Теперь упаковка пластиковая, и производителем на этикетке указывается Россия.

Внешнее отличие масел Takayama Prista Болгария. Бренд не столь известен в нашей стране, так как в России эти масла производят с 2016 года, больше ориентируясь на дизельные моторы. Но уже доработана полная линейка, включающая и бензиновые моторы, так что скоро об этой марке будет знать каждый автомобилист. Ruxx Oil Германия. Этот бренд всегда был чисто немецким, но с прошлого года его производство налажено в Арабских Эмиратах. ОАЭ — дружественная России страна, так что масла с широким диапазоном вязкости и уровнем качества будут присутствовать и на российских прилавках.

Причём, в линейке продуктов есть масла, ориентированные на конкретные марки автомобилей: Toyota, Nissan, Renault, Volkswagen. United Сингапур. Одноимённая компания закупает в Японии минеральные и гидрокрекинговые базовые масла, а присадки — В Катаре. Производит 13 линеек готовых масел для бензиновых моторов и 4 для дизелей. Вариантов вязкостей больше, чем у многих именитых европейских производителей, покинувших наш рынок, так что Россия в принципе от «масляных» санкций ничего не потеряла. Заключение И в заключение пара слов про относительно новый бренд Nordoil, созданный в России и для отечественного потребителя.

Схема производства всё та же: базовые масла российские, присадки китайские, готовый продукт ориентируется на соответствие классам американской системы API.

На самом деле, «японское» у этих масел лишь название и юридический адрес. В данном случае компания-производитель этих новых «японских» масел хоть и зарегистрирована для галочки в японском городе Осака, но производство размещено не в Стране восходящего солнца, а на мощностях сингапурской компании United Oil Company. То есть речь идёт не о собственном производстве, современной научной базе и инновациях, а о банальном блендинге со среднестатистическим качеством. И разумеется, такая «японская» продукция в саму Японию не поставляется.

Японская промышленность, в особенности автомобильная, давно является синонимом самых передовых технологий и безупречного качества. И речь идет не только об автомобилях. Всем известны отменное качество и надежность шин, амортизаторов и прочих автокомпонентов, выпускаемых нашим восточным соседом. А вот о смазочных материалах, точнее, о моторных маслах родом из Страны восходящего солнца, известно совсем немного и далеко не всем, особенно в центральной части России. А ведь и здесь японцы могут дать фору многим конкурентам в вопросах качества и инноваций.

Попробуем разобраться, что представляет собой рынок японских моторных масел. Тройка лидеров На внутреннем японском рынке работают как всемирно известные нефтяные компании, в первую очередь ExxonMobil и Shell, так и национальные нефтеперерабатывающие компании. Среди истинно японских производителей легко можно выделить ведущую тройку, на долю которой приходится более половины нефтеперерабатывающих мощностей, расположенных на территории страны. Следом за ней с приличным отставанием расположились уже известные компании Idemitsu Kousan Co.

Изготовление синтетических масел объединяет множество сложных процессов. Имеется информация, что универсальная синтетика, произведенная Mitasu, используется в летательных и космических аппаратах. Это масло применяют для обеспечения работоспособности реактивных двигателей, военной техники, многих сложных механизмов. Положительные отзывы говорят о хороших показателях, продемонстрированных маслами Mitasu в экстремальных условиях эксплуатации. Синтетические масла от корпорации Mitasu сохраняют требуемую вязкость при очень низких и высоких температурах. В этих смазочных веществах отсутствуют случайные структурные молекулы, что обеспечивает неиспаряемость продукта.

Синтетика Mitasu обладает превосходными антиоксидантными качествами. Эти смазочные материалы имеют удлиненный интервал замены. Тревожные сомнения и отмеченные недостатки Многие с опасением и недоверием отнеслись к быстрорастущей популярности бренда Mitasu. Стремительное появление на рынке продукции от этой корпорации усиливает впечатление, что фирма появилась как-то ниоткуда, в один момент. Понятно, что это вызывает определенное недоверие к возможному качеству производимых Mitasu смазочных материалов. По имеющейся информации, базовые смазочные вещества Mitasu, присадки к ним выпускаются в Японии. Расположение производственной базы анонсируется в Сингапуре. А вот наблюдательные автолюбители установили, что штрих-код отсылает к Малайзии. Не вызывает особого доверия и то обстоятельство, что масштабное производство помещается в маленьком Сингапуре. В исторической ретроспективе за компанией Mitasu тянется шлейф из Гонконга.

Любознательные автолюбители откопали несколько интересных фактов.

Наслаждайся исправной работой своего двигателя, которое обеспечит JDA Oil

В разделе моторное масло видим роль масла и симптомы для его досрочной замены. Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Японские моторные масла тоже считаются стандартом качества во всем мире. Большинство владельцев «япономарок» стараются заливать в них исключительно «родное», японское моторное масло. Кто знает преимущества маловязких масел, то ценит Kixx 0W-20 . Абсолютное большинство современных японских автомобилей с бензиновыми двигателями имеют рекомендацию производителя об использовании маловязких моторных масел вязкости 0W-20. Япония расширила антироссийские санкции, значительно дополнив списки товаров, которые нельзя поставлять в Россию. Туда вошли, в частности, моторные масла и литийионные аккумуляторы. Япония расширила антироссийские санкции, значительно дополнив списки товаров, которые нельзя поставлять в Россию. Туда вошли, в частности, моторные масла и литийионные аккумуляторы.

CASTLE - Масло из Японии!

Это третий титул за всю историю участия Forw... Деятельность компании направлена на разработку и внедрение решений в области смазочных материалов и охлаждающих жидкостей, создание, выпуск и реализацию продукции, отвечающей требованиям новейших стандартов автопроизводителей. История компании началась в 2015 году с разработки и успешных испытаний технологии «Текйо» яп.

Производство бренда располагается в Дзержинске Нижегородской области.

Vitex ориентируется как на владельцев частных легковых автомобилей, так и на рынок коммерческого грузового транспорта. Основная задача бренда на ближайшее время — занять ниши не только в России, но и за рубежом. В частности, в компании отмечают возросший интерес к российским маслам со стороны клиентов из ближневосточных и африканских стран.

Для этих потребителей в компании планируют более активно разрабатывать специализированные продукты и удовлетворять запросы всех партнеров, в том числе и из этих регионов. Lubrigard Команда специалистов бренда занимается смазочными материалами уже более 25 лет. Ранее технические эксперты Lubrigard работали с крупными мировыми брендами.

Сейчас эти же специалисты решили создать бренд премиальных смазочных материалов, и в частности — линейки Lubrigard Pro. Эта линейка создается на четырех производственных площадках, три из них находятся в Шанхае, одна — в Стамбуле. Отличительная особенность бренда — российское позиционирование, но производство за рубежом, что позволяет компании получать официальные лицензии.

Это удалось сделать за счет того, что бренд использует присадки от мировых лидеров индустрии. На выставке компания презентует собственный бренд. Для компании, как отмечают ее представители, важно «заявить о себе именно в премиальном сегменте и донести до потребителя, что Lubrigard имеет не просто соответствия, но и все официальные лицензии».

В сегменте коммерческого транспорта компанией получены лицензии API CK-4 и API CI-4, что весьма важно для владельцев коммерческой техники, где риск ошибки и выбора некачественного масла очень велик. Каков итог? Выставка MIMS Automobility Moscow 2023 в очередной раз подтвердила, что российский рынок не просто не останется без качественного моторного масла, но еще и прирастет несколькими десятками весьма крупных брендов.

Многие из них все еще опираются на европейские стандарты, а часть так и вовсе не намерена отказываться ни от базовых масел из Европы, ни от присадок от мировых брендов. Кроме того, как выяснилось, в России еще присутствует множество европейских брендов, предлагающих вполне качественную продукцию, которые не собираются прекращать свой бизнес в России. Так что тем, кто заботится о качественном моторном масле в своем автомобиле, можно не беспокоиться: им будет из чего выбрать!

Фото: журнал «Движок» Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

А почему бы и нет — ведь в России, нефтяной столице мира, просто шикарный выбор базовых масел. А некоторые из них, например, Лукойл, самостоятельно осуществляют дальнейшую обработку и предлагают отменный выбор готовых моторных масел. Производители базовых масел Присадками производства снабжают китайцы и арабы. По поводу качества можно не сомневаться, потому что они же поставляли свою продукцию и крупным европейским производителям, наряду с дорогими сериями, выпускающими и линейки продукта среднего качества. Так что зачастую разница между импортным и российским автомаслом была только в происхождении сырьевого базового масла. Обратите внимание: Британская компания Shell а так же Mobil, Castrol, Elf как и многие другие, официально ушла из России, но остатки продукции всё ещё реализуются. Однако под этот шумок появляются подделки из третьих стран, как якобы оригинальный товар, завезённый по параллельному импорту.

Это уже чревато проблемами как для розничных сетей, так и для потребителя, поэтому торговые предприятия, дорожащие своей репутацией, попросту отказываются от таких поставок. А зачем рисковать? Ведь без автомобильного масла отечественные транспортники не остались, и выбор на полках магазинов довольно широк! Кто остался Чтобы не попасть впросак, и не купить подделку, следует точно знать, масла каких импортных брендов продаются легально, поэтому приводим их перечень: Teboil Финляндия. Эту компанию в 2005 году выкупил Лукойл, так что формально она наша. Производство всего лишь перенесли из Финляндии в российский Торжок, где ещё недавно производили масла Shell, а чтобы внешне не путать канистры, просто поменяли их дизайн. Варианты Teboil 0W20 финского и российского производства Rolf Германия.

Этому немецкому бренду уже 30 лет, хотя масла с таким названием стали выпускать только с 2015 года. Ассортимент по вязкости у них один из самых широких — от 20W-50 до 0W-20, да и по классам качества есть немало вариантов. Причём, производятся не только гидрокрекинговые масла, но и полностью синтетические. Сейчас Rolf выпускают в Обнинске Калужской области, в пластиковых канистрах немецкие масла фасовались в металлическую тару. Эти масла тоже производятся в Обнинске, причём в полном ассортименте вязкостей, включая спортивную. Takayama Япония. Выпускается в России всё в том же Обнинске ещё с 2017 года.

Раньше масла фасовали в металлические канистры, на которых в качестве страны-производителя обозначалась Япония.

На ежегодной выставке «Мотовесна», которая прошла с 5 по 7 апреля 2024 года, бренд Takayama представил новые решения в области смазочных материалов и... Это третий титул за всю историю участия Forw... Деятельность компании направлена на разработку и внедрение решений в области смазочных материалов и охлаждающих жидкостей, создание, выпуск и реализацию продукции, отвечающей требованиям новейших стандартов автопроизводителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий