Новости меню жизнь март

Город - 29 ноября 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Главная» Новости» Магазин жизнь март. Только положительные эмоции и жизнь в стиле экспромт Никаких ограничений.

В Перми откроются два новых магазина «Жизньмарт»

Всё для того, чтобы предлагать покупателям самое лучшее и свежее. Технологи компании тщательно проверяют состав продуктов, чтобы ими без опасений можно было угостить даже маленького ребенка. Магазин занимает малую площадь, но вмещает всё необходимое. Здесь есть удобные столики и диванчики для того, чтобы отдохнуть и спокойно пообедать, работает Wi-Fi. Подзарядка нужна не только организму, но и технике, так что тут в прямом доступе установили розетки для гаджетов.

Формат магазина мини, но места здесь много Источник: Жизньмарт мини В Жизньмарт мини всегда рады гостям с питомцами — магазин по праву считается дог-френдли. А пока родители покупают вкусности, ребенка можно спокойно усадить в детскую зону за бизиборд. Забота о гостях здесь в приоритете, поэтому каждый покупатель, да и просто прохожий может совершенно бесплатно здесь налить воду или взять лед для напитков. И самое главное, чего не встретишь в других магазинах, если блюдо почему-то не понравилось, оказалось невкусным, здесь без проблем вернут деньги.

Обед в Жизньмарт мини: солянка, клаб-тост, кофе Кофе в Жизньмарт варят с душой Источник: Жизньмарт мини Если голод застал врасплох, то можно перекусить прямо в кафе Жизньмарт мини. Не стоит ограничиваться фастфудом, а взять то, что действительно хочется. Например, любимую мясную солянку с говядиной, свининой и колбаской 199 рублей вприкуску с клаб-тостом с курицей 149 рублей. Такой основательный обед придаст сил на остаток дня.

Кофе — визитная карточка магазинов, здесь его варят с душой. В ассортименте множество интересных добавок. Так почему бы не взять латте халва — стакан 400 миллилитров всего за 175 рублей? Его сварит опытный бариста на профессиональной кофемашине и качественном кофейном зерне.

Для всех посетителей доступны бесплатные питьевая вода и лед, а также туалет. Фото: Пресс-служба магазина Жизньмарт Фото: Пресс-служба магазина Жизньмарт Поделиться Сеть обращает пристальное внимание на качество: продукты здесь выбирают по принципу — один, но лучший в каждой категории. То есть на полке стоит только один вид соленых огурцов, зато, как обещает руководство компании, самый вкусный в городе. Компания внимательно следит и за составом, выбирая только натуральную еду. Покупки оплачиваются на кассах самообслуживания.

Там же можно купить франшизу на открытие нового магазина.

Очень часто наши магазины становятся местом притяжения и, как мы уже давно заметили, поднимают стоимость квартир в домах расположения. Развитие сети Жизньмарт идёт по франшизе.

Почему выбрана именно такая модель развития бизнеса? Уверена, что ни один наемный менеджер, а в нашем случае это директор магазина, на месте ни за какие деньги и суперKPI не покажет такой эффективности. Мы могли бы развивать сеть сами и, иногда, рассматривая финансовые результаты наших партнеров, мы хотим начать это делать, но всегда вовремя останавливаемся.

Менеджеры управляющей компании, в первую очередь, занимаются развитием сети, развитием и доработкой продукта и операционной поддержкой по всем вопросам наших франчайзи. Мы сконцентрированы на этом. Работа команды управляющей компании позволяет нам быстро развивать сеть.

В последние два года мы утраиваем количество магазинов сети; в высоком темпе и стабильно высоким качеством внедряем различные тренды: как в продуктах на полках, так и в сервисе. Евгения Грамотеева и основатель бренда Жизньмарт Иван Зайченко Какие нужны вложения для открытия магазина и как быстро они окупаются? На сколько лет предприниматель должен рассчитывать по вложениям?

Они включают в себя паушальный взнос и убыток первых трех месяцев. Окупаемость нового магазина составляет три года. Впрочем, практика показывает, что в настоящее время магазин окупается за год-полтора.

В свою модель мы закладываем консервативный подход, так как не хотим стать причиной неоправданных ожиданий и подвести своих партнеров-франчайзи.

В Дубае настолько жесткая бюрократия, при этом там сумасшедший рост и очень стабильная экономика. Изначально оно планировалось на лето, а сейчас уже конец ноября... Почему так? Когда мы начали этим заниматься, то наш российский опыт экстраполировали на Дубай, рассчитывали построить магазин за три месяца. А оказалось, что это не три месяца, а полгода, а то и больше, потому что там каждый этап нужно согласовывать. То есть сделал ты, например, потолок или вентиляцию — и должен вызвать комиссию от собственника помещения, который тебе придет и скажет: «Да, меня это всё устраивает. Можете строить дальше».

А иногда он может сказать: «Переделывайте», и мы снова тратим деньги и переделываем. Поменять ее — это 2,5 миллиона рублей плюс три недели работы. То же самое было, когда мы хотели на время стройки закрыть фасад баннером и разместить на нем свою рекламу. Сидит там индийская девушка и говорит нам: «Это не то, чего хотят ваши покупатели. И мы идем и переделываем. Мы два месяца не могли это согласовать, от нас отказывались дизайнеры. Нельзя плодить неработающие модели, поэтому мы откроем один магазин, посадим туда всю управляющую команду. Она будет дорабатывать формат, чтобы мы вышли в плюс, и уже тогда начнем открывать другие магазины.

На девятый месяц мы поняли, что можем открыть еще один магазин, и начали искать франчайзи. В Дубае самый насыщенный рынок и самый продвинутый ритейл. Но есть еще Абу-Даби и Шарджа. В Абу-Даби рынок сильно проще. Я очень хочу туда прийти, мне кажется, там будет меньше конкуренции. RU — На старте вы говорили, что общая стоимость проекта оценивается примерно в 1,5 миллиона долларов. Сколько денег вы уже вложили? Выросли ли расходы?

Мы плюс-минус идем в бюджете. Полностью довести магазин до открытия — это около 1 миллиона долларов. Еще полмиллиона — это будут доработки, покрытие текущего убытка, может быть, расширение команды. Вы что, с ума сошли? Что стало самым болезненным для вас? Я к такому вообще не привык. Я привык, что если мы приняли какое-то решение, то можем его реализовывать. А тут вообще другая картина — мы не можем ничего сделать без согласования.

Когда начинаем согласовывать, всё сводится к тому, что надо сделать что-то стандартное. Второй момент: там нет абсолютно никакой прозрачности. В России, по крайней мере, для малого бизнеса существуют очень понятные, прозрачные правила игры: ты должен оформить юрлицо, платить налоги, зарплаты, если надо, получить лицензию и сертификацию, и погнали. В Дубае мы даже не могли понять, какую лицензию надо получить. Мы вроде продуктовый магазин, приходим, а они говорят: «У вас кофе варится в полуавтоматической кофемашине, вы не магазин». Ну как не магазин? У нас продукты лежат на витрине. И вот мы ходили месяц по инстанциям, пытались разобраться.

Оказалось, что мы кафетерий. Перед тем как решиться на открытие бизнеса в Дубае, Иван часто ездил туда, чтобы изучить рынок Источник: личный архив Ивана Зайченко — На фоне всех этих долгих согласований не было ли желания плюнуть и бросить эту затею? Мы делаем то, что уже сотни тысяч людей до нас сделали. Все они прошли эту боль. Нужно просто узнать, как правильно сделать.

Сеть магазинов у дома Жизньмарт мини-формата пришла в Новосибирск

Аналитика от MarketMedia. Продуктовые магазины уже давно похожи, как однояйцевые близнецы, отличаясь только названиями. Это стало проблемой как для покупателей, так и для самих сетей. Екатеринбургский. В нем пишут о новинках на полках, новостях от франчайзи, нововведениях IT и маркетинга. Главная» Новости» Жизнь март открытие.

«Жизньмарт» планирует открыть в Петербурге 300 магазинов

Главная» Новости» Жизнь март фото. Напомним, о том, что «Жизньмарт» зайдет в Челябинск, мы рассказывали в феврале и марте. Бизнес - 29 ноября 2023 - Новости Самары - Валерий Сухих: программа «Комфортный край» направлена на улучшение качества жизни в территориях. Главная» Новости» Жизнь март меню.

«Жизньмарт»: опыт работы с готовой едой

История[ править править код ] Первый магазин «Жизньмарт» был открыт в 2019 году как стартап в продуктовой сфере [6]. До этого, по словам основателя, торговая сеть изначально должна была продавать готовые наборы для готовки блюд, однако данная модель провалилась, вынудив изменить концепцию на супермаркет, где будут продаваться уже готовые продукты, лучшие, по мнению самой сети, среди своей категории товаров. Так, считалось Зайченко, эта схема позволит потенциальным клиентам значимо экономить время, и тем самым создаст особую нишу среди продуктовых магазинов — супермаркетов-кафе [7]. В 2020 году принято решение основать второй формат, который назвали мини ООО "Не поешь толком - будешь волком".

Мы были не против. Со временем все-таки договорились, чтобы этикетка сменилась на наш «знак качества», нашу собственную торговую марку. Еще один наш фирменный продукт — компоты и газировка из Челябинской области. Это сумасшедше вкусные напитки, их мы тоже продаем по всей стране. А вот молоко, сыры, колбаса, мясо, готовая продукция — должны быть от местных поставщиков. Свежие и вкусные. Очень вкусно.

Мы хотим изменить то, как люди покупают продукты. Полностью пересобрать культуру покупки. Моя главная задача — создать и для покупателей, и для сотрудников новый опыт, новые ощущения, чтобы это было по-другому, не так, как организовано в продуктовом ритейле сегодня, а максимально просто и удобно. По концепции мы ближе к ресторанному бизнесу. Мы конкурируем с ними, потому что наша модель ближе к концепции общепита, чем к магазину. У покупателя появляется выбор: поужинать в кафе или взять наши полуфабрикаты и дома приготовить такой же, как в ресторане, вкусный ужин. Возможно, через формирование привычки к правильному и вкусному питанию у молодежи мы достучимся до их родителей. То есть покупатели возвращаются к нам снова и снова. Это готовые блюда: борщ, курица с картошкой, щи, которые приготовлены в автоклаве. Это очень удобно.

Я их обожаю! Покупаю сразу много и очень быстро съедаю, но стараюсь, чтобы в холодильнике они были всегда. Еще из моих любимых продуктов: стейки из капусты, салат из булгура с копченой курицей, сметана — она очень вкусная, особенно — к щам. Команда Жизньмарт в поисках партнеров для открытия первых магазинов в Нижнем Новгороде.

Если это солёные огурцы, то на полке они будут одни, зато это будут лучшие солёные огурцы, которые мы смогли найти. Усложняя задачу себе, мы упрощаем жизнь покупателя. Есть обновление в Google Play:.

Миниформат можно открыть на площади в 20 кв. Расчетный срок окупаемости составляет 16 месяцев. Продуктовая матрица магазина в миниформате адаптируется под потребности аудитории конкретного магазина. Для ТЦ речь идет о сотрудниках, а также посетителях, в случае с ЖК — преимущественно о мамах с детьми. Поэтому это далеко не только молодежь. У нас был случай, когда на открытие магазина пришла пенсионерка и своим смартфоном отсканировала QR-код, чтобы воспользоваться бесплатным кофе за подписку в «Телеграме». Подобных примеров, разрушающих привычные стереотипы, немало. Но это одновременно и наиболее сложные категории в отличие от универсальных продуктов, доступных в любом магазине. Как в этой ситуации обеспечить стабильность качества продукции?

На каждом продукте у нас размещены QR-коды для оценки. Поэтому мы можем мгновенно получать обратную связь от реальных покупателей, которые оценивают их качество. Если что-то не так, то в эту же минуту мы обращаемся к поставщикам. Если ситуация не меняется, то меняем поставщика. Остальное — бакалею, продукты с длительными сроками годности — мы привозим из Екатеринбурга, так как там сейчас находится наш распределительный центр. Таким образом, в первую очередь мы поддерживаем местных поставщиков — это наш приоритет. У нас нет платы за попадание на полку. Мы абсолютно прозрачны для поставщиков, контакты наших профильных сотрудников есть в открытом доступе. И мы добиваемся того, чтобы сам поставщик хотел делать для нас крутой продукт.

Будут ли какие-то принципиальные отличия? Они будут прислушиваться к посетителям и либо убирать, либо добавлять те или иные позиции в ассортимент. Поэтому каждый наш новосибирский магазин будет особенным с точки зрения выбора продуктов. Например, в отдельных магазинах есть возможность подзарядки смартфона, в других есть туалет для покупателей, а где-то — полки для безвозмездного обмена товаров между покупателями. Какие необычные опции будут отличать ваши магазины в Новосибирске? Например, в один из наших магазинов миниформата люди часто приходили с собаками, и поэтому партнер в магазине поставил блюдце с водой и кормом. Поэтому все зависит от покупателей и их потребностей, которые рождают тот или иной сервис, который мы потом можем распространить на всю сеть. Если вы заплатили за него, то спустя год, когда накопится определенная сумма, в радиусе 500 метров от конкретного магазина миниформата высаживается дерево с благодарностью покупателям Жизньмарта. Расскажите, зачем это нужно и как это работает.

Я состою во многих таких чатах и вижу, как покупатели общаются между собой, переживают за свой магазин. Например, уточняют, почему в 8:30 не было их любимой каши и предлагают нам решить этот вопрос с поставщиком. При этом они не выплескивают негатив, как это бывает в домовых чатах, а просто искренне хотят, чтобы мы стали для них лучше. То есть потребители проявляют участие, чувствуют себя причастными к магазину миниформата, и это очень важно. Участники чата присылают картинки, приколы, обсуждают те или иные моменты. Могут признаваться в любви той или иной нашей сотруднице и уточнить, как ее зовут. В общем, это полноценное живое сообщество. Нужно задавать вектор общения, модерировать его, иначе там будет просто спам. Понятно, что если в чатах если встречается жесткий мат, то мы подключаемся к модерации и можем забанить нарушителя.

«Процент краж незначительный»

  • Сеть магазинов у дома Жизньмарт мини-формата пришла в Новосибирск | РБК Компании
  • В Перми открылся магазин, где можно вернуть продукт, если он не понравился. Фото
  • Рассылка новостей
  • «Хотим изменить то, как люди покупают продукты». Жизньмарт расширяет сеть в Поволжье
  • Жизньмарт, доставка в Екатеринбурге, меню и цены ресторана Жизньмарт

В Перми откроются два новых магазина «Жизньмарт»

Громкое дело об убийстве байкера и падение военного самолета: главные новости за 19 апреля. Главная» Новости» Жизнь март татищева. Смотрим центральные районы, Европейский и Заречные, — рассказывала в начале марта СЕО «Жизньмарта» Евгения Грамотеева. Главная» Новости» Жизнь март что это.

Что ждет первых покупателей «Жизньмарт» в Самаре?

  • Вкусно, быстро, недорого: как франшиза «Жизньмарт» завоевывает Уфу
  • Data safety
  • «Объемы поставщиков вырастают в 10–20 раз»
  • Вкусная и полезная еда от «Жизньмарт»
  • О компании

Жизнь Март.

Еще около 150 магазинов будет открыто в стандартном формате. Также в Петербурге будет запущена экспресс-доставка в течение 15-20 минут. В Петербурге появится новая сеть магазинов При этом вкладываться в собственное производство в Петербурге компания не планирует, а сотрудничать будет с местными поставщиками, подбором которых сейчас занимается. Таким образом, работа будет выстраиваться по модели «ВкусВилла», который не создает производств, а лишь договаривается с поставщиками на выпуск продукции под собственной маркой.

Сейчас сеть насчитывает 41 магазин в Екатеринбурге, скоро первые торговые точки также откроются в Тюмени и Челябинске.

Во время пандемии сеть открыла восемь новых магазинов — все они вышли в прибыль по итогам первых трех месяцев работы. В 2021 г. Марья Кленовская, руководитель направления мини-формат, пояснила, что открывать торговые точки в других городах компания пока не планирует: Начать мы решили с Петербурга, так как он во многом похож на Екатеринбург. Здесь у нас уже есть много контактов с поставщиками, которые сами на нас выходили. А наши партнеры, в том числе из Екатеринбурга, готовы открывать магазины. Раз есть спрос, мы решили сформировать и предложение. Сначала запускаемся в Тюмени, Челябинске и следом в Петербурге, — рассказала она.

В Петербурге открылась новая сеть магазинов с бесплатной водой и без кассиров 29 ноября 2022, 12:21 Фото: Пресс-служба магазина Жизньмарт Поделиться В Петербурге открыт новый — третий по счету — супермаркет российской сети продуктовых магазинов «у дома» Жизньмарт. Он расположен в Щербаковом переулке, д. Здесь много готовой еды, варят кофе и пекут хлеб. Есть экспресс-доставка за 20 минут. В самом магазине можно сразу же разогреть и съесть купленную еду в обеденной зоне, назначить встречу или просто отдохнуть. Для всех посетителей доступны бесплатные питьевая вода и лед, а также туалет.

Вкусная и полезная еда от «Жизньмарт» На правах рекламы 05 Декабря 2019, 18:51 6028 В Екатеринбурге активно развивается и набирает всё больше постоянных клиентов служба доставки готовой еды «Жизньмарт». Теперь всё вкусное и полезное вы сможете забрать с собой или заказать быструю доставку. Бодрящий завтрак, сытный обед или аппетитный ужин — теперь не проблема. Благодаря комфорту и разнообразию выбора, вы сэкономите время на вкусном питании без готовки, очередей, суеты и ожидания заказа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий