А нынешний рестайлинг потребительские качества машины в чем-то даже улучшил: спереди и сзади у Нивы Travel теперь по две буксирные проушины — сельские жители это оценят.
Великое прошлое и светлое будущее. LADA Niva Travel и её предшественники
Comfort Off-Road Эта комплектация приносит с собой передние противотуманные фары, шноркель и отделку салона черными материалами. Однако опциональные кожаные сидения исчезают из данной версии. Black Версия Black приносится с собой только оригинальную отделку интерьера и экстерьера, которые украшены черными деталями. В остальном она полностью копирует комплектацию Comfort. Luxe В этой версии появляются 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Опциональной становится заводская тонировка стекол. К плюсам этой версии относится то, что в ней предусматриваются передние кресла с поясничной поддержкой и водительское — с регулировкой положений по высоте. В дополнении к этому покупателям предлагаются круиз-контроль и электронный обогрев лобового стекла. Для удобства управления производитель внедрил задний парктроник и мультимедиа с 7-дюймовым тачскрином, камерой заднего вида и стереосистемой. KHL Это тоже специализированная комплектация, посвященная континентальной хоккейной лиге. Автомобиль в данном исполнении дополняется декоративными элементами и вставками.
Внедорожник в указанных исполнениях дополняется кожаными сидениями, круиз-контролем и мультимедиа с поддержкой сервисов «Яндекс», включая навигационную систему. В остальном список опций полностью копирует тот, что доступен с каждой из приведенных комплектаций. То есть дизайн кузова не претерпел изменений с момента выхода такого варианта исполнения Lada Niva Travel. Внедорожник комплектуется крупной радиаторной решеткой многоугольной формы с вытянутыми сотами. Над ней расположилась длинная головная оптика, которая все еще лишена светодиодных огней. Передний бампер дополняется пластиковой накладкой, защищающей его, и противотуманными фарами, встроенными в небольшие углубления. Снизу предусматривается металлическая пластина. Корма у внедорожника отличается менее сложным исполнением. Сзади, как и прежде, располагаются вертикально ориентированные фонари и полноразмерное запасное колесо в защитном кожухе. Интерьер у внедорожника недавно претерпел незначительные изменения.
Прежде всего, стандартные кресла теперь отделаны искусственной кожей, а на рулевом колесе появилась кнопка запуска круиз-контроля.
Также автомобиль 2024 года оснащён системами пассивной и активной безопасности, кондиционером, обогревом лобового стекла, подогревом руля и сидений, датчиками парковки, камерой заднего вида, электрическими стеклоподъёмниками, имеет зонированную подсветку салона, рейлинги на крышу для дополнительного размещения багажа, антенну «акулий плавник» и другое оборудование. LADA Vesta SW — это отличный выбор в своём классе по показателям вместительности, удобства, комфорта для водителя и пассажиров, а также возможности трансформации багажного отделения. Компактный внедорожник LADA Niva Legend Этот полноприводный внедорожник идеален для поездок по пересечённой местности и в то же время прекрасно вписывается в городской трафик благодаря модернизированной конструкции, компактным габаритам и улучшенной эргономике. Автомобиль получил хороший пакет оснащения, который включает ABS, систему вспомогательного торможения BAS , кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, электрические стеклоподъёмники, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, лёгкую тонировку стёкол, виброизоляцию, розетки на 12 В, накладки порогов пола, стальную защиту картера двигателя, двухцветные литые диски Grizzly и другие опции.
Как отмечали в пресс-службе «АвтоВАЗа», калибровки и блоки управления двигателей под экологический стандарт «Евро-5» разработаны в России, а сами автомобили прошли полный цикл испытаний в условиях различных температур: горные тесты, испытания на электромагнитную совместимость и многие другие. В остальных версиях Niva Legend рост цен составил от 11 до 15 тыс. Со второй половины сентября дилеры LADA выявляют и совершенно бесплатно для владельцев устраняют проблему заклинивания механической коробки передач.
А «тележка» — классная! Понятно, все плохо, чего и ждать было, подумает нетерпеливый читатель.
В том-то и дело, что не все. Вот шасси у Niva Travel очень приятное. Она четко рулится, держит курс на прямой и на дуге. Ей плевать на неровности, на лежачих полицейских можно вообще не обращать внимания. И ходы подвесок приличные, на бездорожье это очень пригождается. Если бы не трансмиссия, можно было бы ловить кайф от езды даже с 80-сильным мотором. Не ностальгия — здравый смысл Еще ожидаемо приятно было встретить старомодные органы управления. Все эти вращающиеся рукоятки, ползунки, кнопки. Честное слово, это гораздо удобнее, чем когда все упрятано в бортовой компьютер так, что подогрев сидений нужно отключать через три меню. Кстати, удивительно, что в этом автомобиле отчетливо витает запах жигулевского пластика.
Такой же, как на родительской «классике» или твоей первой «четырнадцатой». Поразительно, ведь наверняка и поставщики уже сменились, и составы пластмасс. Или нет? За рулем намного удобнее, чем в классической Niva Legend. Да, если ты высокий, кресло захочется опустить пониже. Лифт сиденья есть, но диапазон его невелик. Да и смысла нет опускать, даже если можно было бы, — станет неудобно ногам. Подстаканники под подлокотником — это находка.
Нива Тревел 2024 — цены и комплектации
Таким образом, во второй половине 2022 г. АвтоВАЗ планирует выпустить почти 140 тыс. Версий этих, как друзей у Оушена — 11 штук. Отличаются они типом кузова: с открытым бортом, удлиненная платформа, фургон, фургон-холодильник и т. Кабина у автомобиля двухместная — ставка делается не на пассажиров, а на грузы.
Второе, что вызовет ностальгическую улыбку - коробка передач. Короткие, но крайне неинформативные режимы включения заставляют попадать в четвертую порой со второго раза, а в заднюю иногда и с третьего, применяя силу. Выбивать же четные скорости по старой памяти можно легким ударом ладошкой. Все это происходит под благословенный трансмиссионный гул, который мигом относит сознание в советское детство, когда отец давал первые уроки езды на "Жигулях". Вообще, сразу стоит готовиться к тому, что шумоизоляции в машине, можно сказать, нет - водителя сопровождает полный набор звуков из всех возможных источников. При этом на Niva Travel можно вполне себе неплохо гнать по трассе. В отличие от того же "Патриота", Lada достойно держит прямую без всяких подруливаний, без особой тряски глотает все встретившиеся колдобины снова привет "Патриоту" и вообще ведет себя по-легковому, если не считать уже непривычного в современном мире гидроусилителя - на низких скоростях баранка требует уверенной руки. Что касается ускорений, то на внедорожнике их опять же, считай, нет: 127 Нм тяги - не тот показатель, который даст возможность упражняться с обгонами. Еще один косвенный ограничитель скорости - расход топлива. В городе NIva Travel может потреблять и 15 литров, на трассе - в среднем получается уложиться до 10 литров. Опять же, мощности мотора сильно не хватает на бездорожье: понижающая передача на "Ниве" - не дополнительный помощник, а острая необходимость. Без нее хотя и с ней тоже приходится жечь сцепление.
Музыка родная с мультимедия и парктроником и камерой заднего вида. Противотуманок нет поставлю светодиодные как на коротыше урбане. Центральный замок есть, сигнализации нет, нет и иммобилайзера сигналку поставлю. Цвет антикризисный - темно зеленый Несси других сейчас нет. Евро2, подушен нет и основное антикризисное или кризисное- нет абс.
Тудэй" Учредитель: Акционерное общество "Нева Тудей" Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Свидетельство о регистрации СМИ. Генеральный директор — Н.
Автоэкперт «ЗР» Виноградов назвал основные минусы Lada Niva Travel 2024
Также специалисты рассказали, как поменялась Lada Niva Travel со времен, когда она была «Нивой Шевроде» и не пострадало ли качество автомобиля. НИВА ТРЕВЕЛ 2021 / LADA NIVA TRAVEL — реинкарнация ветерана. Новости о Ниве всегда встречаются с повышенным интересом. А нынешний рестайлинг потребительские качества машины в чем-то даже улучшил: спереди и сзади у Нивы Travel теперь по две буксирные проушины — сельские жители это оценят. Концерн АвтоВАЗ опубликовал обновленные цены и комплектации рестайлинговой Лада Нива Travel 2024 модельного года.
1000 км на Lada Niva Travel: пять главных впечатлений владельца
Евро2, подушен нет и основное антикризисное или кризисное- нет абс. Ценник 1. Прошлую ниву за чуть меньше 520 брал. Но короткая дешевле сейчас короткая с кондером 870-890.
НДС тогда был 18 процентов, сейчас 20.
В горку на трассе, если не хочешь ехать медленнее, нужно переключаться на более низкую передачу. Но тут стоит учитывать, что а поскольку машина разгоняется медленно, езжу я обычно по принципу "тапку в пол"; б я достаточно часто езжу по бездорожью, да и живу в деревне. За прошлую зиму я ни разу не пользовался скребком.
Завел машину, пошел домой пить кофе, вышел - льда и снега на стеклах нет. Руки, спина, шея не болят и не затекают, даже если ты 6-8 часов подряд в дороге. Раз в месяц ездим с мужиками в баню, я не пью, поэтому обычно развожу их по домам. Опционально шестой такой же влезает в багажник да, нехорошо так делать и вообще ай-яй-яй, но как факт - он влезает.
И не вываливается по дороге. Помогал подруге переезжать: однокомнатная квартира правда, почти без мебели: тумбочка, зеркало и кресло влезла вся за 2 ходки. Чистят плохо, зимой замерзают. Поставил бескаркасные бошевские - не нарадуюсь.
По фану несколько раз пользовался, но на практике пониженной передачи более чем достаточно, чтобы машина превратилась в вездеход. Цеплял кусты и деревья, втыкался передним и задним бампером в землю, два раза дятлы на парковке били своей дверью мне по машине - хоть бы хрен.
В остальном оформление интерьера осталось прежним. Так, сверху центральной консоли, «усыпанной» разнообразными клавишами и рычагами, закреплен сенсорный экран компактного размера. На приборной панели все еще размещаются 4 кластера циферблатов.
В основе автомобиля лежит передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, но сзади располагается зависимая конструкция с пружинами. Однако со временем такая конфигурация может измениться. Причина кроется в том, что «АвтоВАЗ» готовит для Нивы новый двигатель на 1,8 литра, выдающий порядка 90 л. Данный агрегат должен появиться на внедорожнике в течение 2024 года. Вместе с ним, как и сейчас, предложат 5-ступенчатую механическую КПП.
После проведенной модернизации внедорожник сохранит текущий полный привод с раздаточной коробкой и механически блокируемым дифференциалом. Пока же автомобиль комплектуется 1,7-литровым двигателем, максимальная отдача которого не превышает 80 л. С первого февраля внедорожник оснащается улучшенной версией данного агрегата, который соответствует более высокому экологическому классу. Заявленный средний расход топлива равен 10,2 литра. Длина внедорожника составляет 4099 мм, ширина — 1804 мм, высота — 1690 мм.
Размер колесной базы равен 2450 мм. Также у этой модели 220-миллиметровый клиренс. Об этом свидетельствуют результаты разных тест-драйвов. Испытания показали, что в условиях города Lada Niva Trevel 2024 года предлагает отличную обзорность, а благодаря компактным размерам автомобиль хорошо маневрирует, в том числе в ограниченном пространстве. Этому способствует появление заднего парктроника.
С другой стороны, устаревший двигатель медленно реагирует на нажатие педали газа. Да и в целом преодоление городских пробок на Ниве нередко сопровождается определенными проблемами. С другой стороны, компания «АвтоВАЗ» обновила электронный блок управления, благодаря чему внедорожник стал немного динамичнее. Но из-за этого его двигатель начал потреблять на 1,5 литра топлива больше, чем раньше.
Листай дальше, еще много интересного Фонари — полностью светодиодные. Здесь можно посмотреть на графику задней оптики. К счастью, в ходе обновления не стали экономить на оптике, как это случилось с Грантой на которую поставили посредственно светящие фары с двухнитевыми лампами.
Спереди использованы рефлекторные фары с раздельными секциями ближнего и дальнего света. А сзади — вообще полностью диодные фонари. Выглядят они не очень гармонично, зато срабатывают быстрее традиционных. Малыш среднего возраста Если прежде вы видели такую «Ниву» только издали, то первый контакт вас может шокировать: она не просто небольшая, но крохотная — по длине и ширине соответствует универсалу Лада Гранта. Когда Шеви превратилась обратно в Ладу, внутри поменялась лишь эмблема на руле, да фон щитка приборов получил оранжевые акценты. Подлокотник и регулировка кресел по высоте появились в ходе небольшого обновления четыре года назад. Чтобы подлокотник не мешал переключать передачи, его приходится откидывать назад.
Тем не менее, нормально рассесться получится даже рослым людям вроде меня. Разве что от «чувства локтя» никуда не деться, да на втором ряду будет тесно в коленях. Команда, более тридцати лет назад создававшая компоновку салона, поработала на славу! Даже отсутствие регулировки руля по вылету не мешает — посадка продумана на совесть. Но рулевая колонка установлена со смещением, и это, увы, не лечится. Багажник короткий и высокий, зато погрузочная высота небольшая. Справа мешается выступ, скрывающий заливную горловину бензобака.
Багажник небольшой всего 320 литров и короткий, но погрузочная высота для такого высокого автомобиля на удивление невелика: у обычных кроссоверов сплошь и рядом она выше. То есть «стратегически» к эргономике претензий минимум: посадка за рулём неплохая, «командирская», обзорность вообще образцовая — сидишь высоко, остекление почти аквариумное, в салоне светло. А вот «тактически» здесь уйма причуд. Медиасистема с семидюймовым экраном появилась весной 2019 года, когда машина ещё называлась Chevrolet.
1000 км на Lada Niva Travel: пять главных впечатлений владельца
Стоимость NIVA Travel KHL изменилась незначительно по сравнению с комплектацией Luxe, оснащённой off-road пакетом, цена выросла на 25 000 рублей и стартует от 1 292 500 рублей. Тестируем Lada Niva Travel 1.7 5MT 4x4 2021 года генерации. Как дела с новой электроникой Lada Niva Travel Главной проблемой стала потеря электронных блоков управления и блоков АБС от рулем.
Не покупайте Тревел пока не прочитаете этот пост. Отзыв о Ниве Тревел.
Лада Нива Тревел 2022 у дилеров намного дороже, чем на сайте. Потенциальных покупателей Lada Niva Travel привлекает низкая стоимость и полный привод. Тестируем Lada Niva Travel 1.7 5MT 4x4 2021 года генерации.