Китайский производитель электромобилей Seres и технологический гигант Huawei представили первый гибридный кроссовер Aito M5, работающий на Harmony OS. Huawei, китайский гигант в области электроники, анонсировал дебют своего седана под новым суббрендом Luxeed. Luxeed S7 — это первая машина, разработанная в рамках программы HUAWEI Smart Choice. В декабре 2021 года компания Huawei объявила о запуске бренда AITO и представила первый автомобиль под названием AITO M5[7][8].
Новости по теме:
- Aito M9 2024 года: опубликованы фото и характеристики
- Автомобили HUAWEI официально привезли в Россию
- AITO — Википедия
- Обзор модели
Появились изображения будущего флагманского внедорожника Huawei Aito M9
Huawei, в отличие от конкурентов, решил не создавать свой беспилотный автомобиль, а сделать для него среду — умную дорогу, которая будет «общаться» с автомобилем. Официальный сайт дистрибьютора гибридных автомобилей WEY. В Китае дебютировал первый в мире электромобиль, построенный на платформе Huawei DriveONE.
Huawei займется автомобилями
Сама компания пока не делала официальных заявлений. На данный момент даже трудно понять настоящие намерения компании. Конечно, наиболее вероятным является то, что Huawei пытается расширить свой бизнес в ситуации, когда смартфоны находятся в стагнации. Для связи с нами вы можете использовать info apptractor.
Среди новых функций — Smart Driving Pilot NCA, который предлагает адаптацию авто при вождении на различных типах дорог.
Одним из заметных улучшений стала способность системы адаптироваться ко всем городским дорогам, автомагистралям и сельским маршрутам в любой стране, без необходимости полагаться на сверхточные карты. Кроме того, система самостоятельно анализирует сложные дорожные условия, что способствует общему повышению качества вождения. Wenjie M5 — это новейшее предложение от Huawei в области автомобилей с интеллектуальными помощниками, которое демонстрирует приверженность компании разработке передовых технологий вождения.
Сейчас один из главных акцентов китайский гигант ставит на рынок электромобилей. Серьезного входа в индустрию у Huawei до недавних пор не было, компания лишь делилась своими наработками с малоизвестными китайскими производителями. Но сегодня все изменилось. Huawei, объединившись с BAIC Group китайский государственный автопроизводитель , объявила о совместном развитии бренда электрокаров Arcfox.
Компания «МБ Рус» уже подготовила собственный склад запасных частей и расходников, во избежание проблем с дефицитом комплектующих. Кроме того, сервисный персонал пройдет обучение по стандартам производителя, а гарантия будет в полной мере соответствовать условиям компании Seres — два года или 100 тыс км пробега. Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым Стоит отметить, что модели бренда ранее фигурировали на отечественном авторынке — Aito завозили по «серым» схемам.
Представлен Huawei Aito M9: электроавтомобиль, который никогда не сгниёт
Машины уже делают такие компании как xiaomi и huawei. Буду ждать неубиваемую машину от Nokia. Большой трёхрядный кроссовер M9 стал третьей моделью молодого NEV-бренда AITO, запущенного в 2021 году как совместный проект IT-гиганта Huawei и компании Seres. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на инициатора данного законопроекта, сенатора Артёма Шейкина.
Компании Huawei и Seres провели презентацию нового проекта — впечатляет
Aito M5 2023 от Huawei начали продавать в России | Поддерживаемый Huawei производитель электромобилей AITO представил новую версию своего кроссовера AITO M5 Standard Edition. |
Changan, Huawei и CATL показали новый электромобиль Avatr 11 | Человека с телефоном Huawei, в наушниках Huawei и часах Huawei спросили, не хочет ли он попробовать первый автомобиль Huawei? |
Huawei планирует к 2025 году иметь на дорогах собственные беспилотные автомобили
Huawei может разрабатывать новые технологии, связанные с оборудованием, программным обеспечением и элементами, связанными с 5G и автономным вождением. Вероятно, Huawei может разработать собственную платформу для автомобилей, чтобы конкурировать с Google и Apple. Сама компания пока не делала официальных заявлений. На данный момент даже трудно понять настоящие намерения компании. Конечно, наиболее вероятным является то, что Huawei пытается расширить свой бизнес в ситуации, когда смартфоны находятся в стагнации.
Эксперты считают, что Volkswagen и Huawei на первых этапах могут столкнуться с трудностями в комбинации потребностей первой из компаний с возможностями второй. Если же сотрудничество состоится, то обе компании получат выгоду от масштабов бизнеса друг друга. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
После окончательной сертификации автомобили появятся на всей территории Таможенного союза. Компания «МБ Рус» уже подготовила собственный склад запасных частей и расходников, во избежание проблем с дефицитом комплектующих. Кроме того, сервисный персонал пройдет обучение по стандартам производителя, а гарантия будет в полной мере соответствовать условиям компании Seres — два года или 100 тыс км пробега.
Собственное подразделение немецкого автоконцерна Cariad, которое призвано разрабатывать программные платформы, особых успехов в профильной деятельности не добилось, и в прошлом месяце в высшем руководстве этого подразделения произошли массовые кадровые зачистки.
Volkswagen до сих пор продаёт в Китае больше машин, чем кто-либо из прочих автопроизводителей, но на местном рынке электромобилей довольствуется лишь девятым местом и долей в два процента, заметно уступая не только Tesla, но и китайским маркам типа BYD, которые предлагают гораздо более развитую программную экосистему. Выбор партнёра в лице Huawei противоречит стремлению многих западных компаний снизить свою зависимость от Китая, не говоря уже о факте существования адресных американских санкций, направленных на сдерживание развития Huawei с 2019 года. Представители Volkswagen на прошлой неделе заявили, что новая программная платформа для машин премиальных марок типа Audi и Porsche будет представлена концерном в следующем году, а платформа для автономного вождения задержится до 2027 или даже 2028 года. По данным знакомых с ситуацией источников, выбор Huawei в качестве партнёра поможет Volkswagen быстрее расположить к себе китайских клиентов, которые в целом приветствуют идею импортозамещения в программной сфере.
NaAvtotrasse показал на фото новую машину Huawei и ArcFox
Машины уже делают такие компании как xiaomi и huawei. Буду ждать неубиваемую машину от Nokia. Вероятно, Huawei может разработать собственную платформу для автомобилей, чтобы конкурировать с Google и Apple. Поступили новости о Shenlan S7, электромобиле от компании Huawei, который имеет уникальный интерьер с проекционной системой AR-HUD и двумя поворачивающимися. В декабре 2021 года компания Huawei объявила о запуске бренда AITO и представила первый автомобиль под названием AITO M5[7][8]. В Китае дебютировал первый в мире электромобиль, построенный на платформе Huawei DriveONE.
Компания Huawei начала производство собственного электрокара Aotu
При этом, людям останется только отдавать команды ИИ. Однако к идее его создания компания пришла после тестирования технологии автомобильных коммуникаций C-V2X. Huawei объединилась с Jaguar, Land Rover и Vodafone для её демонстрации в середине марта 2017 года. Два устройства разместили в разных автомобилях, что обеспечило между ними связь на короткой PC5 и длинной Uu дистанциях.
Под капотом новинки находится 1,5-литровый турбомотор мощность 125 л.
В движение кроссовер приводят два электромотора суммарной мощностью от 428 до 496 л. Но салон здесь оригинальный, с горизонтальным 15,6-дюймовым экраном медиацентра, работающего на операционке Harmony OS, разработанной специалистами компании Huawei.
Распознавание эмоций Инновационная система автомобиля с помощью бортовой камеры в салоне с легкостью распознает эмоциональное состояние водителя и пассажиров, и предложит наиболее подходящую программу поездки, которая отражает ваше текущее настроение.
Наслаждайтесь неповторимым «музыкальным световым шоу» в вашем авто. Безупречная шумоизоляция Благодаря состоящему из нескольких слоев защитному щиту с шумоподавляющей технологией AVATR RNC Rode noise cancellation , электронному приводу HuaweiDriveONE 3 в 1, а также закрытому багажнику с полным подавлением внешних шумов, в салоне электрического внедорожника «Аватр 11» обеспечиваются идеальную тишину и комфорт. Кроме того шесть ультрафиолетовых стерилизаторов и кондиционеров, оснащенных фильтрами CN95 для эффективной фильтрации вредных веществ, обеспечивают комплексную дезинфекцию салона.
Это большая и солидная машина: длина — 4971 мм, ширина — 1963 мм, высота — 1474 мм. Колесная база — 2950 мм. Удивительно, что разработчики не приводят аэродинамические показатели, ведь Luxeed S7 имеет очень обтекаемый кузов. Интерьер с двумя экранами на передней панели выглядит типично для современных китайских машин. Из необычных решений — компактный овальный руль и два бардачка перед пассажиром верхний и нижний. Luxeed S7 стал первым автомобилем с медиасистемой на основе оболочки Harmony OS4: она имеет расширенное голосовое управление, встроенные игры и функцию обновления «по воздуху».
В Китае стартовали продажи 500-сильного кроссовера Huawei
Huawei запустила Harmony OS в 2019 году после того, как администрация Трампа внесла компанию в список организаций, которые угрожают национальной безопасности США. Однако IT-гигант отрицает данные обвинения. Ранее компанию отключили от Android, и она была вынуждена разрабатывать собственную ОС. На прошлой неделе китайский стартап Nio представил электроседан ET5 и AR-очки, которые позволят снизить потребность в автомобильных дисплеях. В январе Nio показала свой первый электроседан ET7, отгрузки которого до сих пор не стартовали.
Обзор модели Автомобиль имеет мощную аудиосистему с громкоговорителями, встроенными в подголовники, большой дисплей с диагональю 15,6 дюйма и разрешением 2К на центральной панели, систему распознавания лиц, автоматический парковщик, адаптивный круиз-контроль, фирменную ОС HarmonyOS, сиденья с вентиляцией и массажем.
Длина кроссовера Aito M7 — 5 020 мм, ширина — 1 945 мм, высота — 1 775 мм. Размер колёсной базы —2 820 мм.
Главный из них имеет диагональ 15,6 дюйма и предназначен для коммуникации с мультимедиа, построенной на программной платформе HarmonyOS от Huawei.
Фото: Avtonovostidnya Если говорить о силовой установке, то она состоит из двух электромоторов суммарной мощностью 578 лошадок. Мотор, установленный на передней оси, выдает 256 лошадок, а задний двигатель развивает мощность 313 лошадок. В базовой версии электромобиля можно проехать 555 километров на одной зарядке.
Гибридные кроссоверы Aito M5 и Aito M7 уже можно найти в продаже по цене от 5,8 млн рублей и 6,7 млн рублей соответственно. Новейший флагман Aito М9 обещают подвезти во второй половине 2024 года.
Китайский электромобиль компании, поддерживаемой Huawei
Компания Huawei Technologies () заявила, что некоторые из ее партнеров по автомобильной отрасли, приобретя навыки работы с пользователями, дизайна продукции и. Huawei и BAIC готовят совместный седан Stelato S9. Это значит, что головная система автомобиля будет совместима со смартфонами, ноутбуками и другой электроникой Huawei. Компании Changan, CATL и Huawei представили на выставке IAA Mobility 2023 в Мюнхене электрический хэтчбек совместного производства – Avatr 12.
Автоновости
- Обзор Honor Magic 6 Pro
- Кросоверы Aito M5 от HUAWEI пошли в продажу в России
- Технология «умных» автомобилей Huawei открывает автопроизводителям путь к продажам в Китае
- Запись на тест-драйв
В Китае стартовали продажи 500-сильного кроссовера Huawei
Автомобиль оснащен аккумуляторной батареей от известного производителя CATL. Благодаря этому аккумулятору, автомобиль способен проехать на одной зарядке до 700 км и поддерживает быструю зарядку мощностью до 800 Вт. В дополнение к этому, Luxeed EH3 имеет пневматическую подвеску и два мотора, обеспечивающих полный привод. Объемные колесные арки, тормозная система от Brembo, дверные ручки с механизмом автоматического выдвижения, узкие боковые зеркала и лазерный дальномер на крыше дополняют спортивный образ Luxeed EH3, создаваемый его тонкими фарами, соединенными светодиодной лентой, и элегантными дисками. Эта улучшенная система позволяет автомобилю автономно двигаться на расстояния до 200 км.
В третьем ряду они имеют электрорегулировку, а во втором — массу других функций, включая вентиляцию и подогрев. На передней панели установлены три дисплея: первый — диагональю 12,3 дюйма перед водителем, второй в составе медиасистемы диагональю 15,6 дюйма и третьей 16-дюймовый перед передним пассажиром. Также присутствует большой 75-дюймовый проекционный экран с поддержкой технологии дополненной реальности. Опционально для каждого пассажира можно установить по дополнительному 10-дюймовому дисплею. Всё это добро работает под управлением собственной операционной системы HarmonyOS.
Само собой, есть и система автономного вождения, которая в своей работе опирается на несколько десятков датчиков и лидар.
Тем не менее полностью отказываться от участия в автомобильной промышленности Huawei не планирует и сосредоточится на создании «умных» технологий для машин. Поделиться с друзьями Выходные данные Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Харизма классического стиля в нем дополнена яркими элементами дизайна, раскрывающими более активный, дерзкий нрав. К динамичному вождению располагает и батарея увеличенной мощности с пробегом на одной зарядке до 500 км.