От первого лица. Марина Абрамова: «Задача форума — найти уникальный почерк в креативном продукте Урала». Марина Абрамова — все свежие новости по теме.
Марина Абрамова: Big Data в фокусе внимания антимонопольного регулирования
В текущих реалиях гонка идет именно за таланты, «мозги», идеи. В итоге побеждают те, кто способен мыслить на несколько шагов вперед. Например, конкурентоспособность Силиконовой долины зависит не от полезных ископаемых, а от людей, способных создавать новый интеллектуальный продукт. Кто их потребитель и какой продукт они предлагают? Мы живем в мире, который пронизан продуктами креативных отраслей — от мультфильмов до приложений для вызова такси. Простой пример — мультфильм «Финник», кросс-индустриальный проект, он работает сразу на нескольких рынках. Вслед за успешной анимационной премьерой появились книги, игрушки и настольные игры, сувениры, одежда.
Так, вокруг авторского продукта появилась целая вселенная, в которой идет успешная монетизация первоначального «наброска» мультгероя. Гастрономия — также креативная индустрия. И тут важно понимать, что это не просто кофейня или выпекание булочек, это авторская кухня, уникальная рецептура, концепция ресторана — результат интеллектуального труда, который поставлен на баланс. В России есть прекрасный пример развития гастрономической отрасли, это Красноярский край, где действует частный институт гастрономии — единственный в стране вуз, в котором готовят профессиональных шеф-поваров с высшим образованием. Это институт с лицензией французского шеф-повара Поля Бокюза. И Красноярск сегодня считается гастрономической столицей Сибири.
Касательно вклада креативных индустрий в экономику страны — сегодня единой методики подсчета этого вклада не существует, потому что не сформирован конечный список креативных индустрий и нет единого подхода к подсчету этого вклада. А от этого напрямую зависит оценка. Поэтому оценки, которыми мы располагаем, разнятся. Как индустрия восстанавливается? До февраля 2022 года Россия была активным потребителем зарубежного креативного продукта — это кино, музыка, программное обеспечение, книги и многое другое.
Сейчас проходит «Сибирская креативная неделя», которая собирает все сибирские регионы, «Дальневосточная креативная неделя» тоже существует. И, наконец, — Уральская. Мы очень ждали, мы очень рады, что форум пройдет именно в Челябинске. Расскажите, какая программа будет на форуме, какие его основные темы. Основная задумка и основная задача совместно, не только нас и спикеров, но и всех жителей Урала — найти, конечно, тот самый уникальный почерк в креативном продукте, который создан на Урале. Поэтому главная тема форума — это тема идентичности, особенности уральских креативных рынков и продуктов. Одна из ключевых сессий будет так и называться — «Сделано на Урале. Как продвигать уральский бренд? Ведь каждый регион имеет свой неповторимый стиль. И, вы знаете, мы проводили небольшое исследование перед тем, как сделать программу. Мы спрашивали россиян, с чем у них ассоциируется слово «уральский». Это, конечно же, пельмени, метеорит и заводы.
К такой технике девочка раньше уже пробовала привыкнуть, но так и не смогла. Благотворительный фонд Марины Гутерман готов помочь семье. И просит откликнуться неравнодушных жителей области - перечислить пусть даже небольшие суммы для Олеси. Легкую и маневренную коляску сотрудники фонда планируют купить за 356 900 рублей. Мама Олеси воспитывает дочь одна, такую сумму она не осилит. Ольга Абрамова, мама Олеси: «Эта коляска более высокого класса, чем та, что у нас сейчас есть. Её отличительная особенность в том, что она подбирается под индивидуальные антропометрические данные ребенка. То есть, подбирается под ширину таза, длину бедра, длину голени, ширину спины и так далее».
И она заработала. Мы почти каждую неделю с коллегами встречались, предлагали внесение изменений в нормативные акты и так далее. И пришли к выводу, что нужно, конечно, рассматривать принятие Федерального закона про креативное предпринимательство, для того, чтобы адресно помогать, поддерживать субсидиями. И подчеркивать, что каждый такой предприниматель занимается интеллектуальным, творческим продуктом и его деятельность важна сейчас для страны. И вот сейчас со всеми комитетами Госдумы идет это обсуждение, и именно в Сибири прошла первая дискуссионная панель, где этот законопроект мы обсудили с руководителями законодательного собрания в регионах. Возвращаясь к кинематографу… Марина Абрамова: Красноярский край принимал бюджет, как раз в те же дни, что проходила «Российская креативная неделя — Сибирь», и существенно повлияли на увеличение субсидирования именно кинематографа. Это практическое преломление тех обсуждений, которые состоялись на первой Сибирской креативной неделе. Также был учрежден Фонд поддержки регионального кино со своим бюджетом. Пока небольшим, но есть все предпосылки для его роста. На прошлой креативной неделе мы пообещали, что поможем креаторам Сибири более эффективно работать с подачей грантовых заявок на развитие и реализацию своих проектов. И вот в дни проведения форума открылось отделение Президентского Фонда культурных инициатив в Сибири. Вернемся к влиянию развития креативных индустрий, в том числе на сырьевой сектор экономики? Марина Абрамова: Да, участие таких компаний как « Полюс золото » и « Норникель » в пленарном заседании «Российской креативной недели — Сибирь» как раз подтверждение этому. Хочу сказать, что сегодня очень важно любому руководителю производства осознавать, что, если у него в штате не работают качественные креативщики — промышленный дизайнер, IT-специалист, СММ-менеджер и так далее, то его предприятие будет неконкурентоспособным. Сейчас от того, насколько мы с вами прокачаем креативный сектор, который создает новые идеи, образы, зависит очень многое. Если смотреть шире, выйдя за рамки той или иной корпорации, творцы в разных сферах создают смыслы, ценности и их «упаковку» — все это напрямую влияет на качество жизни и индекс счастья жителей того или иного региона нашей страны. Что самое важное, что вам хотелось бы сказать, в связи с этим мероприятием? Марина Абрамова: Главный акцент — за 2,5 года появился новый тренд на креативизацию страны. У нас была цифровизация, теперь — креативизация. Второй этап — сейчас создается с Государственной думой закон о креативном предпринимательстве. Третий — регионы осознали важность происходящего. Это осознание того, что не можем просто взять модель развития креативных индустрий в Европе и «копипастом» реализовать в России. Особенности пространственного развития нашей страны иные, каждый регион самобытен и тренды не распространяются молниеносно.
Марина Абрамова: "России нужны проекты с новым прорывным подходом"
Новости16 декабря 2020. «Академия Звука» в прямом эфире покажет заключительный концерт финалистов. Директор форума Марина Абрамова объяснила, как мероприятие поможет уральцам, имеющим отношение к креативной индустрии. Главные новости о персоне Марина Абрамова на ПВ Савченко, МА Абрамова, НЮ Ахапкин, ВН Борисов, ИА Буданов.
Марина Абрамова
- Новости про Марина Абрамова | на
- Абрамова Марина Валентиновна
- Марина Абрамова: «В России много креативных людей, но мы не можем наши идеи красиво упаковать!»
- Популярные авторы
- Абрамова Марина - Президент АНО «Креативная экономика»
Около 1 тыс. проектов отобрано на премию Russian Creative Awards
Поэтому Псков может стать примером для других регионов, выбрав себе специализацию и показав, как это можно сделать в регионах, где недостаточно средств для инвестиций в креативный сектор», — подчеркнула она. Марина Абрамова обратила внимание, что очень важно, чтобы каждый регион оценил свой потенциал, нашёл свою специализацию и являлся примером для других примеров: «У Пскова есть очень обширная культурно-историческая база для развития контентного бизнеса: можно поэкспериментировать». Президент АНО «Креативная экономика» отметила, что развивать креативные индустрии в субъекте, где порой наблюдается дефицит бюджета, очень важно для всей страны. Она отметила особую роль Пскова в этом плане и выразила благодарность губернатору Михаилу Ведерникову и правительству области за личное участие в развитии потенциала сельских территорий через креативные индустрии.
Марина Абрамова выдвинула предложение закрепить в регионе рабочую группу, которая занималась бы развитием сельских индустрий, чтобы представить Псковскую область на федеральном уровне. Также она предложила закрепить креативные индустрии в стратегии социально-экономического развития Псковской области.
Безусловно, тренд, который меняет креативные рынки — это развитие и применение инструментов искусственного интеллекта.
Виден активный рост цифровизации рынков. Еще раз отмечу тренд в потребительском поведении россиян — явный интерес к российской продукции. К дизайнерам одежды, авторам, сценаристам, кино, сериалам, играм, гастрономии, туризму.
Аудитория как никогда смотрит внутрь страны. Таким образом, регионы страдают от нехватки компетенций. В этом смысле одна из приоритетных задач в развитии креативной экономики — усиление регионов.
Региональные города должны прирастать креативными бизнесами, профессионалами. Должны конкурировать по уровню жизни с Москвой, Санкт-Петербургом и даже зарубежными столицами. На региональные форумы «Российская креативная неделя» мы привозим экспертов, аналитиков, стратегов, которые делятся знаниями, практиками и кейсами в сфере развития бизнеса, территорий, туризма.
Привлекаем интеллектуальных партнеров из образования, приглашаем крупные исследовательские компании, чтобы поделиться свежими цифрами. Для нас важно максимально прокачать регион, дать те знания, которые позволят им продумать стратегии своего развития. Хотелось бы, чтобы представители креативного класса хотели жить и создавать в своих родных городах.
Ведь сколько бы проектов по реновации ни делали, сколько бы набережных ни создали и сколько бы новых скамеек ни поставили в парках, без людей города будут умирать. Именно креативные люди создают ту эмоцию и те проекты, вокруг которых живет город. Получается ли черпать творческие кадры внутри России?
Сегодня у нас в стране минимальный с 1991 года уровень безработицы, феноменальная ситуация для страны. При этом креативные рынки растут и растет потребность в квалифицированных кадрах.
Марина Абрамова: Псковская область может стать примером для других регионов в сфере креативных индустрий 16:37, 04 июня 2023, ПАИ Псковская область может стать примером для других регионов в сфере креативных индустрий. Уже очень многое сделало совместно. Поэтому Псков может стать примером для других регионов, выбрав себе специализацию и показав, как это можно сделать в регионах, где недостаточно средств для инвестиций в креативный сектор», — подчеркнула она. Марина Абрамова обратила внимание, что очень важно, чтобы каждый регион оценил свой потенциал, нашёл свою специализацию и являлся примером для других примеров: «У Пскова есть очень обширная культурно-историческая база для развития контентного бизнеса: можно поэкспериментировать». Президент АНО «Креативная экономика» отметила, что развивать креативные индустрии в субъекте, где порой наблюдается дефицит бюджета, очень важно для всей страны. Она отметила особую роль Пскова в этом плане и выразила благодарность губернатору Михаилу Ведерникову и правительству области за личное участие в развитии потенциала сельских территорий через креативные индустрии.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Марина Абрамова: «От развития креативных отраслей зависит конкурентоспособность страны»
Президент АНО Креативная экономика Марина Абрамова Марина Абрамова: креативная экономика кроется в мелочах. Марина Абрамова Марина вместе со своим мужем Андреем создали проект нравственности и целомудрия “Василиса”. Марина Абрамова, руководитель Департамента банковского дела и монетарного регулирования Финансового университета при Правительстве РФ. В рамках Ассоциации антимонопольных экспертов Марина Абрамова участвует в деятельности рабочей группы по вертикальным соглашениям. Смотрите видео онлайн «Марина Абрамова: «От развития креативных отраслей зависит конкурентоспособность страны»» на канале «TV BRICS» в хорошем качестве и бесплатно.
Марина Абрамова: «Задача форума — найти уникальный почерк в креативном продукте Урала»
О его особенностях сегодня рассказали руководитель проекта Дмитрий Якунин и глава «Роскультцентра» Марина Абрамова. Марина Абрамова является активистом молодежного объединения «Изнанка», участвует и координирует акции и проекты. Абрамова Марина Александровна. Руководитель Департамента банковского дела и монетарного регулирования, д.э.н, проф. О его особенностях сегодня рассказали руководитель проекта Дмитрий Якунин и глава «Роскультцентра» Марина Абрамова. Президент АНО Креативная экономика Марина Абрамова Марина Абрамова: креативная экономика кроется в мелочах.
«Петровка, 38»
Марина Абрамова — главные новости о персоне | Главные новости о персоне Марина Абрамова на |
Интервью Абрамовой Марины Александровны | Абрамова Марина. Адвокат, руководитель практики «Трудовое право» Адвокатского бюро «Андрей Городисский и партнеры». |