Направления подготовки в МАИ (источник: РОСОБРНАДЗОР). В аспирантуре МАИ осуществляется подготовка по 15 направлениям, на которые возможно поступить на места, финансируемые за счет федерального бюджета и за счет оплаты обучения физическими или юридическими лицами. – Если желающих поступить на новые направления подготовки будет больше 50, то отбор будет производиться на основании конкурса по баллам ЕГЭ, – уточнил Михаил Артеменков.
Как поступить в МАИ: гид для абитуриента-2022
Список специальностей МАИ 2023/2024 учебного года с указанием информации о наличии бюджетных мест и платного обучения. При этом университеты наделены полномочиями самостоятельно определять длительность программ в зависимости от направлений подготовки, специальностей, квалификаций и отраслей экономики. Смотрите видео онлайн «Авиастроение: направления подготовки и программы обучения 2023» на канале «МАИ | Московский авиационный институт» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2023 года в 14:52, длительностью 00:07:20. На факультете военного обучения при МАИ осуществляется подготовка офицеров, сержантов и солдат запаса по военно-учетным специальностям на трёх военных кафедрах. Авиастроение в МАИ: направления обучения 2022. Какие специальности можно получить на базе МАИ. Кроме того, вам будет полезно узнать о том, сколько баллов нужно набрать, чтобы поступить в ВУЗ, сколько бюджетных мест открыто в 2024 и какие экзамены вам предстоит сдавать.
Образование
Инженерное дело в медико-биологической практике (9 институт). Направление подготовки "Биотехнические системы и технологии". Сегодня МАИ — ведущий высокотехнологичный вуз России, обеспечивающий подготовку инженерных кадров и проведение передовых научных исследований мирового уровня. Авиастроение: направления подготовки и программы обучения 2023Скачать. Информация об институте МАИ в Москве: краткая история, факультеты, специальности, направления, срок обучения, предоставления жилья, льгот и пр., контакты, филиалы Московского авиационного института.
Отработка 3-5 лет
Специальности маи | Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ). |
Поступи в МАИ 2024 | ВКонтакте | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности. |
Маи какие направления | Актуальная информация об институте, направлениях подготовки и новостях. |
Инженеры новой формации | Подразделение: Институт «Общеинженерная подготовка» Профиль: Инженерное дело в медико-биологической практике и биотехнических системах. |
МАИ стал участником пилотного проекта перехода на новую систему высшего образования
Специальности МАИ: бюджетные места и платное обучение | Маи какие направления. Подготовка кадров высшей квалификации. |
Московский авиационный институт (МАИ): история, факультеты, адрес | Глава Роскосмоса рассказал студентам МАИ о новой программе подготовки к поступлению в отряд космонав. |
Ректор МАИ рассказал о самых популярных направлениях для поступления | – Если желающих поступить на новые направления подготовки будет больше 50, то отбор будет производиться на основании конкурса по баллам ЕГЭ, – уточнил Михаил Артеменков. |
Путин подписал указ о пилотном проекте по реформе высшего образования | Актуальная информация об институте, направлениях подготовки и новостях. |
Ректор МАИ Михаил Погосян: "Система образования должна опережать тренды рынка труда"
Также студенты освоят основы разработки проектно-конструкторской и технической документации, формирования требований к эксплуатации, ремонту и обслуживанию самолётов. На программе «Пилотируемые и автоматические космические аппараты и системы» студенты изучат методы разработки и проектирования объектов ракетно-космической техники, особенности функционирования различных бортовых систем», — заранее пояснили для журналистов. Программа подготовки — специалитет. Первые два года студенты будут учиться в Смоленске и осваивать базовые социально-гуманитарные дисциплины: психологию, историю, управление. Также здесь, в СмолГУ, они начнут заниматься высшей математикой, физикой, начертательной геометрией, без которых невозможна подготовка будущих инженеров. С третьего курса студенты продолжат обучение в Москве. Так что мы сможем создать подготовительную хорошую базу, — уверен ректор Артеменков. Соответствующие договоренности уже достигнуты. Строителей самолетов нельзя обучить на «дистанте» Все занятия — и в Смоленске, и в Москве — будут проходить очно. В обоих городах на время учебы студентам будет предоставляться общежитие.
Секрет успеха — нешаблонные знания по специальности и секреты профессии от действующих инженеров, профессоров и докторов наук. Хочешь узнать всё о нашем институте? Студенты 2 и 3 курса обучаются в Китае, по окончанию защищают две дипломные работы и соответственно получают два диплома. Такие специалисты очень востребованы и в дальнейшем реализуют российско-китайские проекты в огромных корпорациях. Подробнее о стажировках вы можете узнать в применой комиссии, оставив заявку Сотрудничество с зарубежными университетами В нашем Институте можно быть любым!
Жуковского в Императорском московском техническом училище МВТУ началось чтение курса теоретических основ воздухоплавания. Индустриализация в СССР потребовала подготовки за период с 1930 по 1935 г. Поначалу занятия проходили на Ольховской улице , затем вузу было предоставлено здание на 5-й Тверской-Ямской улице [9]. К началу учебного года 1930—1931 в ВАМУ были переведены студенты авиационного факультета Ленинградского политехнического института — 120 человек — и Томского технологического института — 19 человек. В январе 1931 года начальником института был назначен М. Бойцов [10] , который за короткий период руководства институтом до сентября 1931 года сделал существенный вклад в определение перспектив его развития. Был определён и утверждён земельный участок на развилке Ленинградского и Волоколамского шоссе под строительство зданий МАИ, этим работам придан статус «ударной стройки». В составе института созданы три бюро по проектированию учебно-лабораторных зданий. С 10 мая 1931 года институт перешёл на факультетскую систему организации учебного процесса [11]. Воздухоплавательный факультет был переименован в дирижаблестроительный. Циолковского позднее Российский государственный технологический университет имени К.
Источник изображения: Александр Уткин С нового учебного года Госкорпорация Ростех и Московский авиационный институт МАИ запустили совместную программу обучения, в рамках которой будущие специалисты будут максимально интегрированы в реальные рабочие процессы. Студенты с первого курса будут решать производственные задачи в профильных холдингах Ростеха, освоят широкий спектр профессиональных и IT-компетенций, лучшие из них получат возможность пройти стажировку за границей. Новая программа подготовки кадров, разработанная Ростехом и МАИ, рассчитана на 5,5 лет. Ее отличительные черты - индивидуальный подход к образованию и активное наставничество. Помимо традиционных базовых курсов программа предусматривает углубленный иностранный язык, работу со специализированными IT-продуктами, а также глубокое знакомство с современными технологиями в сфере робототехники, композиционных материалов, 3D-печати и т. Со стороны предприятий обучение курируют наставники. Они будут ставить студентам производственные задачи, помогать с разработкой индивидуальной траектории развития и консультировать при выборе карьерного пути.
Ректор МАИ Михаил Погосян: "Система образования должна опережать тренды рынка труда"
Бакалавриат Криогенные технологии в авиационной и ракетно-космической технике По специальности Двигатели летательных аппаратов Мест бюджетных 12 Общий проходной балл на бюджет 192 Мест платных нет Стоимость обучения 250 390 руб. Дисциплины, изучаемые в рамках программы: Криогенная техника Основы теории и расчета криогенных систем Основы теории и техники теплофизического эксперимента Информационные технологии в экспериментальных теплофизических исследованиях Компьютерные технологии для расчета теплообменных процессов Моделирование конвективного теплообмена в однофазных и двухфазных потоках Тепловая защита криогенных двигательных установок Бакалавриат.
Секрет успеха — нешаблонные знания по специальности и секреты профессии от действующих инженеров, профессоров и докторов наук. Хочешь узнать всё о нашем институте? Студенты 2 и 3 курса обучаются в Китае, по окончанию защищают две дипломные работы и соответственно получают два диплома.
Такие специалисты очень востребованы и в дальнейшем реализуют российско-китайские проекты в огромных корпорациях. Подробнее о стажировках вы можете узнать в применой комиссии, оставив заявку Сотрудничество с зарубежными университетами В нашем Институте можно быть любым!
Подготовка в «Мосмеде» - это возможность учиться у лучших представителей отрасли — докторов и кандидатов наук, врачей и психологов высшей квалификации. Москва, Волоколамское шоссе, д. За годы своего существования Университет подготовил около 45 тысяч инженеров-технологов, механиков, конструкторов, экономистов, свыше 420 докторов и около 3300 кандидатов наук, более 3600 специалистов для зарубежных стран. Профессора и преподаватели Университета - авторы более 600 учебников, монографий и фундаментальных научных трудов, огромного количества учебных и учебно-методических пособий.
Выберите интересующую вас специальность Московского авиационного института национального исследовательского университета МАИ , сохраните ее в избранном в личном кабинете, добавьте к сравнению. В каталоге специальностей высшего образования уровня "бакалавриат" вы сможете найти 47 профилей обучения, которые можно получить в Московском авиационном институте национальном исследовательском университете МАИ.
Ректор МАИ рассказал о самых популярных направлениях для поступления
«Мы строим в МАИ университет третьего поколения» | Количество предложений МАИ 120. Вы можете выбрать одно из направлений и оставить заявку на поступление на сайте. |
[30 примеров] Вступительные экзамены в МАИ в 2024 году | Инженерное дело в медико-биологической практике (9 институт). Направление подготовки "Биотехнические системы и технологии". |
МАИ - все о поступлении 2023 • | Мы пилотный проект начинаем с программ инженерной подготовки по ключевым для аэрокосмической отрасли направлениям: самолето- и вертолетостроение, ракетно-космические комплексы, авиационные и ракетные двигатели. |
Путин подписал указ о пилотном проекте по реформе высшего образования
Подача заявок стартует 1 сентября этого года, обучение продлится 10 месяцев — до конца июня 2025 года. В команду программы входят более 20 экспертов МАИ и ЦПК — с помощью специальной системы тестирования они смогут определить пригодность студентов и сотрудников института к поступлению в отряд по более чем 100 критериям. Как отметил во время открытия программы глава Роскосмоса Юрий Борисов, выбор должен быть осознанным, потому что в космонавтику приходят не на один день, не на два.
Кафедра 101 «Проектирование самолетов», которую вы возглавляете, давно участвует во многих перспективных проектах, выполняет целый ряд работ в интересах нашего авиапрома. Если вузы первого поколения дают только фундаментальные знания, а второго — еще и выполняют научно-исследовательские работы по заказам индустрии, то вузы третьего поколения должны двигаться дальше: проводить исследования, прогнозировать сценарии развития будущего, создавать новый бизнес и открывать новые рынки — На какие рынки вы ориентируетесь? Первый — крупные корпорации.
Второй — проекты, связанные с реализацией НТИ. Это перспективные отрасли, которые в будущем могут стать основой мировой экономики. И третий вектор — международный. Он касается как НТИ, так и корпораций. Есть целый ряд проектов с Объединенной двигателестроительной корпорацией: они связаны с перспективами разработки двигателей для различного типа летательных аппаратов.
Идет активное взаимодействие с «Росатомом» по разработке и адаптации к реальным задачам программного обеспечения, которое создается входящими в эту госкорпорацию предприятиями. А, скажем, с ОСК мы активно обсуждаем подходы к подготовке инженерных кадров и использования заделов, которые есть в авиастроении, для решения задач судостроения. Кроме того, достаточно активно взаимодействуем с «Роснано» в части, касающейся композитных конструкций и покрытий. Все это создает вокруг университета такую среду, которая позволяет нам двигаться вперед, развивать на базе этих проектов кооперацию с другими российскими вузами, такими как Самарский национальный исследовательский университет, КНИТУ-КАИ имени А. Между наукой и промышленностью по-прежнему заметный разрыв.
Какие меры нужно принять, чтобы государственные средства, вкладываемые в НИОКР, приносили большую экономическую отдачу? Если мы сумеем этого добиться, то результат будет принципиально иным. Там, где у нас налажено это взаимодействие, никакого разрыва уже не наблюдается. У нас любят дискутировать по поводу того, сколько времени должно уйти на адаптацию выпускников-инженеров на предприятии. Одни говорят, что пять лет, другие — восемь.
Я могу сказать, что в «Сухом» у нас ни одного дня не уходило на адаптацию инженеров. Мы подготовку студентов совмещали с процессом обучения. Начиная с третьего курса наши ребята активно принимали участие в решении конкретных задач и приходили на предприятия уже полностью адаптированными. При этом процесс обучения становился для них более осознанным, потому что люди понимали, что им больше понадобится в их реальной жизни исходя из тех задач, которые перед ними будут стоять на новом месте работы, а что меньше. Это существенно повышало эффективность обучения.
Поэтому я и говорю, что вузам нужно активно участвовать во всех перспективных проектах и заниматься прогнозом будущего. В этом смысле, когда МАИ взаимодействует с ОАК, то мы взаимодействуем не вообще по подготовке специалистов, а по направлениям модернизации SSJ 100, по программе нового широкофюзеляжного самолета и так далее. Церемония выкатки магистрального самолета МС-21-300 на авиационном заводе корпорации «Иркут» Фотография: tassphoto. Нам нужно понимать тенденции, которые есть на рынке, причем не только краткосрочные, но и среднесрочные и долгосрочные, иметь свои взгляды на эту тему и под эти задачи готовить специалистов. Хотя и там, например, NASA не может потратить на обучение специалиста ни доллара, не получив соответствующего одобрения от Boeing или Lockheed Martin.
Насколько мне известно, они, находясь в условиях жесткой конкуренции, какую-то часть секретов стараются держать внутри. Такой подход вполне закономерен. Там считают, что если они будут раскрывать свои ноу-хау при подготовке специалистов, то потом эти люди научатся и пойдут работать к конкурентам. Поэтому всё относительно. Можно, конечно, образование в университете сделать исключительно базовым.
Но я думаю, что это неправильно. Нужен баланс. Есть ли в мировой практике примеры, когда после таких исследований был создан коммерчески успешный продукт? И что будете исследовать конкретно вы? Уверен, что мы можем делать то же самое.
Я руковожу вузом полгода, но уже могу вам назвать конкретную нишу для такого рода исследований — это беспилотные летательные аппараты. Мы сегодня активно изучаем перспективы этого рынка, то, какие услуги там могут быть востребованными, как их монетизировать и кто будет заказчиком этих услуг. Есть ощущение, что модернизация нынешних платформ, по крайней мере пассажирских авиалайнеров, уже исчерпана. Хотя в мире есть проекты летательных аппаратов, сконструированных по схеме «летающее крыло», которая считается весьма перспективной.
При разработке проекта ПИШ мы обозначили фронтирную инженерную задачу как формирование нового поколения летательных аппаратов и комплексных услуг на их базе с использованием передовых технологий и материалов. Она сформулирована под влиянием целого ряда глобальных вызовов.
Во-первых, тренд цифровизации в аэрокосмической отрасли выражается в значительном росте сложности и интеллектуальности различных систем летательных аппаратов. Уже сейчас стоимость интеграции авионики с применением передовых цифровых технологий составляет до половины всей стоимости разработки. Во-вторых, существующая сегодня необходимость улучшения экономических и экологических характеристик воздушных судов требует появления нового поколения электрических и гибридных силовых установок. Также технологическая революция приводит к возможности кардинального улучшения не только технических, но и экономических характеристик авиационных изделий, таких как скорость создания, вывода на рынок и эксплуатационные расходы. А в области беспилотных систем ключевой задачей является внедрение новых эффективных моделей применения. Кроме того, мы видим необходимость трансфера аэрокосмических технологий и наработанного в нашей сфере опыта в другие индустрии, например сельское хозяйство, автопром и др.
Передовая инженерная школа МАИ - это принципиально новая инженерно-образовательная среда, построенная вокруг реализации комплексных проектов. Причем комплексность проектов здесь является важнейшей характеристикой. Работа будет проводиться не по одному узкому направлению технологий, а включит в себя весь цикл инженерных работ: от проектирования до подтверждения технических и экономических характеристик. Поэтому ключевыми моментами являются, с одной стороны, реализация проектов на 4-6-м уровнях готовности технологий, с другой стороны, глубокая интеграция полученных решений в производственные площадки компаний-партнеров. Будут запущены программы высшего образования - бакалавриата и магистратуры - и повышения квалификации по передовым инженерным тематикам, сформированные совместно с нашими индустриальными партнерами, а также стажировки на базе высокотехнологичных компаний. При этом мы делаем акцент на программах магистратуры, в рамках которых, на наш взгляд, можно реализовать наиболее комплексную проектную подготовку на основе реальных задач индустрии.
Одну из программ магистратуры и программы повышения квалификации мы запустим уже в этом году. По остальным направлениям планируем прием с 2023 года. Важной для нас задачей является формирование новой среды, в том числе физических и виртуальных научно-образовательных пространств, на базе которых можно будет реализовывать обучающие программы для нового поколения инженеров.
На базовом уровне сроки обучения по новой системе составят от четырех до шести лет. Решение за вузами. Сколько будут учиться студенты МАИ?
Теперь по этим направлениям срок обучения по программам базового высшего образования для российских студентов будет составлять 5,5 года.
Направления подготовки — бакалавриат, специалитет, магистратура
Общеобразовательные дисциплины студенты будут изучать на базе СмолГУ, а специальные предметы подготовки и лабораторные работы будут проводить в МАИ. Направления подготовки в МАИ (источник: РОСОБРНАДЗОР). каким спектром компетенций обладает выпускник института №4? - какие новые подходы в обучении ждут студентов?
Ректор МАИ Михаил Погосян: "Система образования должна опережать тренды рынка труда"
В составе университета насчитывается более 40 направлений подготовки, предназначенных для бакалавров, более 20 направлений для магистрантов, 15 направлений для аспирантов и 9 общих специальностей. Преподавательский состав, работающих на различных кафедрах и факультетах, насчитывает более 1800 человек, из них 18 — академики и члены-корреспонденты РАН, более 400 профессоров и докторов наук и свыше 1000 доцентов и кандидатов различных наук. Более 165000 выпускников, 250 главных конструкторов и инженеров, работающих в крупнейших предприятиях различных отраслей промышленности. Более 20 летчиков-космонавтов, 300 заслуженных государственных деятелей, 2350 генералов и офицеров, 16 ректоров других университетов.
Сотрудничество Почти за столетие существования Московский авиационный институт приобрел уважение многих государственных и международных организаций в том числе и за пределами Москвы , что гарантирует выпускникам университета трудоустройство на современных предприятиях. В данный момент МАИ реализует подготовку кадров для всех действующих российских космодромов: «Восточный» г. Углегорск, Амурская область, Россия , «Байконур» г.
Байконур, Казахстан , «Плесецк» г. Мирный, Архангельская область, Россия.
Мишин выпускник МАИ 1941 года. Кафедра положила начало широкой подготовке кадров для ракетно-космической отрасли и послужила базой для организации в последующем 1968 Аэрокосмического факультета. В 1970 году в соответствии с межправительственным соглашением между СССР и Индией 1966 МАИ принял участие в создании факультета авиационной техники при Бомбейском технологическом институте. В 1980 году за большой вклад в дело подготовки специалистов, в год своего пятидесятилетия институт был награждён орденом Октябрьской Революции. В 1998 году создан факультет Иностранных языков, который ведёт подготовку специалистов по связям с общественностью и лингвистов для авиационной отрасли. По случаю 80-летия вуза Президент России Дмитрий Медведев направил сотрудникам вуза поздравительную телеграмму [15] : Ваш вуз внёс значительный вклад в развитие отечественной науки, авиационной и ракетно-космической промышленности. За прошедшие годы подготовил более 140 тысяч выпускников, среди которых известные учёные, лётчики-космонавты, руководители и ведущие инженеры предприятий аэрокосмической и оборонной отрасли. Сегодня в стенах МАИ ведутся фундаментальные и прикладные исследования в целом ряде областей, среди которых наноматериалы и нанотехнологии.
Институт обладает современной технической базой и уникальной инфраструктурой и по праву входит в число национальных исследовательских университетов. Университет сегодня[ править править код ] Особенности жизни и учёбы в университете во многом определяются его столичным расположением, общим числом студентов ныне около 20 тыс.
Код специальности 230100. Информатика и вычислительная техника. Направление подготовки ИВТ. Направление Информатика и вычислительная техника. Фундаментальная Информатика и вычислительная техника.
Списки поступивших на бюджет. Список поступивших вузов на бюджет. Какой балл нужен для поступления на бюджет. Проходной балл на бюджет. Направление системный анализ и управление. Направления системных исследований. Актуальные направления системных исследований. Основные направления системного анализа.
Контингент обучающихся. Инфографика контингент. Контингент детей университета. Структура подготовленного контингента. Вузы Москвы список государственные. Факультет и специальность. Направления факультетов. Код направления подготовки специальности.
Направление подготовки по специальности это. Направление подготовки педагогическое образование. Профессия специальность направление подготовки. Очно заочно и заочно разница. Как понять очно-заочная форма. Очно-заочная форма и заочная разница. Заочное и Очное обучение разница. Направление подготовки сервис.
ПКТС логотип. Эмблема ПКТС. Аккредитация университета. Аккредитация учебного заведения. Аккредитация специальности. Направления аккредитации. Направления подготовки к ГИА. Подготовка к ГИА.
Готовимся к государственной итоговой аттестации. Система подготовки к ГИА. Всероссийская олимпиада по туризму. Всероссийская олимпиада по сервису и туризму. Туризм студенты олимпиада. Волгу университет Волгоград профессии. Всероссийская Студенческая олимпиада эмблема. Направления подготовки в Финляндии в вузах.
Студенческая олимпиада по географии вывеска.
То есть заменять натурные испытания модельными исследованиями. Ясно, что композитные конструкции — неисчерпаемая область. Но эффективность их внедрения в значительной степени зависит от того, насколько успешно удастся решить целый ряд принципиальных вопросов: развитие трещин в такого рода композитных конструкциях, их ремонт и так далее. Если эти вопросы решать консервативно, то большие запасы прочности, которые закладываются при проектировании композитных конструкций, в значительной степени нивелируют тот выигрыш, который они дают в реальности. Так что работа будет не только трудной, но и интересной.
Насколько это оправданно? Ведь у нас в стране до сих пор эталоном считалась советская система подготовки кадров в отраслевых вузах… — Если раньше средний цикл обновления технологий составлял десять-двенадцать лет, то сегодня это всего два-три года. Ясно, что если процесс обучения не будет привязан к получению студентами конкретного практического навыка работы по тем или иным направлениям, то фактически мы никогда не сможем подготовить человека, который будет соответствовать текущим и будущим потребностям промышленности. И в этом заключается одна из сегодняшних проблем рынка. У нас очень много говорят о дефиците кадров. Но это не значит, что у нас есть физический дефицит людей.
Люди-то есть, но уровень их квалификации соответствует знаниям и подходам, которые они получили лет десять-пятнадцать назад. Очевидно, что есть разрыв между новыми трендами, которые привнесли цифровые технологии, новыми требованиями к кадрам и тем базовым уровнем, который остался у большинства людей. Поэтому так важно обеспечить непрерывное образование. Причем оно должно быть связано не только с теорией. Моя твердая позиция состоит в том, что знания в процессе обучения должны подкрепляться практическими навыками. А для этого нужно, чтобы вуз находился в тесном взаимодействии как с традиционными отраслями, так и с новыми.
Например, я считаю, что МАИ должен быть активно вовлечен в целый ряд перспективных проектов, реализуемых в рамках Национальной технологической инициативы НТИ Агентства стратегических инициатив. Раньше средний цикл обновления технологий составлял 10—12 лет, сегодня это всего два-три года. Если процесс обучения не будет привязан к получению практического навыка работы, то мы никогда не сможем подготовить человека, который будет соответствовать текущим и будущим потребностям промышленности — Почему это так важно? Если вузы первого поколения дают только фундаментальные знания, а второго — еще и выполняют научно-исследовательские работы по заказам индустрии, то вузы третьего поколения должны двигаться дальше: проводить исследования, прогнозировать сценарии развития будущего, создавать новый бизнес и открывать новые рынки. Для этого нужно находить практические задачи и предлагать новые подходы, которые могут привести к революционным изменениям. Например, такие инструменты передовых производственных технологий, как learning-factory.
Это то, что сегодня в значительной степени меняет подход к вузовской среде. И здесь мы не исключение. Например, известно, что выпускники MIT создали и контролируют различные корпорации с суммарной выручкой около двух триллионов долларов… — Нам тоже придется двигаться в этом направлении, потому что знания ушли за пределы отдельно взятых корпораций и вузов. В эпоху цифровых технологий они носят глобальный характер. И те, кто умеет собирать эти знания, объединять их с процессом подготовки, становятся лидерами. Именно такая задача и стоит сегодня перед МАИ.
Как вы вообще относитесь к концепции предпринимательского университета? Надо обязательно взаимодействовать с промышленностью, создавать интеллектуальную собственность, которая может быть коммерциализирована на рынке. Собственно, в этом и заключается философия современного университета. То есть вуз третьего поколения — он в том числе и предпринимательский. Кафедра 101 «Проектирование самолетов», которую вы возглавляете, давно участвует во многих перспективных проектах, выполняет целый ряд работ в интересах нашего авиапрома. Если вузы первого поколения дают только фундаментальные знания, а второго — еще и выполняют научно-исследовательские работы по заказам индустрии, то вузы третьего поколения должны двигаться дальше: проводить исследования, прогнозировать сценарии развития будущего, создавать новый бизнес и открывать новые рынки — На какие рынки вы ориентируетесь?
Первый — крупные корпорации. Второй — проекты, связанные с реализацией НТИ. Это перспективные отрасли, которые в будущем могут стать основой мировой экономики. И третий вектор — международный. Он касается как НТИ, так и корпораций. Есть целый ряд проектов с Объединенной двигателестроительной корпорацией: они связаны с перспективами разработки двигателей для различного типа летательных аппаратов.
Идет активное взаимодействие с «Росатомом» по разработке и адаптации к реальным задачам программного обеспечения, которое создается входящими в эту госкорпорацию предприятиями.
Маи какие направления
К обучению студентов привлечены штатные преподаватели кафедр МАИ, преподаватели из числа ученых «Института инженерной физики» и преподаватели филиала Военной академии РВСН.
Канта и Национальный исследовательский Томский государственный университет. Проектом предусмотрено три уровня образования: базовое высшее, специализированное высшее и профессиональное — аспирантура.
Базовый период обучения в вузе будет длиться от 4 до 6 лет. Получение специализированного высшего образования в магистратуре займёт от года до 3 лет.
Такие специалисты очень востребованы и в дальнейшем реализуют российско-китайские проекты в огромных корпорациях. Подробнее о стажировках вы можете узнать в применой комиссии, оставив заявку Сотрудничество с зарубежными университетами В нашем Институте можно быть любым! Помимо стандартных спортивных дисциплин, наши студенты участвуют в Академической гребле Большая Московская регата , Пулевой стрельбе Кубок России , Авиамодельном спорте всероссийские соревнования , Чирлидинге Кубок Европы.
И конечно, в научной деятельности: олимпиады, хакатоны, конференции - все это доступно для ребят во время обучения! Активная студенческая жизнь Лётная практика МАИ — единственный гражданский вуз, в котором лётная практика входит в учебный процесс.
В конечном итоге за счёт более чётко расставленных приоритетов вырастет эффективность подготовки специалистов, что и является ключевой задачей вузов, — прокомментировал ректор МАИ Михаил Погосян.
Мы находимся в тесном взаимодействии с предприятиями аэрокосмической отрасли по формированию новой образовательной среды и подготовке кадров под перспективные программы индустрии. Новая система образования позволит нам реализовать эти подходы и готовить команды инженеров и лидеров изменений, имеющих не только базовые знания, но и практические навыки.
Специальности маи
Авиастроение в МАИ: направления обучения 2022. Авиаконструктор, ректор Московского авиационного института (МАИ), академик РАН Михаил Погосян рассказал, какие направления в институте сейчас наиболее популярны. Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности. За последние несколько десятилетий количество направлений подготовки значительно расширилось, но МАИ по-прежнему считают главным Летным университетом страны.
Специальности МАИ: направления подготовки бакалавриата
Особенность подготовки студентов в институте – направление их на профильные предприятия для выполнения курсовых и дипломных работ. Авиаконструктор, ректор Московского авиационного института (МАИ), академик РАН Михаил Погосян рассказал, какие направления в институте сейчас наиболее популярны. В начале мая состоялась встреча ректората МАИ и СмолГУ во главе с ректорами вузов Михаилом Погосяном и Михаилом Артеменковым, заместителя Губернатора Смоленской области Виты Хомутовой, начальника Департамента Смоленской области по образованию и. Направления подготовки. © 2021 Кафедра "Управление персоналом" МАИ. Каждое направление подготовки имеет свои особенности вступительных испытаний, но некоторые общие принципы соблюдаются для всех абитуриентов. На факультете военного обучения при МАИ осуществляется подготовка офицеров, сержантов и солдат запаса по военно-учетным специальностям на трёх военных кафедрах.