Курс «Путешествие в „Летово“» — подробное знакомство с нашей школой, для которого не нужно никуда ехать. Вы сможете познакомиться со всеми кафедрами «Летово», виртуально погулять по территории кампуса, узнать, как в школе проходят уроки и праздники.
Директор «Летово» рассказал о роли частных школ в системе образования
Школа «Летово» приглашает потенциальных абитуриентов и их родителей на самый большой в этом учебном году День открытых дверей. Школа «Летово» — московская частная дневная школа и пансион, где учатся дети из разных регионов России. В школу принимаются ученики 7-11 классов, в 2023 году планируется открытие детского сада и начальной школы Канал автора «Школа «Летово»» в Дзен: Школа-пансион для детей со всей России. Идёт набор на 2024/25 учебный год. Школа «Летово» из Новой Москвы во второй раз заняла первое место в рейтинге Global Top IB Schools 2023 со средним баллом выпускников 42,1 из 45 возможных. Онлайн-программа для школьников 4–8-х классов из всех регионов России «Лето с Летово» стартует в июне 2022 года. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Школа «Летово» в Новой Москве
«р» – это школа для учеников младших и средних классов и продолжение образовательного проекта Летово, одной из лучших частных школ для старшеклассников в стране. Известно, что девочка обучалась в школе-пансионате «Летово» – элитном частном образовательном учреждении, которое было открыто бизнесменом Вадимом Мошковичем в 2018 году. Российская школа «Летово» не первый год подряд демонстрирует качество отечественного образования, которое не сравнится по высоким показателям с конкурентами из зарубежья.
Главные новости
- В школе «Летово» прошла научно-педагогическая конференция
- Какой он, ваш ребенок?
- «Летово» под микроскопом: как устроено обучение в школе-пансионе, аналогов которой нет в России
- Школа «Летово»
- Новости по теме
Содержание
- Letovo School | Школа «Летово»
- «Здесь я полюбила даже те предметы, которые не признавала в другой школе»
- Столичная школа «Летово» в очередной раз заняла первое место в престижном международном рейтинге.
- Содержание
- Летово Академия
Letovo School | Школа «Летово»
Все, что происходит в мире, в политике, когда-то об этом уже писали в античности. Меня не привлекают прикладные профессии, я всегда хотела заниматься наукой, а античная филология позволяет сделать в будущем какое-нибудь открытие. Выпустившись из «Летово», Арина до сих пор поддерживает связь с преподавателями. В общеобразовательных школах часто бывает, что каждый учитель уверен, что его предмет важнее остальных, — говорит девушка. Даже в ценностях школы прописано, что в центре должен быть ребенок. И все преподаватели становились нашими помощниками.
У нас сложилось прочное комьюнити, причем не только с одноклассниками, а даже с теми ребятами, кто учился на год или два младше. Мы общаемся до сих пор, я являюсь частью нескольких сообществ: углубленной группы по литературе, волейбольной команды, компании по научно-техническим проектам. Ученики в «Летово» разные, но все объединены общим духом школы. Приятно быть частью этого сообщества.
Это инновационные программы дополнительного образования, которые позволят детям получить практические навыки, необходимые для освоения профессий будущего. Разработала учебные программы и подготовила учителей школа «Летово», которая в 2023 году заняла первое место среди частных школ мира, обучающих по системе Международного бакалавриата. Программы рассчитаны на учеников 8—11-го класса, а записаться на занятия смогут дети из любых школ. Школьники будут разрабатывать модели машинного обучения и пилотировать роботизированные аппараты — квадрокоптеры и машинки.
Только на кафедре русского языка 12 педагогов! Некоторые остались. Так появилось ядро коллектива, люди-камертоны». Целых 4 года учителя работали без учеников — готовясь, выстраивая идеологию будущей работы. Сколько учеников в классе? В «Летово» нет классов! Здесь выстраивают систему персонального развития ученика. Нужно не просто выбрать, какой набор предметов нужен конкретному ВУЗу, а определить, какие знания и умения нужны конкретному ребенку. И это гораздо шире ВУЗа. Для каждого летовца формируется индивидуальная учебная траектория и индивидуальный учебный план. Слишком расплывчато? Ясности придает формула индивидуального учебного плана: Уровень обучения по каждому предмету профиль, база Скорость обучения индивидуальный темп движения Ожидания планка, уровень требований и процент освоения материала Все мы не раз слышали от учителей: «Ваш ребенок может учиться лучше. Ведь и время не бесконечно, и силы не безграничны. Важно, чтобы учитель не пытался выжать из ребенка все, что он может, а не то, что он хочет.
Школьники будут разрабатывать модели машинного обучения и пилотировать роботизированные аппараты — квадрокоптеры и машинки. Биокласс в школе имени Достоевского в «Люблинском парке» В школе имени Достоевского в «Люблинском парке» открылся класс для изучения биотехнологий. Ученики смогут освоить основы профессий городского фермера и агробиотехнолога. Дети будут выращивать микрозелень и томаты на гидропонике, проращивать семена и изучать влияние света, температуры и питательных растворов на растения.
В школе «Летово» состоится самый большой в учебном году День открытых дверей
В школе нет классов в привычном понимании: дети объединяются по интересам. Каждый ученик выбирает свою индивидуальную учебную траекторию обучения. Главное в школе — персонализация. Можно выбрать физико-математическое направление, биолого-химическое, социально-гуманитарное, экономико-математическое, гуманитарное или математику и программирование. Индивидуальный план включает 4 показателя: уровень обучения профильный или базовый ; скорость освоения информации личный темп продвижения каждого ученика ; ожидания школы момент, на котором можно остановиться в продвижении, не замахиваясь на все сразу ; самоуправление по целям решение, для чего использовать время учебного плана. В итоге каждый ученик должен понять: для достижения следующего шага ему нужно опираться на опыт предыдущего. Это должно формировать у детей систему смыслов и адекватную оценку собственных возможностей. Школьные лаборатории и залы оснащены современным оборудованием. В химической лаборатории есть вытяжные шкафы и огромные столы для опытов, а в углу класса находится душ, где экстренно можно смыть с себя химические реагенты. В классе искусства — гончарные круги и печь для обжига. В кабинете моделирования — конструкторы Lego Education и 3d-принтер, на котором можно сделать недостающие детали.
Некоторые ученики уже собрали роботов, способных самостоятельно чертить круги и линии. В музыкальных классах — электронные пианино и профессиональные музыкальные установки. В коридорах стоят принтеры, и каждый ребенок имеет право бесплатно распечатать 100 страниц в месяц. Если этого объема недостаточно, по согласованию с куратором число страниц может быть увеличено. Любой ребенок может попросить приобрести нужную ему книгу, и это будет сделано. По просьбе ученика книгу привезут в библиотеку.
Команду представили 22 спортсмена! Призовые места в нашей команде завоевали: 1 место в категории до 14 лет среди девочек заняла Евдокия Едакина 5 класс 3 место в категории до 14 лет среди мальчиков занял Иван Чеботарев 3 класс 1 место в категории до 18 лет среди юношей занял Тихон Едакин 8 класс 3 место в категории до 18 лет среди девушек заняла Полина Давыдова 9 класс Также отметим высокие места следующих спортсменов: Илья Коновалов — 4 место, Мария Новикова - 5 место в категории до 14 лет; Глеб Дегтярёв— 4 место, Николай Голдфинч- 5 место в категории до 18 лет.
Этот населённый пункт является столицей одной из современных монархий, хотя резиденция короля, правительство и парламент находятся в другом городе. Его называют Северной Венецией, а также велосипедной столицей мира. Он расположен ниже уровня моря, поэтому полностью стоит на сваях. О каком городе идёт речь? После летних каникул преподаватель литературы попросил своих учеников написать, какие книги они прочитали летом. Ученики несколько растерялись и написали следующее: «Старуха из ирги», «Обломок», «Горе!
Стоит ли поступать в магистратуру или аспирантуру и куда? Как поступить в сша? Как поступить в университет сша? Как поступить в американский университет? Как поступить в mit?
В двух наших школах открылись «Лаборатории ПИК × Летово»
Прием заявок на Январские школы «Летово» | Школа «Летово» из Новой Москвы во второй раз заняла первое место в рейтинге Global Top IB Schools 2023 со средним баллом выпускников 42,1 из 45 возможных. |
Под Микроскопом: Устройство Обучения В Школе-Пансионе «Летово» — Обрсоюз | Образовательный союз | Столичная школа «Летово» в очередной раз заняла первое место в престижном международном рейтинге. |
Российская школа "Летово" заняла первое место в рейтинге лучших международных школ | Директор школы «Летово» Михаил Мокринский рассказал о своем новом детище, которое основал российский миллиардер и меценат Вадим Мошкович. |
Чем одна из самых лучших элитных школ России отличается от обычной
Решение о назначении стипендии принимается после скоринга, проводимого партнером школы — Сбербанком, — на основании заполненной анкеты и предоставленных документов о доходах и расходах семьи. Размер стипендии назначается индивидуально для каждого, ее назначают на год, потом скоринг повторяют. Образовательная модель Центр образовательной модели «Летово» — дети и их предпочтения. Любой студент термин «школьник» отсутствует вправе сам выбрать индивидуальную учебную траекторию, изучая предметы в удобном для него темпе, в разной последовательности, на уровнях от стандартного до углубленного. При этом преподаватели не ограничивают выбор, корректируя его и указывая на новые возможности в учебном процессе.
Коммуникация между преподавателями и студентами выстроена в форме уважительного диалога: нет единственно верного решения задания — дети предлагают свои способы. Если достигается нужный результат — их принимают. Часть учебного процесса проводится на английском языке. Это помогает детям применять на практике знания иностранного языка, что поможет им при поступлении в российский или иностранный вуз.
Ее целью является научить студентов мыслить творчески и выражать себя Creativity , вести активный образ жизни Activity и стать неравнодушными людьми с активной гражданской позицией Service. Первая подразумевает участие как минимум в двух школьных активностях в рамках Creativity и Activity, одну из которых учащийся должен придумать сам, а такжже в одном благотворительном или волонтерском проекте в стенах школы или за ее пределами. Например, в рамках внеакадемической деятельности студенты «Летово» участвуют в благотворительных проектах «Старость в радость», «Ночлежка», помогая пожилым и бездомным. CAS project рассчитан на работу группы из четырех учеников в течение месяца.
По итогам дети представляют итоги проекта.
Он хотел совместить системность российского образования, которую помнил по родной 57-й школе, с традициями лучших частных пансионов. Хотел дать возможность детям по всей России вне зависимости от их финансового положения получить максимум от системы образования. Директор школы «Летово» Михаил Мокринский 2. Идеальная школа безопасна, она состоит из открытых, прозрачных пространств. Поэтому корпус «Летово» строился по принципам пассивной безопасности — большинство стен прозрачны, кабинеты всегда открыты.
Кампус занимает примерно 60 гектаров. На территории находятся дома, в которых живут ученики и учителя, спортивные объекты, теплица, станция юннатов, планетарий. Рядом со школой есть лес. Там иногда проходят занятия. С помощью природы рядом дети могут осознать, что каждое их действие по отношению к планете приводит к определенным последствиям. Не может быть меньше спорта, меньше искусства, меньше социально значимых видов работы.
Наши ученики пробуют себя в разных предметах и задачах, потому что для детей полезно приобрести минимальный опыт в разных областях. Для нас важен холистический подход в образовании — мы систематизируем знания и навыки учеников из разных сфер. Этот метод не работает, когда за ученика решает учитель. Поэтому один из наших важных принципов — автономия ученика. Без нее и педагоги, и дети тратят слишком много времени и сил впустую. Наши ученики отличаются живым познавательным интересом.
Дети, которые приходят к нам, еще на собеседованиях показывают, что им есть куда расти, что они горят чем-то. Через этот критерий мы и отбираем тех, с кем мы можем представить будущую совместную работу. Ученики, которые пришли к нам просто с потенциалом, уходят от нас людьми с его разнообразной реализацией. Наши ученики готовы к билингвальному пространству. К нам может поступить любой ребенок. Из Казахстана или Канады — откуда угодно, лишь бы он в теории мог вписаться в систему, где говорят на двух языках.
Часть материалов придется изучить на английском. Поэтому говорить на нем нужно на хорошем уровне. Школьникам также придется регулярно взаимодействовать с педагогами — носителями языка.
Даже в ценностях школы прописано, что в центре должен быть ребенок. И все преподаватели становились нашими помощниками. У нас сложилось прочное комьюнити, причем не только с одноклассниками, а даже с теми ребятами, кто учился на год или два младше. Мы общаемся до сих пор, я являюсь частью нескольких сообществ: углубленной группы по литературе, волейбольной команды, компании по научно-техническим проектам.
Ученики в «Летово» разные, но все объединены общим духом школы. Приятно быть частью этого сообщества. Справка: Частная некоммерческая школа-пансион «Летово» была основана на средства бизнесмена Вадима Мошковича и начала свою работу в 2018 году. Сейчас в «Летово» учатся 684 школьника 7-11 классов из 72 регионов страны. Миссия «Летово» — обеспечить способным и мотивированным школьникам из любых уголков России, вне зависимости от финансового положения их семей, возможности для получения качественного образования мирового уровня. Создатели школы уверены, что выпускники «Летово» направят полученные знания и навыки на благо России, став лидерами в различных сферах профессиональной, научной, культурной, общественной деятельности.
Здесь нет, здесь есть еще дополнительное консультирование, которое говорит: у тебя пока есть две развилки, по которым ты можешь выбить сто из ста. Но через два месяца у тебя уже не будет времени тянуть и то и другое, пора выбирать. И вот таким путем и идет индивидуальный учебный план и движение к предвузовской подготовке. Сначала огромный спектр интересных выборов и возможностей, потом пробы себя в предпрофильном и профессиональном самоопределении, а потом уже на финальной прямой выбор форм презентаций и результатов, которые дадут тебе преимущество при поступлении.
Наверное, не будет открытием сказать, особенно с учетом того, что обучение в школе в значительной степени ведется на английском языке, что те, кто там учились, рассматривали возможность выбора любого университета не только в России, но и за границей. Причем эндаумент, как я знаю, помогал финансово, стипендиально учиться за границей в том числе, правда, с определенными обязанностями потом. Расскажите об этом. И как это будет в дальнейшем? Михаил Мокринский: Здесь важна устойчивость, потому что, когда ты приглашаешь ребят, важно не менять правила, они пашут очень основательно, и результат многолетнего труда должен быть предсказуем. Так вот, что мы делали на международном направлении. И первый выпуск показал второй среди всех школ мира результат по уровню сданных экзаменов, а на второй год мы вышли на первое место. Скажите, а учиться детям трудно на этой планке, на том, что они самостоятельно должны принять решение, выбрать те или иные курсы, некоторые курсы повышенной сложности, взяться за это, удержаться. Отчисления есть из школы или нет? Михаил Мокринский: Им действительно трудно учиться, но самая большая трудность не в этом.
Дело в том, что те, кто к нам пришли, уже учились много и с удовольствием. То есть мы, когда рассказывали о школе, говорили: ребята, вам очень важно принять правильное решение, что вы не ради одного предмета любимого к нам приходите, а для того, чтобы получить целый объем разнообразных возможностей. Если вы не хотите ими пользоваться, а вам важно только одно, лучше не приходите, страдать будете от разнообразия, а не наслаждаться. И, к счастью, нас ребята слышат, и поскольку многие из них пришли уже с опытом каких-то дополнительных занятий, то многие из них любят и могут работать много и в основном образовании, и в дополнительном образовании. А что для них действительно сложно? Сложно выстроить систему выбора, потому что выбор по интересам им прекрасно знаком, выбор в любимом предмете тоже прекрасно знаком. Мне кажется, сложно взять планку, которую ты себе наметил. Михаил Мокринский: Конечно. Так что мы фактически режиссируем для них систему проб и ошибок, в которой за два-три года они сначала меняют профильные предметы, думают о том, окончательный ли у них выбор будущего, и мы получаем очень зрелых ребят к десятому классу, которые готовы вложиться очень концентрированно в то, чтобы сделать по основным предметам какой-то запланированный набор достижений, но в остальных предметах получить удовольствие от дополнительного образования, от изучения литературы, например, как красивого и классного предмета. Отчисления бывают?
Михаил Мокринский: Да, конечно. И бывают они по нескольким причинам. Первая — очень небольшая часть ребят, поступив, обнаруживают, что они очень эмоционально привязаны к семье и для них пребывание в школе вдали от родителей — это испытание. Вот это, кстати, важный вопрос. Почему именно пансион выбран? Или полупансион, но в любом случае вы за городом находитесь. Это отрыв от родителей. Михаил Мокринский: Мы очень верили в то, что мы создаем не просто образовательную, но и культурную среду, сообщество, в котором ребятам будет хорошо. Так и оказалось. Но все-таки 13 лет.
Или это уже возраст, когда птенец вполне себе вылетает из гнезда, самое время? Михаил Мокринский: Седьмой-восьмой классы — это время, когда дети начинают предпочитать общение со сверстниками, и родители в этом смысле выигрывают, потому что возвращающиеся к ним на субботу-воскресенье дети получают большой объем семейной любви, поддержки, совместных выходов. То есть в общем семейное общение на выходные в большей степени праздник и сплочение семьи, чем еженедельный рабочий контроль. Нам даже пришлось построить новое общежитие на 370 мест для того, чтобы соответствовать выбору ребят. Москвичи тоже предпочитают жить с понедельника по субботу в общежитиях в пансионе школы. А такая форма жизни действительно подталкивает их лучше учиться? Михаил Мокринский: Она сначала подталкивает их учиться друг у друга. Одно из самых таких ярких выступлений ребят, которые я слушал, — это был рассказ гостям о том, как они помогают друг другу учиться. Но возраст опасный и не без глупостей, даже у самых умных детей. Михаил Мокринский: Естественно, в том-то и задача педагога, чтобы это предвидеть и сопровождать.
Нельзя пресечь ошибки, можно сделать так, чтобы не было больших негативных последствий, а были позитивные последствия, потому что на чем еще ребенку учиться, кроме как на собственных, а иногда и все-таки на чужих ошибках. Вернемся к отчислениям. Одну причину мы поняли. Итак, вторая причина — есть действительно ребята, которые открывают, что они горят одним предметом.
Московская школа "Летово" заняла первое место в международном рейтинге частных школ
Новости образовательной платформы для школьников 5-8 классов. Официальная группа Вконтакте школы Летово. Школа «Летово».
«Летово» под микроскопом: как устроено обучение в школе-пансионе, аналогов которой нет в России
По его словам, именно он многое определил в его жизни: «Необходимость постоянно двигаться вперед, развиваться, узнавать что-то новое воспитала во мне большое уважение к образовательной сфере и понимание того, что образование — базовая жизненная ценность». Для выбора руководителя школы был проведен многоэтапный всероссийский конкурс, в котором участвовали почти 2000 учителей и директоров со всей России. В результате школу возглавил Михаил Геннадьевич Мокринский , который находился не среди участников, а в жюри конкурса. Начиная с 8 класса доступен выбор профиля обучения. Начиная с 10 класса часть потока параллельно с российским треком учится по программе IB Diploma Programme международный трек.
Школьники поступают по системе need-blind admission прием вслепую : сначала мы принимаем учеников исходя из их потенциала, а потом понимаем, сколько семья может заплатить за образование.
Все поступающие приносят официальную справку о доходах и собственности родителей. Глядя на эти документы, мы понимаем, какую сумму семья может оплатить. На бесплатное образование соглашаются все. Большинство учеников, которые к нам поступают, не могут оплачивать даже часть стоимости обучения. Для некоторых непосильна и оплата за питание.
Если у семьи финансовые проблемы, они подают заявку на стипендию. Стипендия каждый год пересматривается. Она может меняться как в большую, так и в меньшую сторону. Такое бывает, например, если родитель стал зарабатывать вдвое больше — он сообщает об этом в школу, подает справку из налоговой. То же самое происходит, если зарплата сокращается.
Наш учитель готов учиться и меняться, совершать ошибки. Даже в свои 50 лет он понимает, что он не во всем молодец и ему необходимо развиваться вместе с окружающей средой, вместе со школой. Учитель «Летово» не просто преподает предмет, а выстраивает «горизонтальную карьеру»: он немного методист, координатор. Он курирует проекты, выступает наставником. При необходимости он немного управленец: планирует коллективную деятельность, принимает результаты чужой работы.
Если учитель участвует в разных формах жизни школы, мы это поощряем. Школа должна быть привлекательной не только для учеников, но и для педагогов. Наши учителя могут жить на территории школы. У нас примерно 120 квартир для педагогов. Все они с мебелью, посудомойкой, стиральной машиной.
Мы предоставляем квартиры учителям в зависимости от того, сколько у них членов семьи и насколько им реально нужно это место. Мы постарались сделать так, чтобы жить в этой квартире было выгоднее, чем снимать жилплощадь рядом. Но проживание для учителей тут не бесплатное, чтобы не возникло соблазна иметь две квартиры жить, например, в Москве, а здесь останавливаться, когда неохота ездить обратно. Начинающие педагоги получают несколько ниже ста тысяч. Затем цифра может вырасти до 115—120.
Но в школе должна быть та атмосфера, за которую всем захочется побороться. Это то, что называется «институт саморегуляции». Именно это помогает избежать буллинга. Школьная столовая организована по принципу «шведского стола», здесь нет газировки и вредных блюд. Детей кормят 4 раза в день, есть полдник. Еда готовится в школе. Каждый ученик может выбрать то, что ему нравится. Всегда есть салаты, два вида супов, несколько видов гарниров, свежие фрукты, соки. Кроме того, в кампусе, где живут дети, есть кухонные уголки: там можно приготовить себе еду самостоятельно. Тем, кто не умеет готовить, но хочет научиться, помогут матроны — смотрительницы кампусов, где дети живут в течение недели.
Стоимость обучения в школе на полном пансионе — 140 тысяч рублей в месяц. Дети, не живущие в кампусе, платят 110 тысяч в месяц, а те, кто уезжает на выходные, — 125 тысяч. Но каждая семья, чей доход не позволяет оплачивать учебу и проживание, может обратиться в Стипендиальный фонд школы «Летово» с заявкой на получение стипендии, частично или полностью покрывающей стоимость обучения. Родителей попросят подать документы в «Сбербанк» для подтверждения дохода и невозможности оплачивать учебу. Отдельно родители оплачивают расходы на питание и школьную форму: 11, 16 и 20 тысяч рублей в месяц. Организаторы утверждают: «Финансовый вопрос не может стать препятствием для учебы в «Летово». Мы гарантируем обучение и равные возможности всем детям, которые успешно пройдут вступительные испытания и будут зачислены в школу».
Только на кафедре русского языка 12 педагогов! Некоторые остались. Так появилось ядро коллектива, люди-камертоны». Целых 4 года учителя работали без учеников — готовясь, выстраивая идеологию будущей работы. Сколько учеников в классе? В «Летово» нет классов! Здесь выстраивают систему персонального развития ученика. Нужно не просто выбрать, какой набор предметов нужен конкретному ВУЗу, а определить, какие знания и умения нужны конкретному ребенку. И это гораздо шире ВУЗа. Для каждого летовца формируется индивидуальная учебная траектория и индивидуальный учебный план. Слишком расплывчато? Ясности придает формула индивидуального учебного плана: Уровень обучения по каждому предмету профиль, база Скорость обучения индивидуальный темп движения Ожидания планка, уровень требований и процент освоения материала Все мы не раз слышали от учителей: «Ваш ребенок может учиться лучше. Ведь и время не бесконечно, и силы не безграничны. Важно, чтобы учитель не пытался выжать из ребенка все, что он может, а не то, что он хочет.
Девелопер Level Group объявил о начале строительства новой школы «Летово.Джуниор» на западе Москвы
Кружок состоит из онлайн-занятий, подобранных специально под ребенка, которые помогут усовершенствовать некоторые навыки, необходимые в школе. Преподаватели программ — это профессионалы, которые не только успешно преподают в школах и университетах, но и являются создателями популярных курсов и программ, имеют богатый опыт участия в олимпиадном движении в качестве организаторов, составителей заданий, проверяющих и наставников.
Отзывы были превосходные. Друзья рассказали, что «Летово» сильна и междисциплинарным образованием, и углубленным. Потом они с воодушевлением говорили о внеклассной деятельности: это и занятия в хоре, и уроки видеосъемки, тренинги по рисованию, и возможность тренироваться в спортзале. В тот момент я поняла, что тоже хочу в «Летово». Я люблю учиться, а школа «Летово», как мне казалось, повысит уровень знаний и даст преимущества при поступлении в вуз. Я была права. Помню, как немного волновалась перед экзаменами. Мне предстояло сдать тесты по математике, русскому и английскому языкам.
После этого этапа с будущими студентами разговаривают преподаватели и психолог школы. Им важно понимать твою истинную мотивацию. После зачисления учеников не распределяют по классическим 10 «А» и 10 «Б». Учатся параллелями, которые делятся на два потока. Первый — IB — это международная программа, которая готовит к поступлению в зарубежные вузы. Второй поток — российский, где ученики готовятся по местным стандартам. Ученики параллелей пересекаются на разных курсах: с этим я хожу на русский, с этим — на математику. Учебу в «Летово» сложно назвать «обычной» еще и потому, что студенты живут и учатся в одном месте: просыпаешься, идешь в столовую на завтрак от дома до столовой шесть минут пешком , потом уроки — обычно по три-четыре пары.
Он быстро трансформируется и меняется в зависимости от поставленных задач: танцевальная студия превращается в театр со сценой, уютная гостиная— в аудиторию вместимостью 1000 человек. В то же время это постоянное место встречи, ведь именно здесь соединяются все три школьных крыла: художественное, спортивное и южное крыло с учебными и научными классами. Вокруг спортивного крыла есть крытая беговая дорожка, которую можно использовать в течение всего года. Он доступна для сотрудников школы и внешних пользователей. Интерьер адаптирован к целям амбициозной программы. Дизайн интерьера также фокусируется на различных пространствах, где студенты могут расслабиться и встретиться с друзьями. Холодный климат делает общественные пространства внутри школы еще более значимыми.
Однако, по заявлению основателя, финансовое положение родителей не может стать препятствием для обучения ребенка в школе. Если семья вообще не в состоянии оплачивать учебу, будет выделен грант, если средств не хватит для полного покрытия стоимости — дадут стипендию. Стипендиальный фонд в 7 млрд. Блата у нас точно не будет. Никому», — говорит Вадим Мошкович. Как строится обучение? В школе обещают исходить из личностных особенностей и направленности интересов самого ребенка во всем, что касается учебного процесса. Например, если ученик ходит в седьмой класс, но продвигается заметно быстрее одноклассников, ему будет предложено пройти непрофильные предметы в ускоренном режиме, за восьмой, девятый и старшие классы школы. Отсутствует показатель среднего уровня освоения материала. Каждый школьник проходит профилизацию и начинает изучать, наряду с обязательными предметам, специальные курсы, которые призваны углубить его знания по основным дисциплинам. Курсы ученик может выбрать самостоятельно или полагаясь на рекомендации преподавателей. С каждым годом профилизация усложняется. В школе высоко ценится междисциплинарный подход к обучению. Биология тесно связана с химией, химия — с историей, история — с английским. Дети не только получают теоретические знания, но и осознают, как можно их использовать на практике. Большое внимание уделяется проектно-исследовательской работе, как самостоятельной, так и в группе.
Выпускница — о школе «Летово»: «Во главе – ученик и его интересы»
Школа-пансион «Летово», расположенная в Новой Москве, заняла второе место в рейтинге лучших частных IB школ мира по версии Global Top IB Schools. Все события и новости на официальном сайте школы «Летово». В этом году 1 сентября под Москвой открылась школа «Летово» — пансион для способных и мотивированных детей со всей России. Логотип школы Летово. Парк школы «Летово» находится за забором, ученики могут гулять по нему в сопровождении наставников. Но каждая семья, чей доход не позволяет оплачивать учебу и проживание, может обратиться в Стипендиальный фонд школы «Летово» с заявкой на получение стипендии, частично или полностью покрывающей стоимость обучения.
Девелопер Level Group объявил о начале строительства новой школы «Летово.Джуниор» на западе Москвы
Школа-пансион «Летово», расположенная в Новой Москве, заняла второе место в рейтинге лучших частных IB школ мира по версии Global Top IB Schools. Летняя многопрофильная школа создана по инициативе кафедры SCIENCE школы «ЛЕТОВО» и САО РАН, чтобы вдохновлять и поддерживать учащихся в их стремлении познавать мир. Еще до начала официального поступления ребенок может зайти через личный кабинет в систему «» и решить пробные варианты экзаменов по русскому, математике, английскому и профильным предметам. При подготовке мне помогал сайт школы «Летово», где были выложены пробные варианты экзаменов. Еще было много дополнительных занятий в «Байтике»: английский язык, олимпиадная физика и математика, воздушно-инженерная школа.