Имя режиссера Жоры Крыжовникова стало на слуху у россиян после выхода комедии «Горько» в 2013 году. Жена Жоры Крыжовника, (он же Першин Андрей Николаевич – российский режиссёр, продюсер и сценарист), Александрова Юлия Игоревна, подобна мужу, тоже из творческой сферы деятельности.
Режиссер “Слова пацана”Жора Крыжовников покинул Россию вместе с семьей
Интеллигентный следователь Валерий Козырев, его грубоватый напарник Евгений Боков и юная следовательница Наталья Добровольская пытаются поймать преступника. Но расследование регулярно заходит в тупик — слишком много подозреваемых и слишком мало фактов. Главным свидетелем становится школьник, который лично знал одну из жертв. Но у мальчика слишком богатая фантазия — существует ли описанный им «Фишер» на самом деле?
Какого-то тайного смысла в это имя музыкант не вкладывал. Ее лидер, известный под псевдонимом Чиж, прошел немалый творческий путь. Настоящее имя музыканта — Сергей Чиграков.
Он с юности увлекался музыкой и переходил из одной группы в другую, создавая попутно собственные проекты. Любовь к творчеству Сергею привил старший брат Володя. Он научил «младшего» играть на гитаре, а позднее они вместе выступали на сцене. В то же время Сергей получил прозвище Чиж — в «наследство» от брата. Музыкантов искал оригинальным способом, рассылая объявления в журналы Санкт-Петербурга. Одними из самых популярных песен стали «О любви» и «Вечная молодость».
За ним последовала песня «Черепашка», звучавшая из всех колонок. А современной визиткой певицы стала композиция «О Боже, какой мужчина! Родилась Наталья в Дзержинске. Там же она познакомилась со своим будущим мужем и продюсером Александром Рудиным. После чего сменила свою девичью фамилию, Миняева, на фамилию супруга. Вместе они прожили 32 года.
Поклонники Жоры Крыжовникова уже начали гадать, какие интересные проекты ждут режиссера в Индии, и насколько эта поездка повлияет на его творчество. Остается надеяться, что Жора продолжит радовать своими уникальными и яркими работами. Жора Крыжовников.
Жизнь в этом городе наложила определенный отпечаток на его последующее творчество. Так, Крыжовников весьма точно передал дух и колорит глубинки в своих топовых комедиях «Горько» и «Самый лучший день». Окончив среднюю школу, Жора переехал в Москву. Однако его оттуда вскоре отчислили. Это Жору совершенно не расстроило.
О своем преподавателе Крыжовников до сих пор вспоминает с большим уважением. В одном из интервью он отметил, что Марк Захаров был для него великим мастером и только благодаря ему он осознал, что его место именно в кресле режиссера, а не на сцене или в кадре. Он поступил на продюсерское отделение. Крыжовников стал постигать азы и тонкости продюсирования под началом Александра Акопова. Однако факультет он так и не закончил, поскольку в то время уже начал много работать по специальности. Карьера В 2006 году Крыжовников попробовал себя на театральной сцене как режиссер-постановщик. Он был поставлена по шекспировской пьесе. В том же году Крыжовников выступил режиссером постановки «Холостой Мольер» в «Школе современной пьесы».
Критики отметили, что простота этого спектакля «стала изысканностью». Лаконичность и беззащитность первых работ позже станет фирменным почерком Крыжовникова. В 2008 году последовал финансовый кризис. Многие театры урезали свои бюджеты, и по этой причине от новых постановок отказывались. В одном из интервью Крыжовников вспоминал, что в то время у него около года не было никакой работы.
Сериал Жоры Крыжовникова о молодежных группировках 80-х
Жора Крыжовников – один из нетривиальных российских режиссеров и сценаристов современности. Как «Жора Крыжовников» в титрах обозначены сценарист и режиссёр. Должность продюсера в этой же короткометражке была закреплена за Андреем Першиным. Горько Режиссер Жора Крыжовников. «Горько!», «Самый лучший день», «Звоните ДиКаприо!», «Лед 2» — Жора Крыжовников уже давно признан одним из самых популярных и востребованных российских режиссеров, но, пожалуй, с настоящим восхищением о его таланте начали говорить только в конце 2023 года. Жора Крыжовников как режиссер-педагог преподавал актерское мастерство во ВГИКе в мастерской Андрея Панина, а также в мастерской Олега Кудряшова в ГИТИСе. зайдите и узнайте биографию, рост, вес, возраст и другую информацию! - портал для любителей кино.
Актеры сериала «Слово пацана»: кто играет, где снимались и что с ними еще посмотреть
Имя режиссера Жоры Крыжовникова стало на слуху у россиян после выхода комедии «Горько» в 2013 году. Это дело на рубеже двух эпох — конца Советского Союза и начала России — навсегда изменит всех, кого оно коснулось. Шоураннерами проекта выступили Сергей Кальварский и Наталья Капустина, продюсерами — Федор Бондарчук, Жора Крыжовников, Вячеслав Муругов. Жора Крыжовников, Юлия Александрова и Дмитрий Нагиев на съёмках фильма "Самый лучший день".
Сериал Фишер смотреть онлайн
В 2010 году у Крыжовникова и Юлии родилась дочь Вера. Звездные родители души не чают в своем ребенке — они часто публикуют в своих микроблогах кадры с наследницей, показывая, как проводя с ней своё свободное время. После премьеры фильма «Лед 2» Крыжовников признавался, что его дочь отказалась смотреть фильм: «Она посмотрела трейлер и в ультимативной форме заявила, что не хочет смотреть фильм, где пропадает мама». Тогда же Крыжовников рассказывал, почему не попробовал свою дочь на главную роль в картине. Интересно, что ребенку героев Александра Петрова и Аглаи Тарасовой по сюжету тоже девять лет. Если она когда-нибудь сама захочет, тогда, конечно, помогу. Зачем тащить дочь на экран?
Но это не помешало получить удовольствие от того, что мне показали. А time spent тоже важный показатель для платформ.
Ты идешь мимо красивой витрины, видишь там постеры и такой: «О, я хочу туда зайти, очень красиво». А дальше, уже внутри платформы, огромный универсам, и ты уже выбираешь, что посмотреть. Но чтобы толкнуть дверь, зайти внутрь, на витрине должна быть какая-то невероятная красота. Поэтому, как мне кажется, и важно работать над этими витринными проектами, которые привлекают, мимо которых ты не можешь пройти, которые все обсуждают, которые ну нельзя не посмотреть. И за эти проекты развернулась сейчас настоящая битва. Какие пути ее решения вам видятся? Задача номер один — забрать всех, кто остался на рынке или переманить. Мне кажется очевидно, что самое главное — это привлечь сильных сценаристов.
Мы ведем настоящую охоту. И здесь по сравнению с другими платформами у нас есть очевидное конкурентное преимущество — в составе тех, кто принимает решение, превалируют творческие люди. Мы не начинали с курьерской доставки, не рулили таксистами, не работали в инвестиционном бизнесе. Второе направление — это привлечение новых кадров или их обучение. В ноябре я запускаю новый двухмесячный интенсив для сценаристов в киношколе «Индустрия». Без новых людей невозможно, мы задохнемся. А наше все — это человек пишущий: сценарист, шоураннер. Вы сознательно полемически заостряли на этом внимание или действительно так считаете?
Вся власть — у сценариста. К сожалению или к счастью, не знаю. В сериале так не получится, потому что, во-первых, большой объем работы, не каждый вывезет. Во-вторых, человек, если способен написать яркий материал, он становится настолько необходим платформе, продюсерам, что у него появляется власть. У хорошего, конечно, автора появляется власть. В США это каноническая история, произошедшая 20 лет назад: Дэвид Чейз, сценарист сериала «Клан Сопрано», как-то приехал на съемки и увидел, что режиссер дает интервью. Он прогнал режиссера и начал разговаривать с журналистом сам. Вот примерно это сейчас происходит и у нас.
Кроме того, кинопроизводство — высокорисковое занятие. Сериал выходит так или иначе там, где уже есть зритель — на телеканале или платформе, и здесь невозможна ситуация, что будет ноль зрителей, кто-то все равно посмотрит. В кино ноль вполне может случиться. Если ты не вложишься в маркетинг, не сформулируешь правильные идеи, ассоциации для промокампании, даже хороший фильм может провалиться. В кино основные риски на продюсере, его роль здесь огромная. На телевидении и на платформах ситуация несколько иная. Во-первых, они много производят, и одна неудача для них не так катастрофична. У нас даже самые крупные кинокомпании производят в среднем по два фильма в год.
Они так сконцентрированы на этой своей ставке, они поставили на нее все свои бабки и молятся: «Господи, вот хоть что-то [пусть соберет], пожалуйста». На канале или платформе продюсер в наших реалиях — это тот человек, который, пока искусственный интеллект его не вытеснил, производит отбор проектов. Есть, конечно, пассивные, социально увечные сценаристы, которых продюсеры бьют палками. Но если ты хоть сколько-нибудь Андрей Золотарев, то ты понимаешь — да, я могу вместе с партнерами открыть свой продакшн, я могу все питчить и снимать сам. То есть на определенном уровне сценарного мастерства, если у тебя оно есть и люди знают, что это соответствует критериям качества, никакие продюсеры, агенты авторам просто не нужны. И работу над ними вы пока никак не анонсировали. Остыли к формату или на кино сейчас не заработать, а на сериалах — очень даже? Потому что сериал, во-первых, позволяет быть острее, работать с более взрослой, с более премиальной аудиторией.
И для того чтобы их заманить, нужно на пупе крутиться. И это — задача, это — интересно. Во-вторых, те истории, которые меня интересуют, — взрослые драмы, они в формате сериала более вероятны. Ну вот кому нужен полнометражный фильм «Слово пацана. Кровь на асфальте»? Значит, денег особо не будет. Вы посмотрите, что сейчас выходит в прокат — сказки, семейные фильмы, семейные сказки. Я не могу себе представить, чтобы я год жизни потратил на то, чтобы снять фильм-сказку.
Ну это просто не мое. Единственное, наверное, что меня может сподвигнуть прийти сейчас в кино, — это мюзикл. Вот это интересно было бы снять, здесь я подумаю. Он, во-первых, очень дорогой. Во-вторых, есть ощущение, что для него сейчас не самое подходящее время. Со «Словом пацана» было это предчувствие проекта-события. С «Преступлением и наказанием» пока этого нет. Не представляю, что, если я выйду в ближайшее время к аудитории с этим проектом, все кинутся его смотреть, а затем ругать.
Как свободный художник, вы славились своей бескомпромиссностью, снимали имя с проекта, если вам не нравилось в нем что-то. А вот в «Сказках Пушкина», к примеру, вы стоите в титрах как один из продюсеров. Я могу быть категорически против проекта, но, если большинством голосов он принят, я должен в нем участвовать. Ну, что делать? Мое неверие — это не пассивная агрессия, когда я сижу в углу и рычу. Нет, я должен давать комментарии, попытаться вытащить проект. Люди вправе как-то реагировать, что-то применять, а что-то нет. Поэтому даже мое неприятие, в принципе, так или иначе как-то влияет на качество.
Я по крайней мере на это надеюсь. Но как на режиссера — нет, не повлияло: как был бескомпромиссен, так и остался. А зачем мне этот продюсерский навык переносить в мою режиссерскую работу? Это бессмысленно.
Приобретенный опыт пригодился в кинематографе. Фильмография Крыжовникова, как он стал называть себя на новом этапе жизни, насчитывает около 20 крупных работ в режиссерском и сценаристском амплуа. Известной она проснулась с выходом картины «Все умрут, а я останусь» Валерии Гай Германики. Следующий проект принес ей большую популярность — им стала комедия «Горько! В дальнейшем она появлялась почти во всех его работах. В 2010 году супруги стали родителями — у них родилась дочь Вера. В 2021 году они расстались, но смогли сохранить хорошие отношения. Александрова продолжила сниматься у Крыжовникова, а одной из последних работ стала роль в сериале «Слово пацана.
А однажды меня даже вызвали в ФСБ. Беседовали со мной. Спрашивали, куда уезжал? Вот бы нам режиссеров... Может, потому я с таким удовольствием пишу и снимаю про провинцию, что люблю родной город и понимаю, что если бы чуть иначе выпали кости, то я бы там остался, работал бы в Саровском театре, вел бы на ТВ передачи - лотерею какую-нибудь". Работал на телевидении. Был режиссером-постановщиком программ «Большая разница» на Первом канале, «Суперстар» на канале НТВ, «Карнавальная ночь с Максимом Авериным», первой казахстанской «Фабрики звезд» - «Жулдыздар фабрикасы», «Минутное дело» на канале Россия-1. С 2009 года начал работать как режиссер и сценарист, дебютировав с короткометражками «Дракон Абас Блю» и «Казроп». В 2010 году взял творческий псевдоним Жора Крыжовников - впервые был использован в фильме «Счастливая покупка». Сам он пояснял: "Мне с детства нравилось подписываться разными именами. В режиссуре я в это начал играть случайно, поучаствовав в сценарном конкурсе, который устраивали знакомые. Чтобы они меня не узнали, я отослал сценарий и подписался Жорой. Выиграл, получил денежный приз и снял короткометражку «Счастливая покупка». И дальше стал снимать комедии и подписываться этим именем. В этом присутствует какая-то странная радость, дурь, которую не объяснить.
Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь
Режиссер и сценарист Жора Крыжовников: биография, фильмография и личная жизнь | 44-летний Жора Крыжовников — режиссёр сериала "Слово пацана. Кровь на асфальте". |
Жора Крыжовников признался, что был напуган успехом «Слова пацана» у молодежи | Жора Крыжовников (псевдоним Андрея Першина) ворвался в кино ровно 10 лет назад с комедией «Горько!», которая стала «спящим» кассовым хитом. Дебют молодого режиссера сенсационно заработал 773 млн руб. (данные «Бюллетеня кинопрокатчика»). |
Жора Крыжовников – биография, фото, рост и вес, личная жизнь, его жена 2021 | Режиссер сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников признался, что был удивлен и напуган популярностью проекта среди молодежи, сообщает «Коммерсантъ». |
Сериал Фишер смотреть онлайн
428 видео из 3 шоу, сериалов с Жора Крыжовников онлайн бесплатно на RUTUBE. Андрей Першин), один из самых талантливых российских кинорежиссеров. зайдите и узнайте биографию, рост, вес, возраст и другую информацию! - портал для любителей кино.
Режиссер, сценарист, продюсер
- Жора Крыжовников: биография, фото - «Кино »
- Биография Жоры Крыжовникова: «Горько!», «Лед 2» и другие фильмы
- Второй брак
- Жора Крыжовников: брак с актрисой, продюсером и «Слово пацана» - 7Дней.ру
- Жора Крыжовников: биография, фильмы, фото с женой Юлией Александровой
- Сезоны и серии
Народный режиссер поневоле: Как Жора Крыжовников поженил авторское и зрительское кино
Зачем тащить дочь на экран? Какой смысл? Есть люди, которые реализуют амбиции через детей. У меня такой необходимости нет», — категорично отмечал Крыжовников. Жора Крыжовников с дочерью Также стоит отметить, что два дня назад стало известно о том, что Жора Крыжовников экранизирует роман «Преступление и наказание». Начало съемок запланировано на лето 2022 года, а сам сериал будет показан эксклюзивно на онлайн-платформе more. По его словам, ранее он уже обращался к судьбе Родиона Раскольникова в «Нечаянно», отметив, что его корометражка 2014 года — это «Раскольников без идеологии».
Решение было стратегически верным: уже 14 февраля на продолжение спортивной драмы сходило около 800 тысяч человек, а сборы фильма составили 208 миллионов рублей. Этот впечатляющий результат позволил ленте занять первую строчку в списке самых успешных стартов российских проектов. Интересно, что и на этом рекорды фильма не закончились: уже на второй неделе проката сборы ленты перевалили за 1 миллиард рублей. Жора Крыжовников признавался, что посвятил «Лед 2» своей 11-летней дочери Вере. В 2010 году у Крыжовникова и Юлии родилась дочь Вера. Звездные родители души не чают в своем ребенке — они часто публикуют в своих микроблогах кадры с наследницей, показывая, как проводя с ней своё свободное время.
После премьеры фильма «Лед 2» Крыжовников признавался, что его дочь отказалась смотреть фильм: «Она посмотрела трейлер и в ультимативной форме заявила, что не хочет смотреть фильм, где пропадает мама».
Как режиссёр-педагог преподавал актёрское мастерство во ВГИКе. Зрителям Жора Крыжовников известен по фильмам «Горько! Его родители — инженеры, работали на секретном оборонном предприятии.
Мальчик рано научился читать. У его деда была хорошая библиотека, и внук запоем читал все подряд. Когда Андрюше было 9 лет, родители развелись. Но для мальчика отец стал главной опорой в жизни.
Отец не стал препятствовать, когда сын после окончания школы не захотел оставаться в родном городе и уехал в Москву. Сайт «Узнай всё» в биографии Першина-Крыжовникова сообщает, что неизвестно, как бы сложилась его дальнейшая судьба, если бы волей случая Андрей не попал в умелые руки Марка Захарова, который набирал тогда свой курс в ГИТИСе. Именно он разглядел и сумел «раздуть» в нем волшебную искру таланта, которая со временем превратилась в настоящий фейерверк творческих идей и смелых экспериментов. Уже работая театральным режиссером, Жора Крыжовников стал все больше склоняться к кинематографу, начал писать сценарии и снимать первые короткометражки.
Ощутив нехватку знаний, он поступил во ВГИК и успешно окончил продюсерский факультет. Критика благосклонно восприняла спектакль «Мера за меру» по пьесе Уильяма Шекспира, поставленный молодым режиссером на сцене театра «АпАРТ». В 2006 году художественный руководитель Иосиф Райхельгауз пригласил его в театр «Школа современной пьесы». Вместе с молодыми артистами на сцену в роли Сганареля вышел мэтр советского и российского театра и кино Альберт Филозов.
Если она когда-нибудь сама захочет, тогда, конечно, помогу. Зачем тащить дочь на экран? Какой смысл? Есть люди, которые реализуют амбиции через детей. У меня такой необходимости нет», — категорично отмечал Крыжовников. Жора Крыжовников с дочерью Также стоит отметить, что два дня назад стало известно о том, что Жора Крыжовников экранизирует роман «Преступление и наказание». Начало съемок запланировано на лето 2022 года, а сам сериал будет показан эксклюзивно на онлайн-платформе more.