Новости СПб. Целый трактат о красной корове — трактат Пара («Корова») — содержится в Мишне, главном сборнике. Красная Корова давно стала одним из наиболее узнаваемых и обсуждаемых мэмов иудаизма, популярнейшим символом его эзотерического, иррационального «жёсткого ядра».
Предвестник Апокалипсиса: Зловещая красная корова родилась в Израиле
Михаил Ривкин. Парадоксы Красной Коровы | Захватывающая новость состоит о том, что в настоящее время пять красных ангусов (порода домашних коров) являются потенциальными кандидатами на «звание» красной телки. |
Makor Rishon (Израиль): корова, которая изменит будущее еврейского народа | Древними народами Руси и племенами Западной Европы почиталась Корова-Кормилица как пробраз Великой Матери Небесной. |
Cтроительство Третьего храма на месте мечети Аль-Акса и жертвоприношение красной коровы | Новости | Если будет доказано, что это корова из пророчества, то теленок станет первой настоящей красной телицей, родившейся за 2000 лет, событием. |
Bledso • Проект "Красная корова Апокалипсиса" или Ложный вызов | Впервые за две тысячи лет в Израиле родилась красная корова, которая, согласно священному писанию иудаизма Торе, является предвестником апокалипсиса. |
Будет ли в будущем восстановление Храм?
«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Красная корова (Para Aduma, 2018): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму. Рав Моше Сытин отвечает на вопросы: впервые за 2000 лет родилась красная корова? Красная Корова давно стала одним из наиболее узнаваемых и обсуждаемых мэмов иудаизма, популярнейшим символом его эзотерического, иррационального «жёсткого ядра». 07 июля 2020 Сергей Бороздин ответил: Красную корову принесет в жертву по достижению ею возраста 3 лет,т.е. осенью 21 года.К этому времени уже будет построен 3 Обычная корова,таких коров полно в знают что и придумать что бы запугать народю.
Cтроительство Третьего храма на месте мечети Аль-Акса и жертвоприношение красной коровы
Они выбирают быть смиренными приверженцами идей их течения, это их решение. Мудрецы учат из стихов, что на самом деле «идолопоклонники стоят над своими идолами», то есть все там решает сам человек. Мудрецы это учат из следующего, — Нил был идолом Египта, и написано, что фараон стоял над Нилом. В отличие от того, что про Авраама сказано: «И вот Б-г стоит над ним».
Когда не ищут благоволения Творца, а пользуются медиумом — это идеология идолопоклонничества. Вроде бы, благородная цель: они хотят поступать и жить только в рамках воли Творца. Но как ее узнать?
Самим, без того, что Вс-вышний благоволит ее дать. На самом деле, это и есть максимальное идолопоклонничество. Это придумали эрев рав и подбили евреев сделать золотого тельца.
А в конце концов, они сделали из человека бога. Тайна «золотого тельца» Для того, чтобы понять, как заповедь «красной коровы» помогает в исправлении, нужно понять тайну «золотого тельца». Что они хотели?
Откуда это взялось и почему именно тельцы? Необходимость в отдельных творениях Мы несколько раз повторяли это правило, что в корне Вс-вышний хотел дать огромную награду, то есть сделать добро, и для этого необходимы были отдельные от Вс-вышнего творения, которые будут существовать и которые смогут принять это добро. В предисловии к книге «Месилат йешарим» написано, что максимальное добро — это сам Вс-вышний.
А в другой своей книге, «Дерех Ашем», Рамхаль добавляет: так как Вс-вышний — полное совершенство, то, что Ему не подобает давать что-то несовершенное. То есть совершенство не делает несовершенных вещей, это абсолютно очевидно. Поэтому Вс-вышний сделал настолько комплексное и сложное творение для того, чтобы можно было реализовать эту цель — дать максимальную награду.
Для этого необходимо все творение, со всеми его деталями. Немного о цимцуме Корень начала всего находится в том, что называется цимцум сжатие. Не дай Б-г, неправильно понять эту тему.
Она означает создание виртуальной реальности, в которой есть место для «отделенных» от Творца творений. Вс-вышний сам по себе не изменился, Он — максимальное, полное совершенство, единство всех единств, и поэтому никакое изменение в Нем не произошло. То есть то, что говорят про цимцум, что Вс-вышний создал пустое пространство, не дай Б-г, так понять это буквально, это полное отрицание основы основ нашей веры, которую мы хотя может быть, мы не все об этом думаем провозглашаем, когда произносим «… Ашем Элокейну, Ашем Эхад» Г-сподь — Б-г наш, и Г-сподь — один, един.
Един означает, что Он — полное совершенство, полное монолитное единство, не поддающееся изменениям. Понимать же это понятие надо так: речь идет о виртуальной квазиреальности, в которой мы существуем и не ощущаем Вс-вышнего. На самом деле, с точки зрения абсолютной истины, мы не существуем, существует только Вс-вышний.
Но этот факт имеет чисто теоретическое значение. Я как-то разговаривал с одним человеком, который считал, что разбирается в каббале. Так он мне как-то сказал: «Ты не понимаешь.
Когда доходишь до определенного уровня, постигаешь, что нет никакой разницы, что ты делаешь. На самом деле ничего не меняется». А я ему ответил так: «Действительно не понимаю.
Если ты такой праведник, что дошел до такого глубокого постижения, что не существует ничего, кроме воли Вс-вышнего, так как вообще может возникнуть мысль сделать что-то против Его воли? А если ты еще не такой «праведник» и ощущаешь себя как существующую реальность, ты любишь вкусное, стараешься избежать болевых ощущений и т. Так ты смотри — за каждый грех бить будут очень больно.
И какая тебе разница, что на самом деле, с точки зрения абсолютной истины, все это виртуально? Мы все это отлично воспринимаем, несмотря на тот факт, что это только виртуальная реальность. Для нас это вполне реальные вещи.
Для того, чтобы существовали творения, которые бы могли получить награду, то есть то добро, которое Вс-вышний хотел дать, необходимо было создать процесс виртуального отделения от источника, который закончится тем, что появится творение, и его венец — человек, который, в конце концов, получит награду. Этот процесс начался с цимцум — уменьшения, когда Вс-вышний виртуально уменьшил в области творения свое полное совершенство, единство, хотя на абсолютном уровне с Его единством ничего не произошло и в этом виртуальном пространстве появилось творение. Но даже на этом виртуальном уровне мы не говорим о полной пустоте, а только об относительной [1].
В цимцуме заложен корень дина, суда, то есть уменьшения и ограничения. Этот процесс — величайшее порождение и проявление хеседа, добра «Авраам символ хеседа породил Ицхака символ дина » Берешит 25:19 , цель которого позволить воспринять то благо, которое Вс-вышний хочет дать, то есть Самого Себя. Для этого необходимо, во-первых, чтобы произошло творение, и появились отдельные от Творца создания.
А во-вторых, чтобы уменьшить свет Вс-вышнего настолько, чтобы создания могли его воспринять. Постепенно, по мере того, как мы будем совершенствоваться в процессах развития в Будущем мире, сила восприятия будет увеличиваться, в результате получаемые удовольствия будет возрастать. Это будет делать нас еще более совершенными, что увеличит возможность восприятия и т.
Это будет бесконечно усиливающийся перманентный процесс. Однако, кроме этого, процесс цимцума породил возможность существования зла в тех рамках, которые Вс-вышний установил Своей мудростью, дабы была свобода выбора и возможность заработать удовольствие. После того, как появилась определенная самостоятельность, стало возможно мысленно оторвать вещи от корня.
В этом корень всего зла. Корень зла Это основа основ иудаизма: корень зла заключается в том, что человек предает видимому самостоятельность, мысленно отрывает вещи от общей картины творения. Наши учителя приводят в доказательство следующее.
Рав Цадок а-Коэн учит нас такому правилу: корень и суть каждой вещи находится в Торе при первом ее упоминании. Первый грех произошел, когда женщина увидела, что плод дерева прекрасен и т. И сказал он женщине: Верно, сказал Б-г: Не ешьте ни от какого садового дерева…?
И сказала женщина змею: От плодов [всех] деревьев сада можем есть. Но от плодов дерева, которое среди сада — сказал Б-г — не ешьте от него…. И увидела женщина, что хорошо дерево для еды и что оно вожделенно для глаз, и желанно дерево для постижения.
И взяла она от его плодов и ела, и дала она также мужу своему при ней, и он ел…» Берешит 3:1-6. Вначале Хава ответила, что от всех деревьев сада можно есть, кроме какого-то безымянного в центре. Ведь все они были приятны на вид и годны в пищу.
Но после соблазна змея она сосредоточилась на запретном плоде и в своем воображении оторвала плод от общей картины. Корень греха в том, что отрывают вещь от источника, от общей картины, где она имеет соответствующие пропорции. В общей картине творения всегда все, что мы видим, является только порождением более высокой реальности.
Это не только философский постулат, но ученые наблюдают это на физическом уровне. Они видят, как наш материальный мир постоянно порождается заново с очень короткой периодичностью, так что создается ложное представление о непрерывной реальности. А на самом деле, она дискретная.
Понятно, что порождающее материальный мир тоже порождено, и так по цепочке до света Бесконечного, но до этого физики «пока» не дошли. А мудрецы это сформулировали в утреннем благоволении на Шма: «… Обновляющий постоянно … творение». Когда мы видим общую картину, «горящий замок» [2] , то воспринимаем себя и все вокруг нас маленькой деталью огромного творения.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
В рамках проекта родилось уже несколько телят. Их проверила коллегия раввинов и вынесла заключение, что одна из телочек отвечает всем требованиям. Впрочем авторитетная комиссия отметила, что в любой момент телка может приобрести дефект, который сделает ее непригодной для ритуала. Поэтому решено периодически ее проверять на соответствие требуемым параметрам. Ритуал очищения проводится для иудеев, загрязненных из-за контактов с трупами.
К таковым относятся, например, родственники усопших или отпевающие их священнослужители. О красной корове подробно написано в разделе Торы Хукат. Правда, очищение работает лишь на земле Израиля и исключительно для местных жителей. Тем не менее найти отвечающее всем требованиям животное чрезвычайно сложно. Поэтому со времен Моисея до наших дней были забиты всего 9 красных коров согласно другим исследованиям - 8 , причем первую корову завалил сам Моисей. Но вот юбилейную десятую должен принести в жертву сам Мышиах. Десятую корову принесёт царь Мошиах, пусть он раскроется вскоре в наши дни. Да будет так".
В 1997 и 2002 годах сотрудники Института Храма уже объявляли об обнаружении двух якобы подходящих к требованиям красных коров. Но позднее оба животных не прошли проверку. Пришлось делать самим. Но теперь… что это может значить для времени, в котором мы живем? Иметь такое средство для очищения так близко? Что делать-то? Иудейские фундаменталисты уверены, что как только красная корова родится, они смогут восстановить Третий Иерусалимский Храм на Храмовой горе. Правда, для этого придется снести входящий в исламский комплекс Харам аль-Шариф Купол Скалы.
А как только храм будет восстановлен, так сразу и Мышиах придет. Но человечество тут же предстанет перед судом Божьим.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Зловещая красная корова родилась в Израиле. Ее уже назвали предвестником Апокалипсиса
Однако само существование полностью красной коровы, соответствующей всем жестким требованиям иудаизма, с точки зрения биологии является аномалией. И сгодня начало обряда «красной коровой» жертвоприношения надо Хромой горе! Так вот в Торе есть послание, в котором говорится: «в случае рождения красной коровы мир ждет скорый конец времени», пишет британский таблоит The Sun.
В Израиле предупредили о приближающемся Армагедоне
Зловещая красная корова родилась в Израиле. Ее уже назвали предвестником Апокалипсиса | 360° | Обычная корова,таких коров полно в знают что и придумать что бы запугать народю. |
Красная корова (2018) — Фильм.ру | Однако изучавшие книги пророков Даниила и Исайи историки считают, что красная корова — это один из предвестников скорого Апокалипсиса. |
Daily Mirror: в Израиле исполнилось древнее библейское пророчество | Аргументы и Факты | Впервые в Московскую область завезли коров красной датской породы, сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья. |
Daily Mirror: в Израиле исполнилось древнее библейское пророчество | Считается, что принесение в жертву красной коровы без единого пятна будет предшествовать строительству в Иерусалиме Третьего Храма. |
Красная корова апокалипсиса: чем грозит миру рождение в Израиле библейского животного
Лариса Чернова Курова Да где она красная то??? Это совсем не красный цвет, а коричневый. Таких очень много коров... Евреи не понимают и совсем забыли, что всему свое время.
Почему в Священном Коране сынам Израиля было предложено принести в жертву корову? Сыновей Израиля попросили принести в жертву корову в качестве повеления Аллаха, чтобы раскрыть убийство. Это требование было сделано для того, чтобы проверить веру сынов Израиля и привести их к поиску виновного в убийстве. В Коране приводятся различные случаи, связанные с историей сынов Израиля. Приведем их. Среди них - случай заклания коровы, описанный в аятах 67-74 суры аль-Бакара: Вот Муса Моисей сказал своему народу: « Аллах приказывает вам зарезать корову». Они сказали: «Неужели ты насмехаешься над нами? Он сказал: «Упаси меня Аллах оказаться одним из невежд ». Аль-Бакара, аят 67. Такие организации, как Институт Храма, уже давно работают над строительством Третьего храма. Планы нового храма уже готовы, а вокруг мечети Аль-Акса ведутся раскопки под названием "археологические" исследования. Однако число сторонников этого строительства по-прежнему вызывает споры.
В наши дни считается, что все евреи, включая коханим священнический род , осквернены нечистотой трупа. Хотя в повседневной жизни этот статус не имеет большого практического значения, тем, кто нечист, запрещено входить в Храм. Коханим тем самым лишаются возможности проводить службы, необходимые в Храме. Они должны очиститься пеплом красной телицы, прежде чем снова служить. Создание такого пепла — необходимое требование при любой попытке восстановить Храм в Иерусалиме. Неевреи и красная телица Это не первый случай, когда неевреи помогают еврейскому народу принести в жертву красную телицу. Талмуд Киддушин, 31а рассказывает, что нееврей по имени Дама бен-Нетина отказался предоставить драгоценные камни, необходимые для Храма, несмотря на предложение большого вознаграждения, из-за того, что его отец спал на ключе от ящика, в котором хранились драгоценные камни, и он не хотел нарушать покой отца. В награду за проявленное уважение к отцу в стаде бен Нетина на следующий год родилась рыжая телка, и он смог продать её Храму за деньги, которые выручил бы, если бы продал им драгоценные камни.
А за 800 лет, предшествовавших вавилонскому изгнанию, всего одна-единственная. Судя по многим фактам, после разрушения Храма какое-то количество пепла передавалось из рук в руки среди праведных людей, продолжавших сохранять ритуальную чистоту еще несколько столетий. Традиция, связанная с пеплом красной коровы, сохранилась у эфиопских евреев почти до наших дней, хотя и в форме, не удовлетворяющей требованиям Талмуда. Кроме сложности церемонии, требования к самой корове у Торы довольно изощренные. Она должна быть совершенно красной — даже два черных волоска, найденные в какой-то части ее шкуры, сделают ее непригодной. Она также должна быть совершенно здоровой и никогда не использоваться для какой-либо работы. В результате красную корову стал окружать ореол чуда. Вот почему, когда приходят вести о рождении такой коровы, многие видят в этом признак приближения мессианских времен. Времена эти, без сомнения, и впрямь всё ближе, но красная корова никак не может служить тому свидетельством, и ничего особенно чудесного в ней тоже нет. По просторам Америки и Австралии бродят немалые стада красных коров, принадлежащих к породе red angus, то есть красный ангус, уже более полувека назад выведенных из старой шотландской породы «абердин ангус». Коровы эти славятся качественным мясом и хорошей адаптивностью к засушливому климату. Почему же их до сих пор не было в Израиле, спросите вы? Оказывается, инструкции министерства сельского хозяйства запрещают импортировать в Израиль часть скота — из-за страха ветеринаров перед заразными заморскими болезнями.
Красная корова в израиле. Когда её принесут в жертву?
Рав Моше Сытин отвечает на вопросы: впервые за 2000 лет родилась красная корова? Американке не удалось показать Красную площадь своей корове. Некоторые иудейские секты считают, что появление "красной коровы" означает скорое разрушение мечети Аль-Акса и строительство Третьего храма. Дальше, когда заканчивается количество пепла, ищут еще одну красную корову, т.е. в чистом виде красная корова. Древними народами Руси и племенами Западной Европы почиталась Корова-Кормилица как пробраз Великой Матери Небесной.
Пять красных телиц для храма Конца
Американке не удалось показать Красную площадь своей корове. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Красная корова (Para Aduma, 2018): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму. В Израиле родилась красная корова, по Торе это — предвестник конца времен. Красная корова должна достигнуть возраста двух лет и месяца, а по мнению некоторых, двух лет и одного дня, и остаться полностью красной. Впервые в Московскую область завезли коров красной датской породы, сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья.
О красных коровах, еврейских фанатиках и правительственном финансировании.
За этими сугубо семантическими тонкостями стоит тысячелетний теологический спор. Существует ли, в принципе, субстанция Абсолютного Зла? Практически все «ортодоксальные» , принятые в качестве автритета, теологи дают на этот вопрос уверенный отрицательный ответ. К этой, выдуманной мною читате, можно добавить реальную цитату из Блаженного Августина. Тогда мы имеем дуализм: есть субстанция зла и субстанция блага» Блаженный Августин возражает: Ничего подобного!! Зло появляется тогда, когда от природы низший становится высшим, а от природы высший становится низшим. Если зло есть недостаток или отсутствие порядка, то оно не является чем-то позитивным. Зло - не субстанция, напротив, это отсутствие природного порядка» [6]. Эта доктрина стала нормативной в христианстве, и, спустя какое-то время, в иудаизме. С тех пор, как сказаны эти слова, прошло полторы тысячи лет, исписаны на эту тему Монбланы бумаги, но надо признать, ничего принципиального нового ни христинские, ни иудейские теологи на эту тему не сказали. Не претендуем и мы на какие-то особые теологические новации....
Отметим только, что трезвый взгляд на окружающий нас мир, и на биологические процессы, и на мир живой природы, и, в особенности, на человеческое общество, не очень-то подтверждают авгутиновскую доктрину «чистого монизма», т. Полного отрицания субстанции Зла.... Эта субстанция трижды прорывалась в бытие Земли, и властно даёт себя знать на трёх различных онтологических уровнях. При этом ни на одном из этих трёх уровней субстанция Зла не может проявить себя в чистом виде, т. В своей неизреченной мудрости Г-сподь Б-г трижды сумел связать, ограничить, обуздать, и, даже, в известной мере, «скорректировать» Абсолютное Зло, превратив его в интегральную, сущностную, но не главнейшую часть биологических процессов, законов живой природы и законов человеческого общества. Трижды удавлось Провиденциальным силам дать «ассимметричный ответ» силам Зла, выстроить некий параллелограмм сил и законов, равнодействующая которого, в конечном счёте, устремлена именно к Добру. Именно этим и объяняется то сложное, противоречивое чувство, которое возникает у каждого, кто смотрит на окружающий мир будь то законы Природы, будь то драма человеческой Истории серьёзным, незашоренным взглядом. С одной стороны — бездна страданий, зла, жестокости, иногда — совершенно иррационального зла и немотивированой жестокости. С другой строны, удивитеьная мудрость, гармония, непреодолимое устремление к Свету, к лучшему, к совершеннейшему, которое торжествует на всех онтологических уровнях. Борьба Жизни и Смерти Из всего сказанного есть, пожалуй, одно исключение.
В одном случае Субстанция Зла проявляется зримо, «видна невооружённым глазом», именно Как Абсолютное Зло, ничем не уравновешенное, никак не скомпенсированное, исключающее любую возможность оправдания или объяснения. Речь идёт, разумеется, о Смерти, в первую очередь — о Смерти Человека, созданного по Образу и Подобию. Не удивительно, поэтому, что в нашей трёхмерной материальности борьба Добра и Зла наиболее полно и явно проявляет себя, именно как борьба Жизни и Смерти. Люди всех культур и всех религий, так или иначе, это чувствуют, с тех пор, как человек стал способен к осмыслению окружающего его мира. Но только в ТАНАХе эта идея получила глубочайшее теологическое выражение, только в религии Израиля она стала тем краеугольным камнем, на котором достроены все остальные принципы, нормы и заповеди. Земля Жизни лежит в середине, окружённая со всех сторон Землёй Смерти. Пустыня, сферв смерти, лежит на периферии Мироздания, Океан — тоже безжизненный — находится снизу, но они непрестанно простирают свои щупальца в Центру Мироздания, превращая наше Мир в смешение жизни и тьмы, света и мрака. Но Жизнь должна быть сильнее! Самая стрвшная угроза для Израиля заключается в том, что в один ужасный день зло победит, и волны Хаоса вновь захлестнут Мир Человека. Чтобы этого не случилось, нужно постоянно возобновлять Б-жественное Благословение.
Только на этом возобновляемом Благословении и держится Миродание»[7]. Одним из важнейших ритуалов этого возобновляемого Благословеия является ритуал Красной Коровы. Именно против Смерти мы и выходим с открытым забралом и во всеоружие, совершая ритуал Красной Коровы. Другой отнтологический полюс, Жизнь, тоже присутствует в этом ритуале, хотя и не столь явно. Пепел, казалось бы, является предельным, ультимативны выражением Смерти. Но ведь именно из праха земного и был создан человек Брейшит, 2:7. Нет другого вещества в нашем мире, которое бы настолько полно воплощало Смерть, и, вместе с тем, содержало бы такой могучий потенциал возвращения к Жизни, оживления и оплодотворения. И не случайно пророк Йешайа обращаясь со словами утешения к Священному Граду Иерусалиму использует именно этот образ «Воспрянь, восстань из праха» Йешайа 52:2. Именно из праха, из самой нижней точки своей трагической параболы Иерусалим может и должен восстать к новым вершинам своего величия, дотоле — неслыханным. Берём «концентрированную Смерть», добавляем к ней «концентрированную Жизнь», кровь или сперму, и они друг друга нейтрализуют.
Процесс очищения закончен.
Пепел из этого кострища следовало смешать с родниковой водой. Эта смесь служила для церемонии очищения человека, соприкоснувшегося со смертью, — того, кто прикоснулся к мертвому телу, был с ним в одном помещении или побывал на могиле. Только после этой церемонии такой человек мог снова зайти в Храм и принять участие в Б-гослужении. Кроме того, коэн должен пройти такую же церемонию, чтобы вкусить от плодов и хлеба, которые отделяли для священников Храма другие евреи в наше время эти части — труму и халу — тоже отделяют, но затем уничтожают, поскольку пока нет Храма, коэны не могут их есть. Множество необычных ритуальных подробностей, касающихся приготовления пепла из красной коровы и воды на его основе, описанных в Торе, сделали этот обряд образцом заповеди, но смысл ее крайне сложен для понимания. К тому же совершалась она черезвычайно редко. Ведь Тора не определяет, сколько пепла должно быть в смеси с водой, так что можно было разбавлять ее еще и еще, почти как в гомеопатии. В результате пепла одной коровы могло хватить на сотни лет, на тысячи людей, желавших пройти очищение, чтобы войти в Храм и принять участие в богослужении. Согласно Мишне, за всю историю всего девять коров по другому мнению, даже только семь были сожжены в ходе этого обряда.
А за 800 лет, предшествовавших вавилонскому изгнанию, всего одна-единственная. Судя по многим фактам, после разрушения Храма какое-то количество пепла передавалось из рук в руки среди праведных людей, продолжавших сохранять ритуальную чистоту еще несколько столетий. Традиция, связанная с пеплом красной коровы, сохранилась у эфиопских евреев почти до наших дней, хотя и в форме, не удовлетворяющей требованиям Талмуда. Кроме сложности церемонии, требования к самой корове у Торы довольно изощренные.
Установка этого памятника является символом наших трудов по водворению мира на Святой Земле и в Иерусалиме, о чем просил молиться сам царь и пророк Давид».
Вместе с тем еврейский раввин горы Сион Мордехай Гольдштейн заявил, что главная проблема заключается… в форме уха скульптуры. Так постановил при обсуждении статуи крупнейший духовный авторитет раввин Йосеф Шалом Эльяшив, — А если оно есть и спрятано за волосами, то вопрос существования памятника в неизменном виде проблематичен». Кроме того, «Ни одно сооружение в Иерусалиме, какое бы оно ни было, не может быть возведено за счёт денег «гоев», — Даже, если нееврей желает совершить акт благотворительности — мы по религиозным канонам не можем принять подобный дар. Евреи должны отстраивать Иерусалим за собственный счёт», — завершил своё умозаключение раввин Гольдштейн. К гоям, согласно утверждениям Талмуда, относятся все неевреи, так как они не имеют души.
Поэтому, уже на третий день, 10 октября, когда торжества закончились и делегация из России уехала, рано утром было обнаружено, что памятник был осквернен. О постамент памятника били яйца, за ограду набросали мусор. Местные жители рассказывают, что акт вандализма был совершён ультраортодоксальными евреями. После реставрации повреждений на памятнике, такие действия, как ни в чем небывало, продолжали совершаться и далее. Памятник царю Давиду с «отбитым» носом.
Согласно его правилам, изображения человека нельзя создавать в полном варианте, а изображение головы без туловища или туловища без головы имеет право на существование, поскольку не создает впечатления действующего идола. Поэтому работы по перманентному восстановлению различных частей тела скульптуры, оскверняемой иудеями-ортодоксами, прекратили. Зато памятник больше никто не трогает. А голова царя, присоединившего к Святой земле Иерусалим, разработавшего проект Первого Иерусалимского Храма и обеспечившего его строительство, благодаря его сыну Соломону, на горе Сион, вблизи места его захоронения, остается без носа. Очевидно, что благодарные потомки слишком ревниво исполняют запреты, изложенные в Торе, даже в отношении таких великих царей.
Кстати, здесь же, на Сионе, на месте пещеры, где прятался и плакал апостол Петр, трижды предавший Иисуса до того, как петух утром пропел дважды, построена в его память величественная колокольня. На колокольне, над небольшим крестом установлено в виде флюгера изображение петуха, но до него ортодоксы пока не сумели добраться.
Например, установить веб-камеру, которая позволит им увидеть ее из Иерусалима в любой момент, или ввести лекарства определенным образом, чтобы не забраковать ее. Кроме того, нельзя ничего класть ей на спину. До этого момента, не было никаких требований, которые были бы ошибочны с профессиональной точки зрения. По мне, так если они скажут держать ее в золотой клетке, я это сделаю. До недавнего времени она была отделена от стада, а теперь я перевел ее сюда к другим коров ангуса, чтобы она могла вдоволь напастись до зимы". Даже если они подтвердят, что здесь есть красная корова, ее еще нужно два года растить, а два года в этом случае — очень много.
Она может стать непригодной по тысяче и одной причине, так что чем меньше людей знают, кто я и где находится стадо, тем лучше. Эти коровы не цвета крови, а ближе к коричневому. И есть споры о том, действительно ли это тот красный цвет, который нам нужен. Есть также спор о том, кто может проводить церемонию сожжения: священник или только первосвященник. Еще споры ведутся вокруг строки «к передней стороне шатра собрания». Должен ли там стоять Храм или святости места будет достаточно? Чтобы сжечь корову, нужно бросить кедр, плющ и двух червей. И есть спор о том, что такое «два червя».
Бытует также мнение, что ей в рот нужно положить горстку пепла от коровы, которую сжег Моисей, чтобы она смешалась с новым пеплом. Существуют также сомнения насчет этапов, над которыми мы уже работаем — будем ли мы уверены, что найденный коэн действительно чист? Правильно ли мы установили место? В длинном списке около 250 вопросов и проблем, требующих решения. Около двадцати из них — очень важны и требуют галахического постановления, решения ришоним мудрецов — прим. Я надеюсь, что в конце концов мы сможем договориться о правильной схеме. Но важно опираться на Галаху. Этот случай — галахическая аномалия, потому что мы живем в нечистоте, и поэтому должны искать способ от нее избавиться.
С концептуальной точки зрения, место, которое в нашей жизни отведено мертвым и могилам праведникам, неверно. Превращение гробниц праведников в места паломничества — позднее изобретение и чуждый элемент в иудаизме. Мы уважаем могилы отцов, но наши святые места — Иерусалим и Храмовая гора. Так что здесь нам потребуются системные и культурные изменения, фундаментальные перемены в современном иудаизме, и это изменение пойдет также через нас. Но длительный процесс возвращения народа Израиля на родную землю — это один из основополагающих этапов: возвращение народа к святому, к присутствию святости в жизни каждого, даже на домашней кухне. Храм уже не кажется чем-то нереальным Когда я спрашиваю раби Ариэля о том, верит ли он, что общество поймет значимость заповеди о красной телице, он воздерживается от слишком высоких ожиданий. Даже не зная, что произойдет на выборах в Иерусалиме, если религиозные в совете захотят, это решит проблему. Однако более существенно то, что общественная заповедь, которая касается всех, не может быть навязчивой идеей маленькой группы, которая решила сделать это независимо от мнения остальных.
Даже на галахическом уровне, корова должна принадлежать обществу. Сейчас она принадлежит Институту Храма, но мы намерены передать ее обществу, и если общество не захочет, нельзя сделать это насильственно. Здесь нужно соглашение, и на данный момент я не могу определить, как сделать так, чтобы заповедь стала «общей». В любом случае, мы не боимся долгого пути. Я не уверен, что эта корова подойдет через два года. Может, с ней что-то случится, может, условия не позволят провести церемонию, но здесь есть идея, которую нужно развивать. Мы стоим у ворот, и с божьей помощью, когда-нибудь они откроются.
Красная корова (2018)
Иудейские фундаменталисты уверены, что как только красная корова родится, они смогут восстановить Третий Иерусалимский Храм на Храмовой горе. Красная Корова давно стала одним из наиболее узнаваемых и обсуждаемых мэмов иудаизма, популярнейшим символом его эзотерического, иррационального «жёсткого ядра». 07 июля 2020 Сергей Бороздин ответил: Красную корову принесет в жертву по достижению ею возраста 3 лет,т.е. осенью 21 года.К этому времени уже будет построен 3
В Израиле предупредили о приближающемся Армагедоне
Христианский фермер вырастил коров для иудейского Храма | Периодически в СМИ мелькают новости о том, что впервые за 2000 лет родилась красная корова. |
Проект "Красная корова Апокалипсиса" или Ложный вызов » Вселенная - территория свободной стаи | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Красная корова (2018)
Радикальные еврейские группы еще официально не объявили о проведении ритуала очищения с помощью красной коровы, эта конференция рассматривается как часть серии подготовительных шагов к этому ритуалу и указывает на то, что идет серьезная подготовка к проведению этого ритуала в ближайшее время. По данным "Института Храма", впервые за 2 000 лет в Израиле родился такой красный и совершенный телец, и это считается знаком пророчества. Палестинцы активно реагируют на этот вопрос. Разговоры о жертвоприношении или забое коров - это продолжение агрессивных нарушений, совершаемых Израилем в отношении мечети Аль-Акса. Палестинцы никогда не допустят этого, чего бы это ни стоило ", - сказал Махмуд Хаббаш, советник палестинского президента по религиозным вопросам. Все, что связано с ними, - это утверждения и беспочвенные истории.
Среди этих слухов есть и вопрос о красной корове, которую необходимо зарезать", - заявил Шейх Мухаммед Хусейн, муфтий Иерусалима и Палестины. Шейх Икриме Сабри , проповедник мечети Аль-Акса утверждает, что радикальные евреи хотят привести евреев всего мира в Палестину с помощью мифа о "красной корове". Шейх Икриме Сабри, проповедник мечети Аль-Акса утверждает, что радикальные евреи хотят привести евреев всего мира в Палестину с помощью мифа о "красной корове". Что говорится в Коране? Почему в Священном Коране сынам Израиля было предложено принести в жертву корову?
Сыновей Израиля попросили принести в жертву корову в качестве повеления Аллаха, чтобы раскрыть убийство.
Именно этим и объяняется то сложное, противоречивое чувство, которое возникает у каждого, кто смотрит на окружающий мир будь то законы Природы, будь то драма человеческой Истории серьёзным, незашоренным взглядом. С одной стороны — бездна страданий, зла, жестокости, иногда — совершенно иррационального зла и немотивированой жестокости. С другой строны, удивитеьная мудрость, гармония, непреодолимое устремление к Свету, к лучшему, к совершеннейшему, которое торжествует на всех онтологических уровнях. Борьба Жизни и Смерти Из всего сказанного есть, пожалуй, одно исключение. В одном случае Субстанция Зла проявляется зримо, «видна невооружённым глазом», именно Как Абсолютное Зло, ничем не уравновешенное, никак не скомпенсированное, исключающее любую возможность оправдания или объяснения. Речь идёт, разумеется, о Смерти, в первую очередь — о Смерти Человека, созданного по Образу и Подобию. Не удивительно, поэтому, что в нашей трёхмерной материальности борьба Добра и Зла наиболее полно и явно проявляет себя, именно как борьба Жизни и Смерти.
Люди всех культур и всех религий, так или иначе, это чувствуют, с тех пор, как человек стал способен к осмыслению окружающего его мира. Но только в ТАНАХе эта идея получила глубочайшее теологическое выражение, только в религии Израиля она стала тем краеугольным камнем, на котором достроены все остальные принципы, нормы и заповеди. Земля Жизни лежит в середине, окружённая со всех сторон Землёй Смерти. Пустыня, сферв смерти, лежит на периферии Мироздания, Океан — тоже безжизненный — находится снизу, но они непрестанно простирают свои щупальца в Центру Мироздания, превращая наше Мир в смешение жизни и тьмы, света и мрака. Но Жизнь должна быть сильнее! Самая стрвшная угроза для Израиля заключается в том, что в один ужасный день зло победит, и волны Хаоса вновь захлестнут Мир Человека. Чтобы этого не случилось, нужно постоянно возобновлять Б-жественное Благословение. Только на этом возобновляемом Благословении и держится Миродание»[7].
Одним из важнейших ритуалов этого возобновляемого Благословеия является ритуал Красной Коровы. Именно против Смерти мы и выходим с открытым забралом и во всеоружие, совершая ритуал Красной Коровы. Другой отнтологический полюс, Жизнь, тоже присутствует в этом ритуале, хотя и не столь явно. Пепел, казалось бы, является предельным, ультимативны выражением Смерти. Но ведь именно из праха земного и был создан человек Брейшит, 2:7. Нет другого вещества в нашем мире, которое бы настолько полно воплощало Смерть, и, вместе с тем, содержало бы такой могучий потенциал возвращения к Жизни, оживления и оплодотворения. И не случайно пророк Йешайа обращаясь со словами утешения к Священному Граду Иерусалиму использует именно этот образ «Воспрянь, восстань из праха» Йешайа 52:2. Именно из праха, из самой нижней точки своей трагической параболы Иерусалим может и должен восстать к новым вершинам своего величия, дотоле — неслыханным.
Берём «концентрированную Смерть», добавляем к ней «концентрированную Жизнь», кровь или сперму, и они друг друга нейтрализуют. Процесс очищения закончен. Мы получили некий «нейтральный» «свободный от Смерти» объект. Кстати, по этому принципу, примерно, построены все языческие ритуалы очищения, изгнания злых духов и т. Нулевой результат в уравнении явно говорит, что оно составленол с ошибкой. Попробуем решить задачу по-другому. Возьмём -2 и умножим на другую отрицательную величину, или, скажем, возьведём в квадрат. Некую величину со знаком плюс.
Мы совершили как бы «взлёт по параболе», к такой полноте Жизни, которая была немыслима, пока мы не прошли через Смерть. Разумеется, все арифметические примеры это самая грубая и примитавная иллюстрация глубинных, мистических процессов, в которых нет, и не может быть никакой механической закономерности, ибо в каждый отдельный момент в этих процессах напрямую проявляется Б-жественное воление. Но эти грубые аналогии помогают понять один важный аспект ритуала Красной Коровы. Его парадоксальность — не есть что-то кажущееся, не есть результат нашего непонимания или недостаточного знания. Это имманентный парадокс, он «встроен» в самую суть ритуала. Только отказавшись от «линейного», обывательского мышления мы можем хоть как-то, пусть робко и неуверенно, прикоснуться к Тайнам Бытия. При этом, разумеется, надо отдавать себе отчёт, что диалог между Б-гом и человеком это, безусловно, диалог между мудрым отцом и несмышлёным малышом. Хорошо, что малыш учиться говорить и понимать.
Бывает, он иногда повторяет за взрослым какие-то слова, даже не понимая их смысла. Это — тоже один из механизмов развития ребёнка. Хорошо, и то, что по десять раз переспрашивает «А это что?
Непонятно лишь то, почему молчат центристы — например Лапид, который сделал себе карьеру на борьбе с ортодоксами. А ведь именно при его правительстве в Израиль завезли и торжественно встретили красных коров! Ясно, что началось это все не при Лапиде, а с полного одобрения Б. Нетаниягу в 2015 году в списке Ликуда место получил Йехуда Глик — один из самых известных храмоборцев. Сам Нетаниягу, как известно, человек светский, уважающий креветки и прочую некошерную стряпню. Но мессиански настроенные поселенцы-храмоборцы типа Глика, Бен-Гвира, Смотрича и тд — это один из столпов его власти. Тем, кому кажется, что вся эта история не более, чем симптом «Иерусалимского синдрома», предлагаю взглянуть на количество евреев, которые поднимаются на Гору и совершают там обряды.
Лет 30 назад их было совсем мало, считанные сотни. Сегодня это уже десятки тысяч. Сотни тысяч, возможно миллионы мечтают о том, как бы сказку сделать былью прямо сейчас. Когда-то в 1991 году в Иерусалиме можно было встретить американского парня с гитарой и мегафоном.
В талмуде[ править править код ] В Мишне главном сборнике устного закона содержится трактат о рыжей телице. Это трактат Пара «телица», «корова» в последнем разделе Мишны Техарот , который объясняет суть ритуала.
Трактат не содержит комментариев Гемара , хотя ключевые элементы процедуры можно найти в комментариях Гемара для других трактатов Талмуда. Согласно трактату Пара, тёлка должна иметь возраст три года или старше; наличие хотя бы двух чёрных или белых волосков рядом делает её непригодной для ритуала в дополнение к обычным требованиям безупречности животного, предназначенного для жертвоприношения. Существуют дополнительные требования, такие как естественное рождение. Вода должна быть «живой», то есть родниковой. Омовение также регулируется строгими правилами. Дождевая вода, собираемая в цистерну, пригодна для проведения обряда миквы, но не может быть использована в обряде жертвоприношения.
Согласно Мишне в дни существования Иерусалимского храма вода для проведения ритуала бралась из Силоамского бассейна ивр. Церемония была сложной. Для того, чтобы обеспечить чистоту участников, уделялось огромное внимание, чтобы никто из участников не входил в контакт с мертвецами или чем-либо нечистым. Ритуальные принадлежности изготовлялись из материалов, которые согласно еврейскому закону не могли быть носителями ритуальной грязи. Мишна рассказывает, что для черпания и переноски воды использовались дети, рождённые и выросшие в изоляции с целью недопущения для них какого бы то ни было контакта с трупами. В Иерусалиме были дворы, построенные на скалах, а под ними пустоты, во избежание [нечистоты] могил, [которые могут находиться] в глубине, и сюда приводили беременных женщин, они рожали детей, и там они росли.