Toyota released hybrid versions of the Corolla Axio sedan and Corolla Fielder station wagon for the Japanese market in August 2013. Согласно сообщениям компании, в России будут вестись продажи исключительно седана Corolla Axio, приобрести его будет возможно за 708 тысяч рублей.
File:2013 Toyota Corolla-Axio-Hybrid 01.jpg
Купить новые и подержанные автомобили Тойота Королла Аксио, Королла Аксио: цены, фото! Перед Toyota Corolla Axio более респектабельный, агрессивный, с небольшими фарами оригинального формата, что предполагает загадочность. TOYOTA COROLLA AXIO Released in 2019.10~. Модификация.
Toyota на аукционах Японии
Компания Toyota обновила модели Corolla Fielder и Corolla Axio на рынке Японии | В то утро в районе дома №2 по улице Каскадной столкнулись Toyota Corolla Axio и Toyota Land Cruiser. |
Toyota COROLLA AXIO 2 поколение с Японии, цены с доставкой | Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Toyota Corolla Axio. |
Компания Toyota обновила модели Corolla Fielder и Corolla Axio на рынке Японии | Под капотом «домашней» Короллы может располагаться два полуторалитровых атмосферных мотора – на 105 и 109 лошадиных сил. |
Toyota COROLLA AXIO Седан, выпуск 2017-2023 гг, 2 поколение, рестайлинг, гибрид
Еще бы, ведь ее первое поколение появилось в 1966 году, и по сей день это семейство не сходит с вершины мирового автомобильного олимпа. Специально к 40-летию модели и было создано юбилейное десятое поколение, которое для некоторых стран выпускается до сих пор, а на внутреннем рынке Страны восходящего солнца оно известно как Corolla Axio. Именно этот седан гольф-класса мы сегодня и оценим в качестве кандидата на роль основного авто для семьи. Наверное, в россиянах на подсознательном уровне заложена информация о желании обладать именно четырехдверкой, а уже потом некоторые пересаживаются на полноприводники и минивэны. В самой Японии, как и у нас, именно седаны всегда считались символами успеха и благосостояния, а потому с развитием экономики и автопрома родное для многих жителей островного государства название Corolla было решено «размножить» сразу в нескольких вариациях. Седан «сто сороковой» серии на внутреннем для концерна Toyota Motor рынке стали именовать Corolla Axio, универсал получил собственное имя Corolla Fielder, а однотипные хетчбэки Allex или Runx ушли вместе с предыдущим поколением образца 2000 года. Между тем на экспортных рынках соплатформенный хетч Auris все же успешно продавался вплоть до последних месяцев этого года. Встречают по одежке При всей своей свежести Corolla Axio образца 2006 года не перестала быть автомобилем народным. А это означает не только невысокую цену и скромные относительно флагманских моделей габариты, но и определенную простоту во внешнем облике. Взгляд цепляется в первую очередь за четко очерченную головную оптику, крупную эмблему по центру решетки радиатора, восходящую линию бокового остекления с широкой задней стойкой крыши и лаконичные стоп-сигналы. Ничего лишнего, ведь перед нами не флагманская модель и даже не бизнес-седан.
Такой и должна быть машина на каждый день — гармоничной и не мозолящей глаза. Неудивительно, как авторам седана удалось создать такой простой и практичный на вид автомобиль. Оказывается, семейство «строилось» с универсала Fielder, а уже затем была спроектирована чисто пассажирская четырехдверная версия. Вникнув в технические характеристики модели, с удивлением узнаешь, что вариант Axio оказывается далеко не полным аналогом экспортных седанов Corolla тех же лет, и дело здесь не только в иной оптике и оформлении решетки радиатора и бамперов. Ведь модель для внутреннего японского рынка по ширине до 1,7 метра недотягивает, а «заграничные» аналоги этот показатель уже превосходят. Оказывается, что европейский гольф-класс — это не совсем то же самое, что японская пятая кузовная категория, и на «домашнем» рынке авторы семейства решили не выходить за пределы данного типа транспортных средств. В зависимости от комплектации, Corolla Axio может оснащаться противотуманными фарами, легкосплавными колесными дисками, ксеноном и остеклением с защитой от ультрафиолета. А вот заводских боди-китов и дворников заднего стекла не существует, что называется, в природе. Кстати, машина, которую вы видите на фотографиях, — модель после рестайлинга октября 2008 года.
The 1. Like its predecessors, the new Super CVT-i minimizes shift shock, providing smooth acceleration and rapid response. In addition, integrated control with the engine contributes to high fuel efficiency Axio: 20. In addition, a new G AI-Shift uses vehicle G-sensors to detect deceleration and turning force, enabling the AI to automatically downshift when entering a corner and to limit unnecessary up shifting when cornering. An improved 1. In addition, integrated control with the Super CVT-i was reinforced to enhance acceleration performance. Vehicles equipped with the 1. Also standard on the 1.
Гибридный вариант четырехдверки укомплектован 1,5-литровым бензиновым движком мощностью 74 силы и 61-сильным электрическим мотором. Универсал Corolla Fielder также может получить бензиновый 1,8-литровый двигатель, который вырабатывает 140 сил, и бесступенчатый вариатор CVT.
Axio находится на ступень ниже Corolla и короче ее стандартной версии — 4500 х 1695 при колесной базе в 2640 мм. Автомобиль, реализуемый исключительно на рынке Японии, напоминает третью генерацию Auris и выполнен в соответствии со стилистикой бренда. Под капотом Corolla Axior и Fielder инженеры установили два мотора на выбор, отличающихся объемом: 1,5 и 1,3 литра.
Опубликованы фото новых Toyota Corolla Axio и Fielder
Рассчитать кредит. Серый Toyota Corolla Axio 2008 года с пробегом. Тойота Королла Аксио выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, Вариатор. Выгодно купить TOYOTA COROLLA AXIO с аукциона в Японии. Автомобиль Тойота COROLLA AXIO, правый руль на заказ – (Владивосток).
Toyota обновила седан «Corolla Axio» и универсал «Corolla Fielder»
Зато после покупки машины подробный фото отчет из порта отправки. По моему нездоровая тема брать машину в слепую судя только по описанию. Как говориться лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Даже наличие обогрева зеркал были под вопросом. Но прозрачность истории автомобиля перекрывает все эти минусы. Стоимость получилась 650 т. До сих пор локти кусаю из-за курсов валют.
Брал ее в июле, а в октябре ее уже спокойно можно было купить за 500 т. Вот такие у нас карусели с рублем. Ну теперь про саму машину. Самое главное для меня в машине, и тут я полностью остался доволен. По-моему в этом классе лучше не найти. Ход плавный, ямы отрабатывает мягко, ни одного пробоя еще не было.
Недаром 2 года на дроме отзывы штурмовал. Все эти табуреточные Фиты идут лесом.
Рестайлинговые модели опубликовал японский журнал Best Car. Отмечается, автомобиль Toyota Corolla Axio будет продаваться только на рынке Японии. Внешнее оформление Toyota Corolla Axio выполнено в стиле модели Auris третьей генерации.
Перед Toyota Corolla Axio более респектабельный, агрессивный, с небольшими фарами оригинального формата, что предполагает загадочность. Стоит ли рассматривать Тойота Королла Аксио в качестве покупки? Выявленные недочеты — не проблема, при желании легко устраняются при вложении определенной суммы инвестиций. Качественные оригинальные запчасти обеспечивают длительный период эксплуатации Тойота Королла Аксио, потому что отвечают требованиям государственных стандартов, принятых в законодательном порядке. Corolla Axio не относят к универсалам и ТОП комплектации. Беря машину с пробегом и периодом более трех лет из Японии, можно избавиться от дополнительной ставки пошлины на таможне, составляющей приличную сумму. Недостатки есть в каждой машине, но стоимость японской машины оправдывает то количество опций, которое в нее заложено. Главный критерий — экономичность, то есть, низкий расход топлива, заявленный изготовителем. Этот показатель соблюден и фактически выдерживается на трассе, в городских границах. Проблемные места и явные минусы Тойоты Королла Аксио was last modified: 17 апреля, 2024 by Administrator Пока никто не оценил статью! Часто ограничением вступает бюджет, но это не критично. Многие недорогие машины на... На крючке у воров: рейтинг самых угоноопасных автомобилей в РФ - Автомобильный угон — это преступление, которое приносит значительные убытки владельцам автомобилей и обществу в целом. Статистика угонов говорит о... Рейтинг самых популярных автомобилей на вторичном рынке - Покупка автомобиля с пробегом — хороший вариант для новичков и практичных экономистов.
Лечится это все просто, музон на всю катушку и поехали. Садиться и вылазить по сравнению с Пасиком намного сложнее, приходится нехило так группироваться, хотя рост у меня 178 см. Тахометра нет, пришлось от Филдера воткнуть, магнитола только радио играет и то, только 3 радиостанции. В общем не машина, а полуфабрикат. Классическая Тойотовская полторашка. Работает тихо, без вибрации, заводится в любой мороз до -32 пробовал без прогревов, в общем хорош, думаю проблем с ним не будет. После литрового Пасика конечно лучше, но все равно не гонка. Не любит машина резких ускорений с места, но в движении машина ведет себе порезвее. В одного ездить неплохо, но когда полный салон пассажиров совсем тяжко. Не понимаю тех людей которые долго к нему привыкают после обычного автомата. Две педали, на газ жмешь едешь, на тормоз жмешь останавливаешься. Есть у него пару нюансов конечно. Это торможение двигателем когда накатом подъезжаешь к перекрестку. Ну и главный недостаток, то что он любит прогревы. Пока его хорошо не прогреешь, машина ревет, но не едет.
Corolla Axio — Тойота для внутреннего рынка Японии
English: 11th generation Toyota Corolla Axio Hybrid. English: 11th generation Toyota Corolla Axio Hybrid. В Интернете были опубликованы первые фотографии обновленных вариаций моделей японской компании Toyota под названием Corolla Fielder и Corolla Axio. Всего найдено: 5640. Продажа TOYOTA COROLLA AXIO, цены и фото. Напомним, Corolla Fielder и Corolla Axio нынешнего, третьего поколения E160 выпускаются с 2012 года.
Toyota Corolla Axio автомобили
Не забывайте, что наиболее актуальны к ввозу автомобили Toyota Corolla axio возрастом от 3 до 5 лет на физическое лицо и от 5 до 7 лет на юридическое. Для полной информации о конечной цене, схеме работы и способах доставки Toyota Corolla axio заполните форму обратной связи или позвоните нам.
Накануне в сети появились первые фотографии новинок. Оба автомобиля получили измененную решетку радиатора, другие бампера и переработанную оптику. По предварительным данным, технические характеристики моделей останутся без изменений. Corolla Axio длиной 4 400 мм, шириной 1 695 мм и высотой 1 460 мм доступен с тремя бензиновыми двигателями: 1NR-FE объемом 1,3 литра 95 л.
Они всегда были на порядок лучше и качественнее чем даже похожие модели но для европейского рынка!! Так вот-несколько лет назад я в Тае катался на такой машине взятой в прокат. И я был полностью доволен соотношением цены и качества! Конечно отделка салона и такие моменты как не выдающаяся ходовая, но всё это было мелочи перед тем какая это была всё же сбитая и сбалансированная машина! Она очень и очень тихо работала, и ехала также прекрасно!
Оказывается, что европейский гольф-класс — это не совсем то же самое, что японская пятая кузовная категория, и на «домашнем» рынке авторы семейства решили не выходить за пределы данного типа транспортных средств. В зависимости от комплектации, Corolla Axio может оснащаться противотуманными фарами, легкосплавными колесными дисками, ксеноном и остеклением с защитой от ультрафиолета. А вот заводских боди-китов и дворников заднего стекла не существует, что называется, в природе. Кстати, машина, которую вы видите на фотографиях, — модель после рестайлинга октября 2008 года. Этот вариант легко отличить от первоначального по решетке радиатора с широкими горизонтальными элементами ранее была мелкая сетка и несколько «подретушированной» передней и задней оптике. Внутренний мир Заглядывая в салон современного народного седана по-японски, сразу и не скажешь, что эта модель относится к заявленному сегменту: интерьер отделан качественными никак не хуже стандартов бизнес-класса материалами, оформлен в свежем стиле и обладает комбинированной расцветкой. Полная высота кузова была снижена по сравнению с машиной прошлого поколения на 10 мм, поэтому инженерам пришлось заметно «перекроить» эргономику салона. Для кресел обоих рядов была опущена так называемая линия бедер, отчего ноги седоков оказались чуть выше, чем было привычно до этого, зато задний «диван» отодвинули назад на 25 мм, по сути растянув салон, и теперь пространства для рослых пассажиров оказалось хоть отбавляй. Порадует любителей комфорта в поездке и наличие достойного для седана багажника объемом 450 литров, в который благодаря небольшой высоте проема можно загрузить и внушительные по весу предметы. Но, к сожалению, ради перевозки «длинномеров» спинку задних сидений нельзя сложить ни целиком, ни по частям. На целом ряде комплектаций Axio присутствует система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой, абсолютное большинство седанов обладает полным электропакетом и климат-контролем, а в качестве опций доступен электропривод передних сидений, включая регулировку по высоте, а также датчики дождя и света. В Стране восходящего солнца можно было заказать и «двухдиновую» мультимедийную систему с навигатором, теле- и радиоприемником которые в нашей стране, правда, требуют особой доработки и даже встроенным жестким диском. Возвращаясь к рестайлингу 2008 года, заметим, что тогда появились возможность отделки рулевого колеса под дерево и трехзонный подогрев водительского сиденья в нескольких «старших» модификациях. А вот список базового оборудования действительно удивляет: абсолютно все экземпляры Axio оснащались камерой заднего вида, активным круиз-контролем, парковочными сенсорами и даже парковочным «помощником». Вот что в понимании японцев означает «народная машина»! Знание — сила Привлекательный и лаконичный кузов, богатый список опций и современный салон с «оптитронной» панелью приборов — далеко не последние критерии при выборе нового автомобиля. Но не менее важно знать и о технической составляющей кандидата. Знатокам японского автопрома факт об общей с предшественником, «сто двадцатым» семейством Toyota Corolla, платформе семейства Axio и Fielder образца 2006 года ничем новым выглядеть не будет. Так и есть: в основе этих седана, хетчбэка и универсала лежит шасси 2001 модельного года, но все-таки доработанное. Во-первых, японцы отказались от извечно присутствовавшего в линейке Corolla двигателя объемом 1,3 литра, оставив в качестве «младшего» 1,5-литровый агрегат.
Тойота Королла Аксио: безопасность и экономичность в одном флаконе
Гибридная версия седана оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем с отдачей 74 л. Универсал дополнительно предлагается с бензиновым 1,8-литровым агрегатом мощностью 140 л. Официальный дебют рестайлинговых Corolla Axio и Corolla Fielder состоится 25 октября на моторшоу в Токио.
Так вот, цена на хетч Corolla Sport 2018 года, с пробегом 50 000 км укладывается в 1,1 миллиона.
Цена конечная во Владе, со всеми растаможками на вариант с кубатурой 1,2 литра. Для сравнения, старый Филдер или Аксио 2017 с тем же пробегом 50 000 км сейчас выходят в районе 1 миллиона. Но, они реально пустые, вплоть до того, что заводятся с ключа, а не с кнопки. Так что цена на такой классный хетч - очень даже низкая.
А через годик, когда станут проходными седан с универсалом - они будут стоить так же, это уже сейчас видно по статистике продаж. Так что, думаю, турбовый мотор людей сильно смущать не будет. Экономия важнее.
Color Design The Corolla Axio is available in seven body colors including the new and sophisticated Mellow Silver Metallic, and the Corolla Fielder is also available in seven body colors including the rich and sophisticated hue of the new Dark Violet Mica Metallic. Interior color options for the Corolla Axio feature a choice between a relaxed beige or a modern gray. The Corolla Fielder sports a dynamic black.
The new engine enables agile driving with high fuel efficiency 20. The 1. Like its predecessors, the new Super CVT-i minimizes shift shock, providing smooth acceleration and rapid response. In addition, integrated control with the engine contributes to high fuel efficiency Axio: 20. In addition, a new G AI-Shift uses vehicle G-sensors to detect deceleration and turning force, enabling the AI to automatically downshift when entering a corner and to limit unnecessary up shifting when cornering.
Новый седан Corolla Axio получил следующие размеры: длину — 4 500 мм, ширину — 1 695 мм, высоту — 1 455 мм, а колесная база новинки составит 2 640 мм. Внешне Corolla Axio теперь выполнена в новом фирменном стиле компании и в ней есть некоторые черты, позаимствованные у нового Auris. На публичной презентации Corolla Axio будет еще представлен и универсал Corolla Fielder.
Продажа Toyota COROLLA AXIO на аукционах Японии
Toyota Corolla Fielder 2019 4WD. TOYOTA COROLLA AXIO Комплектация: 1.5X. Год: 2023Трансмиссия: F5Аукцион: MIRIVE SaitamaПробег: 0 кмКузов: NZE161Лот: 20318Привод: ПереднийОбъем: 1500Дата. Цены в рублях на проданные авто Toyota COROLLA AXIO на аукционе Японии за последние три месяца.